Блог им. IIIance → 22 дня Севера или через три моря. Часть 1. Баренцево море
Как-то так получилось, что в это лето наши юга были мной полностью проигнорированы. Вернувшись в мае из Карелии мне показалось — «маловато будет» и рванул опять на севера. Формат путешествия выбрал а-ля «Федя Конюхов на минималках», т.е. никаких гостиниц, кафе-ресторанов и прочих цивилизаций. Где придётся заночуем, что придётся поедим.
Маршрут особо не планировал. Хотелось заехать к ребятам, что ежегодно катают на Рыбачий в рамках мероприятия «Мотозаполярник», покрутиться по побережью Баренцева и Белого морей, заехать в Хибины и докатать Карелию (куда не успел за прошлые разы), на обратном проехать через Питер. Ну и ещё традиционный, небольшой сплав по Шуе. По времени прикидывал где-то на месяц, получилось чуть быстрее, аккурат 22 дня.
Поехал на немного заэндуренной BMW R1200RT. Маршрут: Москва — Белое море – Баренцево море (Териберка, Рыбачий) – Хибины – Карелия (Сортавала, Рускеала) – Балтийское море — Москва.
Фоток и текста многовато, потому разобью отчёт на три (или две) части, по количеству морей за поездку. Поехали.
Так как кафешки, гостишки и прочие общепиты, в этой поездке не наш путь. Набил кофры тушняком, крупами и кофе из расчёта на всю поездку. Забегая вперёд, скажу — хватило, почти. Пару дней пришлось поесть НЗ, в виде БПэшек. Кофе теперь завариваю себе сам (на горелке). Реальная экономия, даже не замечал сколько раньше я тратил при заправках на кофе. И да, ещё не доехал до севера, а медведи уже загадили номер (или это я с прошлой Карелии ещё не отмыл их художества), злобные они твари, однако.
Ехал через Владимир-Иваново-Кострому. По дороге заехал в Суздаль, на фестиваль блюза. Ну, что сказать — не для моего настроя на эту поездку, слишком мажорная тусовка. Да и мой мот с привязанной к седлу сумкой, смотрелся как бомжара. Не мой формат, решил не оставаться на ночь и поздоровавшись со знакомыми и друзьями из двухколёсного сообщества, рванул дальше.
Проезжаю Приволжск Ивановская область. Кому интересно, все перемычки между Кинешемской и Фурмановской трассами в Ивановской области (Вичуга-Плёс и Шуя-Фурманов) – сделали в идеал. Приятно.
Как-то так получалось, что Вологду всегда объезжал по окружной. Время было, гнать не было никакого смысла, проехал через город, немного погуляв в центре.
Красивый, приятный и самобытный город. Столица самой одной из самых больших областей в России. Лосиный край, что бы им пусто было, я этих лосей больше медведей боюсь.
Посчитал, что культурная программа на поездку выполнена. Перекусил в сквере протеиновыми батончиками с кофе и рванул на любимую Вытегру. По дороге попался безбилетный пассажир из Вологды. Был обнаружен в куртке (не знаю, как он туда залез) и ссажен за пару сотен километров от привычных мест обитания. Ибо нефиг, у меня одиночное путешествие.
Перед поездкой был недоволен состоянием резины. Пришлось в тихую спереть из семейного бюджета денег и купить Рите новые ботинки. Из-за этого, дату выезда пришлось сдвинуть на день раньше, так как надо было сбежать пока благоверная не спалила растрату. Замена резины была хорошая идея, так как в дальнейшем (на грейдерах и ремонтах Колы), очень много встречаемого мотонарода попробивали покрышки. Возиться со жгутами или ждать покрышку в какой-нибудь Кандалакше, так себе удовольствие, да и экономия сомнительная.
И опять она, уже родная Вытегра (в итоге, за это лето я там побывал пять раз). Музей подводной лодки заварен. В кафе Морошка есть нельзя, но дёшево. В ресторане Старый город, есть можно, но дорого и работает с обеда. Как-то так. В этот раз пролетаю Вытегру с хода, сразу на Медвежьегорск. Отсюда уже надо считать расстояние между заправками и ни в коем случае не заправляться на местных, только федеральные. Хорошо, что у Риты бак 27 литров и расход в районе 6 л. на 100 км.
Доезжаю до Медвежьегорска. Дорога по этой стороне Онеги отличная, машин почти нет (все едут по Коле). Правда камер в зад, с мая прибавилось, раз этак в 10. Местная власть почуяла наживу, но фиг им, у нас злобные медведи загадили ГРЗ. А вот и моя любимая заправка в Медвежьегорске, тут всегда очереди, но в этот раз повезло. Время 24-00, солнце только собирается садиться. Привет белые ночи.
Светло. Трасса как стрела. Решаю ехать пока хватит сил. В идеале, хотелось бы встать на берегу Белого моря. Курс на восход.
Всё, я устал. Дальше ехать просто рискованно. Сворачиваю на Кемь и начинаю искать место стоянки. Сама Кемь, в три часа ночи, напоминает мир постапокалипсиса. Полуразрушенные бараки, сумрак, людей нет и бегают стаи собак. Проезжаю Кемь на Рабочеостровск, в надежде найти стоянку на берегу моря.
Подъехал к порту Кеми. Вот оно Белое море. В порту есть гостиница, но это не наш путь. Выглядит всё весьма атмосферно, учитывая утреннюю тишину и отсутствие двуногих, ну просто красота.
Побродив по порту, отправляюсь рысачить вдоль берега, в поисках места стоянки. Хотелось забраться подальше, но что-то я подустал после 1700+ км. в седле и эндурить мне было лениво.
Прилично отъехав от порта, нашел относительно уединённое местечко. Усталость уже валит с ног. Быстро ставлю лагерь.
Не удержался и засыпая прошелся по окрестностям. Красивое.
Пока бродил, солнце уже высоко взошло, краски обворожительны. Полюбовался и всё-таки свалил спать.
Проснулся часов в 10, позавтракал и пошёл лазить по окрестностям. Старый причал, вроде как с него отправляли каторжников на Соловки.
А это вид на то место, где снимался фильм «Остров» (отличный фильм). Церковь на выступе сгорела, а вот каменный сарайчик на острове остался.
Дороги вдоль берега шикарны. Когда эти камни сырые, на двух колёсах ехать нескучно.
Почему-то камни и вода у меня вызывают восторг, терпеть не могу песчаные, а тем более глинистые берега.
С утра я забыл, что встал на море. Так как воду беру через фильтр из водоемов, вспомнил об этом, только по вкусу солёного кофе, гадость скажу редкостная. Ладно, поздний завтрак и пора двигать. Нас ждёт заполярье.
Стоянка под Кемью, кстати, очень понравилась. Не очень сложно проехать, до цивилизации не так уж и далеко, но достаточно уединённо. На выезде поговорил с местным капитаном броненосца. Был вариант, за литр коньяка сгонять на Соловки, в качестве матроса (так-то экскурсия, что-то в районе 5 т.р. стоит). Но мне надо было ехать, не хотел на вторую ночь оставаться. Оставлю Соловки на потом.
Местные приметы и навигатор говорят о том, что приближаюсь к полярному кругу.
Ура, а вот и стела «Полярный круг». Пересекаем так называемую Севернау параллель и вау… мы на Севере.
Какой-то один идиот начал вешать тут маски, другие подхватили. В итоге, теперь поставлена специальная конструкция, на которой гордо реют использованные предметы гигиены и даже потасканные трусы. Наверное круто, особенно на фоне срача, что обильно разложен вокруг. Мда… всё-таки авангард это не моё.
Собственно граница полярного круга, идёт аккурат по пересечению Мурманской области и Карелии. Всем привет от мишек на Севере.
Доехал до Кандалакши. Заправился и проехав город, встал перекусить в устье реки Нива, которая впадает в одноимённый городу залив. Кандалакша расположена в основном на ближнем к трассе «Кола» берегу реки, ну и чуть-чуть на дальнем. Речка весьма интересная, так и захотелось найти байду и покрутиться в перекатах. Но надо спешить дальше. Не в этот раз.
Продолжаем пилить на Мурманск. Дорого весьма достойная, не считая ремонтов и периодически исчезающей части покрытия, что на моте весьма неприятно, особенно в затяжных поворотах, которых к Мурманску всё больше и больше. Проезжаем Хибины, заеду туда на обратной дороге.
А всё, леса пропадают. Низенькая тайга, плавно переходящая в тундру и склоны Хибин. Кстати, маленькая, кривая берёзка это ни разу не Карельская (в Карелии они вполне полноразмерные), а как раз Мурманская. Говорят, что если забрать саженец и посадить его в средней полосе, вымахает во вполне себе обычную берёзу. Врут или нет — не знаю.
Пейзажи дороги начинают напоминать южные районы и Кавказ. Да и температура этому способствует. На термометре Риты (который во вранье не замечен) – 37.5 градуса. Неплохой такой север, какой-то ни разу не северный. Хоть и расстёгнута вся вентиляция, но у Риты слишком хорошая ветрозащита. Жарко. Мысль снять экип, гоню от себя нафиг, представляя себе стёсанную до костей задницу при падении.
Собственно, достигнута одна из ключевых точек маршрута. Привет Мурманск.
Местным кровопийцам (ну или их родне), за погрызаную в Кеми тушку я хорошо отомстил. Думаю, что кровососущая и кусачая банда не досчитается пары тысяч бойцов.
В сам Мурманск не заезжал, оставил на потом. Заскочил в Пятёрку и на заправку. Встретил товарища из Твери, который едет назад с Мотобухты. Сказал, что там все падают, много песка и дурацкий грейдер до Териберки. Потрепались, обменялись контактами, он поехал в Москву, я в Териберку.
Дорога на Териберку от Мурманска, скажем так — специфичная. Не зная её — лучше не наваливать на все деньги. Очень много вспученного асфальта в крутых поворотах, можно нечаянно вознестись. И да, древовидная растительность закончилась, начинаются просторы заросшие мхом и ягелем, с редкими вкраплениями озёр. Тундра. Простор. Красиво.
Вот и поворот на Териберку. До одной из точек маршрута, осталось совсем немного. Немного грейдера. Ну нам не привыкать, да и асфальт уже поднадоел.
Вау, да тут асфальт. Вау продолжалось недолго, асфальт кончился через пару километров. И кончился отличной и глубокой песчаной ванной, в которую я влетел на своей корове с весьма приличной скоростью. Чудом удержал мот (общий вес под полтонны всё-таки). Потом узнал, что там много народа разложилось. Кто-то на ГСе разбил мот и переломался. Сделал выводы и стал аккуратнее.
Грейдер до Териберки, не сказать, что сложный, скорее простой. Да, неприятный, резкими сменами покрытия с песка на гравий или стиральную доску и обратно. Не знаю, чего там все постоянно падают. Если не выпендриваться, спокойна проходится на шоссейной резине и на любом дорожнике, даже новичком. И да, дорогу делают. Говорят, что в следующем году дотянут до Териберки.
Просторы, красота. Всё-таки есть в этих сопках своё очарование. На юге нет такого ощущения свободы и одиночества. Постоянно останавливался на возвышенностях и просто зависал в окружающей красоте. Много башенок из сложенных камней. Какая-то северная традиция. Откуда пошла и что означает — не знаю.
Местный полицейский. Ну как же про него не написать. Традиция, однако. Кто-то давно поприкалывался, поставил манекен в жилетке ГАИ и с тех пор пошло, что только на него не навешали, даже тачку служебную подогнали.
Водосброс с Верхнетериберского водохранилища. Собственно само водохранилище это и есть река Териберка, которая в дальнейшем впадает в Баренцево море.
Ура, Териберка достигнута. За три километра до посёлка начинается отличный асфальт, видимо по приколу. Достопримечательности посёлка оставил на потом. Еду в лагерь Мотобухты, который расположился на газпромовском пляже.
Дорога, которую пробил в сопках Газпром, на какой-то свой объект. Но потом проект закрылся, а дорога осталась. Сфоткаться тут святое, без этой фотки, никто не поверит, что ты был в Териберке. Кстати, почти всё вокруг Териберки принадлежит Газпрому.
Ещё одна точка достигнута. Временно присоединяюсь к ребятам с Мотобухты. Лагерь Мотобухты, разместился на газпромовском пляже. Съезд и правда весёлый, но ничего критичного для Риты.
Съезжаю вниз, разбиваю лагерь. Много мотов не спускаются, стоят наверху, вдоль дороги.
Собственно — привет Баренцово море. На этом прекрасном моменте и закончу первую часть. Продолжение следует.
Маршрут особо не планировал. Хотелось заехать к ребятам, что ежегодно катают на Рыбачий в рамках мероприятия «Мотозаполярник», покрутиться по побережью Баренцева и Белого морей, заехать в Хибины и докатать Карелию (куда не успел за прошлые разы), на обратном проехать через Питер. Ну и ещё традиционный, небольшой сплав по Шуе. По времени прикидывал где-то на месяц, получилось чуть быстрее, аккурат 22 дня.
Поехал на немного заэндуренной BMW R1200RT. Маршрут: Москва — Белое море – Баренцево море (Териберка, Рыбачий) – Хибины – Карелия (Сортавала, Рускеала) – Балтийское море — Москва.
Фоток и текста многовато, потому разобью отчёт на три (или две) части, по количеству морей за поездку. Поехали.
Так как кафешки, гостишки и прочие общепиты, в этой поездке не наш путь. Набил кофры тушняком, крупами и кофе из расчёта на всю поездку. Забегая вперёд, скажу — хватило, почти. Пару дней пришлось поесть НЗ, в виде БПэшек. Кофе теперь завариваю себе сам (на горелке). Реальная экономия, даже не замечал сколько раньше я тратил при заправках на кофе. И да, ещё не доехал до севера, а медведи уже загадили номер (или это я с прошлой Карелии ещё не отмыл их художества), злобные они твари, однако.
Ехал через Владимир-Иваново-Кострому. По дороге заехал в Суздаль, на фестиваль блюза. Ну, что сказать — не для моего настроя на эту поездку, слишком мажорная тусовка. Да и мой мот с привязанной к седлу сумкой, смотрелся как бомжара. Не мой формат, решил не оставаться на ночь и поздоровавшись со знакомыми и друзьями из двухколёсного сообщества, рванул дальше.
Проезжаю Приволжск Ивановская область. Кому интересно, все перемычки между Кинешемской и Фурмановской трассами в Ивановской области (Вичуга-Плёс и Шуя-Фурманов) – сделали в идеал. Приятно.
Как-то так получалось, что Вологду всегда объезжал по окружной. Время было, гнать не было никакого смысла, проехал через город, немного погуляв в центре.
Красивый, приятный и самобытный город. Столица самой одной из самых больших областей в России. Лосиный край, что бы им пусто было, я этих лосей больше медведей боюсь.
Посчитал, что культурная программа на поездку выполнена. Перекусил в сквере протеиновыми батончиками с кофе и рванул на любимую Вытегру. По дороге попался безбилетный пассажир из Вологды. Был обнаружен в куртке (не знаю, как он туда залез) и ссажен за пару сотен километров от привычных мест обитания. Ибо нефиг, у меня одиночное путешествие.
Перед поездкой был недоволен состоянием резины. Пришлось в тихую спереть из семейного бюджета денег и купить Рите новые ботинки. Из-за этого, дату выезда пришлось сдвинуть на день раньше, так как надо было сбежать пока благоверная не спалила растрату. Замена резины была хорошая идея, так как в дальнейшем (на грейдерах и ремонтах Колы), очень много встречаемого мотонарода попробивали покрышки. Возиться со жгутами или ждать покрышку в какой-нибудь Кандалакше, так себе удовольствие, да и экономия сомнительная.
И опять она, уже родная Вытегра (в итоге, за это лето я там побывал пять раз). Музей подводной лодки заварен. В кафе Морошка есть нельзя, но дёшево. В ресторане Старый город, есть можно, но дорого и работает с обеда. Как-то так. В этот раз пролетаю Вытегру с хода, сразу на Медвежьегорск. Отсюда уже надо считать расстояние между заправками и ни в коем случае не заправляться на местных, только федеральные. Хорошо, что у Риты бак 27 литров и расход в районе 6 л. на 100 км.
Доезжаю до Медвежьегорска. Дорога по этой стороне Онеги отличная, машин почти нет (все едут по Коле). Правда камер в зад, с мая прибавилось, раз этак в 10. Местная власть почуяла наживу, но фиг им, у нас злобные медведи загадили ГРЗ. А вот и моя любимая заправка в Медвежьегорске, тут всегда очереди, но в этот раз повезло. Время 24-00, солнце только собирается садиться. Привет белые ночи.
Светло. Трасса как стрела. Решаю ехать пока хватит сил. В идеале, хотелось бы встать на берегу Белого моря. Курс на восход.
Всё, я устал. Дальше ехать просто рискованно. Сворачиваю на Кемь и начинаю искать место стоянки. Сама Кемь, в три часа ночи, напоминает мир постапокалипсиса. Полуразрушенные бараки, сумрак, людей нет и бегают стаи собак. Проезжаю Кемь на Рабочеостровск, в надежде найти стоянку на берегу моря.
Подъехал к порту Кеми. Вот оно Белое море. В порту есть гостиница, но это не наш путь. Выглядит всё весьма атмосферно, учитывая утреннюю тишину и отсутствие двуногих, ну просто красота.
Побродив по порту, отправляюсь рысачить вдоль берега, в поисках места стоянки. Хотелось забраться подальше, но что-то я подустал после 1700+ км. в седле и эндурить мне было лениво.
Прилично отъехав от порта, нашел относительно уединённое местечко. Усталость уже валит с ног. Быстро ставлю лагерь.
Не удержался и засыпая прошелся по окрестностям. Красивое.
Пока бродил, солнце уже высоко взошло, краски обворожительны. Полюбовался и всё-таки свалил спать.
Проснулся часов в 10, позавтракал и пошёл лазить по окрестностям. Старый причал, вроде как с него отправляли каторжников на Соловки.
А это вид на то место, где снимался фильм «Остров» (отличный фильм). Церковь на выступе сгорела, а вот каменный сарайчик на острове остался.
Дороги вдоль берега шикарны. Когда эти камни сырые, на двух колёсах ехать нескучно.
Почему-то камни и вода у меня вызывают восторг, терпеть не могу песчаные, а тем более глинистые берега.
С утра я забыл, что встал на море. Так как воду беру через фильтр из водоемов, вспомнил об этом, только по вкусу солёного кофе, гадость скажу редкостная. Ладно, поздний завтрак и пора двигать. Нас ждёт заполярье.
Стоянка под Кемью, кстати, очень понравилась. Не очень сложно проехать, до цивилизации не так уж и далеко, но достаточно уединённо. На выезде поговорил с местным капитаном броненосца. Был вариант, за литр коньяка сгонять на Соловки, в качестве матроса (так-то экскурсия, что-то в районе 5 т.р. стоит). Но мне надо было ехать, не хотел на вторую ночь оставаться. Оставлю Соловки на потом.
Местные приметы и навигатор говорят о том, что приближаюсь к полярному кругу.
Ура, а вот и стела «Полярный круг». Пересекаем так называемую Севернау параллель и вау… мы на Севере.
Какой-то один идиот начал вешать тут маски, другие подхватили. В итоге, теперь поставлена специальная конструкция, на которой гордо реют использованные предметы гигиены и даже потасканные трусы. Наверное круто, особенно на фоне срача, что обильно разложен вокруг. Мда… всё-таки авангард это не моё.
Собственно граница полярного круга, идёт аккурат по пересечению Мурманской области и Карелии. Всем привет от мишек на Севере.
Доехал до Кандалакши. Заправился и проехав город, встал перекусить в устье реки Нива, которая впадает в одноимённый городу залив. Кандалакша расположена в основном на ближнем к трассе «Кола» берегу реки, ну и чуть-чуть на дальнем. Речка весьма интересная, так и захотелось найти байду и покрутиться в перекатах. Но надо спешить дальше. Не в этот раз.
Продолжаем пилить на Мурманск. Дорого весьма достойная, не считая ремонтов и периодически исчезающей части покрытия, что на моте весьма неприятно, особенно в затяжных поворотах, которых к Мурманску всё больше и больше. Проезжаем Хибины, заеду туда на обратной дороге.
А всё, леса пропадают. Низенькая тайга, плавно переходящая в тундру и склоны Хибин. Кстати, маленькая, кривая берёзка это ни разу не Карельская (в Карелии они вполне полноразмерные), а как раз Мурманская. Говорят, что если забрать саженец и посадить его в средней полосе, вымахает во вполне себе обычную берёзу. Врут или нет — не знаю.
Пейзажи дороги начинают напоминать южные районы и Кавказ. Да и температура этому способствует. На термометре Риты (который во вранье не замечен) – 37.5 градуса. Неплохой такой север, какой-то ни разу не северный. Хоть и расстёгнута вся вентиляция, но у Риты слишком хорошая ветрозащита. Жарко. Мысль снять экип, гоню от себя нафиг, представляя себе стёсанную до костей задницу при падении.
Собственно, достигнута одна из ключевых точек маршрута. Привет Мурманск.
Местным кровопийцам (ну или их родне), за погрызаную в Кеми тушку я хорошо отомстил. Думаю, что кровососущая и кусачая банда не досчитается пары тысяч бойцов.
В сам Мурманск не заезжал, оставил на потом. Заскочил в Пятёрку и на заправку. Встретил товарища из Твери, который едет назад с Мотобухты. Сказал, что там все падают, много песка и дурацкий грейдер до Териберки. Потрепались, обменялись контактами, он поехал в Москву, я в Териберку.
Дорога на Териберку от Мурманска, скажем так — специфичная. Не зная её — лучше не наваливать на все деньги. Очень много вспученного асфальта в крутых поворотах, можно нечаянно вознестись. И да, древовидная растительность закончилась, начинаются просторы заросшие мхом и ягелем, с редкими вкраплениями озёр. Тундра. Простор. Красиво.
Вот и поворот на Териберку. До одной из точек маршрута, осталось совсем немного. Немного грейдера. Ну нам не привыкать, да и асфальт уже поднадоел.
Вау, да тут асфальт. Вау продолжалось недолго, асфальт кончился через пару километров. И кончился отличной и глубокой песчаной ванной, в которую я влетел на своей корове с весьма приличной скоростью. Чудом удержал мот (общий вес под полтонны всё-таки). Потом узнал, что там много народа разложилось. Кто-то на ГСе разбил мот и переломался. Сделал выводы и стал аккуратнее.
Грейдер до Териберки, не сказать, что сложный, скорее простой. Да, неприятный, резкими сменами покрытия с песка на гравий или стиральную доску и обратно. Не знаю, чего там все постоянно падают. Если не выпендриваться, спокойна проходится на шоссейной резине и на любом дорожнике, даже новичком. И да, дорогу делают. Говорят, что в следующем году дотянут до Териберки.
Просторы, красота. Всё-таки есть в этих сопках своё очарование. На юге нет такого ощущения свободы и одиночества. Постоянно останавливался на возвышенностях и просто зависал в окружающей красоте. Много башенок из сложенных камней. Какая-то северная традиция. Откуда пошла и что означает — не знаю.
Местный полицейский. Ну как же про него не написать. Традиция, однако. Кто-то давно поприкалывался, поставил манекен в жилетке ГАИ и с тех пор пошло, что только на него не навешали, даже тачку служебную подогнали.
Водосброс с Верхнетериберского водохранилища. Собственно само водохранилище это и есть река Териберка, которая в дальнейшем впадает в Баренцево море.
Ура, Териберка достигнута. За три километра до посёлка начинается отличный асфальт, видимо по приколу. Достопримечательности посёлка оставил на потом. Еду в лагерь Мотобухты, который расположился на газпромовском пляже.
Дорога, которую пробил в сопках Газпром, на какой-то свой объект. Но потом проект закрылся, а дорога осталась. Сфоткаться тут святое, без этой фотки, никто не поверит, что ты был в Териберке. Кстати, почти всё вокруг Териберки принадлежит Газпрому.
Ещё одна точка достигнута. Временно присоединяюсь к ребятам с Мотобухты. Лагерь Мотобухты, разместился на газпромовском пляже. Съезд и правда весёлый, но ничего критичного для Риты.
Съезжаю вниз, разбиваю лагерь. Много мотов не спускаются, стоят наверху, вдоль дороги.
Собственно — привет Баренцово море. На этом прекрасном моменте и закончу первую часть. Продолжение следует.
- IIIance
- Алексей
- 26 ноября 2021 в 1:42
- 5
- ?
- _GoodNight_
- 26 ноября 2021 в 19:48
- ↑
- ↓
Вот это настоящее путешествие, а не приключения на диване (круизере) между гостиницами)
К.м.к., если человек ЕЗДИТ, то совершенно пох. на чём. Люди, вон, и до Владика, и до Ивроп на 50-кубовых скутерах ездят. А еще один местный «диванный крузовод» за 3 дня до Португалии доскакал. Открою страшную тайну; путешествовать можно даже на каферейсерных бобрах. Было бы желание.
Так что не надо… по себе других мерить.
- _GoodNight_
- 26 ноября 2021 в 23:51
- ↑
- ↓
Так что не надо… говорить другим что им делать)Djn b Вот и ты помалкивай, о том, кто, как, куда и на чем ездит. Тем более, что сам дальше околицы носа не совал, судя по всему.
- Paladin33rus
- 27 ноября 2021 в 1:42
- ↑
- ↓
Почему на крузере между гостиницами — плохо? Как человек, проехавший на одностволе 89 г.в. от Медвежьегорска до Мотовской бухты за один (26 часов) перегоном — скажу, что на РТ, литр+ это нормальный цифры.
Увлекся человек с пожиранием км по бесконечному дню :)
Увлекся человек с пожиранием км по бесконечному дню :)
- _GoodNight_
- 27 ноября 2021 в 3:09
- ↑
- ↓
на РТ, литр+ это нормальный цифры.
1700 это дофига. Не рекорд, конечно (его тут никто и не ставил, скорее всего), но это все равно много. РТ-ха, конечно, облегчает. Оч ходовой мот. Но, все равно немало. Особенно, учитывая, что там далеко не везде М11.
Мне, например, больше 800-1000 в день слабо.
Почему на крузере между гостиницами — плохо?
Потому, что **здеть — не мешки ворочать. Рассуждения человека, который, просто не в теме. Знал бы, что почём — не нёс бы такой чуши.
- 79201798744
- 26 ноября 2021 в 13:03
- ↑
- ↓
Замок бензобака в Карелии заклинил, пришлось выломать.
А так-всё ровно.С погодой очень повезло.
А так-всё ровно.С погодой очень повезло.
- madrider777
- 26 ноября 2021 в 13:22
- ↓
Поддерживаю красоту воды с камнями. В прошлом году пытался преодолеть участок песка на пути к Териберке, добавляя газ. Дорожные рабочие остались довольны зрелищностью кувырка )
Как же классно выглядит дорога до Териберки летом!
Был там год назад на машине, пилили через снегопад с минимальной видимостью, кроме дикого ветра ничего не помню :)
И до газпромовского пляжа в одиночку не поехали — снега была очень много, испугались застрять. Развернулись ровно там, где ты мотоцикл сфотографировал.
Был там год назад на машине, пилили через снегопад с минимальной видимостью, кроме дикого ветра ничего не помню :)
И до газпромовского пляжа в одиночку не поехали — снега была очень много, испугались застрять. Развернулись ровно там, где ты мотоцикл сфотографировал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть