Блог им. Savan → Как я заочно открыл мото-сезон в конце октября.
А началось всё с разговора коллег на работе за мото-технику, февраль 20-го года-тогда ещё никто и не ждал, что так надолго зависнем на карантине.
Ну и недолго думая, по приезду на дачу я сообщил бате про диалоги с работы. Батя был очень порадован этим, и предался воспоминаниям о том, как возил в пост-советское время мне молоко на мокике Рига-26
Ну и так, полу-шутя я сказал, что неплохо бы и новый мопед прикупить… в общем, как в секторе газа в песне Ява.
Таким образом уже на следующее утро мною был выбран мопед в одном известном московском магазине, который торгует индо-китайскимхламом
мото-техникой, и при этом-не может даже отрегулировать сцепление на альфе перед продажей.
Зачем покупал именно там? спросите вы.
Отвечаю-до этого, с чем либо имеющее ДВС вообще дел не имел, а шарящего человека увы в нужный момент не нашлось… зато теперь я знаю, что в магазине на павелецкой я точно не появлюсь.
Опуская подробности лишь скажу, что сцепление мне отрегулировали в мото-школе-благо на альфе я смог туда добраться.
Признаюсь, что до этого я где-то увидел, что соитие мотора и велосипеда-возможно. Эта мысль захватила меня настолько, что итогом всего этого стало вот ЭТО
Транспортное средство ДЕЙСТВИТЕЛЬНО повышенной опасности. На его максималке 40 км/ч вибрации способны спровоцировать землетрясение.
Но подробней о нём напишу позже, и даже с видео.
После долгой дороги к заключительному экзамену, а это
-Подъёмы в 5 утра на теорию и практику
-Езда на неудобных для МЕНЯ Honda ftr223, у которых лампочка нейтрали загорается спустя секкунд 8(это критично для человека ранее не знакомым с мото-техникой)
-Подкаты к экзаменам у других инструкторов, и езда на самом неудобном мотоцикле в истории-Stels Delta 200
-Закрытие мото-сезона перед самым моим носом, после чего мне снова пришлось сдавать теорию спустя 6 месяцев.
И вот, спустя почти год после начала обучения,3 неудачных попыток, жёсткого рабочего графика и операции-я наконец-то сдал этот клятый экзамен на Honda SL230.
Что дальше?
Конец сентября, погонять ещё как охота, но к выбору мотоцикла подошёл максимально придирчиво.
И, выбирая между
-купить мотоцикл мощнее, а потом докупить снарягу
-купить ёбрика, но снарядиться по полной, ибо бюджета не так много.
(В кандидатах были:Duke 250 Suzuki Volty 250 CB 400)
Выбрал… второе.
Этому выбору поспособствовали ещё и живые мото-блогеры Thujoy и Kondrakov Russian biker 777.
Благодаря им, и гигантскому фан-коммьюнити данного аппарата, я знаю если не всё, то очень многое об этой модели.
К тому-же, будучи находясь на подкатах к экзаменам я буквально обалдел-настолько ёбр удобен и крут.(Ещё бы инжектор, аварийку и нормальный головной свет в стоке-цены бы небыло)
А вот кстати, и он.
Взял его кстати из под 55-летней мото-леди, которая спустя два месяца уже хочет кубатуру побольше.
Пробовал записать некоторые видео, но зарплата не успевает за желаниями, а вот с такого ракурса почему-то не получилось…
Добаалю, что на стадии регистрации, мне удалось получить страховку за 30 минут-только потом я понял насколько мне повезло получить её так быстро-спасибо Коляну, который вызвался помочь мне на стадии регистрации ТС.
Тем не менее, всё таки я успел раз 5 выехать на ДОПы, пару раз заглохнуть на светофоре, но тем не менее-ниразу не упасть!
В новом сезоне меня ждёт выезд на МКАД и Минское шоссе, но уже не очкую) ёбрик-законсервирован-отправляюсь читать вот это
Вот такой вот первый мой пост на BikePost.
Спасибо за внимание, и не судите строго:)
Ну и недолго думая, по приезду на дачу я сообщил бате про диалоги с работы. Батя был очень порадован этим, и предался воспоминаниям о том, как возил в пост-советское время мне молоко на мокике Рига-26
Ну и так, полу-шутя я сказал, что неплохо бы и новый мопед прикупить… в общем, как в секторе газа в песне Ява.
Таким образом уже на следующее утро мною был выбран мопед в одном известном московском магазине, который торгует индо-китайским
мото-техникой, и при этом-не может даже отрегулировать сцепление на альфе перед продажей.
Зачем покупал именно там? спросите вы.
Отвечаю-до этого, с чем либо имеющее ДВС вообще дел не имел, а шарящего человека увы в нужный момент не нашлось… зато теперь я знаю, что в магазине на павелецкой я точно не появлюсь.
Опуская подробности лишь скажу, что сцепление мне отрегулировали в мото-школе-благо на альфе я смог туда добраться.
Признаюсь, что до этого я где-то увидел, что соитие мотора и велосипеда-возможно. Эта мысль захватила меня настолько, что итогом всего этого стало вот ЭТО
Транспортное средство ДЕЙСТВИТЕЛЬНО повышенной опасности. На его максималке 40 км/ч вибрации способны спровоцировать землетрясение.
Но подробней о нём напишу позже, и даже с видео.
После долгой дороги к заключительному экзамену, а это
-Подъёмы в 5 утра на теорию и практику
-Езда на неудобных для МЕНЯ Honda ftr223, у которых лампочка нейтрали загорается спустя секкунд 8(это критично для человека ранее не знакомым с мото-техникой)
-Подкаты к экзаменам у других инструкторов, и езда на самом неудобном мотоцикле в истории-Stels Delta 200
-Закрытие мото-сезона перед самым моим носом, после чего мне снова пришлось сдавать теорию спустя 6 месяцев.
И вот, спустя почти год после начала обучения,3 неудачных попыток, жёсткого рабочего графика и операции-я наконец-то сдал этот клятый экзамен на Honda SL230.
Что дальше?
Конец сентября, погонять ещё как охота, но к выбору мотоцикла подошёл максимально придирчиво.
И, выбирая между
-купить мотоцикл мощнее, а потом докупить снарягу
-купить ёбрика, но снарядиться по полной, ибо бюджета не так много.
(В кандидатах были:Duke 250 Suzuki Volty 250 CB 400)
Выбрал… второе.
Этому выбору поспособствовали ещё и живые мото-блогеры Thujoy и Kondrakov Russian biker 777.
Благодаря им, и гигантскому фан-коммьюнити данного аппарата, я знаю если не всё, то очень многое об этой модели.
К тому-же, будучи находясь на подкатах к экзаменам я буквально обалдел-настолько ёбр удобен и крут.(Ещё бы инжектор, аварийку и нормальный головной свет в стоке-цены бы небыло)
А вот кстати, и он.
Взял его кстати из под 55-летней мото-леди, которая спустя два месяца уже хочет кубатуру побольше.
Пробовал записать некоторые видео, но зарплата не успевает за желаниями, а вот с такого ракурса почему-то не получилось…
Добаалю, что на стадии регистрации, мне удалось получить страховку за 30 минут-только потом я понял насколько мне повезло получить её так быстро-спасибо Коляну, который вызвался помочь мне на стадии регистрации ТС.
Тем не менее, всё таки я успел раз 5 выехать на ДОПы, пару раз заглохнуть на светофоре, но тем не менее-ниразу не упасть!
В новом сезоне меня ждёт выезд на МКАД и Минское шоссе, но уже не очкую) ёбрик-законсервирован-отправляюсь читать вот это
Вот такой вот первый мой пост на BikePost.
Спасибо за внимание, и не судите строго:)
- Savan
- Савва
- 25 ноября 2021 в 18:05
- ?
- wasserfall
- 25 ноября 2021 в 18:35
- ↓
На ебре самое то открывать зимний сезон, Петрошину поставить только. Инжекторные у нас редки, но есть.
- IgorLebedev
- 25 ноября 2021 в 20:57
- ↓
На его максималке 40 км/ч вибрации способны спровоцировать землетрясение.
А если седло велосипедное пожестче, то можно с пользой дела промассировать себе простату ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть