Блог им. Savan → Как я заочно открыл мото-сезон в конце октября.

А началось всё с разговора коллег на работе за мото-технику, февраль 20-го года-тогда ещё никто и не ждал, что так надолго зависнем на карантине.

Ну и недолго думая, по приезду на дачу я сообщил бате про диалоги с работы. Батя был очень порадован этим, и предался воспоминаниям о том, как возил в пост-советское время мне молоко на мокике Рига-26



Ну и так, полу-шутя я сказал, что неплохо бы и новый мопед прикупить… в общем, как в секторе газа в песне Ява.

Таким образом уже на следующее утро мною был выбран мопед в одном известном московском магазине, который торгует индо-китайским хламом
мото-техникой, и при этом-не может даже отрегулировать сцепление на альфе перед продажей.

Зачем покупал именно там? спросите вы.

Отвечаю-до этого, с чем либо имеющее ДВС вообще дел не имел, а шарящего человека увы в нужный момент не нашлось… зато теперь я знаю, что в магазине на павелецкой я точно не появлюсь.

Опуская подробности лишь скажу, что сцепление мне отрегулировали в мото-школе-благо на альфе я смог туда добраться.

Признаюсь, что до этого я где-то увидел, что соитие мотора и велосипеда-возможно. Эта мысль захватила меня настолько, что итогом всего этого стало вот ЭТО



Транспортное средство ДЕЙСТВИТЕЛЬНО повышенной опасности. На его максималке 40 км/ч вибрации способны спровоцировать землетрясение.
Но подробней о нём напишу позже, и даже с видео.

После долгой дороги к заключительному экзамену, а это

-Подъёмы в 5 утра на теорию и практику

-Езда на неудобных для МЕНЯ Honda ftr223, у которых лампочка нейтрали загорается спустя секкунд 8(это критично для человека ранее не знакомым с мото-техникой)

-Подкаты к экзаменам у других инструкторов, и езда на самом неудобном мотоцикле в истории-Stels Delta 200
-Закрытие мото-сезона перед самым моим носом, после чего мне снова пришлось сдавать теорию спустя 6 месяцев.

И вот, спустя почти год после начала обучения,3 неудачных попыток, жёсткого рабочего графика и операции-я наконец-то сдал этот клятый экзамен на Honda SL230.

Что дальше?

Конец сентября, погонять ещё как охота, но к выбору мотоцикла подошёл максимально придирчиво.
И, выбирая между

-купить мотоцикл мощнее, а потом докупить снарягу

-купить ёбрика, но снарядиться по полной, ибо бюджета не так много.

(В кандидатах были:Duke 250 Suzuki Volty 250 CB 400)

Выбрал… второе.

Этому выбору поспособствовали ещё и живые мото-блогеры Thujoy и Kondrakov Russian biker 777.
Благодаря им, и гигантскому фан-коммьюнити данного аппарата, я знаю если не всё, то очень многое об этой модели.

К тому-же, будучи находясь на подкатах к экзаменам я буквально обалдел-настолько ёбр удобен и крут.(Ещё бы инжектор, аварийку и нормальный головной свет в стоке-цены бы небыло)

А вот кстати, и он.



Взял его кстати из под 55-летней мото-леди, которая спустя два месяца уже хочет кубатуру побольше.

Пробовал записать некоторые видео, но зарплата не успевает за желаниями, а вот с такого ракурса почему-то не получилось…



Добаалю, что на стадии регистрации, мне удалось получить страховку за 30 минут-только потом я понял насколько мне повезло получить её так быстро-спасибо Коляну, который вызвался помочь мне на стадии регистрации ТС.

Тем не менее, всё таки я успел раз 5 выехать на ДОПы, пару раз заглохнуть на светофоре, но тем не менее-ниразу не упасть!

В новом сезоне меня ждёт выезд на МКАД и Минское шоссе, но уже не очкую) ёбрик-законсервирован-отправляюсь читать вот это



Вот такой вот первый мой пост на BikePost.

Спасибо за внимание, и не судите строго:)
  • SavanSavan
  • Савва
  • 25 ноября 2021 в 18:05
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+2
LoneWolfRU
ЁБРик классный, не продавай его потом :)
0
Savan
Да как-то уже думаю зарабатывать больше, чтобы ебра не продавать-это не альфа-вот альфу было не жаль ни секунды.
0
AlexMur
Лично я строго судить не буду)) Практически все на данном (и не только) ресурсе через это же проходили! Кто — то в большей, кто — то в меньшей степени… А в целом, добро пожаловать в славную когорту мото мэнов (и лэди конечно же).
0
Savan
Благодарю и спасибо:)
Надеюсь попасть на общее открытие мото-сезона в мае-вроде бы возле поклонной горы такие встречи.
0
wasserfall
На ебре самое то открывать зимний сезон, Петрошину поставить только. Инжекторные у нас редки, но есть.
0
Savan
Ну, уже начинал в прошлом сезоне вот так) Думаю сделаю также и в этом, но на пите

0
VRX412
от фтр223 и стелс флейм у меня остались только самые положительные эмоции. ебра ни разу не пробовал)
ебр хороший выбор если думать головой. распространен, прост, недорог.
0
Savan
Верно, мото-механик из меня, как из российсккого футболиста-футболист, но это пока что.

Ну, флейм и дельта-это разные модели, уверен, что дельта хуже.

Ну а фтр, хз, возможно он был ушатан…
0
IgorLebedev
На его максималке 40 км/ч вибрации способны спровоцировать землетрясение.

А если седло велосипедное пожестче, то можно с пользой дела промассировать себе простату ))
0
Savan
Оно итак жёсткое с советских времён, а ещё там начал торчать крепёж наружу, что добавляет ещё одну функцию, особенно на кочках.

Поэтому зад всегда висит над седлом на этом аппарате)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Savan, Как я заочно открыл мото-сезон в конце октября.