Блог им. Nikita1100GS → R1100GS, как я к этому пришел, и почему не хочу его продавать.

В первом посте расскажу про то как стал владельцем R1100GS и немного технических моментов.
Всем привет из Минска.





Все началось в 2019 когда я понял, что хочу себе мотоцикл. Пошел в мотошколу на переподготовку на категорию «а». Преподавателем был Олег Валентинович Макогон. Огромное уважению ему как человеку, и как преподавателю. В прошлом, он профессионально выступал в мотокроссе, так что во время обучения я задавал ему огромное количество вопросов по езде на бездорожье. Учит он хорошо, и действительно научил многому. Как оказалось, в будущем его советы по работе с весом и дросселем очень пригодились. Изначально в приоритете были такие устройства: honda cb1300, bandit 1200/1250. Несмотря на то что мотоцикл по сути был первым, я не боялся объема и ттх этих мотоциклов, т.к. и тогда и сейчас уверен, главный ограничитель мощности находится у тебя в голове. Полез на такую кубатуру по той причине своей комплекции 190 см и 115кг. Большинство мотоциклов по до мной выглядят как мопеды)

Собственно я.



Мой отец (xtz на фотках его) прочувствовал мои чаяния, и дал мне поездить на сутенере, чем ускорил процесс мотоэволюции. Миновав классы дорожников\спорттуров, после тысяч так 8 на сутенере понял, что хочу себе большую турынду. Езда по асфальту перестала быть интересна, а вот в проселочные дороги и лесные тропы захотелось аж до зуда. Машина у меня BMW, ее надежность и конструктив меня очень радуют, почему бы не посмотреть BMW мотоцикл. В принципе, рамки бюджета позволяли поискать к примеру, туже сутенеру, или 1200gs, но тут мой взор пал на r1150gs. Вменяемые деньги для первого мотоцикла, интересный аппарат. Слава мотоциклов BMW у людей штука такая себе, многие кричат о том, что дорого\разваливается на ходу\ломается и стоит в ремонтах больше чем ездит и т.д. Со временем понял, что в большинстве об этом говорят люди, которые на BMW даже не сидели. Покурил форумы и поехал искать. Пересмотрено было порядка 5 мотоциклов, после чего понял, что видимо не видать мне R1150GS. Упилки, просто страшные и неухоженные мотоциклы. О существовании R1100GS я не знал в принципе, где-то на форуме случайно наткнулся на пост, в котором хозяин рассказывал, как попал в дтп на R1100GS. Хендай не уступил со второстепенной, результат на фото.

Честно украдено с форума. Заодно передаю привет Алексею Звенкину. Я знаю ты тут дружище, и будешь это читать



Изучил матчасть...R1150GS И R1100GS это практически один и тот же мотоцикл (разница в приводе сцепления,5кпп\6кпп и морде).

R1100GS


R1150GS


2й просмотренный R1100GS оказался на удивление в бодром состоянии и запал мне в душу. Через две недели он был моим.

Что мы получили: 95 тысяч пробега. Воздушно-маслянный оппозит, 1085 куб. см. 80 сил и под 100 момента. 5 ст. мкпп на сухом сцеплении. Пластиковый бак 24 литра. Нижние дуги heed (бункер). 3 кофра (2 боковых орига, центральный 56 литров). RID дисплей (температура масла, уровень топлива, выбранная передача), щитки для защиты рук, подогрев ручек, регулируемое по высоте сиденье и стекло, ABS (отключаемый), кардан (!!!), набор инструмента в нише под сиденьем.
Итак, спустя 2 сезона и 30000км пробега некоторое мнение уже сформировалось, потому по техничке:
С коробкой все просто – легкие, четкие переключения. 1я передача очень короткая, что помогает пробираться по всяким говнам грамотно дозируя момент. На трассе при 120 км\ч около 4000 об.\мин. Привод сцепления – трос. Сам диск сцепления сухой. Вопросов лично у меня нет.

Мотор… Сколько было обсуждений страшных вибраций которые убивают вестибулярный аппарат ездока. О склонности оппозита чуть ли не проворачивать мотоцикл вокруг мотора при разгоне. Нечеловеческий жор масла 1л на 1000км и более.
Что имеем по факту. Лично я считаю мотор очень удачным и подходящим для этого мотоцикла. Абсолютно линейная зависимость сил и момента по отношению к оборотам. Без взрывного характера, но и без провалов. Передвигаясь по городу обороты редко превышают 3500-4000 об.мин и это при езде быстрее потока. Первое время очень подозрительно смотрел на систему охлаждения в виде гриля на бошках и одного небольшого радиатора, но через месяц привык. В боевых режимах (грейд и грязь) так ни разу и не увидел больше 5 делений температуры масла. Стоя в пробке почти полчаса таки увидел заветное шестое деление. О пробках, мотор широкий + дуги (ширина около 110см), в междурядье не очень комфортно, для меня это не проблема, в междурядье не езжу. К своеобразному звуку я привык, и даже начал получать некоторое удовольствие. Стоит родной катализатор + родная банка в следствии чего мотоцикл очень тихий. Из-за низкого центра тяжести очень прогнозируемо ведет при маневрировании на маленьких скоростях. Система питания – инжектор. Расход масла — отсутствует.

Тормоза – выше всяких похвал. Перед 2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорта. Зад 1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт. Система BREMBO на удивление здорово справляется с таким тяжелым мотоциклом. АБС на грейде отключаю. Срабатывает АБС может не так быстро, как современные системы, но один раз мне все же немного помог.

Подвеска. Тысячи слов написаны как хороших, так и не очень о телелевере и паралевере. Лично у меня претензий к ним абсолютно никаких. Мотоцикл очень стабильно ведет себя на всех типах покрытий. Подвеска мягкая, но можно поиграть с настройками. Я сделал немного жестче. Почему-то все упоминают о легендарном «оно не клюет при торможении», чуть-чуть, но все же клюет). Лично я вижу самые главные преимущества телелевера в том, что вобблинг с этой подвеской поймать почти нереально. На грунте, песке и неровностях, переднее колесо ведет себя крайне стабильно.

Про колеса. Спицованные R19 перед и R17 зад. Интересная особенность обода в том, что регулировать и заменять спицы можно не снимая резину. На просторах нашей синеокой пару раз ловил очень жесткие и глубокие ямы прямо посреди неплохих с виду дорог. На удивление обода целые, спицы перетягивать не пришлось.

Посадка – для моей комплекции – идеально. Комфортно и удобно. Ничего не затекает мышцы не сводит. С ездой в стойке тоже полный порядок. Второй номер тоже очень доволен.

Свет. Огромная прямоугольная фара, со стеклом bosch. Не знаю как оно светит с обычной лампой накала, но предыдущий хозяин поставил диод. Светит как прожектор, ночью ехать очень комфортно. Пришлось повозиться с настройками луча чтобы не слепить встречку.

Обслуживание.


Практически все процедуры без труда делаются без подъемника, на одной лишь центральной подставке.

Мотор.

Картер 3.75(!) литра масла. Заливаю минералку mannol safari 20w-50. Маслянный фильтр подошел автомобильный, по параметрам один в один. Регулировка клапанов элементарная, обычный набор щупов и немного усидчивости.

Коробка, кардан, редуктор. Крайне простая процедура по замене жидкости. Естественно эти узлы нужно прогреть перед сливом старой жидкости. Делаю раз в сезон. Регулировка паралевера — тоже раз в сезон.

В топливном баке 2 фильтра, сами по себе не дорогие. Замена элементарна, главное не перепутать штуцера, а то потом снова придется разбирать эту шайтан-машину…

Вилка. Следует следить за состоянием пыльника шаровой опоры. Перья выполняют роль направляющих. Замена сальников перьев с жидкостью – примерно час.

Замена колодок перед\зад 1 час не спеша.

Поломки:

Порвался трос сцепления – заменил за 15 минут ремкомплектом с регулировкой. Новый трос уже приехал.

Перегорела задняя лампочка. Заменено.

После серьезного падения в мелиоративную канаву глубиной метра 2-3 (об этом абсурде в следующем посте) потек датчик давления масла. Заменен на датчик от мотора м62б44 с x5 товарища, тот же номинал по давлению. Стало болт он. После этого же падения в аварию стала ABS. Достал регулировочный щуп из родного набора инструментов, выставил датчик и вуаля – все работает.

В таком положении менялся датчик давления масла. достаточно завалить на правый бок.


Поломалось крепление правого поворотника – не разъехался с лосем.

Это все поломки мотоцикла 1994 года выпуска. За 30000 лично моего пробега, хорошая половина которого была явно не на асфальте, а использовался он довольно активно. Мотоцикл 2 раза тонул (хлипкий мост, и неожиданно глубокий брод), снес молодую березу, упал в яму с зачетным акробатическим этюдом, небольшое дтп с 3м пассатом в котором я остался цел, на мотоцикле появилась царапина на дуге, а пассат лишился крыла. С учетом всего вышеперечисленного делаю свой субъективный вывод что R1100GS довольно вынослив, надежен и ремонтнопригоден.

Промежуточный итог.
В начале этого сезона затесались мысли сменить мотоцикл. Снова прокатился на супертенере – однозначно нет. Сутенер это про туризм, слишком тяжелая морда и развесовка после гуся уже не торт.

Менять на 1150 гуся – бессымсленно. 1150 ADVENTURE уже интереснее, но все равно, качественный прыжок вверх не произойдет. 1200 гусь – даже не рассматриваю. Триумфы, уж больно редкоземельная техника для наших краев, вроде и хвалят их, но внешне тайгер не заходит. Новая Африка – там цепь. На цепной привод крайне не хочется переходить после кардана. Перелазить на класс ниже – ну уж нет. Лучше возьму второй мот кросс/эндуро что бы носиться по лесам и трамплинам.
Второй сезон все расставил на место. Сам того не ожидая, в r1100gs я нашел все что хотел. Рост и физические способности позволяют легко с ним управляться. На баке по трассе выезжаешь 400+ при крейсере 110-130. Он точно не для светофорных гонок. (Для этих целей у меня больше приспособлена машина с 3мя литрами объема и турбиной). Пару раз попробовал раскрутить мотор, после 5 тысяч едет очень даже задорно несмотря на скромные, по современным меркам, цифры. Хочешь в лес — скидываешь кофры, надеваешь кроссовый шлем и гоняешь по кустам и лесам пока не надоест. По трассе тоже вполне себе аппарат, ветрозащита конечно не как на спорттуристе, но меня снова же устраивает. Очень удивила стабильность на трассе, не сильно подвержен порывам ветра, утюг в общем. 3х кофров хватает для двоих, мотора хватает для уверенного обгона с двойкой. Обслуживание простое, все делается спокойно за день. Стоимость расходников я считаю крайне вменяемая.
По итогу пришел к тому что другой мотоцикл мне просто не нужен. R1100GS устраивает меня абсолютно по всем параметрам. Потому и остается со мной. Уже упрятан в гараж, куплены колеса Michelin Anakee 3, целый короб расходников которые скоро пойдут в дело.
PS есть одна вещь, которая мне все же не дает покоя, это передний клюв. Но зимой при помощи гипсовых форм, эпоксидки и стекловолокна я решу этот вопрос)
Всем ровных и интересных дорог.
  • Nikita1100GSNikita1100GS
  • Никита Мельчаков
  • 24 ноября в 23:04
  • 3
  • ?

Комментарии (97)

RSS свернуть / развернуть
+2
AlexSloth
Ух сейчас огребешь негатива за «BMW» и «Надежность» в одном предложении =D

Вот эти воздушные гуси прям прикольные аппараты, есть в них какая-то брутальность и харизма. Если бы мне раньше дали бы на 1200м воздушном гусе прокатится, чем я 850ку купил, возможно я бы его и искал к покупке.
+2
Nikita1100GS
Собаки лают — караван идет)
0
Nikita1100GS
Есть правда в твоих словах .850 мот интересный. В конце сезона сезона довелось прокатиться на 850ке. Добротная ветрозащита и хорошие хода подвесок. Но как по мне, слишком много пластика для эндуро )Интересный аппарат вообщем. Самое главное чтобы байк нравился хозяину )
0
AlexSloth
Да, я тоже исхожу из того что мне его все-таки немного жалко) С более кондовым мотиком было бы попроще)
В остальном же, пока даже мысли продать его не было, как-то вот прям по характеру зашел — езжу кайфую =)
+1
Nikita1100GS
Вот 1100 гусь как раз тот самый кондовый, почти с полным отсутствием пластика. Знал бы ты сколько десятков метров песка и дерна пропахано дугами и иногда мной ))
+1
Unfragged
да про многие бэхи так говорят. Я когда среднего гуся брал тоже наслушался, как всё плохо у меня должно быть, а по факту ездит и ездит, ТО по регламенту делаешь и всё хорошо.
0
AlexSloth
А новые 850е движки… ууу… там как скажешь что, так сразу набегут с историями про китайский двигатель =)
Хотя уже проехал 43 тысячи, и ничего, ездит и ездит.
Единственное с чем тяжело было смириться, звуки словно в ведро насыпали болтов и потряхивают, у Хонды как-то равномерно все работало, как часы, а тут страх такой) Но меня заверили что это норма, и действительно, такой звук абсолютно у всех 750-850х и 900ых)
0
Krossman
У 850 один минус, она тяжелая, но плюс, жрет меньше, но это важно для дальняков больше.
+3
mototurist
С сектантам бессмысленно разговаривать
Все происходит ровно вот так


Прошу заметить-в массе своей любители БМВ не превозносят именно свой мотоцикл
Они просто говорят, что он им нравится больше — согласитесь, есть разница.

Но те кто эту разницу не видят уверенно спорят до хрипоты
0
mototurist
Коммент относился к самому первому AlexSloth
Почему он в такое странное место встал?
+2
AlexSloth
Я тот еще ленивец, поэтому и ник такой)

Я бы сказал что каждый свой садок хвалит, я когда на хонде ездил много плюсов в ней находил, пока не поездил на других мотоциклах, Хонда, конечно была из начальных сегментов, но все же.

Мне в этом плане больше всего нравятся фанаты КТМ — они такие «да ломается», «да, клуб трудолюбивых механиков», «да, фиг вы меня заставите пересесть на что-то другое» =)
Поэтому пока боюсь даже пробовать КТМ — вдруг понравится, и придется сектантом стать.
+1
mototurist
Я тоже долго (89тыс км или 6 лет) ездил на Honda Transalp 600
До сих пор считаю его одним из лучших среднекубатурных мотоциклов
Но переход на гуся в моем случае представляется качественным шагом вперед и этот шаг вполне меня удовлетворил.
+1
545i
Твоя правда:).

Я так вынужденно с БМВ на КТМ прыгнул.
И очень доволен.
+1
mototurist
Прекрасно понимаю
Чаще всего такой выбор делают кому важна внедорожная составляющая при большой кубатуре
У меня несколько друзей так пересели-ну и правильно сделали
Гуси так не могут (как мне кадется)
0
grub
можно подумать, что человек, играющий с голубями в шахматы, отличается исключительной адекватностью.
0
mototurist
Согласен
Но лучше аналогии не нашел
0
mototurist
Но кстати подумал…
Это прямая параллель что вместо того чтоб забить на мнение какого-то голубя начинают что-то доказывать
0
grub
Так и мнение не у голубя, а у человека. Со всеми вытекающии… А расчеловечивание это опасный образ мысли.
0
mototurist
Не вижу смысла спорить
Все всё поняли
-4
grub
нет, не все.
+3
R-1200R
и это проблемы индейцев
+2
Chipega
Вот, хороший отзыв, плюсик тебе. Я сам в этом году пересел с TDM на 1100 гуся. Взял попробовать(все параметры подходили). Ну чувствую он будет со мной долгие годы.
-1
vovkvalki
Ну я знаю другую историю — скользячка на 60 км/час по асфальту в кювет. Сломалось все — телелевер, треснул паралевер, крышка головки, руль. BMW 1200 GS
Хотя BMW гусь — классная вещь!
0
PostmanEG
Блин, люди в луже тонут. Тут не только от твоего умения зависит (хотя это не последние), но и от ситуации.
+2
mototurist
Наверно упасть можно по разному
У меня была длинная скользячка на 90 по асфальту-но при этом мот не кувыркался, ехал на дуге и кофре
Дуга оторвалась где ей положено это делать-в нижнем креплении
Кофр сточился
Более никаких повреждений мота не было
0
PostmanEG
Ну так о чём и речь. Была скользячка, метров 30, ехал не быстро, мот расхреначил, сам тоже сильно ударился…
0
mototurist
В моем случае протерлись насквозь локти, колено, как-то умудрился отбить ладони
Но придя в себя подняли мот, привязали дуги какой-то проволокой, поправили зеркала и поехали дальше в Крым
Кстати
Мотик ехал колесом чуть вверх-сломался передний правый поворотник и стесало чуть ветровик
+1
IIIance
Телелевер, вместе с паралевером лопнули из-за скользячки? Ну-ну… неплохая такая скользячка ;)
0
IIIance
Крышки головок, на любом ГС — это расходник. Я на РТ даже дуги снял, что бы не мешали, и вожу в дальняк 2 крышки с алли, по 1000 р. за штуку :) Ну и если доехать — холодная сварка рулит.
0
Kyrios
вожу в дальняк 2 крышки с алли, по 1000 р. за штуку
Вот в этом плане с 1200ыми конечно плюс. На 1100/1150 китайцы не стали заморачиваться, к сожалению(
+1
IIIance
С ними даже прикалываться можно ;)
0
Krossman
Вживую клево смотрится, видел разок рядом парень проезжал. Увидел что заинтересовались мотом, сразу стал газовать и выеживаться ))
+3
PostmanEG
Обслуживаешь и будет он вечным. Хороший мот.
+14
Vladi4
Брал R 1100 GS на 52 000 км. Ездил 9 лет и прошел близо 95 000 с его. Продал на 146 000 км. За ети 9 лет менял три раза лампа головного света. Сгорел три раза короткий свет. Один раз менял лампочка стопа. Два раза менял тросик сцепления. Последньи раз менял с тросик от ИЖ-а. :) И один раз менял шланг заднего тормоза. Начал прокапавьиает тормозная житкость. Ето ВСЕ поломки которьие бьили за 9 лет и 95 000 км. Кончено менял филтри, масла и обслуживание указано точно по мануала. Ранше бьили у меня и Ямахи и Хонди и другие марки и модели мотоцикли, но БМВ оказался самьи безаварийньи байк у меня. Извините за ошибки. Я из Болгария.
+2
PostmanEG
Очень надеюсь, что скоро Алексей Слон сделает обзор на своего Гуся, где у него пробег 200 000км. К «сожалению» будет самое скучное видео....))))
0
ushakov_ivan
Он уже его сделал. На канале есть видео
0
PostmanEG
Хм, странно, вчера с ним кофе пил, говорит, что в процессе…))))
+1
Locarus
Один из лучших постов на БП, что я вообще читал за много лет.
Автор, отсыпь мне своей уверенности и самодостаточности! А то ведь каждый год тянет менять мотоциклы…
0
Nikita1100GS
А тут уже каждому своё. Я довольно консервативен в вопросах техники. На машине без малого 5 дет езжу и менять не собираюсь, ну и гусь я думаю тоже задержится. Лучшее враг хорошего )
+7
IIIance
Автор. Спасибо за пост. Вопрос — а 1200 в силу чего вообще не рассматривается? Вроде из сухих (года с 2007, где АБС, фланец заменили) самое то?
+1
Nikita1100GS
На 1200 воздушке я немного катался. Легче, красивее, быстрее, моднее что ли. 1200 имеет много конструктивны решений идущих в ногу со временем. Я как человек который трепетно относится к технике на которой езжу со многими решениями просто не согласен. Очевидная тенденция к усложнению конструкции без видимой на то причины. Боюсь 1200 просто не выдержит мой режим эксплуатации. А проверять это на практике — не вижу смысла. Зачем, Если есть байк Который верой и правдой тебя возит и вывозит откуда угодно.всегда
0
IIIance
Ну да, есть такое. Для меня тот же вопрос к водянкам 1200/1250. Но там вопрос конкретный, я как бы всё понимаю, прогресс + странный подход BMW, уже привык. Но… генератор запиханный внутрь мотора, в зону где течь сальника скорее неизбежность, это что-то. Т.е. по факту, просто сделали абсолютно неремонтопригодный генератор на турэндуро. Ну как так-то?
0
R-1200R
ну до этого был такой же косяк с диском сцепления) чтобы поменять — располовинь мотоцикл.
А теперь наоборот — фрикционы на коленке в чистом поле, а генератор…
+3
Nikita1100GS
Замена диска сцепления не самая простая процедура. Но и само сцепление ходит 100+ тыс.км. А диск стоит умеренных денег в районе 90-100 у.е. За trw/Lucas. Лично я в этом не вижу ничего страшного. Нужно будет сделать — сделаем.
+2
R-1200R
я не ради спора)
просто они исправили один интересный баг, но тут же вкорячили другой)
у меня был сухой оппозит 1200, нынче мокрый 1200 — интересные штуки
0
IIIance
Да непонятно, что мешало оставить гену там где он был и проблем с ним не было. Место есть, запас по весу есть. Какое-то странное, если не сказать больше решение.
+1
R-1200R
что мешало
в смысле «что мешало?»??
а заебаццо? ты забываешь главное в технических решениях — «заебаццо» )
0
Lamantin777
Много генераторов уже поменяла? :)
0
R-1200R
Ну вот что ты начинаешь))

Я-то ни одного, славБогу, а вот супругу приходилось на чужом менять в том году

*кусь
0
Lamantin777
Чтобы заибаца, мне кажется надо хотя бы начать, как это сделать не начиная, я пока не знаю :)
0
R-1200R
еще 1 вариант — наблюдать, как это делают другие) особенно, если от этих других в твоей жизни многое зависит.

*зануда
0
IIIance
Диск сцепления на сухом, это как раз очень понятное решение. По другому, автомобильную схему с сухой сцепой и не сделаешь. А вот генератор, ну совсем не ясно — зачем.
+1
R-1200R
«Чтобы вот»
*вспоминает два сухих оппозита, раскиданных по гаражу «голова тут, жопа там», стоящих на замену сцепы
0
Lamantin777
R80GS тогда

R100GS
Вот там все очень просто и удобно. Если прям такая цель стоит

:)
+2
PostmanEG
Мадам, так тож немцы! Они не могут без всего «этого»...)))
0
PostmanEG
Мадам, так тож немцы! Они не могут без всего «этого»...))))
0
Nikita1100GS
Там очень много вопросов) и генератор только один из них.
0
IIIance
Это да. У знакомого 2 ГС — 1200 двухвалка сухая (для дальняков) и 1250 тут катать ;)
0
Kyrios
а 1200 в силу чего вообще не рассматривается
У меня 4 сезона на R1150GS с подвеской от GSA. Думаю в последнее время по поводу смены. R1200GSA воздушный рассматривал, но решил для себя, что за значимую доплату я получу не особо больше, чем есть сейчас. Из значимых плюсов выделяю ток ESA, и приборка больше нравится. Всё остальное спорно. В итоге пришел к выводу, что готов только на Т7 сменить, но пока нет столько золота.
0
IIIance
ИСА это отдельная тема. Если брать, то только с ИСА-2. Первая (особенно с потенциометром) это геморрой и рано или поздно преднатяг сдохнет. В общем, замена ИСА на ИСА-2 мне встала в 20 т.р. за амортизатор, заказывать пришлось с ЕС, тут не нашёл. В итоге, пришёл к двум комплектам подвески на РТ — с ИСА для креёсера по асфальту с двойкой и гусёвую без ИСЫ для всяких Кольских с Алтаями ;)
0
R-1200R
Поломалось крепление правого поворотника – не разъехался с лосем.
вот это щас внезапно было, мимоходом так…
А расскажешь?)
+2
Nikita1100GS
Об этом напишу в следующем посте ) хотя ситуация до боли банальная, сумерки, густой лес, и копытный засранец который выпрыгнул из кустов и стал посреди дороги)
0
mototurist
Я знаю ты тут дружище, и будешь это читать
Я тут, читаю;))) Здорово!:)))
0
mototurist
одна вещь, которая мне все же не дает покоя, это передний клюв. Но зимой при помощи гипсовых форм, эпоксидки и стекловолокна я решу этот вопрос)
Уменя есть кажется человечек который тебе поможет (если надо конечно)
0
Lamantin777
А що це такое, регулировка паралевера? Раз в сезон?
0
2_jam
Проверка натяга подшипников в задней ноге, на оси качения
0
Lamantin777
Ну… Ладно да, можно назвать и так, не сразу впер что там регулировать то можно раз в сезон, кроме натяга подшипников в маятнике редуктора.
-6
AlVas11_____
А что, натяг какого-то подшипника в маятнике редуктора надо проверять раз в сезон на БМВ? Толково придумано, гыгыгы. И эти люди считают цепь недостатком, которую возможно придется подтягивать раз в десяток тысяч км.
+1
Lamantin777
Ну, на триумфе клапана регулировкал уже? :)) Толково там все...? :)
Ну бмв это секта своя, мне не по вкусу…
-7
AlVas11_____
На триумфе тигре 800ке — регулировал. Точнее проверял, а регулировать не пришлось, так как они в допуске как были, так и остались, за те тысяч 40-50, когда в них последний раз залезали с проверкой. И тогда тоже, кстати, их только проверили и закрыли, даже прокладку не меняли клапанной крышки. Я тоже не менял))
Я точно знаю, что и как было с моим тигром, потому как забрал его у своего старого товарища и всю историю знаю от дверей магазина дилера.
По устройству и процедуре проверки клапанов на триумфе — все тоже самое, что и на ряднике, бак снял и вперед, ко всем клапанам подлезть нет особой проблемы.
А БМВ-то да, сектанты упоротые, сто процентов, гыгыгы. Они сделали для себя отличное оправдание — типа надо следить за мотоциклом и его все время регулировать по мануалу. Это вроде бы все логично и правильно, но только когда начинаешь смотреть на список того, что они регулируют постоянно и признают это нормальным, то становится смешно. Просто признали чуваки практически весь мот одним большим расходником, и его меняют.
+1
Lamantin777
Ну на моем триумфе, после того как бак снять, ещё корпус ВФ, и ещё что там мешало крышку снять… Точно не помню уже… Молодцы, что на 800 ке сделали дружелюбней.
-8
AlVas11_____
Я вот не помню насчет аэрбокса, снимал я его или нет. В прошлом году весной лазил, уже не помню. Даже если снимал, это десяток винтиков на 6 и один на 10. Заодно можно на воздушный фильтр посмотреть.
0
Krossman
Что надо открутить у 800-го тигра, чтоб поменять воздушный фильтр? ;)
-14
AlVas11_____
Молодость, молодость. Много здоровья, энтузиазм, первый мотоцикл. 30 тысяч за два года, по белке. Ну, с учетом размера страны, вполне нормально. Про добрую половину пробега вне асфальта и глядя на фотки гуся на асфальтовой резине — поулыбался)) Хотя тут это в тренде, называть поездку по грейдеру с переездом лужи — бескомпромиссным эндуро-трипом, и снимать про это кино))
Ты там что-то насчет вибраций начал писать, и не закончил мысль. Тебя ими пугали, а их нет? И реактивного момента нет, когда газуешь на нейтралке или при разгоне? Странно, куда же все это делось, оно ведь было, я помню. Когда первый мотоцикл и сравнить не с чем — это все здорово и прекрасно. Я тоже свой ИЖ Планету вспоминаю с теплотой, и как на асфальтовой петрошине по лесу гонял и считал себя эндуристом))
А купить вторым мотом нормальный эндурик — мысль правильная, купи, здорово прибавишь в развитии.
+4
va1ient
Блин, как можно говорить о том, чего не пробовал!?? У меня не гусь, но двигатель тот-же — BMW R1100RS. Стоя на месте, да, чувствуешь, что при газе мотик заваливается, на холостых есть вибрация и в зеркалах слабо что увидишь от тряски. Но стоит только тронуться, уйдя с диапазона холостых оборотов, нет ни первого ни второго эффекта. На трассе, при резких обгонах в пробке была лишь одна проблема, это резко оттормозиться до скорости тянучки и встроиться в эту цепочку, что наверно и у Вашего мото проявляется :)
В этом мото для меня есть только одна проблема, это капризное ABS, которое реагирует на все — слабый аккум, жаркий день, долго ехал по пробкам и нагрелся блок, плохая погода на марсе итд…
И приходится очередной раз лезть под сидушку и сбрасывать ошибку…
+1
R-1200R
при газе мотик заваливается
куда он, блин заваливается у вас??
-9
AlVas1_____
Почему не пробовал? Я в разное время прокатился по чуть-чуть и на 1100 и на 1150 и на 1200 моторах БМВ. Лично у меня самого таких мапедов не было и не будет, я надеюсь. Трясутся и реактивный момент я заметил сразу. Конечно, в движении вибрации гораздо меньше, так это на любом мапеде так, даже на одностволках и на харлеях. Особенно мне отвратителен 1100ый мотор у БМВ, прям очень похоже на Урал и Днепр. А это забыть невозможно.
+1
Lamantin777
Посинхронь инжектор и вибрации должны уйти, по крайней мере до состояния «могу видеть в зеркалах» так точно… По блоку абс давно придумано колхощное лекарство, развязать питание абс во время старта через релюшки, так, чтобы просадка при запуске не сводила блок абс с ума — народу помогает.
0
Choowagov
Анаки 3 довольно шумны, когда я их поставил на Тигра 800 я думал что у меня накрылись подшипники колес. Так что если покажется что гудит редуктор — поменяйте резину.
0
Krossman
Есть такое, но после 2-3к шум уходит основной
-6
capitan_amer
Ну вот когда не по карману 1200 гусь, можно убеждать себя, что и 1100 гуся хватает
0
R-1200R
может не совсем и так — в такую эксплуатацию (по лесам с лосями) гонять 1200 тупо может быть жалко…
Ну вот то есть 1100 ронять и топить не так накладно и не так жалко, как игрушку за почти лям пластиковую.

Я бы водянку не погнала так — сердце не выдержит на это смотреть) Периодически в лесочке в песочке его валяю, но в канавах не топлю и об лосей не убиваю
+1
Krossman
Что за глупость. Это как покупать 12 айфон, имея 11-й, глупо.
0
Lamantin777
Соглашусь 1200 довольной большой шаг вперёд, при доволньно незначительном снижении ремонтопригодности.
0
Kyrios
1200 довольной большой шаг вперёд
В чем там шаг то, объясните? Я вот так и не нашел ответа, что там кардинально лучше. Или вы про LC?
0
Lamantin777
Что то около 30 кг веса меньше, ощущения от езды на другой ступеньке по качеству, хотя все ещё оковалок оковалком по сравнению с чем то другим, но гораздо приятней тактмльныеиощущения от 1200… чем от 1100, толковая абс 2, выше комфортная крейсерская при значительно более низком расходе топлива — это большой шаг вперёд, как по мне.
0
Kyrios
Что то около 30 кг веса меньше
Если верить вики, то 229кг против 243кг. Притом 229 эт на литье, как я понимаю. И это на 4л потерял бак в объёме. Если говорить про вес, то R80 и R100 были явно легче.
выше комфортная крейсерская при значительно более низком расходе топлива — это большой шаг вперёд, как по мне
У нас в стране (России) вроде максимально разрешенная 110км/ч на магистралях.
Не совсем корректное сравнение, но на 1150gs расход у меня 5.2л/100км при таких скоростях. У 1100ого вероятно побольше. У 1200ого сколько?
0
R-1200R
У 1200ого сколько?
у водянки при 90-110 по ощущениям чуть больше 4 литров
воздшник ел около 5
0
Kyrios
у водянки при 90-110 по ощущениям чуть больше 4 литров
В таком случае может и правда имеет смысл менять на него. Если хотя бы там реально до 4.5 с яшиками и двойкой будет.
Человек, который много путешествует на разных турэндуро, в обзоре говорил про достаточно большой расход на LC при скоростях 125.
воздшник ел около 5
Собственно ± то же самое похоже, что и на 1150.
0
R-1200R
Если хотя бы там реально до 4.5 с яшиками и двойкой будет.
за это не уверена, я не в таком загрузе езжу
+1
R-1200R
впрочем, при езде 140-160 сухой жирный гусь 1200 при полном загрузе кофрами и сверху + пилот 90 кг — жрал 6 литров.
0
Kyrios
Спасибо за инфу. Если в следующем сезоне поставлю всеж дорожную резину, то может сравню.
+1
Lamantin777
В Ойропе в центре городов много где 30 км/час ограничение от этого ямаха bws не становится похожей на Ямаха аерокс почему то.
Р80 вообще 100 идёт с натугой, а велосипед ещё легче…
Мы вообще о чем говорим?, о том, что 1200 это большой шаг вперёд. Не революция, но большой шаг вперёд. Если лично вам кажется, что оплачивать этот шаг экономически необоснованно, это не означает что 1200 перестал быть легче, динамичней, экономичней и потерял более высокой комфортный крейсер. На 1200 гс с коротким задним мостом уклалывался в 5, 5 при 140.
+1
Kyrios
Мы вообще о чем говорим?
О том, что шаг этот в плане развития модели имеет место быть. Но для потребителя, не всегда является существенным в выборе 1200 против 1100/1150.
И не все новшества были плюсами, как по мне.
0
Lamantin777
На вкус и цвет все фломастеры разные… Я прекрасно понимаю, что запросы у потребителя разные… и возможно Собственно я сам катаюсь сейчас на моте 2004 года, который меньше 7 не жрёт от стова совсем :)) Поменять можно либо на 890, но надо поездить и понять какова фактическая целесообразность, или Т7… В принципе оба мота могу себе позволить, но учитывая, что 950 пипец как хорошь, кажда раз сам себя спрашиваю… Так а нафига… Но в случае 1100 VS 1200 лично для меня все не так :)
+1
Kyrios
Но в случае 1100 VS 1200 лично для меня все не так :)
Вопрос ещё, какое всеж поколение 1200ого сравниваете. Все же 1100ый особо не менялся кардинально за годы производства.

Вы, судя по профилю, на 1150GSA ездили. Вот если его сравнивать с 1200ым, есть смысл?
0
Lamantin777
Для меня кроме как ктм мотов в принципе пока не существвет, нет ничего такого на рынке, что бы подходило под мои нужды лучше и приносило мне такое же удовольствие от владения. Собственно мне ни 1150 ни 1200 не зашло, хотя поначалу думал 1150 у меня надолго. Но если выбирать между ними 2 и бюджет не жмёт — выбрал бы 1200, однозначно. А если бюджет жмёт то вообще ни тот не другой. Версия 1150 адв вообще самый непонятый для меня мот из всех, что были…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Nikita1100GS, R1100GS, как я к этому пришел, и почему не хочу его продавать.