Блог им. Nikita1100GS → R1100GS, как я к этому пришел, и почему не хочу его продавать.
В первом посте расскажу про то как стал владельцем R1100GS и немного технических моментов.
Всем привет из Минска.
Все началось в 2019 когда я понял, что хочу себе мотоцикл. Пошел в мотошколу на переподготовку на категорию «а». Преподавателем был Олег Валентинович Макогон. Огромное уважению ему как человеку, и как преподавателю. В прошлом, он профессионально выступал в мотокроссе, так что во время обучения я задавал ему огромное количество вопросов по езде на бездорожье. Учит он хорошо, и действительно научил многому. Как оказалось, в будущем его советы по работе с весом и дросселем очень пригодились. Изначально в приоритете были такие устройства: honda cb1300, bandit 1200/1250. Несмотря на то что мотоцикл по сути был первым, я не боялся объема и ттх этих мотоциклов, т.к. и тогда и сейчас уверен, главный ограничитель мощности находится у тебя в голове. Полез на такую кубатуру по той причине своей комплекции 190 см и 115кг. Большинство мотоциклов по до мной выглядят как мопеды)
Собственно я.
Мой отец (xtz на фотках его) прочувствовал мои чаяния, и дал мне поездить на сутенере, чем ускорил процесс мотоэволюции. Миновав классы дорожников\спорттуров, после тысяч так 8 на сутенере понял, что хочу себе большую турынду. Езда по асфальту перестала быть интересна, а вот в проселочные дороги и лесные тропы захотелось аж до зуда. Машина у меня BMW, ее надежность и конструктив меня очень радуют, почему бы не посмотреть BMW мотоцикл. В принципе, рамки бюджета позволяли поискать к примеру, туже сутенеру, или 1200gs, но тут мой взор пал на r1150gs. Вменяемые деньги для первого мотоцикла, интересный аппарат. Слава мотоциклов BMW у людей штука такая себе, многие кричат о том, что дорого\разваливается на ходу\ломается и стоит в ремонтах больше чем ездит и т.д. Со временем понял, что в большинстве об этом говорят люди, которые на BMW даже не сидели. Покурил форумы и поехал искать. Пересмотрено было порядка 5 мотоциклов, после чего понял, что видимо не видать мне R1150GS. Упилки, просто страшные и неухоженные мотоциклы. О существовании R1100GS я не знал в принципе, где-то на форуме случайно наткнулся на пост, в котором хозяин рассказывал, как попал в дтп на R1100GS. Хендай не уступил со второстепенной, результат на фото.
Изучил матчасть...R1150GS И R1100GS это практически один и тот же мотоцикл (разница в приводе сцепления,5кпп\6кпп и морде).
R1100GS
R1150GS
2й просмотренный R1100GS оказался на удивление в бодром состоянии и запал мне в душу. Через две недели он был моим.
Что мы получили: 95 тысяч пробега. Воздушно-маслянный оппозит, 1085 куб. см. 80 сил и под 100 момента. 5 ст. мкпп на сухом сцеплении. Пластиковый бак 24 литра. Нижние дуги heed (бункер). 3 кофра (2 боковых орига, центральный 56 литров). RID дисплей (температура масла, уровень топлива, выбранная передача), щитки для защиты рук, подогрев ручек, регулируемое по высоте сиденье и стекло, ABS (отключаемый), кардан (!!!), набор инструмента в нише под сиденьем.
Итак, спустя 2 сезона и 30000км пробега некоторое мнение уже сформировалось, потому по техничке:
С коробкой все просто – легкие, четкие переключения. 1я передача очень короткая, что помогает пробираться по всяким говнам грамотно дозируя момент. На трассе при 120 км\ч около 4000 об.\мин. Привод сцепления – трос. Сам диск сцепления сухой. Вопросов лично у меня нет.
Мотор… Сколько было обсуждений страшных вибраций которые убивают вестибулярный аппарат ездока. О склонности оппозита чуть ли не проворачивать мотоцикл вокруг мотора при разгоне. Нечеловеческий жор масла 1л на 1000км и более.
Что имеем по факту. Лично я считаю мотор очень удачным и подходящим для этого мотоцикла. Абсолютно линейная зависимость сил и момента по отношению к оборотам. Без взрывного характера, но и без провалов. Передвигаясь по городу обороты редко превышают 3500-4000 об.мин и это при езде быстрее потока. Первое время очень подозрительно смотрел на систему охлаждения в виде гриля на бошках и одного небольшого радиатора, но через месяц привык. В боевых режимах (грейд и грязь) так ни разу и не увидел больше 5 делений температуры масла. Стоя в пробке почти полчаса таки увидел заветное шестое деление. О пробках, мотор широкий + дуги (ширина около 110см), в междурядье не очень комфортно, для меня это не проблема, в междурядье не езжу. К своеобразному звуку я привык, и даже начал получать некоторое удовольствие. Стоит родной катализатор + родная банка в следствии чего мотоцикл очень тихий. Из-за низкого центра тяжести очень прогнозируемо ведет при маневрировании на маленьких скоростях. Система питания – инжектор. Расход масла — отсутствует.
Тормоза – выше всяких похвал. Перед 2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорта. Зад 1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт. Система BREMBO на удивление здорово справляется с таким тяжелым мотоциклом. АБС на грейде отключаю. Срабатывает АБС может не так быстро, как современные системы, но один раз мне все же немного помог.
Подвеска. Тысячи слов написаны как хороших, так и не очень о телелевере и паралевере. Лично у меня претензий к ним абсолютно никаких. Мотоцикл очень стабильно ведет себя на всех типах покрытий. Подвеска мягкая, но можно поиграть с настройками. Я сделал немного жестче. Почему-то все упоминают о легендарном «оно не клюет при торможении», чуть-чуть, но все же клюет). Лично я вижу самые главные преимущества телелевера в том, что вобблинг с этой подвеской поймать почти нереально. На грунте, песке и неровностях, переднее колесо ведет себя крайне стабильно.
Про колеса. Спицованные R19 перед и R17 зад. Интересная особенность обода в том, что регулировать и заменять спицы можно не снимая резину. На просторах нашей синеокой пару раз ловил очень жесткие и глубокие ямы прямо посреди неплохих с виду дорог. На удивление обода целые, спицы перетягивать не пришлось.
Посадка – для моей комплекции – идеально. Комфортно и удобно. Ничего не затекает мышцы не сводит. С ездой в стойке тоже полный порядок. Второй номер тоже очень доволен.
Свет. Огромная прямоугольная фара, со стеклом bosch. Не знаю как оно светит с обычной лампой накала, но предыдущий хозяин поставил диод. Светит как прожектор, ночью ехать очень комфортно. Пришлось повозиться с настройками луча чтобы не слепить встречку.
Обслуживание.
Практически все процедуры без труда делаются без подъемника, на одной лишь центральной подставке.
Мотор.
Картер 3.75(!) литра масла. Заливаю минералку mannol safari 20w-50. Маслянный фильтр подошел автомобильный, по параметрам один в один. Регулировка клапанов элементарная, обычный набор щупов и немного усидчивости.
Коробка, кардан, редуктор. Крайне простая процедура по замене жидкости. Естественно эти узлы нужно прогреть перед сливом старой жидкости. Делаю раз в сезон. Регулировка паралевера — тоже раз в сезон.
В топливном баке 2 фильтра, сами по себе не дорогие. Замена элементарна, главное не перепутать штуцера, а то потом снова придется разбирать эту шайтан-машину…
Вилка. Следует следить за состоянием пыльника шаровой опоры. Перья выполняют роль направляющих. Замена сальников перьев с жидкостью – примерно час.
Замена колодок перед\зад 1 час не спеша.
Поломки:
Порвался трос сцепления – заменил за 15 минут ремкомплектом с регулировкой. Новый трос уже приехал.
Перегорела задняя лампочка. Заменено.
После серьезного падения в мелиоративную канаву глубиной метра 2-3 (об этом абсурде в следующем посте) потек датчик давления масла. Заменен на датчик от мотора м62б44 с x5 товарища, тот же номинал по давлению. Стало болт он. После этого же падения в аварию стала ABS. Достал регулировочный щуп из родного набора инструментов, выставил датчик и вуаля – все работает.
В таком положении менялся датчик давления масла. достаточно завалить на правый бок.
Поломалось крепление правого поворотника – не разъехался с лосем.
Это все поломки мотоцикла 1994 года выпуска. За 30000 лично моего пробега, хорошая половина которого была явно не на асфальте, а использовался он довольно активно. Мотоцикл 2 раза тонул (хлипкий мост, и неожиданно глубокий брод), снес молодую березу, упал в яму с зачетным акробатическим этюдом, небольшое дтп с 3м пассатом в котором я остался цел, на мотоцикле появилась царапина на дуге, а пассат лишился крыла. С учетом всего вышеперечисленного делаю свой субъективный вывод что R1100GS довольно вынослив, надежен и ремонтнопригоден.
Промежуточный итог.
В начале этого сезона затесались мысли сменить мотоцикл. Снова прокатился на супертенере – однозначно нет. Сутенер это про туризм, слишком тяжелая морда и развесовка после гуся уже не торт.
Менять на 1150 гуся – бессымсленно. 1150 ADVENTURE уже интереснее, но все равно, качественный прыжок вверх не произойдет. 1200 гусь – даже не рассматриваю. Триумфы, уж больно редкоземельная техника для наших краев, вроде и хвалят их, но внешне тайгер не заходит. Новая Африка – там цепь. На цепной привод крайне не хочется переходить после кардана. Перелазить на класс ниже – ну уж нет. Лучше возьму второй мот кросс/эндуро что бы носиться по лесам и трамплинам.
Второй сезон все расставил на место. Сам того не ожидая, в r1100gs я нашел все что хотел. Рост и физические способности позволяют легко с ним управляться. На баке по трассе выезжаешь 400+ при крейсере 110-130. Он точно не для светофорных гонок. (Для этих целей у меня больше приспособлена машина с 3мя литрами объема и турбиной). Пару раз попробовал раскрутить мотор, после 5 тысяч едет очень даже задорно несмотря на скромные, по современным меркам, цифры. Хочешь в лес — скидываешь кофры, надеваешь кроссовый шлем и гоняешь по кустам и лесам пока не надоест. По трассе тоже вполне себе аппарат, ветрозащита конечно не как на спорттуристе, но меня снова же устраивает. Очень удивила стабильность на трассе, не сильно подвержен порывам ветра, утюг в общем. 3х кофров хватает для двоих, мотора хватает для уверенного обгона с двойкой. Обслуживание простое, все делается спокойно за день. Стоимость расходников я считаю крайне вменяемая.
По итогу пришел к тому что другой мотоцикл мне просто не нужен. R1100GS устраивает меня абсолютно по всем параметрам. Потому и остается со мной. Уже упрятан в гараж, куплены колеса Michelin Anakee 3, целый короб расходников которые скоро пойдут в дело.
PS есть одна вещь, которая мне все же не дает покоя, это передний клюв. Но зимой при помощи гипсовых форм, эпоксидки и стекловолокна я решу этот вопрос)
Всем ровных и интересных дорог.
Всем привет из Минска.
Все началось в 2019 когда я понял, что хочу себе мотоцикл. Пошел в мотошколу на переподготовку на категорию «а». Преподавателем был Олег Валентинович Макогон. Огромное уважению ему как человеку, и как преподавателю. В прошлом, он профессионально выступал в мотокроссе, так что во время обучения я задавал ему огромное количество вопросов по езде на бездорожье. Учит он хорошо, и действительно научил многому. Как оказалось, в будущем его советы по работе с весом и дросселем очень пригодились. Изначально в приоритете были такие устройства: honda cb1300, bandit 1200/1250. Несмотря на то что мотоцикл по сути был первым, я не боялся объема и ттх этих мотоциклов, т.к. и тогда и сейчас уверен, главный ограничитель мощности находится у тебя в голове. Полез на такую кубатуру по той причине своей комплекции 190 см и 115кг. Большинство мотоциклов по до мной выглядят как мопеды)
Собственно я.
Мой отец (xtz на фотках его) прочувствовал мои чаяния, и дал мне поездить на сутенере, чем ускорил процесс мотоэволюции. Миновав классы дорожников\спорттуров, после тысяч так 8 на сутенере понял, что хочу себе большую турынду. Езда по асфальту перестала быть интересна, а вот в проселочные дороги и лесные тропы захотелось аж до зуда. Машина у меня BMW, ее надежность и конструктив меня очень радуют, почему бы не посмотреть BMW мотоцикл. В принципе, рамки бюджета позволяли поискать к примеру, туже сутенеру, или 1200gs, но тут мой взор пал на r1150gs. Вменяемые деньги для первого мотоцикла, интересный аппарат. Слава мотоциклов BMW у людей штука такая себе, многие кричат о том, что дорого\разваливается на ходу\ломается и стоит в ремонтах больше чем ездит и т.д. Со временем понял, что в большинстве об этом говорят люди, которые на BMW даже не сидели. Покурил форумы и поехал искать. Пересмотрено было порядка 5 мотоциклов, после чего понял, что видимо не видать мне R1150GS. Упилки, просто страшные и неухоженные мотоциклы. О существовании R1100GS я не знал в принципе, где-то на форуме случайно наткнулся на пост, в котором хозяин рассказывал, как попал в дтп на R1100GS. Хендай не уступил со второстепенной, результат на фото.
Честно украдено с форума. Заодно передаю привет Алексею Звенкину. Я знаю ты тут дружище, и будешь это читать
Изучил матчасть...R1150GS И R1100GS это практически один и тот же мотоцикл (разница в приводе сцепления,5кпп\6кпп и морде).
R1100GS
R1150GS
2й просмотренный R1100GS оказался на удивление в бодром состоянии и запал мне в душу. Через две недели он был моим.
Что мы получили: 95 тысяч пробега. Воздушно-маслянный оппозит, 1085 куб. см. 80 сил и под 100 момента. 5 ст. мкпп на сухом сцеплении. Пластиковый бак 24 литра. Нижние дуги heed (бункер). 3 кофра (2 боковых орига, центральный 56 литров). RID дисплей (температура масла, уровень топлива, выбранная передача), щитки для защиты рук, подогрев ручек, регулируемое по высоте сиденье и стекло, ABS (отключаемый), кардан (!!!), набор инструмента в нише под сиденьем.
Итак, спустя 2 сезона и 30000км пробега некоторое мнение уже сформировалось, потому по техничке:
С коробкой все просто – легкие, четкие переключения. 1я передача очень короткая, что помогает пробираться по всяким говнам грамотно дозируя момент. На трассе при 120 км\ч около 4000 об.\мин. Привод сцепления – трос. Сам диск сцепления сухой. Вопросов лично у меня нет.
Мотор… Сколько было обсуждений страшных вибраций которые убивают вестибулярный аппарат ездока. О склонности оппозита чуть ли не проворачивать мотоцикл вокруг мотора при разгоне. Нечеловеческий жор масла 1л на 1000км и более.
Что имеем по факту. Лично я считаю мотор очень удачным и подходящим для этого мотоцикла. Абсолютно линейная зависимость сил и момента по отношению к оборотам. Без взрывного характера, но и без провалов. Передвигаясь по городу обороты редко превышают 3500-4000 об.мин и это при езде быстрее потока. Первое время очень подозрительно смотрел на систему охлаждения в виде гриля на бошках и одного небольшого радиатора, но через месяц привык. В боевых режимах (грейд и грязь) так ни разу и не увидел больше 5 делений температуры масла. Стоя в пробке почти полчаса таки увидел заветное шестое деление. О пробках, мотор широкий + дуги (ширина около 110см), в междурядье не очень комфортно, для меня это не проблема, в междурядье не езжу. К своеобразному звуку я привык, и даже начал получать некоторое удовольствие. Стоит родной катализатор + родная банка в следствии чего мотоцикл очень тихий. Из-за низкого центра тяжести очень прогнозируемо ведет при маневрировании на маленьких скоростях. Система питания – инжектор. Расход масла — отсутствует.
Тормоза – выше всяких похвал. Перед 2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорта. Зад 1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт. Система BREMBO на удивление здорово справляется с таким тяжелым мотоциклом. АБС на грейде отключаю. Срабатывает АБС может не так быстро, как современные системы, но один раз мне все же немного помог.
Подвеска. Тысячи слов написаны как хороших, так и не очень о телелевере и паралевере. Лично у меня претензий к ним абсолютно никаких. Мотоцикл очень стабильно ведет себя на всех типах покрытий. Подвеска мягкая, но можно поиграть с настройками. Я сделал немного жестче. Почему-то все упоминают о легендарном «оно не клюет при торможении», чуть-чуть, но все же клюет). Лично я вижу самые главные преимущества телелевера в том, что вобблинг с этой подвеской поймать почти нереально. На грунте, песке и неровностях, переднее колесо ведет себя крайне стабильно.
Про колеса. Спицованные R19 перед и R17 зад. Интересная особенность обода в том, что регулировать и заменять спицы можно не снимая резину. На просторах нашей синеокой пару раз ловил очень жесткие и глубокие ямы прямо посреди неплохих с виду дорог. На удивление обода целые, спицы перетягивать не пришлось.
Посадка – для моей комплекции – идеально. Комфортно и удобно. Ничего не затекает мышцы не сводит. С ездой в стойке тоже полный порядок. Второй номер тоже очень доволен.
Свет. Огромная прямоугольная фара, со стеклом bosch. Не знаю как оно светит с обычной лампой накала, но предыдущий хозяин поставил диод. Светит как прожектор, ночью ехать очень комфортно. Пришлось повозиться с настройками луча чтобы не слепить встречку.
Обслуживание.
Практически все процедуры без труда делаются без подъемника, на одной лишь центральной подставке.
Мотор.
Картер 3.75(!) литра масла. Заливаю минералку mannol safari 20w-50. Маслянный фильтр подошел автомобильный, по параметрам один в один. Регулировка клапанов элементарная, обычный набор щупов и немного усидчивости.
Коробка, кардан, редуктор. Крайне простая процедура по замене жидкости. Естественно эти узлы нужно прогреть перед сливом старой жидкости. Делаю раз в сезон. Регулировка паралевера — тоже раз в сезон.
В топливном баке 2 фильтра, сами по себе не дорогие. Замена элементарна, главное не перепутать штуцера, а то потом снова придется разбирать эту шайтан-машину…
Вилка. Следует следить за состоянием пыльника шаровой опоры. Перья выполняют роль направляющих. Замена сальников перьев с жидкостью – примерно час.
Замена колодок перед\зад 1 час не спеша.
Поломки:
Порвался трос сцепления – заменил за 15 минут ремкомплектом с регулировкой. Новый трос уже приехал.
Перегорела задняя лампочка. Заменено.
После серьезного падения в мелиоративную канаву глубиной метра 2-3 (об этом абсурде в следующем посте) потек датчик давления масла. Заменен на датчик от мотора м62б44 с x5 товарища, тот же номинал по давлению. Стало болт он. После этого же падения в аварию стала ABS. Достал регулировочный щуп из родного набора инструментов, выставил датчик и вуаля – все работает.
В таком положении менялся датчик давления масла. достаточно завалить на правый бок.
Поломалось крепление правого поворотника – не разъехался с лосем.
Это все поломки мотоцикла 1994 года выпуска. За 30000 лично моего пробега, хорошая половина которого была явно не на асфальте, а использовался он довольно активно. Мотоцикл 2 раза тонул (хлипкий мост, и неожиданно глубокий брод), снес молодую березу, упал в яму с зачетным акробатическим этюдом, небольшое дтп с 3м пассатом в котором я остался цел, на мотоцикле появилась царапина на дуге, а пассат лишился крыла. С учетом всего вышеперечисленного делаю свой субъективный вывод что R1100GS довольно вынослив, надежен и ремонтнопригоден.
Промежуточный итог.
В начале этого сезона затесались мысли сменить мотоцикл. Снова прокатился на супертенере – однозначно нет. Сутенер это про туризм, слишком тяжелая морда и развесовка после гуся уже не торт.
Менять на 1150 гуся – бессымсленно. 1150 ADVENTURE уже интереснее, но все равно, качественный прыжок вверх не произойдет. 1200 гусь – даже не рассматриваю. Триумфы, уж больно редкоземельная техника для наших краев, вроде и хвалят их, но внешне тайгер не заходит. Новая Африка – там цепь. На цепной привод крайне не хочется переходить после кардана. Перелазить на класс ниже – ну уж нет. Лучше возьму второй мот кросс/эндуро что бы носиться по лесам и трамплинам.
Второй сезон все расставил на место. Сам того не ожидая, в r1100gs я нашел все что хотел. Рост и физические способности позволяют легко с ним управляться. На баке по трассе выезжаешь 400+ при крейсере 110-130. Он точно не для светофорных гонок. (Для этих целей у меня больше приспособлена машина с 3мя литрами объема и турбиной). Пару раз попробовал раскрутить мотор, после 5 тысяч едет очень даже задорно несмотря на скромные, по современным меркам, цифры. Хочешь в лес — скидываешь кофры, надеваешь кроссовый шлем и гоняешь по кустам и лесам пока не надоест. По трассе тоже вполне себе аппарат, ветрозащита конечно не как на спорттуристе, но меня снова же устраивает. Очень удивила стабильность на трассе, не сильно подвержен порывам ветра, утюг в общем. 3х кофров хватает для двоих, мотора хватает для уверенного обгона с двойкой. Обслуживание простое, все делается спокойно за день. Стоимость расходников я считаю крайне вменяемая.
По итогу пришел к тому что другой мотоцикл мне просто не нужен. R1100GS устраивает меня абсолютно по всем параметрам. Потому и остается со мной. Уже упрятан в гараж, куплены колеса Michelin Anakee 3, целый короб расходников которые скоро пойдут в дело.
PS есть одна вещь, которая мне все же не дает покоя, это передний клюв. Но зимой при помощи гипсовых форм, эпоксидки и стекловолокна я решу этот вопрос)
Всем ровных и интересных дорог.
- Nikita1100GS
- Никита Мельчаков
- 24 ноября 2021 в 23:04
- 4
- ?
- Nikita1100GS
- 25 ноября 2021 в 9:09
- ↑
- ↓
Есть правда в твоих словах .850 мот интересный. В конце сезона сезона довелось прокатиться на 850ке. Добротная ветрозащита и хорошие хода подвесок. Но как по мне, слишком много пластика для эндуро )Интересный аппарат вообщем. Самое главное чтобы байк нравился хозяину )
- Nikita1100GS
- 25 ноября 2021 в 12:17
- ↑
- ↓
Вот 1100 гусь как раз тот самый кондовый, почти с полным отсутствием пластика. Знал бы ты сколько десятков метров песка и дерна пропахано дугами и иногда мной ))
А новые 850е движки… ууу… там как скажешь что, так сразу набегут с историями про китайский двигатель =)
Хотя уже проехал 43 тысячи, и ничего, ездит и ездит.
Единственное с чем тяжело было смириться, звуки словно в ведро насыпали болтов и потряхивают, у Хонды как-то равномерно все работало, как часы, а тут страх такой) Но меня заверили что это норма, и действительно, такой звук абсолютно у всех 750-850х и 900ых)
Хотя уже проехал 43 тысячи, и ничего, ездит и ездит.
Единственное с чем тяжело было смириться, звуки словно в ведро насыпали болтов и потряхивают, у Хонды как-то равномерно все работало, как часы, а тут страх такой) Но меня заверили что это норма, и действительно, такой звук абсолютно у всех 750-850х и 900ых)
- mototurist
- 25 ноября 2021 в 12:14
- ↑
- ↓
С сектантам бессмысленно разговаривать
Все происходит ровно вот так
Прошу заметить-в массе своей любители БМВ не превозносят именно свой мотоцикл
Они просто говорят, что он им нравится больше — согласитесь, есть разница.
Но те кто эту разницу не видят уверенно спорят до хрипоты
Все происходит ровно вот так
Прошу заметить-в массе своей любители БМВ не превозносят именно свой мотоцикл
Они просто говорят, что он им нравится больше — согласитесь, есть разница.
Но те кто эту разницу не видят уверенно спорят до хрипоты
- mototurist
- 25 ноября 2021 в 12:17
- ↑
- ↓
Коммент относился к самому первому AlexSloth
Почему он в такое странное место встал?
Почему он в такое странное место встал?
Я тот еще ленивец, поэтому и ник такой)
Я бы сказал что каждый свой садок хвалит, я когда на хонде ездил много плюсов в ней находил, пока не поездил на других мотоциклах, Хонда, конечно была из начальных сегментов, но все же.
Мне в этом плане больше всего нравятся фанаты КТМ — они такие «да ломается», «да, клуб трудолюбивых механиков», «да, фиг вы меня заставите пересесть на что-то другое» =)
Поэтому пока боюсь даже пробовать КТМ — вдруг понравится, и придется сектантом стать.
Я бы сказал что каждый свой садок хвалит, я когда на хонде ездил много плюсов в ней находил, пока не поездил на других мотоциклах, Хонда, конечно была из начальных сегментов, но все же.
Мне в этом плане больше всего нравятся фанаты КТМ — они такие «да ломается», «да, клуб трудолюбивых механиков», «да, фиг вы меня заставите пересесть на что-то другое» =)
Поэтому пока боюсь даже пробовать КТМ — вдруг понравится, и придется сектантом стать.
- mototurist
- 25 ноября 2021 в 12:33
- ↑
- ↓
Я тоже долго (89тыс км или 6 лет) ездил на Honda Transalp 600
До сих пор считаю его одним из лучших среднекубатурных мотоциклов
Но переход на гуся в моем случае представляется качественным шагом вперед и этот шаг вполне меня удовлетворил.
До сих пор считаю его одним из лучших среднекубатурных мотоциклов
Но переход на гуся в моем случае представляется качественным шагом вперед и этот шаг вполне меня удовлетворил.
- mototurist
- 25 ноября 2021 в 20:54
- ↑
- ↓
Прекрасно понимаю
Чаще всего такой выбор делают кому важна внедорожная составляющая при большой кубатуре
У меня несколько друзей так пересели-ну и правильно сделали
Гуси так не могут (как мне кадется)
Чаще всего такой выбор делают кому важна внедорожная составляющая при большой кубатуре
У меня несколько друзей так пересели-ну и правильно сделали
Гуси так не могут (как мне кадется)
- mototurist
- 25 ноября 2021 в 20:59
- ↑
- ↓
Но кстати подумал…
Это прямая параллель что вместо того чтоб забить на мнение какого-то голубя начинают что-то доказывать
Это прямая параллель что вместо того чтоб забить на мнение какого-то голубя начинают что-то доказывать
- mototurist
- 25 ноября 2021 в 12:07
- ↑
- ↓
Наверно упасть можно по разному
У меня была длинная скользячка на 90 по асфальту-но при этом мот не кувыркался, ехал на дуге и кофре
Дуга оторвалась где ей положено это делать-в нижнем креплении
Кофр сточился
Более никаких повреждений мота не было
У меня была длинная скользячка на 90 по асфальту-но при этом мот не кувыркался, ехал на дуге и кофре
Дуга оторвалась где ей положено это делать-в нижнем креплении
Кофр сточился
Более никаких повреждений мота не было
- mototurist
- 25 ноября 2021 в 21:03
- ↑
- ↓
В моем случае протерлись насквозь локти, колено, как-то умудрился отбить ладони
Но придя в себя подняли мот, привязали дуги какой-то проволокой, поправили зеркала и поехали дальше в Крым
Кстати
Мотик ехал колесом чуть вверх-сломался передний правый поворотник и стесало чуть ветровик
Но придя в себя подняли мот, привязали дуги какой-то проволокой, поправили зеркала и поехали дальше в Крым
Кстати
Мотик ехал колесом чуть вверх-сломался передний правый поворотник и стесало чуть ветровик
Брал R 1100 GS на 52 000 км. Ездил 9 лет и прошел близо 95 000 с его. Продал на 146 000 км. За ети 9 лет менял три раза лампа головного света. Сгорел три раза короткий свет. Один раз менял лампочка стопа. Два раза менял тросик сцепления. Последньи раз менял с тросик от ИЖ-а. :) И один раз менял шланг заднего тормоза. Начал прокапавьиает тормозная житкость. Ето ВСЕ поломки которьие бьили за 9 лет и 95 000 км. Кончено менял филтри, масла и обслуживание указано точно по мануала. Ранше бьили у меня и Ямахи и Хонди и другие марки и модели мотоцикли, но БМВ оказался самьи безаварийньи байк у меня. Извините за ошибки. Я из Болгария.
- Nikita1100GS
- 25 ноября 2021 в 11:18
- ↑
- ↓
А тут уже каждому своё. Я довольно консервативен в вопросах техники. На машине без малого 5 дет езжу и менять не собираюсь, ну и гусь я думаю тоже задержится. Лучшее враг хорошего )
- Nikita1100GS
- 25 ноября 2021 в 11:42
- ↑
- ↓
На 1200 воздушке я немного катался. Легче, красивее, быстрее, моднее что ли. 1200 имеет много конструктивны решений идущих в ногу со временем. Я как человек который трепетно относится к технике на которой езжу со многими решениями просто не согласен. Очевидная тенденция к усложнению конструкции без видимой на то причины. Боюсь 1200 просто не выдержит мой режим эксплуатации. А проверять это на практике — не вижу смысла. Зачем, Если есть байк Который верой и правдой тебя возит и вывозит откуда угодно.всегда
Ну да, есть такое. Для меня тот же вопрос к водянкам 1200/1250. Но там вопрос конкретный, я как бы всё понимаю, прогресс + странный подход BMW, уже привык. Но… генератор запиханный внутрь мотора, в зону где течь сальника скорее неизбежность, это что-то. Т.е. по факту, просто сделали абсолютно неремонтопригодный генератор на турэндуро. Ну как так-то?
- Nikita1100GS
- 25 ноября 2021 в 12:14
- ↑
- ↓
Замена диска сцепления не самая простая процедура. Но и само сцепление ходит 100+ тыс.км. А диск стоит умеренных денег в районе 90-100 у.е. За trw/Lucas. Лично я в этом не вижу ничего страшного. Нужно будет сделать — сделаем.
насколько надо ушатать мот, а после этого поехать в поля чтоб менять диск сцепления и говорить, что это баг???? В чем баг? не ради спора, просто интересно. хоть у меня гуся нет (пока), но бумеров с такой конструкцией сцепления в гараже 3 штуки, двум из них за 30 лет.
ну гуся посматриваю, но не на водяного — чур меня…
ну гуся посматриваю, но не на водяного — чур меня…
- Lamantin777
- 25 ноября 2021 в 12:45
- ↑
- ↓
R80GS тогда
R100GS
Вот там все очень просто и удобно. Если прям такая цель стоит
:)
R100GS
Вот там все очень просто и удобно. Если прям такая цель стоит
:)
а 1200 в силу чего вообще не рассматриваетсяУ меня 4 сезона на R1150GS с подвеской от GSA. Думаю в последнее время по поводу смены. R1200GSA воздушный рассматривал, но решил для себя, что за значимую доплату я получу не особо больше, чем есть сейчас. Из значимых плюсов выделяю ток ESA, и приборка больше нравится. Всё остальное спорно. В итоге пришел к выводу, что готов только на Т7 сменить, но пока нет столько золота.
ИСА это отдельная тема. Если брать, то только с ИСА-2. Первая (особенно с потенциометром) это геморрой и рано или поздно преднатяг сдохнет. В общем, замена ИСА на ИСА-2 мне встала в 20 т.р. за амортизатор, заказывать пришлось с ЕС, тут не нашёл. В итоге, пришёл к двум комплектам подвески на РТ — с ИСА для креёсера по асфальту с двойкой и гусёвую без ИСЫ для всяких Кольских с Алтаями ;)
- Nikita1100GS
- 25 ноября 2021 в 12:05
- ↑
- ↓
Об этом напишу в следующем посте ) хотя ситуация до боли банальная, сумерки, густой лес, и копытный засранец который выпрыгнул из кустов и стал посреди дороги)
- mototurist
- 25 ноября 2021 в 12:03
- ↓
Я знаю ты тут дружище, и будешь это читатьЯ тут, читаю;))) Здорово!:)))
- mototurist
- 25 ноября 2021 в 12:19
- ↓
одна вещь, которая мне все же не дает покоя, это передний клюв. Но зимой при помощи гипсовых форм, эпоксидки и стекловолокна я решу этот вопрос)Уменя есть кажется человечек который тебе поможет (если надо конечно)
- Lamantin777
- 25 ноября 2021 в 12:57
- ↑
- ↓
Ну… Ладно да, можно назвать и так, не сразу впер что там регулировать то можно раз в сезон, кроме натяга подшипников в маятнике редуктора.
- AlVas11_____
- 25 ноября 2021 в 13:36
- ↑
- ↓
А что, натяг какого-то подшипника в маятнике редуктора надо проверять раз в сезон на БМВ? Толково придумано, гыгыгы. И эти люди считают цепь недостатком, которую возможно придется подтягивать раз в десяток тысяч км.
- Lamantin777
- 25 ноября 2021 в 14:44
- ↑
- ↓
Ну, на триумфе клапана регулировкал уже? :)) Толково там все...? :)
Ну бмв это секта своя, мне не по вкусу…
Ну бмв это секта своя, мне не по вкусу…
- AlVas11_____
- 25 ноября 2021 в 15:09
- ↑
- ↓
На триумфе тигре 800ке — регулировал. Точнее проверял, а регулировать не пришлось, так как они в допуске как были, так и остались, за те тысяч 40-50, когда в них последний раз залезали с проверкой. И тогда тоже, кстати, их только проверили и закрыли, даже прокладку не меняли клапанной крышки. Я тоже не менял))
Я точно знаю, что и как было с моим тигром, потому как забрал его у своего старого товарища и всю историю знаю от дверей магазина дилера.
По устройству и процедуре проверки клапанов на триумфе — все тоже самое, что и на ряднике, бак снял и вперед, ко всем клапанам подлезть нет особой проблемы.
А БМВ-то да, сектанты упоротые, сто процентов, гыгыгы. Они сделали для себя отличное оправдание — типа надо следить за мотоциклом и его все время регулировать по мануалу. Это вроде бы все логично и правильно, но только когда начинаешь смотреть на список того, что они регулируют постоянно и признают это нормальным, то становится смешно. Просто признали чуваки практически весь мот одним большим расходником, и его меняют.
Я точно знаю, что и как было с моим тигром, потому как забрал его у своего старого товарища и всю историю знаю от дверей магазина дилера.
По устройству и процедуре проверки клапанов на триумфе — все тоже самое, что и на ряднике, бак снял и вперед, ко всем клапанам подлезть нет особой проблемы.
А БМВ-то да, сектанты упоротые, сто процентов, гыгыгы. Они сделали для себя отличное оправдание — типа надо следить за мотоциклом и его все время регулировать по мануалу. Это вроде бы все логично и правильно, но только когда начинаешь смотреть на список того, что они регулируют постоянно и признают это нормальным, то становится смешно. Просто признали чуваки практически весь мот одним большим расходником, и его меняют.
- Lamantin777
- 25 ноября 2021 в 16:39
- ↑
- ↓
Ну на моем триумфе, после того как бак снять, ещё корпус ВФ, и ещё что там мешало крышку снять… Точно не помню уже… Молодцы, что на 800 ке сделали дружелюбней.
- AlVas11_____
- 25 ноября 2021 в 16:44
- ↑
- ↓
Я вот не помню насчет аэрбокса, снимал я его или нет. В прошлом году весной лазил, уже не помню. Даже если снимал, это десяток винтиков на 6 и один на 10. Заодно можно на воздушный фильтр посмотреть.
- AlVas11_____
- 25 ноября 2021 в 13:31
- ↓
Молодость, молодость. Много здоровья, энтузиазм, первый мотоцикл. 30 тысяч за два года, по белке. Ну, с учетом размера страны, вполне нормально. Про добрую половину пробега вне асфальта и глядя на фотки гуся на асфальтовой резине — поулыбался)) Хотя тут это в тренде, называть поездку по грейдеру с переездом лужи — бескомпромиссным эндуро-трипом, и снимать про это кино))
Ты там что-то насчет вибраций начал писать, и не закончил мысль. Тебя ими пугали, а их нет? И реактивного момента нет, когда газуешь на нейтралке или при разгоне? Странно, куда же все это делось, оно ведь было, я помню. Когда первый мотоцикл и сравнить не с чем — это все здорово и прекрасно. Я тоже свой ИЖ Планету вспоминаю с теплотой, и как на асфальтовой петрошине по лесу гонял и считал себя эндуристом))
А купить вторым мотом нормальный эндурик — мысль правильная, купи, здорово прибавишь в развитии.
Ты там что-то насчет вибраций начал писать, и не закончил мысль. Тебя ими пугали, а их нет? И реактивного момента нет, когда газуешь на нейтралке или при разгоне? Странно, куда же все это делось, оно ведь было, я помню. Когда первый мотоцикл и сравнить не с чем — это все здорово и прекрасно. Я тоже свой ИЖ Планету вспоминаю с теплотой, и как на асфальтовой петрошине по лесу гонял и считал себя эндуристом))
А купить вторым мотом нормальный эндурик — мысль правильная, купи, здорово прибавишь в развитии.
Блин, как можно говорить о том, чего не пробовал!?? У меня не гусь, но двигатель тот-же — BMW R1100RS. Стоя на месте, да, чувствуешь, что при газе мотик заваливается, на холостых есть вибрация и в зеркалах слабо что увидишь от тряски. Но стоит только тронуться, уйдя с диапазона холостых оборотов, нет ни первого ни второго эффекта. На трассе, при резких обгонах в пробке была лишь одна проблема, это резко оттормозиться до скорости тянучки и встроиться в эту цепочку, что наверно и у Вашего мото проявляется :)
В этом мото для меня есть только одна проблема, это капризное ABS, которое реагирует на все — слабый аккум, жаркий день, долго ехал по пробкам и нагрелся блок, плохая погода на марсе итд…
И приходится очередной раз лезть под сидушку и сбрасывать ошибку…
В этом мото для меня есть только одна проблема, это капризное ABS, которое реагирует на все — слабый аккум, жаркий день, долго ехал по пробкам и нагрелся блок, плохая погода на марсе итд…
И приходится очередной раз лезть под сидушку и сбрасывать ошибку…
- AlVas1_____
- 26 ноября 2021 в 11:08
- ↑
- ↓
Почему не пробовал? Я в разное время прокатился по чуть-чуть и на 1100 и на 1150 и на 1200 моторах БМВ. Лично у меня самого таких мапедов не было и не будет, я надеюсь. Трясутся и реактивный момент я заметил сразу. Конечно, в движении вибрации гораздо меньше, так это на любом мапеде так, даже на одностволках и на харлеях. Особенно мне отвратителен 1100ый мотор у БМВ, прям очень похоже на Урал и Днепр. А это забыть невозможно.
- Lamantin777
- 29 ноября 2021 в 16:26
- ↑
- ↓
Посинхронь инжектор и вибрации должны уйти, по крайней мере до состояния «могу видеть в зеркалах» так точно… По блоку абс давно придумано колхощное лекарство, развязать питание абс во время старта через релюшки, так, чтобы просадка при запуске не сводила блок абс с ума — народу помогает.
- capitan_amer
- 26 ноября 2021 в 10:23
- ↓
Ну вот когда не по карману 1200 гусь, можно убеждать себя, что и 1100 гуся хватает
может не совсем и так — в такую эксплуатацию (по лесам с лосями) гонять 1200 тупо может быть жалко…
Ну вот то есть 1100 ронять и топить не так накладно и не так жалко, как игрушку за почти лям пластиковую.
Я бы водянку не погнала так — сердце не выдержит на это смотреть) Периодически в лесочке в песочке его валяю, но в канавах не топлю и об лосей не убиваю
Ну вот то есть 1100 ронять и топить не так накладно и не так жалко, как игрушку за почти лям пластиковую.
Я бы водянку не погнала так — сердце не выдержит на это смотреть) Периодически в лесочке в песочке его валяю, но в канавах не топлю и об лосей не убиваю
- Lamantin777
- 29 ноября 2021 в 16:29
- ↑
- ↓
Соглашусь 1200 довольной большой шаг вперёд, при доволньно незначительном снижении ремонтопригодности.
- Lamantin777
- 30 ноября 2021 в 10:28
- ↑
- ↓
Что то около 30 кг веса меньше, ощущения от езды на другой ступеньке по качеству, хотя все ещё оковалок оковалком по сравнению с чем то другим, но гораздо приятней тактмльныеиощущения от 1200… чем от 1100, толковая абс 2, выше комфортная крейсерская при значительно более низком расходе топлива — это большой шаг вперёд, как по мне.
Что то около 30 кг веса меньшеЕсли верить вики, то 229кг против 243кг. Притом 229 эт на литье, как я понимаю. И это на 4л потерял бак в объёме. Если говорить про вес, то R80 и R100 были явно легче.
выше комфортная крейсерская при значительно более низком расходе топлива — это большой шаг вперёд, как по мнеУ нас в стране (России) вроде максимально разрешенная 110км/ч на магистралях.
Не совсем корректное сравнение, но на 1150gs расход у меня 5.2л/100км при таких скоростях. У 1100ого вероятно побольше. У 1200ого сколько?
у водянки при 90-110 по ощущениям чуть больше 4 литровВ таком случае может и правда имеет смысл менять на него. Если хотя бы там реально до 4.5 с яшиками и двойкой будет.
Человек, который много путешествует на разных турэндуро, в обзоре говорил про достаточно большой расход на LC при скоростях 125.
воздшник ел около 5Собственно ± то же самое похоже, что и на 1150.
- Lamantin777
- 30 ноября 2021 в 11:00
- ↑
- ↓
В Ойропе в центре городов много где 30 км/час ограничение от этого ямаха bws не становится похожей на Ямаха аерокс почему то.
Р80 вообще 100 идёт с натугой, а велосипед ещё легче…
Мы вообще о чем говорим?, о том, что 1200 это большой шаг вперёд. Не революция, но большой шаг вперёд. Если лично вам кажется, что оплачивать этот шаг экономически необоснованно, это не означает что 1200 перестал быть легче, динамичней, экономичней и потерял более высокой комфортный крейсер. На 1200 гс с коротким задним мостом уклалывался в 5, 5 при 140.
Р80 вообще 100 идёт с натугой, а велосипед ещё легче…
Мы вообще о чем говорим?, о том, что 1200 это большой шаг вперёд. Не революция, но большой шаг вперёд. Если лично вам кажется, что оплачивать этот шаг экономически необоснованно, это не означает что 1200 перестал быть легче, динамичней, экономичней и потерял более высокой комфортный крейсер. На 1200 гс с коротким задним мостом уклалывался в 5, 5 при 140.
- Lamantin777
- 30 ноября 2021 в 12:22
- ↑
- ↓
На вкус и цвет все фломастеры разные… Я прекрасно понимаю, что запросы у потребителя разные… и возможно Собственно я сам катаюсь сейчас на моте 2004 года, который меньше 7 не жрёт от стова совсем :)) Поменять можно либо на 890, но надо поездить и понять какова фактическая целесообразность, или Т7… В принципе оба мота могу себе позволить, но учитывая, что 950 пипец как хорошь, кажда раз сам себя спрашиваю… Так а нафига… Но в случае 1100 VS 1200 лично для меня все не так :)
- Lamantin777
- 30 ноября 2021 в 14:57
- ↑
- ↓
Для меня кроме как ктм мотов в принципе пока не существвет, нет ничего такого на рынке, что бы подходило под мои нужды лучше и приносило мне такое же удовольствие от владения. Собственно мне ни 1150 ни 1200 не зашло, хотя поначалу думал 1150 у меня надолго. Но если выбирать между ними 2 и бюджет не жмёт — выбрал бы 1200, однозначно. А если бюджет жмёт то вообще ни тот не другой. Версия 1150 адв вообще самый непонятый для меня мот из всех, что были…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (104)
RSS свернуть / развернуть