Блог им. vDroid → Как я продался (Длинная история, как я продал мотоциклизм в нескольких частях с эпилогом)
Тут будет длинный текст без картинок, порезанный на много частей. Буду по возможности выкладывать по главе в день. Это первый мой байкпост, поэтому не обессудьте.
Как я мотоциклизм продал.
Часть 1: Про идею.
Теплыми майскими вечерами особенно приятно ничего не делать, но с прошлого локдауна мое безделье так затянулось, что я начал терять навык коммуникации с остальными представителями Homo Sapiens и раздражение на каждый новый неожиданный контакт с окружающими людьми стало пугать. Серьезно задумавшись о поисках деятельности, разумеется лезешь на ресурс с вакансиями, ибо «… пора устраиваться хоть каким-то руководителем какого-нибудь концерна...»©, и не найдя ничесоже начинаешь судорожно искать в себе уникальные навыки на продажу, в голове пусто-пусто, и методом свободных ассоциаций приходит: у меня же теперь есть свежеполученная категория «А»! Так чего же медлить, я могу стать профессиональным мотоциклистом!
Как прекрасна и пугающа эта перспектива: я буду ездить на мотоцикле за деньги и пусть хобби станет работой, чтобы «не работать ни дня в своей жизни»©
Ресурс съедает мой поисковый запрос и вуаля! Я нахожу искомое: требуется мотокурьер, сиречь «водитель мотоцикла» в «перспективный стартап».
Отклик отправлен, по опыту расслабляю булки, я сегодня не зря прожил день и «хотя бы попытался»©. Каково же мое удивление, когда мне перезванивают через полчаса и зовут встретиться в офисе для собеседования. Что в эру удаленки почти нонсенс.
Собираюсь, и еду, мне самому интересно, нафига я понадобился «перспективному стартапу» в свои 48 лет.
Офис привычно находится в промзоне, заставленной грузовиками с проходной, где сидит охранник, мимо которого муха не проскочит, при условии что кроссворд уже решен, роллтон съеден, а канал россия666 закончил показ сериала, в котором люди говорят словами корейского боевика переведенного через гугл.
В видавшем виды офисе “перспективного стартапа” меня встречает женщина с сурьезным лицом и намерениями, узнает про меня все, что ее интересует и предлагает выйти на работу прямо завтра со стажировкой в один-два дня под руководством опытного сотрудника.
Долго ли, коротко ли следующим утром я, вооруженный рабочей одеждой, шлемом, перчатками и наколенниками (спину решил не брать, позже поймем почему) в пресловутой промзоне знакомился с «опытным сотрудником» и орудием производства.
Опытным сотрудником оказался веселый улыбчивый молодой человек без признаков экипировки но с опытом работы в доставке, а орудием производства — пропахшие пиццей трехколесные скутера Honda Gyro Canopy с признаками сильного утомления, год выпуска не установлен, с пробегом больше 30.000км на одометре не первой свежести с большим черным ящиком на задней площадке.
Со страхом и благоговением оседлав агрегаты мы выехали в город.
Продолжение тут
Как я мотоциклизм продал.
Часть 1: Про идею.
Теплыми майскими вечерами особенно приятно ничего не делать, но с прошлого локдауна мое безделье так затянулось, что я начал терять навык коммуникации с остальными представителями Homo Sapiens и раздражение на каждый новый неожиданный контакт с окружающими людьми стало пугать. Серьезно задумавшись о поисках деятельности, разумеется лезешь на ресурс с вакансиями, ибо «… пора устраиваться хоть каким-то руководителем какого-нибудь концерна...»©, и не найдя ничесоже начинаешь судорожно искать в себе уникальные навыки на продажу, в голове пусто-пусто, и методом свободных ассоциаций приходит: у меня же теперь есть свежеполученная категория «А»! Так чего же медлить, я могу стать профессиональным мотоциклистом!
Как прекрасна и пугающа эта перспектива: я буду ездить на мотоцикле за деньги и пусть хобби станет работой, чтобы «не работать ни дня в своей жизни»©
Ресурс съедает мой поисковый запрос и вуаля! Я нахожу искомое: требуется мотокурьер, сиречь «водитель мотоцикла» в «перспективный стартап».
Отклик отправлен, по опыту расслабляю булки, я сегодня не зря прожил день и «хотя бы попытался»©. Каково же мое удивление, когда мне перезванивают через полчаса и зовут встретиться в офисе для собеседования. Что в эру удаленки почти нонсенс.
Собираюсь, и еду, мне самому интересно, нафига я понадобился «перспективному стартапу» в свои 48 лет.
Офис привычно находится в промзоне, заставленной грузовиками с проходной, где сидит охранник, мимо которого муха не проскочит, при условии что кроссворд уже решен, роллтон съеден, а канал россия666 закончил показ сериала, в котором люди говорят словами корейского боевика переведенного через гугл.
В видавшем виды офисе “перспективного стартапа” меня встречает женщина с сурьезным лицом и намерениями, узнает про меня все, что ее интересует и предлагает выйти на работу прямо завтра со стажировкой в один-два дня под руководством опытного сотрудника.
Долго ли, коротко ли следующим утром я, вооруженный рабочей одеждой, шлемом, перчатками и наколенниками (спину решил не брать, позже поймем почему) в пресловутой промзоне знакомился с «опытным сотрудником» и орудием производства.
Опытным сотрудником оказался веселый улыбчивый молодой человек без признаков экипировки но с опытом работы в доставке, а орудием производства — пропахшие пиццей трехколесные скутера Honda Gyro Canopy с признаками сильного утомления, год выпуска не установлен, с пробегом больше 30.000км на одометре не первой свежести с большим черным ящиком на задней площадке.
Со страхом и благоговением оседлав агрегаты мы выехали в город.
Продолжение тут
- vDroid
- Всеволод
- 24 ноября 2021 в 23:00
- ?
Уважаемый, вы холодное с соленым путаете.
Я не говорил о том, чтобы взять от жизни все, я говорил про полное отсутствие навыков какой-либо работы в совсем не юношеском возрасте.
Хотя… в последней части автор уже «заднюю» включил. Говорит что цель — получить опыт городской езды на мотике, а не получить работу.
Будем читать дальше. Стиль повествования приятный, но сюжет и цель пока не ясны.
Я не говорил о том, чтобы взять от жизни все, я говорил про полное отсутствие навыков какой-либо работы в совсем не юношеском возрасте.
Хотя… в последней части автор уже «заднюю» включил. Говорит что цель — получить опыт городской езды на мотике, а не получить работу.
Будем читать дальше. Стиль повествования приятный, но сюжет и цель пока не ясны.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть