Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. 2RBOTingol → Одна из причин, почему нельзя гонять в междурядье.

Привет, БП!

На дороге есть ряд факторов риска, которые ставят нас, мотоциклистов, в прямую зависимость от слепого рандома и собственной удачи. Но от этих рисков можно перестраховаться, просто сбрасывая скорость там, где дорога впереди плохо просматривается и где вокруг практически нет пространства для маневров. Междурядье — как раз одно из таких мест, где нужно переключать свой мозг в режим Rain (самый тошнотный режим BMW S 1000 RR).



Читать дальше

Блог им. Zhelezyaka → Лёгкая мотопрогулка по г. Вунг Тау, Вьетнам

Решил вот ролик запилить с видеоматериалов двухлетней давности. Всем удачи на дорогах!
Лёгкая мотопрогулка по г. Вунг Тау, Вьетнам. Стёбная музыка, покупка ужина.

Блог им. RomBike → Мотопутешествие Украина - Россия - Грузия на мотоцикле Viper ZS200N. Часть 1 (Видео)

Всем привет. Закончил монтаж первой части нашего мотопутешествия в Грузию.



Часть 1-я (блог с фотками): ЧИТАТЬ ТУТ.
Часть 2-я (блог и много фоток): ЧИТАТЬ ТУТ.
Часть 2-я (видео): СМОТРЕТЬ ТУТ.

Старт 1 июня 2016 г. Продолжительность 27 дней. 3600 км. Вдвоём на одном мотоцикле.
Маршрут движения в 1-й части: Днепродзержинск — Черкассы — мотофестиваль «Тарасова гора» — Канев — Полтава — Харьков — пограничный пункт пропуска Чугуновка — Вериговка.

Приятного просмотра и продолжение следует…

Блог им. andr8484 → Парк мелового периода 2016

17 и 18 сентября 2016 года прошла эндуро гонка на горнолыжном курорте «Хвалынский» в городе Хвалынск Саратовской области.
Сложная трасса по меловому сыпучему грунту, подъемы, каменные участки, узкие лесные тропинки, бревна, канавы и вертикальные стенки.





Читать дальше

Блог им. Nickk → Нарезка видео из недавней поездки вокруг Киева


маршрут: Киев-Белая Церковь-Буки-Коростышев-Киев
Больше 150 не наваливали:)
Снято на GoPro 2,3 Black и Session
Soundtrack: A$AP Mob — Yamborghini High ft. Juicy J
PS: на монтаж ушло 3 дня, делал в AE+PremierePro

Блог им. Schwarz → Безопасность мотоциклиста. Рейтинг факторов.

Прежде всего, хочу сказать, что сам термин «безопасность» не совсем правильный по своей сути. Если что-то БЕЗопасно, то можно просто расслабиться и больше этим не грузиться. На практике же термин «безопасность» применяется как раз в тех случаях, когда опасность существует и нужно снижать шансы на получение от нее вреда или уменьшать ее вредные последствия. Правильнее было бы говорить не про меры безопасности, а про меры АНТИопасности в случае ее наличия. Опасность в разном виде подстерегает нас повсюду. Вряд ли есть что-то абсолютно безопасное. Ну, наверное, лежать на диване книжки читать близко к тому. Но даже тут есть опасность посадить зрение, получить пролежни и атрофию мышц, помереть с голода и даже остаться без потомства (если лежать на диване всегда одному)))) Но короткие периоды лежания на диване вполне безопасны, если… дом не ветхий, газопровод исправный, за тобой не гонится жена со скалкой и т.п. ))
Езда на мотоцикле однозначно является опасной. Вроде бы менее опасной, чем, например, участие в наземных боевых действиях и более опасной, чем принятие теплой ванны. Однако… почему есть на свете люди, которые много лет участвуют в военных операциях и живы, а есть те, кто умер при принятии ванны? Меня не интересует статистика. По ней 50% всех нас умрут от рака. Его и надо бояться больше всего. Меня интересует как конкретный человек может не погибнуть и не пострадать в условиях наличия опасностей вокруг? И как конкретный человек может увеличить свои шансы на благополучный исход?

Наибольший опыт в данном вопросе, несомненно, у военных. Их выводы и рекомендации по выживанию полезно услышать и осмыслить, чтобы найти полезное для мотоциклиста. Есть у меня знакомый офицер, прошедший не одну горячую точку, который поделился своими знаниями. И мы вместе с ним попытались как-то адаптировать эти рекомендации для мотоциклистов. Мне кажется, что у мотоциклистов с пробегами в сотни тысяч километров советы и выводы будут аналогичными. Но таких знакомых у меня нет, поэтому буду рад любым мнениям в комментариях.


Читать дальше

Блог им. freeragepunk → Все, что неважно, развеет буря.


Тяжелый день подходит к концу, тени устремляются вдаль, а раскаленное солнце висит в мареве над остывающими железными
крышами. Мы опускаем взгляд ниже, мимо окон, бликующих на соседние здания, мимо мелькающих в них работяг в белых рубашках.
Проносимся рядом с балконами и лоджиями, обставленными комнатными растениями, провожающими закат. Опускаемся ниже, к плывущему асфальту,
в поток людей и машин, бессмысленных фраз и телефонных разговоров, сливающихся в монотонное низкое бурчание оседающее среди
тонких нитей улиц, эхом отдаваясь в арках старинных домов. Душно. Невыносимо душно, несмотря на то, что кондиционер работает в полную
силу. Хочется разглядеть этим часом, густом, как кисель, пронзающий луч светлой
мысли, зацепиться за нее и глотнуть чистого воздуха.

Читать дальше

Блог им. JohnVX535 → Алматы-СПБ-Алматы. Как это было. Часть 2.

Часть первая
И так, продолжим)
Приехав в Саратов, послушав Дедушку своей супруги, который сказал мне как доехать самым коротким путем с границы до саратова (но не самой ровной) отдохнув после дороги и ЖЖ, посадил на заднее сиденье супругу, и мы поехали в сторону МСК.
Опять же полушав дедушку, я поехалпо самой короткой и самой ушатаной дороге но уже с супругой) Пробивая ходовку до отбоя на скорости в 30 км.ч, я матерился и вспоминал дорожников которые зачем то вместо того чтобы перестелить дорогу, тупо наделали шишек, и ещеи 15-20 см в высоту местами((( Уроды моральные, каждые 100 км мы останавливались чтобы отдохнуть.


Читать дальше

Блог им. Andrey_L → Багажник на мотоцикл своими руками

Как и обещал, подсобрал фотографии разных этапов изготовления полезных железяк для мотоцикла Kawasaki BJ250 Estrella.
Ранее я выкладывал собственную переделку рабочей обуви в мотоботы, а вот теперь история про железо.
Не всегда во время производства под рукой был фотоаппарат, поэтому часть снимков сделана на паршивенький телефон.
Итак, несколько фотографий процесса и краткое описание.



Читать дальше

Блог им. Umelec1 → Ирбитский мираж

Текст: Виктор Завьялов
Фото: Андрей Музыкин, Екатерина Киселёва
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Русский кастом для участия в московском кастом и тюнинг шоу.


Читать дальше

Блог им. Stereotyp → Первый старт))

Кхм… Вот не дождался я учителей, шило в заднице оказалось острее чем я думал))

Собравшись с мыслями и экипировавшись, выкатил мот иии… Тронувшись с третьего раза аккуратно и потихоньку покатил по пустому вечернему району)))

Читать дальше

Блог им. Spacetim → Путешествие в Крым на Stels Flame 2016 часть 2

ссылка на первую часть сюда

кому интересна только техническая часть байка листайте в конец.

Итак День 5

Приехали мы в Лисью Бухту, я остановился на берегу поискать место для палатки. тут сзади подъезжает байкер с девушкой на Africa Twin не знаю какого года но он сказал что не новая. Тут опять таки подвела меня память на имена и прозвища, помню что у него на жилетке было много нашивок и с байкшоу, и нашивка с его прозвищем, там было 4 или 5 букв И одна из них Ш)))
Сам он сказал что они вообще из Пензы но отовсюду, наверное долго путешествуют) и найти его можно на форуме honda transalp.
Поговорив с ним, он рассказал какое это культовое место, и он удивлен что здесь так мало народу(людей правда было мало но к вечеру начали подтягиваться)рассказал что все трансальповцы уехали куда то дальше.

установили палатку.




Читать дальше

Блог им. p0nch → Легкий тюнинг плавно превращается… превращается в лютый колхозинг.

Никак не ожидал, что у производителя все продумано до миллиметров. Немного другой профиль резины и столько проблем :(





Читать дальше

Блог им. Danikkk → Реакция людей при виде мотоциклиста, ну и покатушки до Боома, перевал в Кыргызстане.

Выехали с друзьями 16.09.16 прокатиться до перевала Боом, место тянет мотоциклистов своими поворотами, видом, асфальтом.
На выезде из города, на заправке случилась эта картина, что очень позабавило и придала хороший настрой.

Блог им. John_N → Эндуро по горам без амортизатора [Moto Life]

Ведь правда, охота пущи неволи. Амортизатор вытек, но катать уж очень хотелось. И мы покатили. Замахнулись на Бермамыт. Спустившись с вершины Верхний Джинал, пересекли в брод реку Кичмалка и выехав на каменистую дорогу, я понял, что продолжать больше нет возможности. Пока ехали по полям было терпимо, но на камнях стало просто невыносимо. Но всё равно, покатушка получилась неплохой, с красивыми видами, крутыми спусками и подъемами.

Блог им. alfa94 → Мы не стоим на месте: наши новые кастомы.

Небо и земля, зима-лето, лево-право, android vs ios, мозги и сиськи… Казалось бы, какое отношение к моему посту имеют эти противопоставления? А ведь самое прямое, что ни на есть. И постичь Вам разгадку сего ребуса предлагаю под катом, господа и дамы, неравнодушные к кастом направлению. И не только лишь к мото.




Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна