Блог им. Ingvar2 → Я и горка
В далёком, а может и не очень, 2007 году был у меня мопед. Классный, построенный на базе мотоцикла 150сс, в раму которого впихнули легендарный 139fmb.
И вот на том мопеде гонял я по лесам и полям, учась преодолевать разные трудности.
Но однажды пришла мне в голову гениальная мысль – выехать на нём на полонину карпатских гор в полтора километра высотой.
Как человек разумный, я решил для этого потренироваться, дабы понять возможности этого достойного аппарата.
И начал я искать себе очень крутую горку. Нет, даже не так – ОЧЕНЬ КРУТУЮ ГОРКУ.
Чтобы, как выехать, так аж самому охренеть от своей крутости.
Поездив по окрестностям, наконец нашёл такую. Одно плохо – у горки отсутствовал разгон. Находилась она в лесу, а у подножья протекала небольшая заболоченная речушка.
Ну, думаю, фигня, у меня же супер мощь, семь китайских лошадей, счас я эту горку…
И, не долго думая, без разгона, пошёл на штурм.
В том что я ошибся, я понял, проехав четверть подъема, когда двигатель не успев набрать обороты заглох.
А я, попытавшись удержать мотоцикл тормозами, эпически завалился на бок.
Всё от того, что шины, даже заблокированных колёс скользили вниз, Вы ведь помните – ЭТО ОЧЕНЬ КРУТАЯ ГОРКА.
Сдаваться после первой неудачи я не собирался.
Учтя опыт первой попытки, решил пойти на вторую.
Нужен разгон!
Но где его взять, когда у подножья речка? Ага, значит будем разгоняться вдоль воды, а потом я к-а-а-а-к поверну под девяносто градусов — и в гору!
Сказано – сделано. Стащил вниз мопед, отъехал метров на 30 и рванул вперёд.
Разгон сделал своё дело и мотор не заглох на четверти подъема.
Он заглох на середине.
В этот раз я помнил, что тормозить нельзя, и придумал, как мне показалось гениальное решение – выверну руль, мотоцикл, скатываясь назад, поедет развернувшись по склону вбок и чуть наверх, а потом вниз, но уже нормально передом.
Класс! Исполняем – руль направо, мотоцикл едет назад и в бок, вот он замирает в точке равновесия сил…
И начинает заваливаться боком вниз по склону, а я обнаруживаю, что для его удержания, мне надо иметь левую ногу минимум на пол метра длиннее правой.
Такой у меня не было, поэтому успев подумать:
— епти, ошибочка вышла! — я полетел по склону головой вниз, оставив мопед барахтаться вверх колёсами.
Собрав шлемом половину веток этого леса, я доехал до подножья горы.
Вытряхнув из за шиворота листья ошалелело посмотрел на двухколёсного, разлёгшегося на склоне.
Вот это полёт, и даже полосочку чистую, от мопеда идущую видно…
Ладно, хорошо, что никто меня не видел.
Полез вверх доставать технику. Попробовал сначала поставить на колёса – ага, дудки, чтобы поднять на склоне вверх 90 кило надо быть 3 метра ростом и обладать силой Вирастюка.
Поэтому решив что подкачаюсь и подрасту потом, схватил мопед за переднее колесо стащил его немного вниз, затем поднял и прыгнув в седло на ходу ( на лету?) съехал вниз.
Так, производим анализ ситуации.
Сил семи китайских пони явно не хватает для успешного штурма высоты.
— Будем скользить сцеплением! Тогда не заглохну!
Разгон побольше, поворот, треть горы, половина, скользим сцелением, ещё два метра вверх и я замираю в равновесии между силой тяжести и тягой мотора, при этом балансируя на склоне и не зная, что делать дальше.
Падать больше не хотелось. Совсем. А выбор у меня есть?!
Бл-и-и-и-н!!! — Руль на бок, мопед на склон, я кувырком вниз. Хорошо хоть до речки не докатился.
Всё, эти семь пони меня достали! Буду ставить заднюю звезду на пять зубов больше!
Гараж. Тяговая звезда. Лес. Гора.
Ну держись теперь!
Разгон.
Поворот.
Треть горы.
Половина.
Три четверти, скользим сцеплением, почти вершина, ааааааа!!!!!!, надо толкнуть ногой и всё!
И тут с ужасом осознаю, что я на узкой полоске тропы, а слева и справа вода промыла рытвины по сорок сантиметров глубиной.
Помахал ногами в воздухе – не птица. Это факт.
Как мне надоело падать.
Толкаю руками руль вперёд, одновременно прыгая назад с мотоцикла.
Боты поскальзываются на склоне, я цепляю визором землю, он открывается и я лечу вниз собирая этим скребком во внутрь шлема все лисья по пути следования.
-М-м-м, Тьфу, Тьфу — когда это кончится!
Ещё этот ворох листьев набившийся в шлем. Как я дебильно выгляжу!
А мотоцикл не заглох и лёжа на боку крутит заднее колесо.
А-а-а-а! Вперёд! Наверх!
Бегу, цепляясь руками за склон, подхватываю мопед на выбросе адреналина и, толкнув вперёд, пузом кидаясь на седло, вылетаю на вершину.
Ух ты!
Я счастлив, Пони справились и больше не надо падать. Тренировка завершена.
А потом я поехал в горы, но это уже совсем другая история…
Скажу только, что она завершилась удачно, не смотря на то, что мы застряли в снегу на вершине, откапывались, катали по полонине и даже ни разу не падали.
И вот на том мопеде гонял я по лесам и полям, учась преодолевать разные трудности.
Но однажды пришла мне в голову гениальная мысль – выехать на нём на полонину карпатских гор в полтора километра высотой.
Как человек разумный, я решил для этого потренироваться, дабы понять возможности этого достойного аппарата.
И начал я искать себе очень крутую горку. Нет, даже не так – ОЧЕНЬ КРУТУЮ ГОРКУ.
Чтобы, как выехать, так аж самому охренеть от своей крутости.
Поездив по окрестностям, наконец нашёл такую. Одно плохо – у горки отсутствовал разгон. Находилась она в лесу, а у подножья протекала небольшая заболоченная речушка.
Ну, думаю, фигня, у меня же супер мощь, семь китайских лошадей, счас я эту горку…
И, не долго думая, без разгона, пошёл на штурм.
В том что я ошибся, я понял, проехав четверть подъема, когда двигатель не успев набрать обороты заглох.
А я, попытавшись удержать мотоцикл тормозами, эпически завалился на бок.
Всё от того, что шины, даже заблокированных колёс скользили вниз, Вы ведь помните – ЭТО ОЧЕНЬ КРУТАЯ ГОРКА.
Сдаваться после первой неудачи я не собирался.
Учтя опыт первой попытки, решил пойти на вторую.
Нужен разгон!
Но где его взять, когда у подножья речка? Ага, значит будем разгоняться вдоль воды, а потом я к-а-а-а-к поверну под девяносто градусов — и в гору!
Сказано – сделано. Стащил вниз мопед, отъехал метров на 30 и рванул вперёд.
Разгон сделал своё дело и мотор не заглох на четверти подъема.
Он заглох на середине.
В этот раз я помнил, что тормозить нельзя, и придумал, как мне показалось гениальное решение – выверну руль, мотоцикл, скатываясь назад, поедет развернувшись по склону вбок и чуть наверх, а потом вниз, но уже нормально передом.
Класс! Исполняем – руль направо, мотоцикл едет назад и в бок, вот он замирает в точке равновесия сил…
И начинает заваливаться боком вниз по склону, а я обнаруживаю, что для его удержания, мне надо иметь левую ногу минимум на пол метра длиннее правой.
Такой у меня не было, поэтому успев подумать:
— епти, ошибочка вышла! — я полетел по склону головой вниз, оставив мопед барахтаться вверх колёсами.
Собрав шлемом половину веток этого леса, я доехал до подножья горы.
Вытряхнув из за шиворота листья ошалелело посмотрел на двухколёсного, разлёгшегося на склоне.
Вот это полёт, и даже полосочку чистую, от мопеда идущую видно…
Ладно, хорошо, что никто меня не видел.
Полез вверх доставать технику. Попробовал сначала поставить на колёса – ага, дудки, чтобы поднять на склоне вверх 90 кило надо быть 3 метра ростом и обладать силой Вирастюка.
Поэтому решив что подкачаюсь и подрасту потом, схватил мопед за переднее колесо стащил его немного вниз, затем поднял и прыгнув в седло на ходу ( на лету?) съехал вниз.
Так, производим анализ ситуации.
Сил семи китайских пони явно не хватает для успешного штурма высоты.
— Будем скользить сцеплением! Тогда не заглохну!
Разгон побольше, поворот, треть горы, половина, скользим сцелением, ещё два метра вверх и я замираю в равновесии между силой тяжести и тягой мотора, при этом балансируя на склоне и не зная, что делать дальше.
Падать больше не хотелось. Совсем. А выбор у меня есть?!
Бл-и-и-и-н!!! — Руль на бок, мопед на склон, я кувырком вниз. Хорошо хоть до речки не докатился.
Всё, эти семь пони меня достали! Буду ставить заднюю звезду на пять зубов больше!
Гараж. Тяговая звезда. Лес. Гора.
Ну держись теперь!
Разгон.
Поворот.
Треть горы.
Половина.
Три четверти, скользим сцеплением, почти вершина, ааааааа!!!!!!, надо толкнуть ногой и всё!
И тут с ужасом осознаю, что я на узкой полоске тропы, а слева и справа вода промыла рытвины по сорок сантиметров глубиной.
Помахал ногами в воздухе – не птица. Это факт.
Как мне надоело падать.
Толкаю руками руль вперёд, одновременно прыгая назад с мотоцикла.
Боты поскальзываются на склоне, я цепляю визором землю, он открывается и я лечу вниз собирая этим скребком во внутрь шлема все лисья по пути следования.
-М-м-м, Тьфу, Тьфу — когда это кончится!
Ещё этот ворох листьев набившийся в шлем. Как я дебильно выгляжу!
А мотоцикл не заглох и лёжа на боку крутит заднее колесо.
А-а-а-а! Вперёд! Наверх!
Бегу, цепляясь руками за склон, подхватываю мопед на выбросе адреналина и, толкнув вперёд, пузом кидаясь на седло, вылетаю на вершину.
Ух ты!
Я счастлив, Пони справились и больше не надо падать. Тренировка завершена.
А потом я поехал в горы, но это уже совсем другая история…
Скажу только, что она завершилась удачно, не смотря на то, что мы застряли в снегу на вершине, откапывались, катали по полонине и даже ни разу не падали.
- Ingvar2
- 27 сентября 2016 в 1:49
- +33
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть