Блог им. Arik → Замена термостата на Honda VTR 250 2007г.в.
Как люди узнают что термостату пришёл конец?
С датчиком перегрева можно узнать только о перегреве, в моём случае был стрелочный датчик, недогрев и перепуск тосола в большой круг. Пока на улице было +30 этого было не понять, но уже при +15, рабочей температуры можно было достичь только на стоянке. А в движении стрелка начинала напоминать о проблемах кровообращении в кавернозных телах.
Прикинув где что и как, пришлось разбирать корпус термостата соответственно, чтобы добраться к самому картриджу.
И что я вижу?
А вижу я шото латунное и очень даже не из этого века, судя по благородной патине. Там где должно быть отверстие под развоздушивание 2мм с клапаном- отверстие 8мм и очень даже не круглое. Через него похоже и работал большой круг на постоянную.
Дальше веселее,нехорошие люди жадные официалы запросили за это гнутопружинное устройство 95уе, даже без тени вины на лице, хотя весь мир лет 20 уже делает термостаты из нержавейки.
Поискав коллег поохуудивлению нашел пост хорошего собайкпостовчанина Eugene_i
где недолго сумняшеся, опираясь тоже на опыт коллег по мотоцеху, предложил заменить оригинальный термостат на аналогичный от Daewoo Matiz, Hyundai Pony и иже с ними. Номер запчасти GM 94580182
В процессе поисков по интернету наблюдал разные варианты начиная с Пекар с ценой в 2,5уе, и заканчивая оптимистичными продавцами пытающимися продать термостат GM 94580182 за 20уе при средней цене в 9уе. Поскольку у меня ни разу не СВ400, взял свой старый термостат и пошёл с ним на авторынок, поскольку интернет интернетом, но вживую пощупать-примерить только на рынке. Подошёл, что не может не радовать :)
По итогу был куплен Japanparts c маркировкой FBD, сделанный в Польше за 3уе :)
Проверил в кастрюле с кипящей водой, всё открывается, ход штока не менее 8-9мм, всё как доктор прописал
Стал на место вообще без щелей, прям как родной.
При установке есть один ньюанс
Устанавливать необходимо так, чтобы рёбра термостата не перекрывали ток жидкости из патрубков
смотри картинку
С датчиком перегрева можно узнать только о перегреве, в моём случае был стрелочный датчик, недогрев и перепуск тосола в большой круг. Пока на улице было +30 этого было не понять, но уже при +15, рабочей температуры можно было достичь только на стоянке. А в движении стрелка начинала напоминать о проблемах кровообращении в кавернозных телах.
Прикинув где что и как, пришлось разбирать корпус термостата соответственно, чтобы добраться к самому картриджу.
И что я вижу?
А вижу я шото латунное и очень даже не из этого века, судя по благородной патине. Там где должно быть отверстие под развоздушивание 2мм с клапаном- отверстие 8мм и очень даже не круглое. Через него похоже и работал большой круг на постоянную.
Дальше веселее,
Поискав коллег по
где недолго сумняшеся, опираясь тоже на опыт коллег по мотоцеху, предложил заменить оригинальный термостат на аналогичный от Daewoo Matiz, Hyundai Pony и иже с ними. Номер запчасти GM 94580182
В процессе поисков по интернету наблюдал разные варианты начиная с Пекар с ценой в 2,5уе, и заканчивая оптимистичными продавцами пытающимися продать термостат GM 94580182 за 20уе при средней цене в 9уе. Поскольку у меня ни разу не СВ400, взял свой старый термостат и пошёл с ним на авторынок, поскольку интернет интернетом, но вживую пощупать-примерить только на рынке. Подошёл, что не может не радовать :)
По итогу был куплен Japanparts c маркировкой FBD, сделанный в Польше за 3уе :)
Проверил в кастрюле с кипящей водой, всё открывается, ход штока не менее 8-9мм, всё как доктор прописал
Стал на место вообще без щелей, прям как родной.
При установке есть один ньюанс
Устанавливать необходимо так, чтобы рёбра термостата не перекрывали ток жидкости из патрубков
смотри картинку
- Arik
- 27 сентября 2016 в 20:10
- 3
- +17
- Alexander72
- 27 сентября 2016 в 20:33
- ↓
Пока на улице было +30 этого было не понять, но уже при +15, рабочей температуры можно было достичь только на стоянке
В том плане, что заменили термостат и нашли его аналог подешевле, вы молодец, но блин, по-моему о его работе можно понять при первом же запуске мотоцикла. Мотор уже теплый(но не горячий), но и радиатор такой же температуры — термостат всегда открыт — замена, мотор уже капец горячий, но радиатор холодный, как сердце бывшей — термостат всегда закрыт — тоже замена.
здесь был ататат
Eugene_i кстати на ваш пост по ремонту системы охлаждения ссылался :) Так что переходной мотобаян снова на сцене :)))
Ну а вообще, я например не был уверен что в VTR подойдёт матизовский термостат подходящий для СВ, посему со старым ходил по авторынку и надеялся что всё подойдет.
Ну а вообще, я например не был уверен что в VTR подойдёт матизовский термостат подходящий для СВ, посему со старым ходил по авторынку и надеялся что всё подойдет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть