Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. MilkaRe → Наш первый дальняк из Украины в Грузию на китайском мотоцикле Viper ZS 200N. Часть 1 из 3 (Украина).

Путешествие началось с того, что в день выезда мну разбудил звук тяжелых капель дождя по подоконнику. В городе был ливень. Моя первая мысль была нецензурная, с легким привкусом разочарования. Но, запихнув свои раздумья о несправедливости жизни, и почему такое случается только со мной, мы начали собираться. Пока оделись, дотопали к гаражу, дождь стих, остались только тучи и холод. Но это уже было не важно. Приключение началось...=)

План поездки

Наш маршрут выглядел так: мотофестиваль Таросова гора под Черкассами, Полтава, Харьков, нон-стопом по России, Кубань, там у родни потусить пару дней и выдвинуться на Нальчик, Владикавказ, и добраться таки до границы такой желаемой и интересной Грузии. Если будут позволять обстоятельства, еще заскочить в пару-тройку интересный мест в Грузии, обязательно Тблиси, потом на паром из Батуми в Одессу, и на хауз.
На путешествие было потрачено 27 дней (01июня по 27 июня 2016), проехали на мотыке 3.600 км, на пароме 1.500км.

На нашем маленьком 200 кубовом китайце, поместился Ромка, я (нажопницей), и килограмм 30 в кофрах. В целом получалось 180 кг чистого веса.

До тараски мы доехали за 9 часов, около 300 км. В принципе, ничего нового с дорогами за этот год не случилось. Наоборот, как по мне, они ухудшились, и обновились фирменными выбоинами.

Бинго!=)


И вот, мы на тараске. Сказать, как я люблю этот фест, ничего не сказать. Мою прошлогоднюю оду Тарасовой горе можете прочесть в других статьях /которых у меня всего две =))/

В этот раз мы познакомились с отличными байкерами из Кременчуга, Черкасс, и не помню еще от куда. Главное, что было весело, были песни под гитару, декламация собственно сочиненных стихов, и приятная, добродушная обстановка.

Остапов понесло =)

Но самая наверное судьбоносная встреча ждала нас впереди. Началось все с того, что когда мы ставили палатку, рассчитывали на то, что в принципе мы в дебрях, можно сказать отдельно от всего движа, тут и романтик можно устроить, и уединиться, если надоест компания…


Пока не приехала Одесса… Изначально, это были две милейшие пары, которые любезно поинтересовались, можно ли они нас немного потеснят, так как мест негде больше не было. Мы согласились. Со спокойным сердцем ушли гулять, вернулись когда уже было темно, и офигели… Сначала мы не могли найти свою палатку, потом сообразили, что вход к нам заставлен машинами, новыми палатками, и огромной компанией людей, сидящих еще и за нашим костром)) Но раззнакомившись, оказалось что люди то они хорошие)) Некоторые из них ранее были в Грузии, кто на байках, кто просто туристом. Нам надавали множество полезных советов, (которыми мы, кстати пользовались), и узнав, что назад мы будем проезжать через Одессу, приглашали в гости=)

Немного фоточек с тараски

Некоторые впитывают любовь к байкам, с молоком матери=)

Космический корабль, не иначе=)

В этом году приезжал Ляпис, с группой Брутто

Как и в прошлый раз, мы ездили в мото- колонне до Канева. Вид с могилы Т.Г.Шевченка на «Дніпр широкий»

По дороге назад заскочили покушать в такую вот придорожную столовую/кафе/банкетный зал. Национальная кухня была вкусной, и в сравнении с тараской, в половину дешевле.

Из приколов. Просыпаюсь я как-то утром от того, что весь лагерь со всех сторон зовет какого-то Валеру. При чем дружненько, задорно, аж самой захотелось прокричать) Как оказалось, на каком-то фесте, кто-то истошно вопя, в 5 утра, звал Валеру, вот оно и пошло от туда. Так что Валера, если ты это читаешь, знай, тебя помнят и любят=)
Несколько дней феста пролетели, как обычно, незаметно, и нужно было ехать дальше. Из лагеря мы выехали около 10 утра, и начали путь на Харьков. В тот день мы побили наш личный рекорд, и проехали 420 км. Это все благодаря трассе М03 Полтава-Харьков. Ехать было одно удовольствие.
По советам бывалых байкеров, остановились покушать там, где останавливаются дальнобойщики, это было на трассе около Полтавы. И таки да. Пища была вкусной и не дорогой=)

Харьков запомнился множеством новостроек, вперемешку с изысканной совковой архитектурой, длинными и широкими проспектами, цветными клумбами, и просто невероятно красивыми багровым закатом.

Мы планировали поселиться в кемпинге под Харьковом, но до него не доехали около 20 км., так как из города выехали уже в ночь. Короче, поблуждав, мы решили снять номер в мотеле, в местной деревне, около 5 км. от Харькова, за 150 грн/сутки. На первый взгляд, номер был чист, но потом, звание «мотель» себя оправдало =) Запах сигарет, засаленные дверные ручки, чашки, чайник. Грибок в ванной, и подозрительно серая, «чистая» постель. Но выбора у нас не было, радовались тому, что есть.
Барельеф на стенах мотеля


На следующий день, мы поехали прогуляться по Харькову. Осознание того, что город все-таки понравился, укрепилось в наших головах.

На следующее утро, мы снова тронулись в путь. С погодой очень «повезло», утром, когда выезжали, было +9, а на мотоцикле и того, холоднее. Дул холодный пронзительный ветер, нас накрыло дождем в поле, еще и ехали с черепашьей скоростью, из-за ям.


Я думала, что этот кошмар никогда не закончилось. Единственное, о чем мы мечтали это о горячем душе, и чашке теплого чая. Ирка (навигатор наш незаменимый) нас привела к самому близкому пропускному пункту, и ним оказалась Чугуновка.

На этом кпп, с нашей, украинской стороны, были «приятно» удивлены тем, что с нас взяли взятку, аргументировав тем, что мы первый раз выезжаем из страны на этом транспорте, и нас нет в главной базе. Нам любезно предложили помочь, и в телефонном режиме внести наши данные туда, попросив лишь только «сколько сможете, на развитие кпп», мы дали 100 грн, так как ссориться не было желания, сил и терпения, в противном случае нам бы пришлось ехать за 100 км на главный пункт пропуска, и вносится в базу там.

Таможня со стороны украинской границы.

Зато российские погранцы, оказались приветливыми, искренне желали нам удачи в поездке, удивлялись, как нас сюда занесло, а увидев, что я замерзла, и подкашливаю, один из них угостил нас чаем с лимоном, конфетками и зефиркой, усадив в будку, где заполняют бланки =)
Хоть там и нельзя снимать, но я не удержалась =)

На этой ноте полной лучей добра и вселенского счастья, я заканчиваю первую часть. Через некоторое время выложу вторую=)
Пы.сы, Весело, когда в поездке два блогера)) Поэтому помимо моих статей, будут Ромкины видеоотчеты (над которыми мы сейчас работаем) тоже в трех частях. А шо делать, если душа творить желает?=)
Видео первой части ТУТ

Продолжение статьи (часть 2) ТУТ

До встречи!=)
  • MilkaReMilkaRe
  • Нина
  • 17 сентября 2016 в 22:31
  • 3
  • оценка: +47

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+3
mr-Peabody
ждём продолжения)
а раз это моторесурс, то и отзыв про мот)))
наши погранцы порадовали)))
0
MilkaRe
Все будет=))
0
RomBike
О приключениях мотоцикла :) покажем в видео, сейчас заканчиваем монтаж 1й части.
+1
seitz
  • seitz
  • 18 сентября 2016 в 0:27
Ура! Наконец-то появились. А то после того как Rombike перестал отписываться после Кропоткина, я за вас переживать начал
0
MilkaRe
а мы помним вашу фотку под Каменск-Шахтинским=)
Да все руки не доходили к видео и фото, приехали, сразу с головой в работу, только вот сейчас более-менее разгреблись)
+1
Doozer
Не ты один :)
+1
Daytona
Привет.Мы с напарником ехали параллельно с вами в строну Грузии, один раз вы нас даже обогнали в каком то городе.Напарник (Boris 2815) вам отписывался на байк посте, но встретиться так и не получилось, а после Тбилиси вы совсем потерялись, не сделали ни одной записи.Рад, что у вас все хорошо и все получилось.
0
MilkaRe
Привет! Я вас помню, еще махала вам, когда вы где-то на заправке стояли, под Пятигорском вроде) Да после Тбилиси мы отправились в Батуми, там тусили так, что времени не было отписать, приходили сразу спать)
а вы выкладывали какое-то видео или статью с поездки?
0
Daytona
Пока нет.Скорее всего буду зимой писать.Наснимал с горяча около 60 ГБ видео и теперь нужно это все рассортировать.
0
MilkaRe
та у нас точно так же)) и видео, и фоток много, все надо обработать, рассортировать, хорошо хоть, что статью сразу писала на диктофон, а то уже некоторые моменты и подзабыла.
Когда сделаете отчет, кинете ссыль? А то я не регулярно захожу, могу пропустить.
0
oleg-gx
Хороший слог! Приятно читается! Уже жду вторую часть.
0
MilkaRe
Спасибо)
0
Avenger
Что по состоянию дороги и условиях от Харькова и вдоль границы к Ростову?
+1
MilkaRe
Если ехать через Чугуевку как мы, то от Харькова до кпп дороги ужасные. 100 км ехали со скоростью 20-30 км/час, только выехали на территорию России, дороги стали лучше, ям не было, все ровно, особенно на федеральной трассе м 04. Гаишников у нас не видели, а в России до Ростова встретили около 10 постов, но никто не тормозил, проезжали мимо без проблем.
+1
Avenger
Больше интересовало именно на территории России. Спасибо!
+2
Som-oz
  • Som-oz
  • 23 сентября 2016 в 21:01
Улыбнуло про пограничников, они вообще оказывается хорошие ребята иногда, нам на на Алтае служивые очень помогли с ночевкой и чуть ли не силой заставили посетить классное соленое озеро))
0
MilkaRe
Подождите, когда буду грузинскую таможню описывать, тоже удивлю)))Таки да, иногда они реально хорошие ребята, крыть нечем)
0
vadapolich
Про Валеру улыбнуло) Это с Мотогонева 2015 пошло) Там чудак ходил в 5 утра и орал. По всему лагерю) На следующую ночь уже половина лагеря орала)
0
MilkaRe
вот оно откуда ноги растут у Валеры)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. MilkaRe, Наш первый дальняк из Украины в Грузию на китайском мотоцикле Viper ZS 200N. Часть 1 из 3 (Украина).