Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Путешествия → Isle of Man 2018 - мотогонки и не только

В этом году я потратила свой отпуск на то, чтобы проехать 6500 км по маршруту «Германия — Нидерланды — Англия — остров Мэн — Ирландия — Франция — Испания — Андорра — (снова Франция) — Италия — Швейцария — Австрия — Германия».

Хотела бы поделиться небольшой частью своих впечатлений, посвященных моему визиту на культовый для всех, близких к мотокультуре, остров Isle of Man. В своем рассказе я постараюсь обосновать, почему вам стоит посетить этот остров, даже если вы далеки от мототемы :)





Читать дальше

Путешествия → Поездка выходного дня из Мюнхена в Австрию: девушка, мотоцикл и дрон

Моя работа связана с многочисленными, иногда длительными командировками. Так, в октябре прошлого года я провела почти месяц в Мюнхене, не забыв прихватить с собой мотоцикл и новую игрушку — дрона DJI Mavic. Разумеется, сидеть все выходные в городе желания не было, поэтому, я решила полюбоваться на золотую осень в соседней Австрии.





Читать дальше

Путешествия → Вокруг Балтийского моря с палаткой - 5: Латвия, Литва и немного Польши

В последней части своего отчета о поездке вокруг Балтики я расскажу об остатке пути домой, в Германию: через Ригу, Лиепаю и литовскую часть Куршской косы (Клайпеда-Неринга). К сожалению, российскую часть нам посетить не удалось, так как, по ошибке, турагентство запросило для моего спутника однократную визу вместо двукратной, и этот въезд мы уже использовали на выезде из Финляндии.

Предыдущие части:
Часть 1 — Дания и Швеция
Часть 2 — Финляндия
Часть 3 — Россия
Часть 4 — Эстония





Читать дальше

Путешествия → Вокруг Балтийского моря с палаткой - 4: Эстония

В этой части своего рассказа я попытаюсь рассказать о возможностях экономного (и почти бесплатного) отдыха в моей самой любимой стране мира — Эстонии. Несмотря на то, что я много где побывала: от норвежского Нордкапа до самой южной точки Новой Зеландии, я считаю, что красоты и культурные ценности этой маленькой прибалтийской страны заслуживают того, чтобы возращаться туда снова и снова (а, возможно, по примеру финнов, даже переехать туда на пенсию, если не переманит Португалия с ее летней жарой и зимними ветрами).

Предыдущие части:
Часть 1 — Дания и Швеция
Часть 2 — Финляндия
Часть 3 — Россия





Читать дальше

Путешествия → Вокруг Балтийского моря с палаткой - 3: Россия

Третья часть моего рассказа о том, как мы с другом-немцем ездили вокруг Балтийского моря посвящена России. Сразу скажу, что именно в этом постинге я не буду давать никаких особых советов по экономии — для меня самой это была первая мотопоездка по стране предков :) Тем не менее, считаю, что наши приключения вполне заслуживают того, чтобы не выкидывать их из повествования.

Ссылки на предыдущие части: Часть 1 и Часть 2.





Читать дальше

Путешествия → Вокруг Балтийского моря с палаткой - 2: Финляндия

Приятно видеть, что мой предыдущий постинг о путешествиях с палаткой вызвал такой интерес. Закономерно, были и критические вопросы, дающие понять, что тема экономии на жилье и питании раскрыта не до конца. В самом деле, Дания и юг Швеции — не самые лучшие примеры стран, где легко поддерживать баланс между соблюдением законов, защищающих частную собственность, и желанием заплатить поменьше за размещение своей палатки. Можно, конечно, просто разбить палатку в первой понравившейся рощице, как это делали некоторые мои знакомые, а в случае обнаружения договариваться с владельцем постфактум, но мне такая нервотрепка не по душе.

Совсем иначе дело обстоит в скромной Финляндии. Возможности абсолютно бесплатно разместить свою палатку в живописном месте, да еще и рядом с очагом и полной поленницей дров здесь вполне реальны даже в столичном регионе. Именно поэтому я решила посвятить этой стране отдельный постинг, где не только расскажу о финском этапе нашего прошлогоднего Балтик-трипа, но и дам краткую инструкцию по поиску комфортного места для отдыха.

*К сведению модератора: данный постинг не содержит активных ссылок на внешние ресурсы или рекламы каких-либо коммерческих сайтов, товаров и магазинов. Если злоупотребление финским лексиконом, перечисление нескольких бесплатных некоммерческих туристических справочников и карт все же нарушает правила сайта БП, то я отредактирую запись.





Читать дальше

Путешествия → Вокруг Балтийского моря с палаткой

На написание сего поста (первого из серии) меня сподвиг рассказ arisdreamer о том, как в Европе все дорого, и какие проблемы возникают при отсутствии знания местных языков.

Я бы хотела (на примере рассказа о нашей 6000+ километровой поездке вокруг Балтийского моря из Германии) рассказать о том, как можно сэкономить и поближе познакомиться с природой, предпочтя кэмпинги и турбазы отелям и мотелям.

Начну, как водится, с начала, скопом описав наши похождения в Германии, Дании и Швеции.




Читать дальше

Honda CB500X 2017 → Honda CB500X - впечатления после 1 сезона и 16000 км

Давно ничего не писала на БП, так как в жизни происходило много изменений, основными из которых являются внезапное получение и прием предложения о работе в компании моей мечты, вынудившее меня переехать из Новой Зеландии в Германию, а также продажа моего маленького KTM Duke 390 и покупка «типа адвенчура» Honda CB500 XA.
Тех, кому нравились мои постинги о покатушках по НЗ, могу порадовать: в запасе есть еще очень много неразобранных фото из поездок по этой красивейшей стране. А пока что я бы хотела записать свои впечатления от нового мотоцикла, на котором я за этот сезон успела проехать достаточно много километров, посетив 11 стран Европы.





Читать дальше

Блог им. nataliaxen → Подбор бюджетного туристического экипа для девушки

Решилась на написание этого постинга, так как меня несколько раз спрашивали про мой экип и аксессуары.
Сразу скажу, что хотя я многому научилась и обросла экипом за годы, проведенные в седле, хвастаться мне особо нечем, так как я каждый раз умудряюсь жить в странах, где рынок мотоэкипа очень маленький, поэтому вещи моих размеров (XS/S) либо сложно найти, либо они будут дорого стоить, либо их надо заказывать на свой страх и риск через интернет и ждать доставки неделями

Однако, если ваша ситуация похожа на мою: бараний рост/вес при ограниченном бюджете, то данная статья может быть вам полезна




Читать дальше

Блог им. nataliaxen → Тест-райд Royal Enfield Himalayan (новозеландская версия)

Для начала — небольшой пролог, поясняющий, почему я заинтересовалась именно этим мотоциклом, по каким параметрам его оценивала и почему привожу не очень уместное сравнение с явно городским «мопедом» KTM 390 Duke.

Очень скоро моему верному Дюку исполнится год. За это время я уже успела проехать на нем более 30 тысяч километров, что для маленькой Новой Зеландии означает, что я хотя бы один раз каталась по всем дорогам, на которых более-менее комфортно ездить на городском мотоцикле, коим является Дюк. Как я уже писала, хоть я мотоциклом и довольна, но…
Читаю отчеты в группах типа Adventure Riding New Zealand и понимаю, что потенциально могла бы проехать еще столько же грунтовок, специализированных 4wd трасс, да и просто погонять по вулканическим пустыням. Но я отдаю себе отчет в том, что вряд ли получу много удовольствия от таких поездок на мотоцикле-коммьютере с дорожной резиной.
Остается либо идти по пути Aronaks, поставив внедорожную резину, боковые рамки для багажа и дополнительный свет, либо покупать более подходящий для моих целей мотоцикл, с учетом моего небольшого роста, коротких ног и бараньего веса.

И вот на фоне всех этих мыслей мне приходит рекламная рассылка от мотосалона, где я покупала свой Дюк, с приглашением на тест-райд нового Royal Enfield Himalaya 2016, который наконец-то начали продавать и в нашей жопе мира по цене 6500-7000 NZD. От такого приглашения я отказаться не могла!





Читать дальше

Путешествия → Четыре дня на Южном Острове Новой Зеландии

Данная вылазка была, по большей части спонтанной. Изначально Пасхальные каникулы я планировала провести на мысе Рейна (cape Reinga) — самой северной точке Северного острова, единственной локации в Новой Зеландии, куда я еще не добралась за время своего пребывания в стране. Увы, циклон имени капитана нашего Кука смешал все планы. Ливневые дожди, ветра 140 км/ч, затопленные дороги и оползни — не самые приятные спутники для многодневной мотопоездки. Зная о том, что циклон затронет, по большей части, именно наш, Северный остров, я в последний момент купила билеты на паром до Пиктона.





Читать дальше

Путешествия → Национальный Парк Тонгариро ака Мордор (Новая Зеландия)

К написанию данного отчета меня подтолкнула серия рассказов lemmy «Камчатка с двух колес». Лучше вулканов могут быть только вулканы, где мы еще не были! До Камчатки я тоже ОБЯЗАТЕЛЬНО доберусь (вот только куплю другой мотоцикл), а пока что наслаждаюсь возможностью хоть каждые выходные седлать свой маленький Дюк, чтобы через 3-4 часа уже любоваться пейзажами, засветившимися в серии фильмов «Властелин Колец» и «Хоббит».





Читать дальше

KTM 390 Duke 2015 → 7 месяцев и 25000 км из жизни KTM Duke 390 в Новой Зеландии

Давненько не писала ничего на БП, потому что как не начну читать, все тут такие мотоциклисты-мотоциклисты, а я свой КТМ, в отсутствие автомобиля, использую, по большей части, именно в режиме «просто транспорта» для перемещения из точки А в точку Б, ну или в режиме скутера/велосипеда для поездок на работу по улицам с ограничением скорости 40 км/ч.
Несколько раз хотела написать о свох вылазках в красивые уголки Новой Зеландии, но поняла, что любой рассказ о мотоПВД у меня превращается в повесть о том, как я залезла на какую-нибудь гору или сплавилась на байдарке, после чего еле усадила свою ж на моц, чтобы ехать домой, и все казалось нормальным до тех пор, пока я не решила перекусить, а все мышцы уже перешли в режим отдыха, и даже замучанные сотрудники МакДональдса, увидев, как я спешиваюсь на ресторанной парковке, добровольцами вызываются принести заказанную мной еду прямо ко мне на столик, чтобы я лишний раз не вставала.

Тем временем, одометр уже перевалил за 25 000 км, мотоцикл еще более-менее жив, что позволяет сделать вывод, что машинка мне попалась достаточно надежная, и страхи насчет «кати-толкай-мучайся» в моем случае не оправдались. Так что если кто-то рассматривает 390й в качестве варианта, то могу, не покривя душой, рекомендовать. Особенно для людей небольшого роста или с маленьким опытом езды





Читать дальше

Блог им. nataliaxen → Возвращение с озера Таупо: пар, кипяток и общение с полицией

Вторая часть отчета о поездке а самое большое озеро в Новой Зеландии (первая часть — тут)

Предыдущая часть повествования закончилась на том, что наша дружная бабобайкерская компания решила разделиться по опыту/интересам/ттх мотоциклов и возвращаться домой небольшими группами.
Отделившись от мотоколонны, я сразу же почувствовала усиливающийся зуд в пятой и других точках, побуждавший меня немедленно отправляться на осмотр достопримечательностей вокруг Таупо. Разумеется, нельзя объять необъятное и наверстать матрасные два дня, поэтому я решила сконцентрироваться на двух вещах: геотермальных зонах и ГЭС. Но проще сказать, чем сделать…





Читать дальше

Блог им. nataliaxen → Мой первый мотоПВД с женским байкерским клубом

В то время как в далекой Финляндии уже выпал первый снег, мотосезон в Новой Зеландии только набирает обороты. Вот и женский клуб, к которому я успела присоединиться после переезда, организовал первую совместную поездку выходного дня — на самое большое озеро Северного Острова — Таупо.
Хоть я и не фанат групповых выездов, но в данном случае решила, что это для меня хорошая возможность расширить круг знакомств в новой стране и увидеть что-то, обойденное вниманием путеводителей, глазами местных.
Забегая вперед, скажу: «АГА, ЩАЗ». Не с моей социопатией. Скорее горбатого могила исправит, чем я научусь играть в социальные игры. Хотя клуб, сам по себе, вещь хорошая.





Читать дальше

Блог им. nataliaxen → Мечты об электроцикле

Когда-нибудь, возможно уже в следующем году, я обязательно куплю себе электроцикл на смену нынешнему Дюку 390. Исключительно для коммьютинга и небольших покатушек выходного дня.

В этом сезоне меня остановили только два фактора:

1) Урезанный бюджет из-за переезда на другой конец земного шара;
2) Тот факт, что в Новую Зеландию Zero Motorcycles не поставляют, и ближайший дилер находится в Австралии, а хочется все же потестдрайвить перед покупкой несколько моделей, чтобы определиться

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна