Блог им. JohnVX535 → Летний мини хард/эндуро Скутертрип 2018 . Памир.

Помнится как то в январе 2018 была беседа:
— Ты еще на Памир на мопеде смотайся придурок…
— Хмм… Заманчиво, но смотреть там нечего…
— Ты реально думаешь туда ехать?
— Скорее всего катнем. Не далеко жеж.
— Джони, иди лечись…

Так и вышло что проработав почти все лето, подготовив технику я собрался и поехал.
Во время подготовки появился попутчик, решивший ехать со мной.

А что было дальше, прошу под Кат.

Читать дальше

Блог им. JohnVX535 → Зимний Скутертрип 2017-2018 часть 5. Украина, Белоруссия и дорога домой. Заключительная.

Часть 2. Казахстан
Часть 3. Россия
Часть 4. Грузия, Турция, Армения, Азербайджан
В общем в продолжении рассказа забегу вперёд. Февраль я закончил с общим пробегом в 9412 км.
И так, проехав погран переход Верхний Ларс, я остановился в Кафе в приграничном кафе.

Покушав, отогревшись после снега на перевале, я понимал что нужно ехать дальше, деньги на исходе, а путь ещё не близкий. Идея перебраться с Батуми в Одессу на пароме, потерпела фиаско, в виду конской цены за билет. За 400 вечнозеленых я лучше часть заправлю в бак. И часть пропью проем.
Выйдя из кафе, я около 30 минут потратил на заводку дырчика, но он отказывался ехать дальше. Понимаю что что то не так. И это не так, заключалось в зажатом выпускном клапане. Изрядно заморавшись я предвкушал что будет так же тепло, но в итоге пошёл дождь, который меня изрядно мочил 300 или 400 километров. К сожалению из за непоняток на Донбассе и Луганске, меня ожидал крюк, до Белгорода.
Наверное это один из самых весёлых отрезков пути. Помню кусок дороги на ремонте, и отвалившийся глушитель из за этого куска. Прям от фланца оторвался. Но это меньшее из бед.

Читать дальше

Блог им. JohnVX535 → Зимний Скутертрип 2017-2018 часть 4. Грузия. Турция. Армения. Азербайджан.

• В общем, решился я сесть за написание очередного очерка о дороге.
Часть 2. Дорога в Казахстане
Часть 3. Россия

Подобравшись к границе России и Грузии, я предвкушал новую и неизвестную для себя страну.
Ущелье, по которому я ехал, мне напоминало мой родной город Алматы, и оно было неописуемо красиво, хоть и не сильно зелено.
Граница меня встретила разговором с «особистом» который меня долго расспрашивал зачем я и куда еду. И его очень волновало не собираюсь ли я в Сирию, на что я ответил что собираюсь, но не сейчас. Сейчас там слишком не спокойно…

Читать дальше

Блог им. JohnVX535 → Зимний Скутертрип 2017-2018 часть 3. Россия.

И так, для тех кому интересно, мы продолжаем. Извиняюсь что затягиваю с постами, времени не хватает совсем, готовлюсь к новой поездке.
Часть 2 Дорога в Казахстане

И вот 3 января Я уже бороздил просторы великой и могучей… Пытаясь успеть медвежью милю… Как я ошибался, в своей уверенности сдать этот норматив…

Читать дальше

Блог им. JohnVX535 → Зимний Скутертрип 2017-2018 часть 2. Казахстан.

И так, многим было интересно, зачем же, почему же и с каким порывом я выдвинулся в мороз на китайской помойке, которое еще к тому же называется «Yibenь»? Просто потоу что захотелось.
Надеюсь Администрация не затрет мой пост тупо из за названия мопеда, ведь из песни слов не выкинуть) Фото тех паспорта потом выложу)
Так как я занимаюсь ремонтом всего что относится к мото технике, лето просто забито работой. А зима как и у многих мото механиков пуста и голодна. Выехать я планировал еще по теплу, в Августе. Мой хороший товарищ с Казани звал в Крым. Но в силу многих причин я проторчал тут еще несколько месяцев. Выезд отложился с первого дня зимы, и встав утром 19 декабря я понял, или сегодня, или никогда.
Кому интересно прошу под Кат)

Читать дальше

Блог им. JohnVX535 → Зимний Трип 2017-2018 . Часть первая. Благодарности.

Коротко о тех, кто помогал, встречал, и поддерживал…

Хочу сказать спасибо. Спасибо всем тем кто читает это. Всем тем кто поддерживал в этом путешествии.Без вас этого всего бы не было.

Совкоциклы → Иж Ю4К. Мотоцикл для зимних трипов. Часть 1

Долго собирался поделиться с вами вестью. Таки взял я себе мотоцикл для зимних и летних трипов.
Чтоб сделать путевый мотоцикл для дальняков, нужно много переделать. И так, кому интересно, и кто готов читать мой новый безсмысленный и беспощадный пост, с кучей грамматических Ашибок, прошу под кат)
Ни пагода, ни панос, ни атменят матакрос!

Читать дальше

Урал М67-36 1982 → Урал. Муки покупки.

Всем добра! Давно не чего не писал в байк пост, просто потому что то было не о чем. Хотя даже было, но рассказу о втором новом мотоцикле свое время) и поверьте это будет интересно)
Ну а сейчас я поведаю вам о самой глупой покупке в своей жизни.
(Вырезка из разговора с другом)
— Братан! я купил себе Урал!
— Ох епт… Тебе видать скучно жилось…

Думаю в этом разговоре вся истина УРИНАЛ -ДАО.
Всем кому интересно, прошу под кат.

Читать дальше

Блог им. JohnVX535 → Зимний Трип, поездка на первый Казахстанский Зимний Мото Фест Snow Riders

И вот сезон подошел к концу, я продал свой Virago и решился на покупку люкс турера. Денег у меня немного, копить еще долго.
И осенним вечером за кружкой пенного пивачая готовясь морально весь будущий сезон проездить на китайском мопеде, у меня звонит телефон.
После летнего трипа в планах была покупка Урала с люлькой, и поездка чтобы просто катнуть в зимний месяц на 500км для выполнения казахстанского норматива «Отмороженный Баурсак». Наверное это так бы и осталось в мыслях если бы не тот звонок.
Звонил мой давний знакомый, мотобрат, и задал вопрос: «А китайский мопед доедет с Алматы до Кустаная?», на что я ответил-«А почему не доедет?»
И с того вечера началась подготовка к поездке.
Тем кому интересно прошу под кат.

Читать дальше

Блог им. JohnVX535 → Закрытие сезона в Алматы Казахстан.

Сам не участвовал в данном шествии по причине того что я слишком стар для этого… Или уже нет той романтики как раньше. В общем Вот)

Второе видео под Катом

Кастомайзинг → Komotozz Service: Кастом Honda Dio 2

Немного о создании моего чудесного дырчика)

Блог им. JohnVX535 → Знакомство. Моя мото история.

Не думаю что многим это будет интересно, но для тех кто меня читает и на меня подписан и кто не знает меня воочию, узнают)

Читать дальше

Блог им. JohnVX535 → Алматы-СПБ-Алматы. Часть 3. Заключительная.

В предыдущей части я ехал с Казани в Уфу, через Набережные челны. Дорога помнится тем, что на Стелле Татарстан/Башкортостан покрытие Асфальта сменилось с гладкого на продавленные колеи и редкие ямы) Прощай Татарстан, было классно)
И еще запало в память попытки забрать у меня права за пересечение сплошной, при выезде с заправки. Но сотрудники ГАИ поворча, отдали права не выписав штраф. Спасибо им.

Читать дальше

Блог им. JohnVX535 → Алматы-СПБ-Алматы. Как это было. Часть 2.

Часть первая
И так, продолжим)
Приехав в Саратов, послушав Дедушку своей супруги, который сказал мне как доехать самым коротким путем с границы до саратова (но не самой ровной) отдохнув после дороги и ЖЖ, посадил на заднее сиденье супругу, и мы поехали в сторону МСК.
Опять же полушав дедушку, я поехалпо самой короткой и самой ушатаной дороге но уже с супругой) Пробивая ходовку до отбоя на скорости в 30 км.ч, я матерился и вспоминал дорожников которые зачем то вместо того чтобы перестелить дорогу, тупо наделали шишек, и ещеи 15-20 см в высоту местами((( Уроды моральные, каждые 100 км мы останавливались чтобы отдохнуть.

Читать дальше

Блог им. JohnVX535 → Алматы-СПБ-Алматы. Как это было. Часть 1.

Хотелось написать хороший пост о моем мотодальняке. Но чтобы написать много и более раскрыто нужно чтобы прошло время, чтобы прокрутить моменты, вспомнить и понастальгировать)
И так, подготовка:
Готовиться я начал давно, еще года 3 назад. А мечтал я о поездке в Питер с 16 лет. Чтобы сам, на 2 колесах, и только ветер в бороде)))
Подготовка началась с покупки мотоцикла. Первый «Рисомольный» мотоцикл у меня был Yamaha FZR250R 1989 года выпуска. К дальняку не каким боком не относиться) БЫла произведена смена мотоцикла на более подходящий и такой же древний Honda XLR250R Baja 1989 года.
Где то в Алматинских горах

Читать дальше

Блог им. JohnVX535 → Дальняк на малом Чоппере в Двем. Или Попные кары)

11000 км, 22 дня. Yamaha Virago 535.

Пользуясь случаем хочу сказать спасибо всем кто поддержиавл, помогал, встречал, останавливлся когда я ломался(хотя таких было не шибко много) и просто следил за моим путешествием.
Спасибо Женьке и Светке, моим новым Питерским друзьям, Паше из Казани, парни держитесь там), И клубу Steppe Riders MCC Кустанай) Парни, девченки мой дом — ваш дом) Всегда буду рад видеть вас в гостях) И спасибо всем остальным кого я встречал на дороге, с кем просто стоял и курил и того чувака который по трассе с канистрой довез меня туда и обратно до заправки. Всем спасибо) Вот от всего сердца.