Блог им. RealMetall → Как ИЖ стал чемпионом мира по кастомайзингу.
В 2016 году 3-х цилиндровый ИЖ стал чемпионом мира в номинации Cafe Racer (AMD, Кёльн, Германия)
Из видео вы узнаете, как создавался этот проект.
RealMetall
- Real Metall
- 8 ноября 2016 в 13:17
- 17 комментариев
- 2
- +40
Блог им. ModernViking → Дневник начинающего мотоциклиста - 4 тысячи километров спустя…
Настроение: Defqwop ft. Strix – Heart Afire (Original mix)
Итак, друзья, прошу простить моё длительное отсутствие, но за это время произошел целый ряд событий, который не позволял полноценно уделить время написанию этого поста. Готовьтесь, ибо я намерен это компенсировать и букв здесь будет очень много.
Сначала небольшой экскурс в прошлое. Изначально я планировал в деталях разобрать нюансы владения эндуро-байком в первый сезон, и сделать по этому серию постов, заодно рассказав и про путешествия. Но ситуация сложилась так, что этот план я нарушил, а потому сейчас я постараюсь собрать воедино опыт, полученный за сезон езды на Honda XR 250, и подытожить сделанные за 4000 км выводы.
Читать дальше
Итак, друзья, прошу простить моё длительное отсутствие, но за это время произошел целый ряд событий, который не позволял полноценно уделить время написанию этого поста. Готовьтесь, ибо я намерен это компенсировать и букв здесь будет очень много.
Сначала небольшой экскурс в прошлое. Изначально я планировал в деталях разобрать нюансы владения эндуро-байком в первый сезон, и сделать по этому серию постов, заодно рассказав и про путешествия. Но ситуация сложилась так, что этот план я нарушил, а потому сейчас я постараюсь собрать воедино опыт, полученный за сезон езды на Honda XR 250, и подытожить сделанные за 4000 км выводы.
Читать дальше
ModernViking
- Антон
- 8 ноября 2016 в 11:30
- 13 комментариев
- +19
Блог им. Gatuno → Как отработала куртка Buse R.A.C.I.N.G.
Уже давненько не выкатывал — погода не располагала. А вчера выдался редкий теплый день +13, а по прогнозу дальше холода-морозы. И решил катнуть после работы, закрыть сезон. Поездка состоялась, но такого не случалось за все 5 мотосезонов… Под кат.

Читать дальше

Читать дальше
Gatuno
- Серж
- 8 ноября 2016 в 11:11
- 20 комментариев
- +26
Блог им. rocketman → Про то как я решил, что прогноз погоды не так уж и важен :)
На самом деле не так уж и важен ;)
Несколько лет я мечтал отправится в мото трип. В этом году я пообещал себе, что поеду или сдохну! Еще зимой начал делать из своего бандита — турбандит! Установил ветровик, защиту рук и подогрев ручек. Купил центральный кофр givi 48L и боковые текстильные сумки, в сумме дающие тот же объем, что и центральный кофр. Также докупил экип и дождевик для своей дамы сердца)
Читать дальше
Несколько лет я мечтал отправится в мото трип. В этом году я пообещал себе, что поеду или сдохну! Еще зимой начал делать из своего бандита — турбандит! Установил ветровик, защиту рук и подогрев ручек. Купил центральный кофр givi 48L и боковые текстильные сумки, в сумме дающие тот же объем, что и центральный кофр. Также докупил экип и дождевик для своей дамы сердца)

Читать дальше
rocketman
- Павел
- 8 ноября 2016 в 1:20
- 37 комментариев
- 3
- +52
Блог им. rawmeathunte → О безопасности в городе: Keep way from hazard part 2
Риски в городе… мы уже натерли себе языки, повторяя одно и то же. Не гоняйте, не бухайте, экип одевайте, рот не разевайте… Однако, по существу давайте.
Keep away from hazard в городе перекликается с оным на трассе в части стремления избегать ненужного сближения с другими транспортными средствами при движении в пределах полосы, маневрах и пересечении перекрестков. Отличия заключаются в нюансах городского движения, его ритма и происходящих из этого особенностях дорожной обстановки.
Читать дальше
Keep away from hazard в городе перекликается с оным на трассе в части стремления избегать ненужного сближения с другими транспортными средствами при движении в пределах полосы, маневрах и пересечении перекрестков. Отличия заключаются в нюансах городского движения, его ритма и происходящих из этого особенностях дорожной обстановки.
Читать дальше
rawmeathunte
- Антон
- 7 ноября 2016 в 22:42
- 81 комментарий
- 10
- +21
Блог им. mak69 → Моя Белоруссия 2016, часть 2
На сегодня у меня в планах посетить 5 форт и крепость. Ну встал я в прекрасном настроении, поел, и пошёл к моту. У меня замок на тормозной диск с сиреной. Личинка у него с одной стороны, а отверстие куда нужно тыкнуть ключ чтобы отключить сирену с другой. Замок очень чувствительный и его не возможно снять с диска не активировав сирену, и чтобы не пачкать руки просовывая их в спицы колеса я взял за правило ставить замок, личинкой внутрь, а отверстием сигналки наружу, чтобы сначала легко отключать сирену а потом уже снимать его. Так же я сделал и в этот раз, но только замок пришлось ставить на заднее колесо, это и сыграло… Короче так получилось что личинка замка уперлась в спицу колеса и снять его не представлялось возможным…

Читать дальше

Читать дальше
mak69
- максим
- 7 ноября 2016 в 22:37
- 6 комментариев
- 1
- +17
Блог им. mak69 → Моя Белоруссия 2016, часть 1
Всем привет! Я смотрю зима пришла, народ начал активно хвастаться своими летними путешествиями, а мне можно?) В этом году на мотоцикле я смог только один прохват сделать, но рассказать есть что) 4 дня, 2500 км, умерший задний баллон, заблокированное заднее колесо, загнутый номер, общение с местной полицией… заинтересовал? тогда прошу под кат)

Читать дальше

Читать дальше
mak69
- максим
- 7 ноября 2016 в 20:14
- 15 комментариев
- 2
- +2
Блог им. macdos → Как развеять скуку мототоксикоза?
Приветствую дорогой читатель, я как и многие болею мототоксикозом, особенно если учесть что сейчас мой конык находится на ремонте… Так вот, я ещё по мимо увлечения мотоциклами ещё играю на гитаре, (в прошлом этим зарабатывал), и пришла значит в мою голову светлая, (а может и не очень) мысль! А не совместить ли мои два хобби в одно? Собственно сказано-сделанно. Результат можно увидеть на видео.
PS Знаю что бредовенькая идея, но мне по приколу! Не судите строго…
macdos
- Евгений Балым
- 7 ноября 2016 в 17:45
- 34 комментария
- +8
Блог им. MrakgiY → Эндуро школа в Стамбуле
Стало мокро и неуютно катать в Турции по автобанам. Пришло самое хорошее время для покатушек загородом. Температура 10-15 градусов, мелкие дождики — время для ендуро.
Читать дальше
Читать дальше
MrakgiY
- Илья
- 7 ноября 2016 в 11:58
- 9 комментариев
- +6
Блог им. Kitaeza → Пост для «Прямосидячих»!

Хочу закинуть простую тему. Какая-то защита от дождя. Даже если это «грибной дождь», на скорости в 100км/ч. это становится всепроникающим дождем! Любой мотобрат, сталкивался с этой проблемой, каждый решает её по-своему, исходя из средств, ветрозащиты мота, посадки, выносливости организма и климатических особенностей путешествия.
Читать дальше
Kitaeza
- Сергей
- 7 ноября 2016 в 10:34
- 33 комментария
- 4
- +38
Блог им. ilia040102 → История о не свершившемся в 80-х на ММВЗ
Привет любители мото!
Хочу поведать историю про ММВЗ, произошедшую в середине 80-х… Возможно, если бы она закончилась так как начиналась, Минский Мотовелозавод был бы сейчас на другом, более высоком уровне, а не производил китая подобную технику…
Я не являюсь свидетелем тех событий, поэтому умышленно опущу точные даты и фамилии, дабы избежать гневных комментариев участников того действа, за неточности прошу простить, и постараюсь общий рисунок передать правдивым…
История начиналась в начале 80-х. Компартия и руководство СССР приняли волевое решение: «Продукцию крупных заводов довести до мирового уровня, и принять все меры для выполнения данной директивы.» Естественно это коснулось и нашего ММВЗ.
Главного конструктора завода пригласили в «Лицензинторг» (Государственное предприятие – внешнеторговое объединение, основанное в 1962 г. специально для осуществления международного технологического обмена), где в последствии состоялась встреча с представителями завода Yamaha, тема встречи: производство мотоцикла Yamaha объёмом 125см на ММВЗ, в результате которой выбор пал на Yamaha DT125LC
Читать дальше
Хочу поведать историю про ММВЗ, произошедшую в середине 80-х… Возможно, если бы она закончилась так как начиналась, Минский Мотовелозавод был бы сейчас на другом, более высоком уровне, а не производил китая подобную технику…
Я не являюсь свидетелем тех событий, поэтому умышленно опущу точные даты и фамилии, дабы избежать гневных комментариев участников того действа, за неточности прошу простить, и постараюсь общий рисунок передать правдивым…
История начиналась в начале 80-х. Компартия и руководство СССР приняли волевое решение: «Продукцию крупных заводов довести до мирового уровня, и принять все меры для выполнения данной директивы.» Естественно это коснулось и нашего ММВЗ.
Главного конструктора завода пригласили в «Лицензинторг» (Государственное предприятие – внешнеторговое объединение, основанное в 1962 г. специально для осуществления международного технологического обмена), где в последствии состоялась встреча с представителями завода Yamaha, тема встречи: производство мотоцикла Yamaha объёмом 125см на ММВЗ, в результате которой выбор пал на Yamaha DT125LC

Читать дальше
ilia040102
- Илья
- 7 ноября 2016 в 9:08
- 34 комментария
- 3
- +54
Блог им. Donnie_spb → Со спорта в "старпёры" / Моя мото-история / как я пришел к BMW K1100RS / Часть 2
Вторая часть моего рассказа (первая по ссылке тут).
Здесь я расскажу о том, как покупал Бимера, что для меня вылилось в отдельное мини приключение, которое, на мой взгляд, заслуживает отдельного рассказа, также поведаю о своих впечатлениях после спорт-байка и о том, как мы друг к другу привыкали.
Заранее прошу прощения, тк в конце первой части обещал, что во второй будет поездка в Одессу. Из-за ограничения кол-ва символов будет и третья часть, в которой я уже расскажу про свой первый более-менее серьёзный дальняк СПб-Киев-Одесса.

Читать дальше
Здесь я расскажу о том, как покупал Бимера, что для меня вылилось в отдельное мини приключение, которое, на мой взгляд, заслуживает отдельного рассказа, также поведаю о своих впечатлениях после спорт-байка и о том, как мы друг к другу привыкали.
Заранее прошу прощения, тк в конце первой части обещал, что во второй будет поездка в Одессу. Из-за ограничения кол-ва символов будет и третья часть, в которой я уже расскажу про свой первый более-менее серьёзный дальняк СПб-Киев-Одесса.

Читать дальше
Donnie_spb
- Олег
- 6 ноября 2016 в 22:08
- 25 комментариев
- 6
- +67
Блог им. Yuka → Прибалтийский медляк 2016 (часть 2)
Прибалтийский медляк 2016 (часть 1)
Клайпеда, Куршская коса.
В Клайпеде мы пересекались с друзьями, которые ехали со стороны Германии с мото-феста. Остановились в пригороде, в хипстерском месте — кемпинге кайтеров на берегу залива Kite Spot (около деревни Древерна (Dreverna), в месте Свенселе (Svencele). Ночевали в морских контейнерах, переделанных под мини-домики. Тут нас застал небольшой дождь:
Читать дальше
Клайпеда, Куршская коса.
В Клайпеде мы пересекались с друзьями, которые ехали со стороны Германии с мото-феста. Остановились в пригороде, в хипстерском месте — кемпинге кайтеров на берегу залива Kite Spot (около деревни Древерна (Dreverna), в месте Свенселе (Svencele). Ночевали в морских контейнерах, переделанных под мини-домики. Тут нас застал небольшой дождь:
Читать дальше
Yuka
- Юля
- 6 ноября 2016 в 19:05
- 9 комментариев
- 4
- +28
Блог им. Yuka → Прибалтийский медляк 2016 (часть 1)
Краткое описание.
15 дней (24 июня — 09 июля 2016 года)
6 стран (Россия, Латвия, Литва, Калининградская область, Польша, Чехия, Белоруссия)
5100 км
Мото: Yamaha XVS950 (2009 года). Без ветрового стекла. Крейсерская 80-90 км/ч (если нет ветра) и 70-80 км/ч (если ветер есть). «Тише едешь, дальше будешь» в действии.
Выбор маршрута.
В прошлом году, воодушевленные первой поездкой в Скандинавию Скандинавский медляк 2015, начали планировать на это лето Австрию. Однако, курс евро сильно поубавил пыл, и в ход пошли варианты В, С и D. Поедем в Крым — решили мы, но почитав отзывы и посмотрев отчеты с фото и видео, решили не рушить светлые воспоминания об этом чудесном полуострове со времен детства и не тратить кровные заработанные за год деньги и выцарапанные 2 недели отпуска на Крым в том виде, что сейчас есть. План С — Кавказ (Новороссийск, Сочи, по пути решили заехать к другу в Ростов-на-Дону), но что-то тоже не впечатлило и не воодушевил маршрут, когда начали смотреть пристальнее. У нас вкус к отдыху разный — я хочу море, муж — горы, но оба не любим жару на байке. Поэтому решили посмотреть, что есть севернее. Финка — хорошо, но на 2 недели дорого и скучно по природе и пейзажам. А хотелось разнообразия. И мы решили прокатиться по Прибалтике, тем более, что ни один из нас там не был.
Читать дальше
15 дней (24 июня — 09 июля 2016 года)
6 стран (Россия, Латвия, Литва, Калининградская область, Польша, Чехия, Белоруссия)
5100 км
Мото: Yamaha XVS950 (2009 года). Без ветрового стекла. Крейсерская 80-90 км/ч (если нет ветра) и 70-80 км/ч (если ветер есть). «Тише едешь, дальше будешь» в действии.
Выбор маршрута.
В прошлом году, воодушевленные первой поездкой в Скандинавию Скандинавский медляк 2015, начали планировать на это лето Австрию. Однако, курс евро сильно поубавил пыл, и в ход пошли варианты В, С и D. Поедем в Крым — решили мы, но почитав отзывы и посмотрев отчеты с фото и видео, решили не рушить светлые воспоминания об этом чудесном полуострове со времен детства и не тратить кровные заработанные за год деньги и выцарапанные 2 недели отпуска на Крым в том виде, что сейчас есть. План С — Кавказ (Новороссийск, Сочи, по пути решили заехать к другу в Ростов-на-Дону), но что-то тоже не впечатлило и не воодушевил маршрут, когда начали смотреть пристальнее. У нас вкус к отдыху разный — я хочу море, муж — горы, но оба не любим жару на байке. Поэтому решили посмотреть, что есть севернее. Финка — хорошо, но на 2 недели дорого и скучно по природе и пейзажам. А хотелось разнообразия. И мы решили прокатиться по Прибалтике, тем более, что ни один из нас там не был.
Читать дальше
Yuka
- Юля
- 6 ноября 2016 в 18:38
- 11 комментариев
- 6
- +41
Блог им. Harley_Hero → История Harley-Davidson FXR Super Glide II
В 1982 году, когда дебютировал Harley-Davidson FXR Super Glide II, рекламная кампания гласила, что по управляемости эта модель укладывает на лопатки европейских и японских конкурентов и при этом обладает тем самым живым и харизматичным американским V-твином. Смелый вымысел рекламщиков?.. Возможно. Но даже сегодня, три с половиной десятилетия спустя, на свете немало райдеров, убежденных, что выпуск серии FXR – лучшее, что случалось с компанией Harley-Davidson с момента её основания.
Читать дальше

Читать дальше
Harley_Hero
- Harley Hero
- 6 ноября 2016 в 15:32
- 27 комментариев
- 5
- +53
Блог им. temper00 → X-Bionic Опыт Использования
Уже 2 года использую несколько комплектов.
Я занимаюсь как вело так и бегом. Хочу сказать, что дизайн конечно на 5+ но все эти понты перечисленные как «нано технологии» на деле не добавляют ничего к вашему результату. Единственное за что можно похвалить это за должный уровень компрессии. Поэтому если коротко, то можно брать любое нефтяное компрессионное белье дешевле и вы будете довольны результатом не хуже чем х-bionic.
1. После года использования белье протирается до дыр. Я вообще немного в замешательстве, т.к. например тот же крафт такой проблемы не имеет.
На фото 2 комплекта вело шорт Fennec и Radiactor EVO 3/4 после 7 месяцев использования любителем(т.е мною)
Читать дальше
Я занимаюсь как вело так и бегом. Хочу сказать, что дизайн конечно на 5+ но все эти понты перечисленные как «нано технологии» на деле не добавляют ничего к вашему результату. Единственное за что можно похвалить это за должный уровень компрессии. Поэтому если коротко, то можно брать любое нефтяное компрессионное белье дешевле и вы будете довольны результатом не хуже чем х-bionic.
1. После года использования белье протирается до дыр. Я вообще немного в замешательстве, т.к. например тот же крафт такой проблемы не имеет.
На фото 2 комплекта вело шорт Fennec и Radiactor EVO 3/4 после 7 месяцев использования любителем(т.е мною)

Читать дальше
temper00
- Вася пупкин
- 6 ноября 2016 в 11:33
- 19 комментариев
- 2
- +9