Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. RealMetall → Как ИЖ стал чемпионом мира по кастомайзингу.



В 2016 году 3-х цилиндровый ИЖ стал чемпионом мира в номинации Cafe Racer (AMD, Кёльн, Германия)
Из видео вы узнаете, как создавался этот проект.

Блог им. ModernViking → Дневник начинающего мотоциклиста - 4 тысячи километров спустя…

Настроение: Defqwop ft. Strix – Heart Afire (Original mix)

Итак, друзья, прошу простить моё длительное отсутствие, но за это время произошел целый ряд событий, который не позволял полноценно уделить время написанию этого поста. Готовьтесь, ибо я намерен это компенсировать и букв здесь будет очень много.

Сначала небольшой экскурс в прошлое. Изначально я планировал в деталях разобрать нюансы владения эндуро-байком в первый сезон, и сделать по этому серию постов, заодно рассказав и про путешествия. Но ситуация сложилась так, что этот план я нарушил, а потому сейчас я постараюсь собрать воедино опыт, полученный за сезон езды на Honda XR 250, и подытожить сделанные за 4000 км выводы.


Читать дальше

Блог им. Gatuno → Как отработала куртка Buse R.A.C.I.N.G.

Уже давненько не выкатывал — погода не располагала. А вчера выдался редкий теплый день +13, а по прогнозу дальше холода-морозы. И решил катнуть после работы, закрыть сезон. Поездка состоялась, но такого не случалось за все 5 мотосезонов… Под кат.



Читать дальше

Блог им. rocketman → Про то как я решил, что прогноз погоды не так уж и важен :)

На самом деле не так уж и важен ;)

Несколько лет я мечтал отправится в мото трип. В этом году я пообещал себе, что поеду или сдохну! Еще зимой начал делать из своего бандита — турбандит! Установил ветровик, защиту рук и подогрев ручек. Купил центральный кофр givi 48L и боковые текстильные сумки, в сумме дающие тот же объем, что и центральный кофр. Также докупил экип и дождевик для своей дамы сердца)


Читать дальше

Блог им. rawmeathunte → О безопасности в городе: Keep way from hazard part 2

Риски в городе… мы уже натерли себе языки, повторяя одно и то же. Не гоняйте, не бухайте, экип одевайте, рот не разевайте… Однако, по существу давайте.

Keep away from hazard в городе перекликается с оным на трассе в части стремления избегать ненужного сближения с другими транспортными средствами при движении в пределах полосы, маневрах и пересечении перекрестков. Отличия заключаются в нюансах городского движения, его ритма и происходящих из этого особенностях дорожной обстановки.

Читать дальше

Блог им. mak69 → Моя Белоруссия 2016, часть 2

На сегодня у меня в планах посетить 5 форт и крепость. Ну встал я в прекрасном настроении, поел, и пошёл к моту. У меня замок на тормозной диск с сиреной. Личинка у него с одной стороны, а отверстие куда нужно тыкнуть ключ чтобы отключить сирену с другой. Замок очень чувствительный и его не возможно снять с диска не активировав сирену, и чтобы не пачкать руки просовывая их в спицы колеса я взял за правило ставить замок, личинкой внутрь, а отверстием сигналки наружу, чтобы сначала легко отключать сирену а потом уже снимать его. Так же я сделал и в этот раз, но только замок пришлось ставить на заднее колесо, это и сыграло… Короче так получилось что личинка замка уперлась в спицу колеса и снять его не представлялось возможным…



Читать дальше

Блог им. mak69 → Моя Белоруссия 2016, часть 1

Всем привет! Я смотрю зима пришла, народ начал активно хвастаться своими летними путешествиями, а мне можно?) В этом году на мотоцикле я смог только один прохват сделать, но рассказать есть что) 4 дня, 2500 км, умерший задний баллон, заблокированное заднее колесо, загнутый номер, общение с местной полицией… заинтересовал? тогда прошу под кат)



Читать дальше

Блог им. macdos → Как развеять скуку мототоксикоза?


Приветствую дорогой читатель, я как и многие болею мототоксикозом, особенно если учесть что сейчас мой конык находится на ремонте… Так вот, я ещё по мимо увлечения мотоциклами ещё играю на гитаре, (в прошлом этим зарабатывал), и пришла значит в мою голову светлая, (а может и не очень) мысль! А не совместить ли мои два хобби в одно? Собственно сказано-сделанно. Результат можно увидеть на видео.
PS Знаю что бредовенькая идея, но мне по приколу! Не судите строго…

Блог им. MrakgiY → Эндуро школа в Стамбуле

Стало мокро и неуютно катать в Турции по автобанам. Пришло самое хорошее время для покатушек загородом. Температура 10-15 градусов, мелкие дождики — время для ендуро.



Читать дальше

Блог им. Kitaeza → Пост для «Прямосидячих»!


Хочу закинуть простую тему. Какая-то защита от дождя. Даже если это «грибной дождь», на скорости в 100км/ч. это становится всепроникающим дождем! Любой мотобрат, сталкивался с этой проблемой, каждый решает её по-своему, исходя из средств, ветрозащиты мота, посадки, выносливости организма и климатических особенностей путешествия.

Читать дальше

Блог им. ilia040102 → История о не свершившемся в 80-х на ММВЗ

Привет любители мото!
Хочу поведать историю про ММВЗ, произошедшую в середине 80-х… Возможно, если бы она закончилась так как начиналась, Минский Мотовелозавод был бы сейчас на другом, более высоком уровне, а не производил китая подобную технику…
Я не являюсь свидетелем тех событий, поэтому умышленно опущу точные даты и фамилии, дабы избежать гневных комментариев участников того действа, за неточности прошу простить, и постараюсь общий рисунок передать правдивым…
История начиналась в начале 80-х. Компартия и руководство СССР приняли волевое решение: «Продукцию крупных заводов довести до мирового уровня, и принять все меры для выполнения данной директивы.» Естественно это коснулось и нашего ММВЗ.
Главного конструктора завода пригласили в «Лицензинторг» (Государственное предприятие – внешнеторговое объединение, основанное в 1962 г. специально для осуществления международного технологического обмена), где в последствии состоялась встреча с представителями завода Yamaha, тема встречи: производство мотоцикла Yamaha объёмом 125см на ММВЗ, в результате которой выбор пал на Yamaha DT125LC



Читать дальше

Блог им. Donnie_spb → Со спорта в "старпёры" / Моя мото-история / как я пришел к BMW K1100RS / Часть 2

Вторая часть моего рассказа (первая по ссылке тут).
Здесь я расскажу о том, как покупал Бимера, что для меня вылилось в отдельное мини приключение, которое, на мой взгляд, заслуживает отдельного рассказа, также поведаю о своих впечатлениях после спорт-байка и о том, как мы друг к другу привыкали.
Заранее прошу прощения, тк в конце первой части обещал, что во второй будет поездка в Одессу. Из-за ограничения кол-ва символов будет и третья часть, в которой я уже расскажу про свой первый более-менее серьёзный дальняк СПб-Киев-Одесса.




Читать дальше

Блог им. Yuka → Прибалтийский медляк 2016 (часть 2)

Прибалтийский медляк 2016 (часть 1)

Клайпеда, Куршская коса.
В Клайпеде мы пересекались с друзьями, которые ехали со стороны Германии с мото-феста. Остановились в пригороде, в хипстерском месте — кемпинге кайтеров на берегу залива Kite Spot (около деревни Древерна (Dreverna), в месте Свенселе (Svencele). Ночевали в морских контейнерах, переделанных под мини-домики. Тут нас застал небольшой дождь:


Читать дальше

Блог им. Yuka → Прибалтийский медляк 2016 (часть 1)

Краткое описание.
15 дней (24 июня — 09 июля 2016 года)
6 стран (Россия, Латвия, Литва, Калининградская область, Польша, Чехия, Белоруссия)
5100 км
Мото: Yamaha XVS950 (2009 года). Без ветрового стекла. Крейсерская 80-90 км/ч (если нет ветра) и 70-80 км/ч (если ветер есть). «Тише едешь, дальше будешь» в действии.

Выбор маршрута.
В прошлом году, воодушевленные первой поездкой в Скандинавию Скандинавский медляк 2015, начали планировать на это лето Австрию. Однако, курс евро сильно поубавил пыл, и в ход пошли варианты В, С и D. Поедем в Крым — решили мы, но почитав отзывы и посмотрев отчеты с фото и видео, решили не рушить светлые воспоминания об этом чудесном полуострове со времен детства и не тратить кровные заработанные за год деньги и выцарапанные 2 недели отпуска на Крым в том виде, что сейчас есть. План С — Кавказ (Новороссийск, Сочи, по пути решили заехать к другу в Ростов-на-Дону), но что-то тоже не впечатлило и не воодушевил маршрут, когда начали смотреть пристальнее. У нас вкус к отдыху разный — я хочу море, муж — горы, но оба не любим жару на байке. Поэтому решили посмотреть, что есть севернее. Финка — хорошо, но на 2 недели дорого и скучно по природе и пейзажам. А хотелось разнообразия. И мы решили прокатиться по Прибалтике, тем более, что ни один из нас там не был.

Читать дальше

Блог им. Harley_Hero → История Harley-Davidson FXR Super Glide II

В 1982 году, когда дебютировал Harley-Davidson FXR Super Glide II, рекламная кампания гласила, что по управляемости эта модель укладывает на лопатки европейских и японских конкурентов и при этом обладает тем самым живым и харизматичным американским V-твином. Смелый вымысел рекламщиков?.. Возможно. Но даже сегодня, три с половиной десятилетия спустя, на свете немало райдеров, убежденных, что выпуск серии FXR – лучшее, что случалось с компанией Harley-Davidson с момента её основания.

Harley-Davidson FXR Super Glide II


Читать дальше

Блог им. temper00 → X-Bionic Опыт Использования

Уже 2 года использую несколько комплектов.
Я занимаюсь как вело так и бегом. Хочу сказать, что дизайн конечно на 5+ но все эти понты перечисленные как «нано технологии» на деле не добавляют ничего к вашему результату. Единственное за что можно похвалить это за должный уровень компрессии. Поэтому если коротко, то можно брать любое нефтяное компрессионное белье дешевле и вы будете довольны результатом не хуже чем х-bionic.
1. После года использования белье протирается до дыр. Я вообще немного в замешательстве, т.к. например тот же крафт такой проблемы не имеет.
На фото 2 комплекта вело шорт Fennec и Radiactor EVO 3/4 после 7 месяцев использования любителем(т.е мною)


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна