Блог им. rocketman → Про то как я решил, что прогноз погоды не так уж и важен :)
На самом деле не так уж и важен ;)
Несколько лет я мечтал отправится в мото трип. В этом году я пообещал себе, что поеду или сдохну! Еще зимой начал делать из своего бандита — турбандит! Установил ветровик, защиту рук и подогрев ручек. Купил центральный кофр givi 48L и боковые текстильные сумки, в сумме дающие тот же объем, что и центральный кофр. Также докупил экип и дождевик для своей дамы сердца)
Говоря короче, к августу мы были готовы ехать. Появилось окно в рабочем графике. Мы решили ехать на Эстонские острова Муху, Сааремаа и Хийумаа. Идея отправиться именно туда появилась благодаря рассказу мото Кати о ее путешествии на эти острова. Наш путь пролегал через четыре страны: Беларусь, Литва, Латвия, Эстония. Конечной и северной точкой был город Таллин, куда, к слову, мы так и не доехали, но обо всем по порядку.
Очень хотелось совместить ночлег в кемпингах и отелях. По пути запланировали два ночлега в кемпинге и два в отеле. В связи с этим брали с собой весь кемпинг-экип, а именно: палатка, два спальника и два коврика. Было очень трудно уместить все на бандите. Пришлось даже купить два боковых кофра, чтобы на них примотать спальники. По иронии кемпинг-экип мы тоже ни разу не распаковали. XD За два дня до запланированного старта полили дожди. Полили не только у нас, но и по всей Европе. Мы немного приуныли, но потом решили, что, если утром в день старта будет солнце, значит поездке быть!
День 1. Прекрасное утро!
Утро было прекрасное) Мы недолго думая схватили вещи, одели экип и стартанули. Первые километры были немного стрессовые из-за моей паранойи о том, что что-нибудь из привязанного обязательно отвалится, но спустя полчаса я успокоился. И вот мы мчали, довольные, в предвкушении приключений. Солнце светило и ничего не предвещало дождя, кроме прогноза погоды, который я благополучно проигнорил)
Уже через 200 км в гродненской области мы экстренно остановились под деревом, чтобы одеть дождевики. “Ну, дождь — так дождь..”- подумал я и мы помчали в сторону границы с Литвой. Когда мы доехали до границы, дождь прекратился и появилось солнце. Пока проходили контроль, полностью высохли, а потом даже стало жарко. Переехав границу, мы сразу остановились на перекус.
Поездка планировалась как бюджетная, поэтому с собой мы накупили лапши быстрого приготовления, колбасы, овсянки, шоколада. За всю поездку кушали в макдаке только один раз.
Перекусив в приграничной зоне Литвы, мы двинули в сторону Риги, куда мы планировали доехать за первый день. Светило солнце, музыка в гарнитуре играла и все было прекрасно. Первая неприятная ситуация случилась на подъезде к Каунусу. При начале движения со светофора я заглох и не успел выставить ногу. Мотоцикл почти лег, но Юля спасла нас, выставив спасительную ногу, после чего я смог вытащить мотоцикл обратно. Со мной такого никогда не происходило. Думаю я так резко потерял баланс из-за отсутствия опыта вождения загруженного мотоцикла. К слову, литовские водители нас просто объезжали. Никто не остановился и ничего не спросил. После этого остановились на въезде в город в придорожном кафе попить кофе. Придорожный сервис в Литве совсем не радовал. Вай фай на заправке редкость, да и вообще заправки редкость. Пока мы пили кофе, опять ввалил дождь. Начиная с этого момента дождевики мы не снимали)
Примерно через 50 км случилась вторая неприятность. Выезжая на автостраду под дождем, я задним колесом хватанул разметку. Мотоцикл резко развернуло на 45 градусов и Юля буквально вылетела из седла приземлившись на ноги. Благо все это было на очень низкой скорости. Я наложил кирпичей и впредь следил за разметкой очень внимательно. Далее мы долго ехали по скучной дороге. Уезжая от одной тучи, попадали в другую, но как-то нам удалось остаться в этот день сухими. Наверно дождь был не слишком сильный.
Фото сделано в этот день на одной из заправок. Отправили его маме, что бы думала, что нам и в дождь ехать огонь!
Третья неприятность — не такая уж и неприятность, но из-за того, что это было в конце дня, Юля немного приуныла. По навигатору нам осталось 7 км до кемпинга, а перед нами была темная лесная дорога, где-то в пригороде Риги. Было очень темно, сыро, и вместо дороги порой была лесная тропа. В конце концов мы нашли кемпинг. Под ногами хлюпало и про себя я уже думал — ну ее эту палатку. Потом посмотрел на Юлю и понял, что выбора нет. Сняли комнату в домике всего на 10 евро дороже, чем место под палатку. Согрелись, покушали и улеглись спать.
День 2. Самый мокрый день.
Проснулись, выглянули в окно, а там совсем и не страшно.
В этот день нам предстоял путь по побережью Рижской затоки до парома, а потом и до самого города Курессаре, где мы должны были остановится на ночлег. Отсутствие дождя и очень крутой лес вокруг, который вчера казался таким страшным и недружелюбным, поднимали настроение. Мы упаковали вещи и двинули. Радость была недолгой, уже через полчаса мы остановились на заправке, чтобы надеть дождевики. Пока одевались, к нам подъехал велосипедист из Франции и рассказал о своей поездке из Франции в Таллин. Потом он сфоткал нас и мы разъехались. Дождь начал усиливаться и перерос в ужасный ливень. Пакеты на ногах моментально разорвало потоком ветра и воды и я почувствовал, как промокли мои ноги и руки. В какой-то момент я свернул на заправку, остановился и понял, что мотоботы наполнились водой, а перчатки можно выжимать. У Юли была примерно такая же ситуация. Небо затянуло беспросветно и я впал в отчаяние. Немного поразмыслив, мы решили, что дальше так ехать нельзя, и отправились на поиски ближайшего недорогого отеля. Заехали в парочку, но цены нас не устроили. Я совсем расстроился и просто ехал, мок, смотрел на дорогу и думал — какого черта я делаю? Хуже всего было то, что я первый раз повез Юлю в путешествие на мотоцикле.
Километры шли очень медленно. Когда я совсем отчаялся, Юля стала петь мне песни в гарнитуру. В этот момент я понял, кто тут настоящий путешественник. Я уже готов был сдаться, но она помогла мне справиться и мы все-таки доехали до парома. Никогда не думал, что она настолько сильная и сможет быть такой оптимистичной. Под ливнем мы проехали около 200 км и заняло это примерно 4 часа.
Первые в очереди на паром.
На паром приехали как раз вовремя. Поставили мотоцикл и пошли наверх. Плыть нам было минут 15. Пока все пили кофе и перекусывали, мы меняли мокрые носки на сухие) Я снял свои насквозь промокшие кожаные перчатки и одел обычные текстильные садовые, которые брал на всякие случай.
На острове не было дождя и это сразу прибавило сил и оптимизма. Оставшиеся 70 км пролетели очень быстро. Остров сразу очень понравился. Он был такой пустой и спокойный. Мы приехали в наш гостевой дом. Очень приятное место по умеренной цене. Порадовало наличие хоть и платной, но настоящей бани.
Мокрые вещи мы разложили по всей комнате и пошли греться в душ. После немного отдохнули и пошли гулять по городу. Сумерки и сырость придавали маленькому городку особой атмосферности. Прогуливаясь, мы увидели магазин. Купили ингредиентов для бутербродов и пакет вина. Все это употребили во время прогулки, от чего стало немного веселее) Придя в номер, упали на кровати и мгновенно отрубились.
Парочка фото с прогулки.
День 3. Надежда умирает последней :)
Очень надеялись, что погода даст нам шанс покататься по острову, но погода решила, что поблажек не будет. Открыв глаза утром, я первым делом побежал к окну посмотреть, что с погодой. По-прежнему лил дождь. Стало снова грустно. Позавтракав, мы решили, что должны как минимум добраться до южной части острова, где находится маяк Sorve tuletorn. Одели еще не до конца высохшие дождевики и нехотя выползли под дождь. По дороге дождь прекращался пару раз.
По плану в этот день мы должны были на пароме переправиться на другой остров, а с него опять же на пароме переправиться на материк и двигать в сторону Таллина. Билеты были куплены онлайн месяц назад) Но посовещавшись мы решили, что при такой погоде это будет просто кошмар. Решено было остаться на Сааремаа еще один день, отогреться и на следующий стартовать домой.
Мы доехали на мыс, погуляли, поснимали и направились обратно. Погода не позволяла снять даже шлем. Опять было немного грустно, но ничего не поделать.
Грустный мальчик на камне.
Приехали в гостевой дом, изрядно промокнув. Разложили вещи сохнуть и поняли, что до завтра им без отопления никак не высохнуть. Тогда-то я и вспомнил про баню в нашем гостевом доме. Баня, конечно, оказалась платной, но очень уж хотелось согреться и по моему гениальному замыслу в бане должны были подсушиться наши вещи) Я попросил протопить баню у хозяйки, а мы пошли в магазин за продуктами. В этот день мы приготовили самый вкусный ужин за всю поездку)
Кстати, в магазине я также купил желтые хозяйственные перчатки, чтобы ехать в них домой! Забегая вперед скажу, что это не самая худшая идея. Я включал подогрев ручек и было вполне комфортно. В общем, сходили мы вечером в баню, подсушили там наши вещи и улеглись спать.
День 4. Домой.
Утром я снова побежал к окну. Было видно, что ночью лил дождь, но прекратился пару часов назад. Мы быстро упаковали вещи, я смазал цепь и мы двинули. Четвертый, не самый приятный момент поездки: я забыл заправится в городе, а до парома 80 км и заправка прямо перед паромной переправой. На резерве мы кое-как доползли до заправки, но было немного стремно. Минусы мотоциклов без датчика топлива.
Обратная дорога пролегала по тому же маршруту. Ехали мы быстро и почти без остановок. Ночлег не планировали т.к. не знали как повезет с погодой. По моим лучшим предположениям мы должны были заночевать где-то в Литве.
Пару раз нас помочил небольшой дождь. В один из таких поливов я заехал на заправку, чтобы сменить свои кожаные перчатки на желтые резиновые, и на заправке увидел чоппер Harley Davidson. Его пилот, большой, загорелый, бородатый мужчина подошел ко мне и неожиданно спросил по-русски, нет ли у нас какой нибудь тряпки. Я не понял, зачем ему тряпка, после чего он объяснил, что у него открытый шлем и в дождь без ветрозащиты ехать очень трудно. Я достал запасную балаклаву и отдал ему. У него прямо глаза загорелись) Поболтав, мы поняли, что едем в одном направлении и решили какое-то время ехать вместе. Я очень люблю такие спонтанные, мимолетные знакомства. Через 200 км мы остановились на заправке выпить кофе. Тогда Андрей рассказал нам, что сам он из Болгарии, хотя родился в Украине. Он состоит в каком-то клубе и прилетел в Латвию, где клуб одолжил ему мотоцикл для поездки на тусовку Харлеистов, которая проходила в Литве. Туда он и ехал. Самое смешное то, что он привез свой закрытый шлем из Болгарии, но клубные ребята ему запретили в нем ехать на их мотоцикле)) Меня это позабавило. Ехали мы с Андреем до самого Вильнюса, где попрощавшись разъехались.
Был уже вечер, погода была отличная. Это очень поднимало настроение после 3-ех дней под ливнем. На радостях мы доехали до границы с Беларусью, сами того не ожидая. Прошли границу, когда уже стемнело. До дома оставалось 300 км и я понимал, что мы уже прошли 650. Решено было проехать еще 150 до Барановичей и заночевать у родственников.
День 5. Победные 150 км.
Утром проснулся и сразу увидел солнечные лучи из окна. Это наше первое солнце за 5 дней. В такие моменты понимаешь, что радуешься просто солнцу)) Доехали домой за полтора часа без приключений.
Выводы | итоги.
Эта поездка была одним сплошным приключением. Постоянно приходилось преодолевать трудности, но мы справились и стали сильнее. Я, конечно, не хотел бы снова пройти через такое, но в тоже время я очень рад, что это случилось. Это один из типов поездок, которые учат тебя радоваться простым вещам и находить клевые моменты в самых безнадежных ситуациях. Также я не ожидал, что Юля будет такой сильной. Это меня очень удивило и подняло наши отношения на уровень выше. Ну и конечно, я буду внимательнее смотреть прогноз погоды, обязательно куплю хорошие дождевые бахилы и перчатки. К слову, через месяц мы поехали в другое путешествие и там все получилось удачнее)
Цифры:
5 дней в пути.
2400 км.
4 страны.
≈300 евро.
Смонтирвал лучшие моменты из двух поездок в небольшой ролик. Вторая поездка была во Львов и Рахов.
Всем приятного просмотра и спасибо за внимание!
Несколько лет я мечтал отправится в мото трип. В этом году я пообещал себе, что поеду или сдохну! Еще зимой начал делать из своего бандита — турбандит! Установил ветровик, защиту рук и подогрев ручек. Купил центральный кофр givi 48L и боковые текстильные сумки, в сумме дающие тот же объем, что и центральный кофр. Также докупил экип и дождевик для своей дамы сердца)
Говоря короче, к августу мы были готовы ехать. Появилось окно в рабочем графике. Мы решили ехать на Эстонские острова Муху, Сааремаа и Хийумаа. Идея отправиться именно туда появилась благодаря рассказу мото Кати о ее путешествии на эти острова. Наш путь пролегал через четыре страны: Беларусь, Литва, Латвия, Эстония. Конечной и северной точкой был город Таллин, куда, к слову, мы так и не доехали, но обо всем по порядку.
Очень хотелось совместить ночлег в кемпингах и отелях. По пути запланировали два ночлега в кемпинге и два в отеле. В связи с этим брали с собой весь кемпинг-экип, а именно: палатка, два спальника и два коврика. Было очень трудно уместить все на бандите. Пришлось даже купить два боковых кофра, чтобы на них примотать спальники. По иронии кемпинг-экип мы тоже ни разу не распаковали. XD За два дня до запланированного старта полили дожди. Полили не только у нас, но и по всей Европе. Мы немного приуныли, но потом решили, что, если утром в день старта будет солнце, значит поездке быть!
День 1. Прекрасное утро!
Утро было прекрасное) Мы недолго думая схватили вещи, одели экип и стартанули. Первые километры были немного стрессовые из-за моей паранойи о том, что что-нибудь из привязанного обязательно отвалится, но спустя полчаса я успокоился. И вот мы мчали, довольные, в предвкушении приключений. Солнце светило и ничего не предвещало дождя, кроме прогноза погоды, который я благополучно проигнорил)
Уже через 200 км в гродненской области мы экстренно остановились под деревом, чтобы одеть дождевики. “Ну, дождь — так дождь..”- подумал я и мы помчали в сторону границы с Литвой. Когда мы доехали до границы, дождь прекратился и появилось солнце. Пока проходили контроль, полностью высохли, а потом даже стало жарко. Переехав границу, мы сразу остановились на перекус.
Поездка планировалась как бюджетная, поэтому с собой мы накупили лапши быстрого приготовления, колбасы, овсянки, шоколада. За всю поездку кушали в макдаке только один раз.
Перекусив в приграничной зоне Литвы, мы двинули в сторону Риги, куда мы планировали доехать за первый день. Светило солнце, музыка в гарнитуре играла и все было прекрасно. Первая неприятная ситуация случилась на подъезде к Каунусу. При начале движения со светофора я заглох и не успел выставить ногу. Мотоцикл почти лег, но Юля спасла нас, выставив спасительную ногу, после чего я смог вытащить мотоцикл обратно. Со мной такого никогда не происходило. Думаю я так резко потерял баланс из-за отсутствия опыта вождения загруженного мотоцикла. К слову, литовские водители нас просто объезжали. Никто не остановился и ничего не спросил. После этого остановились на въезде в город в придорожном кафе попить кофе. Придорожный сервис в Литве совсем не радовал. Вай фай на заправке редкость, да и вообще заправки редкость. Пока мы пили кофе, опять ввалил дождь. Начиная с этого момента дождевики мы не снимали)
Примерно через 50 км случилась вторая неприятность. Выезжая на автостраду под дождем, я задним колесом хватанул разметку. Мотоцикл резко развернуло на 45 градусов и Юля буквально вылетела из седла приземлившись на ноги. Благо все это было на очень низкой скорости. Я наложил кирпичей и впредь следил за разметкой очень внимательно. Далее мы долго ехали по скучной дороге. Уезжая от одной тучи, попадали в другую, но как-то нам удалось остаться в этот день сухими. Наверно дождь был не слишком сильный.
Фото сделано в этот день на одной из заправок. Отправили его маме, что бы думала, что нам и в дождь ехать огонь!
Третья неприятность — не такая уж и неприятность, но из-за того, что это было в конце дня, Юля немного приуныла. По навигатору нам осталось 7 км до кемпинга, а перед нами была темная лесная дорога, где-то в пригороде Риги. Было очень темно, сыро, и вместо дороги порой была лесная тропа. В конце концов мы нашли кемпинг. Под ногами хлюпало и про себя я уже думал — ну ее эту палатку. Потом посмотрел на Юлю и понял, что выбора нет. Сняли комнату в домике всего на 10 евро дороже, чем место под палатку. Согрелись, покушали и улеглись спать.
День 2. Самый мокрый день.
Проснулись, выглянули в окно, а там совсем и не страшно.
В этот день нам предстоял путь по побережью Рижской затоки до парома, а потом и до самого города Курессаре, где мы должны были остановится на ночлег. Отсутствие дождя и очень крутой лес вокруг, который вчера казался таким страшным и недружелюбным, поднимали настроение. Мы упаковали вещи и двинули. Радость была недолгой, уже через полчаса мы остановились на заправке, чтобы надеть дождевики. Пока одевались, к нам подъехал велосипедист из Франции и рассказал о своей поездке из Франции в Таллин. Потом он сфоткал нас и мы разъехались. Дождь начал усиливаться и перерос в ужасный ливень. Пакеты на ногах моментально разорвало потоком ветра и воды и я почувствовал, как промокли мои ноги и руки. В какой-то момент я свернул на заправку, остановился и понял, что мотоботы наполнились водой, а перчатки можно выжимать. У Юли была примерно такая же ситуация. Небо затянуло беспросветно и я впал в отчаяние. Немного поразмыслив, мы решили, что дальше так ехать нельзя, и отправились на поиски ближайшего недорогого отеля. Заехали в парочку, но цены нас не устроили. Я совсем расстроился и просто ехал, мок, смотрел на дорогу и думал — какого черта я делаю? Хуже всего было то, что я первый раз повез Юлю в путешествие на мотоцикле.
Километры шли очень медленно. Когда я совсем отчаялся, Юля стала петь мне песни в гарнитуру. В этот момент я понял, кто тут настоящий путешественник. Я уже готов был сдаться, но она помогла мне справиться и мы все-таки доехали до парома. Никогда не думал, что она настолько сильная и сможет быть такой оптимистичной. Под ливнем мы проехали около 200 км и заняло это примерно 4 часа.
Первые в очереди на паром.
На паром приехали как раз вовремя. Поставили мотоцикл и пошли наверх. Плыть нам было минут 15. Пока все пили кофе и перекусывали, мы меняли мокрые носки на сухие) Я снял свои насквозь промокшие кожаные перчатки и одел обычные текстильные садовые, которые брал на всякие случай.
На острове не было дождя и это сразу прибавило сил и оптимизма. Оставшиеся 70 км пролетели очень быстро. Остров сразу очень понравился. Он был такой пустой и спокойный. Мы приехали в наш гостевой дом. Очень приятное место по умеренной цене. Порадовало наличие хоть и платной, но настоящей бани.
Мокрые вещи мы разложили по всей комнате и пошли греться в душ. После немного отдохнули и пошли гулять по городу. Сумерки и сырость придавали маленькому городку особой атмосферности. Прогуливаясь, мы увидели магазин. Купили ингредиентов для бутербродов и пакет вина. Все это употребили во время прогулки, от чего стало немного веселее) Придя в номер, упали на кровати и мгновенно отрубились.
Парочка фото с прогулки.
День 3. Надежда умирает последней :)
Очень надеялись, что погода даст нам шанс покататься по острову, но погода решила, что поблажек не будет. Открыв глаза утром, я первым делом побежал к окну посмотреть, что с погодой. По-прежнему лил дождь. Стало снова грустно. Позавтракав, мы решили, что должны как минимум добраться до южной части острова, где находится маяк Sorve tuletorn. Одели еще не до конца высохшие дождевики и нехотя выползли под дождь. По дороге дождь прекращался пару раз.
По плану в этот день мы должны были на пароме переправиться на другой остров, а с него опять же на пароме переправиться на материк и двигать в сторону Таллина. Билеты были куплены онлайн месяц назад) Но посовещавшись мы решили, что при такой погоде это будет просто кошмар. Решено было остаться на Сааремаа еще один день, отогреться и на следующий стартовать домой.
Мы доехали на мыс, погуляли, поснимали и направились обратно. Погода не позволяла снять даже шлем. Опять было немного грустно, но ничего не поделать.
Грустный мальчик на камне.
Приехали в гостевой дом, изрядно промокнув. Разложили вещи сохнуть и поняли, что до завтра им без отопления никак не высохнуть. Тогда-то я и вспомнил про баню в нашем гостевом доме. Баня, конечно, оказалась платной, но очень уж хотелось согреться и по моему гениальному замыслу в бане должны были подсушиться наши вещи) Я попросил протопить баню у хозяйки, а мы пошли в магазин за продуктами. В этот день мы приготовили самый вкусный ужин за всю поездку)
Кстати, в магазине я также купил желтые хозяйственные перчатки, чтобы ехать в них домой! Забегая вперед скажу, что это не самая худшая идея. Я включал подогрев ручек и было вполне комфортно. В общем, сходили мы вечером в баню, подсушили там наши вещи и улеглись спать.
День 4. Домой.
Утром я снова побежал к окну. Было видно, что ночью лил дождь, но прекратился пару часов назад. Мы быстро упаковали вещи, я смазал цепь и мы двинули. Четвертый, не самый приятный момент поездки: я забыл заправится в городе, а до парома 80 км и заправка прямо перед паромной переправой. На резерве мы кое-как доползли до заправки, но было немного стремно. Минусы мотоциклов без датчика топлива.
Обратная дорога пролегала по тому же маршруту. Ехали мы быстро и почти без остановок. Ночлег не планировали т.к. не знали как повезет с погодой. По моим лучшим предположениям мы должны были заночевать где-то в Литве.
Пару раз нас помочил небольшой дождь. В один из таких поливов я заехал на заправку, чтобы сменить свои кожаные перчатки на желтые резиновые, и на заправке увидел чоппер Harley Davidson. Его пилот, большой, загорелый, бородатый мужчина подошел ко мне и неожиданно спросил по-русски, нет ли у нас какой нибудь тряпки. Я не понял, зачем ему тряпка, после чего он объяснил, что у него открытый шлем и в дождь без ветрозащиты ехать очень трудно. Я достал запасную балаклаву и отдал ему. У него прямо глаза загорелись) Поболтав, мы поняли, что едем в одном направлении и решили какое-то время ехать вместе. Я очень люблю такие спонтанные, мимолетные знакомства. Через 200 км мы остановились на заправке выпить кофе. Тогда Андрей рассказал нам, что сам он из Болгарии, хотя родился в Украине. Он состоит в каком-то клубе и прилетел в Латвию, где клуб одолжил ему мотоцикл для поездки на тусовку Харлеистов, которая проходила в Литве. Туда он и ехал. Самое смешное то, что он привез свой закрытый шлем из Болгарии, но клубные ребята ему запретили в нем ехать на их мотоцикле)) Меня это позабавило. Ехали мы с Андреем до самого Вильнюса, где попрощавшись разъехались.
Был уже вечер, погода была отличная. Это очень поднимало настроение после 3-ех дней под ливнем. На радостях мы доехали до границы с Беларусью, сами того не ожидая. Прошли границу, когда уже стемнело. До дома оставалось 300 км и я понимал, что мы уже прошли 650. Решено было проехать еще 150 до Барановичей и заночевать у родственников.
День 5. Победные 150 км.
Утром проснулся и сразу увидел солнечные лучи из окна. Это наше первое солнце за 5 дней. В такие моменты понимаешь, что радуешься просто солнцу)) Доехали домой за полтора часа без приключений.
Выводы | итоги.
Эта поездка была одним сплошным приключением. Постоянно приходилось преодолевать трудности, но мы справились и стали сильнее. Я, конечно, не хотел бы снова пройти через такое, но в тоже время я очень рад, что это случилось. Это один из типов поездок, которые учат тебя радоваться простым вещам и находить клевые моменты в самых безнадежных ситуациях. Также я не ожидал, что Юля будет такой сильной. Это меня очень удивило и подняло наши отношения на уровень выше. Ну и конечно, я буду внимательнее смотреть прогноз погоды, обязательно куплю хорошие дождевые бахилы и перчатки. К слову, через месяц мы поехали в другое путешествие и там все получилось удачнее)
Цифры:
5 дней в пути.
2400 км.
4 страны.
≈300 евро.
Смонтирвал лучшие моменты из двух поездок в небольшой ролик. Вторая поездка была во Львов и Рахов.
Всем приятного просмотра и спасибо за внимание!
- rocketman
- Павел
- 8 ноября 2016 в 1:20
- 3
- +52
- ilia040102
- 8 ноября 2016 в 9:13
- ↓
Интересненько, а я боюсь со вторым номером кататься, тем более на такие расстояния...:(
Хороший пост, приятно читать)
считаю что это самый правильный вывод, который только можно было вынести из поездки:
считаю что это самый правильный вывод, который только можно было вынести из поездки:
Эта поездка была одним сплошным приключением. Постоянно приходилось преодолевать трудности, но мы справились и стали сильнее. Я, конечно, не хотел бы снова пройти через такое, но в тоже время я очень рад, что это случилось. Это один из типов поездок, которые учат тебя радоваться простым вещам и находить клевые моменты в самых безнадежных ситуациях. Также я не ожидал, что Юля будет такой сильной. Это меня очень удивило и подняло наши отношения на уровень выше
- Dr_I-bolide
- 8 ноября 2016 в 10:41
- ↓
Спасибо, пост очень мне понравился! Несмотря ни на что, много позитивных впечатлений. Видео смонтировано замечательно, смотрится легко. Рад за вас, удачных поездок! Я так понял вы из Беларуси? Собираюсь в следующем году туда. Не подскажите какие места нужно обязательно посетить на ваш взгляд?
Молодцы ребята!
Да иногда дождь идет всю дорогу и позволяет проверить на прочность всех и всё :)
Какая классная пассажирка))) и мот от падения спасла и боевой дух поднимала — идеальный второй номер)
PS
Кстати совет насчет пакетов — надевай их на носки и потом одевай мото боты ;)
Перчатки — поверх байкерских, можно одеть строительные резиновые перчатки тоже поможет)
Да иногда дождь идет всю дорогу и позволяет проверить на прочность всех и всё :)
Какая классная пассажирка))) и мот от падения спасла и боевой дух поднимала — идеальный второй номер)
PS
Кстати совет насчет пакетов — надевай их на носки и потом одевай мото боты ;)
Перчатки — поверх байкерских, можно одеть строительные резиновые перчатки тоже поможет)
- Nigrimmist
- 8 ноября 2016 в 13:06
- ↓
Классно! Видео отлично смонтировано, понравилось, душевненько. Молодцы :)
ps. Хочу след летом тоже куда-то съездить вне РБ на своём бандосе, подскажи — защиту на ручки и ветровик где брал и что за они?
ps. Хочу след летом тоже куда-то съездить вне РБ на своём бандосе, подскажи — защиту на ручки и ветровик где брал и что за они?
- Nigrimmist
- 8 ноября 2016 в 18:53
- ↓
А подскажи — какого ты роста? Есть ощущение, что под 190-200. Если да, то каково второму номеру — хоть что-то из-за тебя видно?)
- danila1271
- 9 ноября 2016 в 18:21
- ↓
Дождь в середине Прибалтики, летом на моте по-моему так се испытание, чтобы отчаиваться) Бери пример со своей девушки. Да и путешествие на моте мне кажется для духом прокаченных (в основном)
в прошлом году на выксе катался в Карелию с женой с Архангельска, нагружен был по самые помидоры, без кофров и какой либо багажной системы. два спальника, палатка, две пенки, и два рюкзака, а сумка на баке была, и ничего, нормально. На этот год так же укомплектовался как аффтор. Кстати сумки оксфорд?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть