Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. TETSUJIN → С собакой на мотоцикле



Последнее время в связи с ростом количества как мотоциклов так и мотоциклистов в мото-движение влилось более старое сообщество: любители домашних животных.
И тут же обозначилась проблема: а куда девать собственно Мурку или Тузика, пока мы будем в отпуске? Кто-то просит родных-знакомых позаботиться приютить питомцев, кто-то сдаёт в гостиницу, ну а кто-то берёт с собой в поездку. Благо гостиниц, где позволяют пребывать со своими животными, появилось благодаря спросу на такую услугу достаточное количество. Но если в самолётах и поездах небольшое животное (до 7 кг если не ошибаюсь) разрешают взять с собой, то у мотоциклистов эта дилемма вообще не встаёт. Вместо неё возникает другая — как и во что? Хорошо, если мотоцикл с коляской и она, коляска, свободна.

Читать дальше

Блог им. Cosh-mosh → Костюм-сауна для похудания вместо дождевика


Все мы знаем на собственном опыте, что мотоцикл — не для бедных. Каких только свистелок-перделок не купишь в мото-магазинах, и всё это стоит денег. Например, мотодождевик стоит около 6000 рублей. Однако, «голь на выдумки хитра». Делюсь с Вами лайфхаком, который прошёл успешные тестирования мной. Идёшь в спортивный магазин и покупаешь костюм-сауну для похудания (от 300 до 1000 рублей) — это такие полиэтиленовые штаны с резинками и полиэтиленовая куртка с резинками. Этот костюм можно запихнуть куда угодно, в любой карман. Начался дождь — одеваешь прямо поверх штанов и куртки — и вперёд (штаны нормально одеваются, даже сапоги не надо снимать). Сам лично на выходных проехал 200 км. трассы под проливным дождём, приехал сухим и здоровым. Всем сухих дорог!

Блог им. reptilyy → The Wall



Можно сказать вот такая моя доска почета!
В ролике собраны кадры с квадро-мото житухой и не только. Но за ними стоит большая рутина и бытовуха.

Эти кадры за целый год! а особо яркие уместились в пару минут видео.
Вот так проживаешь 365 дней а видео на 2 минуты )

Блог им. Aleks_Biker → Ножи мотоциклиста

На Байк пост была дискусия, какой нож брать мотоциклисту в поездку. Рассматривались разные варианты. Каждый предлагаемый нож имел свои преимущества и недостатки. Моя специфика заключается в том, что поездка занимает 1-3 месяца, иногда протяженностью 10-40 тысяч километров, живу в палатке. При этом стараюсь создать максимум комфорта и безопасности. В этом видео я показываю ножи, которые я беру с собой в поезку на мотоцикле.

Блог им. sweeper → Первый сезон. Экип прежде мотоцикла или начальный опыт и первое падение

Привет, друзья! Пишу вам в бинтах и под обезболивающим.

Начну сначала: в марте я купил свой первый байк. Меня зовут Саша, до этого я год по выходным катался на 125-кубовом Минске отца, мне 28 лет.

Байк – kawasaki ER-5, отличный выбор для первого сезона, умеренная мощность, крутой выхлоп. По деньгам бюджетно – 1300 у.е.

Так я приступил к покатушкам. В конце апреля начал делать первые вылазки, получалось неплохо. К июню начал смело ездить на работу (40 км), ловил кайф, удивлялся низкому расходу в сравнении с авто. Из экипа был подаренный друзьями шлем Mishuru (знаю, не айс) и куртка Alpinestars Scion 2L. перчатки какие-то непонятные, обувь гражданская.

И вот сегодня я навернулся. перекресток, 90-градусный левый поворот главной. Прямо гравийка, направо асфальт, налево асфальт (направление, куда мне нужно).



Читать дальше

Блог им. SonyaKS → Немного о мото-Италии, пусть предисловие :)

Наверное, вначале мне стоит со всеми вновь поздороваться — долгое время меня не было на этом ресурсе… Доброго времени суток, товарищи. С сегодняшнего дня (если читателям интересно, конечно) думаю начать писать о мотожизни на севере Италии, где я теперь и живу.

Читать дальше

Блог им. sini4ka → Один день из немецкого межсезонья

Так как в этом посте я хочу написать события на разные темы, то пусть будет топик персональном блоге. А пойдет он о следующем: как в один день с бухты-барахты вдруг затариться новой экипировкой, встретиться со старым товарищем, которого не видели почти 2.5 года и встретить нового и в этот же день «обкатать» экип без собственного мотоцикла.
Honda Valikyria, BMW R1100RT, BMW R1150GS


Читать дальше

Блог им. PASSATizhi → эволюция ветровиков Honda cbf-s pc38

здрасте)) опишу некий опыт. не, не опыт. буду описывать попытки отбросить дурную привычку есть придорожных насекомых. дядька я рослый, без малого два метра. люблю покатать с поднятой челюстью шлема. ну чтоб как у тру байкеров, ветер в харю)) посему частенько в счастливую рожу прилетают тела братьев наших меньшых. кто в нос, кто в рот… родной ветровик конечно лутше чем ничего, но толку от него около нуля. сначала поставил изделие от Puig, с спойлером. вроде как самый длинный вариант (49см плюс спойлер), который предлагается для CBF. с ним покатал год. лутше стало. но не то. плюсом само стекло у Puig тонкое, имеет очень слабый радиус изгиба, и начинает на большых скоростях сгибатся, и всячески дёргатся и кривлятся при порывах ветра. крепления спойлера также ни то ни сё. симбиоз замысловатого пластика, шариков и пружинок, норовящий разлетется по сторонам. их пришлось самому дорабатывать и склеивать. искал замену. случайно обнаружил, что посадочные крепления у стекла идентичны таковому, у старшего брата, Varadero. стёкла на варю предлагаются уже в гораздо бОльшем ассотрименте. по акции, (читать дешман) на амазоне, урвал высокое стекло 63см, производства Givi. оно почти в два раза толще, оттого и жоще. правда оно ешё и чутка шире оказалось, и при примерке, края легли на крепёж зеркал)))) ну не пилить же новое скекло, сказала внутренняя жаба… посему, покумекав, было решено именить угол атаки, тем самым ешё больше увеличивая высоту стекла. путём долгих примерок родилось нечто чёрное и железное. покрасил в чёрный мат. гурманы скажут, надо мол и лёгких сплавов ваять, но уволте, аргона не имею. ваял из того что в гараже валяется. в итоге накрутил ешё к Givi спойлер от Puig. сейчас кромка спойлера чуток ниже уровня глаз. мелкая мошкара отсекается ветром отлично.



Читать дальше

Блог им. ze-dream → Беда бедовая...

Такая история, кончился мой бывший мопед, новый владелец, по словам упал на кольце сломал руку, а мот ушел в бордюр и после — в столб.
В общем прописная истина прописана снова — размотаться можно и на мопеде, в данном случае на 400-ке.
Мотик пришел в плачевном состоянии. В течение года доводился до ума, денег было вложено ровно столько же, что можно было купить такой еще один. Но, к сожалению, после всех вложений я понял, что 400-ки мне не хватает. Мот был продан. Грустно за железяку, но еще

Читать дальше

Блог им. Gara → Большие впечетления от маленького путешествия.

Всем доброго времени суток, моя история началась в далеком 2016 году:) когда я увидел на одном популярном сайте вот эту фотографию, после этого я насмотрелся видео с Алексеем Коровиным и у меня в голове засела мысль о путешествии на мотоцыкле и вот это мой первый коротенький выезд (пробный).



Читать дальше

Блог им. Dirty_James → Двухколесный турбо-монстр из 2000-х. 260л.с. и 295н/м крутящего!


Всем привет, друзья! Настоящий турбо-монстр из 2000-х сегодня в нашем видео. Долгожданное продолжение истории Фридля Мюнча и его легендарного Мамонта спешит порадовать вас. В этом выпуске вы узнаете об истории создания и судьбе этого редкого и дорогого мотоцикла. Всем приятного просмотра и обязательно досмотрите это видео до

Читать дальше

Блог им. romanikitin → Пенсионеры на пенсионерах

Во время моего визита в С.-Петербург встретил парочку датских пенсионеров (семейная чета «муж + жена» в возрасте 55+) на Нимбусах — 1936 и 1939 г. в.
Проехали из Дании через Европу понизу, Турцию, Украину, Белоруссию, Россию — всего 13 тыс. км. Далее едут через Скандинавию к себе домой — еще тысяч 5.



За 13 тыс. с мотоциклами случилось три поломки:

Читать дальше

Блог им. reptilyy → Ready for Sochi



Наконец-то дошли руки собрать видео о майских приключениях в горах Сочи.
Чуть раньше писал о всех мучениях Предыдущий пост
Из-за поломке не получилось оттянуться по полной но и в номере не сидел!
Как говориться выход есть всегда, его только найти нужно.
Да шестеренки распечатанные на 3d принтере все таки развалились но они дали возможность покататься.
Цена вопроса оригинала 300 р один минус, ждать полтора месяца.

Блог им. Aleks_Biker → Мотоциклист. Одежда. Брюки. Усиление защиты

Усиливаю защитные свойства мотоциклетных брюк.

Блог им. Prazak → Super Rally 2017 Pasohlavky, Czech Republic.

Привет! Маленькая зарисовка о прошедшем мероприятии под эгидой Harley-Davidson club Brno. Отличная погода, отличная природа, отличная компания, отличное мероприятие. Приятного просмотра.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна