Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. arisdreamer → История о том, как я поехала туда, не знаю куда и что из этого вышло. Продолжение.

Вышло 9 500 км.

Со старта прошло 2 дня и 1 000 километров. Я остановилась на ночь в Казани и на следующий день планировала ехать дальше на восток.
Начало





День 3.


Проснулась я совершенно убитая. Больше всего болели руки, так как на скорости 130 без ветрозащиты приходилось с значительным усилием держаться за руль.

Пока ехала, я даже придумала шутку про новый мотоцикл:
От моего мотоцикла мне просто сносит голову! Ну в прямом смысле, берет и сносит ветром.” :D

Первое место, куда я хотела заскочить еще в прошлую поездку в Казань — Болгар. Это бывшая столица древнего мусульманского государства “Волжская Булгария”. Потом на этом месте был построен христианский монастырь, а гробницы древних использовались как склады.

Это единственное место, где я видела в такой непосредственной близости полумесяц и крест.



Чуть поодаль находится вторая достопримечательность этого края — Белая мечеть (фото в обложке поста). Когда находишься радом с ней, такое ощущение что ты не в средней полосе России, а где-нибудь на востоке. И фоточки получаются отличные =)

Погода была жаркая и безоблачная, времени за полдень, и я решила не крутиться до Казани, а затем по трассе, а “сократить” и по небольшим дорогам сразу поехать на Нижнекамск, а там уже выскочить на трассу.

Как известно, львиная доля страданий в поездке начинается с “короткой дороги”. Избалованная идеальными трассами Татарстана я не ожидала, что буду ехать по разбитой дороге. Под Нижнекамском мой навигатор увел меня куда-то на окраины города.

И вот я уже еду вдоль какого-то завода по промзоне, еще минут пять-десять — объезжаю огромные кратеры ям около железной дороги…

В итоге на трассу я выбралась только в 7-ом часу вечера. Сократила, ага. =)

До Уфы оставалось 340 километров. Погуглила хостел в Уфе, позвонила и забронила койку.

Начало смеркаться, где-то в это время уже сдвинулось на час и через 100 километров я обнаружила, что еду в полной темноте.

Башкирия встретила меня отличными свежеуложенным дорогами без разметки. При полном отсутствии света и разметки ехать по трассе было крайне напряжно.
И тут я сделала два важных открытия:

  • У меня дома луна практически не светит.
  • В Башкирии отличный воздух, а луна — отличный источник света.

И вот, еду я часов в 10 вечера где-то под Уфой, вымотанная, уставшая и думаю…
А ведь какая романтика… ехать на мотоцикле по черной трассе по дорожке от света луны” =)

Устала я в тот день действительно сильно. Настолько, что совершенно позорно упала слезая с мотоцикла.
Поставила на подножку, начала закидывать ногу через кофр чтобы слезть (когда я сижу ноги на моте у меня на носочках), но ноги уже настолько не держали, что я… упала на спину. Первая мысль — "Ну вот, и шлем пригодился" :D

В Уфу я въехала где-то в 12 ночи, не успела я радостно открутить на шикарной освещенной объездной, как меня тормознули гайцы. Мне кажется, они очень удивились, когда я остановилась, а когда увидели, что я из Москвы, больше задавали стандартные вопросы, чем смотрели на документы. =)

Мой хостел был в небольшом коттедже за забором недалеко от реки, однако самый очевидный съезд к нему был перекопан из-за ремонта. Начала крутиться в поисках въезда. Асфальт кончился.

Еду я по неосвещенной грунтовке с камнями, а навигатор бодро “Поверните направо”, “Поверните налево”, “Вы ушли с маршрута” и по кругу. Но самая задница началась, когда навигатор объявил — “Через 50 метров поворот налево”.

Смотрю, впереди резкий склон с буераками и камнями, а за ним обрыв. Руки уже тряслись от усталости… Я мысленно поблагодарила создателей мопеда за ABS, и просто вцепилась в тормоза и виляя, когда попадала на камни, поползла вниз.

Хотя ничего супер критичного в этот момент не происходило, кроме того, что я могла разложиться, но если честно, это был один из самых стремных моментов во время поездки.

После спуска я еще минуты три просто приходила в себя. Когда я приехала, администратор оценивающе посмотрела на меня,… и выдала мне двухместный номер с душем за пару тысяч рублей по цене койки в хостеле. =)
Видимо я выглядела очень жалко. ))))

День 4.


По Уфе я решила не ездить, а сразу двинулась на Урал.

Вот она, главная транспортная артерия страны.


Тут у меня стоял выбор, либо больше времени провести на Урале, поездить по местным достопримечательностям, либо сразу рвануть в Сибирь. Мне надоело к этому времени проезжать по 500 км в день, душа просила трассы.

Движение на участке Уфа — Челябинск достаточно плотное, плюс сдвиг по времени, поэтому только 6 вечера я подъехала к Челябинску. Сначала думала доехать до Кургана и заночевать там, но подходящего хостела в Кургане я не нагуглила.

Решила погулять вечером по Челябинску, вкусно поесть и нормально выспаться.

День 5. В Сибирь!


Челябинск провожал меня жарой в 32 градуса. Чем дальше я ехала от города, тем хуже становилась дорога. После того, как я проехала Курган и ушла на Ишим, я поняла — “Подушка-пердушка — настало твое время!”. Дорога была просто отвратительная.

Вот так выглядела смягчающая конструкция на моем мотоцикле:



Еще, я поняла, почему жители Челябинска не удивлялись метеориту — судя по этой дороге — метеоритные дожди — это совершенно нормальное явление в этой области. :D

Долго ли, коротко ли, я преодолела расстояние между Челябинском и Омском.

Омск — мой любимый город. Каждый раз, когда я думаю о нем, у меня на лице появляется задумчивая улыбка. =)

Во-первых, там нет освещения, т.е. если ты едешь ночью, пока твои фары не осветят табличку “р. Иртыш”, ты не будешь уверен, что ты уже в Омске.
Никаких фонарей на подъезде к городу нет. Впрочем, они есть не везде даже на главной улице.

Дороги. Они волнистые. Вы, наверное, представили выдавленные колесами борозды? Неа, в Омске волны идут перпендикулярно дороге. Т.е. едя по городу ты можешь ощутить себя настоящим капитаном дальнего плаванья. =)

Когда я дежурно пожаловалась местным мотоциклистам на дороги, они удивленно посмотрели на меня и сказали, что дороги подлатали, и вообще все тут на спортах ездят и все отлично. :D

Но самое главное, что поразило в Омске — это люди. Когда я приехала в первый раз в город где-то в 12 ночи, я не встретила ни одного трезвого человека. =)

Когда я только приехала и стояла копаясь в навигаторе, ищя кафе, ко мне пошатываясь подошел мужик и спросил что я делаю?
— Ищу где поесть, — ответила я (после 12 ночи это не так-то просто — все закрыто).
— На, возьми, — мужик протянул мне пакет с едой, которую только что вынес из закрывшегося ресторана.
— Спасибо, — говорю, — Тебе самому пригодится.
— Я еще до утра пить буду. Не пригодится. — уверенно заявил мужик. :D
— Ну с утра закусишь, нормально. — сказала я, и наметив к этому времени возможно открытое кафе уехала.

Потом, когда ела около KFC, я опять видела только пьяных.
Ну ок, пятница же, люди отдыхают”, — подумала я.

Но когда я приехала во вторник, я наблюдала такую же точно картину. Однако, с утра все встречающиеся мне люди выглядели огурцом. =)

Мне кажется, на этом городе висит какое-то заклятие (типо вампирского), из-за которого после захода солнца все резко становятся пьяными, а с восходом — моментально трезвеют. :D

А если серьезно, я заметила, что начиная с Урала люди становятся намного отзывчивее и добрее. =)

День 6.


На 6-ой день я решила доехать до Новосибирска и остановится в байкпосте “Wildriver“.

По дороге в Новосиб на заправке наткнулась на мото-пушетественника, подошла поздороваться и… поняла что мне отвечают по-английски. Оказалось, передо мной был грек Василис, который ехать из Греции во Владивосток через Монголию, а дальше в Японию.

О, ты первый человек, которые говорит по английски за последние 4 дня!” — обрадовался он. =)

Дала ему контакты байкопста в Новосибе и договорилась встретиться вечером на месте.

Лирическое отступление. Забавные маленькие истории в дороге.


От людей, которые предпочитают ездить в компании, я часто слышу вопрос — “А тебе не скучно ездить?”. Притом, что я экстраверт, и люблю людей, я почти не испытываю в путешествии недостатка общения.

Во-первым, чем дальше я от Москвы, тем больше у меня складывается впечатление, что поговорить со мной подходит каждый второй. Чаще всего с одинаковыми вопросами. =)

Первый, мой самый частый: “И что, не страшно?”.

Я стараюсь быть оригинальной и отвечать каждый раз по-разному в зависимости от ситуации. Честно признаться, моя фантазия начинает иссякать, поэтому если у вас есть готовые оригинальные ответы — пишите в комментариях. =)

Мои варианты:

Вариант 1. Если я не спешу и не прочь поболтать, вызываю на дискуссию — “А почему мне должно быть страшно?” и с интересом выслушиваю варианты ответов.
Вариант 2. Если я устала, то “Если бы мне давали каждый раз по 5 рублей за ответ на вопрос “не страшно”, я бы ездила бесплатно”.
Вариант 3. Гайцу между Новосибирском и Омском “Ну вы же меня охраняете?
Вариант 4. Если я не хочу общаться — “Очень страшно. Вот еду и постоянно боюсь”.

Однажды, я сижу на съезде с заправки между Ишимом и Тюменью. Подъезжает машина с тонированными стеклами, опускается стекло, высовывается матерый такой мужик и спрашивает: “И что, не страшно?”.

Я чуть не засмеялась и не сказала: “Теперь да” :D

Тоже самое меня спрашивали на каждом ремонте, а после ответа пропускали — “Тут, аккуратненько по обочине проедь”.

Постоянно спрашивали куда и откуда я еду. Но если ответить, что едешь из Москвы, сразу начинали охать и ахать. Поэтому я говорила, что я еду на восток из ближайшего города, где ночевала в последнюю ночь. Например, еду и Омска в Новосибирск. И все такие — “Ну ок, нормально”.

Еще была забавная ситуация. Стою я, курю на съезде с заправки. Неподалеку стоит дальнобойщик лет 25-27. Ко мне подходит какой-то мужик и начинает — “О, да это же Дюк! Хочу его взять, расскажи про него”.

Ну я начинаю стандартную песню — “расход, жрет, прет, подвеска, ABS…
Дальнобойщик ходит по кругу вокруг и внимательно слушает.
Мужик узнал все, что хотел, и ушел.

Дальнобойщик (задумчиво): “Ну не знаю… по-моему мопед какой-то.” :D

Вообще по дороге дальнобойщики часто узнавали меня и приветственно бибикали, а я махала в ответ. Хотя я их обгоняю, они наверстывают время из-за моих остановок на заправках. И мне кажется… что также мое местоположение передавалось по рации *тут должен быть подозрительный смайлик*.

Новосибирск

И 8 километров по дороге…
В сибирь ехал на-на-на-на.”

Пилот


650 км от Омска до Новосибирска пролетели незаметно. В 6 вечера я въезжала в Новосиб. Включила навигатор, чтобы довел меня до байкпоста и слышу: “Продолжайте движение — 8 километров”. :D



К байкопосту я приехала практически одновременно с греком.
Тот наклонился ко мне, и глядя на несвежее трехэтажное строение, спросил меня — “Is it safe here?” :D

Кстати, если вдруг решите остановиться в этом байкопосте Вилдривер, рекомендую. Напоят, накормят, хорошая компания, а ночевка в прошлом году стоила — 350 рублей для простых смертных вроде меня и бесплатно для клубных.

Грек вообще оказался очень странным персонажем. Во-первых, он не пил. Вообще. Ну какой человек человек едет в Россию и не пьет? =)

На вопрос — почему не пьет, ведь Греция — родина вина, можно сказать. Он рассказал, как ездил пьяный с девушкой и они попали в жесткую аварию. В общем пили мы вдвоем с хозяином байкпоста. =)

Кроме того, грек вез с родины мед, оливковое масло и специи. На мотоцикле. Из Греции. :D

На вопрос “Но ведь на Урале везде на обочинах продают мед, зачем его везти из Греции?

Грек пытался накормить меня медом и ответил, что это “специальный мед из специальных оранжевых цветов” — конец цитаты. =)

А оливковое масло он везет с собой потому, что он сам выращивает оливки и это масло его собственного производства.

В общем, странные они какие-то, греки эти, вот. =)

Хозяин сразу сказал, что по-английски не говорит, и предоставил все коммуникации мне. Хотя… в процессе разговоров я все время подозревала, что все он прекрасно понимает =)

В любом случае в дальнейшем я переводила греку особенности дороги до Владика, которые хозяин рассказывал и показывал на карте. Например, что там есть большой участок без заправок.

Больше всего грек радовался, когда читал отзыв его тески и практически соседа — Василиса — в книге отзывов Wild River. Читал он на греческом и переодически задорно смеялся. Мне остается только предполагать, что там было написано. Но с учетом того, что по рассказам, первый грек пробухал всю ночь и пел песни с одним из постояльцев, хотя оба практически не говорили по-английски ….

Это был долгий вечер. В конце я получила в подарок фирменный брелочек и, наконец, ушла на боковую.

За что я люблю одиночные путешествия, так это за неожиданные встречи. Однако, самые интересные из них были впереди…

Конец второй части.
  • arisdreamerarisdreamer
  • Ася
  • 29 июня 2017 в 19:12
  • 7
  • оценка: +127

Комментарии (56)

RSS свернуть / развернуть
+2
Gortix
Спасибо за рассказ.Сидишь на чужбине, читаешь и прям домом веет)да и мопедки пока нет, одни «читания».
+11
trip
  • trip
  • 29 июня 2017 в 19:56
Круто) И как, не страшно?)
здесь был ататат

0
autocar-
Я с ветром немножко научился бороться. Ложусь немного на руль, пока не словлю баланс с ветром и, тогда расслабляю руки.
0
arisdreamer
Да, со временем привыкаешь. Мотоцикл был свежий, а у предыдущего ветрозащита была в разы лучше :)
+3
kobba
Крутышка деФчонка!
Отвечай -«неа» и оборачиваясь на зад продолжай -«О о, охрану на переезде потеряла»)
+1
arisdreamer
Как вариант :)
0
WhiteMotard
хорошее путешествие, и описание удалось!
0
arisdreamer
Спасибо :)
+2
Jarmush
Ну ты прям как ворона-путешественница из анекдота!
«Я птица сильная, я птица смелая!»
0
arisdreamer
Зато сколько впечатлений :) хотя самое жесткое будет дальше :)
+1
Terrano
… Уже много раз думал что в дороге человек быстрее взрослеет.
Читаю очередную часть и понимаю что это как раз тот случай, серьезность за кажущейся несерьезностью.
Мне очень нравится как передано настроение в дороге, места примерно знакомые, 32 года в Тюмени и окрестностях, все уголки знаю. Тот же Омск. Там еще и дворы в центре занесены песком и мусором мелким, бесхозность какая-то.
Мы коника такого же постигаем с моей пилотессой по жизни, тем более впечатляет Ваш дальнячок.
+1
arisdreamer
Написала длинный ответ, потом поняла, что все и так понятно, и все стерла. =)
Спасибо за теплые слова =)
+1
bvn2
  • bvn2
  • 29 июня 2017 в 22:53
Ася крутая
+2
Anton123
«Поэтому я говорила, что я еду на восток из ближайшего города, где ночевала в последнюю ночь.»

Вот это вот классика! Если всем называть начальные и конечные точки путешествия, тебя считают психом. Или подозревают во лжи. Или разговор превращается в попытку доказать, что так не бывает. Я всегда называл город, откуда я выехал утром и город, где я собираюсь ночевать. Тогда хоть какой-то контакт налаживается :)
0
AlekseyFokin
шикааарно! палец вверх!
+1
SpeedSG77
Волжская Булгария — это больше и гораздо глубже в историческом смысле чем «мусульманское государство» — но к сожалению правительство республики решило восстановить именно этот исторический «пласт»

P.S. Ты очень смелая! С нетерпением жду следующей части!
+1
arisdreamer
На счет Волжской Булгарии, я когда писала, спецом погуглила, что можно интересного написать про нее… но поняла, что если я еще и это буду расписывать, то получится супер гомозкий текст. Мне кажется, если кому интересно, погуглят и прочитают. =)

З.ы. Следующая часть «в работе». Она получается уже длиннее этой. =)
0
SpeedSG77
Да не, я не в претензии… Просто я училка истории по образованию… и оно мне покоя не дает до сих пор :-)))) Сразу включает режим умник-зануда :-)))

Буду ждать продолжения твоих приключений!
0
Panfutiy
Молодчина!!! Смелость, выносливость и авантюризм в теле красивой девушки это прекрасно) И читать очень интересно.
0
arisdreamer
Спасибо =)
0
Panfutiy
Если когда нибудь доедешь до Владивостока пиши)С удовольствием покажем город и окресности)
+1
Alex937
На счет Омска верно подметили. В городе расположен крупнейший в РФ НПЗ, дающий колоссальные прибыли олигархам. Но на очистку вредных выбросов денег все равно не хватает, поэтому в воздухе высокое содержимое формальдегида и др. вредной химии. Люди постоянно пьют, для детоксикации организма...)) Если бы вы здесь побывали зимой, он показался бы вам слегка депрессивным…
0
arisdreamer
Да он и летом не шибко веселый =)
0
balon11
Нужно купить ветровое стекло и поставить. На дальняках без него хреново.
+1
BarSuK_TDM
Ася конечно молодец, хотя в дальние поездки по нашим просторам лучше все-таки ездить не одной.
Были уже случаи когда одиночки не доезжали и не из-за аварий.
Люди ведь не зря спрашивали «И не боишься?»

А по поводу езды без плана, а просто по направлению, то это кому как подходит.
Такие поездки у меня в раньше тоже были, но постоянно возникала одна и та же проблема: я, если не еду в конкретное место (например, заранее заказанный отель), то просто не могу остановиться
=(
Едешь и думаешь ну еще рано, можно еще ехать (хорошая погода, хорошая дорога), а потом еще и еще…
А потом уже стемнело и место для ночлега найти сложно и опять едешь уже в темноте. В конце концов кое-как, часто очень не комфортно, пристраиваешься на ночь.
У меня были случаи когда не мог заставить себя остановиться и ехал всю ночь, передремывая сидя на мотоцикле на часок съехав с дороги.
А с утра все заново.
А уже после поездки узнаешь, что проехал мимо многих интересных мест зато постоянно героически преодолевая самим же собой созданные трудности. И в памяти остаются только асфальт (щебенка, грейдер, грунтовка...) и заправки.

Как-нибудь зимой выберу время и опишу свою подобную поездку на свежекупленном Восходе из Таганрога в Киев через Тбилиси, Сухуми, Сочи, Новороссийск и т.д.
0
arisdreamer
1. В эту поездку у меня было правило, за 3 часа до захода солнца я должна точно знать где я буду ночевать. Просто останавливалсь и пока не нагуглю подходящий хостел и не позвоню туда — дальше не ехала. В самый-самый первый дальняк у меня была история, когда я на месте 2 часа ночевку искала, то все занято, то закрыто, в итоге ночевала в каком-то супер подозрительном месте. После этого научилась, что лучше этим делом не принебрегать.
2. По поводу опасностей, знаю историю когда парень на мопеде из Владика ехал и его убили алкаши около какого-то магазина на дороге.
У меня есть правило — не останавливаться на трассе, не останавливаться у сельских магазинах и в маленьких поселках. Стараюсь останавливаться либо у достопримечательностей, либо на заправках, либо уже на ночевку. Тоже было несколько стремных историй, когда пяьные приставали, причем не дружелюбные пьяные, а прям неадекватные. Старалась сразу уехать, даже не раговаривая.

Просто увы, попутчика найти, не так то просто. Я в общем-то не против компании, если кто хочет ехать со мной, всегда соглашаюсь. Просто как говорит мой начальник — «На словах ты Лев Толстой, а на деле хер простой» :D Как до дела доходит, так 100500 причин почему никто никак не может поехать.
0
BarSuK_TDM
Ну, если можете себя контролировать в плане своевременной остановки, то это уже хорошо. У меня как-то не получалось. Ехать — так ехать!
:(
А по поводу риска, связанного с неадекватами, то это ведь русская рулетка, сколько то раз пронесло, а потом может кончится плохо. Были объявления на мотофорумах, поехал, не доехал, помогите найти! Могут ведь нечаянно сбить на дороге, а потом просто в лес оттащить, чтобы не отвечать за последствия.

Поиск попутчика это да, дело непростое, у каждого свой режим движения, свои привычки в части остановок и т.п. Я вот последние лет 10 с удовольствием езжу один, но не по России, за бугром в целом безопасней и для меня еще много интересных мест.
Был тут пост о поездке одного парня по Африке. Вроде нашел попутчика, но почему-то ехали порознь, пересекались только на ночевках. Ну и в одном месте он, сокращая путь, поехал уже в сумерках вдоль какой-то реки, да в нее и свалился. Чуть не утонул, еле вылез из-под байка, вещи перетопил, электроника накрылась. Потом нашел каких-то местных негров, байк вытащили, но еще кое-чего при этом сперли. С большим геморроем байк отремонтировал, но не до конца (БМВ!).
Вдвоем то все бы гораздо проще было бы, но попутчик у него был какой-то условный.
Так вот почитаешь, только восхитишься нашими людьми!
Но это хорошо читать когда уже все прошло и как-то положительно завершилось.
+1
arisdreamer
На счет бугра… я вот читаю, у одной мот в Париже прям от кафе сперли, у других кошельки воруют в людных местах, третьих стопнули «лжеполицейские» и обобрали… причем последняя банда я так понимаю несколько лет в Испании орудовала, и как ок.

У нас когда на M4 прокалывали колеса и грабили (я как раз тогда возвращалась с Черного моря) накрыли их за пару недель, если мне память не изменяет.

Плюс в России ты носитель языка, доровориться если что легче. А там, вот бормочут они что-то на франзузком, и хрен поймешь, какие у них намерения =)
Так что имхо, Россия безопаснее.
+1
BarSuK_TDM
Да, никто не спорит, обокрасть могут везде.
Вон в Лувре висят объявления на разных языках и даже на русском: Осторожно карманники!
Я когда по припортовой Генуе гулял, тоже чувствовал себя не очень уютно.
Но получить по голове бутылкой от пьяного у нас в глубинке все таки проще.
В Европе опасней кража, а в наших краях грабеж с применением физического воздействия.
Впрочем, каждому свой способ получения адреналина, но все таки, когда еще соберетесь, попробуйте найти себе пару попутчиков покрупней.

ПС. И действительно, бросайте курить, сейчас это уже не модно. А раз можете курить редко, значит и бросить еще можете.
:=)
0
Olekstra
Круто-круто! Одна бы не решилась, конечно, сцыкуха ещё та!
Спасибо за отчёт и за вдохновение!
0
arisdreamer
Все начинается с 200 км до ближайшего города, а потом… понесется =)
0
Ice-T
Кул! Спрашивать не буду-вижу, что не страшно.За курение-а-та-та!
+6
arisdreamer
Я не представляю, как в дороге не курить. =) Т.е. в городе я могу несколько недель не курить и норм. Но на трассе… в любой непонятной ситуации — нужно закурить, а там… видно будет =) Мне это помогает выдохнуть и прочистить мозг. Уверена, что есть люди которые могут сохранять хладнокровие и чистый ум в любой ситуации, я — нет =)
+3
SpeedSG77
ЗОЖники набежали, заминусили… Поправил малость. Надеюсь еще придут помогут.

P.S. Никогда не понимал людей агрессивно борющихся за свои убеждения. Как курящий атеист страдаю вдвойне. Хотя закон о борьбе с курением соблюдаю и чувства верующих не оскорбляю :-)
+3
Gage
  • Gage
  • 30 июня 2017 в 13:38
Продолжай )

— И что, не страшно?
— Да не такой ты уж и страшный

— И что, не страшно?
— Скорее печально. Но вы держитесь! Хорошего вам настроения!

— И что, не страшно?
— Было. Но после третьего сбитого отпустило.

— И что, не страшно?
— Да, до визга. Стараюсь держать себя в руках — автомобилисты очень пугаются, начинают шарахаться.

— И что, не страшно?
— На нем? Малыш, это просто дорожник. Он даже 200 не едет.
0
arisdreamer
Буду тестить =)
+1
SpeedSG77
у тебя талант :-)))
0
fullhouse
Альтернативный вариант для гайцов: да ну, нееееее! Разве что, только когда трезвая езжу.
0
arisdreamer
Я боюсь они не поймут шутку и после этого меня сразу продувать станут. =)
0
sini4ka
Читается просто на одном дыхании) Удается тебе интересно написать)

Я тоже очень хочу в соло-путешествие. Хотябы на недельку, при том, что я тоже экстраверт.

Жду продолжения!
+1
Anton123
Соло, конечно, классно. Но, это неразумно. В дороге всякое случается. И с мотом и с пилотом. И помощь второго, с которым ничего не случилось, может оказаться очень нужной. Моментов может быть миллион разных. И это не только «мот сломался» и «упал, дтп».

А еще, некоторые не могут одни смотреть новые места и достопримечательности. Им нужно с кем-то делиться. А иначе скучно. :)
0
sini4ka
Это все я прекрасно знаю :) Но от этого желание никуда не девается. А вот случится такое или нет — это уже другой вопрос.
0
arisdreamer
Скатайся сначала на день, потом на 2 дня… а потом бац! и ты на Алтае. Проверено :D
0
kostia-sib
Народ, подскажите, как вы ищите в дороге хостелы и байкпосты? Программка есть кокая, или просто в браузере поиском?
+1
Anton123
Есть сайт и мобильное приложение букинг.
0
arisdreamer
Байкопосты лучше нагуглит заранее. На просторах интернетов много таких списков.
0
Volg_34
Ты не ищешь лёгких путей :). Наверно спина просто отваливается, уже после пару сотен км? Ну ты Герой. :)
0
arisdreamer
Со спиной, как ни странно, все хорошо.

Это очень сильно от посадки зависит, у Дюка она прямая, у ХЖР была чуть с наклоном и все, после 1000 км голову было не повернуть, просто адская боль по спине.

Ну и опять же, человек существо такое, ко всему привыкает. А охота пуще неволи, как говорится =)
+2
MotoEzh
даааа, через пару сезонов катки стандартный для девочек вопрос «а не страшно?» бесит дикоооо просто! да, капец страшно, вот еду уже четвертую тыщу, знай себе кирпичи откладываю, дом хочу построить xDDD

последнее время делаю покерфейс и отвечаю «нет, а чо тут страшного?».
0
HecnTV
Не знаю почему минусят, но будучи на мотоцикле нужно ожидать весь ряд стандартных вопросов постоянно) И страшно спрашивают не только девушек)
0
arisdreamer
Еггей. Чего девушку минусите? =) Это реально нужно выдержку иметь какую, чтобы сохранять спокойствие, когда 100500 людей задают один тоже вопрос, порой 3-5 раз на дню =)
Подправила.

Вообще, поражают люди, которые минусят, но свое фи не высказывают в комментариях. У меня стабильно на 70-100 лайков в посте, 2-3 минуса.
Если что-то не нравится в посте, вы пишите, я лично открыта для критики. Буду учиться. Для вас же пишу =)
+2
arisdreamer
Кстати, забыла написать однажды после ответа
“Если бы мне давали каждый раз по 5 рублей за ответ на вопрос “не страшно”, я бы ездила бесплатно”.
Мужик предложил купить мне кофе :D
0
MotoEzh
вот это круто!!! :))) респект мужику :)
+1
MotoEzh
воу-воу, тут оказывается минусовый замес наметился )))

а я легко могу пояснить, что именно бесит — глупость этого вопроса! страшно может быть по долгу службы или в какой-то экстренной ситуации, но неужели ж человек добровольно выберет себе хобби, при которому ему страшно? не риск-адреналин-эмоции, а именно «страшно»? и особенно, когда этот человек в дальняке за ХХ тыщ км от дома)))

вообще, все стандартные вопросы о мотоциклизме сводятся всего лишь к одному — к интересу и желанию чуть-чуть прикоснуться к мото-среде :) поэтому, на самом деле, просто комплимент или палец вверх намного уместнее и приятнее ))) а на реальные вопросы «по существу» я с удовольствием всегода отвечаю :)
0
Vetmedicus
С интересом слежу за постами) Про уфимских гаишников — вероятно, реально удивились, в Уфе нет мотобата, но есть в больших количествах безномерные спортоводы, да и вообще у нас тормозит около гайцов дай бог треть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. arisdreamer, История о том, как я поехала туда, не знаю куда и что из этого вышло. Продолжение.