Блог им. sticky_sky → Судьбоносный дальняк сибишки
Собрав все сопли в кулак, решила запротоколировать случившееся. Речь пойдет о том, как моя июньская поездка к родителям превратилась в сделку купли-продажи. Заинтригован, друг мой? Что ж, тогда под кат
В марте сего года со мной случился первый дальняк длительностью 1100 километров пути и столько же километров восторга, переживаний, волнения и страха. В связи с чем, мою светлейшую бестолковку начали посещать отвратительные мысли о предательстве сибишки. Ну-с, рано или поздно это должно было случиться… Мне вдруг стало её мало. Однозначно это связано с трассой и, в некоторых случаях, с нехваткой динамики разгона. Кстати, возвращаясь назад, проблема симптомов нехватки бензина была связана с тем, что сифонил топливный краник и подсасывал воздух. Разумеется, проблема разрешилась. Так вот, после всего этого безобразия я понимаю, что езда по трассе — это категорически моё и я хотеть больше динамики и уверенности при маневрах, хотеть больше ветрозащиты и комфорта в целом. Как итог — размещение объявления о продаже на соответствующих ресурсах.
Утро понедельника, 5:00 утра, подъём. Запланирована поездка на мою историческую Родину. Впереди 550 километров и я пока не подозреваю о том, что вернусь домой посредством другого ТС. В дороге мотоцикл крайне послушен, бодр и дружелюбен. В одном месте у меня получилось разогнаться до последнего деления на спидометре, чего ранее никогда не случалось. Л. говорит, что ехал рядом 200 и я от него меееедленно уезжала. Не знаю, попутный ли ветер тому виной, но мне хочется думать, что сибишка прощалась со мной, показывая весь свой потенциал)) Благополучно добрались к родителям, гостим, отдыхаем.
К слову, объявление о продаже СВ я разместила на просторах тырнэта еще в апреле. Но подробное описание чесотки не интересовало никого долгих почти три месяца. Тёму, живущего в Днепре в 120ти км от Кривого Рога заинтересовал мотоцикл, который живёт в Одессе. Мой мотоцикл. И по какой-то случайности он связался со мной именно в тот недолгий период времени, когда сибишка была на расстоянии полутора часов езды. Мы взаимно охренели от такого совпадения и благодаря неведомому жопному чувству, я согласилась привезти мот на смотрины. Немножко о направлении Кривой Рог — Днепропетровск. Да, не о трассе, а именно направлении. Проезжая очередную яму, Л. предположил, что местные жители ближайших населенных пунктов используют яму в качестве колодца и добывают воду. А проехав ещё половину пути, у меня появилась навязчивая идея сунуть техпаспорт в копилочку новому владельцу и забрать деньги силой))) Но не пришлось, ибо сделка состоялась на цивилизованном уровне. А вот возвращаться в КР предстояло нажопницей с Л. на хорнете. Один раз я чуть не катапультировалась с мотоцикла, а когда передумала летать — шмякнулась на сидение и чуть не выплюнула позвоночник. Фото — результат преодоления ста километров дороги. Я просто слезла с мотоцикла и шмякнулась в траву) Чуть отдохнули, размялись и потряслись далее. Добрались домой благополучно.
5 часов назад мой первый и любимый мотоцикл был продан. Моя осуществившаяся когда-то мечта теперь принадлежит другому человеку и я абсолютно искренне желаю, чтобы новый владелец обрел с этой мечтой только радость. Ну а мне предстоит поиск и покупка другого воодушевленного железа, о чем я обязательно напишу несколько позже…
В марте сего года со мной случился первый дальняк длительностью 1100 километров пути и столько же километров восторга, переживаний, волнения и страха. В связи с чем, мою светлейшую бестолковку начали посещать отвратительные мысли о предательстве сибишки. Ну-с, рано или поздно это должно было случиться… Мне вдруг стало её мало. Однозначно это связано с трассой и, в некоторых случаях, с нехваткой динамики разгона. Кстати, возвращаясь назад, проблема симптомов нехватки бензина была связана с тем, что сифонил топливный краник и подсасывал воздух. Разумеется, проблема разрешилась. Так вот, после всего этого безобразия я понимаю, что езда по трассе — это категорически моё и я хотеть больше динамики и уверенности при маневрах, хотеть больше ветрозащиты и комфорта в целом. Как итог — размещение объявления о продаже на соответствующих ресурсах.
Утро понедельника, 5:00 утра, подъём. Запланирована поездка на мою историческую Родину. Впереди 550 километров и я пока не подозреваю о том, что вернусь домой посредством другого ТС. В дороге мотоцикл крайне послушен, бодр и дружелюбен. В одном месте у меня получилось разогнаться до последнего деления на спидометре, чего ранее никогда не случалось. Л. говорит, что ехал рядом 200 и я от него меееедленно уезжала. Не знаю, попутный ли ветер тому виной, но мне хочется думать, что сибишка прощалась со мной, показывая весь свой потенциал)) Благополучно добрались к родителям, гостим, отдыхаем.
К слову, объявление о продаже СВ я разместила на просторах тырнэта еще в апреле. Но подробное описание чесотки не интересовало никого долгих почти три месяца. Тёму, живущего в Днепре в 120ти км от Кривого Рога заинтересовал мотоцикл, который живёт в Одессе. Мой мотоцикл. И по какой-то случайности он связался со мной именно в тот недолгий период времени, когда сибишка была на расстоянии полутора часов езды. Мы взаимно охренели от такого совпадения и благодаря неведомому жопному чувству, я согласилась привезти мот на смотрины. Немножко о направлении Кривой Рог — Днепропетровск. Да, не о трассе, а именно направлении. Проезжая очередную яму, Л. предположил, что местные жители ближайших населенных пунктов используют яму в качестве колодца и добывают воду. А проехав ещё половину пути, у меня появилась навязчивая идея сунуть техпаспорт в копилочку новому владельцу и забрать деньги силой))) Но не пришлось, ибо сделка состоялась на цивилизованном уровне. А вот возвращаться в КР предстояло нажопницей с Л. на хорнете. Один раз я чуть не катапультировалась с мотоцикла, а когда передумала летать — шмякнулась на сидение и чуть не выплюнула позвоночник. Фото — результат преодоления ста километров дороги. Я просто слезла с мотоцикла и шмякнулась в траву) Чуть отдохнули, размялись и потряслись далее. Добрались домой благополучно.
5 часов назад мой первый и любимый мотоцикл был продан. Моя осуществившаяся когда-то мечта теперь принадлежит другому человеку и я абсолютно искренне желаю, чтобы новый владелец обрел с этой мечтой только радость. Ну а мне предстоит поиск и покупка другого воодушевленного железа, о чем я обязательно напишу несколько позже…
- sticky_sky
- Ксения
- 29 июня 2017 в 16:50
- 2
- +29
А вот я, наверное, никогда не расстанусь со своей сибишкой. Иногда конечно приходят мысли о том что хорошо бы иметь турист, спорт-турист или турэндуро, но мысль о том, что у меня запчастей почти на еще один мотоцикл (покупал донора) не дают мне шанса на попытку продать свой мотоцикл.
Автор, уже что-нибудь приглянулось? интересно, есть ли жизнь после Сибихи =)
Автор, уже что-нибудь приглянулось? интересно, есть ли жизнь после Сибихи =)
- sticky_sky
- 30 июня 2017 в 13:55
- ↑
- ↓
Рассматривала Хорнет, но там ветрозащитой тоже не пахнет)
Более того, Хорнет продается. Возможно, в семье будет две ф4ай :)
Более того, Хорнет продается. Возможно, в семье будет две ф4ай :)
- sticky_sky
- 30 июня 2017 в 15:43
- ↑
- ↓
Ну так да, ног-рук не чувствовала, ибо постоянно в напряжении из-за плохого дорожного покрытия))
Спасибо большое)
Спасибо большое)
- cb400rider
- 3 июля 2017 в 10:04
- ↓
Я бы советовал Выфера. Уж где где, а там и динамика, и ветрозащита…
- sticky_sky
- 3 июля 2017 в 17:07
- ↑
- ↓
Рассматривала как вариант, но когда присела — не моё. Слишком громоздкий :(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть