Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. paychok → По Европе верхом на собаке – май 2015 – часть 3




Начало путешествия. О том, как мы добрались до Вильнюса (часть 1)
Польские приключения. Ливень, молнии, ночевка на заправке (часть 2)

Утром, позавтракав в том же уютном кафе, что и вчера, решили впервые за поездку поискать жилье заранее (за 4 часа до приезда в Прагу). Из-за майских праздников все дешевые и более-менее близкие к центру комнаты были заняты. В Праге мы запланировали самую долгую остановку — 3 дня и отдых от мотоцикла, поэтому близость к центру была важна. Примерно за час перебора всех онлайн сервисов были найдены апартаменты. Списались через airbnb с хозяевами и не дождавшись ответа поехали в Чехию, проверяя на остановках почту.

Где-то через час пути нам подтвердили бронь номера и мы со спокойной душой продолжили путь. Когда оставалось километров 200, нас снова догнал моросящий дождик. Порядком устав от переездов и мокроты мы желали только одного — поскорее добраться до отеля. Навигатор нас повел по широкой четырехполосной автомагистрали, правда, большая часть ее — бетонка. Втопив по полной мы пролетели эти 200 км так быстро, как только позволяли окружающие условия.




Перед входом в отель часть дороги была перекрыта из-за ремонта, байк поставить было толком негде и мы его пристроили недалеко от строительных лесов. Студия оказалась выше наших ожиданий — огромная кровать, кухня с тостером, микроволновкой, чайником и кофеваркой, а главное с неотключаемой батареей в ванной! В очередной раз закинув вещи сушиться и перекусив бутербродами, уснули, как только головы коснулись подушки.




Прага встретила нас солнцем. Наконец, погода снова налаживалась и было достаточно тепло, чтобы снять свитера! Для первого дня мы выбрали пешеходный маршрут с какого-то туристического сайта. Маршрут включал в себя почти все основные достопримечательности города. Очень удачно, что начальная точка этого маршрута была как раз недалеко от отеля. Прошли мимо ж/д вокзала к Национальному музею и Вацлавской площади, дальше узкими улочками, пробираясь сквозь толпы туристов, вышли на площадь Старого города. К сожалению, частично вид площади перекрывали декорации к предстоящему марафону, а все остальное пространство занимали бесконечные толпы туристов. Никогда, никогда не приезжайте в Прагу на майские праздники или новый год! Тем не менее, архитектура города чудесна и мы с удовольствием наслаждались ей, расталкивая локтями мешающихся под ногами туристов (шучу ;).







Выбирая самые безлюдные улочки, мы вышли к Карлову мосту, а затем и к Пражскому Граду. Виды с Пражского Града открываются очень красивые — рыжие черепичные крыши всей Праги, залитые солнцем — место где останавливается время, пропадает вся туристическая суета и ты наслаждаешься прекрасным видом на сказочный город. Обойдя со всех сторон ротонду святого Вита мы, уже немного уставшие, направились к трамвайной остановке. Билет нужно было покупать в автомате, выбирая тариф поочередным нажатием на кнопочки. Мы несколько раз пытались безуспешно купить билеты, пока к нам не подошла немецкий гид с группой, она быстро прощелкала по кнопкам и нам распечатались билеты. Один из маршрутов шел напрямую к нашему отелю, чем мы и воспользовались, а заодно отдохнули и прокатились по совсем другим улочкам города.






















Немного отдохнув в отеле, когда начало темнеть, мы пошли в ресторан “У Флеку”, который посоветовали Денису. Как говорится на их сайте “Первое письменное упоминание о пивоварне, расположенной на улице Кременцова, относится к 1499 году.” И варят там очень вкусное темное пиво и только одного сорта. Длинные столы вдоль всего зала ресторана, такие же длинные общие скамейки, шум, веселье и песни под аккордеон. Поужинав и пропустив по паре кружек пива мы пошли гулять по ночной Праге в сторону дома. На следующий день у нас были большие планы, нужно было отдохнуть.













В этот день мы запланировали поездку на танкодром в Миловице, за 50 км от Праги. Наученные опытом с бобслейной трассой, забронировали посещение заранее. Выйдя утром к мотоциклу, мы обнаружили, что байк, видимо мешал проезду техники и его заботливо перенесли… на тротуар! Половина дорог в городе были перекрыты из-за проведения марафона. Мы впервые близко наблюдали за такого рода мероприятием. Почти на выезде из города проехали мимо автомобильно-трамвайной аварии. Со стороны показалось, что столкновение было не слишком серьезным, но нас удивило, что это была первая и единственная авария, которую мы встретили на всем протяжении путешествия.

Танкодром организован на месте бывшей военной части, поэтому территория позволяет проводить очень много различных интересных развлечений. Катания на военной технике, различные командные игры с участием военной техники, полоса препятствий и многое другое. Нашей целью было покататься на БМП. У ангара с техникой, который мы кое как нашли, нас встретил двухметровый парень, как оказалось, он и управляет танками. Так как был выходной день, мы были одни на весь танкодром и нас никто не ограничивал по времени катания. Трассы оборудованы очень круто: плавные и резкие повороты, развороты, пологие и очень крутые горки и ямы, на перепадах высот которых наш БМП зависал, как будто касаясь только одной точкой земли и начинал раскачиваться так сильно, что казалось, мы перевернемся. Но нет, маневренность и устойчивость невероятные! Огромные грязевые лужи, брызги которых разлетались во все стороны при проезде через них на большой скорости. Закончили кататься, только когда у нас уже не было сил стоять на ногах и голос начал садиться от радостных криков и возгласов. Правда, спустя минут 15 отдыха я бы повторила заезд еще раз. Это покруче американских горок!













Раз уж мы уехали так далеко от города, то возвращаться не посетив, находящуюся почти по пути, Костницу было нельзя, хотя я не особо хотела туда ехать. Такие места меня немного угнетают. Когда мы спустились в подвал и начали читать листовку с исторической справкой и рассматривать убранство часовни было жутковато, к тому же холодно, но первые минут 15 не было осознания того, что все кости и черепа настоящие. Но по мере углубления в детали истории пришло и осознание реальности. Бррр! А после, на выходе из часовни заметили оставленный рядом с нашим бульдогом байк с британскими номерами. Оказалось, ребята русскоговорящие. Поболтали о поездках и жизни в Британии и разъехались по своим делам.







Вернувшись в город, мы отправились в ресторанчик попробовать вепрево колено. Заказали пивную карусель (у этого ресторанчика тоже была своя пивоварня), вепрево колено и что-то еще. Это было ошибкой, вепрево колено настолько большое и сытное, что нам его хватило на двоих и больше мы ничего не осилили съесть. А вот пиво нам не понравилось ни одно и мы снова пошли в “У Флеку” выпить по кружечке их фирменного.










День отъезда из Чехии прошел под знаком шоппинга. После выезда из отеля в центре накупили подарков родным и друзьям, а после поехали искать мото магазин. Мы совсем не ожидали, что указанный на сайте адрес — домашний адрес владельца магазина, а сама точка уже давно закрыта — магазин перешел полностью в онлайн. Еще больше удивились, когда на звонок в домофон нас встретил русский мужик и рявкнул “Что надо?”. Мы подумали, что ошиблись адресом, но, разговорившись, выяснили, что попали правильно, а хозяин магазина совсем не ожидал, что кто-то специально найдет адрес и приедет. Решив нас не обламывать, узнал, зачем мы приехали, а в первую очередь нужен был визор для шлема Roof, мы пересели в его машину и поехали на склад. В итоге со склада мы уехали не только с визором, но еще и с мотоботами Денису, перчатками, дождевиком и черепашьей спинкой для меня (которые в России по размеру найти не удавалось, а магазин в итоге избавился от неликвидного остатка :) Из-за особенностей размеров и типов товара мы получили хорошую скидку и итоговые цены нас приятно удивили. Узнав, что мы направляемся в Австрию, нам подарили мото-аптечку, так как там могут ее проверить. Уезжали из магазина мы более чем довольные!







Провозившись на складе за выбором мотоэкипа, мы потеряли кучу времени — в Австрию въехали когда совсем стемнело. До гор было ехать еще далеко, но вокруг было уже очень много холмов и ни одного фонаря. На вершине очередного холма я подняла глаза вверх. На небе почти не было облаков и все темно-синее небо было усеяно звездами! ТАК много звезд сразу я не видела еще ни разу! Невозможно было оторваться и мы остановились у обочины, чтобы полюбоваться этой красотой.







Тут же мы осознали, что у нас нет даже плана где ночевать, даже город или точка на карте не была обозначена. Найдя на карте ближайший город — Линц, мы направились к нему. Центр города пестрил огнями, но чуть в стороне был тихим и безлюдным. Кое как отыскав первую попавшуюся в интернете гостиницу и встретив по пути фирменный салон Harley Davidson, мы запарковали байк и пошли заселяться. На ресепшене сидели двое мужчин в возрасте и оба не говорили по-английски совсем. Объяснившись на пальцах, мы получили ключи от номера и поспешили спать.
На следующий день во время завтрака изучили туристические карты города и пожалели, что у нас совсем нет времени на осмотр местных достопримечательностей, а на карте их было отмечено очень много. Странно, что раньше об этом городе мы ничего не слышали.










Целью этого дня было подняться в горы на одну из смотровых площадок. Долгие серпантины, многокилометровые туннели, солнце и температура +30. Наконец, мы согрелись и получали удовольствие от медленной езды, вертя по сторонам головами и пытаясь не упустить ничего. Чтобы попасть на смотровую площадку, нужно подняться на двух фуникулерах на высоту более 2000 метров и пройти минут 20 на другую сторону вершины горы. После завораживающей прогулки, сама смотровая уже не так впечатляет, а вот прогулка к ней определенно стоит того, чтобы там побывать. Жалко, что у нас было не очень много времени, я бы провела здесь весь день с удовольствием. В горы я поднялась впервые в жизни и не ожидала, что мне настолько понравится!

























Спустя полтора часа нам пришлось возвращаться обратно, чтобы успеть на последний спуск вниз. Напоследок повалявшись в снегу и поиграв в снежки мы пошли к фуникулеру. Предстоял очередной переезд, на этот раз до Вены.

  • paychokpaychok
  • Татьяна
  • 30 июня 2017 в 12:43
  • 1
  • оценка: +48

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
0
JackKray
Очень круто вообще!
+1
paychok
спасибо!
+1
Udhod
Мощно в плане эффекта присутствия, хороший отчёт.
+1
paychok
спасибо большое! такой отзыв очень стимулирует продолжать!
0
oleg-gx
Приятно читается. Спасибо.
+1
paychok
вам спасибо! :)
0
Trubnik
Молодцы! Отличная поездка, отличный отчет: читается легко и с интересом.
Ждем продолжения!
0
paychok
Спасибо! постараюсь подготовить поскорее :)
+1
balon11
Офигенно! Тоже пойду разливного возьму и рульку!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. paychok, По Европе верхом на собаке – май 2015 – часть 3