Блог им. soldering → IZH Power - Review
Всем привет! Давно не писал никаких постов, к случаю появилось достаточно информации про обновления мота для написания хорошего поста!
Посмотрев по предыдущему посту, который был сделан полтора года назад — было сделано достаточное множество изменений, которые все и не вспомню, но о последних все же расскажу:)
Решение было сделать для себя мото более комфортным в ездовых качествах, потому что валить — мы и так валим:)
Написав список того что нужно было перебрать и за пару часов мот уже был разобран!
Первая волнующая причина была — люфт якоря генератора. Как-то может криво якорь прикрутил на конус и он начал вибрировать и разбил подшипник или сам подшипник был не очень качественный — это уже не важно. Нагрев место феном и вкрутив в подшипник пару саморезов он легко вышел.
На замену был куплен новенький TIMKEN 6205 ZZ C3 по сравнению с установленным KOYO он тяжелее и внутри много смазки.
Установка прошла успешно, все люфты исчезли!
Также, меня смущал болт крепления якоря, он какой-то был пластилиновый.
Да — мне нравится шестигранники!, но резьба родного болта М7… Купив шестигранник М8 и нарезали на нем резьбу М7.
Не нашел фото уже готового болта, но в общем видно он вкручен на своем месте и все собрано.
Далее решил поменять головки цилиндров, мои оказалось сильно что подточил и наличие пару прокладок под головками меня не устраивало. Нашлись головки с идеальными свечными резьбами и с бортиком 1мм, то есть мне не пришлось подрезать головы, степень сжатия осталась как и прежде 11.2-11.5.
Единственное, что мы расточили — это диаметр под поршень, так как поршень у меня 63.5, на фото все видно и понятно.
Потом головки были отмыты, а камеры немного прошелся наждачками для красоты:)
Переходим к вкусной части — задняя покрышка! Теперь хотел ширину покрышки 110, вместо 120й.
Причин для замены было несколько — это возраст старой покрышки и ее большой вес, собственно и отсутствия нормального зацепа.
Успех — удалось найти свежую и легкую покрышку Bridgestone 110/90/18, 2013 года.
Поскольку покрышка уже есть, так почему бы и не собрать новое колесо на красившем ободе с новыми спицами?) и желательно все это делать часов в 12 ночи:)
Результатом остался доволен!
Вилка от Планеты Спорт может и хорошая, но стукала паскуда при обратном ходе, решение весьма простое — установка пружины отбоя с клапана от ваза. Долго выбирал масло для вилки, выбрал И20-А — оно среднее между сильно густым и сильно жидким.
Процесс сборки и примерки, ну как тут без обнимашек:)
Примерка колесика — теперь гармоничное сочетание с передней покрышкой.
Купил крутой ништяк от велика, очень удобно, все что мне нужно — влезло. Раньше приходилось возить с собой рюкзак…
Сделали мне презент в виде термоленты:)
Вкусняшки на этом не заканчиваются:) Самое время поменять задние амортизаторы!
В продаже был один супер китайский фуфел… Но удалось найти отличные KOSO KTR 125,150 с ходом 90мм, вид отличный и даже работают — так что еще нужно?
Вот она примерочка — идеально!)
В итоге, получилась весьма не малая обновочка всего мота!
По ездовым качествам стало сразу комфортнее, вилка не стукает, мол легче берет разгон за счет более легкого заднего колеса, зацеп резины отличный, прошли разные вибрации…
Но, на этом доработки не заканчиваются, это же — IZH Power:) дорабатывать можно всегда!
Надеюсь Вам было интересно:) Спасибо за внимание!
Так же записал видео-обзор, по этим же обновлениям —
www.youtube.com/watch?v=-yqMAblhspU
www.youtube.com/watch?v=zf5do3yiQ34
Посмотрев по предыдущему посту, который был сделан полтора года назад — было сделано достаточное множество изменений, которые все и не вспомню, но о последних все же расскажу:)
Решение было сделать для себя мото более комфортным в ездовых качествах, потому что валить — мы и так валим:)
Написав список того что нужно было перебрать и за пару часов мот уже был разобран!
Первая волнующая причина была — люфт якоря генератора. Как-то может криво якорь прикрутил на конус и он начал вибрировать и разбил подшипник или сам подшипник был не очень качественный — это уже не важно. Нагрев место феном и вкрутив в подшипник пару саморезов он легко вышел.
На замену был куплен новенький TIMKEN 6205 ZZ C3 по сравнению с установленным KOYO он тяжелее и внутри много смазки.
Установка прошла успешно, все люфты исчезли!
Также, меня смущал болт крепления якоря, он какой-то был пластилиновый.
Да — мне нравится шестигранники!, но резьба родного болта М7… Купив шестигранник М8 и нарезали на нем резьбу М7.
Не нашел фото уже готового болта, но в общем видно он вкручен на своем месте и все собрано.
Далее решил поменять головки цилиндров, мои оказалось сильно что подточил и наличие пару прокладок под головками меня не устраивало. Нашлись головки с идеальными свечными резьбами и с бортиком 1мм, то есть мне не пришлось подрезать головы, степень сжатия осталась как и прежде 11.2-11.5.
Единственное, что мы расточили — это диаметр под поршень, так как поршень у меня 63.5, на фото все видно и понятно.
Потом головки были отмыты, а камеры немного прошелся наждачками для красоты:)
Переходим к вкусной части — задняя покрышка! Теперь хотел ширину покрышки 110, вместо 120й.
Причин для замены было несколько — это возраст старой покрышки и ее большой вес, собственно и отсутствия нормального зацепа.
Успех — удалось найти свежую и легкую покрышку Bridgestone 110/90/18, 2013 года.
Поскольку покрышка уже есть, так почему бы и не собрать новое колесо на красившем ободе с новыми спицами?) и желательно все это делать часов в 12 ночи:)
Результатом остался доволен!
Вилка от Планеты Спорт может и хорошая, но стукала паскуда при обратном ходе, решение весьма простое — установка пружины отбоя с клапана от ваза. Долго выбирал масло для вилки, выбрал И20-А — оно среднее между сильно густым и сильно жидким.
Процесс сборки и примерки, ну как тут без обнимашек:)
Примерка колесика — теперь гармоничное сочетание с передней покрышкой.
Купил крутой ништяк от велика, очень удобно, все что мне нужно — влезло. Раньше приходилось возить с собой рюкзак…
Сделали мне презент в виде термоленты:)
Вкусняшки на этом не заканчиваются:) Самое время поменять задние амортизаторы!
В продаже был один супер китайский фуфел… Но удалось найти отличные KOSO KTR 125,150 с ходом 90мм, вид отличный и даже работают — так что еще нужно?
Вот она примерочка — идеально!)
В итоге, получилась весьма не малая обновочка всего мота!
По ездовым качествам стало сразу комфортнее, вилка не стукает, мол легче берет разгон за счет более легкого заднего колеса, зацеп резины отличный, прошли разные вибрации…
Но, на этом доработки не заканчиваются, это же — IZH Power:) дорабатывать можно всегда!
Надеюсь Вам было интересно:) Спасибо за внимание!
Так же записал видео-обзор, по этим же обновлениям —
www.youtube.com/watch?v=-yqMAblhspU
www.youtube.com/watch?v=zf5do3yiQ34
- soldering
- Vadim
- 29 июня 2017 в 13:30
- 1
- +47
- Moto_rider
- 29 июня 2017 в 14:34
- ↓
замечательный аппарат, сразу видно, что делается с душой, и притягивает внимание. молодца!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть