Блог им. Moto_rider → Ретро-мото фестиваль "КОЛА ЧАСУ" 2017. Ретро-ралли. Минск.
Всем байкпостчанам и забредшим сюда, Салют!
Каждый день захожу на данный ресурс по раз 7, может меньше, а может больше. Оправдываться даже не собираюсь. Данный сайт, как бальзам на душу, можно «рижский» по 0,5 литра. Постоянно просматриваю топики с путешествиями и дальняками, байкфестами и просто с интересными прохватами. Очень приятно, что так много мотобратьев и сестрён находяться постоянно в движении (в теме). Куда-то ездят, где-то бывают, что-то лицезреют и запечетлевают на память, да делятся с нами.
Итак, о чём же я напишу, чем порадую и что покажу в пикчах. Читайте, смотрите сами.
День недели суббота 24 июня, 6 утра. За окном погода, ну совсем и непогода, ну как же без дождя. Небо заволокло тучами и должОн быть дождь с ветриловом. Синоптики везде одинаковые, такое чувство, что на постсоветском пространства все они в сговоре. Но на этот раз они не подвели, синоптик сказал, погода сделала. Утро началось, нас ждёт ежегодное мероприятие под названием ретро-ралли, а правильнее будет так, 5-й международный ретро-мото фестиваль «КОЛА ЧАСУ».
Самое правильное место, старт, точка отправления.
Небольшое отступление.
Мероприятие для приехавших поучаствовать длилось с 23 по 25 июня. Первый день был «Фрэндшип дэй», прибытие на место ночлега (это в 12км от Минска на «вяслярны канал»). Вторые два дня, это само ралли, награждение, посиделки и пообщалки, ночлег и расход. (основной сэйшн проходил за МКАД, на «гребном канале», возле г. Заславль).
Сбор участников в центре Минска, недалеко от Ратуши. Как я обычно говорю, центрее уже некуда. Начало заезда на площадку с 10.00 утра, то бишь все, кто хотел принять участие, регистрировались заранее и по месту, приезжали к назначенному месту локации.
Первые прибывшие.
Банда на ИЖ-ах, которые ожидают регистрации, и получение «раллийного» номера участника.
Собралось приблизительно до 140 мотоциклов с наездниками из 10 стран. Кто-то своим ходом приехал (их было большинство), а кто прицепом или в будке буса. Прибывшие были из след.гос-тв: Россия, Украина, Литва, Эстония, Латвия, Польша, Чехия и запамятовал какие др. Что запомнилось, так это та самая большая колонна, прибывшая из Эстонии, 14 мотоциклов. Но всё же россиян и белорусов, как ни крути было больше. Спасибо всем гостям, поскольку некоторые проделали путь под 1400км, и всё ради участия в самом ралли.
Начало построения. Это еще нет 10-ти утра, людей мало, суета на нуле. Может не все проснутые.
Мотоциклы моего детства и отцовской молодости.
Без комментов, просто зачОт!
В центре HD-1932 года из Эстонии, слева Ariel 30-x, справа BMW конца 30-x.
Чуть не забыл. Большая благодарность организаторам, братьям Олегу и Виталию. За столько стараний, полученные эмоции и ту атмосферу, которая пропитывала насквозь с тем тёплым дождём, это запомниться надолго)))
Пайехали дальше…
Данный экспонат собирал толпы народу, как заколдованные были.
Почти вся техника в рабочем состоянии. Без нареканий можно было завести любой мотоцикл, сесть и поехать. Скажу, это приносит только позитивные эмоции и вызывает респЭкт их владельцам. Состояние просто потрясное, скажу вам как специалист в этом деле. Ко всему прочему это 21-й слёт мотоциклов JAWA, «закардонных» раритетов, ну и конечно же советской мото-техники: Иж, Днепр, Восход, Урал, ПМЗ-1штука и ещё много других. Мотоциклов Ява было не менее 100 штук, любого года, цвета и модификации. Присутсвовали мопЭды (Рига точно врезалась в память), мотороллеры, мотовелосипеды (поправьте если чего, ИРТЫШ). Кстати, к участию в Международном Ретро-Мото Фестивале «Кола Часу 2017» допускались ретро-мотоциклы до 1987 года выпуска в оригинальном состоянии (реставрированные и сохраненные).
Вспоминаем, у кого была сей интересная модель мопеда RIGA, и ему подобные мотовелосипеды. Заметьте, владелец поставил его на учёт, дабы не было вопросов.
Самый вкусный цвет, спелая «вишнёвая глазурь» с весёлой чертякой.
Очень даже дорожный-турист, почти спорт-турист.
Это тоже Ява, только она родом из XXI века. Ютуб в помощь, можете найти и современный дорожник, крузер от Jawa Co. Но это уже другие лыжи, как говорят спецы рождённые в СССР.
Верь не верь
После старта, который был в 12.00 (я его не смог заснять), наша бригада осталась разбирать стенды, арку, столы и прочее. Мы прямиком дёрнули на базу (место основного тусняка), ближе к финишу. Правда по ходу дела, пришлось заехать домой, переодеться в сухое, сменить двухколёсную технику на коробку, взять псюка и двинуть к раллистам.
Главный полноприводной спец в мототехнике.
Мотолюбителей пока мало, кто сушиться, кто ещё не доехалъ.
1/4 часть палаточного городка.
Стояночка и ночлежная площадка для двуколых.
Принял участие в ретро-ралли один добротный японец Honda CBX550 начала 1980-х. Пригнан из Японии в оригинале и отличнейшем состоянии для своих годов.
Один из самых шустрых спортов советского мотоциклостроения.
Тут без охраны ну никак, пока все будут гудеть, пёсыч на воротах;)
Здесь своя банда из эстонских раритетов.
Нихтфирсштей
Пивас прямиком из российской глубинки, владелец просто атас, уважуха!
Псю всегда найдёт друзей, в любой компании.
Снова брызжут небеса, а берёзы приютили весь интернационал.
Вот оно, долгожданное вручение заветных наград.
Всё-таки очень здорово, что есть такие люди, которым небезразлична техника прошедшего времени. Пусть данный проект, движение, живёт и развивается! Быть добру! Всем Спасибо!
СпокНо Бро.
Каждый день захожу на данный ресурс по раз 7, может меньше, а может больше. Оправдываться даже не собираюсь. Данный сайт, как бальзам на душу, можно «рижский» по 0,5 литра. Постоянно просматриваю топики с путешествиями и дальняками, байкфестами и просто с интересными прохватами. Очень приятно, что так много мотобратьев и сестрён находяться постоянно в движении (в теме). Куда-то ездят, где-то бывают, что-то лицезреют и запечетлевают на память, да делятся с нами.
Итак, о чём же я напишу, чем порадую и что покажу в пикчах. Читайте, смотрите сами.
День недели суббота 24 июня, 6 утра. За окном погода, ну совсем и непогода, ну как же без дождя. Небо заволокло тучами и должОн быть дождь с ветриловом. Синоптики везде одинаковые, такое чувство, что на постсоветском пространства все они в сговоре. Но на этот раз они не подвели, синоптик сказал, погода сделала. Утро началось, нас ждёт ежегодное мероприятие под названием ретро-ралли, а правильнее будет так, 5-й международный ретро-мото фестиваль «КОЛА ЧАСУ».
Самое правильное место, старт, точка отправления.
Небольшое отступление.
Мероприятие для приехавших поучаствовать длилось с 23 по 25 июня. Первый день был «Фрэндшип дэй», прибытие на место ночлега (это в 12км от Минска на «вяслярны канал»). Вторые два дня, это само ралли, награждение, посиделки и пообщалки, ночлег и расход. (основной сэйшн проходил за МКАД, на «гребном канале», возле г. Заславль).
Сбор участников в центре Минска, недалеко от Ратуши. Как я обычно говорю, центрее уже некуда. Начало заезда на площадку с 10.00 утра, то бишь все, кто хотел принять участие, регистрировались заранее и по месту, приезжали к назначенному месту локации.
Первые прибывшие.
Банда на ИЖ-ах, которые ожидают регистрации, и получение «раллийного» номера участника.
Собралось приблизительно до 140 мотоциклов с наездниками из 10 стран. Кто-то своим ходом приехал (их было большинство), а кто прицепом или в будке буса. Прибывшие были из след.гос-тв: Россия, Украина, Литва, Эстония, Латвия, Польша, Чехия и запамятовал какие др. Что запомнилось, так это та самая большая колонна, прибывшая из Эстонии, 14 мотоциклов. Но всё же россиян и белорусов, как ни крути было больше. Спасибо всем гостям, поскольку некоторые проделали путь под 1400км, и всё ради участия в самом ралли.
Начало построения. Это еще нет 10-ти утра, людей мало, суета на нуле. Может не все проснутые.
Мотоциклы моего детства и отцовской молодости.
Без комментов, просто зачОт!
В центре HD-1932 года из Эстонии, слева Ariel 30-x, справа BMW конца 30-x.
Чуть не забыл. Большая благодарность организаторам, братьям Олегу и Виталию. За столько стараний, полученные эмоции и ту атмосферу, которая пропитывала насквозь с тем тёплым дождём, это запомниться надолго)))
Пайехали дальше…
Данный экспонат собирал толпы народу, как заколдованные были.
Почти вся техника в рабочем состоянии. Без нареканий можно было завести любой мотоцикл, сесть и поехать. Скажу, это приносит только позитивные эмоции и вызывает респЭкт их владельцам. Состояние просто потрясное, скажу вам как специалист в этом деле. Ко всему прочему это 21-й слёт мотоциклов JAWA, «закардонных» раритетов, ну и конечно же советской мото-техники: Иж, Днепр, Восход, Урал, ПМЗ-1штука и ещё много других. Мотоциклов Ява было не менее 100 штук, любого года, цвета и модификации. Присутсвовали мопЭды (Рига точно врезалась в память), мотороллеры, мотовелосипеды (поправьте если чего, ИРТЫШ). Кстати, к участию в Международном Ретро-Мото Фестивале «Кола Часу 2017» допускались ретро-мотоциклы до 1987 года выпуска в оригинальном состоянии (реставрированные и сохраненные).
Вспоминаем, у кого была сей интересная модель мопеда RIGA, и ему подобные мотовелосипеды. Заметьте, владелец поставил его на учёт, дабы не было вопросов.
Самый вкусный цвет, спелая «вишнёвая глазурь» с весёлой чертякой.
Очень даже дорожный-турист, почти спорт-турист.
Это тоже Ява, только она родом из XXI века. Ютуб в помощь, можете найти и современный дорожник, крузер от Jawa Co. Но это уже другие лыжи, как говорят спецы рождённые в СССР.
Верь не верь
После старта, который был в 12.00 (я его не смог заснять), наша бригада осталась разбирать стенды, арку, столы и прочее. Мы прямиком дёрнули на базу (место основного тусняка), ближе к финишу. Правда по ходу дела, пришлось заехать домой, переодеться в сухое, сменить двухколёсную технику на коробку, взять псюка и двинуть к раллистам.
Главный полноприводной спец в мототехнике.
Мотолюбителей пока мало, кто сушиться, кто ещё не доехалъ.
1/4 часть палаточного городка.
Стояночка и ночлежная площадка для двуколых.
Принял участие в ретро-ралли один добротный японец Honda CBX550 начала 1980-х. Пригнан из Японии в оригинале и отличнейшем состоянии для своих годов.
Один из самых шустрых спортов советского мотоциклостроения.
Тут без охраны ну никак, пока все будут гудеть, пёсыч на воротах;)
Здесь своя банда из эстонских раритетов.
Нихтфирсштей
Пивас прямиком из российской глубинки, владелец просто атас, уважуха!
Псю всегда найдёт друзей, в любой компании.
Снова брызжут небеса, а берёзы приютили весь интернационал.
Вот оно, долгожданное вручение заветных наград.
Всё-таки очень здорово, что есть такие люди, которым небезразлична техника прошедшего времени. Пусть данный проект, движение, живёт и развивается! Быть добру! Всем Спасибо!
СпокНо Бро.
- Moto_rider
- Серёгичъ
- 30 июня 2017 в 21:55
- +19
- Werewolf2012
- 1 июля 2017 в 17:57
- ↓
Спасибо, барин, порадовал Проходило бы оно еще в августе где-нибудь, совсем хорошо бы было
PS поправляю — слова мужкого рода, заканчивающиеся на шипящую согласную, мягкий знак на конце не приемлют — поэтому Иртыш (согласно правил русского языка) :)
PS поправляю — слова мужкого рода, заканчивающиеся на шипящую согласную, мягкий знак на конце не приемлют — поэтому Иртыш (согласно правил русского языка) :)
- Moto_rider
- 2 июля 2017 в 10:53
- ↑
- ↓
и Вам сударь, большое спасибо!
Я старался не пропустить такое мото событие. Не каждый год получается присутствовать. В следующем году примем непосредственное участие в самом ралли. Это очень круто.
PS учился в школе на двойки, особенно предмет русского языка хромал на обе ноги.
Я старался не пропустить такое мото событие. Не каждый год получается присутствовать. В следующем году примем непосредственное участие в самом ралли. Это очень круто.
PS учился в школе на двойки, особенно предмет русского языка хромал на обе ноги.
- Werewolf2012
- 4 июля 2017 в 23:32
- ↑
- ↓
вот сударем меня еще не называли :D До будущего года еще дожить надо, а на наших дорогах это не просто )
- Moto_rider
- 6 июля 2017 в 23:20
- ↑
- ↓
Согласен с Вами коллега, надо выжить любой ценой;) (песТня БИ-2; Остаться в живых, отчаянный псих и… тада-тада)
- Moto_rider
- 2 июля 2017 в 10:58
- ↑
- ↓
Жаль что на телефон(и экшн камеру) почти все сделаны, зеркалка в кофре пролежала мёртвым грузом. Да особо времени не было ракурсы выбирать, там для организационного персонала было очень суетно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть