Блог им. coucomb → Stels 450 Enduro. Не обзор, а так, заметка.
coucomb
- 24 июля 2017 в 17:29
- 8 комментариев
- +6
Блог им. DeeTroy → From North 2 South Tour. Part 1

Вжух, и отпуска как и не было. Может, приснилось? Ан нет, 5000 картинок на харде с 5 флешек, изрядно похудевший банковский счет и требующий хорошего обслуживания мотоцикл как бы намекают, что все это было на самом деле.
Все — это 1 мот. 2 недели отпуска. 3 моря. 4 больших стоянки. 5 красивейших рек. 10 тысяч километров разнообразнейших дорог. 12 переходов границ. 13 гигов видео. 14 суток одиночного путешествия. 15 посещенных стран. Бонусом — завершающий перегон в 2096 км Будапешт-Брест-Москва за 17.5 часов, разом. Если подумать, то и к пропущенным циферкам в этой цепи можно подобрать какие-то логично выглядящие буквы, но мне лень.
Читать дальше
DeeTroy
- Макс
- 24 июля 2017 в 12:26
- 54 комментария
- 11
- +120
Блог им. NoAdO → МР: Не слышал но увидел
Вступление немножко длинное, но вы сейчас поймёте что к чему. У меня подкопилось некоторое количество материала, из которого я потихоньку пилю спецпроект, такую типа мини-рубрику, посвящённую мотоциклетному риску — ситуациям опасности, более характерным для мото чем для авто. Я не критик, не идеальный интернет-воин и не диванный эксперт, так что распинать буду исключительно свои собственные косяки. Такой проект уже существует и кажется называется «тренируем дежа-вю», но загвоздка в том, что я пилю посты и на другом ресурсе, стараясь сделать так чтобы и водитель авто мог посмотреть на дорогу глазами мотоциклиста и приблизиться к пониманию того, как мотоцикл ведёт себя на дороге и почему он может сделать манёвр, на первый взгляд автомобилисту непонятный (ну к примеру взять в полосе правее и замедлиться, а потом резко взять левее, переезжая железнодорожные/трамвайные пути). Вот такая вот непростая миссия.
Настало время приготовить стул со льдом и поделиться с сообществом. Соответственно от сообщества помимо неизбежной критики (я кубатуру-то вожу всего с 14го года а записи начинаются с 15го — хочется верить что с тех пор я стал ездить лучше) я получу какие-то замечания о том, чему ещё можно научить на этих примерах. Каждый пост я буду комплектовать видео и по возможности комплектовать схемкой дабы было понятней что к чему. Чтобы не копипастить такой трактат каждый раз, краткое ревью я буду давать в начале каждого такого поста дабы те, кто первый раз на него наткнулся хотя бы примерно понимали о чём речь.
Поехали?)
Читать дальше
Настало время приготовить стул со льдом и поделиться с сообществом. Соответственно от сообщества помимо неизбежной критики (я кубатуру-то вожу всего с 14го года а записи начинаются с 15го — хочется верить что с тех пор я стал ездить лучше) я получу какие-то замечания о том, чему ещё можно научить на этих примерах. Каждый пост я буду комплектовать видео и по возможности комплектовать схемкой дабы было понятней что к чему. Чтобы не копипастить такой трактат каждый раз, краткое ревью я буду давать в начале каждого такого поста дабы те, кто первый раз на него наткнулся хотя бы примерно понимали о чём речь.
Поехали?)
Читать дальше
NoAdO
- Владимир
- 24 июля 2017 в 12:25
- 39 комментариев
- 3
- +26
Блог им. sergeym → Часть 5. И в чем же мы сегодня поедем? Обзор моего Экипа.

Спонтанная покупка первого экипа, но со временем пришло понимание, что мне нужно.
Небольшой обзор.
Читать дальше
sergeym
- Сергей
- 24 июля 2017 в 10:16
- 14 комментариев
- +20
Блог им. olley → Кейт Код, ДОП-ы и калифорнийские мотоциклисты
«Кейт Код не дает советов для езды по ДОП-ам», «Кейт Код пишет только о треке!». Не раз встречал такие утверждения на БП. Когда недавно мне попала в руки линза на 300мм, я выехал за город, чтобы пофоткать мотоциклистов на одной из местных извилистых дорог. И глядя на проносящиеся мимо мотоциклы, я в очередней раз задумался об этих утверждениях

Читать дальше
Читать дальше
olley
- olley
- 24 июля 2017 в 8:19
- 32 комментария
- 9
- +58
Блог им. ushakov_ivan → Рабочие будни мотоциклиста
Здравствуй, дорогой читатель! Я работаю инженером по с/х технике. Работа зачастую связана с поездками в поля и достаточно долгим там пребыванием. А сейчас особенная пора, когда вокруг нас такая красота природы. Захотелось поделиться с Вами хоть частичкой всего этого.
Читать дальше

Читать дальше
ushakov_ivan
- Иван
- 24 июля 2017 в 8:04
- 15 комментариев
- +35
Блог им. Drug_ANTONIO → Первый мот. BMW G310R.
Drug_ANTONIO
- 24 июля 2017 в 0:13
- 34 комментария
- 2
- +36
Блог им. Varklap → Большой тест драйв Suzuki DRZ400S - [ Во всех условиях эксплуатации! ]
Приветствую всех читателей байкпоста и дорогих гостей!
Сегодня на повестке дня большой тест Suzuki DRZ400S, от меня :)
Он будет состоять из двух частей, легкого бездорожья и асфальтовой части!

Прошу всех под кат!
Читать дальше
Сегодня на повестке дня большой тест Suzuki DRZ400S, от меня :)
Он будет состоять из двух частей, легкого бездорожья и асфальтовой части!

Прошу всех под кат!
Читать дальше
Varklap
- Илья Горбунов
- 23 июля 2017 в 20:10
- 50 комментариев
- 1
- +1
Блог им. Aleks_Biker → Видео камера мотоциклиста Garmin Virb
На шлеме установил видео камеру Garmin Virb, с помощью которой снимаю все, что мне интересно в ходе движения на мотоцикле.
Aleks_Biker
- Aleks Biker
- 23 июля 2017 в 19:24
- 7 комментариев
- +6
Блог им. Grenka → Туда и обратно (день восемнадцатый)
Grenka
- Григорий
- 23 июля 2017 в 18:50
- 28 комментариев
- 1
- +61
Блог им. arilou → Тестдрайв новой Africa Twin и CB1100
Скатался вчера на тест-драйв хондовских мотоциклов.
Испробовал новую Africa Twin и CB 1100 EX.
(Тут стоит заметить, что на классике я как-то до сих пор и не сидел, а из тур-эндур до сих пор только разок где-то полчаса-час катался на большом гусе.)
Оба мота понравились. Каждый по-своему.
На «Африке» было уже знакомое по гусю ощущение «как высоко я взгромоздился». Хотя ноги доставали до земли чуть уверенее, чем на гусе (у «Африки» можно установить одно из двух положений седла, повыше и пониже, и тут мне, похоже, достался облее низкая настройка). Весь короткий тест откатал на роботизированной DCT, в основном в режиме drive, лишь раз переключился на первый sport, но в городе на заданном маршруте его и не опробовать было. Удобно. Ручное переключение передач тоже есть, но его испробовать руки как-то не дошли. Очень, конечно, здорово на турдуре проезжать всякие трамвайные пути и «лежачих полицейских». Но всех возможностей такого мота в таком коротком тесте, конечно, не оценить. На малой скорости отсутствие ручки сцепления особенно непривычно. Но освоившись — удобно.
Читать дальше
Испробовал новую Africa Twin и CB 1100 EX.
(Тут стоит заметить, что на классике я как-то до сих пор и не сидел, а из тур-эндур до сих пор только разок где-то полчаса-час катался на большом гусе.)
Оба мота понравились. Каждый по-своему.
На «Африке» было уже знакомое по гусю ощущение «как высоко я взгромоздился». Хотя ноги доставали до земли чуть уверенее, чем на гусе (у «Африки» можно установить одно из двух положений седла, повыше и пониже, и тут мне, похоже, достался облее низкая настройка). Весь короткий тест откатал на роботизированной DCT, в основном в режиме drive, лишь раз переключился на первый sport, но в городе на заданном маршруте его и не опробовать было. Удобно. Ручное переключение передач тоже есть, но его испробовать руки как-то не дошли. Очень, конечно, здорово на турдуре проезжать всякие трамвайные пути и «лежачих полицейских». Но всех возможностей такого мота в таком коротком тесте, конечно, не оценить. На малой скорости отсутствие ручки сцепления особенно непривычно. Но освоившись — удобно.
Читать дальше
arilou
- 23 июля 2017 в 17:10
- 17 комментариев
- +6
Блог им. Rusich → Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств
Здравствуйте уважаемые читатели.
Речь пойдёт об ОСАГО (буква «А» в аббревиатуре подразумевает авто, хотя в расшифровке этого слова нет!).
Итак, всё по порядку.
29 апреля 2017 года я попытался оформить ОСАГО. Не получилось!
Тут всё как обычно. Сначала делаешь как умеешь, потом читаешь как надо. Поэтому полез в интернет за информацией. Наткнулся на статью ОСАГО онлайн..., где и оставил свой комментарий:
«Сегодня 29.04.2017 оформить электронное ОСАГО не удалось.
Убил целый день на оформление ОСАГО по списку РСА (64 компании).
1. Продлить полис в РГС невозможно — системная ошибка и т.д. Всё делал по образу и подобию как у автора данного поста.
2. Ресо — регистрацию в личный кабинет пройти нет возможности «Системная ошибка при проверке страхователя. Проверьте данные и попробуйте зарегистрироваться еще раз» — все данные правильные.
3. Тиньков — только машины
И так у всех.
Съездил по городу в 3 компании из 4 (РГС — выходной) везде отказ. Мотоциклы не страхуем. На предложение пообщаться с полицией отвечают «мы не работаем. Идёт оформление документов» (и другие отговорки).»
Читать дальше
Речь пойдёт об ОСАГО (буква «А» в аббревиатуре подразумевает авто, хотя в расшифровке этого слова нет!).
Итак, всё по порядку.
29 апреля 2017 года я попытался оформить ОСАГО. Не получилось!
Тут всё как обычно. Сначала делаешь как умеешь, потом читаешь как надо. Поэтому полез в интернет за информацией. Наткнулся на статью ОСАГО онлайн..., где и оставил свой комментарий:
«Сегодня 29.04.2017 оформить электронное ОСАГО не удалось.
Убил целый день на оформление ОСАГО по списку РСА (64 компании).
1. Продлить полис в РГС невозможно — системная ошибка и т.д. Всё делал по образу и подобию как у автора данного поста.
2. Ресо — регистрацию в личный кабинет пройти нет возможности «Системная ошибка при проверке страхователя. Проверьте данные и попробуйте зарегистрироваться еще раз» — все данные правильные.
3. Тиньков — только машины
И так у всех.
Съездил по городу в 3 компании из 4 (РГС — выходной) везде отказ. Мотоциклы не страхуем. На предложение пообщаться с полицией отвечают «мы не работаем. Идёт оформление документов» (и другие отговорки).»
Читать дальше
Rusich
- Александр
- 23 июля 2017 в 13:20
- 35 комментариев
- 11
- +23
Блог им. Elessar → Безумный колхоз 11: Вторая реинкарнация неломучей зарядки для нищебродов. 50 рублей за счастье

Привет, друзья!
Словно феникс возродилася моя новая самодельная зарядка для телефона! А всё почему? А потому что я — гусь и оказывается на старой зарядке не хватало тока заряда, и телефон оче-оче долго заряжался. Да ещё и появились у меня гарнитуры для шлемов, которые тоже нужно заряжать. И вот, значится, разродился я новой, в 3 раза более мощной и холодной зарядкой, которая умещается в чехле для телефона. Думаю, мой опыт будет интересен кому-нибудь.
Читать дальше
Elessar
- Дмитрий
- 23 июля 2017 в 8:18
- 35 комментариев
- 17
- +43
Блог им. Aleks_Biker → Видео регистратор мотоциклиста
Установил видео камеру на мотоцикл как видео регистратор. Это обеспечивает постоянную видео съемку в ходе движения.
Aleks_Biker
- Aleks Biker
- 23 июля 2017 в 1:39
- 8 комментариев
- +3
Блог им. Harley_Hero → Марк Аткинс и его сумасшедшие H-D
Свою любовь к мотоциклам Harley-Davidson все проявляют по-разному: одни много ездят, другие холят и лелеют своих любимцев, третьи тратят баснословные деньги на тюнинг. Но есть среди поклонников марки те, кто находит американским мотоциклам весьма оригинальное применение. В прошлом году я рассказывал о профессиональном стантрайдере Джейсоне Пуллене, который считается одним из пионеров трюковой езды на Harley. Оказывается, Джейсон совсем не одинок в своей «нестандартной» любви к H-D.
Читать дальше

Читать дальше
Harley_Hero
- Harley Hero
- 22 июля 2017 в 19:02
- 6 комментариев
- +21
Блог им. MaxTselikov → Как я выбираю места для покатушек.
В моём городе снова дожди и поэтому у меня появилось время снять видео о том, как я выбираю места для будущих покатушек! Возможно данный способ кто то возьмёт себе на вооружение, впервые о нём я писал в прошлом своём посте. Приятного просмотра:
MaxTselikov
- 22 июля 2017 в 18:40
- 3 комментария
- 1
- +4