Блог им. barrakuda1 → Третий сезон на R1. Размышления о пополнении гаража.
Открыл третий сезон на спорте. В мае получил категорию и езда стала намного приятнее (не приходится есть чернику для того, чтоб за 2км увидеть машину ДПС). Катаю на набережную и домой в основном. Езжу почти всегда один ). Есть большое желание посетить все окрестности крыма, но на спорте как то не очень это удобно и комфортно.
И… закралась мысль в голову. А ведь есть другие классы мотоциклов, которые по своему интересны. Та же самая Голда. Ведь езда на таком мото -это сплошное удовольствие (как мне кажется)-мягкое сиденье, совсем не похожее на стиральную доску R1, Музыка, удобная посадка. Не сдувает.
Открыл авто ру и авито и понял, что в бюджет 600тыс.попадают моты 5-7 году с пробегом от 30 (ага, конечно) тыс, до 90 (может быть) тыс. Конечно сразу возник вопрос-а не много ли это? Да и не придётся ли возиться потом с мото и ездить частенько ремонтировать его? Как никак -ездят на них обычно много.
Второй вариант, который мне понравился Honda vfr 1200. Но там ценник какой то сильно приятный. 2010 год от 450 до 600тыс. Как раз вкладываюсь. Но берут сомнения-раз так дёшево, может мот проблемный ?)))
Сижу, думу думаю-как бы поступить. Само собой лучше брать технику в сентябре октябре, когда сезон в Москве закроется и цены упадут слегка (в крыму то катать можно почти круглый год)
Подскажите господа владельцы и знающие люди-можно ли из этих двух вариантов выбрать что и что будет интереснее и надежнее ?)))
А пока снова иду в гараж, заводить коня и ехать на концерт на побережье. Тепло, солнце, вечерний закат, шум прибоя. )))
И… закралась мысль в голову. А ведь есть другие классы мотоциклов, которые по своему интересны. Та же самая Голда. Ведь езда на таком мото -это сплошное удовольствие (как мне кажется)-мягкое сиденье, совсем не похожее на стиральную доску R1, Музыка, удобная посадка. Не сдувает.
Открыл авто ру и авито и понял, что в бюджет 600тыс.попадают моты 5-7 году с пробегом от 30 (ага, конечно) тыс, до 90 (может быть) тыс. Конечно сразу возник вопрос-а не много ли это? Да и не придётся ли возиться потом с мото и ездить частенько ремонтировать его? Как никак -ездят на них обычно много.
Второй вариант, который мне понравился Honda vfr 1200. Но там ценник какой то сильно приятный. 2010 год от 450 до 600тыс. Как раз вкладываюсь. Но берут сомнения-раз так дёшево, может мот проблемный ?)))
Сижу, думу думаю-как бы поступить. Само собой лучше брать технику в сентябре октябре, когда сезон в Москве закроется и цены упадут слегка (в крыму то катать можно почти круглый год)
Подскажите господа владельцы и знающие люди-можно ли из этих двух вариантов выбрать что и что будет интереснее и надежнее ?)))
А пока снова иду в гараж, заводить коня и ехать на концерт на побережье. Тепло, солнце, вечерний закат, шум прибоя. )))
- barrakuda1
- Святослав Валиков
- 25 июля 2017 в 18:02
- 1
- +5
По поводу голды — это техника чисто для дальняка и локально она не универсальна. Т.е. надо быть заядлым любителем дальнобоя, что бы мериться с ее габаритами. В этом плане спорт тур намого универсальней. Опять же есть турэры поменьше голды и подешевле.
И для путешествий по РФ и СНГ лучше смотреть в сторону турынд 700-900 кубовых, что бы и по трассе ехал норм и по грунтовке можно ехать не думая, что разложишься и -100к на ремонт пластика передадут тебе привет.
И для путешествий по РФ и СНГ лучше смотреть в сторону турынд 700-900 кубовых, что бы и по трассе ехал норм и по грунтовке можно ехать не думая, что разложишься и -100к на ремонт пластика передадут тебе привет.
- barrakuda1
- 25 июля 2017 в 18:22
- ↑
- ↓
Спасибо за совет. Но важным критерием для выбора является красота техники. И… поэтому эти два варианта ))) габариты-не думаю, что это проблема ))
Вот на таком и начну ездить куда нибудь подальше, чем сейчас. Ещё и двоечку можно найти если что-что б веселее было )))
У знакомого гусь-знаю, что он идеален для нашей местности, но он ужасен внешне ))
Но спасибо за мнение )
Вот на таком и начну ездить куда нибудь подальше, чем сейчас. Ещё и двоечку можно найти если что-что б веселее было )))
У знакомого гусь-знаю, что он идеален для нашей местности, но он ужасен внешне ))
Но спасибо за мнение )
- AlexeyMozj
- 25 июля 2017 в 18:36
- ↑
- ↓
уж лучше так бы без прав и ездил, зато не мучил бы публику своими сомнениями.Бери Голду: повесишь лампочки(если не дай Бог их там нет) и музыку — повеселишь хоть народ.))
- barrakuda1
- 25 июля 2017 в 19:16
- ↑
- ↓
Скорее «своё видение мотоцикла в том же сегменте». Будем толерантными ))
- barrakuda1
- 25 июля 2017 в 18:36
- ↑
- ↓
Джимхана )))
Эндура никак не катит по причинам описанным в предыдущем комменте )))
Хммм ) тогда готов сломать стереотип ))
Эндура никак не катит по причинам описанным в предыдущем комменте )))
Хммм ) тогда готов сломать стереотип ))
- barrakuda1
- 26 июля 2017 в 0:43
- ↑
- ↓
Грунтовка -точно нет)))
Ктм и бмв ну очень страшные. Конечно они лучшее для крыма, но внешность все же важна.
Выферы почему то подозрительно дешевые. Или это их реальная цена?)
Ктм и бмв ну очень страшные. Конечно они лучшее для крыма, но внешность все же важна.
Выферы почему то подозрительно дешевые. Или это их реальная цена?)
Honda vfr 1200. Но там ценник какой то сильно приятный. 2010 год от 450 до 600тыс. Как раз вкладываюсь. Но берут сомнения-раз так дёшево, может мот проблемный ?)))
По большому счёту у этих выферов проблем нет.
У моделей первых серий была немного странная сидушка, которая немного скользила и тыщам к 40-ка могла полезть по швам. Их меняли по гарантии.
Также у них был небольшой провал на низах при 2000. Слышал это решается обновлением софта у диллера.
Отсутствовал трэкшн и что-то отсутствовало на приборке (не помню точно что).
Это всё было переработано в обновленной версии в 2014.
Ну и в прошлом году всем выферам меняли кардан.
- barrakuda1
- 26 июля 2017 в 0:46
- ↑
- ↓
То есть если что-цена 500 тыс для выфера 2010 года-вполне нормальная цена и проблем особо нет, как вы сказали.?) просто цены относительно доступные, по сравнению с другими мотоциклами тех же лет (правда только спорткар интересовался, понятно что другой класс, но все дороже в среднем))
Большое спасибо за развёрнутый ответ ))
Большое спасибо за развёрнутый ответ ))
То есть если что-цена 500 тыс для выфера 2010 года-вполне нормальная цена и проблем особо нет, как вы сказали.?
Надо прокатится, послушать как байк себя ведёт. Посмотреть обтекатель, лак. Не битый ли. Покрутить ручку настройки подвески — ход должен быть свободным.
Узнать меняли или нет кардан. В книжке должна свежая отметка о замене стоять. Делали ли апдейт софту?
Какой пробег? На немецком форуме, где я обитаю, у многих пробег за 40-70000.
Коробка механика или автомат?
Если у хонды нет кофров, центральной подножки, подогрева ручек или прочих допов, то цена (сужу по немецким ценам) в 6,5-8000€ вполне себе может иметь место.
Там просто только допов можно было в своё время тысяч на пять набрать.
Когда этот байк обновили, то граждане сделавшие покупку незадолго до обновления были в бешенстве. Так как тем самым их покупка сразу упала в цене.
просто цены относительно доступные, по сравнению с другими мотоциклами тех же лет (правда только спорткар интересовался, понятно что другой класс, но все дороже в среднем))
Чистый спорт будет дороже на пару тысяч. Но он и новый дороже. Например голый выфер стоил 15 тысяч, а фаерблэйд 18.
Но у выфера длиньше интервалы обслуживания, удобнее посадка, багаж, ветрозащита и т.д. Скорость якобы ограничена на 250, но у меня реальный замер на ДжиПиЭс зафиксировал 273. Не знаю, может официалы случайно ограничение сняли :)
А так по эргономике очень похожий мот это BMW K1200S / K1300S. Но у вас он дороже будет стоить. Фанаты пропеллера не дают цене падать, готовы брать за любые деньги, несмотря на все минусы.
Хотя, плюсы тоже имеют место быть.
- barrakuda1
- 26 июля 2017 в 2:06
- ↑
- ↓
Мне внешне Хонда нравится больше -красивый дизайн и вмещу агрессии ))) сейчас ещё посмотрел на сайтах-за 650тыс можно взять 12 год. Кто то за 625 продаёт 2010 года с акраповичем и подогревом ручек и центральной подножкой и кофрами. У обоих пробег до 31000 (конечно может смотан).
Такую скорость я даже на Р1 не развивал-тут дороги у нас не самые лучшие и трафик летом плотный )))
Мне важен комфорт (удобство посадки, ветрозащита, надежность). Музыка ещё интересна-потому на Голду кошусь, но так понимаю, что за 600 Голду не возьмёшь особо (10тыс долларов).
Понял на что внимание обратить. Запишу.
Спасибо.
Такую скорость я даже на Р1 не развивал-тут дороги у нас не самые лучшие и трафик летом плотный )))
Мне важен комфорт (удобство посадки, ветрозащита, надежность). Музыка ещё интересна-потому на Голду кошусь, но так понимаю, что за 600 Голду не возьмёшь особо (10тыс долларов).
Понял на что внимание обратить. Запишу.
Спасибо.
Кто то за 625 продаёт 2010 года с акраповичем и подогревом ручек и центральной подножкой и кофрами. У обоих пробег до 31000 (конечно может смотан).
На 24000 по регламенту проверка клапанов. Узнай, была ли проверка / настройка?
Мне важен комфорт (удобство посадки, ветрозащита, надежность).
Ну у голды и выфера понимание комфорта немного разное. Это нужно самому сесть и посидеть, а ещё лучше покататься.
Музыка ещё интересна
Музыку всё же (на мой взгляд) лучше иметь в шлеме.
Это в 15 лет прикольно было с орущим мафоном по деревне гонять ;)
- barrakuda1
- 26 июля 2017 в 2:25
- ↑
- ↓
Узнать про клапана можно по отметкам в книжке .?) словам то верить нет смысла ) может есть ещё косвенные признаки как примерно можно понять пробег реальный (тормозные диски, или ещё чего?)
Скорее всего -но кто ж тут даст покататься так спокойно (знакомых с такой техникой нет ). А если заводить знакомство-то опять же малознакомому человеку не дадут ) у отца электричка харлей. Ездил двойкой-но это ничего не значит.
Так то понимаю, что Хонда все же имеет более спортивный характер, нежели вальяжная Голда ). На голде двойке удобнее по идее ))
Про музыку. Вы абсолютно правы. Что то я совсем думать перестал. Все же проще в разы ))
Скорее всего -но кто ж тут даст покататься так спокойно (знакомых с такой техникой нет ). А если заводить знакомство-то опять же малознакомому человеку не дадут ) у отца электричка харлей. Ездил двойкой-но это ничего не значит.
Так то понимаю, что Хонда все же имеет более спортивный характер, нежели вальяжная Голда ). На голде двойке удобнее по идее ))
Про музыку. Вы абсолютно правы. Что то я совсем думать перестал. Все же проще в разы ))
Узнать про клапана можно по отметкам в книжке .?)
Только если будет печать о прохождении инспекции.
24 и 48 тысяч самые обширные и дорогие. Не думаю, что кто-то сам полезет настраивать в новом мотоцикле.
может есть ещё косвенные признаки как примерно можно понять пробег реальный
Стёртые подножки, ручки, сидушка.
Подножки у водителя и пассажира одинаковые. Визуальный осмотр покажет насколько велика разница, как часто ими пользовались.
Скажу про VFR!
1) 500 это НЕадекватная цена, скорее всего это японская задушенная до 111 сил версия, ее брать не рекомендую, т.к. дорогая раздушка + для полной раздушки необходимо менять валы. У нас могут продавать раздушенный чиповкой мот, при этом со с валами под 111 сил, что грозит спустя время сам знаешь чем. Японца легко отличить — у него вместо вин в птс вбит номер рамы.
2) Поэтому лучше брать американца или европейца. Еще лучше от 13 года, т.к. появился трекшен и некоторые улучшалки.
3) Надежность отличная, кардан не проблема. Его просто надо периодически инспектировать. Если будут признаки проблем, то московские дилеры без вопросов меняют, при этом не важно откуда у тебя мот.
4) Валит отлично, на все 172 силы. Сиденье спортивно-дубовое, нужно сразу перешивать
5) Для путешествий я бы все же присмотрелся к FJR1300. Там более прямая посадка и меньше устаешь. Если посадка для тебя как опытного спортовода не проблема, то лучше VFR ничего не найдешь
1) 500 это НЕадекватная цена, скорее всего это японская задушенная до 111 сил версия, ее брать не рекомендую, т.к. дорогая раздушка + для полной раздушки необходимо менять валы. У нас могут продавать раздушенный чиповкой мот, при этом со с валами под 111 сил, что грозит спустя время сам знаешь чем. Японца легко отличить — у него вместо вин в птс вбит номер рамы.
2) Поэтому лучше брать американца или европейца. Еще лучше от 13 года, т.к. появился трекшен и некоторые улучшалки.
3) Надежность отличная, кардан не проблема. Его просто надо периодически инспектировать. Если будут признаки проблем, то московские дилеры без вопросов меняют, при этом не важно откуда у тебя мот.
4) Валит отлично, на все 172 силы. Сиденье спортивно-дубовое, нужно сразу перешивать
5) Для путешествий я бы все же присмотрелся к FJR1300. Там более прямая посадка и меньше устаешь. Если посадка для тебя как опытного спортовода не проблема, то лучше VFR ничего не найдешь
- OrangeDiavel
- 26 июля 2017 в 9:54
- ↓
И между этими двумя красавцами есть большая разница- отношение ко второму номеру;) Подумай как часто будешь ее катать или не катать.
- barrakuda1
- 26 июля 2017 в 12:07
- ↑
- ↓
Голду как раз и думал для того, чтоб удобно вдвоём было и комфортно))) на Р1 всегда один езжу ))
Если вам нравится комфорт и вальяжность, то можно посмотреть что-то типа Yamaha Midnight Venture)))Сидишь удобно, мягко, ноги расслаблены, музыка/круиз и т.д.в комплекте)
Если скорость с комфортом, то допустим,Yamaha FJR)))
Голда и выфер совершенно разные мттоциклы.Раз спорт уже есть, то может целесообразнее рассмотреть что-то ему противоположное?
Если скорость с комфортом, то допустим,Yamaha FJR)))
Голда и выфер совершенно разные мттоциклы.Раз спорт уже есть, то может целесообразнее рассмотреть что-то ему противоположное?
Если Венчур, то только свежепрезентованный, но его в этот бюджет не уложить.
Старый венчур, при всей моей люви к ямахе — это древний, очень тяжелый паровоз, на котором, в отличие от голды, нет ни абс, ни задней передачи, ни круиза, короче ни хрена на нем нет. А, не, вру, есть кассетная магнитола.
Выталкиват ьполтонны неудачно припаркованного мотоцикла своими ногами — это сдохнуть можно сразу же. Задушенный мотор от ВМакса никогда не даст той динамики и максималки, которая есть у голды. Короче, не надо Венчур, уж поверьте. Это совсем фанатом надо быть, чтобы на нем кататься.
Старый венчур, при всей моей люви к ямахе — это древний, очень тяжелый паровоз, на котором, в отличие от голды, нет ни абс, ни задней передачи, ни круиза, короче ни хрена на нем нет. А, не, вру, есть кассетная магнитола.
Выталкиват ьполтонны неудачно припаркованного мотоцикла своими ногами — это сдохнуть можно сразу же. Задушенный мотор от ВМакса никогда не даст той динамики и максималки, которая есть у голды. Короче, не надо Венчур, уж поверьте. Это совсем фанатом надо быть, чтобы на нем кататься.
- barrakuda1
- 26 июля 2017 в 18:28
- ↑
- ↓
Спасибо за разъяснения ))) смотрю на вашу Голду и -это очень красивый мотоцикл. Все нравится в нем-и цвет и все остальное. Читаю и жду ваши посты все время. Шикарные фото получаются у вас.
На Чоппер-форуме есть люди, которые с большим удовольствие ездят на Ямахе Рояле и менять не собираются. Мотоцикл весьма красив. А отсутствие пластика и карбюраторы придаёт особой шарм. Электро Глайд Ультра Классик весит 411 кг и тоже как известно задней скорости не имеет. Так что относительно Венчура не всё так однозначно. ИМХО.
В том году ездили в Крым, пацаны были со мной на р1-ых, сам на Супердюке. Пожалел что там нет мотарда или хард эндуро. Вот эти мотоциклы нужны в Крыму… Ну и по теме поста — автор, бери мотард ))) Раз уж есть спортак тем более… Я думаю спортак будет у тебя стоять как мотард купишь, или будешь спорта выкатывать сугубо по ночам прямики давить ))
зы… Голды, FJR, VFR — на пенсии купишь если они тогда еще будут актуальны (в чем я оч сомневаюсь) Помни, что большинство берет мотоциклы глядя на другое большинство… а там в большинстве «тоска тоскливая» :))) имхо имхастое есс-но
зы… Голды, FJR, VFR — на пенсии купишь если они тогда еще будут актуальны (в чем я оч сомневаюсь) Помни, что большинство берет мотоциклы глядя на другое большинство… а там в большинстве «тоска тоскливая» :))) имхо имхастое есс-но
- barrakuda1
- 26 июля 2017 в 11:40
- ↑
- ↓
Да вот вопрос-за эти деньги есть ли шанс найти хорошее состояние ?) а то может это мечты вообще ?)
Джимхана-хмм-тут место найти не так просто для этого занятия )))
Да, Голда тем и нравится, что полная противоположность спорту -что то совсем новое. А выфер все же ближе к спорту )
Джимхана-хмм-тут место найти не так просто для этого занятия )))
Да, Голда тем и нравится, что полная противоположность спорту -что то совсем новое. А выфер все же ближе к спорту )
И еще… не забывайте что, наш товарищ barrakuda1 обитает в Крыму (Курорт), если я правильно понимаю его мысли то — ему надо привлекать внимание, катать спокойно двойку (которая охотнее и безопаснее устроится на голде чем на Р1) и не надо забывать что товарищ редко катается в полном экипе (скорее всего сказывается жара и охре---ный ангел хранитель), на голде тупо будет безопаснее!
- barrakuda1
- 26 июля 2017 в 11:47
- ↑
- ↓
Джимхана на голде имеет место быть-почему бы и нет? Повысить навыки всегда полезно)))
Привлечение внимания-конечно если вам за 40 и у вас гусь, то конечно нет, но если быть честным -мне кажется людям помоложе (да и постарше) нравится, когда люди показывают палец вверх)
Я тоже не лишён этого чувства бахвальства. Понимаю, что глупости, но так оно. Эхххх. )))
Привлечение внимания-конечно если вам за 40 и у вас гусь, то конечно нет, но если быть честным -мне кажется людям помоложе (да и постарше) нравится, когда люди показывают палец вверх)
Я тоже не лишён этого чувства бахвальства. Понимаю, что глупости, но так оно. Эхххх. )))
Про джимхану на голде — можно ездить с той точки зрения чтоб показать что это реально, как и на большом круизере. Но эта реальность очень ограничена в своем «потолке» — попроси проехать стандартную фигуру siso GP на голде или круизере пилота любого уровня и ты увидишь в цифрах эти пределы… если он вообще проедет sisoGP (4м между конусами и 3 до ворот)
В остальном же, понятное дело, что каждому свое… но я все это лишь к тому, что люди «через классы» перепрыгивают уходя очень далеко возможно от того что они на самом деле ищут, делая определенные выводы глядя на большинство или имеющийся достаточно узкий круг обзора по личной практике… Мотиков очень много хороших, их надо брать катать и менять почаще. В каждом классе может быть очень сложный выбор, ты это понимаешь, а с другой стороны видишь как море мотоциклистов продолжают молиться каким-то «идолам» которые вообще по сути не интересны на сегодняшней арене или не актуальны… ну или актуальны в узком смысле.
В остальном же, понятное дело, что каждому свое… но я все это лишь к тому, что люди «через классы» перепрыгивают уходя очень далеко возможно от того что они на самом деле ищут, делая определенные выводы глядя на большинство или имеющийся достаточно узкий круг обзора по личной практике… Мотиков очень много хороших, их надо брать катать и менять почаще. В каждом классе может быть очень сложный выбор, ты это понимаешь, а с другой стороны видишь как море мотоциклистов продолжают молиться каким-то «идолам» которые вообще по сути не интересны на сегодняшней арене или не актуальны… ну или актуальны в узком смысле.
- barrakuda1
- 26 июля 2017 в 12:18
- ↑
- ↓
Да дело в том, что не видел ни одного красивого ктм или бмв допустим (ну если с1000рр допилить, то да), эндуро если в качестве покатушек по горам-да. Но пока что не очень интересно это направление.
Красивые крузеры-Голда нравится конечно, харлей меньше.
Нравится булевард, буса-это все интересно конечно. Но думал может координально что то иное попробовать.
Вфр буса -имеют под собой спортивный характер
Будевард-не уверен в комфорте, хотя внушительный аппарат )))
Красивые крузеры-Голда нравится конечно, харлей меньше.
Нравится булевард, буса-это все интересно конечно. Но думал может координально что то иное попробовать.
Вфр буса -имеют под собой спортивный характер
Будевард-не уверен в комфорте, хотя внушительный аппарат )))
ну красота дело тоже относительное, для меня любой кроссач симпатичнее чем хромированный утюг )) Я в том году радовался серпантинам вашим, все подножки стер, такие шпильки… Судак-Алушта серпантин чудесный, там хочется очень легкий мотоцикл, так как среднюю держать больше 100 в любом случае не получится и всегда в наклоне и песочек местами скользкий. Но очень весело, веселее чем по треку потому что «натурально» :) Если спортак, то не спортак а стрит 600ый максимум там нужен. Желательно 2 горшка. А еще лучше, повторюсь, мотард… на нем там вообще не тормозя нигде можно ездить и радоваться. А что мне не нравится в тяжелых и комфортных мотоциклах, так это еще то, что на них накататься не успеваешь. Даже на «злом» как говорят супердюке 1290ом, на котором конечно весело ездить… но все равно накататься невозможно и где то… много где даже я бы сказал в Крыму в частности, он тяжеловат ) Дороги там нормальные только Ялта-Симферополь, а остальное конкретное эндуро ))
- barrakuda1
- 26 июля 2017 в 12:48
- ↑
- ↓
Уже получше дороги. Керчь Симферополь отличная. До коктебеля ) сам не везде ездил )) точнее нигде. Вот живу в 20км от судака и по дороге, о которой вы написали езди один раз в жизни на машине ))) просто дорога в сам судак плохая. Езжу в сторону коктебеля чаще.
- barrakuda1
- 26 июля 2017 в 11:45
- ↑
- ↓
=) девушки конечно разные бывают-некоторым нравится агрессия и стремительность, некоторым комфорт)) всем не угодишь. (Хотя если честно-ещё никого не катал двойкой).
Вот такая температура пару дней назад была )) а если ехать в городе 60км/ч на Р1, то она ещё и поддаст Тепла ))))
Вот такая температура пару дней назад была )) а если ехать в городе 60км/ч на Р1, то она ещё и поддаст Тепла ))))
Вроде ж не первый год в мототеме, сравнение голды и выфера по цене похоже на сравнение микроавтобуса и седана. Для меня лучше небольшое авто кабриолет, чем голда, ну так денег на такие излишества все равно нет. А вот сменить фаера на вфр1200 или zzr1400 или bmw k1300s или на крайняк хуябусу не отказался бы. Вроде как и спорт хочется, но так чтоб он размерами побольше был для удобства на тур прохватах. Если клипоны нелюбишь то есть fjr1300, gsx1250fa.
- barrakuda1
- 26 июля 2017 в 11:50
- ↑
- ↓
Я тоже смотрел на zzr 1400 и бусу. Очень интересные варианты -злые, но более комфортные. Но в 500-600 тыс наверное так же не легко найти живой аппарат ))) хотя может шанс и есть ))))
Только вчера смотрел на бусу (но до 13 года у них ни АБС ни чего другого нет), недели две назад сидел на zzr1400-интересный мотоцикл.
Только вчера смотрел на бусу (но до 13 года у них ни АБС ни чего другого нет), недели две назад сидел на zzr1400-интересный мотоцикл.
- Andrey_Shee
- 26 июля 2017 в 11:30
- ↓
по посту и комментам понятно, что душа лежит к Голде. Никого не слушай, ее и бери — тебе же ездить! Иначе купишь то, что насоветовали или то, что по совокупности характеристик лучше, а не то, что реально хотелось, и в итоге постоянно в голове будут сомнения, что все правильно сделал.
Не понравится — продашь в след сезоне и купишь что то другое. Лично я хочу все (ну или почти все) классы мотоциклов попробовать, с мотиком это намного проще, чем с авто.
Не понравится — продашь в след сезоне и купишь что то другое. Лично я хочу все (ну или почти все) классы мотоциклов попробовать, с мотиком это намного проще, чем с авто.
- barrakuda1
- 26 июля 2017 в 11:51
- ↑
- ↓
Да. Голда очень интересна. Но просто не хочу взять и потом работать на ее постоянный ремонт и прочее ))) как говорят тут многие-дрова за эти деньги купить легко)))
Дилемма. =)
Бери то, к чему душа лежит.
Хотя, насколько я помню Крым, там дальнобойность особо не нужна, там скорее что-то двойного назначения нужно в смысле «асфальт-грунтовка».
Но можно ведь и на голде по грунту ехать. Вон, мы в Италии лезли в горы по щебенке, а когда спускались несолоно хлебавши («не шмогла»), то местные рассказали, что чувак какой-то на голде даже дальше нас проехал в прошлом году.
Бери то, к чему душа лежит.
Хотя, насколько я помню Крым, там дальнобойность особо не нужна, там скорее что-то двойного назначения нужно в смысле «асфальт-грунтовка».
Но можно ведь и на голде по грунту ехать. Вон, мы в Италии лезли в горы по щебенке, а когда спускались несолоно хлебавши («не шмогла»), то местные рассказали, что чувак какой-то на голде даже дальше нас проехал в прошлом году.
- barrakuda1
- 26 июля 2017 в 12:22
- ↑
- ↓
Просто хочется, чтоб задница почувствовала комфорт -задубела за три года )))
Голда очень по душе, но деньги -главная запара )))
Голда очень по душе, но деньги -главная запара )))
здесь был ататат
- barrakuda1
- 26 июля 2017 в 18:30
- ↑
- ↓
Электричка есть у знакомого -ездил двойкой. Не очень нравится перед мотоцикла с круглой фарой )))) сейчас гляну остальные варианты)
здесь был ататат
здесь был ататат
Голда это один из лучших туристов. А по комфорту с туристами не сравнится никакой другой тип мотоциклов. Всё остальное КОМПРОМИСЫ. Есть люди, которые ежедневно на Голде ездят на работу уже много лет и вполне довольны. НИКАКИХ проблем у большого мотоцикла в городе нет, вопрос умения и желания. Конечно он не прошивает пробки как небольшой дорожник, но однозначно можно двигаться быстрее чем на автомобиле. Реальных отзывов по эксплуатации Голды мало, потому что мотоцикл весьма недешёвый в связи с этим народ просто высказывает исключительно свои предположения. По надёжности вряд ли одна Хонда, менее надёжней чем другая Хонда)))ИМХО!!!
- barrakuda1
- 26 июля 2017 в 18:35
- ↑
- ↓
Спасибо за комментарий ))) надёжность -это хорошо) но все же наши дороги и неплохой пробег в среднем наверняка сказываются. А если учесть, что по бюджету это может быть 11 летний мотоцикл, то задумываюсь -все ли нормально будет?)
- barrakuda1
- 26 июля 2017 в 18:33
- ↑
- ↓
Р1 брал именно так-приехал, увидел и купил ))) уж потом ездить начал.
Так возможно взяв голду, я оставлю Р1 и тогда вообще неплохо-в зависимости от настроения мото можно выбирать. )))
А дорожные -это какие в вашем понимании? чтоб красивые все же были )
Так возможно взяв голду, я оставлю Р1 и тогда вообще неплохо-в зависимости от настроения мото можно выбирать. )))
А дорожные -это какие в вашем понимании? чтоб красивые все же были )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (77)
RSS свернуть / развернуть