Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Mistake → Туристические мотоботы Фарадей. Обзор и впечатление от использования.

Бороздя просторы досок с объявлениями в поисках экипировки наткнулся на очень интересный лот, а именно «Туристические мотоботы Фарадей». Цена была указана смешная, по этому через час я держал их в руках или ногах...))
Кому интересно, поехали!


Сделаем лирическое отступление.
Компания Фарадей успешно работает на обувном рынке России 18 лет и специализируется на производстве обуви для силовых структур Российской Федерации. Компания «ФАРАДЕЙ» разрабатывает и серийно производит весь спектр моделей форменной обуви – для рядового и офицерского состава, полевую и повседневную, летнюю и зимнюю.
… и не слова об обуви для мотоциклистов…

Со слов продавца, данная модель была специально разработана и сделана для МотоБата и досталась «в наследство» от родственника который как раз и служил в ГИБДД. Это уже интереснее…

Визуально модель очень напоминает собой обувь от Alpenstar и TCX, какой либо информации на сайте производителя или в интернете найти не удалось. По этому будем трогать руками и ногами.
Мне они достались в абсолютно новом состоянии (на фотографиях они уже в эксплуатации около 2 месяцев).
Толстая кожа везде где только можно и нельзя, включая внутреннюю часть по всей длинне молнии для предотвращения попадания воды внутрь обуви. Хорошая липучка.

Подкладка Gore-tex позволяющая эффективно отводить влагу.

Мягкая резиновая подошва, рисунком напоминающая протектор автомобильной шины.

Накладка под лапку КПП на обоих сапогах.

Небольшая защита в области лодыжки на внутренней и внешней части сапога.

Вставки из неопрена спереди и сзади сапога для обеспечения подвижности ноги.


Первое впечатление было- как в них ходить???? Первая неделя прошла в мучениях. Нога не гнется, просто «перекатываешься» с пятки на мысок. Растяжка кожи вроде бы решила эту проблему. Сделано вроде все хорошо и на века, но чувствуется отголосок Советского Союза с его кирзовыми сапогами. Видно, что кожу не жалели. Защитные вставки на пятке отсутствуют. На мыске я так и не понял, есть что то или нет, но продавить его я не смог. Испытание дождиком сапоги прошли успешно, намека на то чтобы промокнуть нет, а вот в жару в них просто ад. Ноги превращаются в варенные сосиски.
В заключении могу сказать, что если производитель наладил бы массовое производство, добавив в конструктив дополнительной защиты, то они могли составить конкуренцию Европейским брендам.
  • MistakeMistake
  • Алёшка
  • 26 июля 2017 в 15:00
  • 1
  • оценка: +25

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
0
Dyuh
  • Dyuh
  • 26 июля 2017 в 15:15
Привозили нам в контору выставку этого Фарадея. посмотрел я на эти боты и ушёл от греха подальше. сам езжу в аналогичных ТСХ. Так вот этот фарадей — дешевле на копейки, а качество и удобство — просто рядом не валялось, хоть и выглядят на первый отдаленный взгляд более-менее нормально.
+2
Dyuh
  • Dyuh
  • 26 июля 2017 в 15:17
в жару в них просто ад. Ноги превращаются в варенные сосиски
Так вот почему мотобат порой лютует! ))
0
Mistake
Ахаха, возможно. Никак не встречусь с ними чтобы спросить.)))
0
Alekssb2
Видел у них на сайте — подумал показалось...)) Неплохо было бы конечно эту тему им освоить, но эта контора не про это, продавать они не умеют, упор только на госзаказ… А по этому: качество как поучится, комфорт как получится и дизайн как получится, лишь бы цену контракта влезть, ну и на всякие «усушки/утруски»…
0
cooler
Использую, как туристические 776-ю модель без гортекса.
Выдерживает моросящий дождь, защищают лучше чем туристические ботинки без шарнира, за счет крепкой подошвы из вибрама и фиксации стопы крепким ботинком с высоким голенищем
Из плюсов:
можно не переобуваясь лазить по любой местности,
обувь выглядит все же цивильней, чем мотоботы,
хорошая защита в туристическом сегменте,
нога не преет, за счет натуральных материалов
цена
Из минусов:
это все же военные/туристические берцы и есть гораздо более защищенные мотоботы.
0
Zerk
  • Zerk
  • 26 июля 2017 в 20:24
«Мягкая резиновая подошва» — значит, что при падении мотоцикла на ногу, раздавит ступню.
+2
Mistake
Возможно. Но проверять это мы конечно не будем.
0
Surfer
вероятно покрытие подошвы, о самой подошве, я так понимаю, автор забыл упомянуть.
0
Skiv
  • Skiv
  • 27 июля 2017 в 1:14
Интересная информация, спасибо за обзор. Нашел их интернет магазин, там есть мото ботинки, стоят 9 т.р.
+2
DaHTucT
Первое впечатление было- как в них ходить????
похоже кто то ниразу не одевал кроссовые боты) думаю после них эти — домашние тапочки)
0
danila1271
У пробайкера есть похожая модель.
Отечественный производитель экипировки — почему бы и нет? Дождевики / костюмы от Dragonfly хвалят вроде… И даже для кросса какая-то фирма отечественая экип делает. Импортозамещение))
+2
zilot
У супруги пожарные фарадеи… Хорошая подошва, трещетка для застежки, аля как у Sidi… Второй год на сменах их гоняет в хвост и гриву — им хоть бы что…
В целом — если бы они взялись делать мотоботы посерьезнее — действительно, даже все технологии уже обкатаны)
0
samuel
Я начинал ездить как раз в Фарадеях — толстая кожа, металический носок, пятка, стелька, защита голени, Gore-tex, непромокаемые. Использую их до сих пор, правда по назначению, на пожарах.
+1
Agol1989
Не хочу ни на что намекать. Но сходство как бы слишком похожее.
Модель BMW Allround.
0
Agol1989
И да, катаю в них с марта. Хорошие ботинки. И ногу держат и ходить в них все же можно, в отличие от кроссовых или трековых.
0
Mistake
Они все между собой похожи))
0
Agol1989
Это конечно ясно. Но чтобы настолько?))
0
Mistake
Зачем изобретать велосипед, если все можно скопировать)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Mistake, Туристические мотоботы Фарадей. Обзор и впечатление от использования.