Блог им. kofic → Shark S700. Отзыв за 3 сезона
Всех приветствую, дошли руки написать отзыв о шлеме, в котором я проездил 3 сезона. Шлем был куплен соответственно 3 года назад за что-то около 13 тысяч рублей, что на момент покупки (до скачка курса) было значительной суммой и шлем уже не входил в «эконом» сегмент. Соответственно были какие-то ожидания в плане качества. Если вкратце — то шлем разочаровал почти во всём, единственное, что в нём понравилось — это дизайн.
Ну давайте по порядку:
Минусы:
1. Легко царапающийся визор. Цена запчастей.
Визор очень легко поддаётся повреждениям, но это не самое плохое, проблема в том, что запасной визор на этот шлем стоит в районе 4 тысяч рублей, без пинлока! Это при том, что данный шлем зимой по скидкам продавался за 7 тысяч рублей новый. Мне оказалось дешевле купить Shark S600 с таким же визором, чем новый визор отдельно.
2. Ужасная шумоизоляция
В этом шлеме тяжело ездить на дальние расстояния, т.к шум идёт из всех щелей. Что интересно, если понаклонять голову в разных плоскостях — он может практический уйти, но при езде в нормальном положении дорога превращается в ад. Стандартно шлем не комплектуется шторкой под подбородок, я ее докупил за 800 рублей, стало чуть лучше, но ситуацию не спасает.
3. Нерабочая вентиляция
Отверстия для вентиляции, такое ощущение, что сделаны просто для красоты. Как ты не открывай их и не закрывай, никакой разницы нет.
4. Слабый механизм крепления визора, невозможность найти запчасти.
Регулярно на мотобазаре вижу объявления, куплю детальку для крепления визора, Shark S700. К третьему сезону и мой механизм вышел из строя, и визор то до конца не закрывается, то застрявает.
Итог: фирма Shark очень разочаровала меня по всем параметрам, данный шлем я не рекомендую к покупке никому.
Ну давайте по порядку:
Минусы:
1. Легко царапающийся визор. Цена запчастей.
Визор очень легко поддаётся повреждениям, но это не самое плохое, проблема в том, что запасной визор на этот шлем стоит в районе 4 тысяч рублей, без пинлока! Это при том, что данный шлем зимой по скидкам продавался за 7 тысяч рублей новый. Мне оказалось дешевле купить Shark S600 с таким же визором, чем новый визор отдельно.
2. Ужасная шумоизоляция
В этом шлеме тяжело ездить на дальние расстояния, т.к шум идёт из всех щелей. Что интересно, если понаклонять голову в разных плоскостях — он может практический уйти, но при езде в нормальном положении дорога превращается в ад. Стандартно шлем не комплектуется шторкой под подбородок, я ее докупил за 800 рублей, стало чуть лучше, но ситуацию не спасает.
3. Нерабочая вентиляция
Отверстия для вентиляции, такое ощущение, что сделаны просто для красоты. Как ты не открывай их и не закрывай, никакой разницы нет.
4. Слабый механизм крепления визора, невозможность найти запчасти.
Регулярно на мотобазаре вижу объявления, куплю детальку для крепления визора, Shark S700. К третьему сезону и мой механизм вышел из строя, и визор то до конца не закрывается, то застрявает.
Итог: фирма Shark очень разочаровала меня по всем параметрам, данный шлем я не рекомендую к покупке никому.
- kofic
- 26 июля 2017 в 14:52
- +6
ну так слушай мой ответ.
катаю в нем уже 2 сезона, взял на замену Shark RSI, за 5490р!
Нечего не люфтит, не скрипит, все работает и что важно Выглядит как в первый день покупки!
Визор да стоит денег, а на какой шлем они дешевые? На китайские?
Царапается? У меня он пацарапался только в том месте, где я его уронил сам. Да присутствует некая заматованость от пескоструя на дороге, но это НОРМАЛЬНО!
Подбородочной шторки нет да, я тоже покупал на Луисе, зато есть пинлок, который успешно живет уже второй сезон!
По креплениям я тоже хз… меняю визоры чуть ли не через день с прозрачного на темный и обратно и как и писал выше, все ок.
Такое ощущение, что либо у нас шлема разные, либо s700 мой резко развалится именно на 3 год…
Как то так. Я вот всем его советую!
зы: вентиляция не топовая, но разница открыл\закрыл есть. А шумность и обтекаемость понятия относительные и смотря с чем сравнивать… По мне ок.
катаю в нем уже 2 сезона, взял на замену Shark RSI, за 5490р!
Нечего не люфтит, не скрипит, все работает и что важно Выглядит как в первый день покупки!
Визор да стоит денег, а на какой шлем они дешевые? На китайские?
Царапается? У меня он пацарапался только в том месте, где я его уронил сам. Да присутствует некая заматованость от пескоструя на дороге, но это НОРМАЛЬНО!
Подбородочной шторки нет да, я тоже покупал на Луисе, зато есть пинлок, который успешно живет уже второй сезон!
По креплениям я тоже хз… меняю визоры чуть ли не через день с прозрачного на темный и обратно и как и писал выше, все ок.
Такое ощущение, что либо у нас шлема разные, либо s700 мой резко развалится именно на 3 год…
Как то так. Я вот всем его советую!
зы: вентиляция не топовая, но разница открыл\закрыл есть. А шумность и обтекаемость понятия относительные и смотря с чем сравнивать… По мне ок.
Привет. Езжу в таком же S700 lab. О нем тоже немного писал. На вкус и цвет все фломастеры разные. Тоже проездил в нем 3 сезона. Я купил не за 13990 как он был, а со скидкой ближе к концу сезона за 10 500. Мне давали прокатиться шлем за 3500 и за 30 000 (шойка). Могу так сказать, что это нормальный шлем. Он лучше чем за 3000, но на много хуже чем за 30 000.
Согласен, что за 15 000 как он сейчас стоит, покупать не советую. Дорого для него.
Если по позициям:
1. На моем коцки есть, но не значительные, обзору не мешают. Без царапин ни один визор не прокатается за 3 сезона;
Визор на эту модель в Москве не найти, за бугром свыше 4 000 стоит с доставкой. Мрак;
2. 100% прав. Приходится снижать скорость до 40-50, чтоб поговорить по телефону;
3. Они у меня всегда открыты, поэтому не понимаю на сколько они рабочие. Но ветер там не гуляет;
4. Механизм до сих пор жив-здоров. Видимо я не часто снимаю визор. Ничего сказать не могу. Открывается-закрывается нормально.
Купил бы я еще раз в замен уже стареющему шлему? Однозначно нет, только выше классом.
Посоветовал бы я как первый шлем? Возможно да на пару сезонов, чтоб понять стоит менять на более дорогой или нет, а этот оставить как второй шлем, всегда пригодится. Но не посоветовал бы покупать его за 15 000, очень дорого для этой модели.
Согласен, что за 15 000 как он сейчас стоит, покупать не советую. Дорого для него.
Если по позициям:
1. На моем коцки есть, но не значительные, обзору не мешают. Без царапин ни один визор не прокатается за 3 сезона;
Визор на эту модель в Москве не найти, за бугром свыше 4 000 стоит с доставкой. Мрак;
2. 100% прав. Приходится снижать скорость до 40-50, чтоб поговорить по телефону;
3. Они у меня всегда открыты, поэтому не понимаю на сколько они рабочие. Но ветер там не гуляет;
4. Механизм до сих пор жив-здоров. Видимо я не часто снимаю визор. Ничего сказать не могу. Открывается-закрывается нормально.
Купил бы я еще раз в замен уже стареющему шлему? Однозначно нет, только выше классом.
Посоветовал бы я как первый шлем? Возможно да на пару сезонов, чтоб понять стоит менять на более дорогой или нет, а этот оставить как второй шлем, всегда пригодится. Но не посоветовал бы покупать его за 15 000, очень дорого для этой модели.
Прочитав отзыв об этом, хочу скорее не согласиться с автором данного отзыва.
Купил такой себе в июле 2014-го, ещё в Мотору, за 7300р вроде, и до сих пор продолжаю в нём ездить. Не знаю какой у него пробег, но катаю в этом шлеме уже на третьем мотоцике. И если прикинуть по минимальному моему пробегу за сезон, около 8000км., то на данный момент наездил я в нём не менее 75000. Это по самому скромному подсчёту.
Да, дополнительно докупал шторку на подбородок и сполер в районе носа. Установил гарнитуру скала райдер q3, и немного позже другие наушники.
Визор конечно со временем затирается, но найти можно, только что смотрел, в наличии в Москве 3890р. А где он не затирается, особенно если периодически приходится ездить в дождь, и после дождя. Есть пинлок, что очень удобно, а также встроенные солнцезащитные очки.
По поводу шумки, не сказать что она супер, но она есть, езжу практически постоянно с гарнитурой. Музыку прекрасно слышно, по телефону разговариваю, и на скорости 160-180 нормально меня слышат.
Вентиляция слабовата, но она есть и клавиши работают, как писали выше, очень хорошо ощущается в холодную погоду.
Шум конечно присутствует, но опять таки, с какой скоростью ехать и на чём…
Крепление визора сломалось только один раз, когда шлем упал с мотоцикла на асфальт с открытым визором. В общем за эти деньги, шлемом полностью доволен. Конечно же есть лучше, но как правило и дороже. Поэтому покупать его или нет, личное дело каждого.
Купил такой себе в июле 2014-го, ещё в Мотору, за 7300р вроде, и до сих пор продолжаю в нём ездить. Не знаю какой у него пробег, но катаю в этом шлеме уже на третьем мотоцике. И если прикинуть по минимальному моему пробегу за сезон, около 8000км., то на данный момент наездил я в нём не менее 75000. Это по самому скромному подсчёту.
Да, дополнительно докупал шторку на подбородок и сполер в районе носа. Установил гарнитуру скала райдер q3, и немного позже другие наушники.
Визор конечно со временем затирается, но найти можно, только что смотрел, в наличии в Москве 3890р. А где он не затирается, особенно если периодически приходится ездить в дождь, и после дождя. Есть пинлок, что очень удобно, а также встроенные солнцезащитные очки.
По поводу шумки, не сказать что она супер, но она есть, езжу практически постоянно с гарнитурой. Музыку прекрасно слышно, по телефону разговариваю, и на скорости 160-180 нормально меня слышат.
Вентиляция слабовата, но она есть и клавиши работают, как писали выше, очень хорошо ощущается в холодную погоду.
Шум конечно присутствует, но опять таки, с какой скоростью ехать и на чём…
Крепление визора сломалось только один раз, когда шлем упал с мотоцикла на асфальт с открытым визором. В общем за эти деньги, шлемом полностью доволен. Конечно же есть лучше, но как правило и дороже. Поэтому покупать его или нет, личное дело каждого.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть