Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. psplus2010 → впечатление о bajaj 200ns (продолжение)

Пробег 2000км
1. Появился скрип в районе переднего колеса. Я не техник, и понятия не имею что именно скрипит. Но, скрип прогрессирует. Сначала был тихим при выкатывании мотоцикла, сейчас при движении по парковке он очень хорошо слышен. Особенно при поворотах колеса.
2. Сцепление стало брать очень высоко. Надо отпустить почти полностью, что бы началось движение.
3. Первая передача не втыкается, если остановиться на второй. Что бы воткнуть первую — мот необходимо чуть прокатить вперед.
4. Очень сильный люфт ручки газа. Тысячу км. назад уже подтягивал. Надо подтягивать снова.
5. Расход бензина около 3,3 на 100 км.
Из субъективного:
6. На скорости 100км/ч начинает сдувать. На 120 км/ч приходится упираться пятой точкой в пассажирское сидение, ногами в подножки, и пригибаться к баку. Курить не возможно :)
7. До 130 разгоняется только при попутном ветре и с горки.
8. Тормоза этому мотоциклу не нужны. Серьезно. Двигатель (или трансмиссия) тормозит так, что на тормоз надо жать либо для полной остановки, либо что бы мигнуть стопарями. А что бы сбросить скорость — достаточно закрыть газ и переключиться вниз.
Что очень нравится:
9. Моя голова выше чем крыши легковушек — приятно видеть то, что находится далеко впереди.
10.Малые габариты и вес. («Ё! Как тут узко! А нет, прошел, все ок...»)
11.Наконец-то можно не сбавлять скорость перед лежачими полицейскими. Достаточно просто привстать на подножках.
12.Отлично едет по земле, траве, гравию… и вообще это эндуро :)
  • psplus2010psplus2010
  • 25 июля 2017 в 17:14
  • 1
  • оценка: +3

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
0
Lepila
Аналогичный зверь, пробег 2200, по пунктам:
1- скрипа нет, возможно скрип из суппорта?
2- Сцепление изначально выжималось очень легко, за 2200 км изменений не заметил.
3- бывают тупняки при переключениях между первой и второй но не чаще чем были аналогичные на Хонде ХР125Л.
4- Люфта особого не замечал, а вот длинных ход — это есть.
5- расход 2,7-3,5 (меньший достиг экспериментально — плавно разгоняясь не более 90 км/ч)
6- Согласен, а разве не так на любом нейкиде без ветровика?)
7- до 120 едет охотно, максимально разгонял 136 на ровной поверхности (во мне 95 кг)
8- двигателем тормозит охотно, тормозами — еще охотнее, у меня претензий к тормозной системе нет.
9- так точно :-)
10- согласен
11- почти как на ХР125Л)))
12- по грунту на нем ездить не приходилось пока (ключевое слово «пока»))))
0
psplus2010
2. Выжимается-то оно легко. Чуть напрягает, что берет высоко. Мне более комфортно когда сцепление схватывает «под полом». Раньше брало где-то на середине хода, а сейчас отпускаешь, отпускаешь, отпускаешь… все уже уехали, а оно только схватило :)))
3. А если на каждом светофоре останавливаться на второй? Какая статистика будет? :)
4. У меня именно люфт. Ручка газа просто «болтается». Градусов на 15.
5. Вот :) Значит врут все про 2,5. Я уж думал, что это с моим агрегатом что-то нет так.
7. 136… ветер! куда дул ветер?! :)
8. Да, претензий нет. Главное не лениться мигать стопарями, что бы те кто сзади не удивлялись :)
0
Brdelndelver
2. подтягивать надо (хотя я один раз под себя настроил и до сих пор всё ОК)
3. на светофорах останавливаться надо на нейтрали или (в крайнем случае) на первой
4. подтягивать надо (хотя я у себя газ вообще не трогал)
5. у меня по трассе на 90-100 км\ч на 6 передаче выходило 2.6-2.8, по городу 3.3-3.5
0
Olekstra
Почти такие же были у нас учебные и тоже скрипели, хотя пробег был гораздо меньше, ибо куплены в этом году.
По п.3, у меня на Yamaha тоже самое, если йа перед остановкой не успела переключиться на нейтраль или первую на ходу. Но после ТО посоветовали лайфхак — давить на педаль, при этом ооочень плавно отпускать сцепление и в какой-то момент и правда втыкается.
Это, конечно, сложно с учётом п.2, но тем не менее.
0
psplus2010
Ага, спасибо. Сцепление чуть опущу «вниз» и попробую. Уже радует что это не косяк моего конкретного агрегата. А уж если и ямаха тем же страдает, тогда — это совсем не косяк :)
0
vlreshet
С коробкой — это норма. На месте не стоит включать передачи, а если уж так получилось что стал на неправильной передаче — нажимаешь на педаль, она становится в нейтраль. Потом чууууть-чуть попускаешь сцепление, пока не переключится. Как переключилось — выжимаешь обратно.
0
psplus2010
так сегодня и сделал. работает :)
0
Gluk
  • Gluk
  • 25 июля 2017 в 20:28
Не нужно движком на нем тормозить! Сцепление не проскальзывающее, видимо от того и трется у тебя.
1 — почисть тормоза, спец спреи есть, в любом авто магазине.
12 — аккуратней, диски не очень прочные
0
Locarus
Нехарлей, вобщем :)
Слишком много проблем для такого пробега.
Если что устриц ел — владел КТМ Дюк 200 — прототипом этого бажажа. Ничего не скрипело, регулировки не сбивались, все соединения какие раскручивал (для установки тюнинга) — были на «локтайте». Правда, когда зимой в -15 запускал перед показом покупателю — ледяная шуга в антифризе создала пробку и выдавило прокладку помпы (это так, мои догадки, разбирался уже покупатель). Походу, индусы (в силу климатических особенностей Индии) не поняли смысла слова «антифриз» :)
0
psplus2010
Да, вот меня тоже смущают все эти скрипы и подтягивания. Чем-то мне баджаж напоминает 99ый жигуль. Та жа максималка, та жа динамика, те же мелкие скрипы и люфты, та жа необходимость подстроится под технику.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. psplus2010, впечатление о bajaj 200ns (продолжение)