Блог им. NoAdO → МР: Садовое - не главное
Сегодня в номере: выезд со второстепенной дороги
Достаточно типичная ситуация — водитель без поворотника выворачивает со второстепенной на главную дорогу, игнорируя движущийся мотоцикл.
В чём ошибка водителя авто?
«Я успею проскочить» Иными словами — некорректная оценка скорости движения прямо движущегося мотоцикла. Глупо было бы предполагать, что я в его мёртвой зоне, однако расстояние и скорость до меня он оценил неверно и предположил, что успеет набрать нужную скорость.
В чём моя ошибка и как следовало поступить?
Выползающие со второстепенной дороги водители — явление частое, по крайней мере, в Москве. Ехать в крайнем правом ряду без намерения повернуть не стоит, хотя скорость у меня была достаточная, чтобы успеть затормозить. Стоит помнить, что при езде в правом ряду нужно быть готовым, что справа что-то вылезет.
Выводы:
Предыдущий пост:
Не слышал но увидел (перестроение, мертвая зона)
Вступление для тех кто не в курсе: МР — мотоциклетный риск. Ситуации, в которые (по моему мнению) чаще попадают мотоциклы, чем автомобили. Эта небольшая рубрика (тег моториск) — мои попытки не только разобраться, почему так вышло, но и предупредить других, чтобы такие ситуации если не сводить к минимуму, то предвидеть.
Достаточно типичная ситуация — водитель без поворотника выворачивает со второстепенной на главную дорогу, игнорируя движущийся мотоцикл.
В чём ошибка водителя авто?
«Я успею проскочить» Иными словами — некорректная оценка скорости движения прямо движущегося мотоцикла. Глупо было бы предполагать, что я в его мёртвой зоне, однако расстояние и скорость до меня он оценил неверно и предположил, что успеет набрать нужную скорость.
В чём моя ошибка и как следовало поступить?
Выползающие со второстепенной дороги водители — явление частое, по крайней мере, в Москве. Ехать в крайнем правом ряду без намерения повернуть не стоит, хотя скорость у меня была достаточная, чтобы успеть затормозить. Стоит помнить, что при езде в правом ряду нужно быть готовым, что справа что-то вылезет.
Выводы:
- Будучи в правой полосе следует быть готовым к тому, что справа что-то появится — капот машины, водителю которой «не видно», сама машина или даже пешеход
- При достаточной ширине дороги и в крупных городах не катайтесь по самой правой полосе, если не намерены куда-то повернуть
- Будучи зажатым справа ( тротуар / отбойник / припаркованные авто) весьма желательно иметь место для манёвра левее до того как оно понадобится
- Скорость движущегося прямо на него мотоцикла водителю определить тяжелее всего и не стоит думать что ваши дополнительные огни (у шадовки — постоянно работающие поворотники) — панацея.
Предыдущий пост:
Не слышал но увидел (перестроение, мертвая зона)
- NoAdO
- Владимир
- 25 июля 2017 в 15:35
- +7
Я вам более того скажу, такие моменты даже не обсуждаю, так как очень многие водители, даже не понимаю, где их ошибка. Так, что проще не парииться и не пытаться изменить других. Тот кто хочет сам научиться, а разного рода… так и будут ездить. Тем более, чего вы хотите. если у нас наверно 80% людей покупают права.
в чем ваша ошибка — не надо брить повороты — это чревато даже на авто
поведение автомобилиста предсказуемо на 100% — таких ситуаций вагон каждый день кто нибудь упершись в бампер дудит в выхлопную трубу машины которая оттормозила радостного брадобрея
и да — у многих людей есть плохая привычка брить повороты на скорости основного потока
привычка крайне неперспективная и рано или поздно плохо кончиться.
тренд сезона — у меня по жизни главная. люди стали весьма редко смотреть на приоритеты и просто выруливают на шару
можно ли их винить в этом? да можно.
но в аварии всегда участвуют ДВОЕ
и быть ВТОРЫМ дураком НЕ НУЖНО
ЭТОГО ДОСТАТОЧНО чтобы разьехаться.
зы: есть еще такая патология — итальянская забастовка (см гугль)
или по нашему по Российски — патологическое отстаивание своих правильных прав, забывая при этом про обязанности
на мой взгляд — автор — как раз занят исключительно этим на дороге.
поведение автомобилиста предсказуемо на 100% — таких ситуаций вагон каждый день кто нибудь упершись в бампер дудит в выхлопную трубу машины которая оттормозила радостного брадобрея
и да — у многих людей есть плохая привычка брить повороты на скорости основного потока
привычка крайне неперспективная и рано или поздно плохо кончиться.
тренд сезона — у меня по жизни главная. люди стали весьма редко смотреть на приоритеты и просто выруливают на шару
можно ли их винить в этом? да можно.
но в аварии всегда участвуют ДВОЕ
и быть ВТОРЫМ дураком НЕ НУЖНО
ЭТОГО ДОСТАТОЧНО чтобы разьехаться.
зы: есть еще такая патология — итальянская забастовка (см гугль)
или по нашему по Российски — патологическое отстаивание своих правильных прав, забывая при этом про обязанности
на мой взгляд — автор — как раз занят исключительно этим на дороге.
«Я успею проскочить» Иными словами — некорректная оценка скорости движения прямо движущегося мотоцикла. Глупо было бы предполагать, что я в его мёртвой зоне, однако расстояние и скорость до меня он оценил неверно и предположил, что успеет набрать нужную скорость.Да этим людям пофиг на набрать нужную скорость. Сколько раз было на мотике, на авто, выруливает какой нить «одаренный» перед тобой с второстепенной, по идее если уж сделал так то жми на газ до упору чтоб помех не создавать, но эти же вальяжно выкатываются, как будто все время на пятой передаче едут, тьфу на них…
- Elderfinger
- 26 июля 2017 в 13:00
- ↓
«я сейчас один умный вещь скажу, только ты не обижайся...» ©
Если гражданин РФ является свидетелем нарушения закона (ов) РФ — в данному случае речь про ПДД, обязан ли он сообщить о нарушении в правоохранительные органы? Обязаны ли правоохранительные органы ответить гражданину РФ о мерах, предпринятых ими для определения виновного и наказания оного? Должен ли гражданин РФ обратиться в вышестоящие инстанции, если правоохранительные органы — по мнению гражданина РФ — недобросовестно выполнили свои обязанности по его обращению? И так далее в том же духе… А пока мы никому ничего не рассказываем и ничего ни от кого не требуем (и сами бывает на спорте до 299 км/ч — и потом ролик на ю-туб или по городу 150 км/ч, хотя это сразу лишение прав — но как иначе просмотры набрать) нас (мотоциклистов) и нас (граждан) за равноправных считать не будут. Сугубо моё личное мнение...
Если бы водителя грузовика, из-за которого недавно погибла девушка (Мария, кажется) пару-тройку раз по 25 000 руб. оштрафовали за создание аварийной ситуации (потому что бдительные граждане на него заявления писали) — он бы так не выезжал. Он бы лучше не через полосы поехал, а направо повернул и до перекрестка… И уже там, под светофор… ну да что сейчас говорить…
Если гражданин РФ является свидетелем нарушения закона (ов) РФ — в данному случае речь про ПДД, обязан ли он сообщить о нарушении в правоохранительные органы? Обязаны ли правоохранительные органы ответить гражданину РФ о мерах, предпринятых ими для определения виновного и наказания оного? Должен ли гражданин РФ обратиться в вышестоящие инстанции, если правоохранительные органы — по мнению гражданина РФ — недобросовестно выполнили свои обязанности по его обращению? И так далее в том же духе… А пока мы никому ничего не рассказываем и ничего ни от кого не требуем (и сами бывает на спорте до 299 км/ч — и потом ролик на ю-туб или по городу 150 км/ч, хотя это сразу лишение прав — но как иначе просмотры набрать) нас (мотоциклистов) и нас (граждан) за равноправных считать не будут. Сугубо моё личное мнение...
Если бы водителя грузовика, из-за которого недавно погибла девушка (Мария, кажется) пару-тройку раз по 25 000 руб. оштрафовали за создание аварийной ситуации (потому что бдительные граждане на него заявления писали) — он бы так не выезжал. Он бы лучше не через полосы поехал, а направо повернул и до перекрестка… И уже там, под светофор… ну да что сейчас говорить…
«я сейчас один умный вещь скажу, только ты не обижайся...» ©
вы искренне считаете водителя грузовика виновным в гибели Марии?
на месте водителя грузовика мог бы быть бетонный столб, забор, крутой поворот, иное препятствие…
безумно жаль красивую девушку.
но я считаю что в своей гибели виновата только она
и мне жаль водителя грузовика
который попадет под раздачу незаслуженно.
вы искренне считаете водителя грузовика виновным в гибели Марии?
на месте водителя грузовика мог бы быть бетонный столб, забор, крутой поворот, иное препятствие…
безумно жаль красивую девушку.
но я считаю что в своей гибели виновата только она
и мне жаль водителя грузовика
который попадет под раздачу незаслуженно.
- Elderfinger
- 27 июля 2017 в 14:42
- ↑
- ↓
я считаю, что Мария ехала прямо (главная дорога), водитель грузовика совершал манёвр (выезжал со второстепенной). В результате произошло столкновение. Я считаю, что в столкновении виноват тот, кто совершал манёвр. А что в результате столкновения мотоциклист погиб — это, Вы правы, «мог быть столб, забор, иное препятствие». Едешь на мотоцикле — думай о себе сам. Два раза думай, если с первого раза не получается.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть