Блог им. fullhouse → Ну так вот еще ошибок, стандартных и коварных ситуаций.
Я тут смотрю выкладывают некоторые интересные в плане опыта ситуации на дороге. Ну вот вам и моих немного:
Ситуация первая.
Совершенно стандартная. Как ни странно является частным случаем «правее правого». «Правее правого» — это не по обочине, это любой момент когда по «сюжету» движения у водителей возникает ощущение что они самые крайние и им с большой долей вероятности захочется сместиться за этот край. Если проезжать с полосы, с которой проезд только в сторону, прямо. — это тоже «правее правого», например. Да, повышенная зона риска, но так ездить и можно, и иногда нужно, но делать это надо особенно внимательно. Я был невнимателен и про этот стандарт не знал/забыл, выехал только на реакции и удачно выбранной скорости.
Ситуация вторая.
Авто заблокировало мне проезд, хотя я ему не собирался уступать, ушел за другое авто убедившись в зеркала что не подцеплю никого, в надежде, что он будет стойким не пустит, но он меня разочаровал. Опять же, реакция решает. А вот технику надо улучшать — пытался активно рулить, при полностью зажатом тормозе переднем, на чуть больших скоростях — это падение. Лучше таких привычек не иметь.
Ситуация третья.
Коварная. Коварство в том, что постоянно отсутствовал в зеркалах водителя. Когда он смотрел, я еще не выехал из-за поворота, а когда выехал, он уже не смотрел, а потом еще и машину развернул, что в зеркалах ничего интересного не могло быть. А вот сигналить лучше в таких ситуациях протяжно, а не коротко, до появления «обратной связи» или пока не пропадет актуальность.
Удачи на дорогах!
Ситуация первая.
Совершенно стандартная. Как ни странно является частным случаем «правее правого». «Правее правого» — это не по обочине, это любой момент когда по «сюжету» движения у водителей возникает ощущение что они самые крайние и им с большой долей вероятности захочется сместиться за этот край. Если проезжать с полосы, с которой проезд только в сторону, прямо. — это тоже «правее правого», например. Да, повышенная зона риска, но так ездить и можно, и иногда нужно, но делать это надо особенно внимательно. Я был невнимателен и про этот стандарт не знал/забыл, выехал только на реакции и удачно выбранной скорости.
Ситуация вторая.
Авто заблокировало мне проезд, хотя я ему не собирался уступать, ушел за другое авто убедившись в зеркала что не подцеплю никого, в надежде, что он будет стойким не пустит, но он меня разочаровал. Опять же, реакция решает. А вот технику надо улучшать — пытался активно рулить, при полностью зажатом тормозе переднем, на чуть больших скоростях — это падение. Лучше таких привычек не иметь.
Ситуация третья.
Коварная. Коварство в том, что постоянно отсутствовал в зеркалах водителя. Когда он смотрел, я еще не выехал из-за поворота, а когда выехал, он уже не смотрел, а потом еще и машину развернул, что в зеркалах ничего интересного не могло быть. А вот сигналить лучше в таких ситуациях протяжно, а не коротко, до появления «обратной связи» или пока не пропадет актуальность.
Удачи на дорогах!
- fullhouse
- Егор
- 25 июля 2017 в 17:52
- +7
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть