Блог им. VatRUwka → Honda NC700XD (отзыв без купюр))

Итак, впервые решил написать отзыв о технике) Гугл выдает несколько отзывов на данный аппарат, но полной информации нет. Как известно «каждый кулик хвалит свое болото», но я не кулик, поэтому буду писать о всем, что в нем мне нравится и чего нет.
Начну с предыстории. До него были у меня исключительно недо спорттуры)) почему недо?! да потому что мотики плана cbr f4i полноценным спорттуром сложно назвать.Почему я решил пересесть на NC!? Несколько раз в сезон я гоняю на дальняки и на f4i, yzf600, это делость было немного сложновато, особенно загруженным под завязку и с двойкой. Да и расход там немного огорчал) Подсчитав за сезон расходы на топливо(это порядка 55000) решил, что надо что-то менее прожорливое и удобное. Выбор изначально был между V-strom и versys(все 650). Хотелось высокий, удобный с абс. ПОтом как то попался мне nc. внешне очень понравился. Начал читать отзывы. Многие грешили на скорость и размер бака. Это меня тоже пугало. После долгих раздумий и изучений инфы все таки решил купить его. попался за 320к, полностью зафаршированный и с пробегом 63к. Его и взял.

Теперь поговорим по мотику)
-Высокий. Сидуха предыдущим владельцем поднята на 3 см. Во мне рост 180 и полностью поставить ноги на землю мне не удается. Поэтому для коротышей будет не совсем удобным)
-Маневренный. Очень легко рулится. У меня с кофрами и защитой он очень широкий, но в пробках не испытываю никаких неудобств.
-Экономичный(в городе). Про экономичность ее, ходят легенды_)) но там есть некоторые нюансы: только режим Драйв и только скорость в пределах 100км, только тогда вы сможете добиться 4 литров на сотню. Режим спорт жрет 5 литров. Драйв на трассе при загруженном моте, но без двойки на 130-140 жрет 5.5 литров. за 140 расход приближается к 6. На 120-130 заправка у меня выходила каждые 220км(это до последнего деления) Однажды проехал 280, в бак на заправке влезло 13.8 литра. В принципе 200км на одной заправке достаточно, так как все равно жопа затекает и хочется размяться.
-коробка автомат. ОООООчень удобная штука, особенно на этом моте: у него короткие передачи и в городе(у меня москва) пришлось бы очень часто щелкать, а так автомат все делает. это первый плюс. Второй плюс: на 6 передаче мотик медленно набирает и для обгона нужно сбрасывать на передачу ниже и при механике об этом нужно было бы думать постоянно, а на автомате просто либо скидываешь лепестком, либо поддаешь газку и мот сам за тебя все сделает.
-очень неплохо держится на грунтовой дороге и по бездорожью(лес) По грунтовке с пассажиром шел 100 без каких либо мыслей о сложности управления. По лесу тож гонял)) остался доволен. Резина при этом шоссейная.

Теперь немножко разберем работу коробки автомат. Как по мне, так она немного недоработана: в режиме ДРАЙВ передачи переключаются уж очень рано(1500 об) и если до 4 передачи это не совсем заметно, то на 5 и 6 мотику уж очень тяжело. 6 врубается на 60км (на 60 Карл).Мотор просто работает с повышенной нагрузкой и это очень сильно слышно.
режим Спорт: он более интересный, но как было написано раньше, расход 5 литров. В этом режиме мотор хорошо себя чувствует.
Как по мне не хватает промежуточного режима: чтобы переключение происходила на 3 тысячах. Тогда жрал бы мот 4,5 литра и было бы ему легко и уютно. Поэтому я сейчас юзаю лепестки(ручное управление)
Огромным минусом данного мота считаю тормоза. Они просто ужасные. Кто до этого не ездил на мотах с нормальными тормозами, тот меня не поймет. Мне пришлось переучиваться тормозить. теперь все делаю намного заранее, не так как на спорттуре.
Ветрозащита слабоватая, но довольно неплохая. в принципе твердая 4))
Заднийй амморт слабоват и с двойкой его пробивает. Нужно либо менять пружину, либо некоторые пишут, что можно подтянуть. Я пока не пробовал подтягивать, но в скором времени сделаю.
ся заменить передний тормозной диск.
А так все работает хорошо. Мотик постоянно обслуживается. Лью автомобильное масло ЛУкойл((дадада))))
Короче, мотик пока нравится) да, есть в нем минусы, но и достоинств хватает. Больше бы ему мощи и бак с тормозами, так цены не было бы)
HONDA NC700 РЕКОМЕНДУЮ ТОЛЬКО НА АВТОМАТЕ
Если есть какие-то вопросы---спрашивайте. Отвечу с удовольствием))
  • VatRUwkaVatRUwka
  • 25 июля 2017 в 18:30
  • 3
  • ?

Комментарии (86)

RSS свернуть / развернуть
0
crazy_alces
Как кофры, удобные, много влазит?
0
VatRUwka
задний на два шлема. боковые на литров 15-20. точно не скажу))) влазит большой перфоратор) и еще место остается)
+1
iNF
  • iNF
  • 25 июля 2017 в 19:45
Чего-то с расхода пригрустил, у меня Z650 жрет 4,8 в городе, 3,8 по трассе 110-120.
А ведь хотел брать NC750S с салона именно из-за расхода, но похоже не стоит он того.
+1
VatRUwka
ну пустой по трассе до 110 может в 4 и уложишься. все зависит от веса и ветрозащиты
0
iNF
Я мечтал о мифических 3.5 в городе, шоб вспоминать ябрика )
0
VatRUwka
не, знакомый рассказывал, что ему как то удалось добиться подобного расхода, но скорость была 80-90 очень спокойной езды, что для каждодневного катания, естественно не подойдет
+1
Boggi
А зачем в городе ехать больше? Даже в Москве и Питере есть единичные места где можно ехать больше относительно безопасно. И это обычно относительно короткие прострелы.
0
Okella
Что же вы хотите от 700 кубового мотора, с таким весом. И вполне понятен алгоритм работы коробки, что бы добиться малого расхода топлива, она раньше переключается на повышенные передачи. Меньше оборотов, меньше расход. У меня G650X, так если до 100 ехать, то в 4 с трудом укладываешься. Но если активно ехать, то 4,5 как здрассти.
+1
esb
У меня NC750SA и расход 3.5. Но у меня на ручке. Режим езды умеренно спокойный, но и 90 не тошню.
0
VatRUwka
у тебя обвеса нету. один ветровик высокий дает нормальную прибавку в расходе
0
esb
Ты как будто видел мой мот :)
У меня и стекло высокое и обвеса на 10 кг. Дуги, защита крышек двигателя и сцепления, защита картера металлическая, доп центральная подножка, кофр + я цепь и замок абус вожу, а это еще 5кг. Ну и куча мелочей (доп. визор, дождевик куртка, штаны, бахилы) Благо бардачок позволяет все это впихнуть без проблем :)
Видимо все таки разные манеры езды у нас + робот побольше кушает…
+1
CrazyPit
Да подтверждаю если ездить на S по городу, постоянно быстро ускоряться расход будет 5. Режим D очень пенсионерский, но если ездить чисто функционально а не для погонять — то в самый раз.
По трассе недавно ехал 600 км, из них около 200 — 150км/ч. остально 100-130. Вышло что-то около 4 на сотку.

Напишу небольшой отзыв тут. Купил с пробегом 17500 из Японии в отличном состоянии. До этого были скутеры и китаец 250 кубов. Мотоцикл именно функциональный, я использую его как основной транспорт, а не только для покатух. Встроенный багажник для меня был одной из основных фич. Расход немного разочаровал но не критично. Автомат вполне устраивает, слышал что на африке намного лучше но и тут ок. Бесит только переключение вверх на затяжных поворотах в городе где скорости низкие, но я уже приучился в таких случаях переходить на ручной режим до такого поворота. В целом нет желание использовать ручной режим. Не заметил что тормоза какие-то уж шибко плохие. Кто-то тут писал что оригинал ок — возможно так и есть. Управляемость просто шикарная, может сесть и поехать почти любой человек кто умеет ездить на велосипеде. Привлекает еще надежность судя по отзывам. Уверен что он может прослужить мне как минимум до 60-70 тысяч, а то и до 100К. А с учетом того что я врядли буду проезжать больше 6-7 в год, хватит мне его на 10 лет:) Пока нашел один косяк, если заглушить в режиме D или S — то можно потом не завестись, нужно будет подзаряжать аккумулятор до полной. По этому глушить нужно только на нейтрали.
0
Asfaltero
Глушить только на нейтрали — а если на уклоне парковаться? Или есть ручник?
0
CrazyPit
Есть ручник.
0
VatRUwka
если вдруг кто не верит, то есть фотки с километражем и количеством залитого топлива)
+3
Turo
Я этот мотоцикл протестировал в год его появления. Да, автомат — это прикольно (с ним мотоцикл и выбирал), но конкретно этот мотоцикл, по-моему, разработан для средне-статистического мотоциклиста, который ездит на мотоцикле в основном из-за более низких расходов на топливо, дорожного налога и удобства в городе, а на форм-фактор ему плевать. Грубо говоря, все равно на чем ездить. Мое сугубо личное мнение — в нем все «никакое» и, как итог, он весь «никакой».
+7
VatRUwka
на мотики сейчас большинство пересаживается из-за удобства передвижения, а не из-за любви скорости, свободы и прочей дребедени. Поэтому его и любят в европе и японии
0
cheblack
В таком случае лучше сразу на максискутер садиться. Там и унитаз большой, и вариатор, который в городе нааамного удобнее автомата, и поворотливость, и ветрозащита на принципиально более высоком по сравнению с мотоциклами уровне.
0
HecnTV
А расход больше, ходы подвесок меньше. В странах где нет своей нефти это важно. Не зря ваг все покупают там с ломучим роботом.
0
cheblack
Вот как раз-таки в странах, где нет своей нефти, все покупают максискутеры. NC в Европе видел на порядок меньше, чем Тмаксов и БМВшных скутеров.
+1
moto_vet
Европа большая и собственными глазами не получится оценить масштабы, по статистике NC очень хорошо продается с момента запуска.
0
Boggi
Максискутер всё же ущербен на фоне полноценного мотоцикла с коробкой, который при желании и едет не так уж и плохо.
Тут и подвеска и управление и расход и мощность. А максискутер это овощной раб хорошего асфальта.
0
cheblack
Вот не уверен насчет ущербности. Я на Тмаксе не ездил, но если сравнивать БМВ C600/С650 и вот этот самый NC, то сравнение будет не в пользу NC по многим статьям. Про «раб асфальта» — само собой, но я ведь отвечал на коммент о том, что многие пересаживаются на мотики не ради абстрактной «свободы», а ради удобства. И удобство имеется в виду в 99 % именно в условиях город/трасса. Так что слова о том, что максискутеры «ущербные» — это некорректно. Все там ОК и даже больше, чем ОК. Уж тем более, если с NC сравнивать. Есть, конечно, религиозный момент, но это не повод говорить про «ущербность».
+1
Boggi
Я не знаю где вы живёте. Но у нас в Питере, асфальт такой, что лично я на своём круизёрчике основательно страдаю иногда. Как там на скутере, даже думать не хочется. Если ездить по каким-нить немецким дорогам, то да. Вопросов нет.
Что из удобства есть на максискутере, чего нет на NC? Бардачёк? Он на NC огромный. Ингерал влазит и место остаётся. Посадка? На NC удобней. На всех скутерах, что я сидел, посадка очень сомнительная и годна только для небольших пробегов. Те же сидушки с наклоном.
+3
cheblack
Я в Москве живу. Но выше речь шла про Европу и Японию. Для плохих дорог надо покупать скрэмблер или эндуро. Круизер, кстати, для плохих дорог тоже не очень подходит. Только у круизера все кочки идут в позвоночник седока, а на скутере все кочки идут в сравнительно маленькие колеса и подвеску. Как по мне, так лучше железки менять, чем позвоночник чинить.
Бардачок на NC маленький. Один интеграл влазит — это хорошо. Но на максиках вместительным унитазом считается такой, в который влазит два шлема 3/4, а отличным — в который влазит два интеграла. Разумеется, после того, как они влазят, остается еще порядочно места вокруг.
Удобство посадки — это субъективная штука (например, мне NC700 просто маловат), но в любом случае на максискутерах в силу особенностей компоновки есть намного больше вариантов посадки, а также гораздо шире диапазон возможных положений задницы и ног. Это касается и больших пробегов тоже. Сидишь прямо, ноги можно свободно перемещать по полу, вытягивать вперед, сидушка широкая, можно смещаться при желании. Хотя большие пробеги — это действительно не совсем про максискутер, но на C650GT очень много народу ездит на дальняк по Европе. Много раз их видел.
А вот чего на NC нет и никогда не будет, так это такой ветро и грязезащиты как на максиках. На максискутере в дождь сухие ноги — это норма. А если поставить грязезащитную юбку для непогоды, то даже в сильный дождь можно ездить в джинсах, дождевые штаны просто не нужны.
На NC нет и никогда не будет такого удобства управления тягой, как на максискутере. Вариатор не нуждается в переключениях, он просто едет. Да, есть некоторое запоздание реакции на газ по сравнению с мотоциклами, но зато газ не нужно так точно дозировать — можно просто открутить с запасом, вариатор смягчит рывок, даже если нет трэкшн-контроля.
Наконец, посадка на скутере позволяет быстро и удобно на него сесть и с него сойти. На скутере в принципе нет проблемы «достану ли я до пола прямой ногой». Не нужно перекидывать ногу, думать, заденешь или нет задний кофр и так далее. Все намного проще. На любителя, но однозначно комфортнее, чем садиться на мотоцикл.
Так что я бы не говорил про ущербность. Просто совершенно другая история, более практичная и менее романтичная.
Более того, уже есть максискутеры, которые и на грунтовке NC могут составить конкуренцию. Когда мы покупали колодки в Арле, то я видел у дилера стоял Honda X-Adv — типа внедорожный скутер. Хрен его знает, что за зверь — потестировать не удалось. Но выглядит неплохо.
0
Boggi
В Москве возможно нормальные дороги.
В остальной России как придётся. В Питере вот всё плохо. Чёто подлатали, но оно уже разваливается. А как ПМЭФ прошёл так вообще походу всё остановилось.
Насчёт позвоночника и т.д. Всё зависит от положения спины и того насколько вытянуты ноги. На разных крузерах по разному. На некоторых вполне себе прыгаешь. Просто некомфортно.
Посадка у скутеров создана для поездок длиной в минут 20. Потом дико затекает вечно сползающая вниз жопа которую надо удерживать ногами. И начинает ныть поясница.
При этом ещё страдает и управляемость, так как нет возможности держать бак ногами. А как следствие нагружены руки. Они устают и рулёжке это не помогает.
Дальняк в Европе? Это сколько? Просто то, что у них Дальняк, у нас можно засчитать за поездку на дачу.
Ветрозащита на NC нормальная. Гразезащита то же. Ноги убраны повыше и за пластик и грязь на них не летит.
Странное у вас понимание удобства управления тягой. Даже если не брать в расчёт, что там стоит АКП с моментальным откликом. Но… Именно тупость вариатора и есть проблема уравления тягой. Я как думаю и многие привык всегда точно знать на сколько я открылся. И какой будет сейчас рывок. Надо быстрее. Надо медленне. Надо добавляешь с прогрессией.
А на скутере да. Бесит. Открыл… И чёто ждёшь. А уже момент прошёл.
А Honda X-Adv это всё та же NC700 с АКП которую переделали «под скутер». Так, что таки это больше мотоцикл.
0
the13
X-Adv — это и есть NC серия хонды. тоесть это тот же самый апарат на той же самой раме, только с другим пластиком и подвеской. и настройкой топливной карты.
и да, в 2019м году на ралли гибраалтара в средней кубатуре ( до литра ) выиграл именно X-adv. естессно не в стоке но из изменений там только вилка и задний аморт и режим работы коробки дополнительный «G»
0
cheblack
Кстати, показательно, что организаторы фестиваля Wheels & Waves на выездных мероприятиях (гонках и прочих соревнованиях) используют именно максискутеры (в этот раз были Yamaha T-Max), чтобы перемещаться вдоль трассы и разруливать всякие организационные вопросы. У них есть мотоциклы, но для практических целей максискутер тупо удобнее.
0
Boggi
Всё просто. Скутером и максискутером может управлять даже пьяный ребёнок,
это единственный и главный плюс скутера. Ну и явно они не станут специально закупать NC-хи для того, что бы заниматься орг разъездами. Юзают, что есть.
0
cheblack
И насчет «овощной» — это, простите, чепуха. От 600 кубового максискутера на светофоре при желании водителя отстанет 90 % мотоциклов объемом до литра. Да, ненадолго, километров до 80 в час, но в городе этого за глаза.
0
Boggi
Ну только если человек вообще не умеет трогаться нормально. Хотя я подозреваю, что многие просто даже не думают, что этот максискутер с ними гоняется. Я почти всегда стартую со светофора наверно в 1/3 того, что может мотоцикл.
0
cheblack
Можете на досуге попросить кого-нибудь на БМВ С600/650 или на Тмаксе с вами погоняться ради развлечения. Будете удивлены.
+2
Boggi
60 л.с. и 66 н.м. на 250+ кг? Боюсь, что даже мой овощной Триумф сделает его.
0
Boggi
Я уж молчу про какие-нить CBR600 которая делает сотню за 3.4 секунды.
Кстати та же NC700 делает сотню за 4,3.
Объективных даны по мопедам БМВ не нашёл. На zeroto60times их нет. Но в инете гуляет цифра в 7,5. Но если это цифры от производителя, то смело можно накинуть секунду-полторы.
0
cheblack
Цифры я и сам знаю. =) Я же говорю — попробуйте на досуге.
0
mrvolos1
Вот на счет ускорения совсем не туда — С600/650 или Т-макс ускоряется максимум как 300 кубовый мотоцикл, типа нинзи. С 600кой даже рядом не ехал.
На всех них катался.
+1
Serg87
Налог на авто заметно ниже, чем на мотоцикл. К примеру: у меня авто 99 л.с. — налог 1600 р., байк 72 л.с. — налог 4600 р. =)
0
doloto
Ну за 55 лошадей налог будет гдет 2500-2800. Ну и не надо авто лошади сравнивать и мото. Динамика разгона у 200 кубового скутера на который налог будет 800 рублей, как у тачки с 100 лс.
0
Turo
Насчет налога я имел в виду именно дорожные налоги — в Чехии, например, на мотоцикл виньетку не надо покупать, а в Австрии она для мото в 2 раза дешевле, чем для авто и т.д.
0
varyag911
что у него сгеометрической проходимостью. Примерялся к нему, но смутило низкорасположенное «подбрюшье». Кажется, что с высокого бордюра он не съедет, повиснет на моторе. Для меня это важный критерий.
Кроме того опробованный мною вариант громко щёлкал при переключениях АКПП. Продавец сказал, что это свойство всех NC с автоматом. (
0
VatRUwka
смотря какой бордюр))) с обычного, стандартного, съезжает без проблем. Передачи слышно, но на низкой скорости
0
varyag911
Спустя несколько месяцев после этого коммента я всё же купил этот мотик но с мех КПП. )))
+2
saku
  • saku
  • 26 июля 2017 в 1:12
прочитал про расход и всплакнул. Как так? Это из-за автомата? Так а где же легенды, если versys тоже жрет 4л при 100кмч и 5-5.3л при 150кмч (с пассажиром и кофрами). С баком на 19л я лично проезжаю 350км и только потом начинаю думать о заправке, обычно в баке на этот момент еще 3-4л. Только про расход кавасаки никто легенд не составляет. Тоже выбирал между Versys и NC, взял первое исключительно из ценовых соображений, но в итоге пришел к мысли что он то в целом и поинтереснее мотоцикл во всех аспектах (кроме багажника на баке, которого нет)
+1
Vinalex
Если ехать до 120, то бака нсишки в 14 литров хватает на 400 км (и еще остается)
0
cheblack
Ездили в путешествие с товарищем на таком мотоцикле (правда с обычной коробкой). Расход у него действительно низкий. Но понаблюдали и получилось, что 700-кубовый движок Хонды съедает 14 литровый бак практически за то же расстояние (± 20 км), за которое 1,2 литровый движок Бонневиля съедает свой 16 литровый бак. То есть разница в расходе всего около 15% выходит. На скоростях выше 130 км/ч разница даже меньше. При этом разница в мощности — в полтора раза (55 сил против 80), а ветрозащита у Бонневиля отсутствует полностью (то есть если бы была ветрозащита, то разница в экономичности уменьшилась бы в пользу Бонневиля). Меня эта статистика удивила. Видимо двигатели совершенствуются, от прогресса не убежишь.
А вообще мотоцикл очень приятный, надежная лошадка. Тормоза только слабоваты.
0
MadeinUSSR
Кофры надо развернуть, лучше будут смотеться.
+1
timurrrr
Только аэродинамика ухудшится и пассажиру придётся ноги на бак закидывать, а не на штатные подножки.
0
danila1271
Не купил бы такой, это что-то с разряда максискутеров) На вкус и цвет…
+2
mrb
  • mrb
  • 26 июля 2017 в 7:50
У меня НЦ750 на механике. Не могу сказать, что передачи какие-то уж очень короткие. Выше третей в городе РЕДКО удается переключиться (правда я обороты держу в диапазоне 4,5-6 тыс. постоянно). Расход заменяю по заправкам «по полного», понятно, что сверхточности это не дает, но средний расход у меня (в режиме дом-работа, а это 2 автомагистрали со скоростью 120-150 км/ч + чуть города и промзоны) не выходит за 4,15 л/100 км. Если не ехать быстрее потока по автомагистралям, и переключаться на 6 передачу, то удавалось укладываться в 3,2 литра (заправляю каждые 2-3 дня, суточный пробег 85-100 км), но в таком режиме ехать тяжело и страшно (резвые машинки начинают обгонять, маневрируют вокруг).
У меня седло стоковое, при росте 186 уверенно стою обеими ногами на земле, колени даже чуть присогнуты при этом.
-1
Bandit_VG
Как бывший владелец такого мота на МКПП, скажу Вам — если будете брать, не берите на DCT. С автоматом этот мотоцикл вообще не готов дарить удовольствие: он медленнее в разгоне, он подтыкает передачки в поворотах, где оно и нафиг не надо. Да и блин, DCT, в случае c NC700 — это только для девочек и пробочников — не более.
Также скажу по тормозам: У Honda NC хорошие тормоза — НО ТОЛЬКО С ОРИГИНАЛЬНЫМИ колодками и дисками. Аналоги не катят ни разу (личный опыт). Думается, у автора с таким пробегом, с отсутствием комби абс, и не родными колодками действительно есть проблемы с замедлением… Но автор не пробовал такой мот с нуля. А я пробовал).
P.s. вот время))) — за 320 к купил автор поста(((, в 2013 я такой за 330 купил новым.
0
Bandit_VG
хотя у автора вроде есть таки АБС
0
BigMike
Я некоторое время назад решил разобраться с DCT. Была возможность протестировать NC700, 750, ну и своя Africa была в наличие при каждом из тестов.
Автомат на 700 и Африке отличаются как небо и земля. На 700-ке он просто туповато-ватный. На 750 и Африке — уже лучше! Но с ручной коробкой имеет смысл сравнивать только в спортивном режиме. Просто потому, что в Drive — он настроен именно на спокойную езду.
0
Marklar
Я ездил на практически новом, с оригинальными тормозами. Тормоза там действительно ужасные.
0
Bandit_VG
Чем ужасные. У меня сейчас 650-й Бандит, на оригинальной тормозной. Он не лучше чем NC тормозит. Оба хорошо тормозят. Марклар, ты реально думаешь что новую модель Хонды оснастят плохими тормозами))?? Брось. Может они не готовы оттормаживаться на треке несколько раз подряд. Но для повседневки и редко экстренной ситуации — их за глаза! Да в Стоппи не становиться как злые нейкеды — но может оно и нафиг не надо.
0
Marklar
Плохие потому, что слабая энергоэффективность. Один тормозной диск на 230 кг веса этого недостаточно. В итоге при прочих равных, на мотоцикле с нормальными тормозами усилие на рычаге намного меньше, чем тут. Спасают только комби тормоза, когда усилие развивается ногой, а не рукой.
+1
VatRUwka
вообще то как раз таки автомат шустрее механики. и про это не раз было написано. у меня абс и комби, но с тормозами со спорта они и рядом не стояли
+1
lumen
Как так автомат может быть быстрее механики. О_о?
0
Bandit_VG
да никак не может… DCT отстает от МКПП.
0
Elderfinger
я правильно понимаю, что как первый мотоцикл такую модель покупать не надо? Планирую ездить загород (250 км. в одну сторону) по выходным и возможно, по Москве (но очень не хочется по Москве). Советуют сначала механику покрутить пару сезонов, ибо «oldschool» и вообще АКП для тех, кто «устал»… Но меня так манит АКП… (На машине АКП, опыт на МКП есть).
ЗЫ. замашки гонщика в себе не наблюдаю, мне бы спокойно доехать…
0
BigMike
У меня Африка АКПП, литр, первый сезон. Очень доволен. Рекомендую. Все кто садился на нее со словами DCT фигня потом рвали на себе волосы с криками «какой мотоцикл».
+1
lumen
Может, они так говорили не из-за автомата? Что такого сложного в том, чтобы лапку передач тыкать?
0
VatRUwka
мот на автомате быстрее не потому что мот реально быстрее, а потому что нет задержки между переключением передач(пока сцепление, пока втыкнешь, пока отпустишь) но это все доли секунд. реальной разницы нету. вы ж не будете на треке на нем гоняться)))
+1
lumen
То есть оно быстрее расщепляет диски сцепления, чем я ручкой)?
0
VatRUwka
конечно. у робота реакция выше чем у тебя)
0
Bandit_VG
У робота не может быт выше реакция!)))), т.к. на МКПП сцепу можно не выжимать бро!!!, при ускорении интенсивном
0
VatRUwka
как это передачи на моте ты переключаешь без выжима сцепления?!())))
0
Bandit_VG
посмотри ютуб — там все показано)! Это оч просто.
0
BigMike
В том числе и из-за автомата.
У вас странная логика. Я согласен, что ничего сложного нет и в том, чтобы использовать навигатор вместо карт. Но вы же пользуетесь навигатором? или все-таки пользуетесь?
0
lumen
Передергиваешь, навик сильно удобнее карт.
А вот как на Африке балансировать, например? На механике я могу выжать сцепление, крутануть ручку газа и это помогает секунды 2-3 стоять на месте без напрягать (а вообще, надо секунд 10).
И как оно передачи вниз сбрасывает? Например, я хочу двигателем затормозить и коробкой, я закрываю газ, жму тормоза, сбрасываю передачи вниз без перегазовки, а на роботе как это происходит?
0
BigMike
Почему передергиваю. Возьми любое достижение техники — хоть тот же автомат на машине. Сколько % ездит на на механике, а сколько на автомате? А сколько 20 лет назад.
Я вот ещё вспоминаю как 20 лет назад я покупал отдельно процессор, видеокарту, корпус и т.д. Я знаю людей, которые и сейчас так делают. Меня же интересует результат — у меня есть Макбук и я знаю, что все что есть в аппсторе будет работать. А все чего нет мне просто не нужно в обычной жизни.

Это я все к чему. Тебя интересует процесс или результат? Меня интересует результат — все работает, едет, тормозит, при регулярном обслуживании не ломается. Чего тебе ещё надо?;)

Отвечая на твои вопросы:
1. Без проблем, мне удаётся. Чуть поджимаешь задний тормоз ( не до блокировки) и добавляешь газ.
2. Фиг его знает, а зачем тебе двигателем тормозить? :) тормоза для турынды отличные, и меня абсолютно не интересует конструкция. Я хочу 1 кнопку и чтобы бац — и затормозило. Ну или рычаг и педаль, но одна кнопка была бы идеально.
0
lumen
Да на авто я про автомат согласен.
Но вот, хоть у тебя и доводы логичным, туристический мотоцикл (типо как тур эндуро), а уж эндуро тем более, на автомате даже не представляю.
Ка
+1
BigMike
А вот это уже другой вопрос — вопрос привычки. Мы его не рассматриваем. Сам во многих вещах очень консервативен.

P.S. навеяло. «Я думаю, на мировом рынке можно будет продать штук пять компьютеров.»
Директор компании «IBM» Томас Уотсон в 1943 г.
+1
doloto
Наоборот первым мотом NC700 или NC750X наверно идеальный мот — он с АБС, он не умеет вжаривать (не даст случайно улететь в столб), это по меркам авто мира — паркетник (и по грунту и по городу норм). Единсвенное, что новичку наверно стоит брать на ручной коробке, так как привыкнешь и при смене техники будут серьезные проблемы. Ну и цена в 300-400к за очень свежие и живые аппараты.
+1
saku
мкп на машине и мотоцикле сравнивать нету смысла. На мотоцикле работать с передачами гораздо удобнее и это требует минимум усилий. Переплата за АКП на NC700 лишена всякого смысла, акп дороже, едет не очень и в случае ремонта влетит в совсем другие деньги.
+1
Okella
Это вы глупость сказали. На хонде не совсем автомат. Это механическая коробка, просто с автоматическим управлением. Спецы говорят, что реально, она работает быстрее чем в ручную переключать передачи. Так что она едет не хуже. Хотите мчать, включайте режим для активной езды. Со всеми прилагающимися к этому режиму минусами, типа расхода топлива и т.д.
0
saku
не понял, в чем глупость? 2 сцепления вместо одного + обвязка которая этим всем управляет. В этой же теме владельцы NC700 жалуются на то, что аппарат тупит и не всегда переключается адекватно ситуации. А быстрее он будет работать только в идеальных условиях (например разгон с 0 до 100 по прямой)
0
Vinalex
Это не очень быстрый автомат, особенно если пытаться самому передачи переключать лепестком. Нельзя прощелкать больше одной передачи без паузы (с 6 на 3, например), примерно полсекунды-секунда между каждым переключением. Квикшифтеры на более высококлассных мотоциклах гораздо резвее :)
0
Bandit_VG
Как первый — супер мот.
0
chuiko
а есть фотография, как лепестки выглядят?
+1
VatRUwka
посмотри на первой фотке видны они: спереди, на указательный палец, где обычно у мотов поморгать светом и под большой палец чуть ниже поворотников(на фотке виден только передний )
+1
honda750
Боксеры заочники. Коробка на моте МЕХАНИЧЕСКАЯ!!! Управление сцеплением и переключение автоматизировано. Едет мот абсолютно одинаково не зависимо от трансмиссии. Если вам не нужен АКПП, то смотреть на нц смысла нет. Теже Стремыверсусы моты по интереснее. Расход топлива зависит напрямую от манеры езды и тюнинга. Одно только стекло +литр, а еще дуги, птф, лопухи, кофры и тд и тп эт еще +литр не глядя. НЦ это замечательный ГОРОДСКОЙ, ДОРОЖНЫЙ мотоцикл.
+2
iNF
Автоматическая коробка передач — разновидность трансмиссии автомобилей, обеспечивающая автоматический (без прямого участия водителя) выбор соответствующего текущим условиям движения передаточного числа, в зависимости от множества факторов.
Коробка на NCхе обеспечивает автоматический выбор передачи? Обеспечивает. Значит АКП. В классической АКП с гидротрансформатором тоже шестеренки крутятся, и передачу можно выбирать, и что с того?
0
VatRUwka
полностью подтверждаю)
+1
honda750
Еще раз для танкистов. Коробка механическая, даже передаточные числа одинаковы. Разницы в управлении мотами нет. Обычный гидроавтомат отличается от механики отсутствием жесткой связи мотор-колесо. Тут связь не прерывается. Поэтому разницы в управлении нет никакой. Ей просто неоткуда взяться.
0
VatRUwka
мот на автомате быстрее не потому что мот реально быстрее, а потому что нет задержки между переключением передач(пока сцепление, пока втыкнешь, пока отпустишь) но это все доли секунд. реальной разницы нету. вы ж не будете на треке на нем гоняться)))
0
Bandit_VG
зачем трек))?.. Со светофора твой DCT сбережет твое сцепление, а я на МКПП нет)! А потом переключаясь квиком… ты уже не догонишь механику. Поверь и пойми).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. VatRUwka, Honda NC700XD (отзыв без купюр))