Блог им. VatRUwka → Honda NC700XD (отзыв без купюр))
Итак, впервые решил написать отзыв о технике) Гугл выдает несколько отзывов на данный аппарат, но полной информации нет. Как известно «каждый кулик хвалит свое болото», но я не кулик, поэтому буду писать о всем, что в нем мне нравится и чего нет.
Начну с предыстории. До него были у меня исключительно недо спорттуры)) почему недо?! да потому что мотики плана cbr f4i полноценным спорттуром сложно назвать.Почему я решил пересесть на NC!? Несколько раз в сезон я гоняю на дальняки и на f4i, yzf600, это делость было немного сложновато, особенно загруженным под завязку и с двойкой. Да и расход там немного огорчал) Подсчитав за сезон расходы на топливо(это порядка 55000) решил, что надо что-то менее прожорливое и удобное. Выбор изначально был между V-strom и versys(все 650). Хотелось высокий, удобный с абс. ПОтом как то попался мне nc. внешне очень понравился. Начал читать отзывы. Многие грешили на скорость и размер бака. Это меня тоже пугало. После долгих раздумий и изучений инфы все таки решил купить его. попался за 320к, полностью зафаршированный и с пробегом 63к. Его и взял.
Теперь поговорим по мотику)
-Высокий. Сидуха предыдущим владельцем поднята на 3 см. Во мне рост 180 и полностью поставить ноги на землю мне не удается. Поэтому для коротышей будет не совсем удобным)
-Маневренный. Очень легко рулится. У меня с кофрами и защитой он очень широкий, но в пробках не испытываю никаких неудобств.
-Экономичный(в городе). Про экономичность ее, ходят легенды_)) но там есть некоторые нюансы: только режим Драйв и только скорость в пределах 100км, только тогда вы сможете добиться 4 литров на сотню. Режим спорт жрет 5 литров. Драйв на трассе при загруженном моте, но без двойки на 130-140 жрет 5.5 литров. за 140 расход приближается к 6. На 120-130 заправка у меня выходила каждые 220км(это до последнего деления) Однажды проехал 280, в бак на заправке влезло 13.8 литра. В принципе 200км на одной заправке достаточно, так как все равно жопа затекает и хочется размяться.
-коробка автомат. ОООООчень удобная штука, особенно на этом моте: у него короткие передачи и в городе(у меня москва) пришлось бы очень часто щелкать, а так автомат все делает. это первый плюс. Второй плюс: на 6 передаче мотик медленно набирает и для обгона нужно сбрасывать на передачу ниже и при механике об этом нужно было бы думать постоянно, а на автомате просто либо скидываешь лепестком, либо поддаешь газку и мот сам за тебя все сделает.
-очень неплохо держится на грунтовой дороге и по бездорожью(лес) По грунтовке с пассажиром шел 100 без каких либо мыслей о сложности управления. По лесу тож гонял)) остался доволен. Резина при этом шоссейная.
Теперь немножко разберем работу коробки автомат. Как по мне, так она немного недоработана: в режиме ДРАЙВ передачи переключаются уж очень рано(1500 об) и если до 4 передачи это не совсем заметно, то на 5 и 6 мотику уж очень тяжело. 6 врубается на 60км (на 60 Карл).Мотор просто работает с повышенной нагрузкой и это очень сильно слышно.
режим Спорт: он более интересный, но как было написано раньше, расход 5 литров. В этом режиме мотор хорошо себя чувствует.
Как по мне не хватает промежуточного режима: чтобы переключение происходила на 3 тысячах. Тогда жрал бы мот 4,5 литра и было бы ему легко и уютно. Поэтому я сейчас юзаю лепестки(ручное управление)
Огромным минусом данного мота считаю тормоза. Они просто ужасные. Кто до этого не ездил на мотах с нормальными тормозами, тот меня не поймет. Мне пришлось переучиваться тормозить. теперь все делаю намного заранее, не так как на спорттуре.
Ветрозащита слабоватая, но довольно неплохая. в принципе твердая 4))
Заднийй амморт слабоват и с двойкой его пробивает. Нужно либо менять пружину, либо некоторые пишут, что можно подтянуть. Я пока не пробовал подтягивать, но в скором времени сделаю.
ся заменить передний тормозной диск.
А так все работает хорошо. Мотик постоянно обслуживается. Лью автомобильное масло ЛУкойл((дадада))))
Короче, мотик пока нравится) да, есть в нем минусы, но и достоинств хватает. Больше бы ему мощи и бак с тормозами, так цены не было бы)
HONDA NC700 РЕКОМЕНДУЮ ТОЛЬКО НА АВТОМАТЕ
Если есть какие-то вопросы---спрашивайте. Отвечу с удовольствием))
Начну с предыстории. До него были у меня исключительно недо спорттуры)) почему недо?! да потому что мотики плана cbr f4i полноценным спорттуром сложно назвать.Почему я решил пересесть на NC!? Несколько раз в сезон я гоняю на дальняки и на f4i, yzf600, это делость было немного сложновато, особенно загруженным под завязку и с двойкой. Да и расход там немного огорчал) Подсчитав за сезон расходы на топливо(это порядка 55000) решил, что надо что-то менее прожорливое и удобное. Выбор изначально был между V-strom и versys(все 650). Хотелось высокий, удобный с абс. ПОтом как то попался мне nc. внешне очень понравился. Начал читать отзывы. Многие грешили на скорость и размер бака. Это меня тоже пугало. После долгих раздумий и изучений инфы все таки решил купить его. попался за 320к, полностью зафаршированный и с пробегом 63к. Его и взял.
Теперь поговорим по мотику)
-Высокий. Сидуха предыдущим владельцем поднята на 3 см. Во мне рост 180 и полностью поставить ноги на землю мне не удается. Поэтому для коротышей будет не совсем удобным)
-Маневренный. Очень легко рулится. У меня с кофрами и защитой он очень широкий, но в пробках не испытываю никаких неудобств.
-Экономичный(в городе). Про экономичность ее, ходят легенды_)) но там есть некоторые нюансы: только режим Драйв и только скорость в пределах 100км, только тогда вы сможете добиться 4 литров на сотню. Режим спорт жрет 5 литров. Драйв на трассе при загруженном моте, но без двойки на 130-140 жрет 5.5 литров. за 140 расход приближается к 6. На 120-130 заправка у меня выходила каждые 220км(это до последнего деления) Однажды проехал 280, в бак на заправке влезло 13.8 литра. В принципе 200км на одной заправке достаточно, так как все равно жопа затекает и хочется размяться.
-коробка автомат. ОООООчень удобная штука, особенно на этом моте: у него короткие передачи и в городе(у меня москва) пришлось бы очень часто щелкать, а так автомат все делает. это первый плюс. Второй плюс: на 6 передаче мотик медленно набирает и для обгона нужно сбрасывать на передачу ниже и при механике об этом нужно было бы думать постоянно, а на автомате просто либо скидываешь лепестком, либо поддаешь газку и мот сам за тебя все сделает.
-очень неплохо держится на грунтовой дороге и по бездорожью(лес) По грунтовке с пассажиром шел 100 без каких либо мыслей о сложности управления. По лесу тож гонял)) остался доволен. Резина при этом шоссейная.
Теперь немножко разберем работу коробки автомат. Как по мне, так она немного недоработана: в режиме ДРАЙВ передачи переключаются уж очень рано(1500 об) и если до 4 передачи это не совсем заметно, то на 5 и 6 мотику уж очень тяжело. 6 врубается на 60км (на 60 Карл).Мотор просто работает с повышенной нагрузкой и это очень сильно слышно.
режим Спорт: он более интересный, но как было написано раньше, расход 5 литров. В этом режиме мотор хорошо себя чувствует.
Как по мне не хватает промежуточного режима: чтобы переключение происходила на 3 тысячах. Тогда жрал бы мот 4,5 литра и было бы ему легко и уютно. Поэтому я сейчас юзаю лепестки(ручное управление)
Огромным минусом данного мота считаю тормоза. Они просто ужасные. Кто до этого не ездил на мотах с нормальными тормозами, тот меня не поймет. Мне пришлось переучиваться тормозить. теперь все делаю намного заранее, не так как на спорттуре.
Ветрозащита слабоватая, но довольно неплохая. в принципе твердая 4))
Заднийй амморт слабоват и с двойкой его пробивает. Нужно либо менять пружину, либо некоторые пишут, что можно подтянуть. Я пока не пробовал подтягивать, но в скором времени сделаю.
ся заменить передний тормозной диск.
А так все работает хорошо. Мотик постоянно обслуживается. Лью автомобильное масло ЛУкойл((дадада))))
Короче, мотик пока нравится) да, есть в нем минусы, но и достоинств хватает. Больше бы ему мощи и бак с тормозами, так цены не было бы)
HONDA NC700 РЕКОМЕНДУЮ ТОЛЬКО НА АВТОМАТЕ
Если есть какие-то вопросы---спрашивайте. Отвечу с удовольствием))
- VatRUwka
- 25 июля 2017 в 18:30
- 3
- +27
Что же вы хотите от 700 кубового мотора, с таким весом. И вполне понятен алгоритм работы коробки, что бы добиться малого расхода топлива, она раньше переключается на повышенные передачи. Меньше оборотов, меньше расход. У меня G650X, так если до 100 ехать, то в 4 с трудом укладываешься. Но если активно ехать, то 4,5 как здрассти.
Ты как будто видел мой мот :)
У меня и стекло высокое и обвеса на 10 кг. Дуги, защита крышек двигателя и сцепления, защита картера металлическая, доп центральная подножка, кофр + я цепь и замок абус вожу, а это еще 5кг. Ну и куча мелочей (доп. визор, дождевик куртка, штаны, бахилы) Благо бардачок позволяет все это впихнуть без проблем :)
Видимо все таки разные манеры езды у нас + робот побольше кушает…
У меня и стекло высокое и обвеса на 10 кг. Дуги, защита крышек двигателя и сцепления, защита картера металлическая, доп центральная подножка, кофр + я цепь и замок абус вожу, а это еще 5кг. Ну и куча мелочей (доп. визор, дождевик куртка, штаны, бахилы) Благо бардачок позволяет все это впихнуть без проблем :)
Видимо все таки разные манеры езды у нас + робот побольше кушает…
Да подтверждаю если ездить на S по городу, постоянно быстро ускоряться расход будет 5. Режим D очень пенсионерский, но если ездить чисто функционально а не для погонять — то в самый раз.
По трассе недавно ехал 600 км, из них около 200 — 150км/ч. остально 100-130. Вышло что-то около 4 на сотку.
Напишу небольшой отзыв тут. Купил с пробегом 17500 из Японии в отличном состоянии. До этого были скутеры и китаец 250 кубов. Мотоцикл именно функциональный, я использую его как основной транспорт, а не только для покатух. Встроенный багажник для меня был одной из основных фич. Расход немного разочаровал но не критично. Автомат вполне устраивает, слышал что на африке намного лучше но и тут ок. Бесит только переключение вверх на затяжных поворотах в городе где скорости низкие, но я уже приучился в таких случаях переходить на ручной режим до такого поворота. В целом нет желание использовать ручной режим. Не заметил что тормоза какие-то уж шибко плохие. Кто-то тут писал что оригинал ок — возможно так и есть. Управляемость просто шикарная, может сесть и поехать почти любой человек кто умеет ездить на велосипеде. Привлекает еще надежность судя по отзывам. Уверен что он может прослужить мне как минимум до 60-70 тысяч, а то и до 100К. А с учетом того что я врядли буду проезжать больше 6-7 в год, хватит мне его на 10 лет:) Пока нашел один косяк, если заглушить в режиме D или S — то можно потом не завестись, нужно будет подзаряжать аккумулятор до полной. По этому глушить нужно только на нейтрали.
По трассе недавно ехал 600 км, из них около 200 — 150км/ч. остально 100-130. Вышло что-то около 4 на сотку.
Напишу небольшой отзыв тут. Купил с пробегом 17500 из Японии в отличном состоянии. До этого были скутеры и китаец 250 кубов. Мотоцикл именно функциональный, я использую его как основной транспорт, а не только для покатух. Встроенный багажник для меня был одной из основных фич. Расход немного разочаровал но не критично. Автомат вполне устраивает, слышал что на африке намного лучше но и тут ок. Бесит только переключение вверх на затяжных поворотах в городе где скорости низкие, но я уже приучился в таких случаях переходить на ручной режим до такого поворота. В целом нет желание использовать ручной режим. Не заметил что тормоза какие-то уж шибко плохие. Кто-то тут писал что оригинал ок — возможно так и есть. Управляемость просто шикарная, может сесть и поехать почти любой человек кто умеет ездить на велосипеде. Привлекает еще надежность судя по отзывам. Уверен что он может прослужить мне как минимум до 60-70 тысяч, а то и до 100К. А с учетом того что я врядли буду проезжать больше 6-7 в год, хватит мне его на 10 лет:) Пока нашел один косяк, если заглушить в режиме D или S — то можно потом не завестись, нужно будет подзаряжать аккумулятор до полной. По этому глушить нужно только на нейтрали.
Я этот мотоцикл протестировал в год его появления. Да, автомат — это прикольно (с ним мотоцикл и выбирал), но конкретно этот мотоцикл, по-моему, разработан для средне-статистического мотоциклиста, который ездит на мотоцикле в основном из-за более низких расходов на топливо, дорожного налога и удобства в городе, а на форм-фактор ему плевать. Грубо говоря, все равно на чем ездить. Мое сугубо личное мнение — в нем все «никакое» и, как итог, он весь «никакой».
Вот не уверен насчет ущербности. Я на Тмаксе не ездил, но если сравнивать БМВ C600/С650 и вот этот самый NC, то сравнение будет не в пользу NC по многим статьям. Про «раб асфальта» — само собой, но я ведь отвечал на коммент о том, что многие пересаживаются на мотики не ради абстрактной «свободы», а ради удобства. И удобство имеется в виду в 99 % именно в условиях город/трасса. Так что слова о том, что максискутеры «ущербные» — это некорректно. Все там ОК и даже больше, чем ОК. Уж тем более, если с NC сравнивать. Есть, конечно, религиозный момент, но это не повод говорить про «ущербность».
Я не знаю где вы живёте. Но у нас в Питере, асфальт такой, что лично я на своём круизёрчике основательно страдаю иногда. Как там на скутере, даже думать не хочется. Если ездить по каким-нить немецким дорогам, то да. Вопросов нет.
Что из удобства есть на максискутере, чего нет на NC? Бардачёк? Он на NC огромный. Ингерал влазит и место остаётся. Посадка? На NC удобней. На всех скутерах, что я сидел, посадка очень сомнительная и годна только для небольших пробегов. Те же сидушки с наклоном.
Что из удобства есть на максискутере, чего нет на NC? Бардачёк? Он на NC огромный. Ингерал влазит и место остаётся. Посадка? На NC удобней. На всех скутерах, что я сидел, посадка очень сомнительная и годна только для небольших пробегов. Те же сидушки с наклоном.
Я в Москве живу. Но выше речь шла про Европу и Японию. Для плохих дорог надо покупать скрэмблер или эндуро. Круизер, кстати, для плохих дорог тоже не очень подходит. Только у круизера все кочки идут в позвоночник седока, а на скутере все кочки идут в сравнительно маленькие колеса и подвеску. Как по мне, так лучше железки менять, чем позвоночник чинить.
Бардачок на NC маленький. Один интеграл влазит — это хорошо. Но на максиках вместительным унитазом считается такой, в который влазит два шлема 3/4, а отличным — в который влазит два интеграла. Разумеется, после того, как они влазят, остается еще порядочно места вокруг.
Удобство посадки — это субъективная штука (например, мне NC700 просто маловат), но в любом случае на максискутерах в силу особенностей компоновки есть намного больше вариантов посадки, а также гораздо шире диапазон возможных положений задницы и ног. Это касается и больших пробегов тоже. Сидишь прямо, ноги можно свободно перемещать по полу, вытягивать вперед, сидушка широкая, можно смещаться при желании. Хотя большие пробеги — это действительно не совсем про максискутер, но на C650GT очень много народу ездит на дальняк по Европе. Много раз их видел.
А вот чего на NC нет и никогда не будет, так это такой ветро и грязезащиты как на максиках. На максискутере в дождь сухие ноги — это норма. А если поставить грязезащитную юбку для непогоды, то даже в сильный дождь можно ездить в джинсах, дождевые штаны просто не нужны.
На NC нет и никогда не будет такого удобства управления тягой, как на максискутере. Вариатор не нуждается в переключениях, он просто едет. Да, есть некоторое запоздание реакции на газ по сравнению с мотоциклами, но зато газ не нужно так точно дозировать — можно просто открутить с запасом, вариатор смягчит рывок, даже если нет трэкшн-контроля.
Наконец, посадка на скутере позволяет быстро и удобно на него сесть и с него сойти. На скутере в принципе нет проблемы «достану ли я до пола прямой ногой». Не нужно перекидывать ногу, думать, заденешь или нет задний кофр и так далее. Все намного проще. На любителя, но однозначно комфортнее, чем садиться на мотоцикл.
Так что я бы не говорил про ущербность. Просто совершенно другая история, более практичная и менее романтичная.
Более того, уже есть максискутеры, которые и на грунтовке NC могут составить конкуренцию. Когда мы покупали колодки в Арле, то я видел у дилера стоял Honda X-Adv — типа внедорожный скутер. Хрен его знает, что за зверь — потестировать не удалось. Но выглядит неплохо.
Бардачок на NC маленький. Один интеграл влазит — это хорошо. Но на максиках вместительным унитазом считается такой, в который влазит два шлема 3/4, а отличным — в который влазит два интеграла. Разумеется, после того, как они влазят, остается еще порядочно места вокруг.
Удобство посадки — это субъективная штука (например, мне NC700 просто маловат), но в любом случае на максискутерах в силу особенностей компоновки есть намного больше вариантов посадки, а также гораздо шире диапазон возможных положений задницы и ног. Это касается и больших пробегов тоже. Сидишь прямо, ноги можно свободно перемещать по полу, вытягивать вперед, сидушка широкая, можно смещаться при желании. Хотя большие пробеги — это действительно не совсем про максискутер, но на C650GT очень много народу ездит на дальняк по Европе. Много раз их видел.
А вот чего на NC нет и никогда не будет, так это такой ветро и грязезащиты как на максиках. На максискутере в дождь сухие ноги — это норма. А если поставить грязезащитную юбку для непогоды, то даже в сильный дождь можно ездить в джинсах, дождевые штаны просто не нужны.
На NC нет и никогда не будет такого удобства управления тягой, как на максискутере. Вариатор не нуждается в переключениях, он просто едет. Да, есть некоторое запоздание реакции на газ по сравнению с мотоциклами, но зато газ не нужно так точно дозировать — можно просто открутить с запасом, вариатор смягчит рывок, даже если нет трэкшн-контроля.
Наконец, посадка на скутере позволяет быстро и удобно на него сесть и с него сойти. На скутере в принципе нет проблемы «достану ли я до пола прямой ногой». Не нужно перекидывать ногу, думать, заденешь или нет задний кофр и так далее. Все намного проще. На любителя, но однозначно комфортнее, чем садиться на мотоцикл.
Так что я бы не говорил про ущербность. Просто совершенно другая история, более практичная и менее романтичная.
Более того, уже есть максискутеры, которые и на грунтовке NC могут составить конкуренцию. Когда мы покупали колодки в Арле, то я видел у дилера стоял Honda X-Adv — типа внедорожный скутер. Хрен его знает, что за зверь — потестировать не удалось. Но выглядит неплохо.
В Москве возможно нормальные дороги.
В остальной России как придётся. В Питере вот всё плохо. Чёто подлатали, но оно уже разваливается. А как ПМЭФ прошёл так вообще походу всё остановилось.
Насчёт позвоночника и т.д. Всё зависит от положения спины и того насколько вытянуты ноги. На разных крузерах по разному. На некоторых вполне себе прыгаешь. Просто некомфортно.
Посадка у скутеров создана для поездок длиной в минут 20. Потом дико затекает вечно сползающая вниз жопа которую надо удерживать ногами. И начинает ныть поясница.
При этом ещё страдает и управляемость, так как нет возможности держать бак ногами. А как следствие нагружены руки. Они устают и рулёжке это не помогает.
Дальняк в Европе? Это сколько? Просто то, что у них Дальняк, у нас можно засчитать за поездку на дачу.
Ветрозащита на NC нормальная. Гразезащита то же. Ноги убраны повыше и за пластик и грязь на них не летит.
Странное у вас понимание удобства управления тягой. Даже если не брать в расчёт, что там стоит АКП с моментальным откликом. Но… Именно тупость вариатора и есть проблема уравления тягой. Я как думаю и многие привык всегда точно знать на сколько я открылся. И какой будет сейчас рывок. Надо быстрее. Надо медленне. Надо добавляешь с прогрессией.
А на скутере да. Бесит. Открыл… И чёто ждёшь. А уже момент прошёл.
А Honda X-Adv это всё та же NC700 с АКП которую переделали «под скутер». Так, что таки это больше мотоцикл.
В остальной России как придётся. В Питере вот всё плохо. Чёто подлатали, но оно уже разваливается. А как ПМЭФ прошёл так вообще походу всё остановилось.
Насчёт позвоночника и т.д. Всё зависит от положения спины и того насколько вытянуты ноги. На разных крузерах по разному. На некоторых вполне себе прыгаешь. Просто некомфортно.
Посадка у скутеров создана для поездок длиной в минут 20. Потом дико затекает вечно сползающая вниз жопа которую надо удерживать ногами. И начинает ныть поясница.
При этом ещё страдает и управляемость, так как нет возможности держать бак ногами. А как следствие нагружены руки. Они устают и рулёжке это не помогает.
Дальняк в Европе? Это сколько? Просто то, что у них Дальняк, у нас можно засчитать за поездку на дачу.
Ветрозащита на NC нормальная. Гразезащита то же. Ноги убраны повыше и за пластик и грязь на них не летит.
Странное у вас понимание удобства управления тягой. Даже если не брать в расчёт, что там стоит АКП с моментальным откликом. Но… Именно тупость вариатора и есть проблема уравления тягой. Я как думаю и многие привык всегда точно знать на сколько я открылся. И какой будет сейчас рывок. Надо быстрее. Надо медленне. Надо добавляешь с прогрессией.
А на скутере да. Бесит. Открыл… И чёто ждёшь. А уже момент прошёл.
А Honda X-Adv это всё та же NC700 с АКП которую переделали «под скутер». Так, что таки это больше мотоцикл.
X-Adv — это и есть NC серия хонды. тоесть это тот же самый апарат на той же самой раме, только с другим пластиком и подвеской. и настройкой топливной карты.
и да, в 2019м году на ралли гибраалтара в средней кубатуре ( до литра ) выиграл именно X-adv. естессно не в стоке но из изменений там только вилка и задний аморт и режим работы коробки дополнительный «G»
и да, в 2019м году на ралли гибраалтара в средней кубатуре ( до литра ) выиграл именно X-adv. естессно не в стоке но из изменений там только вилка и задний аморт и режим работы коробки дополнительный «G»
Кстати, показательно, что организаторы фестиваля Wheels & Waves на выездных мероприятиях (гонках и прочих соревнованиях) используют именно максискутеры (в этот раз были Yamaha T-Max), чтобы перемещаться вдоль трассы и разруливать всякие организационные вопросы. У них есть мотоциклы, но для практических целей максискутер тупо удобнее.
что у него сгеометрической проходимостью. Примерялся к нему, но смутило низкорасположенное «подбрюшье». Кажется, что с высокого бордюра он не съедет, повиснет на моторе. Для меня это важный критерий.
Кроме того опробованный мною вариант громко щёлкал при переключениях АКПП. Продавец сказал, что это свойство всех NC с автоматом. (
Кроме того опробованный мною вариант громко щёлкал при переключениях АКПП. Продавец сказал, что это свойство всех NC с автоматом. (
прочитал про расход и всплакнул. Как так? Это из-за автомата? Так а где же легенды, если versys тоже жрет 4л при 100кмч и 5-5.3л при 150кмч (с пассажиром и кофрами). С баком на 19л я лично проезжаю 350км и только потом начинаю думать о заправке, обычно в баке на этот момент еще 3-4л. Только про расход кавасаки никто легенд не составляет. Тоже выбирал между Versys и NC, взял первое исключительно из ценовых соображений, но в итоге пришел к мысли что он то в целом и поинтереснее мотоцикл во всех аспектах (кроме багажника на баке, которого нет)
Ездили в путешествие с товарищем на таком мотоцикле (правда с обычной коробкой). Расход у него действительно низкий. Но понаблюдали и получилось, что 700-кубовый движок Хонды съедает 14 литровый бак практически за то же расстояние (± 20 км), за которое 1,2 литровый движок Бонневиля съедает свой 16 литровый бак. То есть разница в расходе всего около 15% выходит. На скоростях выше 130 км/ч разница даже меньше. При этом разница в мощности — в полтора раза (55 сил против 80), а ветрозащита у Бонневиля отсутствует полностью (то есть если бы была ветрозащита, то разница в экономичности уменьшилась бы в пользу Бонневиля). Меня эта статистика удивила. Видимо двигатели совершенствуются, от прогресса не убежишь.
А вообще мотоцикл очень приятный, надежная лошадка. Тормоза только слабоваты.
А вообще мотоцикл очень приятный, надежная лошадка. Тормоза только слабоваты.
- danila1271
- 26 июля 2017 в 7:14
- ↓
Не купил бы такой, это что-то с разряда максискутеров) На вкус и цвет…
У меня НЦ750 на механике. Не могу сказать, что передачи какие-то уж очень короткие. Выше третей в городе РЕДКО удается переключиться (правда я обороты держу в диапазоне 4,5-6 тыс. постоянно). Расход заменяю по заправкам «по полного», понятно, что сверхточности это не дает, но средний расход у меня (в режиме дом-работа, а это 2 автомагистрали со скоростью 120-150 км/ч + чуть города и промзоны) не выходит за 4,15 л/100 км. Если не ехать быстрее потока по автомагистралям, и переключаться на 6 передачу, то удавалось укладываться в 3,2 литра (заправляю каждые 2-3 дня, суточный пробег 85-100 км), но в таком режиме ехать тяжело и страшно (резвые машинки начинают обгонять, маневрируют вокруг).
У меня седло стоковое, при росте 186 уверенно стою обеими ногами на земле, колени даже чуть присогнуты при этом.
У меня седло стоковое, при росте 186 уверенно стою обеими ногами на земле, колени даже чуть присогнуты при этом.
Как бывший владелец такого мота на МКПП, скажу Вам — если будете брать, не берите на DCT. С автоматом этот мотоцикл вообще не готов дарить удовольствие: он медленнее в разгоне, он подтыкает передачки в поворотах, где оно и нафиг не надо. Да и блин, DCT, в случае c NC700 — это только для девочек и пробочников — не более.
Также скажу по тормозам: У Honda NC хорошие тормоза — НО ТОЛЬКО С ОРИГИНАЛЬНЫМИ колодками и дисками. Аналоги не катят ни разу (личный опыт). Думается, у автора с таким пробегом, с отсутствием комби абс, и не родными колодками действительно есть проблемы с замедлением… Но автор не пробовал такой мот с нуля. А я пробовал).
P.s. вот время))) — за 320 к купил автор поста(((, в 2013 я такой за 330 купил новым.
Также скажу по тормозам: У Honda NC хорошие тормоза — НО ТОЛЬКО С ОРИГИНАЛЬНЫМИ колодками и дисками. Аналоги не катят ни разу (личный опыт). Думается, у автора с таким пробегом, с отсутствием комби абс, и не родными колодками действительно есть проблемы с замедлением… Но автор не пробовал такой мот с нуля. А я пробовал).
P.s. вот время))) — за 320 к купил автор поста(((, в 2013 я такой за 330 купил новым.
Я некоторое время назад решил разобраться с DCT. Была возможность протестировать NC700, 750, ну и своя Africa была в наличие при каждом из тестов.
Автомат на 700 и Африке отличаются как небо и земля. На 700-ке он просто туповато-ватный. На 750 и Африке — уже лучше! Но с ручной коробкой имеет смысл сравнивать только в спортивном режиме. Просто потому, что в Drive — он настроен именно на спокойную езду.
Автомат на 700 и Африке отличаются как небо и земля. На 700-ке он просто туповато-ватный. На 750 и Африке — уже лучше! Но с ручной коробкой имеет смысл сравнивать только в спортивном режиме. Просто потому, что в Drive — он настроен именно на спокойную езду.
Чем ужасные. У меня сейчас 650-й Бандит, на оригинальной тормозной. Он не лучше чем NC тормозит. Оба хорошо тормозят. Марклар, ты реально думаешь что новую модель Хонды оснастят плохими тормозами))?? Брось. Может они не готовы оттормаживаться на треке несколько раз подряд. Но для повседневки и редко экстренной ситуации — их за глаза! Да в Стоппи не становиться как злые нейкеды — но может оно и нафиг не надо.
- Elderfinger
- 26 июля 2017 в 9:27
- ↓
я правильно понимаю, что как первый мотоцикл такую модель покупать не надо? Планирую ездить загород (250 км. в одну сторону) по выходным и возможно, по Москве (но очень не хочется по Москве). Советуют сначала механику покрутить пару сезонов, ибо «oldschool» и вообще АКП для тех, кто «устал»… Но меня так манит АКП… (На машине АКП, опыт на МКП есть).
ЗЫ. замашки гонщика в себе не наблюдаю, мне бы спокойно доехать…
ЗЫ. замашки гонщика в себе не наблюдаю, мне бы спокойно доехать…
Передергиваешь, навик сильно удобнее карт.
А вот как на Африке балансировать, например? На механике я могу выжать сцепление, крутануть ручку газа и это помогает секунды 2-3 стоять на месте без напрягать (а вообще, надо секунд 10).
И как оно передачи вниз сбрасывает? Например, я хочу двигателем затормозить и коробкой, я закрываю газ, жму тормоза, сбрасываю передачи вниз без перегазовки, а на роботе как это происходит?
А вот как на Африке балансировать, например? На механике я могу выжать сцепление, крутануть ручку газа и это помогает секунды 2-3 стоять на месте без напрягать (а вообще, надо секунд 10).
И как оно передачи вниз сбрасывает? Например, я хочу двигателем затормозить и коробкой, я закрываю газ, жму тормоза, сбрасываю передачи вниз без перегазовки, а на роботе как это происходит?
Почему передергиваю. Возьми любое достижение техники — хоть тот же автомат на машине. Сколько % ездит на на механике, а сколько на автомате? А сколько 20 лет назад.
Я вот ещё вспоминаю как 20 лет назад я покупал отдельно процессор, видеокарту, корпус и т.д. Я знаю людей, которые и сейчас так делают. Меня же интересует результат — у меня есть Макбук и я знаю, что все что есть в аппсторе будет работать. А все чего нет мне просто не нужно в обычной жизни.
Это я все к чему. Тебя интересует процесс или результат? Меня интересует результат — все работает, едет, тормозит, при регулярном обслуживании не ломается. Чего тебе ещё надо?;)
Отвечая на твои вопросы:
1. Без проблем, мне удаётся. Чуть поджимаешь задний тормоз ( не до блокировки) и добавляешь газ.
2. Фиг его знает, а зачем тебе двигателем тормозить? :) тормоза для турынды отличные, и меня абсолютно не интересует конструкция. Я хочу 1 кнопку и чтобы бац — и затормозило. Ну или рычаг и педаль, но одна кнопка была бы идеально.
Я вот ещё вспоминаю как 20 лет назад я покупал отдельно процессор, видеокарту, корпус и т.д. Я знаю людей, которые и сейчас так делают. Меня же интересует результат — у меня есть Макбук и я знаю, что все что есть в аппсторе будет работать. А все чего нет мне просто не нужно в обычной жизни.
Это я все к чему. Тебя интересует процесс или результат? Меня интересует результат — все работает, едет, тормозит, при регулярном обслуживании не ломается. Чего тебе ещё надо?;)
Отвечая на твои вопросы:
1. Без проблем, мне удаётся. Чуть поджимаешь задний тормоз ( не до блокировки) и добавляешь газ.
2. Фиг его знает, а зачем тебе двигателем тормозить? :) тормоза для турынды отличные, и меня абсолютно не интересует конструкция. Я хочу 1 кнопку и чтобы бац — и затормозило. Ну или рычаг и педаль, но одна кнопка была бы идеально.
Наоборот первым мотом NC700 или NC750X наверно идеальный мот — он с АБС, он не умеет вжаривать (не даст случайно улететь в столб), это по меркам авто мира — паркетник (и по грунту и по городу норм). Единсвенное, что новичку наверно стоит брать на ручной коробке, так как привыкнешь и при смене техники будут серьезные проблемы. Ну и цена в 300-400к за очень свежие и живые аппараты.
Это вы глупость сказали. На хонде не совсем автомат. Это механическая коробка, просто с автоматическим управлением. Спецы говорят, что реально, она работает быстрее чем в ручную переключать передачи. Так что она едет не хуже. Хотите мчать, включайте режим для активной езды. Со всеми прилагающимися к этому режиму минусами, типа расхода топлива и т.д.
Боксеры заочники. Коробка на моте МЕХАНИЧЕСКАЯ!!! Управление сцеплением и переключение автоматизировано. Едет мот абсолютно одинаково не зависимо от трансмиссии. Если вам не нужен АКПП, то смотреть на нц смысла нет. Теже Стремыверсусы моты по интереснее. Расход топлива зависит напрямую от манеры езды и тюнинга. Одно только стекло +литр, а еще дуги, птф, лопухи, кофры и тд и тп эт еще +литр не глядя. НЦ это замечательный ГОРОДСКОЙ, ДОРОЖНЫЙ мотоцикл.
Автоматическая коробка передач — разновидность трансмиссии автомобилей, обеспечивающая автоматический (без прямого участия водителя) выбор соответствующего текущим условиям движения передаточного числа, в зависимости от множества факторов.Коробка на NCхе обеспечивает автоматический выбор передачи? Обеспечивает. Значит АКП. В классической АКП с гидротрансформатором тоже шестеренки крутятся, и передачу можно выбирать, и что с того?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (87)
RSS свернуть / развернуть