Блог им. L0ckhead → Опасные моменты
На волне подобных тем, поднятую некоторыми товарищами, выложу и свою небольшую подборку неприятных моментов. Накопилось все это за 2 года.
Да многие скажут что большинство ситуаций прогнозируемы, и в чем то будут правы, но это не отменяет того что зеркалами у нас некоторые не пользуются от слова совсем. В последней ситуации водитель меня реально мог заметить только если бы крутил головой, так что там моя вина 100%.
Да многие скажут что большинство ситуаций прогнозируемы, и в чем то будут правы, но это не отменяет того что зеркалами у нас некоторые не пользуются от слова совсем. В последней ситуации водитель меня реально мог заметить только если бы крутил головой, так что там моя вина 100%.
- L0ckhead
- Аркадий
- 26 июля 2017 в 13:14
- +1
- megathrone
- 26 июля 2017 в 13:28
- ↓
Не стал досматривать. Автор сам провоцирует опасные ситуации, постоянно нарушая ПДД.
во втором случае ты просто был в слепой зоне, такое часто бывает, когда едешь со скоростью потока
а в целом — тебе не хватает понимания, что мы всё ещё нежданные гости на дорогах для водителей коробок. Нас часто не видят и не готовы к нашему внезапному появлению рядом… из междурядья например.
Я не отрицаю их вину, внезапные маневры без поворотников, и всё такое… но здоровье дороже понимания правоты, береги себя.
а в целом — тебе не хватает понимания, что мы всё ещё нежданные гости на дорогах для водителей коробок. Нас часто не видят и не готовы к нашему внезапному появлению рядом… из междурядья например.
Я не отрицаю их вину, внезапные маневры без поворотников, и всё такое… но здоровье дороже понимания правоты, береги себя.
- megathrone
- 26 июля 2017 в 14:22
- ↑
- ↓
По крайней мере, когда я нарушаю, я не выеживаюсь на окружающих. Если полоса для поворота направо, какого черта ты едешь по ней прямо и ждешь что тебя все будут пропускать?
- RichardRow
- 26 июля 2017 в 14:58
- ↑
- ↓
Там не просто полоса для поворота направо. Это вообще выделенная полоса для автобусов. И тут виноваты как водитель «Портера» (или кто этот «газелеподобный»), так и водитель мотоцикла.
- RichardRow
- 26 июля 2017 в 14:54
- ↓
Кроме второй ситуации всё остальное спровоцировано ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО автором. Список нарушений? Прошу: езда по разметке (1, 4 и 5 ситуации), несоблюдение бокового интервала (1 и 4 ситуации, хотя за это наказывают только при ДТП), пересечение сплошной (3 ситуация), движение по полосе «только для автобусов» (3 ситуация), движение по обочине (5 ситуация). Из всех ситуаций, что были приведены — только одна (!) не по вине водителя мотоцикла. В 3 и 5 ситуациях в полный рост опасное вождение. Из нарушений «коробочных» я увидел только отсутствие указателей поворота перед маневром. И всё.
Прежде чем критиковать, что «коробочные» всех и вся зажимают, подумайте, а может быть это дело в ВАС. На ДОПе никто и никому ничего не обязан (кроме случаев, оговорённых ПДД). Берегите себя на дорогах.
Прежде чем критиковать, что «коробочные» всех и вся зажимают, подумайте, а может быть это дело в ВАС. На ДОПе никто и никому ничего не обязан (кроме случаев, оговорённых ПДД). Берегите себя на дорогах.
- RichardRow
- 26 июля 2017 в 15:16
- ↑
- ↓
Открываем ПДД:
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Безопасный боковой интервал – это такое расстояние, при котором транспортное средство не мешает остальным участникам движения и не провоцирует опасные ситуации.
За расположение транспортного средства на проезжей части в нарушение ПДД предусмотрен штраф в 1500 рублей (ст. 12.15 ч. 1 КоАП РФ).
Из вышесказанного. В одном ряду двигаться можно, но при соблюдении этого самого бокового интервала. Если хоть один из автомобилей вильнул при объезде препятствия, то последствия тут были бы как минимум не самыми приятными и, скорее всего, болезненными.
По поводу разметки. Как минимум в первой ситуации сие имело место. Ну а если это «движение в разных полосах», то я не увидел где бы включались поворотники. Т.е. либо тут движение по разметке, либо перестроение без указания поворотов. Согласно п. 1.2 ПДД перестроение — это выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда. А ряд определяется шириной транспортного средства. Отсюда вытекает, что даже при маневрах в пределах своей полосы нужно пользоваться сигналами поворота, чего на мотоцикле я не увидел.
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Безопасный боковой интервал – это такое расстояние, при котором транспортное средство не мешает остальным участникам движения и не провоцирует опасные ситуации.
За расположение транспортного средства на проезжей части в нарушение ПДД предусмотрен штраф в 1500 рублей (ст. 12.15 ч. 1 КоАП РФ).
Из вышесказанного. В одном ряду двигаться можно, но при соблюдении этого самого бокового интервала. Если хоть один из автомобилей вильнул при объезде препятствия, то последствия тут были бы как минимум не самыми приятными и, скорее всего, болезненными.
По поводу разметки. Как минимум в первой ситуации сие имело место. Ну а если это «движение в разных полосах», то я не увидел где бы включались поворотники. Т.е. либо тут движение по разметке, либо перестроение без указания поворотов. Согласно п. 1.2 ПДД перестроение — это выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда. А ряд определяется шириной транспортного средства. Отсюда вытекает, что даже при маневрах в пределах своей полосы нужно пользоваться сигналами поворота, чего на мотоцикле я не увидел.
- RichardRow
- 26 июля 2017 в 15:39
- ↑
- ↓
В общем и целом — да, так и есть, но до первого ДТП. А ДПСы за такое ДТП либо обоюдку влепять, либо на мотоциклиста повесят.
Дело не в том, нравится тебе такой интервал или нет, мешает он или нет. Ты должен определять его исходя из дорожной ситуации. Он должен дать тебе возможность отреагировать на вероятные действия других водителей, движущихся с тобой в потоке.
Вероятные это:
— перестроение без поворотника (особенно в пустое место в полосе, перед поворотом)
— объезд лужи, ямы, медленного ТС или другого препятствия
Успеешь отреагировать на это двигаясь в 1см от зеркала — пожалуйста, для тебя это будет безопасный боковой интервал.
Но учитывай, что есть еще и маловероятные ситуации, как например, пьяный пешеход, водитель, который потерял сознание, ДТП.
Ты, конечно, можешь парировать тем, что все должны включать поворотники, убедиться в безопасности маневра и т.п. Но лучшее ДТП — то, которого не было.
Вероятные это:
— перестроение без поворотника (особенно в пустое место в полосе, перед поворотом)
— объезд лужи, ямы, медленного ТС или другого препятствия
Успеешь отреагировать на это двигаясь в 1см от зеркала — пожалуйста, для тебя это будет безопасный боковой интервал.
Но учитывай, что есть еще и маловероятные ситуации, как например, пьяный пешеход, водитель, который потерял сознание, ДТП.
Ты, конечно, можешь парировать тем, что все должны включать поворотники, убедиться в безопасности маневра и т.п. Но лучшее ДТП — то, которого не было.
- sharkwithgun
- 26 июля 2017 в 17:09
- ↓
Ой прям покоментировать захотелось, может быть своим опытом поделиться))
1 — Зачем же так лезть под фуру, когда левый междуряд свободен. Я вообще стараюсь их объезжать либо с большим запасом по бокам, либо на хорошем ходу, уж слишком много насмотрелся видео, как под колеса можно упасть, а он и не заметит…
2 — Попал в мертвую зону. Я бы на твоем месте ехал здесь быстрее и в левом ряду, а то даже машины опережают, по хорошему надо ситуацию уже контролировать на 360 градусов, а не только спереди
3 — Я бы зассал бы открываться в пустом ряду, когда впереди виден затор в соседних)))
4 — Ну это вообще классека, тут ничего не поделать, и злится на таксиста особо не за что, разве что за не включенный поворотник, увернулся, ну и хорошо. Я, к слову, обычно сам ныряю в такие окошки, если есть возможность.
5 — По этому пункту ты сам все расписал)
Удачи на дорогах, поменьше таких моментов)
1 — Зачем же так лезть под фуру, когда левый междуряд свободен. Я вообще стараюсь их объезжать либо с большим запасом по бокам, либо на хорошем ходу, уж слишком много насмотрелся видео, как под колеса можно упасть, а он и не заметит…
2 — Попал в мертвую зону. Я бы на твоем месте ехал здесь быстрее и в левом ряду, а то даже машины опережают, по хорошему надо ситуацию уже контролировать на 360 градусов, а не только спереди
3 — Я бы зассал бы открываться в пустом ряду, когда впереди виден затор в соседних)))
4 — Ну это вообще классека, тут ничего не поделать, и злится на таксиста особо не за что, разве что за не включенный поворотник, увернулся, ну и хорошо. Я, к слову, обычно сам ныряю в такие окошки, если есть возможность.
5 — По этому пункту ты сам все расписал)
Удачи на дорогах, поменьше таких моментов)
- sharkwithgun
- 26 июля 2017 в 20:39
- ↑
- ↓
А, ну с кутузой да, не люблю ее, каждый второй на машине гонщик и членовозы на встречке, тогда бы просто ехал чуть быстрее :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть