Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. L0ckhead → Опасные моменты

На волне подобных тем, поднятую некоторыми товарищами, выложу и свою небольшую подборку неприятных моментов. Накопилось все это за 2 года.


Да многие скажут что большинство ситуаций прогнозируемы, и в чем то будут правы, но это не отменяет того что зеркалами у нас некоторые не пользуются от слова совсем. В последней ситуации водитель меня реально мог заметить только если бы крутил головой, так что там моя вина 100%.
  • L0ckheadL0ckhead
  • Аркадий
  • 26 июля 2017 в 13:14
  • оценка: +1

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+4
HELLBOB
1 видео — почему ты двигался между 2 и 3 рядом?
последнее видео — помеха справа ( перестраивались в один ряд)
Поворотники, конечно, никто не включает...)
Спасибо за видео!
0
L0ckhead
потому что через 500 метров надо было направо сворачивать.
+12
megathrone
Не стал досматривать. Автор сам провоцирует опасные ситуации, постоянно нарушая ПДД.
0
L0ckhead
ну и какое же я ПДД нарушил во 2 и 4 ситуации?
+10
def
во втором случае ты просто был в слепой зоне, такое часто бывает, когда едешь со скоростью потока

а в целом — тебе не хватает понимания, что мы всё ещё нежданные гости на дорогах для водителей коробок. Нас часто не видят и не готовы к нашему внезапному появлению рядом… из междурядья например.
Я не отрицаю их вину, внезапные маневры без поворотников, и всё такое… но здоровье дороже понимания правоты, береги себя.
+1
lumen
Ага, вот именно, «просто».
Ехал как раз спокойно и за малым не получил.
Собсно, этим город меня и раздражает. Едь по правилам, не по правилам, один хер снесут, если постараются
+1
breakzy
Ты-то наверно по ПДД ездишь, не более 60 км/ч, соблюдая прям по тексту. Не смеши мою жопу, а по автору, он вполне адекватно ездит, без криминала, а вот как в Мск коробки перестраиваются, это полный пэсец, совсем с ума сошли.
+4
megathrone
По крайней мере, когда я нарушаю, я не выеживаюсь на окружающих. Если полоса для поворота направо, какого черта ты едешь по ней прямо и ждешь что тебя все будут пропускать?
+1
RichardRow
Там не просто полоса для поворота направо. Это вообще выделенная полоса для автобусов. И тут виноваты как водитель «Портера» (или кто этот «газелеподобный»), так и водитель мотоцикла.
+1
VKODmitry
Предлагаешь всё это усугубить ещё и таким вождением? Тупиковый путь
+3
RideBike
слишком быстро ездишь, однажды калиточка закроетсЯ((((
+4
mrLunatic
Блин, ну все же ситуации читаются заранее…
+3
RichardRow
Кроме второй ситуации всё остальное спровоцировано ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО автором. Список нарушений? Прошу: езда по разметке (1, 4 и 5 ситуации), несоблюдение бокового интервала (1 и 4 ситуации, хотя за это наказывают только при ДТП), пересечение сплошной (3 ситуация), движение по полосе «только для автобусов» (3 ситуация), движение по обочине (5 ситуация). Из всех ситуаций, что были приведены — только одна (!) не по вине водителя мотоцикла. В 3 и 5 ситуациях в полный рост опасное вождение. Из нарушений «коробочных» я увидел только отсутствие указателей поворота перед маневром. И всё.

Прежде чем критиковать, что «коробочные» всех и вся зажимают, подумайте, а может быть это дело в ВАС. На ДОПе никто и никому ничего не обязан (кроме случаев, оговорённых ПДД). Берегите себя на дорогах.
0
L0ckhead
что есть безопасный боковой интервал? И езда по разметке? Я лишь вижу перестроение из ряда в ряд, самой езды по разметке нету. Безопасный боковой интервал это с родни статьи 282 под которую можно подвести все что угодно. А движение в 1 ряду правилами не запрещено.
0
RichardRow
Открываем ПДД:
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

Безопасный боковой интервал – это такое расстояние, при котором транспортное средство не мешает остальным участникам движения и не провоцирует опасные ситуации.

За расположение транспортного средства на проезжей части в нарушение ПДД предусмотрен штраф в 1500 рублей (ст. 12.15 ч. 1 КоАП РФ).

Из вышесказанного. В одном ряду двигаться можно, но при соблюдении этого самого бокового интервала. Если хоть один из автомобилей вильнул при объезде препятствия, то последствия тут были бы как минимум не самыми приятными и, скорее всего, болезненными.

По поводу разметки. Как минимум в первой ситуации сие имело место. Ну а если это «движение в разных полосах», то я не увидел где бы включались поворотники. Т.е. либо тут движение по разметке, либо перестроение без указания поворотов. Согласно п. 1.2 ПДД перестроение — это выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда. А ряд определяется шириной транспортного средства. Отсюда вытекает, что даже при маневрах в пределах своей полосы нужно пользоваться сигналами поворота, чего на мотоцикле я не увидел.
+1
L0ckhead
Без точных цифр я и говорю, это все вода под которую можно подвести любого. Всё где нет касания является безопасным боковым интервалом. А мешает не мешает строго индивидуально, мне скажем комфортный интервал 1 см от зеркала, а кому то и метра будет мало и казаться что ему все мешают.
0
RichardRow
В общем и целом — да, так и есть, но до первого ДТП. А ДПСы за такое ДТП либо обоюдку влепять, либо на мотоциклиста повесят.
0
L0ckhead
Очень спорное утверждение.
+1
RichardRow
Хорошо, если я ошибаюсь. Ещё лучше — если ДТП не случится.
+1
mrLunatic
Дело не в том, нравится тебе такой интервал или нет, мешает он или нет. Ты должен определять его исходя из дорожной ситуации. Он должен дать тебе возможность отреагировать на вероятные действия других водителей, движущихся с тобой в потоке.

Вероятные это:
— перестроение без поворотника (особенно в пустое место в полосе, перед поворотом)
— объезд лужи, ямы, медленного ТС или другого препятствия

Успеешь отреагировать на это двигаясь в 1см от зеркала — пожалуйста, для тебя это будет безопасный боковой интервал.
Но учитывай, что есть еще и маловероятные ситуации, как например, пьяный пешеход, водитель, который потерял сознание, ДТП.
Ты, конечно, можешь парировать тем, что все должны включать поворотники, убедиться в безопасности маневра и т.п. Но лучшее ДТП — то, которого не было.
+1
L0ckhead
ну вот как показывает видео, я еду с безопасным интервалом, иначе было бы другое видео, уже не моментов, а ДТП.
+1
mrLunatic
Согласен, но из названия статьи следует то, что ты выбираешь его на грани.
0
mnkyjuice
поддерживаю.
0
korj
  • korj
  • 26 июля 2017 в 15:32
Во многих моментах сам виноват, нудно было сбавлять скорость заранее. Ну а в дождь советую надевать яркий дождевик, видят лучше
0
Fhh
  • Fhh
  • 26 июля 2017 в 16:53
отстой
школота на каникулах за рулем
с такими навыками и мозгами…
я бы молился… иного не остается
+4
sharkwithgun
Ой прям покоментировать захотелось, может быть своим опытом поделиться))

1 — Зачем же так лезть под фуру, когда левый междуряд свободен. Я вообще стараюсь их объезжать либо с большим запасом по бокам, либо на хорошем ходу, уж слишком много насмотрелся видео, как под колеса можно упасть, а он и не заметит…

2 — Попал в мертвую зону. Я бы на твоем месте ехал здесь быстрее и в левом ряду, а то даже машины опережают, по хорошему надо ситуацию уже контролировать на 360 градусов, а не только спереди

3 — Я бы зассал бы открываться в пустом ряду, когда впереди виден затор в соседних)))

4 — Ну это вообще классека, тут ничего не поделать, и злится на таксиста особо не за что, разве что за не включенный поворотник, увернулся, ну и хорошо. Я, к слову, обычно сам ныряю в такие окошки, если есть возможность.

5 — По этому пункту ты сам все расписал)

Удачи на дорогах, поменьше таких моментов)
0
L0ckhead
по 2 пункту крайне не согласен, это кутуза, и левый ряд там имеется такое частое свойство вставать колом, когда все остальные продолжают ехать нормально. Кто ездит там — знает) Плюс сколько было случаев когда со встречки нежданчики прилетали.
0
sharkwithgun
А, ну с кутузой да, не люблю ее, каждый второй на машине гонщик и членовозы на встречке, тогда бы просто ехал чуть быстрее :)
+2
mocksoul
п3 люто поддерживаю! Да и всё остальное, впрочем, тоже. Нахуя ехать в междурядье, если едешь со скоростью потока — вообще не понимаю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. L0ckhead, Опасные моменты