Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Umelec1 → Лучший мотоциклетный год.

Когда жизнь связана с мотоциклом многие годы, когда радости и беды, успех и потери связаны со словом мото, то начинаешь выделять отдельные особые периоды.
События, проекты, рутинный труд, формируют своеобразную ткань с рисунком, принадлежащим только тебе. И по прошествии можно взглянуть на эту ткань времени со дня сегодняшнего, и нужно взглянуть и поделиться с друзьями, единомышленниками. Своей статьей я хочу подвигнуть и других поделиться тканью воспоминаний удивительного или прекрасного времени.
2012 год. Начало года — это начало создания мотодома в Ирбите, описано здесь: bikepost.ru/blog/79107/Motodom--munitsipalnoe-uchrezhdenie.html
А потом пришло ЛЕТО.
Изображение из фотоальбомов E1.ru


Читать дальше

Блог им. kirillgood → тюнинг выхлопной системы мотоцикла yamaha r6 / прямоток / как добиться громкого звука на спорт байке

решил снять видео, как ставлю выхлопную систему на спорт байке, скоро будет видео о настройке и установке Павер коммандера

Блог им. UsikArtem → Bajaj Boxer настройка карбюратора. Оригинальное видео и любительский перевод.

Оригинальное видео:



Если, по каким-то причинам вам непонятно видео на английском, я сделал перевод на русский:
Перевод:


Читать дальше

Блог им. VladXT660 → "Краеведа" пост. Актолагай "по треку" часть 2


Продолжаю рассказ о том как мы катали на Актолагай. Предыдущую часть можно прочесть здесь ну а всем кто уже читал, вот что было дальше…

Читать дальше

Блог им. brg-dmd → Как меня развели на ровном месте


В отпуске от нечего делать скатался посмотрел несколько мотов на продаже, парочка из осмотренных меня конкретно заинтересовала и загорелась в жопе свечка решил я поставить свою SV-ху на продажу…

Читать дальше

Блог им. needigeo → Первый сезон, первое падение, первое ДТП

Был обычный питерский петрозаводский вечер. Весь день лил дождь. Асфальт мокрый. Дорога домой с одного конца города в другой. Крадусь не более 40-50 км/час, все движения плавные. Въезд на гоголевский мост. Начинаю разгон до 60 км/час. Водитель Рено Дастер стоит с поворотником налево, ожидаю что и меня пропустит, но не пропускает начинает маневр. При чем делает это с какой-то неуверенностью. К слову поворачивает в месте, где левый поворот запрещен. Смотрите что получилось:


Читать дальше

Блог им. katyania → Сказ о том, как мы Биммера за границей выгуливали

В связи с тем, что мы живем в Питере, грех было бы не заиметь финскую визу. Ну а имея финскую визу имеет смысл иногда наведываться в Финляндию.
Идея посетить соседнюю страну на мотоцикле витала в воздухе уже давно, ну а поводом поехать прямо в эти выходные был инвойс, который нужно было получить в ближайшие дни. Сразу замечу, что сумма инвойса не окупала даже страховку, но не пропадать же деньгам, да и просто прокатиться хотелось.





Читать дальше

Блог им. Harley_Hero → Harley-Davidson: 115 лет свободы

В этом году Harley-Davidson Motor Company отмечает свое 115-летие. С 5 по 8 июля Прага станет мировым центром бренда Харли-Дэвидсон. Это будет впечатляющие торжества целого поколения отцов, сыновей, матерей, дочерей, сестер, друзей и знакомых, для которых рёв мотора стал шансом следовать своей мечте. А пока компания Harley-Davidson и ее преданные фанаты готовятся к празднику, можно вспомнить историю юбилейных логотипов легендарного бренда.



Читать дальше

Блог им. guinnes-s → Отзыв о шлеме HJC IS Max II

Всем привет!

Пришло время прощаться со своим прежним шлемом формата 3/4 а именно Schuberth J1
Служил он хорошо, но за 5 сезонов подразносился, стал сильнее шуметь да и в дождь подтекать даром что 3/4

К следующему шлему были сформулированы следующие требования:
— интеграл либо модуляр — тут мне было не сильно важно, главное чтобы была челюсть закрыта.
— имеющий сертификат безопасности
— удобный быстрый замок-защелка (не D-ring)
— солнцезащитный визор
— пинлок либо подготовка под пинлок
— и главное — чтобы он «со всей этой фигней» хорошо сидел на моей голове


Читать дальше

Блог им. 2RBOTingol → Первый обзор KTM 790 Duke в России.

Привет, Байкпост!
Чуть больше недели назад удалось побывать на презентации нового 790-го Дюка. Собственно, ему и только ему посвящено мое новое видео.



Читать дальше

Блог им. sunlogrus → Замаявшиеся в Таллине



Как знатный тугодум, люблю я размышлять годами о чем-то, а потом: бац! в какой-то день одолевает психический всплеск в координатной плоскости моего мозга и мне становится жизненно важно и необходимо вот прямо сейчас начать осуществлять свои задумки.

Так, уже несколько лет я мечтаю о том, чтобы путешествовать на мотоцикле, и в этом году наконец начала это осуществлять понемножку! Первый блин, который вовсе даже не ком, хотя с какой стороны на это вглянуть — Таллин.

Читать дальше

Блог им. DeeTroy → Как мы на открытие М11 гоняли)

Пост для широких масс, наверное, не сильно интересный будет, до уровня всяких фестов или мегапутешествий явно не дотягивает, но для моей личной истории пусть остается. «Еще одна 1000км или как мы в Великий Новгород на открытие М11 гоняли»
0377


Читать дальше

Блог им. GreenDark → Викинг ралли 18!

Всем привет.
Вот и прошло очередное весеннее Викинг Ралли, прошло как всегда отлично и по атмосфере и по гонке!
И не надо писать, что это алко пати — наш лагерь был полон детского смеха и атмосферы веселья!
Каждый отдыхает в меру своей испорченности!

Поехал в зачет Хард на Suzuki Djebel 250, проехали все и взяли все точки!

ниже небольшой ролик об этом славном отдыхе

Блог им. Sonic_22 → Начало сезона 2018 с сузучьей мордой. Часть 2. Лирическо- событийная + фотографии с "Шевели поршнями 2018"

Долго думал, стоит ли создать отдельный пост или все же оставить второй главой к первой части. В итоге за меня решила сама жизнь, объем «единого» поста перешел все разумные рамки, и разделение стало уже необходимостью.



Читать дальше

Блог им. OGULOV → Как я не доехал до Джилы-Су и Эльбруса в апреле 2018

Мое мотопутешествие по Северному Кавказу близилось к завершению. Напоследок, в конце апреля, решил прокатиться в Кабардино-Балкарию — доехать до Эльбруса и заглянуть в местечко Джилы-Су. Причем, сначала хотел поехать к Джилы-Су, а затем уже — в Терскол, к подножию Эльбруса.




Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна