Блог им. ArturoDiaz → MotoGP по нашему :)
Cезон в самом разгаре, а это значит что начинаются любительские соревнования по шоссейно-кольцевым мото гонкам, в которых я принимаю участие. Если вы видели мои предыдущие видео, то наверняка заметили, что я очень усердно готовлюсь к подобного рода мероприятиям (Видео).
Как и полагается, за два дня перед началом гоночного уик-энда у меня ломается мотоцикл. Холостой ход не держит, двигатель троит на горячую, на оборотах до 5 тысяч провал. По среди ночи еду к другу-механику дабы в срочном порядке найти и устранить неисправность. Как положено друзьям-механикам, он сел на мой мотоцикл, дабы лично прочувствовать проблемы с техникой, правда в самый ответственный момент он, видимо, забыл, для чего сел на мотоцикл, и решил заодно затестить новые тормоза, о которых я снимал предыдущее видео. Забыв, что на дворе ночь, на площадке песок, на руке сломанный палец… В общем падение было эффектным, не так я себе представлял подготовку моего мотоцикла :D. К сожалению сие действо в кадр не попало, а вместо него вы увидели похожее, моё падение на одной из тренировок. Спасибо клетке производства Armor Bike, которая в очередной раз на 100% защитила мой мотоцикл от повреждений! После этого душещипательного инцидента решено было оставить проблему на утро.
Сутра началась разборка мотоцикла, проблема так меня беспокоила что я решил прибегнуть к помощи иностранного специалиста. Совместными усилиями мы обнаружили, — провода идущие на катушки третьего и четвертого цилиндра повреждены, изоляция оплавилась и потрескалась. Пришлось полностью заменить изоляцию проводки ведущую на катушки и «Вуаля», мотоцикл работает ровно как никогда! А значит я готов к отправлению!
Гонки проходят в 500-а километрах от моего дома, добираться своим ходом не целесообразно и я припал на хвост местным спортсменам, мы загрузили 5 мотоциклов в бусик, а сам я поехал на поезде. Ну я же не псих по этим дорогам на машине ехать:)
Пару слов о месте проведения соревнований. Картодром «Днепрокарт», расположенный в городе Каменское, он же Днепродзержинск. Этот город так меня впечатлил, что я не могу не показать вам его… Когда-то мощнейший промышленный узел юго-западной части СССР, сегодня выглядит как город призрак.
Прибыв на вокзал в 8 утра, я сразу поехал на картодром, наслаждаясь местными красотами и безлюдными улицами. Не смотря на плохие дороги, мотоциклы довезли без происшествий, ну почти, так начинался первый из трёх гоночных дней.
Проехав три сессии за первый день моему разочарованию не было предела. Картодром оказался очень требовательным к технике пилотирования. К чему я готов не был. Не смотря на хороший, цепкий асфальт, трек имеет некоторые, незаметные с первого взгляда ухабы и неровности, которые вносят коррективы в пилотирование, к тому же на треке свежая и очень скользкая разметка пугающая на первых парах. В первый день моим лучшим временем была минута тринадцать секунд. В то время как местный спортсмены разминались на временах круга минута четыре. С таким результатом можно на гонку даже не заявляться. Проведя ночь в разборе над ошибками, я настроился улучшить свой результат, чего бы мне это не стоило!
Второй день начался с не больших корректировок настроек подвески, и моего мировоззрения. Отключив страх я стал набирать темп. И это помогло, первые заезды показали время минута и десять, а к концу дня моё лучше время было уже минута и шесть секунд. Достаточно не плохой прирост, учитывая что я дилетант и ехал на потёртой городской резине, по треку с которым знаком всего второй день.
Все гонщики друг к другу пристреливались, смотрели кто на чём и как едет, какие ошибки совершает, какие времена показывает. Это очень важно в подобного рода соревнованиях, нужно знать своих конкурентов. Мои ближайшие соперники строили свою стратегию на гонку исходя из результатов предыдущих дней и warm up’a перед гонкой, в котором моё время было минута и шесть секунд. Но на гонку у меня был козырь в рукаве – комплект новых покрышек, в которые я обул свою Р-ку перед квалификацией!
Признаться я не ожидал такого серьёзного прироста в скорости. Новая резина Мишлен Повер РС придала мне уверенности с первых кругов. Сходу моя Р-ка выдала время круга на три секунды меньше, что позволило мне уверенно взять поул-позицию.
Не смотря на отличный результат на квалификации, за пол часа до старта моей группы, я серьёзно нервничал. Сомнения мешали сконцентрироваться на предстоящем. В этом прелесть гонок. Ты можешь конкретно нервничать за минуту перед выходом на трек, но стоит тебе занять свою позицию на стартовой решётке, эмоции отключаются, весь мир вокруг более не существует, есть только ты и мотоцикл.
Днепровский этап завершился для меня очень приятно. Следующий уже совсем скоро, он пройдет в Одессе девятого и десятого июня. И я, в полной мере, к нему готовлюсь…
Как и полагается, за два дня перед началом гоночного уик-энда у меня ломается мотоцикл. Холостой ход не держит, двигатель троит на горячую, на оборотах до 5 тысяч провал. По среди ночи еду к другу-механику дабы в срочном порядке найти и устранить неисправность. Как положено друзьям-механикам, он сел на мой мотоцикл, дабы лично прочувствовать проблемы с техникой, правда в самый ответственный момент он, видимо, забыл, для чего сел на мотоцикл, и решил заодно затестить новые тормоза, о которых я снимал предыдущее видео. Забыв, что на дворе ночь, на площадке песок, на руке сломанный палец… В общем падение было эффектным, не так я себе представлял подготовку моего мотоцикла :D. К сожалению сие действо в кадр не попало, а вместо него вы увидели похожее, моё падение на одной из тренировок. Спасибо клетке производства Armor Bike, которая в очередной раз на 100% защитила мой мотоцикл от повреждений! После этого душещипательного инцидента решено было оставить проблему на утро.
Сутра началась разборка мотоцикла, проблема так меня беспокоила что я решил прибегнуть к помощи иностранного специалиста. Совместными усилиями мы обнаружили, — провода идущие на катушки третьего и четвертого цилиндра повреждены, изоляция оплавилась и потрескалась. Пришлось полностью заменить изоляцию проводки ведущую на катушки и «Вуаля», мотоцикл работает ровно как никогда! А значит я готов к отправлению!
Гонки проходят в 500-а километрах от моего дома, добираться своим ходом не целесообразно и я припал на хвост местным спортсменам, мы загрузили 5 мотоциклов в бусик, а сам я поехал на поезде. Ну я же не псих по этим дорогам на машине ехать:)
Пару слов о месте проведения соревнований. Картодром «Днепрокарт», расположенный в городе Каменское, он же Днепродзержинск. Этот город так меня впечатлил, что я не могу не показать вам его… Когда-то мощнейший промышленный узел юго-западной части СССР, сегодня выглядит как город призрак.
Прибыв на вокзал в 8 утра, я сразу поехал на картодром, наслаждаясь местными красотами и безлюдными улицами. Не смотря на плохие дороги, мотоциклы довезли без происшествий, ну почти, так начинался первый из трёх гоночных дней.
Проехав три сессии за первый день моему разочарованию не было предела. Картодром оказался очень требовательным к технике пилотирования. К чему я готов не был. Не смотря на хороший, цепкий асфальт, трек имеет некоторые, незаметные с первого взгляда ухабы и неровности, которые вносят коррективы в пилотирование, к тому же на треке свежая и очень скользкая разметка пугающая на первых парах. В первый день моим лучшим временем была минута тринадцать секунд. В то время как местный спортсмены разминались на временах круга минута четыре. С таким результатом можно на гонку даже не заявляться. Проведя ночь в разборе над ошибками, я настроился улучшить свой результат, чего бы мне это не стоило!
Второй день начался с не больших корректировок настроек подвески, и моего мировоззрения. Отключив страх я стал набирать темп. И это помогло, первые заезды показали время минута и десять, а к концу дня моё лучше время было уже минута и шесть секунд. Достаточно не плохой прирост, учитывая что я дилетант и ехал на потёртой городской резине, по треку с которым знаком всего второй день.
Все гонщики друг к другу пристреливались, смотрели кто на чём и как едет, какие ошибки совершает, какие времена показывает. Это очень важно в подобного рода соревнованиях, нужно знать своих конкурентов. Мои ближайшие соперники строили свою стратегию на гонку исходя из результатов предыдущих дней и warm up’a перед гонкой, в котором моё время было минута и шесть секунд. Но на гонку у меня был козырь в рукаве – комплект новых покрышек, в которые я обул свою Р-ку перед квалификацией!
Признаться я не ожидал такого серьёзного прироста в скорости. Новая резина Мишлен Повер РС придала мне уверенности с первых кругов. Сходу моя Р-ка выдала время круга на три секунды меньше, что позволило мне уверенно взять поул-позицию.
Не смотря на отличный результат на квалификации, за пол часа до старта моей группы, я серьёзно нервничал. Сомнения мешали сконцентрироваться на предстоящем. В этом прелесть гонок. Ты можешь конкретно нервничать за минуту перед выходом на трек, но стоит тебе занять свою позицию на стартовой решётке, эмоции отключаются, весь мир вокруг более не существует, есть только ты и мотоцикл.
Днепровский этап завершился для меня очень приятно. Следующий уже совсем скоро, он пройдет в Одессе девятого и десятого июня. И я, в полной мере, к нему готовлюсь…
- ArturoDiaz
- Артур
- 14 июня 2018 в 22:38
- +13
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть