Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Минск Х 250 2020 → После четырех лет на минске С4 250 пересесть опять минчик? Почему бы и да)


«Малокубатурник быстро наскучит», «бери сразу 600-ку», «через месяц захочется мощнее»…
Знакомые всем фразы, которые стоит пропустить мимо ушей. Почему? Да потому что тогда ты купишь не тот мотоцикл, который нужен тебе, а тот, который нравится советчику. Слушай свои потребности — и будет тебе счастье) Кому интересно, как я делал свой выбор — прошу под кат.

Читать дальше

Блог им. tanatos91 → Поездка к бабушке на Нарочь. Изъезженная дорога на новый лад.


Так получилось, что из-за переноса рабочих дней на прошлой неделе был только один выходной. Но с хорошей погодой. Вот и решил я съездить в деревню, что в 4 км от берега Нарочи, проведать свою бабушку, да ягод в лесу собрать. Тем более, что сколько себя помню, всегда мечтал по тем местам на мотоцикле не спеша проехаться, заодно на красивые виды по пути вдоволь насмотреться. Заехал после работы домой, взял вещи, ведро на 11 литров для ягод и отправился в путь.

Читать дальше

Минск C4 250 2013 → Расход топлива M1NSK C4 250.


На скрине (программа Fuel Log) — расход в городском цикле, ежедневные динамичные поездки на работу и обратно с пассажиркой в час пик, и с тренировкой по джимхане раз в неделю, в среднем получается 4,5 литра на сотню. Заправляюсь тоже примерно раз в неделю.

В прошлом году, когда на работу ездил в одиночку по кольцевой (считай режим «по трассе») средний расход выходил около 3,5 литров.

В общем, по расходу минчик радует, по стоимости перемещения получается дешевле, чем покупать себе и жене проездные на автобус+метро.

Блог им. tanatos91 → Погружение в мотоциклизм, или шел третий сезон.


Во время очередных листаний объявлений в попытках найти для себя идеальный второй мотоцикл поневоле начал задумываться не только о том, что я хочу получить от этого мотоцикла, но и о том, что вообще и в какую сторону поменялось в моей жизни с появлением двух колес с мотором. На удивление, эти размышления даже помогли мне определиться в выбором второго мота.

Но обо всем по порядку. Дальше будет немного грустно.

Читать дальше

Минск C4 250 2013 → Багажник на M1NSK C4 250


Хочу поделиться своим опытом изготовления багажника под кофр на M1NSK C4 250 и способом его крепления. На какие-то новаторства и суперизящества не претендую, так как полуавтоматом варил первый раз в жизни, но кто задумывается над изготовлением багажника на свой минчик, может и почерпнет что-то полезное:

Читать дальше

Блог им. tanatos91 → Самодельный туристический гамак - компактная и недорогая альтернатива одноместной палатке.


В какой-то момент после покупки мотоцикла мне очень захотелось начать ездить на нем в небольшие одиночные путешествия выходного дня по стране. Спальник у меня уже давно есть, а вот ехать одному на моте со своей четырехкилограммовой трехместной палаткой мне показалось неудобной и странной затеей, покупать же для этого одноместную жаба душила. Позондировав интернет, решил сшить гамак-кокон с москитной сеткой и тентом.

Читать дальше

Минск C4 250 2013 → Пришла коза рогатая, или диагностика электрики мотоцикла после короткого замыкания

На днях выхожу утром из дома, сажусь на мот, поворачиваю ключ и… ничего. Ноль реакции. Лампочки не горят, стартер не крутит, хотя накануне вечером все было прекрасно. Пришлось ехать на работу на машине.

Вечером, вооружившись тестером, пошел разбираться.
Измеряю напряжение на аккуме — всего 5 вольт. Начал чесать репу: где же он так высадился? Проверил реле-регулятор, замок зажигания, генератор — все в норме, значит ночью где-то коротнуло и высадило аккум в ноль. Полез осматривать провода:

Читать дальше

Минск C4 250 2013 → Как сделать реле-регулятор своими руками.

Купив очередной новый аккум на свой минчик, задумался о причине выхода из строя предыдущих двух. Взял тестер и ужаснулся: реле-регулятор выдает на зарядку аккумулятора аж 18 вольт, значит РР — труп, ищем новый. Новый стоил около 15$, но ждать его неделю и пропускать открытие сезона не было никакого желания. Решил опять включить китайца: 15$ на компоненты, поход в магазин, один вечер с паяльником в руках — и проблема решена.


Читать дальше

Блог им. tanatos91 → Бюджетная аудиоподготовка шлема своими руками.

У многих ведь были ситуации, когда едешь на мотоцикле, никого не трогаешь, как вдруг начинает трезвонить телефон в кармане? Потом едешь и размышляешь: кто же это мог звонить, зачем, срочно ли? Отвлекает. Еще хорошо что не настолько сильно, чтобы прозевать поворачивающую прямо в тебя маршрутку, хотя раз на раз не приходится. Потом листаешь цены на шлемы с аудиоподготовкой, bluetooth-гарнитуры и совесть как-то не позволяет тратить хорошую пачку зеленых президентов на пару проводков с микрофоном и динамиками.

Короче, решил я в очередной раз переключиться в режим рукастого и мозговитого китайца, и сделать гарнитуру в шлем с минимальными затратами. В магазине были куплены 4-пиновые разъемы 3,5 мм, кнопка без фиксации и китайские наушники Defender Aura 99. На все ушло около 5$.


Читать дальше

Блог им. tanatos91 → Как выбрать светодиодную лампочку в фару.

В 2016 году наконец сбылась моя мечта — купил свой первый мотоцикл, Минск C4 250. Буря радости от покупки не омрачилась даже первой поездкой на нем — это был ночной перегон на 160 км из Бобруйска в Минск, без опыта, без теплой снаряги, без какого-либо набора инструментов и с вырубающимся из-за глючного коммутатора каждые 10 км зажиганием. В общем, впечатлений было масса, как и выводов для себя. В том числе понял, что родной свет никуда не годится, а ездить ночью с китайской галогенкой на 35 Вт под цоколь BA20D тупо опасно. Начал искать адекватную замену, но под родной цоколь, т. к. переделывать или менять фару не было никакого желания.
Наткнулся на вот такое

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна