Блог им. Wurger81 → Реплика трицикла Morgan Runabout 1909 - кремовая красавица



Вашему вниманию предлагается третья реплика от команды мариупольских ретро-энтузиастов. Morgan Runabout 1909 в кремовом исполнении. Под сиденьем электродвигатель 48в 1000вт. Набор из 4 AGM свинцовых батарей по 30ач. Корпус ретро-фары изготовлен местными силами из стеклопластика, после чего туда помещены стандартные внутренности от ВАЗ-2106. Скутерные гидравлические тормоза на каждое колесо, левый ручной рычаг отвечает за торможение. Правый рычаг — руль. Правая педаль — газ. Левая — чисто для косметических целей. Колеса и шины — велосипедные, ступицы — собственного изготовления. Буду рад ответить на любые вопросы.


Читать дальше

Блог им. Wurger81 → Реплика трицикла Morgan Runabout 1910 - машина готова



Поскольку предыдущие два поста не зашли, решил больше не выкладывать обновления по проекту, а сразу выложить все после того, как он будет построен.

Итак, вашему вниманию предлагается наш второй трицикл — реплика Morgan Three Wheeler Runabout образца 1910 года. Это одноместная машина, на которую ставились одно- и двухцилиндровые двигатели JAP. На данной машине стоит муляж двухцилиндрового JAP мощностью 7 лошадиных сил. После демонстрации этого изобретения на лондонском автосалоне Olympia Motor Show, Генри Морган начал получать первые заказы и организовал производство на средства своего отца.

Наш трицикл был построен по заказу владельца музея автомобилей Морган в Дании. У себя он доустановит ацетиленовые фары и античный гудок.


Читать дальше

Блог им. Wurger81 → Реплика трицикла Morgan Runabout 1910 - ч.2

Тем временем работа не стоит на месте, сделано много мелких, но важных деталей. Корпус коробки передач, элементы рулевого управления и рамы, тормозные барабаны для ленточных тормозов, части муляжа двигателя, задний маятник и так далее. Приехало зарядное устройство к батарее. Ниже список фотографий с поясняющими подписями.



Коробка передач и рама собраны в единое целое. От двигателя впереди через центральную трубу пойдет карданный вал к коробке.



Читать дальше

Блог им. Wurger81 → Реплика трицикла Morgan Runabout 1910 - ч.1

Реплика серийного образца Morgan Runabout выпуска 1910 года. Строится на основе знаний и опыта, полученных в ходе работы над Morgan Runabout 1909 Боливар (смотрите предыдущие посты). Открываем бизнес по производству кастомных ретро-реплик под заказ.





Читать дальше

Блог им. Wurger81 → Morgan Runabout 1909 "Боливар" - События осени 2017


Данный пост для тех, кто не следит за блогом на драйве. За время с последнего поста произошло следующее...


Читать дальше

Блог им. Wurger81 → Морган - Уличный фотосет возле клумбы, эксклюзивно для Bikepost.ru


Итак, машина успешно выехала из зоны АТО (с нашей украинской стороны, разумеется), пересекла блокпосты и доставлена в мой подземный паркинг на положенное место. В комплекте идут чехол, стойки ограждения для выставок с цепью, и два подката-стойки для хранения машины «на весу», чтобы не портились шины. Пока отдыхаю, потом принесу в паркинг удлинитель для зарядки аккумулятора, шлем с очками, и тогда уже как будет время опробую этого коня поездкой по ближайшему кварталу. В планах репортажи на ТВ, профильных ютуб каналах и прочее.

Также поставил аппарат на неспешную продажу, поскольку уже в голове куча идей по постройке еще более экстравагантной техники.

Следите за новостями.


Читать дальше

Блог им. Wurger81 → Постройка реплики трицикла Morgan Runabout 1909. Часть 9. - Машина готова.



Ну что ж, вот машина и готова, в среду должен забирать. Погрузим ее в микроавтобус (если влезет по длине, 2800мм все таки), а если не влезет, возьмем прицеп. В Харькове надеюсь быть в тот же день поздно вечером. 9 сентября, если будет хорошая погода, ехать на выставку «Старая Карта» в салоне Ниссан на Клочковской 59. Кто живет в Харькове, приезжайте посмотреть с 10 по 15 часов (хотя думаю что уеду раньше). Дальше планирую бегать по конторам, делающим автотовароведческую судебную экспертизу, с целью получения заключения что данное транспортное средство не является механическим, а стало быть не требует номера и прав. Это в качестве финального убойного аргумента, кроме собственно ПДД и Венской Конвенции 1968г (если их вдруг покажется мало какому-нибудь особенно вредному инспектору). Говорят, что в Харькове проводится по пятницам вечером какая то «смотровая» для байкеров в сквере «Стрелка», может быть тоже туда съезжу как-нибудь.

Если у вас есть какие то вопросы по завершенному проекту, готов ответить на них в комментариях.



Читать дальше

Блог им. Wurger81 → Постройка реплики трицикла Morgan Runabout 1909. Часть 8.



Медленно, но уверенно проект приближается к финишу. Позавчера я лично приехал в город М, где строится аппарат, для проведения испытаний.

Сначала ездили в закрытом помещении по извилистой трассе для картинга. Разгоняется на удивление резво, одно слово — электродвигатель, пусть и мотор-колесо прямого привода.


Читать дальше

Блог им. Wurger81 → Постройка реплики трицикла Morgan Runabout 1909. Часть 7.

Вот мы и на колесах. Сборка сильно затянулась, то по слухам пришли не те спицы, то еще что-то. Но сколько веревочке не виться, а конец будет. Вот и у нас наконец-то радость — машина обрела колеса на великолепных кремовых трехдюймовых шинах. Их заботливо завернули в кулечки, чтобы не дай Бог не испачкать.




Читать дальше

Блог им. Wurger81 → Постройка реплики трицикла Morgan Runabout 1909. Часть 6.

А вот и новая порция новостей подоспела для тех кто следит за этим увлекательным проектом на Байкпосте! Работы идут согласно графику (нууу… эээ… почти....), есть желание закончить все в конце мая, но как известно фортуна вещь переменчивая. Думаю что реалистичный срок во второй половине июня где-то.





Читать дальше

Блог им. Wurger81 → Постройка реплики трицикла Morgan Runabout 1909. Часть 5.

Время проходит в различных мелочах и дополнительных работах, но они не менее важны для постройки чем все остальное. Закончить проект хотелось бы в конце мая, но верится в это с трудом. Из Германии уже приехали шины с ободами (при этом мне пришлось платить 666 гривен таможенного сбора), из штатов ободные ленты — и все это отправлено на спицовку.



Это батарея (снабженная системой управления) и зарядка к ней. Сможете самостоятельно угадать что есть что?



Читать дальше

Блог им. Wurger81 → Постройка реплики трицикла Morgan Runabout 1909. Часть 4.

Время не стоит на месте, и вот уже подоспели очередные новости по проекту.

Заказал на сайте classic-cycles.de шины Cruzo трехдюймовые кремового цвета, к ним алюминиевые обода шириной 67мм, а также римстрип 60мм ширины на Амазоне.

Вначале я хотел спицы 3мм для большей прочности. Но человек из веломагазина, который будет заниматься спицовкой, предложил на передок обычные спицы 2мм, и сказал что они обеспечат достаточную прочность — при этом ничего не нужно будет рассверливать и вдобавок получится чтобы спицы сразу были черного цвета (мне надо чтобы втулки, обода и спицы были черными). А для спицовки заднего мотор-колесо применить спицы 3мм из магазина Volta-Bikes.





Читать дальше

Блог им. Wurger81 → Постройка реплики трицикла Morgan Runabout 1909. Часть 3.

В этом посте постараюсь исправиться и дать по возможности развернутое текстовое описание того, что было сделано за последнее время.





Читать дальше

Блог им. Wurger81 → Постройка реплики трицикла Morgan Runabout 1909. Часть 2.

Работа продолжается. Варится рама, подготавливается кузовщина, собирается из китайских запчастей батарея, скоро начнем собирать колеса.





Читать дальше

Блог им. Wurger81 → Постройка реплики трицикла Morgan Runabout 1909. Часть 1.

Каждый по достижении определенного возраста дуреет по своему. Некоторые покупают харлей-девидсоны. Или спортбайки. Или делают кастомные мотоциклы. Я же, в свою очередь, решил дуреть особым образом, чтобы не быть как все. Поэтому решил заказать постройку реплики трицикла Morgan Runabout 1909 года выпуска. Для неспешных прогулочных выездов и участия в различных автошоу.



Зарегистрировать такое чудо практически нереально. Поэтому для того чтобы не требовать регистрации, на машину было решено поставить электрическое мотор-колесо 1500вт и педальный привод. Через какое-то время были найдены исполнители, заказаны чертежи. Затем наступила фаза закупки деталей.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна