Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Gans80 → Краснокнижный вид. Расставание

Привет уважаемому двух, трех и четырех колесному мотосообществу!

Долго думал, писать этот пост или не заморачиваться, но в конце-концов решил, что мой, уже бывший, мотоцикл, заслуживает того, чтобы рассказать о нем ещё разок.


Читать дальше

Блог им. Gans80 → Взгляд на европейских мотоциклистов из-за руля автодома

Привет великому народу!
Угораздило меня тут сходить на пару недель в отпуск, покататься по Европам всяким и руки сами к клавиатуре потянулись, дабы поделиться своими наблюдениями и соображениями на тему «Мотоциклизм у них».
Условия наблюдения — из-за руля автодома, 5 стран Европы, 15 дней и 2150 километров. За это время мимо меня проехало несколько сотен мотоциклистов. По одному и стаями, в горах и на равнине, на круизерах, спортах и скутерах. И было трудно не заметить, насколько их мотокультура отличается от нашей

Читать дальше

Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2008 → Сезон на итальянцах или Moto Guzzi Stelvio 1200" vs Ducati Multistrada 1100

Всему уважаемому сообществу мой четырехколесный привет) С «бабьим летом» в Московии в этом году облом приключился, по этому, сезон я, скорее всего, уже закрыл, максимум — откачу на зимовку в теплое место, а значит можно оглянуться назад, подбить бабки в части владения моим «Гуцциком»

и сравнить его с еще одним «макаронником», на котором, по стечению обстоятельств, удалось покатать в этом сезоне — Ducati Multistrada 1100


Читать дальше

Блог им. Gans80 → "Во мне два "Я", два полюса планеты, два разных человека, два врага.."

Всем привет, Великий народ!
Третий день колбасит температура (нет ничего более падлючего, чем заболеть летом когда на улице +30:(), мот тоскует под окном, чуя, как и его хозяин, что совсем скоро холодное дыхание осени загонит нас всех в теплые и не очень гаражи до весны, в «Книге памяти» каждый день "-", и на этом минорном фоне в башку лезут разные мысли на предмет «а что я сделал и делаю, чтобы в эту книгу памяти не угодить?». И вот тут то и начинается самое интересное

Читать дальше

Блог им. Gans80 → Взгляд на мотосообщество из "коробки" или фафакальщикам посвящается

Всем добра, хорошей погоды и чистого асфальта! Не планировал этот пост на избитую тему, но, видать, сегодня критическая масса была превышена… Я собственно о чем — так уж сложилось, что в этом сезоне мое перемещение в пространстве организовано на 49% на моте и на 50% на верном четырехколесном друге (оставшийся 1% — это путь на «11» номере от крыльца до техники и обратно))) По этой причине мне регулярно приходится видеть ДОРОГУ то из-за руля мота, то из-за баранки машины. А так как мотоциклиста во мне все таки больше, то сам того не желая, я выхватываю взглядом каждый проезжающий рядом, мчащий навстречу, стоящий на обочине, ну в общем — каждый двухколесный попавший в поле зрения привлекает мое внимание. И иногда,……… (непереводимый фольклор), лучше бы не видел!!!

Читать дальше

Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2008 → Без месяца сезон владения Краснокнижным видом

Ну вот, еще чуть-чуть и заснуют по дорогам мотобратья и мотосестры (да уже снуют — сегодня утром, Москва, съезд со Звенигородки на 3-е кольцо, за бортом -2, рык мотора и суровый дядька на «Африке» умчался в даль...), по вечерам будут визжать на набережной моторы спортов, бухтеть в пробках круизеры… Ну и мы с моим Валли добавим в эту какафонию звуков свою каплю))) А пока есть время оглянуться назад, на сезон 2015 года и припомнить, чем, с точки зрения эксплуатации, он для нас с Гуслями

Читать дальше

Блог им. Gans80 → Краснокнижный вид или с V-stroma на Moto Guzzi Stelvio 1200

Как люди покупают мотоциклы? Что движет ими в тот момент, когда они, ещё вчера вечером абсолютно довольные своим байком, проснувшись утром, вдруг начинают ворошить интернет в поисках чего то другого?
Поделюсь своими ощущениями на этот счет, а за одно расскажу о своём новом коне — Moto Guzzi Stelvio 1200, байке в наших Палестинах редком до невозможности)))


Читать дальше

Блог им. Gans80 → Бревно на дороге или спасибо что живой

Всем доброго дня!
Давече случилось мне костлявую за одно место ухватить, не хотел писать, да потом подумал, что вдруг кому на пользу пойдет. Еду я позавчера вечером на дачу под Серпухов по М2 «Крым» с вторым номером, оба — полный экип, погодка отличная, движение плотное, но не напряжное, поток едет 130 км/час, я тоже, иду в потоке в левом ряду ближе к правому краю. На подъезде к своротке на Чехов (63 км) — путепровод через железную дорогу, въезжаю на него, и тут из под едущей передо мной легковухи (Октавия, вроде бы), вылетает лафетина метров 3-4-х длинной (кто не в курсе — лафет — струганное с двух сторон бревно, недобрус, так сказать), которая лежит аккурат поперек моей полосы, а хвост — на левой обочине (лежачий полицейский в партизанском исполнении). Высота лафетины — сантиметров 10-15…

Читать дальше

Блог им. Gans80 → Мот для тех, кто ростом не вышел или что делать, если мотоцикл хочется, а ноги до земли не достают?

Великий мотонарод, хочу вам рассказать одну печальную историю со счастливым концом, или сказ о том, как Buka мотоцикл выбирала. Так уж устроен мир, что все мы разные — кто-то худой, кто-то полный, кто-то высокий, а кто-то — не очень, а производители всего и вся делают свой товар под «человека усредненного», в крайне редких случаях учитывая крайности человеческой природы. Касается это на только мотов, но и машин, и ружей охотничьих и много еще чего. Так уж случилось, что подруга моя Иришка (на БП Buka) росточком в планку «среднестатистический homo sapiens» не попала — 153 см от земли до макушки и всю жизнь с гордо поднятой головой (иначе не увидишь ни фига))). И все бы ничего, и ее это ни разу не напрягало, ровно до тех пор, пока я ее мотозависимостью не заразил! Вот тут то и начинается весь рассказ с картинками — кого заинтересовал — добро пожаловать под ter

Читать дальше

Блог им. Gans80 → Жара. Мотоцикл. Экипировка?

Всем привет! Великий народ, у меня последние дни, когда в Москве стоит жара под +30 градусов, сердце замирает каждый раз, когда мимо пролетает мотобрат/мотосестра, на которых из экипа только шлем! Причем 70% ребят на спортах — в шортиках и шлеме (остальные 30% кремни, полный экип — многие даже в кожкомбезах гоняют!). Каждый 5 чопперист/голдовод — без шлема… Народ на легких эндурках — опять же в футболках, кедах и шортах… А уж какие нарядные вторые номера ездят, мама дорогая!!! Картина маслом — пробка, с воем мчащийся по междурядью нулячий Ninja, верхом двое — он — фуллэкип, но без шлема, она — иллюстрация к фильму «Римские каникулы», белое платьице, босоножки и Его шлем на голове. Мот мотает из стороны в сторону, коробочники (я среди них в тот вечер был) шарахаются в ужасе в стороны, слабоумие и отвага во всей красе!!! Смотрел и думал — может изобрели мазь какую, которая кожу титановой делает? Или кости гибкими? Глядя на этот праздник жизни, каждое утро, одевая боты, штаны, куртку и перчи задаюсь вопросом: «А может это я дурак? Может кинуть эту защиту на фиг, прыгнуть в седло в джинсах и мокасинах, вот ведь кайф будет!!!!!» И второго номера не мучать этой экипировкой…
А в прошлую пятницу получил пилюлю от подобных мыслей — набережная Яузы в Москве на пресечении с Богородским валом, мы с Bukой едем в сторону центра, стоим на светофоре, ждем «зеленого». На той стороне набережной — Фазер с экипажем из двух человек. «Зеленый», втыкаю передачу и тут слышу с той стороны набережной вой мотора, переходящий в противный звук скользящего по асфальту мотака (кто слышал — поймет, звук отвратительный:() — пилот перекрутил ручку, мот сделал вилли и проехав ровно 40 метров сбросил седоков на фиг. Разворачиваемся, подъезжаем, пейзаж прекрасен- Фазер — минус зеркало, облицовка с левой стороны, рычаг сцепления, экипаж (скорсти, считай и не было, сколько они за 40 метров набрать успели?) в лохмотьях (из защиты, как это нынче модно, только шлемы), в сухом остатке не поврежденными остались только головы в шлемах. Ладони стерты, локти стерты, колени/бедра — стерты, на ногах кеды, не обратил внимание, хромали парни или нет, врать не буду. Из разговора с пилотом — на этом моте в первый раз (с пассажиром!!!?!?!), ехали за экипом:), перекрутил ручку и привет.
Конечно можно говорить, что я, де, ас, я все сумею и все смогу и на заднем колесе Москву проехать поперек — раз плюнуть, только вот ляля, в зеркала не смотрящая, уже на дорогу выехала…
Короче — ну его на фиг, пар костей не ломит, переодевку на работе чистую держать мне ни что не мешает, а попотеть в пробке — да Бог с ним, больше шлаков из организма выйдет)))) а асфальтная болИезнь- она оооочень болезненная…

Блог им. Gans80 → Майское Закавказье 2014

Всем привет, всех с праздниками! Возвернулся я из 12 дневного трипа по России, Грузии и Армении, решил написать мини отчет, а точнее — вставить свои пять копеек в то море информации, что есть в сети и на Байкпосте на эту тему. Все дальше написанное — ИМХО, никому ничего не навязываю, напишу как увидел, понял и прочувствовал сам. Ter

Читать дальше

Блог им. Gans80 → Выбор максика или лучший максискутер -это мотоцикл:) или как я V-Strom покупал

Всем мотобратьям и мотосестрам весенний привет!
Поделюсь своей историей приобщения к мотомиру, думаю, не я один такой, но может кому и поможет в будущем при выборе своего железного коня:)

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна