Блог им. DriverXX → BMW- немецкое качество.
По заявлению пресс-секретаря БМВ Герхарда Линднера, моторы для моделей F 750 GS und F 850 GS сделанные в китайском Лонцине, не соответствуют стандартам.
Hизкое качество компонентов может привести к преждевременному выходу из строя мотора.
В данный момент производство данных моделей приостановлено. Что именно не соответствует- не разглашается.
Всего отозвано 1385 мотоциклов по Европе. Покупателям на время устранения неисправностей предоставлены другие моты.
Pruflink
Hизкое качество компонентов может привести к преждевременному выходу из строя мотора.
В данный момент производство данных моделей приостановлено. Что именно не соответствует- не разглашается.
Всего отозвано 1385 мотоциклов по Европе. Покупателям на время устранения неисправностей предоставлены другие моты.
Pruflink
- DriverXX
- 13 июня 2018 в 10:45
- +14
это ж сарказм!!!
Это будет последний аргумент, когда инфа уйдет в массы, т.к. я думаю, что большинство BMWводов даже не дагадываются что за конфету им подготовил любимый производитель.
При этом мотоцикл «новый», т.е. это вот вообще феерия! Мотоцикл, который так долго не обновляли, который уже никак не держал конкуренцию ни с Тиграми ни с Новой Африкой, сделал «рывок». Отказались от всех «фишек» — бак вытащили из под седла на стандартное место, мотор 270 как у Yamaha и Honda, вилка осталась без регулировки, вес увеличился и уже 230 кг., почти как старший гусь, т.е. вплотную приблизился к CRF1000, только вот мотор китайский, а цена немецкая )))))
Это будет последний аргумент, когда инфа уйдет в массы, т.к. я думаю, что большинство BMWводов даже не дагадываются что за конфету им подготовил любимый производитель.
При этом мотоцикл «новый», т.е. это вот вообще феерия! Мотоцикл, который так долго не обновляли, который уже никак не держал конкуренцию ни с Тиграми ни с Новой Африкой, сделал «рывок». Отказались от всех «фишек» — бак вытащили из под седла на стандартное место, мотор 270 как у Yamaha и Honda, вилка осталась без регулировки, вес увеличился и уже 230 кг., почти как старший гусь, т.е. вплотную приблизился к CRF1000, только вот мотор китайский, а цена немецкая )))))
- andrew2002
- 14 июня 2018 в 8:40
- ↑
- ↓
Н контроль качества то важнее, чем то, где именно сделан мотор. Важно же даже не то, что он китайский, а что даже по меркам BMW для первогодок, он говнецо.
А я то все ломал голову, как это они умудрились напихать в новое поколение столько плюшек со старшего Гуся и не сильно по цене подвинуться… Ну, то что признали проблему — уже хорошо. Возможно, из-за этого напрягутся и уже к следующему году поправят все (а не через 2-3, как обычно, когда качество немецкое).
А я то все ломал голову, как это они умудрились напихать в новое поколение столько плюшек со старшего Гуся и не сильно по цене подвинуться… Ну, то что признали проблему — уже хорошо. Возможно, из-за этого напрягутся и уже к следующему году поправят все (а не через 2-3, как обычно, когда качество немецкое).
- andrew2002
- 14 июня 2018 в 8:42
- ↑
- ↓
Открою секрет — уже давно авто и мото производители не гнушаются исправлять ошибки на стадии производства. Не только БМВ, Хонда вон тоже со своей Африкой так делала.
Так, что это ситуация достаточно обычная. Доработки и гарантийные замены, видимо, выгоднее, чем лишний год на тестирование.
Тут, видимо, совсем уж запредельный процент брака оказался, раз отдельно озвучить решились.
Так, что это ситуация достаточно обычная. Доработки и гарантийные замены, видимо, выгоднее, чем лишний год на тестирование.
Тут, видимо, совсем уж запредельный процент брака оказался, раз отдельно озвучить решились.
Открою секрет — уже давно авто и мото производители не гнушаются исправлять ошибки на стадии производства. Не только БМВ, Хонда вон тоже со своей Африкой так делала.Ну вообще есть формулировка, так называемое правило десяти, по которой исправление ошибок на каждой последующей стадии идет с фактором 10. То есть на стадии планировка исправление ошибки стоит 1 рубль, на стадии разработки- 10 рублей, на стадия производства 100 рублей, ну и самое дорогое- готовый продукт в серийном производцтве продающийся покупателям-1000 рублей. Естественно все стараются найти золотую середину и сокращают время тестирования, полагаясь на талант разработчиков, которых в свою очередь давит заявленное время выпуска нового продукта и финансовые рамки ограничивающие качество.
Так, что это ситуация достаточно обычная. Доработки и гарантийные замены, видимо, выгоднее, чем лишний год на тестирование.
Тут, видимо, совсем уж запредельный процент брака оказался, раз отдельно озвучить решились.
Вообще конечно производители давно отошли от стратегии многократной надежности, перейдя на эффект Вау, с которым прибыль оказывается многократно выше.
- andrew2002
- 14 июня 2018 в 12:42
- ↑
- ↓
В серийных продуктах никто ничего не исправляет (если под продуктом понимать деталь). Устраняется конструктивные ошибки, выявленные после начала продаж, налаживается выпуск уже исправленных деталей и потом по гарантии меняют старые на новые (в зависимости от серьезности и массовости проблемы, могут менять или по факту поломки или превентивно все. второе действительно чревато серьезными убытками и такое бывает достаточно редко).
- MAESTRO-SAM
- 13 июня 2018 в 11:51
- ↓
Вот они сверх прибыли!!! Что то пошло не так((( Алчность она такая…
Я не понял, а что вас всех так удивило? Клон ротаксовского мотора на BMW уже давно производят в Китае. Так что все младшие модели ездят на китайских моторах. И удивительно, что они вообще заметили этот косяк. Я тут на днях в сервисе разговаривал с владельцем нового XR от этого производителя, так на нем по гарантии при пробеге в 900 км был поменян распредвал! И это не новость. НА больших АДВ к 17 т.к. тоже менялись распредвалы…
- JackJackJack
- 13 июня 2018 в 15:27
- ↑
- ↓
Уже отписался под его видосиком о том какой прекрасный F850GS. Запасаюсь попкорном
- andrew2002
- 14 июня 2018 в 8:43
- ↑
- ↓
Если проблема официально признана БМВ, то как-то аккуратненько, но отреагирует. Ему ж и БМВшники и БМВ хетеры все комментарии этим засрут.
самое смешное что матёрые известные капиталисты и их бренды сами в погоне за сверхприбылями выбьют у себя землю из под ног. благодаря им китайцы учатся производить качественнее и при этом вещи лишаются «статусности» как тот же бнв. Люди всё больше будут думать «а зачем мне тогда покупать китай под шильдиком HD итд если можно сразу китай взять без притворства и дешевле».
«Все товары делятся на две группы: одни уже делаются в Китае, а другие будут делаться в Китае».
От себя добавлю — или в Индии.
Так что ничего критичного в этом не вижу. Между прочим, сам езжу на типа японском Kawasaki Vulcan S (EN650) сделанном в Тайване и пока он меня не подводил (тьфу три раза), даже Питер-Севастополь по 16-18 часов в сутки отработал без нареканий.
Правда надо отметить, что и цена на новый с АБС была адекватная — 500 тыс.руб. (8300$ примерно).
От себя добавлю — или в Индии.
Так что ничего критичного в этом не вижу. Между прочим, сам езжу на типа японском Kawasaki Vulcan S (EN650) сделанном в Тайване и пока он меня не подводил (тьфу три раза), даже Питер-Севастополь по 16-18 часов в сутки отработал без нареканий.
Правда надо отметить, что и цена на новый с АБС была адекватная — 500 тыс.руб. (8300$ примерно).
ну эту мысль стоит логически развить, перенос производства в Азию ни чем не плох, те же Triumph обкатывают большинство моделей и потом отправляют на производство в ЮГВА, вроде как все норм, КТМ так же не парятся по этому поводу, одни модели делают в Австрии, а другие в Индии, что самым прекрасным образом сказывается на ценнике, ну серьезно, малокубатурник должен быть дешев. А есть Хонда и Ямаха, например, которые умудряются привезти мотоциклы в ЕС, произведенные в Японии и продавать их по конкурентной цене. Но BMW самые умные! (Нет!) Они и производство перенесли и качество не проконтролировали и цену подняли… В этом и заключается юмор.
Т.е. они не воспользовались опытом ни Triumph, ни КТМ, ни японцев, нет, они пошли своей дорогой, новейшая модель, дорогая, идет с браком по новому мотору. Аплодисменты стоя. Уточню, F850GS продается в цену Африки ;) а КТМ 1090R стоит чутка дороже
Лични у меня только два вопроса, сколько таки этих мотоциклов купят частные лица и куда лизнет BMW немецкие гос.структуры, чтоб хоть как-то продать эту технику?
Т.е. они не воспользовались опытом ни Triumph, ни КТМ, ни японцев, нет, они пошли своей дорогой, новейшая модель, дорогая, идет с браком по новому мотору. Аплодисменты стоя. Уточню, F850GS продается в цену Африки ;) а КТМ 1090R стоит чутка дороже
Лични у меня только два вопроса, сколько таки этих мотоциклов купят частные лица и куда лизнет BMW немецкие гос.структуры, чтоб хоть как-то продать эту технику?
Да-да, часто вспоминаю твой выбор и рассказ про новый мотоцикл, сильно удивлен, честно. Почему-то я был уверен, что в Германии цена мотоцикл БМВ должна быть ниже плинтуса… т.е. теперь то я понимаю свою ошибку, но вначале был шок. Даже не могу это объяснить с логической точки зрения. Вот взять даже Дукати — не было таких мыслей про стоимость в Италии. Не могу понять за счет чего у меня такое предвзятое отношение именно к БМВ.
Ну вот так, BMW были и остаются лидерами Европейского рынка, а товар можно продавать за ту цену, за которую его купят. В последнее время ситуация начинает плааааааавно меняться, продается все больше новых япошек среднего диапазона, а КТМ и Triumph усердно щиплют Гуся, старательно выкатывая новые версии своих мотоциклов, в некоторых аспектах выглядящие лучше GS.
Все ждут ошибок конкурентов и вот одна из них, специфическая — репутационная… Но даже мысль, что BMW продает мотоцикл за 12 000 с мотором привезенным из Китая вызывает только удивление.
Все ждут ошибок конкурентов и вот одна из них, специфическая — репутационная… Но даже мысль, что BMW продает мотоцикл за 12 000 с мотором привезенным из Китая вызывает только удивление.
- andrew2002
- 14 июня 2018 в 8:46
- ↑
- ↓
F850 по цене Африки это наверное в Европе (где Африка вынуждена ценой брать). В СНГ это далеко не так, Африка достаточно дорогой мотоцикл. Adventure вообще почти 20к$ стоит (а обычная что Африка, что 8x0 GS, как по мне, не сильно подходят для заявленных целей).
- smmikhailov
- 13 июня 2018 в 17:22
- ↓
Всё будет в Китае сделано, это норм. Но всё что делается в Китае впервые производителем идёт через букву «жо»! Так же как и с первыми Айфонами при переносе производства в Китай — печальбеда. Год, два, три и будет норм. Жаль что при этом цена не будет норм. Такими темпами точно все уйдут к Японцам. И пусть без электро подвесок, подогревов всего и вся, даже чем то слабее — но японцам.
Салют!
Не забываем 1190, у которого был мульон проблем прям вот из Австрии, даж не из Китая.
Не забываем Тигра 1200, у которого клапана падали даже после капиталки.
Конечно, подколоть бимеров — святая обязанность каждого приличного мотоциклиста :)))
Но они сто пудов выровняют процесс, а 850 будет офигенным туристом (и ни разу ни эндуро:)).
Cheers! :)
Не забываем 1190, у которого был мульон проблем прям вот из Австрии, даж не из Китая.
Не забываем Тигра 1200, у которого клапана падали даже после капиталки.
Конечно, подколоть бимеров — святая обязанность каждого приличного мотоциклиста :)))
Но они сто пудов выровняют процесс, а 850 будет офигенным туристом (и ни разу ни эндуро:)).
Cheers! :)
у 1190 были проблемы, но далеко не мульон вот никак. Про тигру не буду говорить, это как о Гусином кардане, надолго может затянуться ;)
Безусловно, баварцы процесс выравняют, но пока это самый яркий дебют, выступили, так сказать, по полной! Да если и пофиксят, то факт останется — BMW 850 GS это мотоцикл за 12 000 евро с мотором из Китая, хотя будут говорить, что Made in Germany и про немецкое качество, а это уже реально печально.
Prost! ;)
Безусловно, баварцы процесс выравняют, но пока это самый яркий дебют, выступили, так сказать, по полной! Да если и пофиксят, то факт останется — BMW 850 GS это мотоцикл за 12 000 евро с мотором из Китая, хотя будут говорить, что Made in Germany и про немецкое качество, а это уже реально печально.
Prost! ;)
- andrew2002
- 14 июня 2018 в 8:52
- ↑
- ↓
Разговоры о Гусином кардане это индикатор haters gonna hate. Зацепились за одну фотку из тырнета и давай наярирать. О реальных слабых местах карданного Гуся эти люди то и не знают (хотя там несколько как раз недалеко сосредоточены).
- andrew2002
- 14 июня 2018 в 13:17
- ↑
- ↓
На Гусе вилка не ломалась, но верхняя часть немного развальцовывалась. Кто-то один из-за этого таки увалился и потому все под замены. От мощности или толщины вилки это не зависит, просто конструктивная недоработка одного узла.
просто человек, на просто новом моте за много просто денег, чуть не убился просто насмерть, после чего задал вопрос BMW: вы там просто офигели? На что его просто послали.
По итоге типу пришлось поднимать бучу в интернете, искать и таки находить других счастливых и не очень владельцев нового Гуся, которые так же, просто немного поломали переднюю подвеску, которая «телелевер» и таки уговорить BMW заменить и признать косяки.
BMW, просто мотоцикл.
По итоге типу пришлось поднимать бучу в интернете, искать и таки находить других счастливых и не очень владельцев нового Гуся, которые так же, просто немного поломали переднюю подвеску, которая «телелевер» и таки уговорить BMW заменить и признать косяки.
BMW, просто мотоцикл.
- andrew2002
- 14 июня 2018 в 15:10
- ↑
- ↓
Ну то, что БМВ себя повели некрасиво в этой ситуации и привело к тому, что по этим вилкам была даже не гарантийная кампания, а отзыв. При том, что кроме этого случая (как и с порванным карданом) больше вроде бы и не было прецедентов.
При том, что те же битые спицованные колеса или сломанные реактивные тяги паралевера встречаются достаточно часто, но о них не трубят на каждом форуме. Хотя шансов разложиться при такой поломке не так и мало.
Проблем у Гуся немало, но они почему-то отличаются от тех, которые везде обсуждают.
При том, что те же битые спицованные колеса или сломанные реактивные тяги паралевера встречаются достаточно часто, но о них не трубят на каждом форуме. Хотя шансов разложиться при такой поломке не так и мало.
Проблем у Гуся немало, но они почему-то отличаются от тех, которые везде обсуждают.
При том, что кроме этого случая (как и с порванным карданом) больше вроде бы и не было прецедентов.
Вот здесь более менее полная статистика всех отзывов по БМВ
BMW отзывы
- andrew2002
- 14 июня 2018 в 15:17
- ↑
- ↓
А при чем тут статистика отзыв? По вилке отзыв сделали как раз из-за одного случая (возможно, были и остальные, но о них мало что известно).
Просто не признали проблему сразу, получили иск и в итоге вляпались в такое говно, что решили перестраховаться от новых исков по этой теме.
Просто не признали проблему сразу, получили иск и в итоге вляпались в такое говно, что решили перестраховаться от новых исков по этой теме.
Еще раз, человек разбился из-за поломки подвески на скорости около 130 кмч, на его вопрос «че такое?» его официально послали лесом. Норм ситуация?
Вот чел решил, что не особо и пошел дальше, в итоге он нашел владельцев мотоциклов от 13 до 17 года выпуска в 74 странах!!! Более 2000 человек подписали петицию и только после этого провели глобальный отзыв техники. Говоря простыми словами — если б чел не поднял бучу, то никто и никогда не узнал о такой замечательной особенности телелевера, никаких постов в инете, ну сломал мот на бездоре, ну бывает, мотор же надежный ;) А компании откровенно пофих на владельцев самого лучшего байка на этой планете. Та же фигня и с новым 850GS, BMW просто класть — «продавайте, может не у всех сломается.»
Вот чел решил, что не особо и пошел дальше, в итоге он нашел владельцев мотоциклов от 13 до 17 года выпуска в 74 странах!!! Более 2000 человек подписали петицию и только после этого провели глобальный отзыв техники. Говоря простыми словами — если б чел не поднял бучу, то никто и никогда не узнал о такой замечательной особенности телелевера, никаких постов в инете, ну сломал мот на бездоре, ну бывает, мотор же надежный ;) А компании откровенно пофих на владельцев самого лучшего байка на этой планете. Та же фигня и с новым 850GS, BMW просто класть — «продавайте, может не у всех сломается.»
- andrew2002
- 14 июня 2018 в 15:50
- ↑
- ↓
Ну то, что чуть не убился из-за поломки, это, увы, бывает.
А вот то как отреагировали БМВ, я и описал как «послали». Некрасиво отреагировали. За что и поплатились как репутацией, так и необходимостью делать отзыв по всем вилкам.
Вообще, такое повреждение просто на дороге не происходит.У меня тоже развальцевалась (менял по гарантии), только мотоцикл отдубасил по ямам много тысяч километров, ямам таким, что пришлось менять обод до этого. А развальцовка заключалась в том, что появился полумиллиметровый зазор (люфтов никаких небыло). И у меня, по словам дилера, один из самых больших зазоров был из тех, с которыми к ним приезжали.
Т.е. до того, чтобы вилка отвалилась, надо было дубасить и дубасить (или хорошо приложить мот обо что-то), потому сразу и не поверили в брак.
На воздушном r1200r по рулевой проблем гораздо больше (конструктив немного не такой, как на Гусе), даже в Киеве есть несколько мотов, где у владельцев после ямки остался в руках руль, но к вилке он уже особо не крепился. Да и на дорожниках других брендов таких проблем навалом. Видимо, не все способны найти владельцев мотов в 74 странах и устроить серьезную бучу, чтобы производители как-то получше крепили руль и детали вилки друг к другу.
А вот то как отреагировали БМВ, я и описал как «послали». Некрасиво отреагировали. За что и поплатились как репутацией, так и необходимостью делать отзыв по всем вилкам.
Вообще, такое повреждение просто на дороге не происходит.У меня тоже развальцевалась (менял по гарантии), только мотоцикл отдубасил по ямам много тысяч километров, ямам таким, что пришлось менять обод до этого. А развальцовка заключалась в том, что появился полумиллиметровый зазор (люфтов никаких небыло). И у меня, по словам дилера, один из самых больших зазоров был из тех, с которыми к ним приезжали.
Т.е. до того, чтобы вилка отвалилась, надо было дубасить и дубасить (или хорошо приложить мот обо что-то), потому сразу и не поверили в брак.
На воздушном r1200r по рулевой проблем гораздо больше (конструктив немного не такой, как на Гусе), даже в Киеве есть несколько мотов, где у владельцев после ямки остался в руках руль, но к вилке он уже особо не крепился. Да и на дорожниках других брендов таких проблем навалом. Видимо, не все способны найти владельцев мотов в 74 странах и устроить серьезную бучу, чтобы производители как-то получше крепили руль и детали вилки друг к другу.
Не холивара ради:
1. Как ты сказал, короб воздушного фильтра, в следствие которого было запорото очень много двигателей. И мне кажется, это весьма значимый косяк.
2. Проблемы со стартером (решили в 15 году, насколько я помню)
3. Назовем так: «проблемы с электроникой» — разные проблемы, но из было много. В том числе выгорали ECU.
4. Проблемы с клапанами, если следовать рекомендации по регулировке раз в 30к. После первых 30к бывало, что потом уже регулировка не очень помогала.
5. Насколько я знаю, с завода 1190 шли с плохо затянутыми гайками рулевой, что вело к воблингу и разбирающимся подшипниками.
1. Как ты сказал, короб воздушного фильтра, в следствие которого было запорото очень много двигателей. И мне кажется, это весьма значимый косяк.
2. Проблемы со стартером (решили в 15 году, насколько я помню)
3. Назовем так: «проблемы с электроникой» — разные проблемы, но из было много. В том числе выгорали ECU.
4. Проблемы с клапанами, если следовать рекомендации по регулировке раз в 30к. После первых 30к бывало, что потом уже регулировка не очень помогала.
5. Насколько я знаю, с завода 1190 шли с плохо затянутыми гайками рулевой, что вело к воблингу и разбирающимся подшипниками.
Смотри на какой видос наткнулся :)
KTM ADVENTURE 1190 R «MUST WATCH» Disaster on the trail.
KTM ADVENTURE 1190 R «MUST WATCH» Disaster on the trail.
Версус в полтора раза дохлее, немного тяжелее (на 11кг) в полтора раза дешевле, минимум электроники, все подвески на крутилках. Версус больше в комфорт, он скорее турист, но с некоторыми «элементами» зажигалки, если после 5тыс ехать, а XR — это чистая зажигалка. Кросстурер же совсем турист, уже без всяких там «элементов», тяжелый и вальяжный.
- AntonKatenev
- 4 сентября 2018 в 17:14
- ↑
- ↓
Прямого конкурента XR вообще ни у кого нет. Ближе всего наверное мультистрада, но тоже разница немаленькая. Это все потому что XR получился довольно странным, я к нему присматривался, но так и не понял, нафига он нужен.
А вот кросстурер уже вполне себе кроссовер, только очень тяжелый. С большим таким прицелом на дальний туризм по приличным дорогам.
А вот кросстурер уже вполне себе кроссовер, только очень тяжелый. С большим таким прицелом на дальний туризм по приличным дорогам.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (82)
RSS свернуть / развернуть