Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. DriverXX → BMW- немецкое качество.

По заявлению пресс-секретаря БМВ Герхарда Линднера, моторы для моделей F 750 GS und F 850 GS сделанные в китайском Лонцине, не соответствуют стандартам.



Hизкое качество компонентов может привести к преждевременному выходу из строя мотора.
В данный момент производство данных моделей приостановлено. Что именно не соответствует- не разглашается.
Всего отозвано 1385 мотоциклов по Европе. Покупателям на время устранения неисправностей предоставлены другие моты.

Pruflink

Комментарии (71)

RSS свернуть / развернуть
+12
moto_vet
Свершилось! Наконец-то, BMW поставили моторы из Китая не на младшенькие модели, а на вполне взрослые. ))))
+6
DriverXX
В статье еще упомянули, что БМВ не сдержали слово и подняли цены на эти модели. Вот это меня больше всего «радует». Производить компоненты в Китае и требовать за них цену за час работы немецкого рабочего. ))
0
moto_vet
Это из-за того, что владельцу разница в цене нужнее, чем рабочему, что китайскому, что немецкому ;)
+4
bikeDude
хотел 750 — уже не хочу))) 13 тыс евро (в Украине) за китайский мотор.
+2
moto_vet
Но но но! Мотор мож и Китай, но качество то немецкое
+1
DriverXX
Но но но! Мотор мож и Китай, но качество то немецкое

Я сам работаю в QM, поэтому о «немецком качестве» знаю не понаслышке)))
+13
moto_vet
это ж сарказм!!!
Это будет последний аргумент, когда инфа уйдет в массы, т.к. я думаю, что большинство BMWводов даже не дагадываются что за конфету им подготовил любимый производитель.

При этом мотоцикл «новый», т.е. это вот вообще феерия! Мотоцикл, который так долго не обновляли, который уже никак не держал конкуренцию ни с Тиграми ни с Новой Африкой, сделал «рывок». Отказались от всех «фишек» — бак вытащили из под седла на стандартное место, мотор 270 как у Yamaha и Honda, вилка осталась без регулировки, вес увеличился и уже 230 кг., почти как старший гусь, т.е. вплотную приблизился к CRF1000, только вот мотор китайский, а цена немецкая )))))
0
andrew2002
Н контроль качества то важнее, чем то, где именно сделан мотор. Важно же даже не то, что он китайский, а что даже по меркам BMW для первогодок, он говнецо.
А я то все ломал голову, как это они умудрились напихать в новое поколение столько плюшек со старшего Гуся и не сильно по цене подвинуться… Ну, то что признали проблему — уже хорошо. Возможно, из-за этого напрягутся и уже к следующему году поправят все (а не через 2-3, как обычно, когда качество немецкое).
0
BazzaNI
Ну судя из статьи, даже сами БМВ подтвердили, что качество — говно))
+1
DriverXX
Исправление ошибки на этой стадии процесса (модель в продаже) выльется кое-кому в круглую сумму.
0
andrew2002
Открою секрет — уже давно авто и мото производители не гнушаются исправлять ошибки на стадии производства. Не только БМВ, Хонда вон тоже со своей Африкой так делала.
Так, что это ситуация достаточно обычная. Доработки и гарантийные замены, видимо, выгоднее, чем лишний год на тестирование.

Тут, видимо, совсем уж запредельный процент брака оказался, раз отдельно озвучить решились.
+1
DriverXX
Открою секрет — уже давно авто и мото производители не гнушаются исправлять ошибки на стадии производства. Не только БМВ, Хонда вон тоже со своей Африкой так делала.
Так, что это ситуация достаточно обычная. Доработки и гарантийные замены, видимо, выгоднее, чем лишний год на тестирование.

Тут, видимо, совсем уж запредельный процент брака оказался, раз отдельно озвучить решились.
Ну вообще есть формулировка, так называемое правило десяти, по которой исправление ошибок на каждой последующей стадии идет с фактором 10. То есть на стадии планировка исправление ошибки стоит 1 рубль, на стадии разработки- 10 рублей, на стадия производства 100 рублей, ну и самое дорогое- готовый продукт в серийном производцтве продающийся покупателям-1000 рублей. Естественно все стараются найти золотую середину и сокращают время тестирования, полагаясь на талант разработчиков, которых в свою очередь давит заявленное время выпуска нового продукта и финансовые рамки ограничивающие качество.
Вообще конечно производители давно отошли от стратегии многократной надежности, перейдя на эффект Вау, с которым прибыль оказывается многократно выше.
0
andrew2002
В серийных продуктах никто ничего не исправляет (если под продуктом понимать деталь). Устраняется конструктивные ошибки, выявленные после начала продаж, налаживается выпуск уже исправленных деталей и потом по гарантии меняют старые на новые (в зависимости от серьезности и массовости проблемы, могут менять или по факту поломки или превентивно все. второе действительно чревато серьезными убытками и такое бывает достаточно редко).
0
OKay
А ты хорош! :)
+5
MAESTRO-SAM
Вот они сверх прибыли!!! Что то пошло не так((( Алчность она такая…
+2
jos
  • jos
  • 13 июня в 12:47
авто они еще там не собирают?
+3
DriverXX
Делают, разговор шел, что только для китайского рынка, но сейчас уже никому верить нельзя))
0
valkiriy
Ну ничего, главное что ошибку признали и исправили на ранней стадии. Всего-то 1385 мотов успели продать в Европе.
+6
moto_vet
Их даже не продали, а доставили в дилерские салоны, но сам факт, за 12 000 евро продают мотоцикл с мотором из Китая и с маркой BMW.
0
DriverXX
50 штук уже продали))
0
moto_vet
от что-то мне подсказывает из-за этих 50 и началось, т.к. запас 1,5 тысячи и они их проехали быстро, а потом «что-то» произошло ;)
0
DriverXX
Всего-то 1385 мотов успели продать в Европе.
Это только эти две модели, что не так уж и мало.
+1
Okella
Я не понял, а что вас всех так удивило? Клон ротаксовского мотора на BMW уже давно производят в Китае. Так что все младшие модели ездят на китайских моторах. И удивительно, что они вообще заметили этот косяк. Я тут на днях в сервисе разговаривал с владельцем нового XR от этого производителя, так на нем по гарантии при пробеге в 900 км был поменян распредвал! И это не новость. НА больших АДВ к 17 т.к. тоже менялись распредвалы…
+1
moto_vet
ну так одно дело младшенькие, доступные модели, а другое дело это взрослую и новую 850ку так подставить, имхо, это серьезные недочет, т.е. мотор новый и неизвестный, его сразу из Китая в ЕС, без особых проверок?
0
DriverXX
на профильных форумах пишут, что проблемы с мотором были известны уже достаточно давно, но на БМВ работали над их устранением. Видать недоустранили.
0
JohnAl
Да так то, все проблемы с ротаксом бнв уже лет 15 известны. Только вот модернизировали его не в сторону надежности, а в сторону экологии и большей мощности
+12
moto_vet
Что-то мне подсказывает, что канал НМ эту проблему никак не осветит… Может я ошибаюсь )))))
0
Navarro
ахахах)))
+4
JackJackJack
Уже отписался под его видосиком о том какой прекрасный F850GS. Запасаюсь попкорном
+2
moto_vet
Cкорее всего он даже не отреагирует на канале, а на его странице ВК не будут копировать этот пост. Ведь BMW это очень хорошие мотоциклы, их надо продавать. А вот Instagram… ;)
+1
andrew2002
Если проблема официально признана БМВ, то как-то аккуратненько, но отреагирует. Ему ж и БМВшники и БМВ хетеры все комментарии этим засрут.
+1
BazzaNI
Я вообще от него отписался после зашквара с Ланкарой :)
0
moto_vet
У тебя мотоцикл все равно не правильный. ))))
0
BazzaNI
Может и неправильный, но уже на одометре 46000 пробега и ни одной проблемы, кроме того, что сгорела лампочка ближнего света))

Когда-то придет время покупать второй мотоцикл. Засматривался на s1000xr, но все чаще стал смотреть в сторону ninja z1000sx.
+2
moto_vet
и ни одной проблемы


вот этим и не правильный, нет души и немецкого качества ;)
+1
Navarro
мы живем в эпоху заката настоящих и качественных товаров…
Индия и Китай делают свое дело, почти все уже «с их привкусом»
+3
Twister
самое смешное что матёрые известные капиталисты и их бренды сами в погоне за сверхприбылями выбьют у себя землю из под ног. благодаря им китайцы учатся производить качественнее и при этом вещи лишаются «статусности» как тот же бнв. Люди всё больше будут думать «а зачем мне тогда покупать китай под шильдиком HD итд если можно сразу китай взять без притворства и дешевле».
+1
articfox
у бмв вообще нельзя покупать мотоциклы первых годов выпуска модели, там всегда брак
+1
p0nch
«Все товары делятся на две группы: одни уже делаются в Китае, а другие будут делаться в Китае».
От себя добавлю — или в Индии.
Так что ничего критичного в этом не вижу. Между прочим, сам езжу на типа японском Kawasaki Vulcan S (EN650) сделанном в Тайване и пока он меня не подводил (тьфу три раза), даже Питер-Севастополь по 16-18 часов в сутки отработал без нареканий.
Правда надо отметить, что и цена на новый с АБС была адекватная — 500 тыс.руб. (8300$ примерно).
+5
moto_vet
ну эту мысль стоит логически развить, перенос производства в Азию ни чем не плох, те же Triumph обкатывают большинство моделей и потом отправляют на производство в ЮГВА, вроде как все норм, КТМ так же не парятся по этому поводу, одни модели делают в Австрии, а другие в Индии, что самым прекрасным образом сказывается на ценнике, ну серьезно, малокубатурник должен быть дешев. А есть Хонда и Ямаха, например, которые умудряются привезти мотоциклы в ЕС, произведенные в Японии и продавать их по конкурентной цене. Но BMW самые умные! (Нет!) Они и производство перенесли и качество не проконтролировали и цену подняли… В этом и заключается юмор.
Т.е. они не воспользовались опытом ни Triumph, ни КТМ, ни японцев, нет, они пошли своей дорогой, новейшая модель, дорогая, идет с браком по новому мотору. Аплодисменты стоя. Уточню, F850GS продается в цену Африки ;) а КТМ 1090R стоит чутка дороже

Лични у меня только два вопроса, сколько таки этих мотоциклов купят частные лица и куда лизнет BMW немецкие гос.структуры, чтоб хоть как-то продать эту технику?
0
p0nch
Да-да, часто вспоминаю твой выбор и рассказ про новый мотоцикл, сильно удивлен, честно. Почему-то я был уверен, что в Германии цена мотоцикл БМВ должна быть ниже плинтуса… т.е. теперь то я понимаю свою ошибку, но вначале был шок. Даже не могу это объяснить с логической точки зрения. Вот взять даже Дукати — не было таких мыслей про стоимость в Италии. Не могу понять за счет чего у меня такое предвзятое отношение именно к БМВ.
+5
moto_vet
Ну вот так, BMW были и остаются лидерами Европейского рынка, а товар можно продавать за ту цену, за которую его купят. В последнее время ситуация начинает плааааааавно меняться, продается все больше новых япошек среднего диапазона, а КТМ и Triumph усердно щиплют Гуся, старательно выкатывая новые версии своих мотоциклов, в некоторых аспектах выглядящие лучше GS.

Все ждут ошибок конкурентов и вот одна из них, специфическая — репутационная… Но даже мысль, что BMW продает мотоцикл за 12 000 с мотором привезенным из Китая вызывает только удивление.
0
norad
Это про сибиху история или какая?
0
p0nch
Начиная с тестов мото и далее Yamaha XT 1200 Z Super Tenere
0
andrew2002
F850 по цене Африки это наверное в Европе (где Африка вынуждена ценой брать). В СНГ это далеко не так, Африка достаточно дорогой мотоцикл. Adventure вообще почти 20к$ стоит (а обычная что Африка, что 8x0 GS, как по мне, не сильно подходят для заявленных целей).
+1
Twister
и у немцев нынче уже части китайские, аж моторы?! *смех повара* и они и харлеи туда же, кошмар. куда катится мотомир…
0
moto_vet
все ближе к Японии ;)
+2
smmikhailov
Всё будет в Китае сделано, это норм. Но всё что делается в Китае впервые производителем идёт через букву «жо»! Так же как и с первыми Айфонами при переносе производства в Китай — печальбеда. Год, два, три и будет норм. Жаль что при этом цена не будет норм. Такими темпами точно все уйдут к Японцам. И пусть без электро подвесок, подогревов всего и вся, даже чем то слабее — но японцам.
0
moto_vet
КТМ как-то умудряется и подогревы и подвески и даже оптику, при этом в цену, а производят в Австрии, да и Triumph Explorer из Европы и со всем что душе угодно.

При этом на F800GS, не было не то что электронной подвески, так даже механической регулировки ;)
0
AlexPilas
Салют!

Не забываем 1190, у которого был мульон проблем прям вот из Австрии, даж не из Китая.
Не забываем Тигра 1200, у которого клапана падали даже после капиталки.

Конечно, подколоть бимеров — святая обязанность каждого приличного мотоциклиста :)))
Но они сто пудов выровняют процесс, а 850 будет офигенным туристом (и ни разу ни эндуро:)).

Cheers! :)
+1
moto_vet
у 1190 были проблемы, но далеко не мульон вот никак. Про тигру не буду говорить, это как о Гусином кардане, надолго может затянуться ;)

Безусловно, баварцы процесс выравняют, но пока это самый яркий дебют, выступили, так сказать, по полной! Да если и пофиксят, то факт останется — BMW 850 GS это мотоцикл за 12 000 евро с мотором из Китая, хотя будут говорить, что Made in Germany и про немецкое качество, а это уже реально печально.

Prost! ;)
0
andrew2002
Разговоры о Гусином кардане это индикатор haters gonna hate. Зацепились за одну фотку из тырнета и давай наярирать. О реальных слабых местах карданного Гуся эти люди то и не знают (хотя там несколько как раз недалеко сосредоточены).
+1
__Doc__
Эт чё за мульон проблем?
Я припоминаю только мягкий аирбокс, который подсасывал пылюку (исправили через год). А что там ещё такого сурового было-то?
0
ntr24
Передняя вилка ломалась. 3 или 4 года БМВ не признавала брака
0
__Doc__
Эмм, я вообще про катум 1190 уточнял. Ну там, кстати, сломать вилку — надо сильно постараться…
Если вилки поломана, то стОит испытывать серьёзное беспокойство за жизнь и здоровье пилота…
0
andrew2002
На Гусе вилка не ломалась, но верхняя часть немного развальцовывалась. Кто-то один из-за этого таки увалился и потому все под замены. От мощности или толщины вилки это не зависит, просто конструктивная недоработка одного узла.
+4
moto_vet
просто человек, на просто новом моте за много просто денег, чуть не убился просто насмерть, после чего задал вопрос BMW: вы там просто офигели? На что его просто послали.

По итоге типу пришлось поднимать бучу в интернете, искать и таки находить других счастливых и не очень владельцев нового Гуся, которые так же, просто немного поломали переднюю подвеску, которая «телелевер» и таки уговорить BMW заменить и признать косяки.

BMW, просто мотоцикл.
0
andrew2002
Ну то, что БМВ себя повели некрасиво в этой ситуации и привело к тому, что по этим вилкам была даже не гарантийная кампания, а отзыв. При том, что кроме этого случая (как и с порванным карданом) больше вроде бы и не было прецедентов.

При том, что те же битые спицованные колеса или сломанные реактивные тяги паралевера встречаются достаточно часто, но о них не трубят на каждом форуме. Хотя шансов разложиться при такой поломке не так и мало.

Проблем у Гуся немало, но они почему-то отличаются от тех, которые везде обсуждают.
0
DriverXX
При том, что кроме этого случая (как и с порванным карданом) больше вроде бы и не было прецедентов.

Вот здесь более менее полная статистика всех отзывов по БМВ
BMW отзывы
0
andrew2002
А при чем тут статистика отзыв? По вилке отзыв сделали как раз из-за одного случая (возможно, были и остальные, но о них мало что известно).
Просто не признали проблему сразу, получили иск и в итоге вляпались в такое говно, что решили перестраховаться от новых исков по этой теме.
+1
moto_vet
Еще раз, человек разбился из-за поломки подвески на скорости около 130 кмч, на его вопрос «че такое?» его официально послали лесом. Норм ситуация?
Вот чел решил, что не особо и пошел дальше, в итоге он нашел владельцев мотоциклов от 13 до 17 года выпуска в 74 странах!!! Более 2000 человек подписали петицию и только после этого провели глобальный отзыв техники. Говоря простыми словами — если б чел не поднял бучу, то никто и никогда не узнал о такой замечательной особенности телелевера, никаких постов в инете, ну сломал мот на бездоре, ну бывает, мотор же надежный ;) А компании откровенно пофих на владельцев самого лучшего байка на этой планете. Та же фигня и с новым 850GS, BMW просто класть — «продавайте, может не у всех сломается.»
0
andrew2002
Ну то, что чуть не убился из-за поломки, это, увы, бывает.
А вот то как отреагировали БМВ, я и описал как «послали». Некрасиво отреагировали. За что и поплатились как репутацией, так и необходимостью делать отзыв по всем вилкам.
Вообще, такое повреждение просто на дороге не происходит.У меня тоже развальцевалась (менял по гарантии), только мотоцикл отдубасил по ямам много тысяч километров, ямам таким, что пришлось менять обод до этого. А развальцовка заключалась в том, что появился полумиллиметровый зазор (люфтов никаких небыло). И у меня, по словам дилера, один из самых больших зазоров был из тех, с которыми к ним приезжали.

Т.е. до того, чтобы вилка отвалилась, надо было дубасить и дубасить (или хорошо приложить мот обо что-то), потому сразу и не поверили в брак.

На воздушном r1200r по рулевой проблем гораздо больше (конструктив немного не такой, как на Гусе), даже в Киеве есть несколько мотов, где у владельцев после ямки остался в руках руль, но к вилке он уже особо не крепился. Да и на дорожниках других брендов таких проблем навалом. Видимо, не все способны найти владельцев мотов в 74 странах и устроить серьезную бучу, чтобы производители как-то получше крепили руль и детали вилки друг к другу.
+3
moto_vet
верхняя часть немного развальцовывалась.


+1
AlexPilas
Не холивара ради:
1. Как ты сказал, короб воздушного фильтра, в следствие которого было запорото очень много двигателей. И мне кажется, это весьма значимый косяк.
2. Проблемы со стартером (решили в 15 году, насколько я помню)
3. Назовем так: «проблемы с электроникой» — разные проблемы, но из было много. В том числе выгорали ECU.
4. Проблемы с клапанами, если следовать рекомендации по регулировке раз в 30к. После первых 30к бывало, что потом уже регулировка не очень помогала.
5. Насколько я знаю, с завода 1190 шли с плохо затянутыми гайками рулевой, что вело к воблингу и разбирающимся подшипниками.
+1
zogar-zag
Хотел когда-то бмв, сейчас охладел.
+2
gkw
bmw — китай,
ktm — индия,
походу зря я продал старую японскую ямаху)))
0
bidon
Бмв до 2010 года очень даже ничего мотики, не ломучие, дающие то, чего ни один японский мот не даст. А сейчас что удивляться, все что делают — говно.
0
JohnAl
Только не 800 серии. Ротакс как начался (в 05 что ли году?), так и сразу и начал сыпаться
0
Whitecr0w
Да ладно, одноцилиндровый ротакс вполне себе нормальный мотор
+1
refrigerant
Вот прям не могу не задать вопрос: " ни один японский мот не даст " — это как понять? Что японский мот не может дать по сравнению с вашими бимиви?
0
Daemonic
Про 800е гуси не знаю, но 1200 на самом деле очень надежный мотоцикл. Просто их продано очень много, и поэтому любые косяки выплывают наверх на форумах. Можно покупать и не париться — статистически у вас ничего не сломается.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. DriverXX, BMW- немецкое качество.