Блог им. tanatos91 → Погружение в мотоциклизм, или шел третий сезон.
Во время очередных листаний объявлений в попытках найти для себя идеальный второй мотоцикл поневоле начал задумываться не только о том, что я хочу получить от этого мотоцикла, но и о том, что вообще и в какую сторону поменялось в моей жизни с появлением двух колес с мотором. На удивление, эти размышления даже помогли мне определиться в выбором второго мота.
Но обо всем по порядку. Дальше будет немного грустно.
2016 год. В июне с женой сыграли свадьбу, но из-за случившегося 2 года ранее развода ее родителей и последовавших за этим сложностей время для нас тяжелое. Мотоцикл я хотел давно, поэтому когда появилась возможность в виде некоторого количества оставшихся от подаренных на свадьбу денег, мы решились на покупку. Ситуация была из разряда «сейчас или никогда», т. к. позже такой финансовой возможности могло и не появиться. В сентябре купили M1NSK C4 250.
Для первого сезона оставалось всего 2 месяца. Ездил каждый день на работу, пару раз на джимхану, один раз чуть не попал в дтп, благо что смотрел в оба, а на джимхане научился правильно тормозить. Квартирный вопрос был туманным, жить нам приходилось в одной квартире с какой-то совершенно левой теткой, от которой не приходилось ожидать ничего хорошего. Мотоцикл помогал не только добраться быстрее на работу, но и хоть немного расслабиться по пути. Ездил один, потому что жена до ужаса боялась садиться на двухколесный траспорт. Да и опыта у меня было маловато.
Март 2017 года. 2 года дикого стресса закончились, купили квартиру, но временно переехали к моим родителям, потому что ремонт предстоял грандиознейший. Каждый будний день приходилось бывать на трех разных концах Минска по маршруту дом-работа-ремонт-дом, на общественном транспорте эта дорога занимала бы часа 3,5 в сумме. На мотоцикле получалось сократить до 1,5 часов, по 2 часа экономии в день, которые уходили на ремонт и сон. Такой режим продлился до ноября, а учитывая то, что весь ремонт делался своими руками, то без мотоцикла я бы реально крышей тронулся. Машина же использовалась женой и для перевозки грузов. Мотоцикл — для передвижения, перевозки грузов и отдыха в виде джимханы. Хотел съездить в мини-дальняк в Гродно, но до сих пор что-то не срослось. Зато успел ощутить всю душевность мотосообщества: все друг друга приветствуют, все готовы прийти на помощь если не делом, то хотя бы советом (даже самому довелось помочь человеку разобраться с пробитым колесом), при этом никакого высокомерия и надменности. На тренировках по джимхане так вообще чувствуешь себя как дома. Жена пару раз все-таки села пассажиром, но была в ужасе от того, что эта штуковина в поворотах еще и наклоняется. Сказала, что больше не сядет :).
В ноябре наконец переехали в свою квартиру, некоторые незаконченные работы доделываем до сих пор. Под новый год подобрали котейку.
12 апреля открыл сезон 2018. Опять каждый день на работу на двух колесах. В начале мая за неделю до зарплаты у жены внезапно закончился проездной, денег тогда на него не хватало, одалживать не хотелось, а бензина в баке на неделю как раз еще оставалось. «Ладно, недельку как-нибудь потерплю с тобой на работу ездить, а потом опять проездной куплю.» Ездим вместе уже полтора месяца, хотя денег уже хватает не только на проездной :). Один раз был сильно удивлен, когда в пробке на кольцевой почти четверть водителей подвигались в своей полосе, раздвигая для меня междурядье, хотя места и так было достаточно. В общем начал подыскивать мот чуть помощнее, чтобы было комфортнее передвигаться вдвоем. Но на какой не посмотрю — как-то жалко становится менять на какого-то японца свой минчик, который все это время служил верой и правдой, поднимая в трудные минуты настроение своим задорным, но добрым нравом. Который научил оставаться человеком, даже сталкиваясь с агрессивными и до раздражения глупыми и необразованными людьми, научил отличать реальную потребность от излишеств.
Видно мотоцикл мне нужен какой-то особый. Который так же будет дарить хорошее настроение и поддержку, но теперь уже не только мне, и при этом непохожий на других. Возможно, даже несколько отвергаемый другими. Возможно тот, про который я сам когда-то подумал «фу, на круизере бензобак под сиденьем — это извращенство!». Думаю, что рано или поздно все-таки куплю Yamaha Virago XV535. Но по своему первому минчику скучать все равно буду.
P. S. Съездить на минчике в Гродно на выходные по-прежнему хочу. Буду рад хорошей компании.
- tanatos91
- Игорь
- 14 июня 2018 в 12:34
- +39
Аааа! Котейка! Вот, теперь я знаю какую фотосессию устрою своей кошке ))) осталось только ее как-то запихнуть в шлем и зафиксировать )))))))))))
Я когда первый раз пассажиркой на мот села, тоже была в шоке, что он наклоняется, и думала, что его надо выпрямлять ))) мне не объяснили как себя должен вести пассажир ))
Я когда первый раз пассажиркой на мот села, тоже была в шоке, что он наклоняется, и думала, что его надо выпрямлять ))) мне не объяснили как себя должен вести пассажир ))
Много чего смотрел. Хочу мот недорогой, с умеренным аппетитом и хорошей ремонтопригодностью в гаражных условиях, причем круизер. Но большинство таких круизеров под мой рост (180) маловаты, прокатился на Honda VT700 — рулится супер, даже по сравнению с Suzuki GS500E, посадка для джимханы удобная, но на трассе будут уставать руки из-за того, что либо тело сильно отклонено назад, либо сильно согнуты локти. На вираге пока не сидел, но по описанием ее полуклассическая посадка должна быть более независимой от роста. И да, после пластилиновой китайской цепи кардан — как мана небесная :) Ну и воздушное охлаждение для меня скорее плюс, меньше лишних иногда ломающихся узлов в виде радиатора, шлангов и помпы.
- RichardRow
- 14 июня 2018 в 16:44
- ↑
- ↓
Удовольствие у каждого оно своё. Мне вот нравится тошнить 50 км/час в крайнем правом положении при абсолютно отключенной голове и наслаждаться пейзажами.
Кому-то удовольствие — закладываться в повороте на треке на скорости за 200. А третий вообще кайфует от покорения очередного неездябельного маршрута через пещеру дракона и логово древнего тролля.
Кому-то удовольствие — закладываться в повороте на треке на скорости за 200. А третий вообще кайфует от покорения очередного неездябельного маршрута через пещеру дракона и логово древнего тролля.
- RichardRow
- 14 июня 2018 в 16:45
- ↓
Что самое важное в мотоцикле? Да чтоб он нравился тебе самому и дарил именно те эмоции, которые ты от него ждёшь. Плохих мотоциклов не бывает. Бывают разные вкусы.
В идеале моты надо пробовать. Все они настолько разные, иной раз удивляешься, как шаланда Honda GoldWing так легко управляется и маневрирует или наоборот высокая посадка BMW GS лично мне не представляется комфортной, маневрировать неудобно. И масса других моментов… Сам езжу на Honda CBF и считаю, что сбалансированнее мота не существует. Но это не точно )))
Удачи с выбором..! И хорошего путешествия!!!
Удачи с выбором..! И хорошего путешествия!!!
- sergeech007
- 1 июля 2018 в 23:08
- ↓
как-то жалко становится менять на какого-то японца свой минчик, который все это время служил верой и правдой, поднимая в трудные минуты настроение своим задорным, но добрым нравом. Который научил оставаться человеком, даже сталкиваясь с агрессивными и до раздражения глупыми и необразованными людьми, научил отличать реальную потребность от излишеств.Минчик жене оставить, себе другой мот)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть