Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. korsun → Использование Locus для оффлайн-навигации в мотопутешествии

В этом посте я хочу поделиться опытом использования приложения Locus Maps на смартфоне с Android. Рассматривать буду конкретный пример: мотопутешествие, частично проходящее вдали от цивилизации и от основных дорог. Одновременно покажу, как настроить Locus, чтобы не было мучительно больно. Много скриншотов!




Читать дальше

Блог им. Der_Meister → Мое ДТП ч.2

Разборка и дефектовка показала, что досталось ему некисло. Дуги, руль не восстановить. Там лопнуло хромир-покрытие и поехала геометрия. Кофры здорово пошоркало, кое где рядом со швом порвало. Перья вилки погнуло под нижнюю траверсу, стаканы передней вилки лопнули в ушах креплений крыла… да и само крыло зажало между рамой и бампером машины. Это и прочие мелочи не так были страшны.
Но самое главное — это, мать ее, РАМА! В местах деформации лопнула краска, это показало фронт работ. Поехала

Читать дальше

Блог им. jgrav → Наколенники Scoyco K12.

Всем мир!
14 году здесь уже был довольно толковый обзор на эти наколенники от комрада roland-913.
А так же не давно был пост про краш-тест этих наколенников от AiD, где они показали себя весьма достойно.
Основные вещи roland-913 сказал на мой взгляд правильно, но я дополню пару важных на мой взгляд моментов.
Под катом, как всегда есть видео, и буковки с картинками для любителей чтения.


Читать дальше

Блог им. DriverXX → "Слоны не эндурят!"- говорили они))) V.2

На этот раз тяжелая поступь слона по имени KTM 1090 Adventure сотрясла тропинки в лесах. Выглядело сие действо как-то неуклюже)))

Блог им. SLON_RUS → Мотопутешествие на Ямал. Прекрасный Урал. Часть 2

Проснувшись утром и позавтракав, начали сборы. Ветрюга не унимался второй день, и я слабо мог себе представить, как я собирал бы палатку один. У меня даже в какой-то момент улетела флисовая толстовка, про такие вещи как подшлемник, я даже молчу :))

Сегодня у нас нет какой-то конкретной точки ночевки, мы просто выезжаем и едем как говорится до упора, а как будет темнеть, займемся поиском ночлега.

Мы покидаем Заполярье





Читать дальше

Блог им. Sniff → Гонщики - ПДД - Верховный суд

Недавно были очень печальные аварии с мотоциклистами, при обсуждении которых некоторые мотоциклисты давили на то что, «его должны были пропустить / ему уступить»


Читать дальше

Блог им. BigMan → BMW R Nine T 2018 – Опция 719

Те, кто читал меня более одного раза, знают какого рода технику я предпочитаю. Но на всякий случай поясню. В моём личном табеле, вне всякого сомнения и с большим отрывом от ближайших конкурентов лидируют стритфайтеры, хищники большого города, потомки спортбайка и асфальтовой болезни, ну и вот это всё, вы понимаете. Выглядеть эти чудеса нездоровых фантазий сумеречного гения могут как угодно, лишь бы агрессивно и брутально. И, самое главное, должны полностью оправдывать своё название, то есть должны ехать так, чтобы наездник седел на глазах, и чувствовал настоящий неподдельный чистый страх! Адреналиновый генератор высшей пробы так сказать. И вот пару лет назад мне довелось недолго владеть «заводским стритфайтером» от BMW (S1000 R), и от него у меня остались очень двоякие впечатления. Так вот сегодня попробуем другой баварский мотоцикл, с претензией на покорителя городских джунглей. Итак, BMW R nine T, посмотрим, есть ли в нём дьявольская искра.



Читать дальше

Блог им. olley → Поездка в школу Кейт Кода California Superbike School

На выходных ездил к Кейт Коду (тому, который A Twist of the Wrist) в California Superbike School (далее: CSS).

Сразу о насущном, о ценах.
  • Однодневный курс с арендой BMW S1000RR стоит 725 долларов.
  • Однодневный курс на своем мотоцикле (любом, можно даже на Харли приехать) — 440 долларов
  • 75 долларов за аренду их экипировки, если нет своей. Кожа AGV, ботинки и перчатки Alpinestars, шлемы Шуберт.
  • Двухдневный курс, дающий спаренные уровни, стоит 2500 долларов.
  • Альтернативно, можно купить два последовательных однодневных курса и тогда второй день дают со скидкой 75 долларов и второй день аренды экипы бесплатно.
  • Максимальная финансовая ответственность за их байк составляет 1750 долларов.
  • Отель в 10 минутах от трека — 70 долларов.

Я на школьном S1000RR



Читать дальше

Блог им. Der_Meister → Мое ДТП ч.1

Приветствую!
Хочу рассказать историю как я впоролся и потом выкручивлся в условиях сложившегося…
Итак, 12.10.18 г Волгоград. Первая продольная (главная дорога). Вечер где то 19.30. В ушах играет Ария. Не помню что конкретно, но из альбома «Крещение огнем». Стартую со светофора. Вроде не быстро, но и …. там соляк мощный играл… медленно не поедешь.
Хрен-ли прямоток vance hines на полторалитровом V-twin звучит дерзко, плюс люстра, плюс обильно освещенная проезжая часть. Казалось бы, ничего произойти не должно. Меня видно и слышно. Но все же нашлась проруха на меня в виде Матраса (Hyundai Matrix). Как сейчас помню: смотрю прямо – никого, глянул в левое зеркало – никого. Возвращаю взгляд на курс и тут уже левый задний угол со стойкой автомобиля!
Так уж по-шакальи устроен там перекресток, что выезжая со второстепенной (ул. Титова) дороги, можно сразу уйти на разворот через 3 полосы главной дороги(забив на знак движение только направо и уступи дорогу). Вот именно по такой траектории матрас и вынырнул передо мной.


Читать дальше

Блог им. Aleks_Biker → Канада. Фильм 88. Город Монреаль

Еду на мотоцикле по городу Монреа́ль. Это самый крупный город в провинции Квебек и второй по величине город в Канаде. Монреаль обыкновенно занимает самые высокие места в рейтинге самых удобных для жизни городов в мире. Журнал Monocle Magazine назвал город «культурной столицей Канады», а недавно ЮНЕСКО назвало Монреаль городом дизайна. Показываю достопримечательности города и рассказываю его историю.

Блог им. RatmiR73 → Советы по настройке подвески от Дэйва Мосса

В этом видео Дэйв расскажет о том, что такое SAG подъёма (extended SAG), статический (static) или свободный (free) СЭГ, СЭГ с весом райдера (rider SAG), как правильно замерять эти величины, на что они влияют, что обозначают, а также раскроет некоторые нюансы по настройке подвески в целом.


Читать дальше

Блог им. Strige → Упражнения для проведения экзамена на право управления транспортными средствами категорий "M", "A" и подкатегории "A1"

ВВЕДЕНИЕ


Данный раздел можно пропустить, если Вы уверены, что Ваша школа контролирует порядок проведения экзамена, а в случае самостоятельного похода на экзамен в ГИБДД это нужно знать.

Кандидат в водители, не сдавший один из экзаменов, к следующему экзамену не допускается, повторный экзамен назначается не ранее чем через 7 дней со дня проведения предыдущего.
Для кандидатов в водители, не сдавших один из экзаменов с третьей и последующих попыток, повторный экзамен назначается не ранее чем через 30 дней.
Кандидат в водители, сдавший теоретический экзамен, допускается к сдаче практических экзаменов — экзамену по первоначальным навыкам управления транспортным средством и экзамену по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения в течение последующих 6 месяцев.

Требования к транспортным средствам, используемым для проведения практических экзаменов.
Практические экзамены проводятся на транспортных средствах соответствующих категорий или подкатегорий с соблюдением минимальных критериев для транспортных средств следующих категорий (подкатегорий):
категория «A» — двухколесное транспортное средство категории «A» без бокового прицепа с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, превышающим 125 кубических сантиметров, или максимальной мощностью, превышающей 11 киловатт;
категория «M» — двухколесное транспортное средство категории «M» без бокового прицепа;
подкатегория «A1» — двухколесное транспортное средство подкатегории «A1» без бокового прицепа с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 куб. сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт.
ПЕРВОИСТОЧНИК: Постановление Правительства РФ от 24.10.2014 № 1097(ред. от 14.08.2018) «О допуске к управлению транспортными средствами» (вместе с «Правилами проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений»)

Читать дальше

Блог им. OSFvjik → Небольшое путешествие на мотоцикле Ява. Часть 2 - дальше.

Часть первая...

В Шахтах пробыли неделю. Тихий провинциальный городок, со спокойным и размеренным образом жизни. Плодоносящий тутовник на каждом шагу, жаркое солнце и малое количество открытых водоёмов. Но эта нега не может продолжаться вечно — дорога зовёт.



Читать дальше

Блог им. buzileus → ПредОбзор гарнитуры FreedConn TCOM-SC



Гарнитура мне понадобилась исключительно для разговоров по телефону. Поэтому на пробу взял китайскую FreedConn TCOM-SC, имеющую неплохие отзывы на али. Цена вопроса 3200р. Кому интересно — под кат и в каменты.

Читать дальше

Блог им. Wolverine → Медвежонок


Ох и не любит нас Красноярск, не любит. Второй раз проезжаем его на мотоцикле и снова он встречает дождем. Да ещё эта моя любовь к шлему с тонированным стеклом.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна