Блог им. HolyGlory → Первая поездка в настоящую заграницу и дальняк на 8000км. (Новороссийск - Москва - Нижний Новгород (Большое Козино) - Москва - Гродно - Прага - Амстердам - Берлин - Новороссийск. Часть 2

Итак, мой дорогой читатель, ты осилил первую часть и у тебя возник резонный вопрос — а где же путешествие за границу? где всё то что нам обещали судя по заголовку?
А вот значитс… будет всё но позже, дальше, глубже в историю...

Первая часть

А пока еще пару кадров для понимания происходящего визуального великолепия на AFP, ну и конечно подружку в купальнике, потому как потом в повествование, сея дама учавствовать больше не будет ...

2е суток пролетели одним мигом и к середине дня, в воскресенье мы собирались обратно в Москву уже к друзьям, с которыми провели эти крутые выходные. Решено было что мои друзья и подруга уедут на бла-бла каре до электрички, а там напрямки до дома, во избежания моего излишнего утомления в дороге ну и безопасности ради. Да и поотжигать охота была, чего с 2ым номером не позволял.
Обратная дорога до москвы прошла без особых приключений. Погонялись с бумером наперегонки. Конечно свежая тачка сделает такого тяжелого туриста на прямом участке, но упёршись в конкретную пробку, на прощанье поморгал фарами.

Таким образом ребята доехали до дома быстрее меня. Я уже подтянулся по темноте. Следующий день я посвятил что бы забрать диплом с ВУЗа ну и ожиданию готовности Шенгена ( в первой части я слегка ошибся, в очереди я стоял для сдачи данных, а получение через 3 дня). По летней Москве ездить на байке одно удовольствие, особенно когда хоть немного разбираешься в движении и развязках, чему поспособствовали пару лет жизни там.
собсно вот и за дипломом я зашел в полном экипе, цокая мотосапогами.
Выбрали подруге тачку до дома через бла-бла, погуляли по москве утром, посадил её в машину. Собрал вещи и поехал на север Москвы на встречу.
Дальше ожидание брата с шенгеном ну и пока было нечего делать, сделал фотку

Доки получены, и я стартанул к Тёте для последней ночёвки в России. 30 км за МКАД и тёплый приём, горячая еда и мягкая кровать.
Дайте похвастаюсь:

Во время вечерней подготовки заметил что куртка на кармане расходится по шву, но руки где надо, хоть и не так аккуратно наверное, но дело пары минут.

Вроде все проверил и зарядил, отбой.

Моё основное правило выезда на дальняк, которое я подцепил с какой-то книги (аля библия байкера), это то, что выезжать с места ночёвки необходимо с первыми лучами солнца. Это очень удобно, потому как в среднем пробег между пунктами (для меня) это 1000км. и 12 часов вполне хватает для преодоления такого расстояния за световой день. А по темну, по незнакомой дороге, да и по знакомой, я крайне не рекомендую ехать.

Будильник прозвенел в 5 утра, а на улице уже господствует рассвет…

Завтрак, одеться, попрощаться с родственниками и в путь. Выезд на платняк, за машиной под открытый шлагбаум. Поначалу нервничал что в погоню бросятся полицейские вертолёты…

До границы ехал не скучно и не весело. Нудная прямая дорога, которая первые сотни км проходила сквозь леса. За смоленском больше полей и болот. 3 раза попадал под ливень. 3 раза одевал и 3 раза снимал дождевик. Какая бы куртка не была у вас непромокаемая, считаю раздельный дождевик обязательно должен быть у туриста. После того как вы снимите дождевик вы будете ехать в сухой куртке а не ждать, когда же она у вас высохнет в дороге. Снял видос одного такого ливня, когда заезжал перекусить.

Подъезжая к границе вы будете видеть предложения оформить Зелёную (Грин / Green) карту. На заправке у границы, оформил себе такую что на 2 недели мне вышло в 1400 рублей.

Пересечение границы с Белоруссией прошло незаметно. Я ожидал военных, таможню, белогвардейцев на конях и Белорусский авианосец в прикрытии.
Увы или ах, это был просто знак информирующий о въезде. ( для многих тут это привычное дело, а я вот впервые проезжал там).
Трасса до Минска относительно хорошая и пустая. Где-то был видос с гопро, но я чтото немного на неё снимал. А видео получилось так себе интересное. Я вообще, увы и ах, очень мало уделял фото и видео фиксации красивейших пейзажей. Мне просто было жалко минут на остановку, расчехление и обратный процесс. Ну да ладно… Очень красиво когда над тобой пролетают цапли… такие прям элегантные птицы. В наших краях их не водится.
В общем трасса шла себе и шла, проехал Минск, съехал на другую дорогу и ехал почти один. Это конечно очень круто, но через час загорелась лампочка, а заправок вдоль трассы я так и не видел. И то что мало машин не добавляло уверенности в том, что я не обсохну. Снизил скорость до 80 км на 6ой передаче. и… и проехал почти 90км пока не увидел заправку. Я так не радовался давно ). Хотя где то в глубине я чувствовал азарт и то что приключения рядом. Оставить байк на трассе, или докатить. Остановить попутку или грабить корованы. Но я даже не ожидал что почти 100км проеду на лампе.
К 6 вечера я добрался до Гродно

Ехал я в заранее выбранный через букинг хостел — Сарматия.

бесплатное кофе/чай, тапочки, бесплатная парковка на территории. чистые номера и бельё, центр города и всего 845 рублей. В общем я сразу же сделал фото родителям и пошёл гулять

Описать что я чувствовал я не могу… я гулял и у меня просто была улыбка от уха до уха. Это я и уже за границей России. своими силами. смотрю на других людей, они на меня. Это непередаваемые ощущения, словно первый поцелуй девушки. ну или первый нормальный секс. или когда сотрудник ГИБДД дал тебе денег что бы ты купил себе права.
Я ходил пешком по всем улицам в центре. Красиво блин. особенно когда привык к видам хрущевок и сталинок. а тут совсем новая архитектура. чисто, красивые и доброжелательные люди.

и моя любимая фотка:

Ужин в кафе/ресторане — такой себе советский шницель, пюрэ и грибы, что то еще на закусь. пару бокалов пива и приятная цена за всё — 500 рублей. Ночёвка в хостелле и выезд в 7 утра (слишком поздно лёг что бы вставать в 5 утра, дал себе отдохнуть побольше). Впереди была Польшая, которую по совету моего Дяди, желательно было бы проехать за один присест.
Погода пасмурная но зато не жарко и в глаза не бьют лучи солнца.

На границе заправка с пылесосом встроенным. я прям был поражён этим. Для такого села как я, это в диковинку.

Ну и очередь на границе с Польшей.

Простоял на ней около 20 минут, пока ко мне не подошёл водитель фуры и не спросил а чего я стою в общей очереди. Ну а я то ссу ехать внагляк. Там же Поляки а не какие нибудь Абхазы. На выраженное мной сомнение по этому поводу, он сказал что вон там отдельный объезд, кати туда и не ссы. Ну была не была, я двинул туда. Упёрся в Белорусских погранцов. они быстро сделали свое дело даже толком не глядя и я поехал к Полякам. Не мог понять чего от меня хотела тётка рядом с ковром, пока мужик с тачки соседней не объяснил что по ковру надо потоптаться, якобы карантинная зона. А ковёр антисептический какой то. Ладно еду дальше по этому пограничному комплексу, стою в очереди у шлагбаума рядом с фурой. Из VHF-передатчика в фуре болтают водители, через слово слышу Kurwa. Так прям знаково понял что Поляки вокруг. Болтаем с водителем о поездках, он рассказывает как он ездил по России, минут 10 простояли убили время (была пересменка на границе). Он пропустил меня к шлагбауму.
Проезжаю, смотрю стоят пункты оформления и в половине из них стоят очередь, а где то свободно тачка проезжает без очередей. Я по старой схеме еду за машиной в проезд без очереди. После досмотра тачки, меня таможенник на своё курвском спрашивает что-то. Я переспрашиваю. И тут (возможно это мне это конечно показалось (нет)) у него меняется лицо, когда он понял что я с России. Он с мерзкой миной говорит — «выключи своё говно» ( у меня играл рок из колонок мотоцикла). Стало ясно что просто не будет. Далее он говорит — «Вы гражданин Евросоза?», я говорю что нет, ну и он меня отправляет в общую очередь. А она начиналась аж от шлагбаума и разворачиваться через сплошные я не хотел. Откатив назад пару метров я втиснулся в соседнюю очередь, ожидая когда и кто меня пропустит. Гелик который был наравне со мной, великодушно и пропустил. Отдаю доки для штампа, женщина проверяет а этот тип что меня не пустил, который сидел в этой же будке, такой в окно — «предъявите водительское». и давай его рассматривать через лупу. Ну в общем слегка затянулась проверка. Но у меня всё чисто, поэтому придраться было не к чему и меня пустили дальше без каких либо вопросов…

На этом вторую часть считаю пора закончить. Сумбурность текста спишем на желание не затягивать с продолжением!