Блог им. HolyGlory → Первая поездка в настоящую заграницу и дальняк на 8000км. (Новороссийск - Москва - Нижний Новгород (Большое Козино) - Москва - Гродно - Прага - Амстердам - Берлин - Новороссийск. Часть 1
Приветствую тебя, байкпостовец!
Поведаю немного куллстори о поездке моей первой столь дальней да и вообще фотки всякие будут, девочки и вообще рассуждения...
Вторая часть
Вообще на байке ездить я начал чть более 2ух лет назад. До этого у меня был 1 мопед и пара велосипедов.
В первый мой дальняк я поехал на исходе первого сезона — на Богоугодной Хонде пацифик 92го года. Поехал от злости что друг опрокинул с путёвкой и что дама одна, которая на тот момент была мне мила, была аки пельмени в твоей морозилке, мой читатель.
Просто решил что отпуск кончается а приключений не было. С утра собрал шмотки, сел на мот, сказал родителям что поехал в Казань (надо кстати дать понять что сам я с Новороссийска и отсюда до казани 2500 км примерно). Они конечно даже толком не успели среагировать а я уже выезжал из города… но об этом дальняке, с грустным но жизненным концом я расскажу позже, если того пожелает достопочтенная публика!
Итак… всё началось с идеи доехать до какого нибудь довольно отдаленного города в Европе, желательно портового, т.к. сам связан с портом и было любопытно самому глянуть на забугорный порт. Один из крупнейших в Европе я считаю Амстердам. Так и решил что поеду до него (тут конечно же некоторые подумают что я лукавлю и меня манит туда кофешопы и красные фонари, но отнюдь, уважаемый читатель, я этого не приемлю из принципов… Ну не люблю я пить из общей кружки). И конечно же приобретения транспорта для моих целей. на тот момент я глубоко уважал Туристы и Спорт-туристы, за их комфорт и целеустремленность. Как сказал мой хороший друг товарищ и просто байкер от души — Джей, туристы это самый рациональный мотоцикл для достижения пункта Б из пункта А. И увы от этой рациональности он теряет свою индивидуальность и харизму в угоду экономии ресурсов. Могу сказать что я согласен с этим выражением. И именно поэтому я купил себе БНВ Р1150РТ 2002 года, потому что планировал именно ехать и достичь цели а не превозмогать. За цену в 250 т.р. на тот момент я с аукциона японии получил почти литр 200 с подогревом ручек, электростеклоподъёмником, набором кофров, АБС, отличной подвеской, карданом и хорошим светом.
Вот такой вот аппарат:
Конечно без подготовки так далеко ехать очень вредно, поэтому я сначала определился с датами, с документами и вообще с концепцией поездки. Потом я пошел в качалку что бы привести себя в форму, стал правильно питаться, перестал пить курить и ругаться матом, вечерами перечитывал Ошо и Корнея Чуковского. Ладно, шучу… максимум что я подготовил так это заменил жижи в байке, купил новую резину и сделал общее ТО. Спланировал маршрут — из интересного я хотел посетить Alfa Future People в Нижнем Новгороде. был в 2015ом и уж очень мне зашло в тот раз. До этого мне надо было сдать документы в Москве на шенген. Далее уже транзитом через Беларусь и Польшу до Чехии в Прагу, оттуда в Амстердам а обратно на Берлин.
Ехать до Нижнего я планировал с подругой, потом в Москве её отправить домой на работу, а сам дальше в одиночку мотануть весь путь.
Подходил день выезда и я заканчивал список необходимого для выезда. Поставил кофр гиви на 56 литров вместо родного недокофра, купил себе подушку на сиденье. Гдето тут как раз вычитал что вместо дорогих памелок и надувных, человек купил ортопедическую подушку за копейки. я так и поступил — купил за 800 рублей (скажу сразу она мне помогла огого как!).
Наступил день Ч, отпросившись с работы раньше, я поехал паковать вещи и вообще лег раньше спать, что бы выехать в ночь и через сутки быть в МСК. Заехал к другу сделать пару наклеек — радовать народ который мчит туда же.
Спать толком не получилось, провалявшись кое как на кровати встал в 22:00 и понял что надо ехать к родителям за коленями.Там же мама заботливо пришила лямки к подушке на сидушку. За 2ым номером я приехал в первом часу ночи.
Заехали отдали палатку подруге, которая в НН поедет поездом, услышали напутствия и поехали мы в путешествие. на часах было начало 3го…
Вот как выглядел спорт турист на момент выезда:
Ночная поездка по знакомым дорогам куда безопаснее, этим и обусловлен выезд ночью. а так же меньше пробок и машин на наших узких дорогах.
В принципе рассказ про М4 с черного моря до МСК не так интересен. просто кину фотки:
Первый пит-стоп на заправке:
Спасибо подруге за термос чая!:
Пуэр в термосе очень круто помогает и тонизирует в моменты когда уже находит сон после ночной езды ( обычно для меня это с 8 утра до 10).
Проблем с засыпанием за рулем у меня нет, но тяжесть в голове конечно ощущается. Итого проехали мы 1630 км до дома моего брата в Москве, который далее занялся моим Шенгеном ( могу рекламировать его сервис, пишите в личку).
Где-то за 500 км до Москвы, подруга, после мытья визора на заправке, плохо вставляет его в пазы, потом слегка приоткрыла ( в этот момент защелка надавила на механизм и он с одной стороны вышел из крепления) и на скорости 160 он просто улетает в далёкие дали. на оживленной трассе ехать назад искать визор дело такое себе. Варианты с очками тоже не очень. в итоге я беру кусок полторашки и прозрачный скотч. (рекомендую всегда брать с собой и именно прозрачный — можно с 2мя мусорными пакетами сделать дождевик или допустим что-нибудь починить)
и получается такая вот штука:
Последниие пару сотен км уже прям трудно ехать было. И навигатор в телефоне в кармане давал запоздалые советы с поворотами. в общем намучались мы в москве ночью. 3 баночки стаута и горячая еда, оттеняет все неудобства и трудности и даёт понять как круто сидеть с близкими людьми в более чем полутора тысячах от дома.
Кот друга смотрел на нас грязных и замученных как подобается — с его великим презрением:
Утром следующего дня мы дождались записи в очереди на получение шенгена, купили визор и в 5 вечера пятницы мы выехали с Москвы в НН. И вуаля… конечно же попали в пробки. да и выехали поздно.
Где-то под москвой:
В итоге пришлось пилить как угорелые по трассе. благо она вся весьма хорошая. Помню на заправке остановились с подругой, а я её спрашиваю — вот тебе не страшно что мы 160-180 едем ночью по незнакомой дороге? А она такая — Нет, я уже хочу побыстрее доехать, ведь нас там ждёт крутейшая тусовка.
Рэд булл не то что бы окрылял, но помогал избегать усталлости:
в 23:00 мы были в поселке Большое Козино, где жара была в разгаре. Оставив у местных за денежку мот во дворе, забрали вещи и пошли устраиваться и тусить. далее будут фото с места событий.
не могу сказать что в этот раз я пережил теже самые впечатления, но конечно это было круто. Поеду ли я еще раз туда? не факт…
Конец первой части
П.С.: Написание такого сторитейла меня несколько утомляет, но некоторые меня просили выложить с картинками такой вот блог. За плюсами и рейтингом не гонюсь. Следующая часть тоже будет мучительно собираться в рассказ. Пишите, задавайте вопросы, ставьте лайки, подписывайтесь на канал, пейте молоко, дарите добро, кушайте еду, закрывайте глаза, открывайте глаза…
П.П.С.: Все фото сделаны мной на телефон Huawei P20 Pro. Покупал именно ради того что бы не тащить отдельно фотоаппарат. Очень рекомендую!
Поведаю немного куллстори о поездке моей первой столь дальней да и вообще фотки всякие будут, девочки и вообще рассуждения...
Вторая часть
Вообще на байке ездить я начал чть более 2ух лет назад. До этого у меня был 1 мопед и пара велосипедов.
В первый мой дальняк я поехал на исходе первого сезона — на Богоугодной Хонде пацифик 92го года. Поехал от злости что друг опрокинул с путёвкой и что дама одна, которая на тот момент была мне мила, была аки пельмени в твоей морозилке, мой читатель.
Просто решил что отпуск кончается а приключений не было. С утра собрал шмотки, сел на мот, сказал родителям что поехал в Казань (надо кстати дать понять что сам я с Новороссийска и отсюда до казани 2500 км примерно). Они конечно даже толком не успели среагировать а я уже выезжал из города… но об этом дальняке, с грустным но жизненным концом я расскажу позже, если того пожелает достопочтенная публика!
Итак… всё началось с идеи доехать до какого нибудь довольно отдаленного города в Европе, желательно портового, т.к. сам связан с портом и было любопытно самому глянуть на забугорный порт. Один из крупнейших в Европе я считаю Амстердам. Так и решил что поеду до него (тут конечно же некоторые подумают что я лукавлю и меня манит туда кофешопы и красные фонари, но отнюдь, уважаемый читатель, я этого не приемлю из принципов… Ну не люблю я пить из общей кружки). И конечно же приобретения транспорта для моих целей. на тот момент я глубоко уважал Туристы и Спорт-туристы, за их комфорт и целеустремленность. Как сказал мой хороший друг товарищ и просто байкер от души — Джей, туристы это самый рациональный мотоцикл для достижения пункта Б из пункта А. И увы от этой рациональности он теряет свою индивидуальность и харизму в угоду экономии ресурсов. Могу сказать что я согласен с этим выражением. И именно поэтому я купил себе БНВ Р1150РТ 2002 года, потому что планировал именно ехать и достичь цели а не превозмогать. За цену в 250 т.р. на тот момент я с аукциона японии получил почти литр 200 с подогревом ручек, электростеклоподъёмником, набором кофров, АБС, отличной подвеской, карданом и хорошим светом.
Вот такой вот аппарат:
Конечно без подготовки так далеко ехать очень вредно, поэтому я сначала определился с датами, с документами и вообще с концепцией поездки. Потом я пошел в качалку что бы привести себя в форму, стал правильно питаться, перестал пить курить и ругаться матом, вечерами перечитывал Ошо и Корнея Чуковского. Ладно, шучу… максимум что я подготовил так это заменил жижи в байке, купил новую резину и сделал общее ТО. Спланировал маршрут — из интересного я хотел посетить Alfa Future People в Нижнем Новгороде. был в 2015ом и уж очень мне зашло в тот раз. До этого мне надо было сдать документы в Москве на шенген. Далее уже транзитом через Беларусь и Польшу до Чехии в Прагу, оттуда в Амстердам а обратно на Берлин.
Ехать до Нижнего я планировал с подругой, потом в Москве её отправить домой на работу, а сам дальше в одиночку мотануть весь путь.
Подходил день выезда и я заканчивал список необходимого для выезда. Поставил кофр гиви на 56 литров вместо родного недокофра, купил себе подушку на сиденье. Гдето тут как раз вычитал что вместо дорогих памелок и надувных, человек купил ортопедическую подушку за копейки. я так и поступил — купил за 800 рублей (скажу сразу она мне помогла огого как!).
Наступил день Ч, отпросившись с работы раньше, я поехал паковать вещи и вообще лег раньше спать, что бы выехать в ночь и через сутки быть в МСК. Заехал к другу сделать пару наклеек — радовать народ который мчит туда же.
Спать толком не получилось, провалявшись кое как на кровати встал в 22:00 и понял что надо ехать к родителям за коленями.Там же мама заботливо пришила лямки к подушке на сидушку. За 2ым номером я приехал в первом часу ночи.
Заехали отдали палатку подруге, которая в НН поедет поездом, услышали напутствия и поехали мы в путешествие. на часах было начало 3го…
Вот как выглядел спорт турист на момент выезда:
Ночная поездка по знакомым дорогам куда безопаснее, этим и обусловлен выезд ночью. а так же меньше пробок и машин на наших узких дорогах.
В принципе рассказ про М4 с черного моря до МСК не так интересен. просто кину фотки:
Первый пит-стоп на заправке:
Спасибо подруге за термос чая!:
Пуэр в термосе очень круто помогает и тонизирует в моменты когда уже находит сон после ночной езды ( обычно для меня это с 8 утра до 10).
Проблем с засыпанием за рулем у меня нет, но тяжесть в голове конечно ощущается. Итого проехали мы 1630 км до дома моего брата в Москве, который далее занялся моим Шенгеном ( могу рекламировать его сервис, пишите в личку).
Где-то за 500 км до Москвы, подруга, после мытья визора на заправке, плохо вставляет его в пазы, потом слегка приоткрыла ( в этот момент защелка надавила на механизм и он с одной стороны вышел из крепления) и на скорости 160 он просто улетает в далёкие дали. на оживленной трассе ехать назад искать визор дело такое себе. Варианты с очками тоже не очень. в итоге я беру кусок полторашки и прозрачный скотч. (рекомендую всегда брать с собой и именно прозрачный — можно с 2мя мусорными пакетами сделать дождевик или допустим что-нибудь починить)
и получается такая вот штука:
Последниие пару сотен км уже прям трудно ехать было. И навигатор в телефоне в кармане давал запоздалые советы с поворотами. в общем намучались мы в москве ночью. 3 баночки стаута и горячая еда, оттеняет все неудобства и трудности и даёт понять как круто сидеть с близкими людьми в более чем полутора тысячах от дома.
Кот друга смотрел на нас грязных и замученных как подобается — с его великим презрением:
Утром следующего дня мы дождались записи в очереди на получение шенгена, купили визор и в 5 вечера пятницы мы выехали с Москвы в НН. И вуаля… конечно же попали в пробки. да и выехали поздно.
Где-то под москвой:
В итоге пришлось пилить как угорелые по трассе. благо она вся весьма хорошая. Помню на заправке остановились с подругой, а я её спрашиваю — вот тебе не страшно что мы 160-180 едем ночью по незнакомой дороге? А она такая — Нет, я уже хочу побыстрее доехать, ведь нас там ждёт крутейшая тусовка.
Рэд булл не то что бы окрылял, но помогал избегать усталлости:
в 23:00 мы были в поселке Большое Козино, где жара была в разгаре. Оставив у местных за денежку мот во дворе, забрали вещи и пошли устраиваться и тусить. далее будут фото с места событий.
не могу сказать что в этот раз я пережил теже самые впечатления, но конечно это было круто. Поеду ли я еще раз туда? не факт…
Конец первой части
П.С.: Написание такого сторитейла меня несколько утомляет, но некоторые меня просили выложить с картинками такой вот блог. За плюсами и рейтингом не гонюсь. Следующая часть тоже будет мучительно собираться в рассказ. Пишите, задавайте вопросы, ставьте лайки, подписывайтесь на канал, пейте молоко, дарите добро, кушайте еду, закрывайте глаза, открывайте глаза…
П.П.С.: Все фото сделаны мной на телефон Huawei P20 Pro. Покупал именно ради того что бы не тащить отдельно фотоаппарат. Очень рекомендую!
- HolyGlory
- Кирилл Владимирович
- 26 марта 2019 в 15:19
- 2
- +50
здесь был ататат
здесь был ататат
ортопедическая подушка кольцо для сидения — вот так в яндекс забил и показало кучу вариантов. смысл подухи в том, что ты можешь как в кольце сидеть выпуклыми частями 5ой точки, так и сесть «на бортик». потому точка опоры 5ой точки меняются и кровоснабжение так же возобновляется к тем местам, где до этого было пережато.
- ushakov_ivan
- 27 марта 2019 в 8:31
- ↓
А вы забавные ребята))) Такое путешествие и преображение шлема оригинальное))
- provokator80
- 27 марта 2019 в 15:24
- ↓
автор, хорошо пишешь. не затягивай с продолжением, пока мы первую часть забыть не успели)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть