Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. 2RBOTingol → Тест-драйв и подробный рассказ о Yamaha YZF-R3 2018 года.

Привет, БП!

Как вы думаете, сколько всего моделей спортбайков R-серии сейчас выпускает Yamaha? Целых 6 штук! R1 и R6 все вспомнят, но мало кто слышал про R125, R15, R25 и R3. О последнем я подробно рассказываю в очередном ролике. А в качестве бонуса внутри видео есть комментарии о надежности R3 в условиях трековой эксплуатации от пилота, проехавшего на нем прошлый сезон в чемпионате Италии.

Приятного просмотра!
  • 2RBOTingol2RBOTingol
  • 29 марта 2019 в 15:19
  • оценка: +5

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
0
Jabberwocky
Спасибо. 2 вопроса.
1. Насколько корректно мот трехсотку сравнивать с четырехсоткой, мол, он проигрывает 400й Ниндзе? Это не про трек, гонки, про повседневную езду. Следуя этой логике, и нидзя 300 проигрывает 400й. Может, это просто мотоциклы разного объема, чтоб записывать это в минусы модели!
2. Музыка — это хорошо, конечно, но соотношение громкости музыки и разговора гостя из Италии заставляло напряженно вслушиваться в попытке разобрать его слова.
Спасибо за рассказ! Интересный мот, есть виды на него! )
+1
SSony
видимо, сравнивалось из-за того, что у КТМа 300кубового ничего нет, только 390, у Кавы 300ка уже тоже второй год как снята с производства, на ее место как раз 400ка и пришла, а Ямаха так и осталась на R3 с 321 кубовым двиглом. ± это начальные модели мотоциклов для трех этих производителей.
А сравнивать 300ку и R3 я вообще смысла не вижу — технически они вообще одинаковы до жути (± пара лошадок, да и все, пожалуй). Тут только выбор между дизайном и названием. Вот RC390 от них радикально отличается.
0
Jabberwocky
Я к тому, что при рассмотрении этого мотоцикла к покупке для использования не в спортивных соревнованиях, а в повседневности: город + трасса, немного недоумеваю, услышав, что в минусах его то, что он уступает 400й ниндзе. Тогда и 330я ниндзя проигрывает 400й, а это не проигрыш, это просто меньший объем!(Шестисотка же не хуже литра из-за меньшего объема, это просто шестисотка! ) Выбор стоит как раз между 300й и r3, обе доступны на нашем рынке. Потому и хотел услышать мнение автора ролика.
0
Jabberwocky
*300я ниндзя, конечно, опечатка
+1
2RBOTingol
Постараюсь ответить по пунктам. Во-первых, я сравнивал R3 с KTM RC390 и Ninja 400 — потому что это именно те мотоциклы, с которыми R3 приходится бороться в чемпионате мира WSS300, плюс у Yamaha нет 400-кубового спортбайка. В чем преимущество 400-ки перед R3? Как минимум в том, что на нем будет удобнее и проще тошнить в городском потоке, т.к. у него больше тяги во всем рабочем диапазоне, я это могу с уверенностью сказать, посмотрев на график ВСХ, который публиковали Cycle World. No replacement for displacement, как говорится.
Что касается выбора такого спортбайка на каждый день, я считаю его бессмысленными понтами. Не поймите меня неправильно, на нем можно ездить каждый день на работу, да и в небольшое путешествие можно сгонять при определенной подготовке. Но, на мой взгляд, если ты покупаешь маленький спортбайк и не собираешься выезжать на нем на трек, чтобы прокачать свои навыки (взглянем правде в глаза, такие мотики покупают в подавляющем большинстве новички и неопытные райдеры), значит, ты банальный позер. В противном случае купил бы для повседневной езды более удобный нейкед, например, MT-03, Z400 или Duke 390.
Именно поэтому при вынесении финального вердикта я сделал вывод в пользу КТМ, т.к. он не только быстрее на треке, но еще и стоит заметно дешевле. А так, да, в городе на R3 будет комфортнее ездить, чем на КТМе. P.S. с музыкой немного накосячил, ага
0
Jabberwocky
Ваш ответ понятен, спасибо, объясню свою позицию. Про понты и опыт. Только с правами я езжу лет 37 )) Надеюсь, понятно, что и позерство мне давно уже не свойственно )) Да и Выфер мой меня абсолютно устраивает. Но если рассматривать R3 для девушки небольшого росточка, (И веса тоже), следующим после ебрика. Которой даже дюк 200 высоковат. И выбор стоит между 250-300 ниндзей или r3. Хонду маленькую у нас почти не найти. Как предмет обсуждения проявит себя с этой точки зрения? Каково Ваше мнение? И разница с конкурентом?
0
2RBOTingol
Для девочки я бы взял R3, она во всех аспектах лучше 250-й Ниндзи (на 300-ке не ездил), кроме цены. Можно присмотреть бэушную Эрку и еще немного сэкономить. И напоследок я бы девушке посоветовал все же хоть иногда в будущем выезжать на новом спортбайке на трек (хотя бы на картодромы), чтобы улучшить свои навыки и повысить уверенность в управлении мотоциклом.
0
Jabberwocky
Спасибо!
С обучением все понятно. И езда по городу с ганитурами, (может, я и не лучший инструктор), и огромное желание повышать навыки, и опыт автомобильный немалый и успешный у нее.
+1
AntonKatenev
Ничего не могу сказать про R3, но ниндзя 300 во первых ну ни разу не спортбайк, а во вторых более практична, чем сравнимые нейкеды (и кстати лучше продается). Это обычный дорожник, просто у него пластика много. И этот пластик отлично отрабатывает на трассе, в результате ниндзя по трассе едет быстрее, а жрет меньше, чем ее «голые» одноклассники. А в городе этот пластик ничем не мешает.

На трек конечно тоже на ней можно, она неплохо себя там чувствует. Но тем не менее, это обычный дорожный мотоцикл, с прямой посадкой, довольно высоким рулем, несмотря на клипоны, и дорожными подвесками. Двигатель тоже по характеристикам очень ровный, он гораздо лучше для города, чем для трека.

Насколько я помню, R3 немного ближе к спортбайку, хотя в общем-то одно и то же. Надо все-таки понимать, что это не спортбайки, несмотря на все позиционирование и чемпионаты. Это дорожники, довольно дружелюбные, и не только из-за малого объема. Их смело можно брать первыми, и для девочек тоже — трудно найти более простые в управлении мотоциклы.
+1
Ivan44
еще бы с bmw 310r сравнить
0
2RBOTingol
Это другой класс. G310R надо сравнивать с MT-03. 310-ка будет как минимум комфортнее и удобнее в повседневной эксплуатации, но она не такая фановая.
0
BuDeman
А мотор синфазный?
И как там с тормозами? У себя на 250 ниндзе стоковый передний тормоз давил всей клешнёй, и всё равно тормозного усилия не хватало. Только после того как поставил 4-х поршневой супорт стало норм. Теперь можно тормозить 2-мя пальцами.
0
2RBOTingol
Нет, шейки на 180-градусов развернуты. Тор моза на R3 вполне нормальные для этого класса и АБС для города хватает. Для гоночек, конечно, АБС надо отключать, плюс сразу менять шланги и колодки.
+2
Ivan44
вообще мне нравится тренд последних лет, русский мотомир понял что есть нормальная жизнь не только на литрах, или 600ках, если на литр денег не хватило. Да и сам был приятно удивлен 310gs!
+1
2RBOTingol
Боюсь, тут я скорее исключение из правил. Другие мотоблогеры, думаю, обосрали бы любой маленький спортбайк под предлогом его маленькой мощности. Я же стараюсь абстрагироваться и взглянуть на каждый мотоцикл глазами его потенциального покупателя.
+1
Alex765
А мне очень нравился мот, брал первым и с удовольствием откатал два сезона. ДЮК просто не нравится внешне. А Ямаха очень дружелюбный мот и по пробкам отлично. Мощности тоже вполне хватало. Передачи конечно надо часто переключать, но тут ничего не поделать )
0
Msin
  • Msin
  • 1 апреля 2019 в 12:25
На мой взгляд, мотоциклы объёмом 300-500 кубов — это самый интересный рынок ) они и пулять до 100 могут (а это самый кайф), просты и экономичны, идеальны для ежедневного использования. Такой зверёк в гараже вполне станет основной техникой.

Надеюсь, что наш рынок наиграется с литровыми телепортами и дозреет, дорастет до этих малышей.
0
AntonKatenev
У меня стоит такой в гараже, не могу сказать, что он прямо таки стал основной техникой. Скорее наоборот, прошлый сезон он так там и простоял. В наличии еще FZ8 и Multistrada 1200S
0
Msin
Всё индивидуально, конечно, да и на фоне вашего гаража этот R3 как-то блекнет.

Но я помню, какое удовольствие получал от легкости езды на YBR125, после продубасов на KLR650. В этом был свой кайф )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. 2RBOTingol, Тест-драйв и подробный рассказ о Yamaha YZF-R3 2018 года.