Блог им. 2RBOTingol → Тест-драйв и подробный рассказ о Yamaha YZF-R3 2018 года.
Привет, БП!
Как вы думаете, сколько всего моделей спортбайков R-серии сейчас выпускает Yamaha? Целых 6 штук! R1 и R6 все вспомнят, но мало кто слышал про R125, R15, R25 и R3. О последнем я подробно рассказываю в очередном ролике. А в качестве бонуса внутри видео есть комментарии о надежности R3 в условиях трековой эксплуатации от пилота, проехавшего на нем прошлый сезон в чемпионате Италии.
Приятного просмотра!
Как вы думаете, сколько всего моделей спортбайков R-серии сейчас выпускает Yamaha? Целых 6 штук! R1 и R6 все вспомнят, но мало кто слышал про R125, R15, R25 и R3. О последнем я подробно рассказываю в очередном ролике. А в качестве бонуса внутри видео есть комментарии о надежности R3 в условиях трековой эксплуатации от пилота, проехавшего на нем прошлый сезон в чемпионате Италии.
Приятного просмотра!
- 2RBOTingol
- 29 марта 2019 в 15:19
- +5
- Jabberwocky
- 29 марта 2019 в 16:25
- ↓
Спасибо. 2 вопроса.
1. Насколько корректно мот трехсотку сравнивать с четырехсоткой, мол, он проигрывает 400й Ниндзе? Это не про трек, гонки, про повседневную езду. Следуя этой логике, и нидзя 300 проигрывает 400й. Может, это просто мотоциклы разного объема, чтоб записывать это в минусы модели!
2. Музыка — это хорошо, конечно, но соотношение громкости музыки и разговора гостя из Италии заставляло напряженно вслушиваться в попытке разобрать его слова.
Спасибо за рассказ! Интересный мот, есть виды на него! )
1. Насколько корректно мот трехсотку сравнивать с четырехсоткой, мол, он проигрывает 400й Ниндзе? Это не про трек, гонки, про повседневную езду. Следуя этой логике, и нидзя 300 проигрывает 400й. Может, это просто мотоциклы разного объема, чтоб записывать это в минусы модели!
2. Музыка — это хорошо, конечно, но соотношение громкости музыки и разговора гостя из Италии заставляло напряженно вслушиваться в попытке разобрать его слова.
Спасибо за рассказ! Интересный мот, есть виды на него! )
видимо, сравнивалось из-за того, что у КТМа 300кубового ничего нет, только 390, у Кавы 300ка уже тоже второй год как снята с производства, на ее место как раз 400ка и пришла, а Ямаха так и осталась на R3 с 321 кубовым двиглом. ± это начальные модели мотоциклов для трех этих производителей.
А сравнивать 300ку и R3 я вообще смысла не вижу — технически они вообще одинаковы до жути (± пара лошадок, да и все, пожалуй). Тут только выбор между дизайном и названием. Вот RC390 от них радикально отличается.
А сравнивать 300ку и R3 я вообще смысла не вижу — технически они вообще одинаковы до жути (± пара лошадок, да и все, пожалуй). Тут только выбор между дизайном и названием. Вот RC390 от них радикально отличается.
- Jabberwocky
- 29 марта 2019 в 16:57
- ↑
- ↓
Я к тому, что при рассмотрении этого мотоцикла к покупке для использования не в спортивных соревнованиях, а в повседневности: город + трасса, немного недоумеваю, услышав, что в минусах его то, что он уступает 400й ниндзе. Тогда и 330я ниндзя проигрывает 400й, а это не проигрыш, это просто меньший объем!(Шестисотка же не хуже литра из-за меньшего объема, это просто шестисотка! ) Выбор стоит как раз между 300й и r3, обе доступны на нашем рынке. Потому и хотел услышать мнение автора ролика.
- 2RBOTingol
- 30 марта 2019 в 8:38
- ↑
- ↓
Постараюсь ответить по пунктам. Во-первых, я сравнивал R3 с KTM RC390 и Ninja 400 — потому что это именно те мотоциклы, с которыми R3 приходится бороться в чемпионате мира WSS300, плюс у Yamaha нет 400-кубового спортбайка. В чем преимущество 400-ки перед R3? Как минимум в том, что на нем будет удобнее и проще тошнить в городском потоке, т.к. у него больше тяги во всем рабочем диапазоне, я это могу с уверенностью сказать, посмотрев на график ВСХ, который публиковали Cycle World. No replacement for displacement, как говорится.
Что касается выбора такого спортбайка на каждый день, я считаю его бессмысленными понтами. Не поймите меня неправильно, на нем можно ездить каждый день на работу, да и в небольшое путешествие можно сгонять при определенной подготовке. Но, на мой взгляд, если ты покупаешь маленький спортбайк и не собираешься выезжать на нем на трек, чтобы прокачать свои навыки (взглянем правде в глаза, такие мотики покупают в подавляющем большинстве новички и неопытные райдеры), значит, ты банальный позер. В противном случае купил бы для повседневной езды более удобный нейкед, например, MT-03, Z400 или Duke 390.
Именно поэтому при вынесении финального вердикта я сделал вывод в пользу КТМ, т.к. он не только быстрее на треке, но еще и стоит заметно дешевле. А так, да, в городе на R3 будет комфортнее ездить, чем на КТМе. P.S. с музыкой немного накосячил, ага
Что касается выбора такого спортбайка на каждый день, я считаю его бессмысленными понтами. Не поймите меня неправильно, на нем можно ездить каждый день на работу, да и в небольшое путешествие можно сгонять при определенной подготовке. Но, на мой взгляд, если ты покупаешь маленький спортбайк и не собираешься выезжать на нем на трек, чтобы прокачать свои навыки (взглянем правде в глаза, такие мотики покупают в подавляющем большинстве новички и неопытные райдеры), значит, ты банальный позер. В противном случае купил бы для повседневной езды более удобный нейкед, например, MT-03, Z400 или Duke 390.
Именно поэтому при вынесении финального вердикта я сделал вывод в пользу КТМ, т.к. он не только быстрее на треке, но еще и стоит заметно дешевле. А так, да, в городе на R3 будет комфортнее ездить, чем на КТМе. P.S. с музыкой немного накосячил, ага
- Jabberwocky
- 30 марта 2019 в 9:12
- ↑
- ↓
Ваш ответ понятен, спасибо, объясню свою позицию. Про понты и опыт. Только с правами я езжу лет 37 )) Надеюсь, понятно, что и позерство мне давно уже не свойственно )) Да и Выфер мой меня абсолютно устраивает. Но если рассматривать R3 для девушки небольшого росточка, (И веса тоже), следующим после ебрика. Которой даже дюк 200 высоковат. И выбор стоит между 250-300 ниндзей или r3. Хонду маленькую у нас почти не найти. Как предмет обсуждения проявит себя с этой точки зрения? Каково Ваше мнение? И разница с конкурентом?
- 2RBOTingol
- 30 марта 2019 в 10:36
- ↑
- ↓
Для девочки я бы взял R3, она во всех аспектах лучше 250-й Ниндзи (на 300-ке не ездил), кроме цены. Можно присмотреть бэушную Эрку и еще немного сэкономить. И напоследок я бы девушке посоветовал все же хоть иногда в будущем выезжать на новом спортбайке на трек (хотя бы на картодромы), чтобы улучшить свои навыки и повысить уверенность в управлении мотоциклом.
- Jabberwocky
- 30 марта 2019 в 10:41
- ↑
- ↓
Спасибо!
С обучением все понятно. И езда по городу с ганитурами, (может, я и не лучший инструктор), и огромное желание повышать навыки, и опыт автомобильный немалый и успешный у нее.
С обучением все понятно. И езда по городу с ганитурами, (может, я и не лучший инструктор), и огромное желание повышать навыки, и опыт автомобильный немалый и успешный у нее.
- AntonKatenev
- 1 апреля 2019 в 13:32
- ↑
- ↓
Ничего не могу сказать про R3, но ниндзя 300 во первых ну ни разу не спортбайк, а во вторых более практична, чем сравнимые нейкеды (и кстати лучше продается). Это обычный дорожник, просто у него пластика много. И этот пластик отлично отрабатывает на трассе, в результате ниндзя по трассе едет быстрее, а жрет меньше, чем ее «голые» одноклассники. А в городе этот пластик ничем не мешает.
На трек конечно тоже на ней можно, она неплохо себя там чувствует. Но тем не менее, это обычный дорожный мотоцикл, с прямой посадкой, довольно высоким рулем, несмотря на клипоны, и дорожными подвесками. Двигатель тоже по характеристикам очень ровный, он гораздо лучше для города, чем для трека.
Насколько я помню, R3 немного ближе к спортбайку, хотя в общем-то одно и то же. Надо все-таки понимать, что это не спортбайки, несмотря на все позиционирование и чемпионаты. Это дорожники, довольно дружелюбные, и не только из-за малого объема. Их смело можно брать первыми, и для девочек тоже — трудно найти более простые в управлении мотоциклы.
На трек конечно тоже на ней можно, она неплохо себя там чувствует. Но тем не менее, это обычный дорожный мотоцикл, с прямой посадкой, довольно высоким рулем, несмотря на клипоны, и дорожными подвесками. Двигатель тоже по характеристикам очень ровный, он гораздо лучше для города, чем для трека.
Насколько я помню, R3 немного ближе к спортбайку, хотя в общем-то одно и то же. Надо все-таки понимать, что это не спортбайки, несмотря на все позиционирование и чемпионаты. Это дорожники, довольно дружелюбные, и не только из-за малого объема. Их смело можно брать первыми, и для девочек тоже — трудно найти более простые в управлении мотоциклы.
- 2RBOTingol
- 30 марта 2019 в 8:41
- ↑
- ↓
Нет, шейки на 180-градусов развернуты. Тор моза на R3 вполне нормальные для этого класса и АБС для города хватает. Для гоночек, конечно, АБС надо отключать, плюс сразу менять шланги и колодки.
- 2RBOTingol
- 30 марта 2019 в 8:43
- ↑
- ↓
Боюсь, тут я скорее исключение из правил. Другие мотоблогеры, думаю, обосрали бы любой маленький спортбайк под предлогом его маленькой мощности. Я же стараюсь абстрагироваться и взглянуть на каждый мотоцикл глазами его потенциального покупателя.
На мой взгляд, мотоциклы объёмом 300-500 кубов — это самый интересный рынок ) они и пулять до 100 могут (а это самый кайф), просты и экономичны, идеальны для ежедневного использования. Такой зверёк в гараже вполне станет основной техникой.
Надеюсь, что наш рынок наиграется с литровыми телепортами и дозреет, дорастет до этих малышей.
Надеюсь, что наш рынок наиграется с литровыми телепортами и дозреет, дорастет до этих малышей.
- AntonKatenev
- 1 апреля 2019 в 13:34
- ↑
- ↓
У меня стоит такой в гараже, не могу сказать, что он прямо таки стал основной техникой. Скорее наоборот, прошлый сезон он так там и простоял. В наличии еще FZ8 и Multistrada 1200S
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть