Блог им. Ratel → Размышления о путешествии со вторым номером
Вот я поездил по Европам и увидел кучу мотопутешественников с пассажирками.
И я диву даюсь от этого явления!
Про пилотов все понятно, когда люди садятся на мотоцикл, одевают на себя кучу шмоток и в таком виде прутся сквозь жару и дождь куда-то — я уже выкладывал свои мысли. Но путешествовать вдвоем?
Ладно, да, пилоту менее кайфово управлять мотоциклом когда появляется мешок картошки за спиной, который еще и шевелится, стукает тебя своим шлемом постоянно и просит остановиться, то попить, то в туалет, то еще чего. Мелочи. С управлением это дело практики, через некоторое время привыкаешь и никаких проблем. На счет остального — зато появляется возможность поболтать, лишние руки в случае чего помочь, разобрать вещи, потолкать, например (как показала практика, при преодолении вброд небольшого потопа на дороге, нажопница готова, с перепугу, груженый байк на вариаторе, самолично вытолкать, будучи по колено в воде).
Да и вообще, это же прекрасно — везти свою женщину в закат и разделять с ней радость дороги.
Но это при условии если у нее тоже радость. А откуда ей взяться?
Ладно, ответственность. Когда ты везешь двойку, ты всецело отвечаешь за ее жизнь. Какой к черту комфорт, удовольствие и прочее. Только от тебя зависит, на сколько она останется цела и здорова. И если уж она села за твою спину, понимая, что теперь она ни на что не сможет повлиять, то все полностью в твоих и только руках.
Я знаю некоторых, кто по этой причине не возит никого и не собирается. Некоторых, кто уже от этого испытывает огромное удовольствие и путешествуют они только вдвоем.
К сожалению, многие имбицилы, которые уповают этими ощущениями и собственной важностью, забывают об ответственности и как только они находят ненормальную, севшую к ним на мотоцикл и прильнувшую к их спине — гормоны затмевают остатки разума и они начинают специально вытворять на дороге что угодно, что будет генерировать всплески адреналина и подтверждать некое их собственное понимание крутости. Опустим.
Ладно, с этим все понятно. У взрослого адекватного мужчины не будет проблем с принятием на себя ответственности. И уж если он будет брать пассажирку — он подготовит и байк и себя и водить будет соответственно.
Ладно, багажные места. Все же, когда едешь вдвоем надо больше вещей, и на нее тоже. Тут вариантов не много — нужно продумывать и брать меньше вещей. Мне вообще нужно мало и у меня, с учетом всего одного кофра, уже есть куча свободного места, если я выброшу, на самом деле не нужный, лишний, хлам. Короче, это решается без проблем. И да, груженый не только пассажиркой, но и доп вещами байк, еще более, непривычно, скажем так, управляется но это также дело привыкания.
Глядя на пожилые парочки пенсионеров на мотоциклах в Европе умиляешься. Ведь действительно, они вышли на пенсию, он хочет кататься, путешествовать. С чего вдруг ей не захочется того же самого? Ездить самостоятельно все же трудно. Нужна сноровка и порой физическая сила. А с ним она всю жизнь прожила. Чего боятся? Они уже связка проверенная временем.
На самом деле, общаясь с женщинами, я заметил — если она хочет и любит впечатления — никаких проблем с тем, чтобы примириться с отсутствием комфорта нет. Куда только они не тащат — в горы, сплавы, просто с палатками. Помню, я в Тайланде катал подругу. Не на большие расстояния, ну максимум мы километров на 160 за раз. Но катали мы там недели две, каждый день. И я ее спрашивал — ну чо, как тебе? Потому, что ну хрен его знает — она сидит там сзади, гарнитур у нас не было, и я изначально сказал будем ездить, особо мнения не спрашивал. Она отвечала — “прикольно, мне нравится”. Чо нравится не понятно…
Так что на счет пассажирки?
Ладно, не каждый мотоцикл имеет комфортное место для пассажира. И практически ни один не проектируется под пассажира. Там на самом деле много нюансов — где и какие подножки, как держаться, но все это тоже решаемо. Тем более для своей женщины? Можно и подножки переварить и спинку мягкую на кофр прицепить и сидушку перешить и даже есть специальный прикольный пояс, который одевается на байкера, с ручками для пассажирки, если уж на то пошло. А так-то, нужно тренировать спину, ноги, выносливость, для девушки это полезно.
Ладно, в телефончике не позалипать, ни поспать, ни чего там еще можно делать в дороге. И сидишь ты там сзади и умираешь от скуки. Но можно вдоволь поболтать с пилотом, послушать аудиокнигу, наконец, ибо ничего не отвлекает, музыку. А на самом деле просто постичь дзен — ощущение момента здесь и сейчас, когда ты ни на что не можешь и не должна влиять, довериться и получать удовольствие от происходящего.
Ладно, нужно одевать на себя какие-то стремные шмотки, которые, какие бы ни были красивые и стильные, но через пару сотню км будут облеплены дохлыми насекомыми и пылью. Как мужчина скажу — женщина в любой экипировке, на любом мотоцикле, будь то пилотессой или пассажиркой выглядит потрясающе! Ох, эти накрашенные подведенные глазки, потому, что больше ничего там не видно, через шлем и экипировку, но сразу видно по этим глазам — перед тобой Женщина! Вот мужской экип — да, бывает типа пафосный, но все равно — экип как экип, а когда видишь женский экип, ботиночки, черепашки, шлемы — ну стильно как-то всегда и красиво. Так, что, тоже отпадает.
Ладно, не получится с собой взять любимые три чемодана вещей, без которых никуда. Но на сколько крутое термобелье, можно для себя открыть, которое удобное, стильное, места занимает ничего, стирается и сохнет моментально в любых условиях, и в целом обнаружить для себя без скольких вещей можно обойтись и сэкономить свое время и внимание!
И я сторонник в путешествии отдыха в отелях. Потому, что лично мне после изматывающей дороги нужно хотя бы периодически принять душ, постирать и комфортно выспаться. А там как я обнаружил есть все.
Ладно, возможно, новые для тебя ощущения — вот этому типу спереди, который, зараза так сильно наклоняет байк, что душа в пятки уходит, ты доверила собственную жизнь. И сидишь теперь и с большой буквы Доверяешь ему, стараешься не мешать, слушаться, и привносить что-то свое в вашу поездку. Какую-то пользу и разнообразие, побыть навигатором, например, и вообще, он обещал тебя свозить куда угодно, ты можешь выбирать куда поехать, а он с удовольствием отвезет. Или же сам покажет тебе что-то новое. Или вы вместе откроете для себя мир. Целая гамма чувств и глубокие взаимоотношения. И когда ты с человеком практически круглосуточно находишься наедине — обнаруживаете очень много нового друг в друге.
Но все равно, мне не понятно, кем надо быть, чтобы на такое согласиться. Наверное это также, как отношение простых людей к мотоциклистам. Не попробуешь — не поймешь.
Я к чему это все — я удивлен, некий разрыв шаблона у меня случился, что столько пар путешествует вдвоем на мотоцикле. Пилотам — будьте аккуратнее и берегите своих нажопниц. Девченки — респект вам! Это действительно круто. И видимо это стоит того. Только не ленитесь и не экономьте на экипировке. Она реально удобна и на самом деле красива. Ну, а женщинам, которые садятся тоже на байк и путешествуют уже на двух мотоциклах — такие пары я тоже встречал — я выражаю непередаваемое восхищение, потому, что это, как мне кажется, из области фантастики. Не увидел бы не поверил.
И я диву даюсь от этого явления!
Про пилотов все понятно, когда люди садятся на мотоцикл, одевают на себя кучу шмоток и в таком виде прутся сквозь жару и дождь куда-то — я уже выкладывал свои мысли. Но путешествовать вдвоем?
Ладно, да, пилоту менее кайфово управлять мотоциклом когда появляется мешок картошки за спиной, который еще и шевелится, стукает тебя своим шлемом постоянно и просит остановиться, то попить, то в туалет, то еще чего. Мелочи. С управлением это дело практики, через некоторое время привыкаешь и никаких проблем. На счет остального — зато появляется возможность поболтать, лишние руки в случае чего помочь, разобрать вещи, потолкать, например (как показала практика, при преодолении вброд небольшого потопа на дороге, нажопница готова, с перепугу, груженый байк на вариаторе, самолично вытолкать, будучи по колено в воде).
Да и вообще, это же прекрасно — везти свою женщину в закат и разделять с ней радость дороги.
Но это при условии если у нее тоже радость. А откуда ей взяться?
Ладно, ответственность. Когда ты везешь двойку, ты всецело отвечаешь за ее жизнь. Какой к черту комфорт, удовольствие и прочее. Только от тебя зависит, на сколько она останется цела и здорова. И если уж она села за твою спину, понимая, что теперь она ни на что не сможет повлиять, то все полностью в твоих и только руках.
Я знаю некоторых, кто по этой причине не возит никого и не собирается. Некоторых, кто уже от этого испытывает огромное удовольствие и путешествуют они только вдвоем.
К сожалению, многие имбицилы, которые уповают этими ощущениями и собственной важностью, забывают об ответственности и как только они находят ненормальную, севшую к ним на мотоцикл и прильнувшую к их спине — гормоны затмевают остатки разума и они начинают специально вытворять на дороге что угодно, что будет генерировать всплески адреналина и подтверждать некое их собственное понимание крутости. Опустим.
Ладно, с этим все понятно. У взрослого адекватного мужчины не будет проблем с принятием на себя ответственности. И уж если он будет брать пассажирку — он подготовит и байк и себя и водить будет соответственно.
Ладно, багажные места. Все же, когда едешь вдвоем надо больше вещей, и на нее тоже. Тут вариантов не много — нужно продумывать и брать меньше вещей. Мне вообще нужно мало и у меня, с учетом всего одного кофра, уже есть куча свободного места, если я выброшу, на самом деле не нужный, лишний, хлам. Короче, это решается без проблем. И да, груженый не только пассажиркой, но и доп вещами байк, еще более, непривычно, скажем так, управляется но это также дело привыкания.
Глядя на пожилые парочки пенсионеров на мотоциклах в Европе умиляешься. Ведь действительно, они вышли на пенсию, он хочет кататься, путешествовать. С чего вдруг ей не захочется того же самого? Ездить самостоятельно все же трудно. Нужна сноровка и порой физическая сила. А с ним она всю жизнь прожила. Чего боятся? Они уже связка проверенная временем.
На самом деле, общаясь с женщинами, я заметил — если она хочет и любит впечатления — никаких проблем с тем, чтобы примириться с отсутствием комфорта нет. Куда только они не тащат — в горы, сплавы, просто с палатками. Помню, я в Тайланде катал подругу. Не на большие расстояния, ну максимум мы километров на 160 за раз. Но катали мы там недели две, каждый день. И я ее спрашивал — ну чо, как тебе? Потому, что ну хрен его знает — она сидит там сзади, гарнитур у нас не было, и я изначально сказал будем ездить, особо мнения не спрашивал. Она отвечала — “прикольно, мне нравится”. Чо нравится не понятно…
Так что на счет пассажирки?
Ладно, не каждый мотоцикл имеет комфортное место для пассажира. И практически ни один не проектируется под пассажира. Там на самом деле много нюансов — где и какие подножки, как держаться, но все это тоже решаемо. Тем более для своей женщины? Можно и подножки переварить и спинку мягкую на кофр прицепить и сидушку перешить и даже есть специальный прикольный пояс, который одевается на байкера, с ручками для пассажирки, если уж на то пошло. А так-то, нужно тренировать спину, ноги, выносливость, для девушки это полезно.
Ладно, в телефончике не позалипать, ни поспать, ни чего там еще можно делать в дороге. И сидишь ты там сзади и умираешь от скуки. Но можно вдоволь поболтать с пилотом, послушать аудиокнигу, наконец, ибо ничего не отвлекает, музыку. А на самом деле просто постичь дзен — ощущение момента здесь и сейчас, когда ты ни на что не можешь и не должна влиять, довериться и получать удовольствие от происходящего.
Ладно, нужно одевать на себя какие-то стремные шмотки, которые, какие бы ни были красивые и стильные, но через пару сотню км будут облеплены дохлыми насекомыми и пылью. Как мужчина скажу — женщина в любой экипировке, на любом мотоцикле, будь то пилотессой или пассажиркой выглядит потрясающе! Ох, эти накрашенные подведенные глазки, потому, что больше ничего там не видно, через шлем и экипировку, но сразу видно по этим глазам — перед тобой Женщина! Вот мужской экип — да, бывает типа пафосный, но все равно — экип как экип, а когда видишь женский экип, ботиночки, черепашки, шлемы — ну стильно как-то всегда и красиво. Так, что, тоже отпадает.
Ладно, не получится с собой взять любимые три чемодана вещей, без которых никуда. Но на сколько крутое термобелье, можно для себя открыть, которое удобное, стильное, места занимает ничего, стирается и сохнет моментально в любых условиях, и в целом обнаружить для себя без скольких вещей можно обойтись и сэкономить свое время и внимание!
И я сторонник в путешествии отдыха в отелях. Потому, что лично мне после изматывающей дороги нужно хотя бы периодически принять душ, постирать и комфортно выспаться. А там как я обнаружил есть все.
Ладно, возможно, новые для тебя ощущения — вот этому типу спереди, который, зараза так сильно наклоняет байк, что душа в пятки уходит, ты доверила собственную жизнь. И сидишь теперь и с большой буквы Доверяешь ему, стараешься не мешать, слушаться, и привносить что-то свое в вашу поездку. Какую-то пользу и разнообразие, побыть навигатором, например, и вообще, он обещал тебя свозить куда угодно, ты можешь выбирать куда поехать, а он с удовольствием отвезет. Или же сам покажет тебе что-то новое. Или вы вместе откроете для себя мир. Целая гамма чувств и глубокие взаимоотношения. И когда ты с человеком практически круглосуточно находишься наедине — обнаруживаете очень много нового друг в друге.
Но все равно, мне не понятно, кем надо быть, чтобы на такое согласиться. Наверное это также, как отношение простых людей к мотоциклистам. Не попробуешь — не поймешь.
Я к чему это все — я удивлен, некий разрыв шаблона у меня случился, что столько пар путешествует вдвоем на мотоцикле. Пилотам — будьте аккуратнее и берегите своих нажопниц. Девченки — респект вам! Это действительно круто. И видимо это стоит того. Только не ленитесь и не экономьте на экипировке. Она реально удобна и на самом деле красива. Ну, а женщинам, которые садятся тоже на байк и путешествуют уже на двух мотоциклах — такие пары я тоже встречал — я выражаю непередаваемое восхищение, потому, что это, как мне кажется, из области фантастики. Не увидел бы не поверил.
- Ratel
- Славик Медоед
- 26 марта 2019 в 17:13
- 2
- +45
Кожаный комбез идет далеко не к каждому классу мото. Он в принципе для креветочных) ездить на классике, нейкеде и тем более чопере в комбезе — моветон)
Черепаха с сиськами еще куда ни шло, но только на жару. В плюс 15-20 черепаха тоже не катит, особенно за город и на трассе, увы…
Поэтому яростно ищу уже третий сезон текстильки и адекватные кожанки… нахожу, конечно, но настолько мало, что выбирать уже цвет или фасон не приходится. Подошло? Бери! Хз когда и у кого найдешь еще что то
Черепаха с сиськами еще куда ни шло, но только на жару. В плюс 15-20 черепаха тоже не катит, особенно за город и на трассе, увы…
Поэтому яростно ищу уже третий сезон текстильки и адекватные кожанки… нахожу, конечно, но настолько мало, что выбирать уже цвет или фасон не приходится. Подошло? Бери! Хз когда и у кого найдешь еще что то
- AntonKatenev
- 26 марта 2019 в 21:59
- ↑
- ↓
яростно ищу уже третий сезон текстильки и адекватные кожанки…Так может просто заказать пошив? Чего мучаться-то? Это будет конечно стоить каких-то денег, но зато и результат будет именно такой, какой надо.
- AntonKatenev
- 26 марта 2019 в 22:18
- ↑
- ↓
ОСА шьет женские куртки, в общем-то неплохие. Может быть даже могут и на заказ, если не пошить с нуля, так подогнать. Есть смысл с ними пообщаться. Но вообще должны быть мастера. Я так-то знаю хороших портных, но по экипу — никогда не сталкивался…
Ну а джинсы пошить вообще не проблема, тут я могу помочь.
Ну а джинсы пошить вообще не проблема, тут я могу помочь.
- AntonKatenev
- 26 марта 2019 в 22:33
- ↑
- ↓
Ну мы там брали курточку, вроде пока как новая, не было к ней претензий. Кожаная, насчет текстиля я и сам не помню, видел я его там или нет. Куртка странная, зеленая как кавасаки, но с надписями хонда :)) Еще одна знакомая тоже в куртке ОСА давно катается, и тоже вроде довольна. Так что видимо как повезет.
У меня были их джинсы, в принципе очень даже ничего. Но в конечном итоге купил каргос, это гениальная конструкция, если носить большие колени, или как у меня, брейсы. Настолько удобно, что вообще не вижу им альтернативы. Кстати, они как раз шьют на заказ. Мерки им отправляешь, и они по ним шьют, потом нормально садятся.
Насчет питера поспрошаю, так то все в москве, конечно.
Я не уверен, что кто-то из мастеров возьмется шить именно мототекстиль, слишком специфично. Но кожу скорее всего могут сделать.
У меня были их джинсы, в принципе очень даже ничего. Но в конечном итоге купил каргос, это гениальная конструкция, если носить большие колени, или как у меня, брейсы. Настолько удобно, что вообще не вижу им альтернативы. Кстати, они как раз шьют на заказ. Мерки им отправляешь, и они по ним шьют, потом нормально садятся.
Насчет питера поспрошаю, так то все в москве, конечно.
Я не уверен, что кто-то из мастеров возьмется шить именно мототекстиль, слишком специфично. Но кожу скорее всего могут сделать.
А чем бмв экип не подходит, раз мот бмв? У меня «галочка», что б экип был бмв-шный под марку мота. Исключением являются мотоботы.
Есть три комплекта экипа бмв на все случаи погоды. Ну разве он не красив?) А главное качественный. Посмотрите, может приглянется что.
зы: Наверное, скажете, что он дорогой. Отвечу. Ну так и мотоцикл соответствующий.
Есть три комплекта экипа бмв на все случаи погоды. Ну разве он не красив?) А главное качественный. Посмотрите, может приглянется что.
зы: Наверное, скажете, что он дорогой. Отвечу. Ну так и мотоцикл соответствующий.
Я уже писала где-то и повторюсь — да, производитель моего мота шьет хороший экип, да стоит он как крыло от самолета)
Пока по ряду причин я вкладываюсь в мот — он не в лучшем состоянии был) а потом откладывают на дорогой дальняк) поэтому экип идет по остаточному принципу) мне важнее далеко и надолго скататься на хорошей по техсостоянию технике, а уж потом брать дорогой экип. Но, безусловно, в сторону бмв-шного экипе смотрю и даже присмотрела пару вещей для города)
Пока по ряду причин я вкладываюсь в мот — он не в лучшем состоянии был) а потом откладывают на дорогой дальняк) поэтому экип идет по остаточному принципу) мне важнее далеко и надолго скататься на хорошей по техсостоянию технике, а уж потом брать дорогой экип. Но, безусловно, в сторону бмв-шного экипе смотрю и даже присмотрела пару вещей для города)
Меряешь экип бмв, который тебе подходит, фоткаешь артикул, ищещь в инете сайт, торгующий автозапчастями со склада, вбиваешь туда артикул, который является номером в едином каталоге запчастей бмв — покупаешь «экип как запчасть» со скидкой 30%.
ПРОФИТ!
С этим хинтом — экип бмв стоит не дороже, чем у других фирм, а иногда и дешевле.
ПРОФИТ!
С этим хинтом — экип бмв стоит не дороже, чем у других фирм, а иногда и дешевле.
- KonstantinP
- 26 марта 2019 в 22:30
- ↑
- ↓
Оса — жуткий шлак. У них даже выставочные образцы с кривыми выкройками и расползающимися швами. Я первым делом за осой поехал, когда настало время жену одевать. Был очень, очень сильно удивлен откуда на осу столько хороших отзывов в интернетах.
Интересно, что я 4 сезона откатал в их самом бюджетном комбезе. И в дождь и в жару. Каждый день по 2 часа. Ко второму сезону вылетели змейки, порвалась перфорированная кожа подмышек. Потом еще пару кусков кожи на штанах пришлось заменить и в итоге комбез еще живой. Вот хотел посмотреть, что у них там с текстилем, т.к. надоело дождевик одевать на дороге под внезапным ливнем. А кожа дождь не любит :(
Так что за свои деньги не так уж плохо (было по крайней мере).
Так что за свои деньги не так уж плохо (было по крайней мере).
С другой стороны, за 18к особо нечего купить. Я вот ничего не нашел за эти деньги. Мне кажется, на дальняк этот текстиль точно не пойдет — промокнет через час. А вот для города (что мне и нужно) по идее должен быть ничего. Но отзывов в сети нет вообще никаких. Такое впечатление, что никто никогда в осе ничего из текстиля не покупал.
- AntonKatenev
- 27 марта 2019 в 18:26
- ↑
- ↓
А например на спорте особого выбора и нет. Нормальные колени не помещаются, из вариантов остаются только штаны от комбеза, то есть по факту или цельный или раздельный комбез. Жить захочешь — напялишь. Когда посадка посвободнее, уже есть другие варианты.
Я когда выбирала туринг ботинки — мне во всех магазах предложили 2 (два!) варианта… черненькие и черненькие с розовым. Я так и села.
— Товарищи, — говорю — да как так то?! Почему два варианта то? И те альпиновские…
Знаете чо в ответ услышала в пяти магазинах? «Ну так женщины же не ездят в дальняки..». Давычо?! Женщины тока на Стрелке и Горе, видать, могут заниматься красивостоянием рядом с мопедом. И даже не своим, судя по всему.
В чем проблема купить мужские туринги, спросите вы? В размере! Нет мужских турингов 38-39. Видать, в дальняки у нас тока русские богатыри ездят. И с их размерами ноги им даже лыжи не нужны — ботинок достаточно.
Пришлось брать черненькие…
— Товарищи, — говорю — да как так то?! Почему два варианта то? И те альпиновские…
Знаете чо в ответ услышала в пяти магазинах? «Ну так женщины же не ездят в дальняки..». Давычо?! Женщины тока на Стрелке и Горе, видать, могут заниматься красивостоянием рядом с мопедом. И даже не своим, судя по всему.
В чем проблема купить мужские туринги, спросите вы? В размере! Нет мужских турингов 38-39. Видать, в дальняки у нас тока русские богатыри ездят. И с их размерами ноги им даже лыжи не нужны — ботинок достаточно.
Пришлось брать черненькие…
- AntonKatenev
- 27 марта 2019 в 18:49
- ↑
- ↓
Короче, две обычные проблемы — в шкафу уже нет места, и надеть нечего :)))
Ну меня моветон не смущает. Комбез подбирался под мот, осенью в нем было очень комфортно. Сейчас ещё и по прямому назначению используется. Черепаха покупалась под зимние эндуро-тренировки, как в ней будет летом в городе не знаю. Думала как вариант взять поверх куртку-сетку без защиты. С туринговым комплектом пока ничего не решила( Когда искала кожаную куртку — главная проблема была короткие рукава, более менее подошла одна альпиновская. Но только с длинными перчатками, как и комбез. У нас, кстати, примерно одинаковые параметры, как я понимаю.
- AntonKatenev
- 26 марта 2019 в 22:25
- ↑
- ↓
Нормально в черепахе будет летом, когда жарко. Самое оно. Но именно в городе, на трассе можно неожиданно замерзнуть.
А комбез твой весьма симпатично смотрится вместе с твоим зингером :) Удивительно даже, что так совпало.
А комбез твой весьма симпатично смотрится вместе с твоим зингером :) Удивительно даже, что так совпало.
- AntonKatenev
- 26 марта 2019 в 22:42
- ↑
- ↓
Да, надо было его оставить, чтобы на дороге красоваться :) Впрочем, тебе и так его надо было в порядок привести…
А для трассы, ты мое мнение знаешь… но думаю ты до этого не созрела еще :)))
А для трассы, ты мое мнение знаешь… но думаю ты до этого не созрела еще :)))
Нене, в комбезе на классику я не полезу точно) да и не особо люблю кожу, если честно. Текстиль, джинсе мне удобнее.
В черепахе летом хорошо на футболку. Думаю попробовать на летнюю термуху в жару. Но под куртку — это сама куртка должна быть на пару размеров больше, по идее. И будешь как Рэмбо) плечи еще эти… брр
Я 174 на 70. Мне одна кожанка из РГ оч хорошо подошла по всем параметрам. По осени бывает в ней езжу, со свитерком
В черепахе летом хорошо на футболку. Думаю попробовать на летнюю термуху в жару. Но под куртку — это сама куртка должна быть на пару размеров больше, по идее. И будешь как Рэмбо) плечи еще эти… брр
Я 174 на 70. Мне одна кожанка из РГ оч хорошо подошла по всем параметрам. По осени бывает в ней езжу, со свитерком
да? странно.
я обычно на ростовку ориентируюсь — если производитель имеет приличную ростовку — то проблем с длинами рук/ног нету. Если ростовки у производителя нет — нафиг он вообще нужен.
Мне тут один популярный производитель мотоджинс впаривал, что их джинсы мне легко подойдут, даже не смотря на то, что ростовка у них на всех одна и девочка модель — дюймовочка. Я говорю — у меня на гражданских джинсах внутренний шов не меньше 80 см должен быть, а вы мне свои предлагаете с 73 см, они же куцые будут!!! — нееет, норм — говорит производитель… Ну короче, права я была.
я обычно на ростовку ориентируюсь — если производитель имеет приличную ростовку — то проблем с длинами рук/ног нету. Если ростовки у производителя нет — нафиг он вообще нужен.
Мне тут один популярный производитель мотоджинс впаривал, что их джинсы мне легко подойдут, даже не смотря на то, что ростовка у них на всех одна и девочка модель — дюймовочка. Я говорю — у меня на гражданских джинсах внутренний шов не меньше 80 см должен быть, а вы мне свои предлагаете с 73 см, они же куцые будут!!! — нееет, норм — говорит производитель… Ну короче, права я была.
Проблема не только ростовки, но и соотношения ее с объемом. на 174-175 найти L будет проще, чем S или, упаси боже, XS. У высоких мальчиков-дрищей или маленьких и толстеньких те же проблемы, кстати.
Ну и возможно у меня просто длинные руки, бггг. То, что нормально сходится на груди, обычно коротко в рукавах. Когда я была тощее, найти нужные джинсы 26/30 тоже было непросто, несколько моделей на весь магазин.
Ну и возможно у меня просто длинные руки, бггг. То, что нормально сходится на груди, обычно коротко в рукавах. Когда я была тощее, найти нужные джинсы 26/30 тоже было непросто, несколько моделей на весь магазин.
хм… никогда не было траблов с длиной рук… Наверно, я соот-ла параметрам)
у меня другой трабл — если застегнулось на сиськах, то точно повиснет мешком на талии. И если на талии хорошо и в облипочку — никогда не сойдется на сиськах. Пришлось толстеть в талии — сиськи уменьшать не хоца, бгггг)))) Проблема стала меньше, но осталась… А еще ведь плечи, плечи… с защитой мраааак
у меня другой трабл — если застегнулось на сиськах, то точно повиснет мешком на талии. И если на талии хорошо и в облипочку — никогда не сойдется на сиськах. Пришлось толстеть в талии — сиськи уменьшать не хоца, бгггг)))) Проблема стала меньше, но осталась… А еще ведь плечи, плечи… с защитой мраааак
да с ними все не так, начиная от качества и продолжая всем-неудобные, жесткие, защищают только стопу, которую легко оторвет вместе с ботинком, ну и у меня через черыре месяца нежесткого использования порвалась кожа в месте стыка с подошвой сначала на одном, потом на другом..., а потом все посыпалось… поэтому ботинки дерьмо которые мало того некачаственные и дорогие так еще и функционально защиты от них ноль.
здесь был ататат
живу то в крыму то в краснодарском крае-в фул экипе не потею… жарко конечно, но я когда работаю тоже жарко, а езда на мотоцикле в плотном трафике напоминает работу, но терпимо… а вот сидеть 8 мнесяцев с такой штуковиной на ноге и потом четере года восстанавливать подвижность суставов с непонятным результатом это нетерпимо.У меня есть выбор и у вас есть выбор… и слава богу)))
зайдите ко мне в профиль-вот там на заставке я как раз в таких штиблетах и наколенниках тор по моему… наколенники кстати отработали отлично, будь у меня то что у меня сейчас есть думаю последствия аварии когда в меня вьехала девятка на полном ходу были бы на несколько порядков ниже, а так… ну вы в курсе)))
- AntonKatenev
- 30 марта 2019 в 22:34
- ↑
- ↓
Наташа, мне короткие боты уже стоили сломанной лодыжки. Хорошо еще дешево отделался, могло быть и хуже. Колени от такого не защищают, у них своя работа.
Ну кстати действительно странно — у меня нет даже намеков на такие притертости. Об бордюры и прочее мне не дают тереться дуги и оппозит. Подножки тоже как то Не задеваю… единственное что страдало — это застежка поверх молнии на внутренней стороне ноги потому что при ходьбе они терлись друг об друга))))) в итоге за два сезона две застежки оборвали друг дружку. У мужчин таких проблем нет — они ноги ставят шире)))
В остальном боты реал как новые, без коцок…
В остальном боты реал как новые, без коцок…
Ага, у меня тоже Raiden DKR. (Потому что он самый красивый, о-ло-ло!)
У меня к нему одна претензия — воротника у куртки нет и мне все время кажется что туда вода вот вот попадет. Я правда капюшон отстегнул и без него катаюсь. Штаны отлично. Перчатки — вообще без защиты, буду подбирать что то другое. Я хочу ботинки докупить, которые Icon Patrol 2 но тут что то товарищ сверху в комментах их ругает.
У меня к нему одна претензия — воротника у куртки нет и мне все время кажется что туда вода вот вот попадет. Я правда капюшон отстегнул и без него катаюсь. Штаны отлично. Перчатки — вообще без защиты, буду подбирать что то другое. Я хочу ботинки докупить, которые Icon Patrol 2 но тут что то товарищ сверху в комментах их ругает.
- ChurChHela
- 26 марта 2019 в 20:59
- ↑
- ↓
так надо не сверху ))а вторым номером )))… вот ты бы навкерное отказалась… сказав подавайте нищим… )))
- AntonKatenev
- 26 марта 2019 в 21:20
- ↑
- ↓
качество девушки как нажопницы сильно повышается с опытом самостоятельного вожденияЭто да, разница довольно большая.
Мне вот вторым номером ездить очень страшно, причем именно из-за наличия собственного опыта вождения :))) Девушки как-то с этим справляются :))
- AntonKatenev
- 26 марта 2019 в 21:43
- ↑
- ↓
К первосезоннику никому не надо садиться, опасно это, кое где даже запрещено.
А я вот ни кому не сяду, страшно мне :) Больше 10 минут не могу, очень хочется жить :))) Чистая психология на смом деле, привыкаешь к контролю, без него очень некомфортно.
А я вот ни кому не сяду, страшно мне :) Больше 10 минут не могу, очень хочется жить :))) Чистая психология на смом деле, привыкаешь к контролю, без него очень некомфортно.
- AntonKatenev
- 26 марта 2019 в 21:57
- ↑
- ↓
Черт знает, у меня за 10 лет ничего не изменилось в этом плане. :)
я как-то попробовала девочку знакомую прокатить, надо было проехать буквально километр — мама мия!!
Я задалась вопросом сразу — мужики, как вы нас возите? А главное — зачем?! Это ж пипец как неудобно!)))
И как-то вот всё, совсем отрезало «покатай меня», изредка к своему МЧ на хвост падаю. Но тут даже не столько самой неудобно — я то привыкла, а вот мысль что ему неудобно — оно вот да, напрягает.
Я задалась вопросом сразу — мужики, как вы нас возите? А главное — зачем?! Это ж пипец как неудобно!)))
И как-то вот всё, совсем отрезало «покатай меня», изредка к своему МЧ на хвост падаю. Но тут даже не столько самой неудобно — я то привыкла, а вот мысль что ему неудобно — оно вот да, напрягает.
- AntonKatenev
- 27 марта 2019 в 10:01
- ↑
- ↓
Да это с непривычки было. Потом привыкаешь, и пассажир напрягать перестает, особенно если пассажир опытный. В городе еще есть какая-то разница, на трассе вообще никакой, если конечно мотоцикл подходящий для двоих. На эрке должно быть без особенных проблем. Я на мульте вообще на трассе пассажира не замечаю, хотя как-то катал знакомого под два метра ростом и соответствущего веса. И ничего, даже его было практически не заметно.
Конечно же с пассажиром едешь намного спокойнее, аккуратнее и плавнее. В городе скорость заметно падает, а вот на трассе скорее наборот — везти пассажира будет быстрее, чем ехать колонной.
Конечно же с пассажиром едешь намного спокойнее, аккуратнее и плавнее. В городе скорость заметно падает, а вот на трассе скорее наборот — везти пассажира будет быстрее, чем ехать колонной.
да, с непривычки. И по тому, как ее там болтало на разгоне/торможении — я поняла, что у меня резкая, рваная езда. Мне-то норм, ессно, я то этого не замечаю, а вот поди ж ты…
Она так-то со своим мужчиной на его каве Z1000 ездит, они оба такие маленькие, худенькие, им норм. А тут Катюха на эрке проехала, слезла и так восторженно — какая сидушка широкая! Сколько там места! И такая мягкая.
Ваня: кто мягкая? Сидушка?
Катя: Наташка мягкая! Не то что ты, костлявый!
Поржали)
Думаю в этом сезоне начать потихоьку катать подругу с бараньим весом, на эрке должно быть норм. Но как-то страшновато)
Она так-то со своим мужчиной на его каве Z1000 ездит, они оба такие маленькие, худенькие, им норм. А тут Катюха на эрке проехала, слезла и так восторженно — какая сидушка широкая! Сколько там места! И такая мягкая.
Ваня: кто мягкая? Сидушка?
Катя: Наташка мягкая! Не то что ты, костлявый!
Поржали)
Думаю в этом сезоне начать потихоьку катать подругу с бараньим весом, на эрке должно быть норм. Но как-то страшновато)
- AntonKatenev
- 27 марта 2019 в 11:03
- ↑
- ↓
Лучше начинать с трассы, в город с пассажиром с непривычки не надо лезть. А так вообще проблем быть не должно. В пробках надо иметь в виду, что ЦТ выше. А ппасажира попросить на торможениях не наваливаться, а упираться в бак, иначе могут быть сюрпризы.
Тормозной путь с пассажиром посуху несколько больше, хотя на эрке это мало заметно. По мокрому бывает по разному, когда-то больше, когда-то меньше. Так что торможение лучше начинать немного раньше.
Тормозной путь с пассажиром посуху несколько больше, хотя на эрке это мало заметно. По мокрому бывает по разному, когда-то больше, когда-то меньше. Так что торможение лучше начинать немного раньше.
- AntonKatenev
- 27 марта 2019 в 13:36
- ↑
- ↓
Не обязательно именно за бак, можно за талию. Например, сунуть руки в карманы первого номера. Тут главное не наваливаться на спину, то есть упор должен быть низко. Если не получается, то да, ногами надо держаться, довольно утомительно.
Все это конечно актуально для активной езды, в основном по городу. На трассе все гораздо расслабленнее. Тормозить лучше задним тормозом, чтобы не было клевков, при которых пассажир может навалиться. Эрки это мало касается, на современных мотиках с активной подвеской тоже клевков особо нет, да там и не получится тормозить только передним или только задним — тормоза как правило интегральные.
Раньше на мотиках был такой довольно удобный ремень на сиденье чтобы пассажир мог за него держаться, на современых его как правило нет. Правда было как-то раз, что у меня пассажирка улетела держа этот ремень в руках, он просто оторвался, видимо был довольно хлипкий.
Еще можно поставить специальную ручку на бак, она крепится на горловину. Говорят, удобно. Я не ставил, у меня там танклок.
Все это конечно актуально для активной езды, в основном по городу. На трассе все гораздо расслабленнее. Тормозить лучше задним тормозом, чтобы не было клевков, при которых пассажир может навалиться. Эрки это мало касается, на современных мотиках с активной подвеской тоже клевков особо нет, да там и не получится тормозить только передним или только задним — тормоза как правило интегральные.
Раньше на мотиках был такой довольно удобный ремень на сиденье чтобы пассажир мог за него держаться, на современых его как правило нет. Правда было как-то раз, что у меня пассажирка улетела держа этот ремень в руках, он просто оторвался, видимо был довольно хлипкий.
Еще можно поставить специальную ручку на бак, она крепится на горловину. Говорят, удобно. Я не ставил, у меня там танклок.
Мне нормально было в бак упираться и на спорттуре и на дорожнике. Видимо действительно руки длинные) Голову приходится вбок держать и выглядывать из-за плеча, это да, но на торможениях гораздо удобнее обоим. А вот на хардэндуро без пассажирских подножек совсем весело (тренер до трассы подвозил) — ноги поджимаешь и держишься жопой)
Ну вообще, чем монолитнее связка водитель-пассажир и чем меньше между ними пространства — тем удобнее с точки зрения управления, это как танец. Но при этом надо, чтобы пассажир был в тонусе, не долбился шлемом и не падал на спину при торможениях — упирался в бак руками, в подножки ногами и держал себя корпусом, довольно physically demanding процесс. Я от такой езды устаю гораздо быстрее, чем сама за рулем, а вот пилоты не жаловались)
Вопрос конкретного мотоцикла и конкретной пары.
Мне мой первый первый номер первым делом запретил в него вцепляться, пришлось сразу учиться держать руки на баке, хотя было страшно. Спинка и кофр не дают упасть назад, но от бросков вперед при торможении никак не защитят. Я пробовала ездить, держась за ручки сзади — при рывке все равприходится напрягать руки и на них повисать, чтобы не приземлиться на спину пилоту. А при ровной езде руки вообще не нужны, особенно когда научишься сама привставать на неровностях и повторять движения тела пилота.
Мне мой первый первый номер первым делом запретил в него вцепляться, пришлось сразу учиться держать руки на баке, хотя было страшно. Спинка и кофр не дают упасть назад, но от бросков вперед при торможении никак не защитят. Я пробовала ездить, держась за ручки сзади — при рывке все равприходится напрягать руки и на них повисать, чтобы не приземлиться на спину пилоту. А при ровной езде руки вообще не нужны, особенно когда научишься сама привставать на неровностях и повторять движения тела пилота.
- AntonKatenev
- 27 марта 2019 в 14:16
- ↑
- ↓
Да, навык конной езды в немного помогает. Вообще, есть что-то общее в этом, ощущения местами похожи.
Я хочу попробовать вкатать подругу, которая уже устала слушать про мотоциклы) Была мысль когда-нибудь потом так ездить по Европам — она до места она самолетом, я своим ходом, а там уже кататься, хотя моя нынешняя сибиха для этого мало подходит. Но начинать будем с площадки, конечно — а там, глядишь, и мопед поменяю
Есть фишка такая — стараться ехать так, чтобы тормозом не пользоваться. Выходит плавно. Работает.
Правда в РФ еще не проверял и не катал никого. Получится ли так здесь по МСК с таким трафиком не знаю.
У меня появился страх в свое время — держится ли там пассажир. Ездил без кофра и один единственный раз уронил — «потерял» на старте девочку. Я дал немного газу, а она и осталась. Благо всегда заставляю вначале шлем пристегнуть, а потом садиться — на него и приземлилась.
С подругой когда месяц катал по Таю — заставлял по этой причине одной рукой за меня держаться постоянно. На Форзе диван большой, хрен знает где она там на месте ли. Когда руку убирала прям останавливался и оборачивался.))))
Правда в РФ еще не проверял и не катал никого. Получится ли так здесь по МСК с таким трафиком не знаю.
У меня появился страх в свое время — держится ли там пассажир. Ездил без кофра и один единственный раз уронил — «потерял» на старте девочку. Я дал немного газу, а она и осталась. Благо всегда заставляю вначале шлем пристегнуть, а потом садиться — на него и приземлилась.
С подругой когда месяц катал по Таю — заставлял по этой причине одной рукой за меня держаться постоянно. На Форзе диван большой, хрен знает где она там на месте ли. Когда руку убирала прям останавливался и оборачивался.))))
- ChurChHela
- 26 марта 2019 в 21:24
- ↑
- ↓
незнаю если видишь в этом смысл....)) то судя по моей бесталковой логике )))) в этой ситуации уж играет не только то что ОН опытный пилот )))… а может и еще в чем то опытен))) в противном случае накой он нужет его опыт )))
- AntonKatenev
- 26 марта 2019 в 21:32
- ↑
- ↓
Наклейки врут… никому нельзя верить :)))
Вообще езда вторым номером мало чему может научить, но может дать какое-то общее представление. Это примерно как прыгать тандемом.
Вообще езда вторым номером мало чему может научить, но может дать какое-то общее представление. Это примерно как прыгать тандемом.
- ChurChHela
- 26 марта 2019 в 21:33
- ↑
- ↓
небойся я в это правило не верю ))) я его нарушаю ,. села!!! — … не дал ))) я в смысле… не дал ))) я за другое… кто ездит с пилотами… у того планы не только о езде… касаеся тех которые сами себя могут свозить… кыд нибудь
Да автор много где преувеличил, та же голда просто создана для пассажирки, да и другие комфортные мотоциклы есть. У меня супруга фотографирует по дороге. Раньше в поворотах визжала как колесо в юзе)), сейчас спустя годы иногда вообще забываю что она взаде. На хорошем мотоцикле управление вообще не страдает, что один, что вдвоём, ещё и груженые одно и тоже. Но смелости их позавидуешь, я бы так не смог.)) Не иначе любят!
- AntonKatenev
- 26 марта 2019 в 18:35
- ↑
- ↓
Чем мотоцикл больше, тем меньше заметен пассажир. Впрочем, хорошие туристы все большие.
На двух мотоциклах путешествовать обычно удобнее (хотя и несколько медленнее), но это не всегда возможно.
На двух мотоциклах путешествовать обычно удобнее (хотя и несколько медленнее), но это не всегда возможно.
сейчас спустя годы иногда вообще забываю что она взаде.Ваш пост напомнил новость:
Путешественник из Турина не мог вспомнить, где оставил супругу. Телефон женщины остался в багажнике мотоцикла, поэтому связаться с ней забывчивый супруг не смог.Отсюда: например
Карабинеры тут же организовали поиски, однако пропавшая жена сама вышла на связь с мужем. Оказалось, что мотоциклист забыл ее на автозаправке. Пока женщина находилась в закусочной, мужчина уехал и вспомнил о жене только спустя 40 километров пути, передает ТАСС со ссылкой на местные СМИ.
Все равно не понимаю как вы можете так ехать, не переживаете? — во сне же человек шевелиться и уж точно не держится, сумки на кофрах по бокам его разве как-то удержат?
для меня это главный минус что пассажир не может расслабится, а значит длинный прогон, как в одиночку, не выйдет
смотрел даже на али есть подлокотники складные на кофр центральный, вот думаю — на сколько это работает
для меня это главный минус что пассажир не может расслабится, а значит длинный прогон, как в одиночку, не выйдет
смотрел даже на али есть подлокотники складные на кофр центральный, вот думаю — на сколько это работает
Человеческий мозг очень хорошо запоминать в каком положении и где он уснул, если это большая кровать то можно спать звездочкой, если это верхняя полка в поезде, то крутиться нельзя, а если стоя в автобусе, или сидя на мотоцикле, то вообще ничего нельзя. Я видел как человек сзади и спит, и ест, и пьет, и по телефону говорит, и снимает видео, и листает инстаграм и при этом совершенно не мешает, все еще зависит от человека и от того насколько он привык к этому.
Человеческий мозг очень хорошо запоминать в каком положении и где он уснул, если это большая кровать то можно спать звездочкой, если это верхняя полка в поезде, то крутиться нельзя, а если стоя в автобусе, или сидя на мотоцикле, то вообще ничего нельзяВ армии на тумбочке бывало засыпал. Причем когда заходил дежурный офицер мозг молодого бойца чутко реагировал на изменении обстановки и я даже успевал проорать «дежурный по роте на выход!» Иногда невпопад))
Мы с женой вдвоём начали ездить, когда она ещё и не женой была. В телефоне залипать это она запросто. Стреллять из фотика во все стороны — легко. Гарнитура желательна, но совершенно необязательна, ездим так и так. В последние пару лет перешли на вариант, где скучную часть маршрута (например Москва-Краков)она летит самолётом. Так и я быстрее еду первый день-два, тормозя только на заправки, и ей не скучно смотреть на знакомый пейзаж.
- ChurChHela
- 26 марта 2019 в 21:03
- ↑
- ↓
проьблеммы описаны у людей выше )))… там писали у кого нет жены… а у кого нет втрого мота ))… а у тебя как я понял нет даже нехватки крепких нервов… )))) но не завидуюю лучше быть психом… но чтоб жена не ехала рядом я выбираю не твой путь..))
по прошествии 4 сезонов, могу сказать, что проблемы были только в 1ом сезоне — постоянно ждать приходилось. потом проблемы со связью — раций/гарнитур не было, а зеркала тряслись — было много недопониманий… а вообще, на самом деле круто. один тоже ездил — скучновато.
ща моты обновим — будет интереснее)
ща моты обновим — будет интереснее)
- AntonKatenev
- 26 марта 2019 в 23:05
- ↑
- ↓
Самое главное — нормальная беспроблемная связь. Очень сильно меняет езду в колонне. Без связи тоже можно, но это надо быть очень друг к другу прикатанныыми. Да и скучно.
- AntonKatenev
- 26 марта 2019 в 23:27
- ↑
- ↓
Зеркал достаточно, если участники этого марлезонского балета прикатаны, и хорошо знают, что делают. Связь радикально упрощает процесс, а особенно помогает в случае всяких неожиданностей.
Если сам с собой, так и ехать надо одному :)) Да и потом, напарник тоже может заскучать.
Аудиокниги тоже часто слушаю, хотя чаще лекции. И в городе тоже.
Если сам с собой, так и ехать надо одному :)) Да и потом, напарник тоже может заскучать.
Аудиокниги тоже часто слушаю, хотя чаще лекции. И в городе тоже.
- Pavel-NC750x
- 26 марта 2019 в 20:31
- ↓
Как по мне, не хватает структуры в посте. Наверно из за нехватки структуры в мышлении :) Простимо. )) От себя хочу сказать, что ездил один-два раза двойкой. Не много, минут по 15 и там тоже кайф. Новые ощущения. И из за того, что ведешь не ты, достаточно адреналина вырабатывается. Так что ехать двойкой не менее занимательно. Возможно, когда-то приедается, но это индивидуально уже… Еще девчонкам вроде в кайф вибрации спортов. Ну а я люблю возить приятных, легких девушек, которые легко прижимаются и поддерживают меня свое мягкой грудью…
- sumerkalesa
- 26 марта 2019 в 21:08
- ↓
Автор, вы же сам ответили на все свои риторические вопросы ) не всем важен комфорт и 2 чемодана вещей. Позалипать в телефон очень даже можно, но ваш вариант мне нравится больше — общение с пилотом, музыка и просто дзен от сменяющихся пейзажей. Место для двойки можно сделать очень удобным — уже спинка сильно упрощает жизнь. «Целая гамма чувств» — так оно и есть, вы вдвоём открываете для себя мир и всегда есть с кем поделиться эмоциями и на чьё плечо опереться. Ps. За плечами дальняки до Италии и Марокко и много маленьких поездок
А я на пассажирском месте на моте ни разу не ездил, хотя катаю на двух колесах довольно давно, аж с 79-го года. Проехал не мало, а вот вторым номером боюсь и всё тут)))). Сам пассажиров катаю и на местах и в дальнюю ездили. Все нормально, жалоб нет. А вот себя доверить кому-то отвага не позволяет))))
- AntonKatenev
- 26 марта 2019 в 22:14
- ↑
- ↓
Многое зависит от выучки второго номера и от мотоцикла… на некоторых мотиках возить пассажира довольно неудобно, тот же FZ6, например, пассажиров не очень любит — подвески не регулируются, двигателю становится тяжеловато, и седло так устроено, что пассажир сползает вплотную. На турындах тоже есть определенные проблемы, ЦТ задирается очень высоко, а он там и так высокий. Но это проявляется только в городе.
- AntonKatenev
- 26 марта 2019 в 23:21
- ↑
- ↓
Да это не всегда понять можно, когда выбираешь, особенно если выбираешь просто в салоне. Многие нюансы выявляются только в процессе езды, да и то не сразу.
Вообще по моим наблюдениям для пассажира удобнее всего голдак (и прочие большие туристы), а также макси скутеры. На макси как-то возил аж двух пассажиров сразу, и было вполне себе ничего так, думал хуже будет.
Вообще по моим наблюдениям для пассажира удобнее всего голдак (и прочие большие туристы), а также макси скутеры. На макси как-то возил аж двух пассажиров сразу, и было вполне себе ничего так, думал хуже будет.
- KonstantinP
- 26 марта 2019 в 22:36
- ↓
Я так поехал в путешествие на моте с девушкой (причем до этого она со мной лишь несколько раз по Москве покаталась, до меня не ездила на мое). Карелия, Кольский — дожди, холод, зубодробильные грейдеры, комары. Короче все то, чего любая женщина всячески старается избежать.
Думал, что самое большое к середине поездки мне устоят истерику и придется возвращаться.
А вот нифига! Ни разу не пискнула и не выразила недовольство. Хотя на грейдере до Териберки были слышны всхлипывания из под шлема.
Пришлось жениться — где я еще такую найду ))))
Думал, что самое большое к середине поездки мне устоят истерику и придется возвращаться.
А вот нифига! Ни разу не пискнула и не выразила недовольство. Хотя на грейдере до Териберки были слышны всхлипывания из под шлема.
Пришлось жениться — где я еще такую найду ))))
Женщины только притворяются слабыми и капризными, а как доходит дело до реального выживания (в суровых условиях дороги, например, а не когда паучок на кухне пробежал), то тут их истинная сущность самых приспособленных существ и проявляется. Мужики только глазами хлопают. Уже доказано, что женский организм устойчивей мужского ко всем видам вредных воздействий: от ядов, до радиации и психологического давления. А в обычной жизни смотришь — платьишко, каблучки, одним чихом перешибить можно. Ан нет, не перешибёшь! Ещё и тебя бессознательного с поля боя вытащит!
Отлично ездил с женой и до того, как она стала женой. Один минус она в плане выносливости слабовата и зарядить 1000+ км за день не выйдет, как то было дело проехали 700, из них 300 под проливным дождем, на точке прибытия она моментально завернулась в оделяо и проспала часов 12, после чего приходится строить маршрут с пробегами не больше 400 км за день, хотя сам проезжал 1500 в день и разок довелось ехать из Питера в МСК в +10 и пол дороги шел ливень… вот тогда знатно сам… от испытания холодом.
С супругой везде на ZX-14 gentitcndetv (не самый туринговый мот надо сказать). Боковые кофры каппа по 33 литра каждый, центральный на 49 литров. Все барахло наше влазит в них. Сверху привязываем две пенки, палатку, спальники. В прошлом году так проехали с Урала до Финляндии. Объехали ее всю, по жили у знакомых в разных городах. Добрались до Норвегии, посетили Нордкапп. Проехали за 20 дней 9700 км. Без проблем. Максимальный прогон был 1100 км за день. В среднем проходим по 700-900 км в день. И лифни, грозы, песчанки, грунтовки попадались. Хороший экип, хорошая резина, подготовленный мот — залог удачного путеществия.
Самому пилотыу существенно сложнее конечно. Пассажир как динамический груз. На мокрых песчанках существенно сложнее ехать. Оттормаживаться на трассе, резко ускоряться (200 сил двигатель-возможности практически безграничны), маневрировать в полной загрузке по пробкам — безусловно сложнее. Ну а самое главное — ответственность за нас обоих. Едешь внимательнее и аккуратнее. Особенно напряженно ночью и в ливни, когда условия и без того не простые. Устаешь от поездки с пассажиром сильнее. Но за то, если супруга с тобой на это готова — в жизни ничто вас не сможет разлучить)))
Интересный пост, прочитал с удовольствием. Думаю, многое все-таки зависит от типа пассажирки — кто-то более чувствителен в вопросах комфорта и безопасности, кто-то менее. Вторые — это которые и в походы с палатками ходят, и экстремальными видами спорта интересуются итд. Моя жена, например — это первый тип, ей важно чтобы было и сухо и тепло и пауков с гусеницами чтобы не было. Поэтому если и удастся уговорить ее разделить со мной удовольствие от мотопутешествия — то, только пообещав гостишки, хорошую погоду и зкип с подогревом :)
Проехала с мужем один раз вторым номером и поняла, что сама хочу))) очкую вторым номером. С тех пор только на двух мотах путешествуем. Не согласна на тему красоты любого экипа, тем более турингового, реально выбор минимальный. Мне только бмвэшный понравился…
Мы проезжаем от 1000 до 1500 в день, даже не представляю как вторым номером это выдержать ;) однажды на обратном пути собрали целую компанию и катили всем хором до Мск, так вот у одного мальчишки на спорте второй номер был с рюкзаком на спине, т.к. крейсер большой то местами у меня зад подлетал, в эти моменты я думала как она там… Как мне её было жалко видя на остановках её боль в глазах. Ненене, ну нафиг
Мы проезжаем от 1000 до 1500 в день, даже не представляю как вторым номером это выдержать ;) однажды на обратном пути собрали целую компанию и катили всем хором до Мск, так вот у одного мальчишки на спорте второй номер был с рюкзаком на спине, т.к. крейсер большой то местами у меня зад подлетал, в эти моменты я думала как она там… Как мне её было жалко видя на остановках её боль в глазах. Ненене, ну нафиг
ГС Адвенчур. Двойки: спят, смотрят кино, играют в энгри бердс, чатятся, фоткают. В общем как на машине, но с ветром.
Подозреваю, что на Голдах, Электричках и ГТ/ГТЛ примерно так же.
Мы когда Памир ехали, с нами шла пара на обычном Гусе воздушнике, по местам, где одному иногда непонятно было как ехать. Девчонка не пискнула ни разу, всю дорогу была на мега позитиве, несмотря на сложности, поломки и прочие какие то такие вещи. Побольше бы таких людей обоего пола. Да я сам бы таким быть хотел, чо уж.
Подозреваю, что на Голдах, Электричках и ГТ/ГТЛ примерно так же.
Мы когда Памир ехали, с нами шла пара на обычном Гусе воздушнике, по местам, где одному иногда непонятно было как ехать. Девчонка не пискнула ни разу, всю дорогу была на мега позитиве, несмотря на сложности, поломки и прочие какие то такие вещи. Побольше бы таких людей обоего пола. Да я сам бы таким быть хотел, чо уж.
ну опытные двойки бмвклуба едины во мнении, что Гусь Адвенчур для второго номера — зе бест. Не могу никак это комментировать, ни возить не люблю, а уж ездить двойкой, ну езжу с парой друзей по необходимости. И когда еду, тоже все время думаю, ну от чего же тут пруться то они.
Ну красиво по городу, побережью, каферейсинг дыр дыр дыр, ок.
Но запил по М4/M1? вот загадочная загадка.
Ну красиво по городу, побережью, каферейсинг дыр дыр дыр, ок.
Но запил по М4/M1? вот загадочная загадка.
все зависит от класса мотоцикла и дорог. если европа+голда — да, можно и второго номера взять. но по РФ, да еще и на каком нибудь унылом дорожнике или спорте — печаль. довозишь ты ее до отеля, после тысяч россейских дорог — а она уже ни о чем, ни поужинать её, ни потанцевать. чемодан без ручки в общем.
гораздо проще, дешевле и романтичнее отправлять второй номер самолетом, а самому орлом на мотоцикле к месту отдыха примчать!
гораздо проще, дешевле и романтичнее отправлять второй номер самолетом, а самому орлом на мотоцикле к месту отдыха примчать!
- Elderfinger
- 27 марта 2019 в 10:07
- ↓
гендерное разделение, стереотипы, сексизм, «домострой» не в лучшем его проявлении, каста мотоциклистов… отношение простых людей к мотоциклистам… простых людей… мда… а мотоциклисты чем отличаются от простых людей?
Сезон 2018 прошел под эгидой поездок.2016-2017 сезон прошел под эгидой вкатывания двойки-жены.Было разное, и от попыток руления мной в поворотах, до, по приезду, целования земли.причем что скоростей каких либо космических не было,90-110, по трассе.но страшно.ей.Сезон 2018 начался поздно для нас обоих, Но, неожиданно, ей стало нравится.С мотоцикла стало не согнать, объездили пол-белки.В сентябре заменил сиденье стоковое, на сиденье от Корбин, все, счас разбор кто поедет со мной, жена или дочь, одной на работу, второй в универ. То что уже не представляю, как без двоечки моей ездить.Но-двойку нужно растить под себя.Иначе хуже нет маразма, чем не подготовленная пара, где он не знает, как рулить -она не знает, что делать.То что по тихоньку.по немногу, с объяснением ошибок.
я начинала двойкой, быстро пересела на свой. До сих пор смотрю на двоек на спортах с содроганием. А в дальняк двойкой только на голде бы согласилась или еще каком диване.
И если честно не понимаю тех, кто много лет катает двойкой и не пересаживается на свой. Впрочем, как не понимаю тех, кто сам не водит авто и ездит исключительно пассажиром. Обычно их аргумент — «страшно». Нуу… блин, я не знаю, что значит страшно настолько, что сильнее, чем хочется…
И если честно не понимаю тех, кто много лет катает двойкой и не пересаживается на свой. Впрочем, как не понимаю тех, кто сам не водит авто и ездит исключительно пассажиром. Обычно их аргумент — «страшно». Нуу… блин, я не знаю, что значит страшно настолько, что сильнее, чем хочется…
Я свою отвез в мотошколу: падать с ёбра полезнее для здоровья, чем с моей шадовы.
На первом уроке она поехала (до того — только на велике в детстве).
На втором — потихоньку обруливала конусы и говорила, что нравится. Сравнивала езду на моте с медитацией: очисти сознание и действуй.
На третьем — въехала в забор, залипнув на препятствие.
Дальше — как отрезало.
А вторым номером катает с удовольствием, особенно с тех пор, как шадова была заменена на вальку с пассажирском троном. :-)
На первом уроке она поехала (до того — только на велике в детстве).
На втором — потихоньку обруливала конусы и говорила, что нравится. Сравнивала езду на моте с медитацией: очисти сознание и действуй.
На третьем — въехала в забор, залипнув на препятствие.
Дальше — как отрезало.
А вторым номером катает с удовольствием, особенно с тех пор, как шадова была заменена на вальку с пассажирском троном. :-)
- Sergusster
- 27 марта 2019 в 11:17
- ↑
- ↓
Многим людям просто не дано безопасно водить транспорт на ДОПах. Я как-то свою женщину на парковке посадил на свой мот впервые и уже приготовился к тому, что она заглохнет пару десятков раз перед тем как поедет, а потом ездить будет только по прямой до бордюра. Но к моему великому удивлению она просто поехала, без затупов, без сюрпризов, просто понарезала кружочки и аккуратно остановилась… НО(!) я бы никогда не выпустил её на дорогу, ни на мотоцикле, ни на автомобиле, потому что: а) в любой нештатной ситуации она просто запаникует и начнет творить хрень, б) как и большиству женщин за рулем, ей пофигу другие участники движения — главное «что мне так удобнее»
Поэтому уж лучше двойкой :)
Поэтому уж лучше двойкой :)
ну это вы так думаете, что запаникует и т.п. Вы же не проверяли ) Я когда только выехала на авто на ДОП, я тоже никого не замечала и наверняка поначалу создавала много проблем вокруг себя. Но это проходит с опытом. У меня муж подруги тоже истерики устраивал, когда она училась, а он на пассажирском сидит. До сих пор не ездит с ней пассажиром. А она ничего, нормально. Я с ней много раз ездила.
- Sergusster
- 27 марта 2019 в 11:25
- ↑
- ↓
Не думаю, знаю, ибо 8 лет вместе. И она сама этого не отрицает. Так что, повторюсь, кому-то, наверное, просто не дано. Но зато на расслабоне. Я бы и сам, наверное, не отказался ради ощущений проехаться пассажиром
- yura777yura2
- 27 марта 2019 в 11:03
- ↓
Ездил на моте в Восточную Европу в одиночку несколько лет назад. Всего на 9 дней, но чуть не завыл с тоски — хорошо, что вайфай по вечерам в гостиницах позволял связываться с друзьями. Но вот это чувство, когда ты не можешь поделиться моментальными дорожными эмоциями ни с кем — оно меня очень напрягало. Больше в одиночку ездить не хочу.
А со вторым номером — очень нравится. БОльшая часть моих мотопоездок, даже по городу — с верной нажопницей. Намного привычнее и интереснее.:)
А со вторым номером — очень нравится. БОльшая часть моих мотопоездок, даже по городу — с верной нажопницей. Намного привычнее и интереснее.:)
слушай, у нас там ни одного подходящего мотоцикла не было. Шли вчетвером — я на r1200r, kawasaki z1000sx, Yamaha XVS 650 и Голда. Прошли все и даже довольно бодро. Всех потерь — два болта. У Голды крепежный от глушака и у Эрки моей крепежный для хагера на редукторе. Дорога на Териберку проходима для любой мототехники.
насколько знаю — там у границы есть отстойный кусок — от шлагбаума до шлагбаума. Это если с мурманской области сразу на Норвегию идти. А то есть еще переходы через финку с мурманской же. Пока не знаю — где именно поедем.
А вообще дороги на северах меня очень приятно удивили — и покрытием и трафиком. Суди сам по фото — вот такого 99%
А вообще дороги на северах меня очень приятно удивили — и покрытием и трафиком. Суди сам по фото — вот такого 99%
- provokator80
- 27 марта 2019 в 14:25
- ↓
Кем надо быть, чтобы нравилось ездить вторым номером? надо быть человеком, которому нравится, что в него тыкают мужской половой **й. Короче, мужики не поймут этого кайфа)))
Блин… Нытьё человека, у которого нет двойки… Ну серьёзно. Меня хватило только на два абзаца, грубо говоря. То есть даже до середины не дочитал.
Не, сам я люблю катать в одного, но катая с двойкой ни разу не испытывал особого дискомфорта. Конечно, если это не сто килограмовый пьяный друг, или(по доброте душевной) подобранный в час ночи чувак под два метра ростом и то же не особо трезвый.
Не, сам я люблю катать в одного, но катая с двойкой ни разу не испытывал особого дискомфорта. Конечно, если это не сто килограмовый пьяный друг, или(по доброте душевной) подобранный в час ночи чувак под два метра ростом и то же не особо трезвый.
- Sergusster
- 27 марта 2019 в 23:55
- ↑
- ↓
Солидарен. Пост — просто вода, ниочем.
Такой же информативности могут быть рассуждения на тему «Не понимаю, как люди едят пельмени с кетчупом». Ну, не нравится — не ешь.
Такой же информативности могут быть рассуждения на тему «Не понимаю, как люди едят пельмени с кетчупом». Ну, не нравится — не ешь.
Про классику я о вкусах в целом, в том числе и о музыке, тут правда всё шире. Например для меня и Чайковский и The Doors — классика.
А шапка главное чтобы сидела хорошо! Можно и перекрасить. У меня вот тоже темная, сейчас думаю, что надо было брать яркокослотнозеленую, ибо безопасность выше.
А так да, с выбором в Питере в том году было весьма тухло! =/
А шапка главное чтобы сидела хорошо! Можно и перекрасить. У меня вот тоже темная, сейчас думаю, что надо было брать яркокослотнозеленую, ибо безопасность выше.
А так да, с выбором в Питере в том году было весьма тухло! =/
не, ну как так не подойдет-то? а куча отзывов на что?
я айконовскаий карбон сначала изучила по всем отзывам, перелопатила все сайты, видео и прочее — и купила. И довольна аки слон, если и буду брать еще 1 шлем — то эту же модель, но в другой расцветке. Ибо кайф!
а рыться в айрохах и лазерах, выбирая черненький или розовенький или еще 100500 расцветок — а по сути всё одинаково… не. не моё.
я айконовскаий карбон сначала изучила по всем отзывам, перелопатила все сайты, видео и прочее — и купила. И довольна аки слон, если и буду брать еще 1 шлем — то эту же модель, но в другой расцветке. Ибо кайф!
а рыться в айрохах и лазерах, выбирая черненький или розовенький или еще 100500 расцветок — а по сути всё одинаково… не. не моё.
а как можно померить то, чего нет в наличии, а то что есть — не устраивает ни по каким параметрам?))))
так и беру — изучив всесторонне, потом заказываю. Не подошло конкретно мне — возвращаю или продаю.
А рыться в том, что есть на витрине, когда там почти ничего нет — это упускать интересные модели, которые сюда просто не завозят)
так и беру — изучив всесторонне, потом заказываю. Не подошло конкретно мне — возвращаю или продаю.
А рыться в том, что есть на витрине, когда там почти ничего нет — это упускать интересные модели, которые сюда просто не завозят)
Ну что-то можно купить и удаленно, куртку например, ну или спину на лямках, колени. Но как можно купить шлем таким образом?!
Мне из 20 разных моделей и производителей перемеренных в магазах подошло 2!
При этом у одного производителя два практически идентичных шлема 1 сел идеально, а второй вообще никак.
Не понимаю, как можно удалённо попасть в шапку! =)
Мне из 20 разных моделей и производителей перемеренных в магазах подошло 2!
При этом у одного производителя два практически идентичных шлема 1 сел идеально, а второй вообще никак.
Не понимаю, как можно удалённо попасть в шапку! =)
стоп стоп) я не сказала, что я купила ее удаленно!)) купила я ее в магазине, выхватив последнюю буквально из чужих рук!) но изначально изучала всё всё про нее в тырнетиках и готова была заказать у производителя с возможностью возврата! То что эта адски дорогая модель да еще и моего размера была в наличии в единственном экземпляре в единственном магазине на весь город — это мне просто феерично повезло))
с попкой, кстати, вопросов меньше)
экип находится, но только на каких-то плюшек в основном — производитель считает, что если 3+, то там корова бесформенная и талии у нее нет, поэтому вот вам, девушка, картофельный мешок с плечами Рэмбо)))))
Редко попадается так, чтобы и талия и сиськи нормально упаковались и ничо не висело) в гражданской одежде таких траблов в разы меньше, кстати, почему-то…
экип находится, но только на каких-то плюшек в основном — производитель считает, что если 3+, то там корова бесформенная и талии у нее нет, поэтому вот вам, девушка, картофельный мешок с плечами Рэмбо)))))
Редко попадается так, чтобы и талия и сиськи нормально упаковались и ничо не висело) в гражданской одежде таких траблов в разы меньше, кстати, почему-то…
Редко попадается так, чтобы и талия и сиськи нормально
Это и в жизни редкость, а в экипе, как следствие. =)
Вообще подбор экипа тема не благодарная, объедешь кучу магазов, а там всё любо на хлюпиков либо на огромных медведей — выбор ни о чём. И это странно, у нас ведь второй по величине город в стране!
Это и в жизни редкость, а в экипе, как следствие. =)
Вообще подбор экипа тема не благодарная, объедешь кучу магазов, а там всё любо на хлюпиков либо на огромных медведей — выбор ни о чём. И это странно, у нас ведь второй по величине город в стране!
Согласен с автором, я тоже слабо понимаю, в чем кайф ездить пассажиром на мотоцикле. В мотоцикле кайф — это управление. Да и управлять как то радостнее без лишних 50-75кг на хвосте и ответственности за еще одну душу.Вообще обычно на новом моте первым делом ставлю заглушку на пасс.место или пасс.подножки скручиваю. Сам сажусь пассажиром только от безысходности. Некомфортно без контроля за ситуацией. Хотя, если бы меня подвозили не только на спортивных литрухах отчаянно пытаясь показать всю свою удаль в городском трафике, то может и норм.
Но и в двойке есть плюсы. Если женсчина достаточно романтична и любопытна, чтобы хотеть разделить удовольствие от моего увлечения и будет послушна хотя бы в дороге, то можно сделать исключение. Есть кого обнять на привале и поболтать в пути. С колеса грязь на спину не летит, опять же. По своему опыту могу отметить, что это вообще неплохой такой психологический тест на совместимость. Особенно если в дальняк.
В общем, везде одни плюсы.
А вот на счет нажопницы, обученной и пересаженной на отдельный мот я еще не решил, что хуже: ехать на тяжелом моте вместе или подстраиваться под ее темп и манеру езды. Хотя, возможно, тут тоже многое индивидуально. Может быть и не стоит всем идею мотошколы подкидывать. Возможно прокатить один раз, сделав спурт 0-300-0, чтобы больше никогда не просилась и вообще о мотоциклах забыла — даже лучше для всех)))
Но и в двойке есть плюсы. Если женсчина достаточно романтична и любопытна, чтобы хотеть разделить удовольствие от моего увлечения и будет послушна хотя бы в дороге, то можно сделать исключение. Есть кого обнять на привале и поболтать в пути. С колеса грязь на спину не летит, опять же. По своему опыту могу отметить, что это вообще неплохой такой психологический тест на совместимость. Особенно если в дальняк.
В общем, везде одни плюсы.
А вот на счет нажопницы, обученной и пересаженной на отдельный мот я еще не решил, что хуже: ехать на тяжелом моте вместе или подстраиваться под ее темп и манеру езды. Хотя, возможно, тут тоже многое индивидуально. Может быть и не стоит всем идею мотошколы подкидывать. Возможно прокатить один раз, сделав спурт 0-300-0, чтобы больше никогда не просилась и вообще о мотоциклах забыла — даже лучше для всех)))
пф) меня катнули 0-280-0, ночью, по неосвещенной трассе. Дурость дикая, конечно. Но тогда то и втянулась)
Слушай, бывают такие барышни, которым бы кирпича в нетрезвую быдло-морду, да тактичность не позволяет. В мототусовке таких немало, кстати. Вечные нажопницы тусовки — с хвоста на хвост. И нахер не пошлешь ибо тут же за нее ёбы… и подтянутся такие же и катать такую мерзко. Пару раз своих парней от таких отмазывала. Просто подходила и говорила «Сорян, мадам, его яйца в моей сумочке, идите лесом или буду рихтовать лицо». Отваливались. Понимают-то только свой язык.
Слушай, бывают такие барышни, которым бы кирпича в нетрезвую быдло-морду, да тактичность не позволяет. В мототусовке таких немало, кстати. Вечные нажопницы тусовки — с хвоста на хвост. И нахер не пошлешь ибо тут же за нее ёбы… и подтянутся такие же и катать такую мерзко. Пару раз своих парней от таких отмазывала. Просто подходила и говорила «Сорян, мадам, его яйца в моей сумочке, идите лесом или буду рихтовать лицо». Отваливались. Понимают-то только свой язык.
Мда, есть такие фемины в наших селениях, которым 0-300-0 это так, только интерес разогреть)) Это хорошо. Таким в мотошколы надо, конечно. Но это скорее исключения.
Ну конечно же гроздьями. В очередях стоят, но принимаю только по записи и не более 3х за раз :DDD
Да всякие случаи бывают. Приятель, допустим, или коллега, просится подбросить до метро, «тебе ж по пути», «тебе ж меньше минуты, а мне 20 топать». А так очевидное отсутствие возможности — самый удобный вариант отказа. Не обидно и придумывать причины незачем.
Но бывают и правда очень навязчивые особы. А некоторые вообще сказочные. Как то раз, лет 8 назад, стою на светофоре, выкатился к переходу вплотную. Пешеходы топают толпой туда-сюда, стою, смотрю на светофор, жду, размышляю о чем-то. Тут раз, чувствую — кто-то садится ко мне. Пешеходка какая-то с перехода. Давай, говорит, жми, помчали. Я аж прифигел на пару секунд от такого поворота событий и чуть было и вправду не поехал.
Ну конечно же гроздьями. В очередях стоят, но принимаю только по записи и не более 3х за раз :DDD
Да всякие случаи бывают. Приятель, допустим, или коллега, просится подбросить до метро, «тебе ж по пути», «тебе ж меньше минуты, а мне 20 топать». А так очевидное отсутствие возможности — самый удобный вариант отказа. Не обидно и придумывать причины незачем.
Но бывают и правда очень навязчивые особы. А некоторые вообще сказочные. Как то раз, лет 8 назад, стою на светофоре, выкатился к переходу вплотную. Пешеходы топают толпой туда-сюда, стою, смотрю на светофор, жду, размышляю о чем-то. Тут раз, чувствую — кто-то садится ко мне. Пешеходка какая-то с перехода. Давай, говорит, жми, помчали. Я аж прифигел на пару секунд от такого поворота событий и чуть было и вправду не поехал.
я, когда пугаюсь, непроизвольно включаю «бычку» — ну вот такая защитная реакция)
поэтому я прорычала «съеба… ся быстро или в лобешник уработаю шлемом!», он открыл рот что-то ответить, я рыкнула, чтобы закрыл хлеборезку, столкнула его рукой и удрала, благо зеленый зажегся. Но если честно — было страшно, потому что реально поддатый и его товарищ из авто такой же. Уронили бы меня вместе с мотом, где бы я их потом искала?
поэтому я прорычала «съеба… ся быстро или в лобешник уработаю шлемом!», он открыл рот что-то ответить, я рыкнула, чтобы закрыл хлеборезку, столкнула его рукой и удрала, благо зеленый зажегся. Но если честно — было страшно, потому что реально поддатый и его товарищ из авто такой же. Уронили бы меня вместе с мотом, где бы я их потом искала?
ну в защите я, а не он — наверно, шлемом в лоб больно будет… Фиг знает. Зависит от ситуации — если свалился, то лучше валить. А если ты встала и заглушила — то тут уже надо быть готовой бить на опережение, мне кажется. Мне так опыт подсказывает.
Но удирать — лучшая тактика. Я в конце сезона от четырех неприятных мужланов, сидящих в тачке удирала. Они на светофоре все пытались познакомиться, уговаривали тормознуть и «покурить, пообщаться». Их не останавливало даже наличие второго мотика с парнем, с моим товарищем, которого я назвала мужем. Вот от этих идиотов пришлось уходит светофорами, щелями между авто и практически дворами — они долго не отцеплялись.
Но удирать — лучшая тактика. Я в конце сезона от четырех неприятных мужланов, сидящих в тачке удирала. Они на светофоре все пытались познакомиться, уговаривали тормознуть и «покурить, пообщаться». Их не останавливало даже наличие второго мотика с парнем, с моим товарищем, которого я назвала мужем. Вот от этих идиотов пришлось уходит светофорами, щелями между авто и практически дворами — они долго не отцеплялись.
если мужик пьяный и не один, а их несколько — единственная верная тактика это валить. А заглушив мотор и встав в позу в духе «никто никуда не едет» большой риск нарваться на отбирание ключей и покатушки на твоем мотике без тебя.
У меня так пьяная компания лошадь отбирала. Хорошо что лошадь лягается и быстро бегает сама — мотоцикл так не умеет.
У меня так пьяная компания лошадь отбирала. Хорошо что лошадь лягается и быстро бегает сама — мотоцикл так не умеет.
Да можно конечно и на ххх послать, делов то, но взаимоотношения с человеком от этого вряд ли улучшатся, особенно если от этого человека самому вскоре будет что-то нужно.
А пассажиров я стараюсь не возить все же. Легкое падение, сотрясение какое-нибудь, и вот уже следователь, недвусмысленно подмигивая, шьет уголовку за «нанесение травм средней тяжести»…
А отсутствие шлема, на самом деле, очень мало кого останавливает. Для обывателя весь морализм про экипировку, без которой не повезешь, звучит скорее как отмазка.
А пассажиров я стараюсь не возить все же. Легкое падение, сотрясение какое-нибудь, и вот уже следователь, недвусмысленно подмигивая, шьет уголовку за «нанесение травм средней тяжести»…
А отсутствие шлема, на самом деле, очень мало кого останавливает. Для обывателя весь морализм про экипировку, без которой не повезешь, звучит скорее как отмазка.
Я прекрасно понимаю, почему можно не хотеть возить пассажиров. Но между посыланием на ххх и согласием есть ещё целый спектр достаточно вежливых, но однозначных реакций. Вроде «извини, я никогда не вожу пассажиров» или «извини, я никогда не вожу пассажиров без шлема», без дальнейших дискуссий и оправданий. Но с заглушкой нагляднее, конечно. Хорошо, что барышням теперь не надо носить пояс верности, чтобы обосновать нежелание спать с юношей))
Комментарии (382)
RSS свернуть / развернуть