Блог им. Bandosaxis → Как я построил колясыч на базе Yamaha xt1200ze Super Tenere
Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня хочу поделиться с вами своим опытом постройки мотоцикла с коляской. Колясыч делался специально для зимних дальних путешествий.
- Bandosaxis
- Женя
- 28 марта 2019 в 22:36
- 1
- +28
- necromortum
- 29 марта 2019 в 10:16
- ↓
спасибо. смотрел несколько видео на ютубчике — все оч круто. понравилась грамотная русская речь, ну и всё по существу. так держать.
ps. на этом видео звук голоса только в левом ухе. рекомендую поправить на монтаже и перезалить видос заново. ну и в будущем, в таких съемочных условиях (контровый свет, сумерки) можно поставить доп свет — картинка будет жирнее. понятно, что много оборудования с собой не утащишь, но всё же. удачи каналу.
ps. на этом видео звук голоса только в левом ухе. рекомендую поправить на монтаже и перезалить видос заново. ну и в будущем, в таких съемочных условиях (контровый свет, сумерки) можно поставить доп свет — картинка будет жирнее. понятно, что много оборудования с собой не утащишь, но всё же. удачи каналу.
- necromortum
- 29 марта 2019 в 17:45
- ↑
- ↓
на сведении надо звуковую дорожку делать в моно — подозреваю, проблема в этом. создалась стереодорожка, а петличка дала только один канал.
заметил у тебя Скорпион ADX-1 на голове. как ощущения — шумно/не шумно, тяжело/терпимо. сворачивает ли голову с козырьком. напиши плиз.
заметил у тебя Скорпион ADX-1 на голове. как ощущения — шумно/не шумно, тяжело/терпимо. сворачивает ли голову с козырьком. напиши плиз.
- capitan_amer
- 29 марта 2019 в 12:36
- ↓
Я аплодирую!
Коляска создавалась для «дохлой» Явы 350сс 2т.
Есть вариант когда коляску режут вдоль и вставляют расширительную вставку.
Коляска создавалась для «дохлой» Явы 350сс 2т.
Есть вариант когда коляску режут вдоль и вставляют расширительную вставку.
- Bandosaxis
- 29 марта 2019 в 17:30
- ↑
- ↓
Была мысль расширить коляску. Но так не хотелось ещё раз изготавливать лобовое стекло.
- Bandosaxis
- 29 марта 2019 в 20:53
- ↑
- ↓
когда-нибудь у меня будет свободное время, я раздобуду себе ещё один велорекс, и сделаю широкую удобную коляску.
- DenisIonov
- 29 марта 2019 в 13:05
- ↓
Кто-нибудь может спокойно и без сарказма объяснить мне — в чем прикол от колясок? Какое удовольствие ездить на мотоцикле с коляской? Какое можно получать эстетическое наслаждение от созерцания вот этого вот
Пассажир+багаж, можно ребенка взять, можно собаку. Я думаю колясыч отличный вариант для путешествий семьёй. Ты + жена и ребенок в коляске. Кстати колясычи очень устойчивы и проходимы, наблюдал как колясыч ехал по кузоменским пескам не напрягаясь, тем временем мне приходилось держать высокую скорость дабы не вязнуть в песках.
- Bandosaxis
- 29 марта 2019 в 17:31
- ↑
- ↓
У нас чисто утилитарное применение, чтобы соблюдалось три условия: чтобы это был мотоцикл, была устойчивость на скрльзкой дороге, и возможность везти больше груза.
Это нужно просто попробовать самому. Даже на древнючем Ураллее-Днеперсоне. Очень желательно — по просёлку или плохим дорогам. Сразу многое прояснится.
Это другой тип мотоциклов… И по управлению, и по проходимости и по, прости господи, «фАну».
Как по мне, так минус только один — про междурядье можно забыть. А вот по одноколейному «мостику» перекхать никто не мешает (правда перил на нём быть не должно :) )
А про остальное уже сказали — техника или семейная, или для «кругосветок»
ЗЫ. А в чём прикол «трайков»? Хотя с утилитарной точки зрения они с колясычами даже рядом не стояли.
Это другой тип мотоциклов… И по управлению, и по проходимости и по, прости господи, «фАну».
Как по мне, так минус только один — про междурядье можно забыть. А вот по одноколейному «мостику» перекхать никто не мешает (правда перил на нём быть не должно :) )
А про остальное уже сказали — техника или семейная, или для «кругосветок»
ЗЫ. А в чём прикол «трайков»? Хотя с утилитарной точки зрения они с колясычами даже рядом не стояли.
- Cat_Behemoth
- 30 марта 2019 в 7:37
- ↓
Вот интересно, можно ли сделать трансформер коляска/прицеп. Катишь по трассе с прицепом, наклоняешь до подножек. Съехал с асфальта, прицепил коляску сбоку для устойчивости.
- capitan_amer
- 30 марта 2019 в 15:28
- ↑
- ↓
Можно!
Вопрос: зачем? Всё равно на прицепе придётся возить раму коляски, лишний вес. Плюс кронштейны крепления на раме как заднего, так и бокового прицепов. В одноколейных прицепах обычно применяют маленькие колёса, по типу скутерных, на таком на бездорожье будет плохо
Вопрос: зачем? Всё равно на прицепе придётся возить раму коляски, лишний вес. Плюс кронштейны крепления на раме как заднего, так и бокового прицепов. В одноколейных прицепах обычно применяют маленькие колёса, по типу скутерных, на таком на бездорожье будет плохо
- Bandosaxis
- 30 марта 2019 в 17:12
- ↑
- ↓
Отличная идея между прочим! Вполне реализуемо, придумать только систему подъёма левого колеса прицепа в режиме коляски.
- FreeRider637
- 30 марта 2019 в 22:50
- ↑
- ↓
вполне решаемо, запаску с левым маятником и амортизатором думаю сделать не трудно.
если погуглить, то в природе есть «плавающий» тип крепежа коляски, который позволяет наклонять мот в поворотах до определённых пределов (хоть и не «до подножек»).
По-моему в 50е с таким крепежом пробовали — вроде как управляемость оказалась хуже, чем при жёстком крепеже.
Кстати там же был вариант, когда и колесо коляски наклонялось вместе с мотоциклом (и был когда колесо коляски наклонялось при жёстком крепеже). Токо кинематика там была весьма сложная и куча «лишних» узлов крепежа
ИМХО — жёсткий крепёж накладывает опрнеделённое ограничение на скорость прохождения поворотов (особенно в сторону коляски). Плавающее эту скорость позхволяет увеличивать. Но зато если «что-то пошло не так» при жёстком крепеже просто достаточно зажать тормоз (и подкорректировать траекторю торможения рулём. Вплоть до разворота на месте), то при плавающм ко всему этому ещё и добавляется необходимость выровнять мотоцикл. В результате шанс «залететь» намного выше.
По-моему в 50е с таким крепежом пробовали — вроде как управляемость оказалась хуже, чем при жёстком крепеже.
Кстати там же был вариант, когда и колесо коляски наклонялось вместе с мотоциклом (и был когда колесо коляски наклонялось при жёстком крепеже). Токо кинематика там была весьма сложная и куча «лишних» узлов крепежа
ИМХО — жёсткий крепёж накладывает опрнеделённое ограничение на скорость прохождения поворотов (особенно в сторону коляски). Плавающее эту скорость позхволяет увеличивать. Но зато если «что-то пошло не так» при жёстком крепеже просто достаточно зажать тормоз (и подкорректировать траекторю торможения рулём. Вплоть до разворота на месте), то при плавающм ко всему этому ещё и добавляется необходимость выровнять мотоцикл. В результате шанс «залететь» намного выше.
- Bandosaxis
- 31 марта 2019 в 2:15
- ↑
- ↓
Canon 300, друг, посмотри мои прочие ролики, там я рассказываю о моём изобретении, где я изобрёл каталитическую печь из автомобильного катализатра, в составе которого входят активные металлы, такие как платина, родий и палладий. Эта печь работает на очищенном бензине, окисляя топливо, исключая фазу пламени и горения, но при этом вырабатывая максимально много тепла.
гуглим предка Ураллей — БеМеВе. Там «покорители севера» (что в касках с рожками) изначально предусматривали обогрев коляски от выхлопной системы — поверх стандарного выхлопного колена накладывалась с зазором вторая труба с отводом тёплого воздужа в коляску. Всё работало на «аналоге» — за счёт естественных потоков воздуха.
Эта же система облегчала использование одно карба на оба горшка.
Эта же система облегчала использование одно карба на оба горшка.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть