Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Bandosaxis → Как я построил колясыч на базе Yamaha xt1200ze Super Tenere


Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня хочу поделиться с вами своим опытом постройки мотоцикла с коляской. Колясыч делался специально для зимних дальних путешествий.
  • BandosaxisBandosaxis
  • Женя
  • 28 марта 2019 в 22:36
  • 1
  • ?

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+2
Rangerr
Похвально.
+1
necromortum
спасибо. смотрел несколько видео на ютубчике — все оч круто. понравилась грамотная русская речь, ну и всё по существу. так держать.
ps. на этом видео звук голоса только в левом ухе. рекомендую поправить на монтаже и перезалить видос заново. ну и в будущем, в таких съемочных условиях (контровый свет, сумерки) можно поставить доп свет — картинка будет жирнее. понятно, что много оборудования с собой не утащишь, но всё же. удачи каналу.
0
Bandosaxis
Спасибо за совет по звуку. Первый раз использую радиопетличку
0
necromortum
на сведении надо звуковую дорожку делать в моно — подозреваю, проблема в этом. создалась стереодорожка, а петличка дала только один канал.
заметил у тебя Скорпион ADX-1 на голове. как ощущения — шумно/не шумно, тяжело/терпимо. сворачивает ли голову с козырьком. напиши плиз.
0
capitan_amer
Я аплодирую!

Коляска создавалась для «дохлой» Явы 350сс 2т.
Есть вариант когда коляску режут вдоль и вставляют расширительную вставку.
+1
Bandosaxis
Была мысль расширить коляску. Но так не хотелось ещё раз изготавливать лобовое стекло.
0
FreeRider637
s20.postimg.cc/ufz9ik16l/167.jpg вот прям со следами
0
Bandosaxis
когда-нибудь у меня будет свободное время, я раздобуду себе ещё один велорекс, и сделаю широкую удобную коляску.
0
FreeRider637
большая удача велорекс 700 раздобыть
+1
DenisIonov
Кто-нибудь может спокойно и без сарказма объяснить мне — в чем прикол от колясок? Какое удовольствие ездить на мотоцикле с коляской? Какое можно получать эстетическое наслаждение от созерцания вот этого вот
0
dvkozurev
Ну как бы аналог в авто — в чем прикол универсалов? Колясыч это + объем багажа + пассажир + устойчивость (как минимум зимой). Если требуется перечисленное — почему бы и нет.
+3
VladXT660
Пассажир+багаж, можно ребенка взять, можно собаку. Я думаю колясыч отличный вариант для путешествий семьёй. Ты + жена и ребенок в коляске. Кстати колясычи очень устойчивы и проходимы, наблюдал как колясыч ехал по кузоменским пескам не напрягаясь, тем временем мне приходилось держать высокую скорость дабы не вязнуть в песках.
+3
Katu
Ответ в самом начале

«Колясыч делался специально для зимних дальних путешествий»
+1
madcrokodile
Это чтоб путешествовать было проще, но не слишком.
+2
Bandosaxis
У нас чисто утилитарное применение, чтобы соблюдалось три условия: чтобы это был мотоцикл, была устойчивость на скрльзкой дороге, и возможность везти больше груза.
+2
XapoH
Это нужно просто попробовать самому. Даже на древнючем Ураллее-Днеперсоне. Очень желательно — по просёлку или плохим дорогам. Сразу многое прояснится.
Это другой тип мотоциклов… И по управлению, и по проходимости и по, прости господи, «фАну».
Как по мне, так минус только один — про междурядье можно забыть. А вот по одноколейному «мостику» перекхать никто не мешает (правда перил на нём быть не должно :) )
А про остальное уже сказали — техника или семейная, или для «кругосветок»

ЗЫ. А в чём прикол «трайков»? Хотя с утилитарной точки зрения они с колясычами даже рядом не стояли.
+2
VladXT660
Деньги будут тож такую забабахаю. И уже не буду считать килограммы в снаряжении. Можно даж байдарку брать ссобой)))
+2
kubiker
Мотоцикл с коляской-это крутяк!!! Валишь на все деньги с загрузкой, любое покрытие-до лампочки!!! Просто надо уметь ездить с коляской!!! Кто в теме-тому обьяснять не надо!!!))))))))))))Всем добра!!! Куплю втх 1800-прицеплю коляску и в путь!!!!!))))))))))))))
+1
Cat_Behemoth
Вот интересно, можно ли сделать трансформер коляска/прицеп. Катишь по трассе с прицепом, наклоняешь до подножек. Съехал с асфальта, прицепил коляску сбоку для устойчивости.
0
capitan_amer
Можно!
Вопрос: зачем? Всё равно на прицепе придётся возить раму коляски, лишний вес. Плюс кронштейны крепления на раме как заднего, так и бокового прицепов. В одноколейных прицепах обычно применяют маленькие колёса, по типу скутерных, на таком на бездорожье будет плохо
0
Bandosaxis
Отличная идея между прочим! Вполне реализуемо, придумать только систему подъёма левого колеса прицепа в режиме коляски.
0
FreeRider637
вполне решаемо, запаску с левым маятником и амортизатором думаю сделать не трудно.
0
XapoH
если погуглить, то в природе есть «плавающий» тип крепежа коляски, который позволяет наклонять мот в поворотах до определённых пределов (хоть и не «до подножек»).
По-моему в 50е с таким крепежом пробовали — вроде как управляемость оказалась хуже, чем при жёстком крепеже.
Кстати там же был вариант, когда и колесо коляски наклонялось вместе с мотоциклом (и был когда колесо коляски наклонялось при жёстком крепеже). Токо кинематика там была весьма сложная и куча «лишних» узлов крепежа

ИМХО — жёсткий крепёж накладывает опрнеделённое ограничение на скорость прохождения поворотов (особенно в сторону коляски). Плавающее эту скорость позхволяет увеличивать. Но зато если «что-то пошло не так» при жёстком крепеже просто достаточно зажать тормоз (и подкорректировать траекторю торможения рулём. Вплоть до разворота на месте), то при плавающм ко всему этому ещё и добавляется необходимость выровнять мотоцикл. В результате шанс «залететь» намного выше.
0
canon3000
Где то попадался отчет как из украины на нордкапп чел ехал зимой, так у него в коляске печка была устроена и спальное место.
+1
Bandosaxis
Canon 300, друг, посмотри мои прочие ролики, там я рассказываю о моём изобретении, где я изобрёл каталитическую печь из автомобильного катализатра, в составе которого входят активные металлы, такие как платина, родий и палладий. Эта печь работает на очищенном бензине, окисляя топливо, исключая фазу пламени и горения, но при этом вырабатывая максимально много тепла.
0
XapoH
гуглим предка Ураллей — БеМеВе. Там «покорители севера» (что в касках с рожками) изначально предусматривали обогрев коляски от выхлопной системы — поверх стандарного выхлопного колена накладывалась с зазором вторая труба с отводом тёплого воздужа в коляску. Всё работало на «аналоге» — за счёт естественных потоков воздуха.
Эта же система облегчала использование одно карба на оба горшка.
+1
VN900
  • VN900
  • 1 апреля 2019 в 13:01
Тоже в планах коляску приделать, но только собственного изготовления! Только вот я всё думаю если по ПТС моц идёт без коляски как с ментами бодаться, где-нибудь за 3000 вёрст от дома? Отберут и на штрафстоянку!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Bandosaxis, Как я построил колясыч на базе Yamaha xt1200ze Super Tenere