Блог им. shingo → Летний трип одного дня в Музей военной авиации Финляндии
Здравствуйте!
Это мой первый пост на ресурсе. Я начинающий мотоциклист, и только осваиваю как видео, так и длинные поездки.
Как известно, лето лучше всего вспоминать зимой, поэтому предлагаю вниманию сообщества краткий видеоотчет о летней поездке в Финляндию, в музей военной авиации Финляндии, что находится в городе Тиккакоски.
Мы в плане дальняков начинающие, и начинающие в плане видеоотчетов, и это творение первое из записей, что, как нам кажется, не стыдно показать другим.
Приветствуем комментарии и критику.
С уважением, и приятного просмотра!
Это мой первый пост на ресурсе. Я начинающий мотоциклист, и только осваиваю как видео, так и длинные поездки.
Как известно, лето лучше всего вспоминать зимой, поэтому предлагаю вниманию сообщества краткий видеоотчет о летней поездке в Финляндию, в музей военной авиации Финляндии, что находится в городе Тиккакоски.
Мы в плане дальняков начинающие, и начинающие в плане видеоотчетов, и это творение первое из записей, что, как нам кажется, не стыдно показать другим.
Приветствуем комментарии и критику.
С уважением, и приятного просмотра!
- shingo
- Юрий
- 16 декабря 2019 в 22:09
- 9 комментариев
- ?
Блог им. Lavo4kin → International motorcycle show 2019 in New York - часть 1
Всем привет! Снова довелось побывать на выставке мототехники в Нью Йорке и я решил опять сделать обзор. В прошлый раз обозревал только интересные мне варианты, а в этот раз решил немного шире посмотреть на каждую марку, поэтому разобью всё на несколько частей. В Милане было представлено много всего интересного, поэтому ожидал увидеть много интересного, что отчасти и получилось. Отчасти потому что в этот раз до штатов не добрались такие марки, как Ducati, Moto Guzzi, Triumph, но с другой стороны были KTM, Husqvarna и ещё электрички. В общем в этот раз выставка была поменьше, вроде производителей больше, но само количество мотоциклов было меньше. Планирую мало текста и много фоток. В общем поехали…
Читать дальше
Читать дальше
- Lavo4kin
- Максим
- 15 декабря 2019 в 21:01
- 25 комментариев
- ?
Блог им. EMDoct → Владивосток-Монголия часть 2
День седьмой: Улан-Удэ-Кяхта-неизвестность пройдено ~… км.
По плану сегодня мы должны были доехать до границы, перейти её, и там уже как получится, но надеялись добраться до Улан-Батора, где можно было отдохнуть и посмотреть город, наивные хоббицы.
Читать дальше
- EMDoct
- Кирилл
- 15 декабря 2019 в 15:14
- 5 комментариев
- ?
Блог им. vaf → Есть план сгонять до Африки и обратно.
Я тут отлучился года на три, несколько неожиданно видеть слабо заполненный раздел событий на следующий год. А ведь там очень удачно день конституции попадает на пятницу, что дает возможность офисным обитателям добавить к стандартным двум неделям ещё целых три дополнительных выходных. За эти 17 дней под девизом: «Наша цель-движение!» можно без особого напряга сгонять за Гибралтар и обратно. Заимев таким образом ачивку «катался по Африке» на своём.
Со всеми разъездами получается 11.5
Читать дальше
Со всеми разъездами получается 11.5
Читать дальше
- vaf
- Волянюк Андрей
- 15 декабря 2019 в 14:54
- 75 комментариев
- 4
- ?
Блог им. Alfred1978 → Поездка в Европу: 3 недели, 6000км. Часть 3
Всем доброго времени суток. Сегодня я хотел бы поделиться с вами заключительной частью рассказа о моей первой поездке в Европу на мотоцикле. В предыдущих двух частях я рассказал, как добрался из Чувашии до Вены, через Беларусь, Польшу и Чехию. Всего было пройдено почти 6000км и это заняло 18 дней. В этой части я все подытожу, расскажу сколько у меня на это ушло бензина и примерно прикину свои траты. Как всегда, будет много фотографий.
Читать дальше
- Alfred1978
- 15 декабря 2019 в 14:06
- 17 комментариев
- 4
- ?
Блог им. Alexnf → Грузия 2019. Дорога из Лентехи в Ушгули. Врезался в собаку, потерял время и проходил перевал Загар ночью. Часть 2.
Продолжение путешествия по Грузии, на этот раз прохожу перевал Загар. Слайды и буквы как всегда под катом…
Читать дальше
- Alexnf
- Александр
- 14 декабря 2019 в 15:04
- 10 комментариев
- ?
Блог им. urley → Эндуротур на турэндуро по Горному Алтаю. Долина Талдуры, Акташский ретранслятор, перевал Кату-Ярык, Телецкое озеро.Часть 4
Серия без внедорожного рубилова, но зато с множеством живописных видов на красивейшие места Горного Алтая, а еще про пробитый поддон и новое знакомство
Читать дальше
Читать дальше
- urley
- dm.adventurist
- 14 декабря 2019 в 11:47
- 6 комментариев
- 1
- ?
Блог им. Umelec1 → Часы с проходной мотозавода
Зашел как-то к Андрею Воложанину, в его «телефонку». Телефонка — это телефонная станция советских времен, но исправно работающая и обслуживающая до сих пор поселок мотозавода и предприятия, находящиеся на бывшей территории мотозавода.
Меж разговора замечаю до боли знакомый циферблат часов с проходной Мотозавода. Циферблат сломан на несколько частей и высыпался из рамы.
— Андрей, как так-то? Часы с проходной? Как сломались?
Читать дальше
- Umelec1
- Виктор
- 14 декабря 2019 в 4:24
- 4 комментария
- ?
Блог им. Stas-DSV → Мега-редкий японский мотоцикл Rikuo type97 1942 года. (моя работа)
Всем привет!
Сегодня я хочу представить свой давний проект. Это японский МЕГА-редкий мотоцикл американского происхождения Rikuo type97 1942 года.
На самом деле этот проект был закончен еще в 2017 году, но по ряду причин этот мотоцикл ранее никак не обозревался. И так немного истории о том, как этот мотоцикл вообще появился. В начале 30х годов компания Harley-Davidson Motors сталкивается с Великой депрессией в США, и у руководства компании было два выхода из сложного положения. Первый, это слияние с компанией Ford Motor Company. И второй, продать лицензию на производство мотоциклов серии VL1200 Японии. В последний момент, было принято решение продать лицензию. И как показывает история, это решение было единственно правильным. Генри Форд не хотел что бы мотоциклы каким либо образом создавали конкуренцию его автомобилям, поэтому в его планы входило хитростью обанкротить Harley-Davidson, но не получилось…
И так, японская компания Sankyo Seiyaku, в 1932 году купила лицензию на производство мотоциклов Harley-Davidson VL1200 сроком на четыре года. Кстати, провели сделку через подставную компанию, т.к. настоящим покупателем были Императорские вооруженные силы, как выяснилось позже. Американцы в свою очередь, фактически построили завод в Японии и наладили производство. Так же предоставили полное техническое и документальное сопровождение. Для этого в Японию были высланы инженеры Harley-Davidson, и готовые детали для сборки мотоциклов сделанные в США. Со временем Японцы освоили полный цикл производства, включая производство двигателей. В Японии эти мотоциклы продавали под маркой Rikuo, что в переводе с японского значит — Король Дорог. Мотоциклы пользовались большим спросом, но дело подходило к 1936 году, и срок действия лицензии истекал. В связи с этим компания Harley-Davidson предложила купить лицензию на свой более совершенный мотоцикл серии EL «Knucklehead» с верхнеклапанным двигателем, но японцы отказались… Одна из причин, потому что к этому времени в Японии уже думали над производством собственного военного мотоцикла, который был актуальнее гражданских мотоциклов, если учесть военную экспансию Японии в то время. Так в 1937 году началась разработка мотоцикла Rikuo type97. Цифры «97» в названии не случайны. Все дело в том, что наш 1937 год соответствует 2597 году по традиционному японскому календарю. Поэтому для обозначения военной техники брали только две последние цифры. Производством занимались несколько местных компаний до конца второй мировой войны. В их числе была и компания Orient, сейчас многим она известна как Mazda.
Читать дальше
Сегодня я хочу представить свой давний проект. Это японский МЕГА-редкий мотоцикл американского происхождения Rikuo type97 1942 года.
На самом деле этот проект был закончен еще в 2017 году, но по ряду причин этот мотоцикл ранее никак не обозревался. И так немного истории о том, как этот мотоцикл вообще появился. В начале 30х годов компания Harley-Davidson Motors сталкивается с Великой депрессией в США, и у руководства компании было два выхода из сложного положения. Первый, это слияние с компанией Ford Motor Company. И второй, продать лицензию на производство мотоциклов серии VL1200 Японии. В последний момент, было принято решение продать лицензию. И как показывает история, это решение было единственно правильным. Генри Форд не хотел что бы мотоциклы каким либо образом создавали конкуренцию его автомобилям, поэтому в его планы входило хитростью обанкротить Harley-Davidson, но не получилось…
И так, японская компания Sankyo Seiyaku, в 1932 году купила лицензию на производство мотоциклов Harley-Davidson VL1200 сроком на четыре года. Кстати, провели сделку через подставную компанию, т.к. настоящим покупателем были Императорские вооруженные силы, как выяснилось позже. Американцы в свою очередь, фактически построили завод в Японии и наладили производство. Так же предоставили полное техническое и документальное сопровождение. Для этого в Японию были высланы инженеры Harley-Davidson, и готовые детали для сборки мотоциклов сделанные в США. Со временем Японцы освоили полный цикл производства, включая производство двигателей. В Японии эти мотоциклы продавали под маркой Rikuo, что в переводе с японского значит — Король Дорог. Мотоциклы пользовались большим спросом, но дело подходило к 1936 году, и срок действия лицензии истекал. В связи с этим компания Harley-Davidson предложила купить лицензию на свой более совершенный мотоцикл серии EL «Knucklehead» с верхнеклапанным двигателем, но японцы отказались… Одна из причин, потому что к этому времени в Японии уже думали над производством собственного военного мотоцикла, который был актуальнее гражданских мотоциклов, если учесть военную экспансию Японии в то время. Так в 1937 году началась разработка мотоцикла Rikuo type97. Цифры «97» в названии не случайны. Все дело в том, что наш 1937 год соответствует 2597 году по традиционному японскому календарю. Поэтому для обозначения военной техники брали только две последние цифры. Производством занимались несколько местных компаний до конца второй мировой войны. В их числе была и компания Orient, сейчас многим она известна как Mazda.
Читать дальше
- Stas-DSV
- Станислав Денисенко
- 14 декабря 2019 в 0:17
- 15 комментариев
- 2
- ?
Блог им. BigMan → BMW R1250 GS 2019 – Второй заход
Вообще-то, этого теста и этого текста не должно было быть. На «Большом гусе» я ездил год назад, так что не видел смысла брать его ещё раз. А вот F800 GS был весьма интересен. И вот, буквально за день до начала теста, мне говорят: «Извини, мил человек, но F800 уехал/сломался/продали, вместо него будет R 1250 GS, ждём вовремя, не опаздывайте». Сказать, что я был озадачен – ничего не сказать. «А что в нём собственно нового?» — спросил я. «Там совершенно новый мотор, и, вообще, это уже совсем другой мотоцикл» – уверенно ответили мне. Локация для съёмок подготовлена, съёмочная команда заранее замотивирована и простимулирована, ну не отменять же всё? Так что, давайте посмотрим, насколько новый «Гусь» отличается от старого.
Читать дальше
Читать дальше
- BigMan
- Альберт
- 13 декабря 2019 в 19:15
- 42 комментария
- 1
- ?
Блог им. vii_k8 → Как оно было или как все начиналось
Предыстория: Полная амбиций и гордыни, я считала, что я справлюсь с любым мотоциклом, какой бы мне не дали. Поэтому я хотела спортбайк *гы-гы хD*. Но после всё-таки здравой оценки своих собственных возможностей и осознания возможного убытка, выбор пал на эндуро. Опуская подробности выбора мотоцикла и сам момент покупки, расскажу как оно было)
Читать дальше
Читать дальше
- vii_k8
- 12 декабря 2019 в 19:46
- 15 комментариев
- ?
Блог им. Bolo → Требования к универсальной туристической мотоэкипировке без привязки к брендам, после 150к км
Писал в чатик стремоводов, скопирую сюда может кому полезно будет.
Перепробовав довольно много разных вариантов туристической шмотки, мотоэкипа, всяких комбинаций первого и второго, для себя вывел примерно следующие требования к хорошему универсальному (на разные температуры -7- +40 и погодные условия) туринговому мотоэкипу, все само собой имхо и на истину не претендует.
Трансаджарская дорога, грунтовый участок, пер. Годердзи 2025м, Грузия, май 2019
Читать дальше
Перепробовав довольно много разных вариантов туристической шмотки, мотоэкипа, всяких комбинаций первого и второго, для себя вывел примерно следующие требования к хорошему универсальному (на разные температуры -7- +40 и погодные условия) туринговому мотоэкипу, все само собой имхо и на истину не претендует.
Трансаджарская дорога, грунтовый участок, пер. Годердзи 2025м, Грузия, май 2019
Читать дальше
- Bolo
- Павел
- 12 декабря 2019 в 19:10
- 212 комментариев
- 40
- ?
Блог им. NoIdea → Взгляд- основа безопасности.
Перед тем, как разбирать конкретные примеры, проговаривать ошибки, пожалуй, стоит закончить логическую цепочку из теоретических видео.
Думаю, действительно многие из Вас слышали, что важность взгляда невозможно переоценить, это один из базисов управление
Читать дальше
- NoIdea
- Сергей
- 12 декабря 2019 в 18:24
- 1 комментарий
- 1
- ?
Блог им. ash032 → Обзор и отзыв на BMW F650GS (Dakar)
Во время очередного нашего с другом путешествия, мы решили что надо бы поделиться мыслями о наших верных железных конях. И конечно накопленным за пару лет опытом владения. Идея эта пришла в голову после того как я сам пару лет назад выбирал себе мотоцикл и не нашел ни одного вменяемого видео про маленького гуся. Рассказываем все как есть. Записывалось все спонтанно и без особой подготовки, так что строго не судите.
- ash032
- Артемий
- 12 декабря 2019 в 14:30
- 16 комментариев
- 1
- ?
Блог им. BuHast → 4800 миль от побережья до побережья США. Часть 3.
Часть 1.
Часть 2.
Добрый день.
Собрав всю волю в кулак, натянув нервы как стальные веревки, продолжаем.
Получилась какая-то сумбурная херобора, тк писал, заняв одно полушариежопы мозга работой в рабочее время.
13 ноября.
Честно сказать, после вчерашнего забега по ЛВ, утром поднялся с трудом. План — Доехать до долины огней (Valley of Fire), там потупить и ехать дальше, сколько проеду. Выехал в обед, катнул по ЛВ — днем разительно отличается, на улице туристов сильно меньше, зато полно мексов-уборщиков, убирают срач, оставшийся с ночи. Домчал до долины огней, въезд — 25 баксов. Покатался, посмотрел, красивые красные огненные скалы вокруг, чисто Марс. А потом чот как то сразу и вдруг стало лениво дальше ехать. Я ж в отпуске же, верно? В этой же долине нашел кэмпинг, бросил палатку. Вокруг полно народа, но тишина стоит оглушительная. Ни музыки, ни пьяных криков, люди даже впол-голоса разговаривают, связи никакой нет. После больших городов тишина просто давит на уши. На моем месте кто то жег костер и оставил пару головешек, которыми я вечером и забавлялся.
Кста, наблюдение про автодома. Почему так много мощных пикапов? Американцы любят накинуть на пикап автодом или прицеп и ехать отдыхать как раз в таких кэмпингах, видел таких огромное количество. Картинки из инторнетов:
Читать дальше
Часть 2.
Добрый день.
Собрав всю волю в кулак, натянув нервы как стальные веревки, продолжаем.
Получилась какая-то сумбурная херобора, тк писал, заняв одно полушарие
13 ноября.
Честно сказать, после вчерашнего забега по ЛВ, утром поднялся с трудом. План — Доехать до долины огней (Valley of Fire), там потупить и ехать дальше, сколько проеду. Выехал в обед, катнул по ЛВ — днем разительно отличается, на улице туристов сильно меньше, зато полно мексов-уборщиков, убирают срач, оставшийся с ночи. Домчал до долины огней, въезд — 25 баксов. Покатался, посмотрел, красивые красные огненные скалы вокруг, чисто Марс. А потом чот как то сразу и вдруг стало лениво дальше ехать. Я ж в отпуске же, верно? В этой же долине нашел кэмпинг, бросил палатку. Вокруг полно народа, но тишина стоит оглушительная. Ни музыки, ни пьяных криков, люди даже впол-голоса разговаривают, связи никакой нет. После больших городов тишина просто давит на уши. На моем месте кто то жег костер и оставил пару головешек, которыми я вечером и забавлялся.
Кста, наблюдение про автодома. Почему так много мощных пикапов? Американцы любят накинуть на пикап автодом или прицеп и ехать отдыхать как раз в таких кэмпингах, видел таких огромное количество. Картинки из инторнетов:
Читать дальше
- BuHast
- 12 декабря 2019 в 11:51
- 42 комментария
- 1
- ?
Блог им. Aleks_Biker → Путешествие на мотоцикле. США. Аляска. День 3
Пересечение американо-канадской границы. Город Надежды в Британской Колумбии. Ночевка на канадском кэмпграунде.
- Aleks_Biker
- Aleks Biker
- 12 декабря 2019 в 5:54
- 1 комментарий
- ?