Блог им. xz1x → Небольшое мотопутешествие Бали - Вулкан Келимуту
Так получилось что я приехал раньше своих друзей на Бали на месяц. И делать одному мне тут совсем нечего. Я был тут много раз и видел уже все.
И недолго погуглив что тут еще можно посмотреть, я решил взять мотоцикл и поехать на вулкан Келимуту.
В Индонезии я уже брал мотоциклы и был знаком со всеми правилами и примерными ценами. Денег у меня не много, из за этого был выбран Honda CRF 150. Я подумал что для неспешного пробега в 3000км, вполне подходящий байк. Так в принципе и оказалось.
Раньше я смеялся над туристами в 250кубов. А теперь сам еду на еще меньшем объеме.
Так же у меня с собой был экип. Специально для путешествий в других странах, это джерси, шлем, мотоштаны, высокие кеды, защита колен, конечно же несколько перчаток. Так же была мотосумка заказанная с алиэкспресса тоже для таких случаев. Потому что свои сумки Enduristan, SW mototech мне просто жалко.
Забегу дальше и скажу что на мотоцикл я не разу так и не уронил, а вот сумка много раз спасала фотооборудование от тропических дождей.
*карта немного не верная (паром с западной нусса тенггары идет не из Бимы а из Сапе)
Сам план выгладил не сложно. 3 парома. около 1500км в одну сторону. Я стартовал рано утром, и планировал за два дня проехать 2 маленьких парома, потом поспать, проехать 400км на самый длинный паром, остаться ночевать у порта и утром поплыть на остров Флорес. (Немцы у которых я брал мотоцикл, сказали мне что паром до Флореса (Labuhanbajo) идет раз в день и отправляется он в 9 утра. И в 9 утра я точно не успевал на него.)
Но стартонув с утра второго дня к 3 часам я уже был на месте. Решил заехать в порт и посмотреть как там обстановка. Встретил местного который тоже путешествует на мотоцикле. Он сказал мне подожди до 4х и уедешь сегодня.
Оказалось что вне сезона дождей паром приходит в 4 дня. И уходит где то в 7 вечера. С этим же местным я договорился что останусь с ним в местном мотоклубе, немного поспать и утром попробую проехать 400км до вулкана. Чтобы встретить на нем рассвет.
Остров Флорес очень красивое место для мотопутешествий, ты едишь всегда по разному пейзажу, зеленные поля сменяются огромными горами, потом пустынями и зеленными красочными ущельями. Огромная часть дороги идет в доль моря. Мне повезло и в доль моря я ехал на закате. Это восхитительно. (конечно мне потом пришлось ехать 100км по серпантину в ночь) но это того стоило.
В азии как все знают особое движения и к нему надо привыкать, и так сказать чувствовать. Из за этого огромные мотоциклы тут практически бесполезны. Больше 60 — 80км по местным дорогам вы ехать все равно не сможете. И я знал что 70% моей дороги это горные серпантины. Где я точно больше 50 даже не смогу ехать.
Например на острове Флорес, на котором и была моя цель. От порта до самого Вулкана расстояние 400км. Но эти 400км я ехал 10 часов.
Ночью я остался в местной деревне недалеко от смотровой площадки вулкана. За весь день я 3 раза попал под дождь и хотелось высушить кеды. И принять горячий душ.
В 4 утра я поехал к вулкану. Любимый maps me, поставил мне маршрут по местной, горной дороге, и я был очень рад тому что у меня индура и есть опыт) Потому что в ночи, ехать по каким то колдобинам и камням в гору то еще удовольствие. Но я добрался. И то что я увидел на рассвете стоило всего этого путешествия и предстоящей дороги назад.
Обратно я так же решил ехать все эти 400км до Labuhanbajo за день. Хоть задница уже отвалилась. И все шло отлично, но за 60км уже от города я попал в тропический шторм. В который ехать быстро я не мог. И у меня промокло все. Все что можно, кроме конечно драйбега. После таких покатушек я решил на один день остаться в цивилизации и отдохнуть. И через день почти тем же путем возвращался на Бали. Уже на острове Ламбок я снова попал в тропический шторм (который как потом оказалось, унес десятки жизней в Джакарте). Снова был рад что у меня индура, и что я не утонул как многие мопеде вокруг. И могу проезжать участки дороги, где происходят сходы грунта с камнями и кучей грязи. И благодаря этому я успел на паром 31 Декабря. Новый год праздновал на Бали с салютами и нормальной едой)
Данный маршрут я прошел за 8 дней. И всем очень советую поехать. Если вам не чем заняться на острове Бали, или в Индонезии.
Расходы такова. Мотоцикл стоит 20$ в день. Бензин — бак стоит 300р. Местные отели стоят примерно 1000р ночь. У меня так же была с собой палатка и спальник, и одну ночь я спал так.
На этом все. Сильно не ругайте, это мой первый пост. В дальнейшем буду писать больше и надеюсь интересней.
Так же хочу всех поздравить с Новым Годом. Желаю всем покорять новые горизонты, больше путешествовать, меньше болеть и стараться открывать больше нового для себя.
И недолго погуглив что тут еще можно посмотреть, я решил взять мотоцикл и поехать на вулкан Келимуту.
В Индонезии я уже брал мотоциклы и был знаком со всеми правилами и примерными ценами. Денег у меня не много, из за этого был выбран Honda CRF 150. Я подумал что для неспешного пробега в 3000км, вполне подходящий байк. Так в принципе и оказалось.
Раньше я смеялся над туристами в 250кубов. А теперь сам еду на еще меньшем объеме.
Так же у меня с собой был экип. Специально для путешествий в других странах, это джерси, шлем, мотоштаны, высокие кеды, защита колен, конечно же несколько перчаток. Так же была мотосумка заказанная с алиэкспресса тоже для таких случаев. Потому что свои сумки Enduristan, SW mototech мне просто жалко.
Забегу дальше и скажу что на мотоцикл я не разу так и не уронил, а вот сумка много раз спасала фотооборудование от тропических дождей.
*карта немного не верная (паром с западной нусса тенггары идет не из Бимы а из Сапе)
Сам план выгладил не сложно. 3 парома. около 1500км в одну сторону. Я стартовал рано утром, и планировал за два дня проехать 2 маленьких парома, потом поспать, проехать 400км на самый длинный паром, остаться ночевать у порта и утром поплыть на остров Флорес. (Немцы у которых я брал мотоцикл, сказали мне что паром до Флореса (Labuhanbajo) идет раз в день и отправляется он в 9 утра. И в 9 утра я точно не успевал на него.)
Но стартонув с утра второго дня к 3 часам я уже был на месте. Решил заехать в порт и посмотреть как там обстановка. Встретил местного который тоже путешествует на мотоцикле. Он сказал мне подожди до 4х и уедешь сегодня.
Оказалось что вне сезона дождей паром приходит в 4 дня. И уходит где то в 7 вечера. С этим же местным я договорился что останусь с ним в местном мотоклубе, немного поспать и утром попробую проехать 400км до вулкана. Чтобы встретить на нем рассвет.
Остров Флорес очень красивое место для мотопутешествий, ты едишь всегда по разному пейзажу, зеленные поля сменяются огромными горами, потом пустынями и зеленными красочными ущельями. Огромная часть дороги идет в доль моря. Мне повезло и в доль моря я ехал на закате. Это восхитительно. (конечно мне потом пришлось ехать 100км по серпантину в ночь) но это того стоило.
В азии как все знают особое движения и к нему надо привыкать, и так сказать чувствовать. Из за этого огромные мотоциклы тут практически бесполезны. Больше 60 — 80км по местным дорогам вы ехать все равно не сможете. И я знал что 70% моей дороги это горные серпантины. Где я точно больше 50 даже не смогу ехать.
Например на острове Флорес, на котором и была моя цель. От порта до самого Вулкана расстояние 400км. Но эти 400км я ехал 10 часов.
Ночью я остался в местной деревне недалеко от смотровой площадки вулкана. За весь день я 3 раза попал под дождь и хотелось высушить кеды. И принять горячий душ.
В 4 утра я поехал к вулкану. Любимый maps me, поставил мне маршрут по местной, горной дороге, и я был очень рад тому что у меня индура и есть опыт) Потому что в ночи, ехать по каким то колдобинам и камням в гору то еще удовольствие. Но я добрался. И то что я увидел на рассвете стоило всего этого путешествия и предстоящей дороги назад.
Обратно я так же решил ехать все эти 400км до Labuhanbajo за день. Хоть задница уже отвалилась. И все шло отлично, но за 60км уже от города я попал в тропический шторм. В который ехать быстро я не мог. И у меня промокло все. Все что можно, кроме конечно драйбега. После таких покатушек я решил на один день остаться в цивилизации и отдохнуть. И через день почти тем же путем возвращался на Бали. Уже на острове Ламбок я снова попал в тропический шторм (который как потом оказалось, унес десятки жизней в Джакарте). Снова был рад что у меня индура, и что я не утонул как многие мопеде вокруг. И могу проезжать участки дороги, где происходят сходы грунта с камнями и кучей грязи. И благодаря этому я успел на паром 31 Декабря. Новый год праздновал на Бали с салютами и нормальной едой)
Данный маршрут я прошел за 8 дней. И всем очень советую поехать. Если вам не чем заняться на острове Бали, или в Индонезии.
Расходы такова. Мотоцикл стоит 20$ в день. Бензин — бак стоит 300р. Местные отели стоят примерно 1000р ночь. У меня так же была с собой палатка и спальник, и одну ночь я спал так.
На этом все. Сильно не ругайте, это мой первый пост. В дальнейшем буду писать больше и надеюсь интересней.
Так же хочу всех поздравить с Новым Годом. Желаю всем покорять новые горизонты, больше путешествовать, меньше болеть и стараться открывать больше нового для себя.
- xz1x
- Максим
- 5 января 2020 в 13:22
- ?
- madcrokodile
- 5 января 2020 в 16:56
- ↓
Суровый дубасер :)
У меня в день получалось только 200км по балийским дорогам.
Флорес похож на сельскую часть Бали? Как оно там вообще?
У меня в день получалось только 200км по балийским дорогам.
Флорес похож на сельскую часть Бали? Как оно там вообще?
- dmitrygerais
- 5 января 2020 в 17:31
- ↓
огонь. надо запомнить, а то молодая жена (тм) все на бали рвется))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть