Блог им. Lavo4kin → International motorcycle show 2019 in New York - часть 2
Часть вторую начнём со стенда YAMAHA. Часть 1
Ямаха нас встречает круизерами Eluder. В синем цвете смотрятся очень здорово Громадные корабли для борождения всяких просторов. Очень у них удобная сидушка. Правда за удобство придётся порядочно заплатить.
Дальше стоит одинокий FJR и Tracer. Вообще в этот раз привезли один трэйсер и не показали концепт 700.
Про Niken тоже все в курсе. В это раз показали «скелет» байка с рулевым механизмом, который можно было покрутить.
Дальше бегемот Super Tenere. Цена стоит за представленную модель, довольно неплохой вариант.
Наконец добрался то мотоцикла, который ждал ещё в прошлом году — Tenere 700. Тут я торчал долго. Во-первых, желающих потрогать было много, во-вторых потом общался с представителем. В штатах этот байк презентуют первый раз. В магазинах ожидается к лету, предзаказ начинается с весны. Ещё вопрос, останутся ли тест-байки. 790 Ктм я увидел живьём только осенью, да и то в магазине стоял уже купленный аппарат — сказали, что быстро разбирают. Вот и ещё вопрос — стоит ли ждать?
Про сам байк — дизайн мне нравится, стройный, узкий, высокий — выглядит как раллийный аппарат. Оптика однозначно привлекает внимание, интересно, какова она в эксплуатации. Посадка на байке интересная — смещена назад, т.е. сидишь больше на заднице, а руки спокойно лежат на руле, а не упираются в него. Сидушка, на удивление, удобная — не жёсткая, как на ktm и не такая ребристая, как на африке — прям то, что надо!
Приборка, по сравнению с другими одноклассниками, выглядит вообще архаично и просто — ни тебе экранов, никаких аналоговых тахометров или чего подобного — небольшой монохромный дисплей. Но тем не менее имеется прикуриватель и заглушка под ещё один.
Развесовку оценить не удалось — мотоцикл был закреплён жёстко в подставке. Но посадка удобная, ноги до пола достают без проблем, тянуться не приходится. Но с другой стороны посадка и вызывает некоторые вопросы — как я уже упоминал, мотоцикл напоминает раллийный и передняя часть с приборкой и креплением под навигатор напоминает раллийную «башню», которая порядком ограничивает обзор вперед и вниз. Ветровик небольшой, хоть и имеются по сторонам дополнительные отсекатели, не думаю, что он будет достаточно эффективен. Так же, кажется, что хвост довольно слабоват — любителям путешествовать со скарбом придётся обходиться только самым необходимым, да и сама багажная система как бы намекает. Были представлены 2 модели — с обвесом и без.
В общем подведу свой итог — мотоцикл красив и заслуживает внимания. Ввиду теперешнего многообразия мотоциклов двойного назначения этот же байк всё же ощутимо больше сдвинут в сторону активной езды именно вне дорог. Думаю мотоцикл больше подойдёт для одиночек, любителей залезть в какую либо глухомань и превозмогать себя во всяких там песках\глинах и прочих радостях бездорожья. В виду отсутствия всяких разных электрических систем-помощников логично предположить, что будет пользоваться популярностью у людей, которые скептически относятся к обилию разной электроники в мотоцикле и любителям чинить «на коленке». А так же немаловажный момент — цена! Однозначно к тест драйву!
Идём дальше. Дальше стоят кроссовые YZ и прочие WR
Следом идут спортивные R-ки. Тоже достаточно популярные в штатах мотоциклы.
Конечно основное внимание привлекают R1 и R1M.
Рядом представлена серия МТ. Интересные городские байки тоже с насекомоподобным дизайном (вроде даже заняли второе место в данной номинации), но с меньшими наворотами, нежели кавасаки.На них я сидеть не стал, поэтому про удобство ничего сказать не могу.
И закончат экспозицию ямахи круизер Bolt и пара моделей XSR.
Стенд КТМ.
Тут не много мотоциклов, поэтому будет меньше фоток и писанины. Сразу пошёл фоткать 790 эдвенчур. Был только обычный вариант, R-версии небыло. Вариант безусловно интересный — небольшой вес, узкий, невысокий. Да, дизайн на любителя (мне неособо зашёл). Но такого класса мотоциклы не по дизайну выбирают, а за другие достоинства. Здесь приборка в виде «смартфона» — не «телевизор», а именно «смартфон» потому что небольшой размер. Приборку удалось потыкать раньше. Меню было на немецком, но в целом навигация не представляла никаких проблем. С детализацией проблем я тоже не увидел. Но всё же нехватает мне аналогового тахометра. Странно выглядит крепление для навигатора — места между приборкой и ветровиком немного, хз, что туда может поместиться.
Посадка стандартная для класса — вес тела распределен между руками и поясницей, неудобства не вызывает. Но, блин, сидушка жёсткая, как (сердце твоей бывшей) на кроссаче. По ширине нормально, но слишком жёстко. Но место для пассажира вполне удобно — широкое и удобные. Не понравились зеркала — слишком мелкие. Почему нельзя было взять от большого эдвенчура? Ветровик довольно большой, с регулировкой.
Напишу тут по поводу бака — многие ругаются на него. Но блин, народ, первое, что мы делаем, когда покупаем байк для разного рода приключений — это обвешиваем его защитой и багажными рамками. Так что я не вижу тут особых проблем. Сам бак защищён довольно плотной пластиковой накладкой. Сидя на мотоцике, можно заметить, что нижняя часть бака выпирает в стороны наподобие крышек цилиндров у бмвшного гуся, но не на столько сильно.
В целом по своим характеристикам мотоцикл оставляет приятное впечатление, к тому же в интернете уже можно найти некоторые отзывы владельцев. Тоже стоит взять на тест. Ещё стоит отметить достаточно низкий ценник.
Посмотрел на большие эдвенчуры — только смотрел. Они такие громадные, что даже залазить на них не захотелось.
Но зато очень понравился большой дюк. Офигенно удобный мотоцикл! По посадке такое ощущение, что сидишь не «на», а «в» мотоцикле.
И пара фото младшего дюка
Супруге же понравился SMC. Но это возможно потому, что оттуда открывался вид на ларёк со сладостями.
Рядом с КТМ расположился стенд HUSQVARNA. Надеялся увидеть там концепт, представленный в Милане, но не довелось. Представлены одни Pilen'ы и супермото. Хз почему их так называют, возможно потому что дизайн у них как будто напильником подpilen, может ещё почему. Но в основном они практически одинаковые — сидушка плоская и прямая, круглая фара, мало электроники и подpilenные хвосты. Но дизайн, тем не менее, интересный — есть разнообразие в мото мире.
Следом идёт на стенд HARLEY DAVIDSON. Резонно было надеяться увидеть в штатах все наработки производителя из Милуоки и хоть тут повезло. Но тоже не во всём. Концепты первого эдвенчура от харлея и городского нэйкеда были представлены в виде прототипов и были заключены в стеклянные витрины. Так что посидеть на них и потрогать не получилось. Для фото витрины так же не добавили плюсов.
В общих чертах могу сказать, что в реале эдвенчур выглядит не на столько крупным, как на фото — поменьше гуся будет. Но выглядит всё же слишком технологичным и дорогим — такой будет жалко уронить или поцарапать. Морда страшная, как у фиата мультипла. Вот собственно и всё.
Нэйкед выглядит более привычно, классически что-ли.
Дальше посмотрим на харлеевскую электричку — модель LiveWire. Мотоцикл тяжёлый, но достаточно широкий руль вполне позволяет с весом справиться. Уже потом, когда я ушёл оттуда, подумал — а нафиг там вообще бак? Какую функцию выполняет? Можно ж что-то более полезное сделать, бардачок что-ли. Ощущения такие, что сидишь на торпеде — под тобой непонятный снаряд, ветровика нет — ветер в морду лица. В общем штуковина на любителя. Вообще вокруг данной модели на стенде было много активностей — можно было пообщаться с представителями самой фирмы-производителя, можно было даже открутить ручку на специальном тренажёре. Помните, как зимой в гололёд стартуют троллейбусы с остановки? Я вот тоже не помню, но по звуку похоже. Но в общем мне не понравился, очень тяжёлый и посадка для такого веса не очень удобная.
Следующая остановка — трайк. Вызывал интерес исключительно у прекрасной половины посетителей выставки. Жена захотела сразу оттуда на нём уехать.
И модель Ultra Limited. Выглядит мотоцикл как боинг — да и стоит, наверное, столько же — здоровенный, широкий. Место пилота — тут по-другому не скажешь — напоминает кабину самолёта, столько всяких кнопочек, датчиков, шкал. В тёмной раскраске смотрится очень здорово. Был ещё вариант в другом цвете, но там ощущения уже не те.
Была парочка мотоциклов семейства Glide.
Ещё увидел Fat Boy, который сразу напомнил мне терминатора. Интересно, как он звучит в реале?
Далее увидел, пожалуй, самый блестящий мотоцикл вообще во вселенной — Softail Deluxe. Я неособо ценитель такого класса мотоциклов, но, блин, расскажите мне — как ездить с таким количеством блестяшек летом? Ехать и умываться кровавыми слезами?! Приехал на заправку, пошёл платить за горючку, а в это время сороки растащат мотоцикл на брелки! На таком выезжать только по выходным и желательно сразу в сторону мойки…
Следом выложу просто фото остальных харлеев, т.к. я «не в теме» и рассказать мне про них нечего.
Посетил небольшой стенд ROYAL ENFIED. Я бы сказал, что мотоциклы «на любителя». В штатах видел только древние модели, да и те в основном у «хипстеров». Himalayan не понравился мне ни в прошлом году, ни в минувшую среду и ко дню выставки тоже не похорошел. Отдаёт китайщиной, на мой взгляд.
Далее нашёл стенд ZERO. Там стояло целых 2 мотоцикла — нейкед и туристическая модель. Про нейкед особо писать нечего — вообще никаких эмоций, кроме того, что электричка.
А вот туристическую версию я рассматривал дольше. По посадке и удобству напомнил мне версис 300, но показался более узким что-ли. Странное крепление ветровика, непонятно куда навигатор ставить, хотя, когда едешь на электричке, то хочется количество потребителей энергии свести к минимуму. Не внушают доверия колёсные диски — непонятное литьё и кажутся сделанными вручную на даче болгаркой. А ещё эти громадные чемоданы я бы в базе не оставлял. Дуги тоже веглядят странно. Но зато в наличии крепкая защита рук. Бак здесь, похоже, вообще бесполезен — колени ничего не обнимают и ничем не прикрыты, если не считать этих странных дуг.В общем пока не выглядит достойным вариантом.
На этом, пожалуй, можно завершить вторую часть.
Ямаха нас встречает круизерами Eluder. В синем цвете смотрятся очень здорово Громадные корабли для борождения всяких просторов. Очень у них удобная сидушка. Правда за удобство придётся порядочно заплатить.
Дальше стоит одинокий FJR и Tracer. Вообще в этот раз привезли один трэйсер и не показали концепт 700.
Про Niken тоже все в курсе. В это раз показали «скелет» байка с рулевым механизмом, который можно было покрутить.
Дальше бегемот Super Tenere. Цена стоит за представленную модель, довольно неплохой вариант.
Наконец добрался то мотоцикла, который ждал ещё в прошлом году — Tenere 700. Тут я торчал долго. Во-первых, желающих потрогать было много, во-вторых потом общался с представителем. В штатах этот байк презентуют первый раз. В магазинах ожидается к лету, предзаказ начинается с весны. Ещё вопрос, останутся ли тест-байки. 790 Ктм я увидел живьём только осенью, да и то в магазине стоял уже купленный аппарат — сказали, что быстро разбирают. Вот и ещё вопрос — стоит ли ждать?
Про сам байк — дизайн мне нравится, стройный, узкий, высокий — выглядит как раллийный аппарат. Оптика однозначно привлекает внимание, интересно, какова она в эксплуатации. Посадка на байке интересная — смещена назад, т.е. сидишь больше на заднице, а руки спокойно лежат на руле, а не упираются в него. Сидушка, на удивление, удобная — не жёсткая, как на ktm и не такая ребристая, как на африке — прям то, что надо!
Приборка, по сравнению с другими одноклассниками, выглядит вообще архаично и просто — ни тебе экранов, никаких аналоговых тахометров или чего подобного — небольшой монохромный дисплей. Но тем не менее имеется прикуриватель и заглушка под ещё один.
Развесовку оценить не удалось — мотоцикл был закреплён жёстко в подставке. Но посадка удобная, ноги до пола достают без проблем, тянуться не приходится. Но с другой стороны посадка и вызывает некоторые вопросы — как я уже упоминал, мотоцикл напоминает раллийный и передняя часть с приборкой и креплением под навигатор напоминает раллийную «башню», которая порядком ограничивает обзор вперед и вниз. Ветровик небольшой, хоть и имеются по сторонам дополнительные отсекатели, не думаю, что он будет достаточно эффективен. Так же, кажется, что хвост довольно слабоват — любителям путешествовать со скарбом придётся обходиться только самым необходимым, да и сама багажная система как бы намекает. Были представлены 2 модели — с обвесом и без.
В общем подведу свой итог — мотоцикл красив и заслуживает внимания. Ввиду теперешнего многообразия мотоциклов двойного назначения этот же байк всё же ощутимо больше сдвинут в сторону активной езды именно вне дорог. Думаю мотоцикл больше подойдёт для одиночек, любителей залезть в какую либо глухомань и превозмогать себя во всяких там песках\глинах и прочих радостях бездорожья. В виду отсутствия всяких разных электрических систем-помощников логично предположить, что будет пользоваться популярностью у людей, которые скептически относятся к обилию разной электроники в мотоцикле и любителям чинить «на коленке». А так же немаловажный момент — цена! Однозначно к тест драйву!
Идём дальше. Дальше стоят кроссовые YZ и прочие WR
Следом идут спортивные R-ки. Тоже достаточно популярные в штатах мотоциклы.
Конечно основное внимание привлекают R1 и R1M.
Рядом представлена серия МТ. Интересные городские байки тоже с насекомоподобным дизайном (вроде даже заняли второе место в данной номинации), но с меньшими наворотами, нежели кавасаки.На них я сидеть не стал, поэтому про удобство ничего сказать не могу.
И закончат экспозицию ямахи круизер Bolt и пара моделей XSR.
Стенд КТМ.
Тут не много мотоциклов, поэтому будет меньше фоток и писанины. Сразу пошёл фоткать 790 эдвенчур. Был только обычный вариант, R-версии небыло. Вариант безусловно интересный — небольшой вес, узкий, невысокий. Да, дизайн на любителя (мне неособо зашёл). Но такого класса мотоциклы не по дизайну выбирают, а за другие достоинства. Здесь приборка в виде «смартфона» — не «телевизор», а именно «смартфон» потому что небольшой размер. Приборку удалось потыкать раньше. Меню было на немецком, но в целом навигация не представляла никаких проблем. С детализацией проблем я тоже не увидел. Но всё же нехватает мне аналогового тахометра. Странно выглядит крепление для навигатора — места между приборкой и ветровиком немного, хз, что туда может поместиться.
Посадка стандартная для класса — вес тела распределен между руками и поясницей, неудобства не вызывает. Но, блин, сидушка жёсткая, как (сердце твоей бывшей) на кроссаче. По ширине нормально, но слишком жёстко. Но место для пассажира вполне удобно — широкое и удобные. Не понравились зеркала — слишком мелкие. Почему нельзя было взять от большого эдвенчура? Ветровик довольно большой, с регулировкой.
Напишу тут по поводу бака — многие ругаются на него. Но блин, народ, первое, что мы делаем, когда покупаем байк для разного рода приключений — это обвешиваем его защитой и багажными рамками. Так что я не вижу тут особых проблем. Сам бак защищён довольно плотной пластиковой накладкой. Сидя на мотоцике, можно заметить, что нижняя часть бака выпирает в стороны наподобие крышек цилиндров у бмвшного гуся, но не на столько сильно.
В целом по своим характеристикам мотоцикл оставляет приятное впечатление, к тому же в интернете уже можно найти некоторые отзывы владельцев. Тоже стоит взять на тест. Ещё стоит отметить достаточно низкий ценник.
Посмотрел на большие эдвенчуры — только смотрел. Они такие громадные, что даже залазить на них не захотелось.
Но зато очень понравился большой дюк. Офигенно удобный мотоцикл! По посадке такое ощущение, что сидишь не «на», а «в» мотоцикле.
И пара фото младшего дюка
Супруге же понравился SMC. Но это возможно потому, что оттуда открывался вид на ларёк со сладостями.
Рядом с КТМ расположился стенд HUSQVARNA. Надеялся увидеть там концепт, представленный в Милане, но не довелось. Представлены одни Pilen'ы и супермото. Хз почему их так называют, возможно потому что дизайн у них как будто напильником подpilen, может ещё почему. Но в основном они практически одинаковые — сидушка плоская и прямая, круглая фара, мало электроники и подpilenные хвосты. Но дизайн, тем не менее, интересный — есть разнообразие в мото мире.
Следом идёт на стенд HARLEY DAVIDSON. Резонно было надеяться увидеть в штатах все наработки производителя из Милуоки и хоть тут повезло. Но тоже не во всём. Концепты первого эдвенчура от харлея и городского нэйкеда были представлены в виде прототипов и были заключены в стеклянные витрины. Так что посидеть на них и потрогать не получилось. Для фото витрины так же не добавили плюсов.
В общих чертах могу сказать, что в реале эдвенчур выглядит не на столько крупным, как на фото — поменьше гуся будет. Но выглядит всё же слишком технологичным и дорогим — такой будет жалко уронить или поцарапать. Морда страшная, как у фиата мультипла. Вот собственно и всё.
Нэйкед выглядит более привычно, классически что-ли.
Дальше посмотрим на харлеевскую электричку — модель LiveWire. Мотоцикл тяжёлый, но достаточно широкий руль вполне позволяет с весом справиться. Уже потом, когда я ушёл оттуда, подумал — а нафиг там вообще бак? Какую функцию выполняет? Можно ж что-то более полезное сделать, бардачок что-ли. Ощущения такие, что сидишь на торпеде — под тобой непонятный снаряд, ветровика нет — ветер в морду лица. В общем штуковина на любителя. Вообще вокруг данной модели на стенде было много активностей — можно было пообщаться с представителями самой фирмы-производителя, можно было даже открутить ручку на специальном тренажёре. Помните, как зимой в гололёд стартуют троллейбусы с остановки? Я вот тоже не помню, но по звуку похоже. Но в общем мне не понравился, очень тяжёлый и посадка для такого веса не очень удобная.
Следующая остановка — трайк. Вызывал интерес исключительно у прекрасной половины посетителей выставки. Жена захотела сразу оттуда на нём уехать.
И модель Ultra Limited. Выглядит мотоцикл как боинг — да и стоит, наверное, столько же — здоровенный, широкий. Место пилота — тут по-другому не скажешь — напоминает кабину самолёта, столько всяких кнопочек, датчиков, шкал. В тёмной раскраске смотрится очень здорово. Был ещё вариант в другом цвете, но там ощущения уже не те.
Была парочка мотоциклов семейства Glide.
Ещё увидел Fat Boy, который сразу напомнил мне терминатора. Интересно, как он звучит в реале?
Далее увидел, пожалуй, самый блестящий мотоцикл вообще во вселенной — Softail Deluxe. Я неособо ценитель такого класса мотоциклов, но, блин, расскажите мне — как ездить с таким количеством блестяшек летом? Ехать и умываться кровавыми слезами?! Приехал на заправку, пошёл платить за горючку, а в это время сороки растащат мотоцикл на брелки! На таком выезжать только по выходным и желательно сразу в сторону мойки…
Следом выложу просто фото остальных харлеев, т.к. я «не в теме» и рассказать мне про них нечего.
Посетил небольшой стенд ROYAL ENFIED. Я бы сказал, что мотоциклы «на любителя». В штатах видел только древние модели, да и те в основном у «хипстеров». Himalayan не понравился мне ни в прошлом году, ни в минувшую среду и ко дню выставки тоже не похорошел. Отдаёт китайщиной, на мой взгляд.
Далее нашёл стенд ZERO. Там стояло целых 2 мотоцикла — нейкед и туристическая модель. Про нейкед особо писать нечего — вообще никаких эмоций, кроме того, что электричка.
А вот туристическую версию я рассматривал дольше. По посадке и удобству напомнил мне версис 300, но показался более узким что-ли. Странное крепление ветровика, непонятно куда навигатор ставить, хотя, когда едешь на электричке, то хочется количество потребителей энергии свести к минимуму. Не внушают доверия колёсные диски — непонятное литьё и кажутся сделанными вручную на даче болгаркой. А ещё эти громадные чемоданы я бы в базе не оставлял. Дуги тоже веглядят странно. Но зато в наличии крепкая защита рук. Бак здесь, похоже, вообще бесполезен — колени ничего не обнимают и ничем не прикрыты, если не считать этих странных дуг.В общем пока не выглядит достойным вариантом.
На этом, пожалуй, можно завершить вторую часть.
- Lavo4kin
- Максим
- 19 декабря 2019 в 7:26
- ?
- danila1271
- 19 декабря 2019 в 11:43
- ↓
Спасибо за старания!
Тенера 700я очень интересна. Адвенчер от харлея на вид тоже понравился :DDD
Тенера 700я очень интересна. Адвенчер от харлея на вид тоже понравился :DDD
- danila1271
- 19 декабря 2019 в 13:58
- ↑
- ↓
Интересно, сколько в нём веса. По виду он весит как чугунный мост :)
- smmikhailov
- 19 декабря 2019 в 14:17
- ↓
основательно нафоткал) Спасибо! Тенеру 700 мы в РФ, вероятно, так и не увидим у дилера.
- kronastius
- 20 декабря 2019 в 1:50
- ↑
- ↓
У нас в Украине в пересчете на рубли стоит 800т. Так что вкусная цена к сожалению только там у них :/
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть