Блог им. Lavo4kin → International motorcycle show 2019 in New York - часть 2

Часть вторую начнём со стенда YAMAHA. Часть 1

Ямаха нас встречает круизерами Eluder. В синем цвете смотрятся очень здорово Громадные корабли для борождения всяких просторов. Очень у них удобная сидушка. Правда за удобство придётся порядочно заплатить.








Дальше стоит одинокий FJR и Tracer. Вообще в этот раз привезли один трэйсер и не показали концепт 700.




Про Niken тоже все в курсе. В это раз показали «скелет» байка с рулевым механизмом, который можно было покрутить.



Дальше бегемот Super Tenere. Цена стоит за представленную модель, довольно неплохой вариант.






Наконец добрался то мотоцикла, который ждал ещё в прошлом году — Tenere 700. Тут я торчал долго. Во-первых, желающих потрогать было много, во-вторых потом общался с представителем. В штатах этот байк презентуют первый раз. В магазинах ожидается к лету, предзаказ начинается с весны. Ещё вопрос, останутся ли тест-байки. 790 Ктм я увидел живьём только осенью, да и то в магазине стоял уже купленный аппарат — сказали, что быстро разбирают. Вот и ещё вопрос — стоит ли ждать?



Про сам байк — дизайн мне нравится, стройный, узкий, высокий — выглядит как раллийный аппарат. Оптика однозначно привлекает внимание, интересно, какова она в эксплуатации. Посадка на байке интересная — смещена назад, т.е. сидишь больше на заднице, а руки спокойно лежат на руле, а не упираются в него. Сидушка, на удивление, удобная — не жёсткая, как на ktm и не такая ребристая, как на африке — прям то, что надо!



Приборка, по сравнению с другими одноклассниками, выглядит вообще архаично и просто — ни тебе экранов, никаких аналоговых тахометров или чего подобного — небольшой монохромный дисплей. Но тем не менее имеется прикуриватель и заглушка под ещё один.


Развесовку оценить не удалось — мотоцикл был закреплён жёстко в подставке. Но посадка удобная, ноги до пола достают без проблем, тянуться не приходится. Но с другой стороны посадка и вызывает некоторые вопросы — как я уже упоминал, мотоцикл напоминает раллийный и передняя часть с приборкой и креплением под навигатор напоминает раллийную «башню», которая порядком ограничивает обзор вперед и вниз. Ветровик небольшой, хоть и имеются по сторонам дополнительные отсекатели, не думаю, что он будет достаточно эффективен. Так же, кажется, что хвост довольно слабоват — любителям путешествовать со скарбом придётся обходиться только самым необходимым, да и сама багажная система как бы намекает. Были представлены 2 модели — с обвесом и без.













В общем подведу свой итог — мотоцикл красив и заслуживает внимания. Ввиду теперешнего многообразия мотоциклов двойного назначения этот же байк всё же ощутимо больше сдвинут в сторону активной езды именно вне дорог. Думаю мотоцикл больше подойдёт для одиночек, любителей залезть в какую либо глухомань и превозмогать себя во всяких там песках\глинах и прочих радостях бездорожья. В виду отсутствия всяких разных электрических систем-помощников логично предположить, что будет пользоваться популярностью у людей, которые скептически относятся к обилию разной электроники в мотоцикле и любителям чинить «на коленке». А так же немаловажный момент — цена! Однозначно к тест драйву!
Идём дальше. Дальше стоят кроссовые YZ и прочие WR






Следом идут спортивные R-ки. Тоже достаточно популярные в штатах мотоциклы.




Конечно основное внимание привлекают R1 и R1M.









Рядом представлена серия МТ. Интересные городские байки тоже с насекомоподобным дизайном (вроде даже заняли второе место в данной номинации), но с меньшими наворотами, нежели кавасаки.На них я сидеть не стал, поэтому про удобство ничего сказать не могу.













И закончат экспозицию ямахи круизер Bolt и пара моделей XSR.





Стенд КТМ.

Тут не много мотоциклов, поэтому будет меньше фоток и писанины. Сразу пошёл фоткать 790 эдвенчур. Был только обычный вариант, R-версии небыло. Вариант безусловно интересный — небольшой вес, узкий, невысокий. Да, дизайн на любителя (мне неособо зашёл). Но такого класса мотоциклы не по дизайну выбирают, а за другие достоинства. Здесь приборка в виде «смартфона» — не «телевизор», а именно «смартфон» потому что небольшой размер. Приборку удалось потыкать раньше. Меню было на немецком, но в целом навигация не представляла никаких проблем. С детализацией проблем я тоже не увидел. Но всё же нехватает мне аналогового тахометра. Странно выглядит крепление для навигатора — места между приборкой и ветровиком немного, хз, что туда может поместиться.









Посадка стандартная для класса — вес тела распределен между руками и поясницей, неудобства не вызывает. Но, блин, сидушка жёсткая, как (сердце твоей бывшей) на кроссаче. По ширине нормально, но слишком жёстко. Но место для пассажира вполне удобно — широкое и удобные. Не понравились зеркала — слишком мелкие. Почему нельзя было взять от большого эдвенчура? Ветровик довольно большой, с регулировкой.
Напишу тут по поводу бака — многие ругаются на него. Но блин, народ, первое, что мы делаем, когда покупаем байк для разного рода приключений — это обвешиваем его защитой и багажными рамками. Так что я не вижу тут особых проблем. Сам бак защищён довольно плотной пластиковой накладкой. Сидя на мотоцике, можно заметить, что нижняя часть бака выпирает в стороны наподобие крышек цилиндров у бмвшного гуся, но не на столько сильно.





В целом по своим характеристикам мотоцикл оставляет приятное впечатление, к тому же в интернете уже можно найти некоторые отзывы владельцев. Тоже стоит взять на тест. Ещё стоит отметить достаточно низкий ценник.
Посмотрел на большие эдвенчуры — только смотрел. Они такие громадные, что даже залазить на них не захотелось.





Но зато очень понравился большой дюк. Офигенно удобный мотоцикл! По посадке такое ощущение, что сидишь не «на», а «в» мотоцикле.




И пара фото младшего дюка




Супруге же понравился SMC. Но это возможно потому, что оттуда открывался вид на ларёк со сладостями.




Рядом с КТМ расположился стенд HUSQVARNA. Надеялся увидеть там концепт, представленный в Милане, но не довелось. Представлены одни Pilen'ы и супермото. Хз почему их так называют, возможно потому что дизайн у них как будто напильником подpilen, может ещё почему. Но в основном они практически одинаковые — сидушка плоская и прямая, круглая фара, мало электроники и подpilenные хвосты. Но дизайн, тем не менее, интересный — есть разнообразие в мото мире.









Следом идёт на стенд HARLEY DAVIDSON. Резонно было надеяться увидеть в штатах все наработки производителя из Милуоки и хоть тут повезло. Но тоже не во всём. Концепты первого эдвенчура от харлея и городского нэйкеда были представлены в виде прототипов и были заключены в стеклянные витрины. Так что посидеть на них и потрогать не получилось. Для фото витрины так же не добавили плюсов.
В общих чертах могу сказать, что в реале эдвенчур выглядит не на столько крупным, как на фото — поменьше гуся будет. Но выглядит всё же слишком технологичным и дорогим — такой будет жалко уронить или поцарапать. Морда страшная, как у фиата мультипла. Вот собственно и всё.
Нэйкед выглядит более привычно, классически что-ли.








Дальше посмотрим на харлеевскую электричку — модель LiveWire. Мотоцикл тяжёлый, но достаточно широкий руль вполне позволяет с весом справиться. Уже потом, когда я ушёл оттуда, подумал — а нафиг там вообще бак? Какую функцию выполняет? Можно ж что-то более полезное сделать, бардачок что-ли. Ощущения такие, что сидишь на торпеде — под тобой непонятный снаряд, ветровика нет — ветер в морду лица. В общем штуковина на любителя. Вообще вокруг данной модели на стенде было много активностей — можно было пообщаться с представителями самой фирмы-производителя, можно было даже открутить ручку на специальном тренажёре. Помните, как зимой в гололёд стартуют троллейбусы с остановки? Я вот тоже не помню, но по звуку похоже. Но в общем мне не понравился, очень тяжёлый и посадка для такого веса не очень удобная.











Следующая остановка — трайк. Вызывал интерес исключительно у прекрасной половины посетителей выставки. Жена захотела сразу оттуда на нём уехать.



И модель Ultra Limited. Выглядит мотоцикл как боинг — да и стоит, наверное, столько же — здоровенный, широкий. Место пилота — тут по-другому не скажешь — напоминает кабину самолёта, столько всяких кнопочек, датчиков, шкал. В тёмной раскраске смотрится очень здорово. Был ещё вариант в другом цвете, но там ощущения уже не те.










Была парочка мотоциклов семейства Glide.







Ещё увидел Fat Boy, который сразу напомнил мне терминатора. Интересно, как он звучит в реале?





Далее увидел, пожалуй, самый блестящий мотоцикл вообще во вселенной — Softail Deluxe. Я неособо ценитель такого класса мотоциклов, но, блин, расскажите мне — как ездить с таким количеством блестяшек летом? Ехать и умываться кровавыми слезами?! Приехал на заправку, пошёл платить за горючку, а в это время сороки растащат мотоцикл на брелки! На таком выезжать только по выходным и желательно сразу в сторону мойки…







Следом выложу просто фото остальных харлеев, т.к. я «не в теме» и рассказать мне про них нечего.
















Посетил небольшой стенд ROYAL ENFIED. Я бы сказал, что мотоциклы «на любителя». В штатах видел только древние модели, да и те в основном у «хипстеров». Himalayan не понравился мне ни в прошлом году, ни в минувшую среду и ко дню выставки тоже не похорошел. Отдаёт китайщиной, на мой взгляд.













Далее нашёл стенд ZERO. Там стояло целых 2 мотоцикла — нейкед и туристическая модель. Про нейкед особо писать нечего — вообще никаких эмоций, кроме того, что электричка.







А вот туристическую версию я рассматривал дольше. По посадке и удобству напомнил мне версис 300, но показался более узким что-ли. Странное крепление ветровика, непонятно куда навигатор ставить, хотя, когда едешь на электричке, то хочется количество потребителей энергии свести к минимуму. Не внушают доверия колёсные диски — непонятное литьё и кажутся сделанными вручную на даче болгаркой. А ещё эти громадные чемоданы я бы в базе не оставлял. Дуги тоже веглядят странно. Но зато в наличии крепкая защита рук. Бак здесь, похоже, вообще бесполезен — колени ничего не обнимают и ничем не прикрыты, если не считать этих странных дуг.В общем пока не выглядит достойным вариантом.










На этом, пожалуй, можно завершить вторую часть.
  • Lavo4kinLavo4kin
  • Максим
  • 19 декабря 2019 в 7:26
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+1
mrkaa85
Диск на заднем колесе у зеро адвенчура прям гигантский.
+2
danila1271
Спасибо за старания!
Тенера 700я очень интересна. Адвенчер от харлея на вид тоже понравился :DDD
0
asharikoff
Особенно два пулемёта под фарой)
0
danila1271
Интересно, сколько в нём веса. По виду он весит как чугунный мост :)
+3
KaZibYla
Смотрел рояль гималаи — впечатления жуткие, ощущение, что раму варил сварщик 4го разряда, левой рукой, весь какой-то несуразный и никакого желания на него садиться или ездить не возникло.
+4
smmikhailov
основательно нафоткал) Спасибо! Тенеру 700 мы в РФ, вероятно, так и не увидим у дилера.
0
zeleniy
ямаха в РФ -козлы тупые… в 2020 поставляться не будет…
+2
bamovskiyvol
И цены с нашими не сравнить.
+2
MikeNN
Цены огонь просто
0
MikeNN
основательный пост. спасибо. очень много интересного. посмотрел половину пока, остальное позже)
0
PapaJo
Хонду давай уже
+1
bamovskiyvol
Тенера 700 в рублях 500т.получается.Очень вкусная цена.
0
kronastius
У нас в Украине в пересчете на рубли стоит 800т. Так что вкусная цена к сожалению только там у них :/
0
GSXR12
650 почти же
0
moto_vet
стоит отметить, что цена на фптп это msrp, а не ОTD, которую предстоит заплатить )))
0
Moto_Kot
Интересно какой вес и мощность у 700ой тенеры
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Lavo4kin, International motorcycle show 2019 in New York - часть 2