Блог им. Lavo4kin → International motorcycle show 2019 in New York - часть 3

Итак, наконец, я добрался всё же до части номер 3. Часть 1, часть 2

Начну со стенда INDIAN. Что-то в этот раз техники там совсем не много. В прошлый раз я отметил только одну модель, да и то особо не рассматривал. Но в этот раз решил присмотреться получше. В общем сначала модель FTR. Офигенно мне нравится дизайн! Видел на дороге, смотрится классно! Сидушка очень удобная, посадка тоже. Руль пошире, чем на электричке от харлея, вес меньше, короткая база. В умелых руках на нём можно круто похулиганить.







Была так же топовая модель Roadmaster. Это прям конкурент харлею, как эйрбас конкурент боингу. Модель симпатичная, сразу видно, что премиум. Морда напоминает американские железнодорожные локомотивы. Да и сам мотоцикл кажется ещё более массивным, чем ультра от харлея. Так и кажется что будет переть по дороге, как по рельсам. Сидушка классная, понравилась больше, чем на харлее. Ценник в районе 30к.










Следующая модель Chieftain. Офигенно красивый! Я раньше считал самым красивым бэггером голду F6B, но, похоже, придётся пересмотреть свои взгляды. Посадка очень удобная, здоровенные платформы позволяют ноги сгибать под разными углами. Даже полиция хайвэев ими интересуется.






Следующая модель не менее крутая, но всё же чифтэйн вне конкуренции! Модель Challenger. В этой модели можно было поковыряться в приборке — в общем сделать всё, кроме запуска двигателя. Форма передка напоминает конкурента — роад глайд от харлея. Но индиан кажется более крепко сбитым, чем харлей — руль здесь куда удобнее, не так торчит.










Вот наконец я добрался и до HONDA. Вот они молодцы, привезли кучу всего. Но в первую очередь меня интересовала новая африка. На стенде было 2 модели, одна базовая с DCT, вторая топовая Adventure Sport так же с DCT.



Наверное ничего нового я тут не напишу. Мотоцикл мне понравился всем. Удобство посадки, вес не такой большой, как я ожидал, центр тяжести так же не высоко — у 850 гуся куда выше будет. Вообще топовая версия как-то аккуратнее — крутое стекло, которое даже в нижнем положении позволит ехать с поднятым визором, козырёк приборки более толковый, чем на младшей модели, защита двигателя. Из недостатков для себя я бы отметил, что всё же мотоцикл немного широковат и передняя часть слегка массивная и неудобные пульты с хренальоном кнопок. Зачем столько? Там закодированое секретное комбо, после чего включается режим Грэма Джарвиса? Конечно дело привычки, но тебе или ехать или кнопочки нажимать. Ещё не порадовала цена — подскочила порядком. Глянул объявки, после выставки в Милане сразу появилось множество объявлений о продаже и с хорошим ценником, а сейчас вот количество объявок несколько уменьшилось, но выросла цена. В общем, я не вижу смысла в смене поколения на более новое, к тому же варианты 16/18 года сейчас можно найти по очень хорошей цене.




















Дальше идут скутер Metropolitan и минимотоциклы GROM, Monkey и Super Cub.







Была вроде новая голда, но мне не понравилась и я особо долго вокруг неё не крутился.









Был новый Fireblade. Но по нему почему-то было совсем мало информации.







Как обычно много всяких CB и СBR. Как по мне, так у хонды самые красивые нео-классики. Очень нравится сочетание ретро-дизайна и модерновых технологий.














Стенды APRILIA и MV AGUSTA. Стенды у них небольшие и особых новинок нет. Вообще из итальянских производителей в штатах популярен больше бренд DUCATI, хотя у них ценник не менее конский, чем у данных производителей.



























Ещё один производитель «электричек» — ENERGICA. 3 модели — классик, нэйкед и спортач. Классик вот вполне себе симпатичный и даже удобный, а вот спортивные модели вообще не понравились.











Стенд BMW. Как и в прошлый год, тут много техники. Из интересного разве что XR и, отчасти, гуси. XR-линейка довольно симпатичная, очень нравится дизайн — в пластике туристического байка всё же остался облик городского мотоцикла. Т.к. небыло новых трэйсеров у ямахи, то линейку XR сравнить собственно и не с чем… разве что новый версис у кавасаки.







Снова привезли какой-то блестящий концепт.




И снова пластиковые туристы не вызвали особого интереса у публики… может, конечно, где-то хайвэи и бороздят корабли «К»-серии, но в городе я их не встречал.




Несколько классиков от баварского производителя. Там ничего нового, идём дальше.




Далее пара традиционно уродливых макси скутеров.









И, наконец, гуси. Что касаемо линейки GS, то здесь, пожалуй, больше интереса вызывает младшая мдель. Такое ощущение, что все мелко- и среднекубатурные версии подросли в размерах. Тот же 850 от большого гуся уже мало чем отличается. Нет больше стройной 800ки, а есть грузный 850, но младшие модели всё же выглядят привлекательнее.
















Интересное решение джойстика на большом и среднем гусе — в виде кольца вокруг грипсы. На первый взгляд удобнее, чем кнопка, но кто знает, как оно покажет себя в процессе эксплуатации. В целом в линейке ничего особо интересного. Зато производитель постарался и на стенде были самые полные прайсы с описанием того, за что приходётся заплатить. К слову, у 850 довольно хорошая цена за комплектацию.













Так же были представлены 2 производителя багажных систем — MOSKO и KRIEGA. На стенде MOSKO были «приодетые» KTM 250, Honda crf 450, ktm 790, африка и большой гусь.

















На стенде KRIEGA были ktm 790 и ducati scrambler. Стоит сказать, что тут я вижу, что люди больше пользуются мягкими системами багажа, нежели пластиковыми или металлическими. Может оно и понятно — в городских условиях каждый дюйм в сторону будет только мешать. Тем не менее
производители вроде KAPPA, SHAD, GIVI тоже присутствуют, но не так популярны… может опять же дело в цене? Сам имею пару вещей от KRIEGA — могу сказать, что очень качественные вещи! Удобно носить и достаточно удобная система для подгонки под себя, ткань плотная, даже, можно сказать, грубоватая, но для водонепроницаемой вещи это то, что надо — я взял вещь не за вид, а за функционал. Городская сумка вообще классная! Тут тебе и стиль, и вместительность и защита. Езжу на учёбу с ней, иногда ноут беру.










Тээкс, на этом, пожалуй и всё. Что же интересного я для себя увидел? Увидел, наконец, новую тенеру и это очень интересный вариант. Сравнил 790 ктм и африку (пусть это и «слегка подросшая» африка, но тоже пойдёт). Потыркал «стромы» от сузуки. В целом, в отличие от прошлой выставки, для себя я, практически сделал выбор. Конечно, ещё есть вариант мото гуцци, есть новый тигр от триумфа. Но я пока остановил свой выбор на КТМ 790. В целом он отвечает моим требованиям — первое из которых — низкий вес, а так же и низкий центр тяжести. Эти вещи мне удалось оценить даже без тест драйва просто посидев и покатав мотоцикл в салоне. Основным конкурентом была (но так же и остаётся) африка. Тут такой момент — сейчас по городу езжу на бешеной табуретке веспа гтс — и мне очень нравится автомат. Поэтому и смотрел на африку с DCT коробкой, но в КТМ есть опциональный квик шифтер. Поэтому тут был выбор или в пользу удобства автомата или в пользу низкого веса. Многие пишут про ватный мотор на африке, но этот момент для меня не определяющий, в остальном по модели нареканий не много. По ктму читал про течь масла, что тоже, вроде, решаемо. В целом оба варианта достаточно привлекательные. Но я бы определил ктм больше как мотоцикл «на каждый день», африка же больше удобна для путешествий. Конечно будет ещё тест драйв для окончательного решения. Но опять же — рассматриваю африку прошлых годов — 16-18. За цену новой африки можно взять 2 ямахи, которая так же выглядит очень интересно. Разве что отзывов по ней не много и фиг знает, как будет ситуация с дилерами, запчастями и прочими аксессуарами. Есть ещё мото гуцци и новый тигр. Мото гуцци в салоне видел и посидел на нём, но основной момент — мотор воздушка — в жарком климате, в городе хз, как будет себя вести. Интересно глянуть британца, что они там изменили от прошлой модели — та показалось грузной и тяжёлой. Конечно, хотелось бы глянуть на концепт дукати и хаски, но нет, так нет… В любом случае радует, что сегмент эдвенчур байков развивается, а значит больше вариантов для нас, потребителей.
  • Lavo4kinLavo4kin
  • Максим
  • 5 января 2020 в 23:53
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+6
MikeNN
Огромное спасибо за все 3 части. Как будто сам на выставке этой побывал. Так много интересного
+2
S-I-L-V-E-R
Большое спасибо, прекрасные фотки.
+2
Gudveen
Обзор-5+! Очень интересно и обстоятельно! Читается с удовольствием))
+1
Kadet73
Максим, спасибо за прекрасный обзор и множество качественных фото!
0
Lavo4kin
Огромное спасибо за все 3 части. Как будто сам на выставке этой побывал. Так много интересного
Большое спасибо, прекрасные фотки.
Обзор-5+! Очень интересно и обстоятельно! Читается с удовольствием))
Максим, спасибо за прекрасный обзор и множество качественных фото!
Вам спасибо за оценки)
0
Patam
Все жду, когда Хонда сделает что-то вроде st1300, только поменьше.
Видимо не дождусь.
0
Lavo4kin
Так есть же вроде Pacific coast или там Deauville
0
danila1271
Движки у индианов просто бомбические на вид
0
Bungur
но панели, особенно на челленджере — это что-то, почти как в Лексусе. На мой взгляд на моте не фиг залипать на ходу в красивые мониторы ))
+1
mik701
Спасибо большое за труд. Очень интересно
-1
drag_10
Только 4 японцев и особенно Honda. Остальное даже за мотоциклы не считаю.
0
oldrider
Консольное СПИЦОВАННОЕ заднее колесо на Августе!
Это какая то шутка, неужели будет работать?
0
TSMV
  • TSMV
  • 20 февраля 2020 в 15:38
А что, Хонда без «нового» vfr1200 приехала? стыдно показать «изменения» за 10 лет? Или просто упущение фотографа? :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Lavo4kin, International motorcycle show 2019 in New York - часть 3