Блог им. urley → Эндуротур на турэндуро. Алтайский край. Поменял XT660Z на XR650R
Заключительная серия про путешествие 2019 года на Алтай о дороге домой через красивые места Алтайского края, а также о том, как вместо поездки в Казахстан я поменял свое благородное белое пианино на дикого красного кабана
- urley
- dm.adventurist
- 7 января 2020 в 22:54
- 2
- ?
По XR650R несколько рекомендаций из личного 8-летнего опыта эксплуатации:
1. Постарайся найти карб Edelbrock (очень большой дефицит, т.к. они давно не выпускаются) для него, это наверно самый важный апгрейд для мотика. (на ebay сейчас есть один в продаже). Стоковый карб редкостная хрень, как не настраивай, ехать нормально не будет!
2. Межсервисный интервал для масла. У меня масло (синтетика Eni 10w60) вполне нормально ходило при городской эксплуатации 3-5 тыс. км, а при обычных трассовых пробегах, 5 тыс. км вполне норм интервал замены. За 8 лет эксплуатации и несколько десятков тыс. км мотор не пострадал при увеличении сервисного интервала, новый владелец катается и наслаждается.
3. Межсервисный интервал для регулировки клапанов. Поначалу проверял раз в 1000 км, как в мануале. Не уходили зазоры, потом стал раз в 3 тыс, затем раз в 5 тыс, км, в итоге пришел к интервалу раз в 10 тыс. км, зазоры изменяются, но остаются на грани допусков обычно.
1. Постарайся найти карб Edelbrock (очень большой дефицит, т.к. они давно не выпускаются) для него, это наверно самый важный апгрейд для мотика. (на ebay сейчас есть один в продаже). Стоковый карб редкостная хрень, как не настраивай, ехать нормально не будет!
2. Межсервисный интервал для масла. У меня масло (синтетика Eni 10w60) вполне нормально ходило при городской эксплуатации 3-5 тыс. км, а при обычных трассовых пробегах, 5 тыс. км вполне норм интервал замены. За 8 лет эксплуатации и несколько десятков тыс. км мотор не пострадал при увеличении сервисного интервала, новый владелец катается и наслаждается.
3. Межсервисный интервал для регулировки клапанов. Поначалу проверял раз в 1000 км, как в мануале. Не уходили зазоры, потом стал раз в 3 тыс, затем раз в 5 тыс, км, в итоге пришел к интервалу раз в 10 тыс. км, зазоры изменяются, но остаются на грани допусков обычно.
Я так понимаю, ты тот самый Сержик) я теперь постоянный посетитель твоего сайт, форума и канала) Спасибо большое и за этот комментарий, и за все собранную и опубликованную информацию. Насчет карбюратора я все же склоняюсь к Микуни ТМ 42-6, по нему есть достаточно подробная информация у Михаила Масловского, плюс он новый, производиться и продаваться еще долго будет, думаю. Хоть и цена кусается. Штатный карб меня не устраивает, но менять буду после предстоящего сезона.
Да, FCR 41 это хорошая альтернатива ТМ 42, думаю. Но решающим для меня фактором пока является опыт Михаила Масловского, у которого с Микуни ТМ 42 XR650R показал расход в 4 литра по трассе при крейсере в 90!) Плюс, надеюсь, заводить будет попроще с нормальным карбом. Пока с холодным запуском есть некоторые трудности.
Ну почему же? Дмитрий и печатную версию ранее выкладывал. bikepost.ru/blog/88203/Endurotur-na-turenduro-po-Gornomu-Altaju-Otchet_trejler-k-filmu.html
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть