Блог им. FlyMagpie → Красим ветровик на Ёбрик

Здравствуйте, все) С Новым Годом вас и Рождеством!
Свободного времени стало гораздо больше, поэтому есть возможность поделиться еще одной работой.
Некоторое время назад, один мой коллега попал в ДТП. Мопэд расхлестал, и сам пострадал (полтора года на костылях передвигался). По мере своего выздоровления и по возможности, приводил в порядок и свой Ёбрик. Запчасти, расходники, ремонт, то, сё… Сам пластик собирал и ремонтировал, а по покраске обратился ко мне. И раз уж красить, то как-нибудь необычно. Ну хоть задание и не конкретное, но не стандартное, а значит мне интересно.



Решения принимал он, работал я.

Красить он решил только ветровик и крышку центрального кофра, уж не знаю почему только их, ну да ладно. И если крышку кофра просто в серебро, то ветровик непременно должен быть черный и необычный. А необычности ему добавит сюрреалистичный оскал.
Начинается работа с разработки макета… А нет, с исправления косяков. Не буду вдаваться в подробности, там всё стандартно: шлифование, выравнивание, шпатлевание, грунтование… Все те моменты, которые не учел хозяин. А вот теперь можно и макетом заняться. Измеряю основные размеры детали.






В известной программе по работе с векторной графикой начинаю делать заготовки и параллельно ищу вдохновение в Сети. Были и зубы акулы, и оскал Венома из Человека – паука, и еще что-то… но в итоге я отрисовал с черепа собаки, местами дополняя, слегка изменяя форму, подгоняя ее под деталь, и используя элементы от других персонажей. Получилось вот это.



Форму языка позже пришлось немного изменить, были мысли вообще от него отказаться, но без него было как-то куце. Режу на плоттере пробный трафарет и примеряю вживую на деталь.
В моем случае, в размер попал с первого раза. Режу насколько трафаретов. Убираю примерочный трафарет, и на загрунтованную и подготовленную деталь наношу белую базу. После высыхания, устанавливаю вновь вырезанный трафарет (пусть красный цвет трафарета вас не смущает, просто у меня много красной пленки)



Убираю те части трафарета, которые должны быть красными, и наношу уже красную базу.



Тут для удобства переноса, ввиду контраста базы и трафарета, я использовал белую пленку.



Разумеется, сушу. Дальше следует процедура маскировки красного выкраса. Та деталь трафарета, что была предназначена для формирования красной области, вновь устанавливается на прежнее место (естественно из нового трафарета, тот, что оторван идёт за борт), поверх красной базы. И теперь, крашу основной, чёрный цвет. Не дожидаясь, когда база высохнет, отрываю все трафареты с детали и получаю следующее



Покрываю лаком.



Результат работы.



А вот и владелец.

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
0
EAgle_82
А боковые крышки, где инструмент и аккум, чинились или менялись? Если менялись, ссылку бы на покупку. Нужны именно серебристые.
0
FlyMagpie
Менялись целиком. Ссылку вряд ли получится дать, во всяком случае пока. Детали покупал не я, но я ездил за ними на 1й Энтузиастов 15 (был оказией в Мск). Могу спросить после праздников у хозяина Ёбрика.
0
EAgle_82
Спасибо, не нужно, ищу именно он-лайн магазин, потому как сам из Казахстана. Спасибо!
0
vasyapupkin1
Чего то не понятно, вроде и подход был правильный и такая грандиозная работа проведена, а итог: выглядит как дешевая наклейка.?
+2
FlyMagpie
Если Вам глубину картины, и линию сюжета, то рекомендую обратить внимание в сторону аэрографии
0
DmitryVDemin
Согласен. Для такого результата было бы достаточно сделать наклейку. Впрочем, хозяин-барин.
0
vasyapupkin1
Любая работа должна быть адекватна результату. Если вы начиная работу представляли конечный результат, то это «Овчинка выделки не стоит». Аэрография займёт не больше времени и трудозатрат, а эффект будет на много больше. Это моё мнение. Как говорится разбег на сотню, прыжок на 5 копеек.
+2
motofamous
Прикол непосредственно в подобной покраске имеется. И заключается он в том, что наклейки имеют собственную толщину, которую видно на глаз и можно почувствовать пальцем. Конечно многие этого не заметят, но люди с опытом оценят. В живую от простой наклейки отличия будут достаточно хорошо заметны.
0
FlyMagpie
Да, разумеется разница покраски по наклейке и по базе присутствует. Но и на краске тоже имеется толщина, однако не такая ощутимая. Это можно исправить давая более толстый слой лака для последующей глубокой полировки.
0
FlyMagpie
Спасибо, приму к сведению
0
FlyMagpie
Блиин, не туда написал. Простите. Это предыдущему комментарию. Жаль исправить нельзя.
+1
asd_skala
Как же вы смотрите на статуи которые вообще одним цветом выполнены?
+1
dimas68ok
надо бы ещё поворотники под глазки подогнать для пущего эффекта. смотрелось бы более целостно.
+1
FlyMagpie
)) еще и брови нарисовать. Прикалываюсь.
А вообще возможно, да, смотрелось бы лучше
0
Zepp
  • Zepp
  • 8 января 2020 в 14:23
Чёрная база ветровика и серебристый цвет мота, ну не получается визуально цельной картинки.
0
FlyMagpie
Согласен, я озвучивал. Сия воля владельца.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. FlyMagpie, Красим ветровик на Ёбрик