Блог им. Lavo4kin → International motorcycle show 2019 in New York - часть 1
Всем привет! Снова довелось побывать на выставке мототехники в Нью Йорке и я решил опять сделать обзор. В прошлый раз обозревал только интересные мне варианты, а в этот раз решил немного шире посмотреть на каждую марку, поэтому разобью всё на несколько частей. В Милане было представлено много всего интересного, поэтому ожидал увидеть много интересного, что отчасти и получилось. Отчасти потому что в этот раз до штатов не добрались такие марки, как Ducati, Moto Guzzi, Triumph, но с другой стороны были KTM, Husqvarna и ещё электрички. В общем в этот раз выставка была поменьше, вроде производителей больше, но само количество мотоциклов было меньше. Планирую мало текста и много фоток. В общем поехали…
Начну с Suzuki. Сразу стенд встречает одной из ожидаемых новинок — новый V-Strom. Была представлена выставочная модель в гоночных цветах сузуки, XT-версия со спицами и обычная литровые версии.
Тут же рядом была дорестайлинговая версия, что помогает сравнить старое и новое. Однозначно мне больше понравился новый дизайн — многие с теплотой вспоминают старые DR 750 и 800, несмотря на некоторые недостатки. Что тут сказать — в гоночной ливрее и на зубастых колёсах байк выглядит очень здорово! Многие считают, что мотоцикл остался старый, изменился только пластик вокруг него, но это не так. Модели V-Strom всегда славились комфортом как для пилота, так и для пассажира, но новый байк, похоже будет исключением.
Посадка мне показалась совсем неудобной — руль недостаточно высок, да и сидушка не блещет удобством. Поёзрал по сидушке, но так и не смог найти удобное для себя положение. Очень неудобно держать руки — будут болеть локти при длительной езде. Так же некоторые конструкторские решения странноваты — регулировка стекла по высоте осуществляется спереди, странные защитные дуги…
Про пластиковую защиту ручек говорить не буду — практически все брэнды оснащаю свои байки обычными «мухобойками», которые отработают только до первого падения. Но больше всего меня удивил вес — на уровне большого гуся, хотя сузуки, при этом, смотрится гораздо компактнее.
Дальше стоят 2 хаябусы. В штатах достаточно популярный мотоцикл у кастомайзеров — редко увидишь хаябусу в стоке, без лампочек и удлинённого маятника с огромным колесом. Вроде как их производство собираются сворачивать, но по количеству людей возле байков, думаю, что торопятся, да и ценник на них не совсем гуманный.
Был там и гоночный мотоцикл Алекса Ринса, по крайней мере так утверждает табличка… сам Алекс не приехал, поэтому подтвердить это не получилось.
Как и раньше было много кроссовых байков, DR и DRZ. То ли они продаются хорошо, то ли политика у компании такая, но ценник на них не падает совсем, так же как и сами модели — никаких новшеств за столько лет производства.
Далее идут GSX-s и r версии. Про эти мотоциклы мне сказать нечего, поэтому просто фото.
С другой стороны стенда стоят разные BOULEVARD из которых мне больше глянулся M109R — классная раскраска и агрессивный вид. Сидушка очень удобная, да и посадка не совсем заставляет выгибать спину.
А вот C50T вообще не понравился — ни внешним видом, ни посадкой — показался узким руль и не сильно длинный бак — никак не мог подобрать удобное положение. Но это возможно потому, что это просто не мой тип мотоцикла.
Так же были ещё 2 бургмана — 400 и 200 кубов. Глядя на приборку почему-то вспомнилась ямаха сразу. 400-ка очень удобная, а вот мелкая модель она и правда мелкая — неудобно коленям.
Следом идёт стенд KAWASAKI. В штатах очень популярны модели KLR и KLX, поэтому возле данной техники было оживлённо. К примеру на модели 230 KLX, даже есть абс, модель 250 привлекала нетипичной для кавасак окраской.
Далее идут пара моделей Z900. Очень интересный вариант в стиле cafe racer. Правда радиатор смотрится, на мой взгляд, несколько инородно.
Следом посмотрел пару Vulcan. Не большой я любитель такого класса мотоциклов, но из всего разнообразия различных типов круизеров, мне больше всего нравятся бэггеры. Vulcan вроде является топовым куизером в линейке (хз, по обилию хрома что-ли). Да, он громадный, что слон, но на самом деле удерживать его ногами довольно легко (те же харлеи показались куда тяжелей). Не понравилась приборка — напомнила старый дедовский «москвич» дизайном.
А вот бэггер, который Vaquero — классный! За счёт того, что сзади нет такого «трона», очень думаю будет приятно на таком рассекать по извилистым хайвэям любителям покатушек соло.
Versys'ов в этот раз было не много, но зато можно было поглядеть на приборку топовой модели, покрутить меню и понажимать другие, значимые для пилота, кнопочки. Хрен его знает, зачем так все стали повально ставить «телевизоры» в качестве приборки, по мне так это не всегда нужно и удобно. Но есть, так есть. Но и за «телевидение» придётся хорошо заплатить.
Вообще стенд собрал, похоже всех любителей «спортов» и креветочной посадки.
Далее идёт новинка Kawasaki Z H2 Naked. Похоже этот байк победил сразу в двух номинациях — «самый насекомоподобный дизайн» и «самое больное количество граней, углов и прочих геометрических штук» (по-моему вторую номинацию он взял вообще в мировом первенстве). В этом мотоцикле вообще нет ни одной закруглённой линии… я ещё удивился, что хоть колёса круглые. Дизайн для меня очень странный — как-то мотоцикл сливался с цветом ковролина, стендом позади и снующими вокруг людьми, что вообще непозволяло толком рассмотреть форму мотоцикла. В общем штука на любителя… на не бедного любителя.
Куда больше мне нравится, уже всем знакомая, версия H2R. Вот где сразу видно назначение мотоцикла! Так же как и модель H2 SX.
А вот и младшие Versys'ы. Версия 650 идёт сразу с чемоданами, толковой защитой рук и ABS. И ценник вполне за это всё приемлемый. Младшая версия в 300 кубов может похвастаться только наличием ABS и вдвое меньшим ценником.
Следом идут классики W800. Тоже пара разных вариантов.
Там же нашёл ещё парочку «вулканов». Показалось, что это круизеры то ли для начинающих, то ли для ценителей, то ли для тех, кто ростом не вышел.
На этой радостной ноте можно, наконец, закончить с кавасаки, остальное будет в следующих частях — не переключайтесь!
Начну с Suzuki. Сразу стенд встречает одной из ожидаемых новинок — новый V-Strom. Была представлена выставочная модель в гоночных цветах сузуки, XT-версия со спицами и обычная литровые версии.
Тут же рядом была дорестайлинговая версия, что помогает сравнить старое и новое. Однозначно мне больше понравился новый дизайн — многие с теплотой вспоминают старые DR 750 и 800, несмотря на некоторые недостатки. Что тут сказать — в гоночной ливрее и на зубастых колёсах байк выглядит очень здорово! Многие считают, что мотоцикл остался старый, изменился только пластик вокруг него, но это не так. Модели V-Strom всегда славились комфортом как для пилота, так и для пассажира, но новый байк, похоже будет исключением.
Посадка мне показалась совсем неудобной — руль недостаточно высок, да и сидушка не блещет удобством. Поёзрал по сидушке, но так и не смог найти удобное для себя положение. Очень неудобно держать руки — будут болеть локти при длительной езде. Так же некоторые конструкторские решения странноваты — регулировка стекла по высоте осуществляется спереди, странные защитные дуги…
Про пластиковую защиту ручек говорить не буду — практически все брэнды оснащаю свои байки обычными «мухобойками», которые отработают только до первого падения. Но больше всего меня удивил вес — на уровне большого гуся, хотя сузуки, при этом, смотрится гораздо компактнее.
Дальше стоят 2 хаябусы. В штатах достаточно популярный мотоцикл у кастомайзеров — редко увидишь хаябусу в стоке, без лампочек и удлинённого маятника с огромным колесом. Вроде как их производство собираются сворачивать, но по количеству людей возле байков, думаю, что торопятся, да и ценник на них не совсем гуманный.
Был там и гоночный мотоцикл Алекса Ринса, по крайней мере так утверждает табличка… сам Алекс не приехал, поэтому подтвердить это не получилось.
Как и раньше было много кроссовых байков, DR и DRZ. То ли они продаются хорошо, то ли политика у компании такая, но ценник на них не падает совсем, так же как и сами модели — никаких новшеств за столько лет производства.
Далее идут GSX-s и r версии. Про эти мотоциклы мне сказать нечего, поэтому просто фото.
С другой стороны стенда стоят разные BOULEVARD из которых мне больше глянулся M109R — классная раскраска и агрессивный вид. Сидушка очень удобная, да и посадка не совсем заставляет выгибать спину.
А вот C50T вообще не понравился — ни внешним видом, ни посадкой — показался узким руль и не сильно длинный бак — никак не мог подобрать удобное положение. Но это возможно потому, что это просто не мой тип мотоцикла.
Так же были ещё 2 бургмана — 400 и 200 кубов. Глядя на приборку почему-то вспомнилась ямаха сразу. 400-ка очень удобная, а вот мелкая модель она и правда мелкая — неудобно коленям.
Следом идёт стенд KAWASAKI. В штатах очень популярны модели KLR и KLX, поэтому возле данной техники было оживлённо. К примеру на модели 230 KLX, даже есть абс, модель 250 привлекала нетипичной для кавасак окраской.
Далее идут пара моделей Z900. Очень интересный вариант в стиле cafe racer. Правда радиатор смотрится, на мой взгляд, несколько инородно.
Следом посмотрел пару Vulcan. Не большой я любитель такого класса мотоциклов, но из всего разнообразия различных типов круизеров, мне больше всего нравятся бэггеры. Vulcan вроде является топовым куизером в линейке (хз, по обилию хрома что-ли). Да, он громадный, что слон, но на самом деле удерживать его ногами довольно легко (те же харлеи показались куда тяжелей). Не понравилась приборка — напомнила старый дедовский «москвич» дизайном.
А вот бэггер, который Vaquero — классный! За счёт того, что сзади нет такого «трона», очень думаю будет приятно на таком рассекать по извилистым хайвэям любителям покатушек соло.
Versys'ов в этот раз было не много, но зато можно было поглядеть на приборку топовой модели, покрутить меню и понажимать другие, значимые для пилота, кнопочки. Хрен его знает, зачем так все стали повально ставить «телевизоры» в качестве приборки, по мне так это не всегда нужно и удобно. Но есть, так есть. Но и за «телевидение» придётся хорошо заплатить.
Вообще стенд собрал, похоже всех любителей «спортов» и креветочной посадки.
Далее идёт новинка Kawasaki Z H2 Naked. Похоже этот байк победил сразу в двух номинациях — «самый насекомоподобный дизайн» и «самое больное количество граней, углов и прочих геометрических штук» (по-моему вторую номинацию он взял вообще в мировом первенстве). В этом мотоцикле вообще нет ни одной закруглённой линии… я ещё удивился, что хоть колёса круглые. Дизайн для меня очень странный — как-то мотоцикл сливался с цветом ковролина, стендом позади и снующими вокруг людьми, что вообще непозволяло толком рассмотреть форму мотоцикла. В общем штука на любителя… на не бедного любителя.
Куда больше мне нравится, уже всем знакомая, версия H2R. Вот где сразу видно назначение мотоцикла! Так же как и модель H2 SX.
А вот и младшие Versys'ы. Версия 650 идёт сразу с чемоданами, толковой защитой рук и ABS. И ценник вполне за это всё приемлемый. Младшая версия в 300 кубов может похвастаться только наличием ABS и вдвое меньшим ценником.
Следом идут классики W800. Тоже пара разных вариантов.
Там же нашёл ещё парочку «вулканов». Показалось, что это круизеры то ли для начинающих, то ли для ценителей, то ли для тех, кто ростом не вышел.
На этой радостной ноте можно, наконец, закончить с кавасаки, остальное будет в следующих частях — не переключайтесь!
- Lavo4kin
- Максим
- 15 декабря 2019 в 21:01
- ?
- Nagibator228
- 16 декабря 2019 в 18:50
- ↑
- ↓
Нам бы хоть ценники в магазинах без учета НДС, глядишь у народа бы глаза начали открываться и перемены к лучшему начались, уровень жизни бы поднялся. А то думают, что государство им ничего не должно
- slimshedykof
- 18 декабря 2019 в 19:32
- ↑
- ↓
Это неизбежно произойден, НО! в российских реалиях будет выглядеть следующем образом. НДС из цены на прилавке убирут, но сама цена не изменится. Т.е. стоило масло 100 руб (с НДС), а будет 100 руб (без НБС) и на кассе еще 20% отбашлять придется. [Бизнес школа российского чиновника]
Мне местный мотоциклист в Калифорнии сказал, что по факту везде запрещено междурядье, кроме Калифорнии. Просто разные санкции, где-то штраф, а где-то лишение прав, как в штате Вирджиния например. По трассе видел порой в лёгкие шашечки играют, в городах не в Калифорнии вообще не видел чтобы между рядов ездили.
Но вообще как? Там же летом жара дикая. В общем мото не в Калифорнии это не на каждый день.
Но вообще как? Там же летом жара дикая. В общем мото не в Калифорнии это не на каждый день.
- Kryakozavr
- 17 декабря 2019 в 17:57
- ↑
- ↓
Нету в Америке красивых девушек -)
Все красотки — приезжие.
Да, есть исключения, но они не ездят по выставкам…
Все красотки — приезжие.
Да, есть исключения, но они не ездят по выставкам…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть