Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Verona432 → Как я поехала в свой первосезонный мотодальняк на 3000 км - Часть 2

Это продолжение истории про мой первый дальняк в 1м сезоне. Часть 1 тут.

Утром я вышла на веранду. И то, что я увидела, было самым лучшим из того, что могло бы быть. Погода была ясная, солнышко рассупонилось, а от ночных ливней не осталось и следа. А где-то неподалеку уже заждалось море.
Я позавтракала виноградом, сорванным тут же с веток, очень быстро собралась и через полчасика уже была уже на трассе А-147 на пути в Туапсе.


Внизу под огромным чехлом отдыхает мой кренделёчек

Тут всё и случилось так, как рисовало мне моё детское воображение. Почти сразу, как я свернула на А-147, мне открылся милейший вид на море. Солнце, море, пляжи. Дома отдыха, ресторанчики, небольшие сосновые лесочки. Запах моря чудным образом смешивался с запахом хвои, и от него становилось совсем легко и безмятежно. О, и как давно я не слышала шум прибоя!



И, как и было в моих фантазиях, я ехала по трассе, справа от меня было море и до него рукой подать. И я, как беспечный гордый арель, летела на фоне живописных видов вдаль…



В общем, этот участок пути был самый лучший и приятный из всего путешествия. Я останавливалась каждые 10 минут пофоткать, погулять, посмотреть на море. На всё про всё, на всю дорогу у меня ушло пару часов. В Туапсе я уже забронировала место в гостевом доме (1000 руб сутки), и моя задача на ближайшее время была чилить, чилить и чилить. А потом отдохнуть и снова чилить.

Навигатор увёл меня с трассы вглубь города. Дороги были всё хуже и хуже. Вот мне осталось ехать 1,5 км. Там шёл очень крутой подъем. У меня закрались подозрения, что тут наши полномочия всё (горький опыт с горками на парковке не пропал бесследно). Поэтому я оставила мот у автосервиса, который был тут же рядом, и решила подняться пешком, посмотреть что и как. Решение это оказалось правильным, ибо дальше оказалось ещё хуже — крутой спуск вниз, потом какие-то узкие лесные тропы с обрывом рядом…

Встретили меня там радушно, удивились, что я на мотоцикле и без него, удивились, что одна, что первый сезон, а когда узнали, откуда я ехала и как — ещё больше удивились.

Это был 4хэтажный дом, расположенный на горе, и оттуда минут 7-10 надо было спускаться к морю. Меня поселили на 3й этаж, там была огромная веранда, с которой открывался чудный вид на море, особенно ночью. Кроме меня на этаже никого не было.


Вид с веранды :3

В качестве кровати у меня был популярный раскладной икеишный диван. И я готова поручиться чем угодно: это самое удобное место для сна, которое только может быть. Лучшего сна, более райского и комфортного, в моей жизни ещё не было. (Я решила, что в моей квартире непременно будет такой диван, это самое первое, что будет в моей квартире) Я поспала истинно как господь. И наконец-то смогла нормально помыться и постирать все свои вещи.

Утром я пила кофе на веранде. Ходила гулять к морю и по окрестностям, ела шашлик на пляже. Там же встречала закат. Вечером лежала на веранде (о, там были и кроваточки!) и слушала звуки морька.



Честно сказать, море было не очень после всех этих штормов и ливней. Я не купалась и не загорала, поскольку не люблю этого, но вот что действительно обожаю — это вечером ходить по берегу моря с плеером. (Для этого, собственно, море мне и нужно было) В общем, типично-ламповое времяпровождение на море и идеальный отдых после адовой дороги.

Итак, за прошедшие дни я прошла испытанием ветром и водой. Но знаете, я весьма рада, что мне не пришлось столкнуться с такой стихией, как кошмарные российские дороги.

А ещё, надо заметить, то, чего я боялась больше всего, а именно — поломки мотоцикла, так и не случилось. Мой кренделёк работал на ура, заводился с пол-оборота и стойко переносил все трудности, выпавшие на его непростую долю.
По правде говоря, в глубине души я уже даже надеялась, что на обратном пути он поломается. И я повезу его на газельке или поезде. Ибо была вообще не уверена, что смогу такой же путь проделать обратно, а тем более в сжатые сроки.

Выехать обратно я планировала не очень рано — в 13-14:00. Чтобы успеть выспаться, не торопясь и как следует позавтракать и ещё раз сходить к морю.

В итоге я выехала в 14:00. Погода была всё ещё супер. И вот я вновь проезжаю по А-147, любуюсь морем и в ~10 км от Джубги замечаю дивный пляж. И о боги, это был не просто пляж, это был просто рай на земле! (Не Гоа с Тайландами, конечно, но для курортов Краснодарского края самое оно) Он был бескрайний, простирался, казалось, на много-много км, с мелким песочком, с чистым, синим-синим морем.

А через дорогу были всевозможные кафешки и жильё. И тут я подумала: какого хрена? Я же проезжала тут на пути в Туапсе, ну как же я могла пропустить такое райское местечко?:(

Был соблазн остаться тут на денёк, ведь как грустно будет не погулять по такому берегу! Но пора было возвращаться в Москву, там ждали дела(
Поэтому я просто припарковала мот и прямо в экипе поперлась на пляж. Посидела там, почилила, пофотала и решила пообедать в кафешке с дивным видом на море. После этого с великим сожалением двинулась дальше. Я дала себе обещание непременно вернуться сюда в следующем году.



Я не думала, что проеду сегодня много — достаточно много времени потратила на свои прогулки. Но, как ни странно, сегодня я проехала аж Ростов и проехала в общей сложности ~550-600 км. Я конечно уставала, но в разы меньше. Ехала быстрее и меньше делала остановок. В принципе, у меня были силы проехать и больше, но я решила таки закругляться — было уже поздно, да и я была не уверена, что вдали от населенных пунктов смогу найти мотель.

Я сунулась было в пару мотелей, но мне там отказали, сказав, что мест нет. Я начала было уже переживать, но таки в 3м мотеле нашлось для меня место, правда самое дорогое из всех за всё время моего путешествия — 1200 рублей за ночь. И самое маленькое — там не было ничего кроме кровати и небольшого кусочка пола. Но зато там был целый выводок игривых котят вместе с их ласковой мамкой — я их вдоволь потетешкала.



На следующий день сгущались тучи, но дождика не было, поэтому я спокойно себе ехала до Воронежа.
На одной из моих отдыхательных остановок остановился мужчина лет 40 на KTM Duke 390 и спросил, всё ли у меня и в порядке и нужна ли мне помощь. (Имя его я не запомнила, тк имена забываю сразу же после того, как люди мне представляются) Мы разговорились, он сказал, что тоже едет до Москвы и предложил дальнейший путь продолжить вместе. Я согласилась, предупредив только, что еду достаточно медленно. «Ничего», говорит, «я — тоже небыстро». И мы поехали вместе. Надо сказать, что с кем-то ехать стало полегче — я старалась меньше останавливаться и терпеть, если устаю.

Боковой ветер был, но либо он был слабее, либо я к нему привыкла. В общем, он не вызывал никакого ужаса. Тело тоже привыкло и по-прежнему не так сильно уставало.
К вечеру благополучно доехали почти доехали почти до Воронежа. Настало время искать мотель. Мушшина сказал, что у него с собой палатка и мы можем спать В ОДНОМ СПАЛЬНИКЕ и так сэкономить на мотеле. Не, говорю, давай лучше мотель искать.

Найти его получилось не сразу: все номера в паре мотелей были уже заняты. В итоге мы таки нашли его. Ух, говорит мой спутник, наконец-то нашли, ща заселимся и выпить можно… Нас встретила женщина и сказала, что стоимость 1 номера 1200 руб. Но, говорит, зачем же вам 2 номера, вы же можете заселиться в ОДИН, экономия же. Отвечаю, мол, нет пожалуй, давайте два. Она продолжала гнуть свою линию: ну что ж вы, зачем же вам два? В одном-то как хорошо будет, да как удобно!

Мне стало очень неловко, а мой спутник в разговоре не принимал никакого участия. Я повернулась к нему в надежде, что он скажет своё веское слово и поможет мне избавиться от этой неловкости. Но он сказал лишь: «Как хочешь» и выглядел при этом очень грустным. Мне стало ещё неловчее, и в итоге я настояла на 2х номерах.

Выпивать мы не стали, поужинали и разошлись по номерам. И мне даже не верилось, что уже завтра я буду в Москве!

На следующий день погода была тоже славной. Мой спутник предложил съехать с платной М4 и перебраться на соседнюю бесплатную М2, из которой можно было сразу попасть на Варшавку и не ехать по МКАД. Я согласилась и мы выдвинулись в путь.


Надпись в Воронеже, с которой я знатно так угорела. Фотка не моя, я решила тут не останавливаться, дабы не напрягать моего спутника. Обычно пишут что-то типа «Добро пожаловать» или «Счастливого пути», а тут — ПЛОТИ НОЛОГ

Через 100 км, когда мы заправлялись, я приметила одного интересного мужчину на Honda CB 400. Мужчина был лет 35, бородат и похож на Фредерика Бегбедера. Мот был с кофрами с наклейками из разных городов и стран, и ещё обвешан всяким шмотом, а мужчина был в кожаной куртке с разнообразными нашивками. Видно было, что ехал он издалека и не один день. И от него прямо-таки исходил дух путешествий и приключений.

Мне захотелось с ним познакомиться. И говорю своему спутнику, мол, давай подойдём. И, как говорится, не зассала и познакомилась. Мы присели к нему за столик в заправочном кафе и стали общаться. Обсудили путешествия, мотоциклы, и тд. Он предложил в дальнейший путь отправиться всем вместе. И выехали мы с заправки уже втроём.

Я ехала уже гораздо быстрее, примерно на 30 км/ч, ибо боялась, что пацаны не поймут, если буду тащиться как улитка. И почти без остановок. Где-то через 200-250 км мой спутник показал, что нам пора сворачивать к М2. Мне было жаль расставаться с Бегбедером, но мы таки свернули.


Просто застала в пути красивый закат

Ехать пришлось через какие-то деревни и городишки с не очень хорошими однополосными дорогами, по которым то и дело шли грузовики и которые зачастую не было возможности обогнать. Впрочем, и трасса М2 была куда хуже. Я уже было начала нервничать, размышляя о том, что по М4 можно было доехать гораздо быстрее. Зато пока мы пробирались к М2, я обнаружила небольшую деревню с заброшенными домами. Конечно же, я зашла на территорию этих домов, посмотреть, что там и как (заброшки же!) Заодно нарвала кучу яблок и увезла на себе полкило репейника.

Последние 100 км были довольно тяжёлыми. Но в 19:00 я была уже в Москве. Сама не ожидала, что так рано приеду. И на грязнючем от пыли и дождей моте я въехала в гараж. И до конца даже ещё не верила, что вот оно, всё закончилось и я дома. (Эх, знала б я, что так быстро доеду, на денёк в том посёлке точно смогла задержаться бы)
Когда я приехала, мне хотелось это хорошенько отметить и выпить. Я думала, вытаскивать ли пить гаражных, или же написать приятелю и встретиться с ним, ибо я его не видела уже как месяца 3. В итоге вытащила приятеля, пошла на улицу прямо в том, в чем и приехала — берцах, мотоштанах и схваченной на бегу толстовке. И с грязной головой, что для меня было смерти подобно.

“Что ж ты в мятой толстовке” — спрашивает он.
“Да разве это важно? ” — удивляюсь я.
“Глаженные вещи — это очень важно” — ответил он.
“Ничего ты не понимаешь… Совсем..” — расстроилась я. (“Мдээ” — думаю — “надо было идти пить в гараж”)

После моей поездки в чотике сказали, что я прошла боевое крещение и наконец-то стала бойкером. В чём лично я, честно говоря, не уверена до сих пор:)

Многие труъ бойкери, прочитав всё это, скажут: ну ты ващеее лах, да я за 1 день доезжал, да на дедовом Урале, который заводился с толкача, да под 12часовым ливнем, да при +5, да ещё и под смерч с ураганом попал, а на обратном пути ехал всю дорого по гололёду, а ты… Слабак! Безусловно, наверное все, кто ездили тем же маршрутом, смогли это сделать лучше меня. А я и не спорю:) Ну, уж как смогла, так и доехала)

Ну, что же я могу сказать по итогу?

Ехать по федеральным трассам достаточно безопасно, дорога хорошая, заправки, ела и ночлег повсюду. В случае чп можно легко найти помощь, я думаю. Мотоциклисты останавливались довольно часто и спрашивали, нужна ли мне помощь. Но наверное ещё и потому что я ДЭУЩКА.

На самом деле, мне во многом повезло. Мне повезло, что мой мотопупсик вёл себя хорошо всю дорогу и ни разу меня не подвёл. Повезло, что погода смилостивилась. Повезло, что я не разболелась после ливней, иначе я бы и на море не смогла отдохнуть нормально, а дорога обратно была бы сущим адом.

Не повезло с погодой. Ну и с дождевиком было фиаско конечно.

Ещё важный момент — не вешать себе на спину рюкзак, а по возможности приобретать кофры и распихивать вещи по ним, или же привязывать рюкзак к сиденью. Рюкзак на спине, даже если он будет, казалось бы, лёгким (а у меня был нетяжелый рюкзак, я немного вещей с собой брала), способен превратить всю поездку в ад.

Ну и также важно как-то умягчать сиденье. У меня оно было жесткое и попа затекала на нём достаточно быстро.

И таки соглашусь, есть определённый резон в том, чтобы ехать не одной, а с кем-то. Это мотивирует ехать быстрее, делать меньше остановок и вся поездка не кажется такой сложной. Но, думаю, в дальнейшие поездки буду ездить таки одна:)

А, ну конечно же, самое важное от кэпа — не ехать, если есть сомнения в исправности мота)0 Во время всего пути, во всех ситуациях, которые выпали на мою долю, фоном также шло опасение, что вот-вот сейчас я поломаюсь. Такой дополнительный стресс абсолютно не нужен. Но мне просто очень хотелось поехать не смотря ни на что)

И, что тоже немаловажно — Нинзи не подходят для дальняков:) (Я капитан очевидность, да) Когда я его выбирала, не шарила вообще ни в чём, поэтому получилось как получилось)

А вообще, самое главное — я была рада, что смогла осуществить эту затею. Я была рада сложностям, которые случились со мной в пути и, которые, несомненно, дали мне много полезных уроков, и несмотря на которые я таки доехала и доказала себе, что я молодец) Да и без них история вышла бы более скучной:) Но также я рада, что не было ещё больше сложностей — типа поломки мотоцикла, ДТП, или чего-то такого ещё. Не случилось ничего такого, с чем бы я не смогла бы справиться, а это самое главное) (впрочем, так было и в более адовых местах, где мне удалось побывать, но об этом потом)

Эта поездка была для меня важна. Я уже знала, что во втором сезоне мне предстоит ехать в Индию, и мне нужен был перед этим какой-никакой опыт дальняков, со сложностями, неприятностями, усталостью и тд. Чтобы я поняла, что там и как, и что стоит учесть перед Большим Путешествием, какой мотоцикл мне нужен, какие вещи взять и тд. Так что круто, что всё случилось именно так, как случилось)

А второй сезон и Большое Путешествие — это уже совсем другая история)

P.S. Тут меня просили сориентировать по бюджету, сколько денег ушло на поездку. Итак, основные расходы:
1) Ночлег. Останавливалась в мотелях, обычно до 1000 руб за ночь. Максимум было 1200 руб за ночь. В среднем я бы посчитала 800 руб за ночь.
2) Бензин. Расход у моего мота что-то около 3л на сотку, 95й бенз. В день скажем по 500 км, то бишь примерно 700 руб в день на бенз
3) Еда — ну 500-600 руб в день на еду примерно уходило. 150 руб завтрак, 200-250 руб обед и 150-200 руб ужин. Останавливалась есть обычно в столовках на трассе или в кафе при мотелях, там обычно всё дёшево.
То есть 2000 руб на день пути. Весь трип занял дней 7-8. И стоит учесть, что когда приехала на место и отдыхала, на бензин я не тратилась, то бишь уходило меньше. В итоге около 14к ушло на всё, мб немного меньше
  • Verona432Verona432
  • Вероника Штилле
  • 5 января в 11:26
  • 1
  • ?

Комментарии (79)

RSS свернуть / развернуть
+2
Alexbu
Молодчина! очень хорошо, что все задуманное воплотилось и тем более без поломок. Ждем Новых рассказов о покорении неизведанных направлений…
+3
SergeyVodopy
Огонь. Надо было только в конце подвести итог, сколько ушло денег на бенз, платные дороги, еда и т.д
0
Verona432
Хорошая идея, спасибо, добавлю в текст
+3
Ice-T
Не зассал и прочитал обе части
+1
GELEN1974
Прочитал на одном дыхании, молодец еще раз молодец, дэушка!
0
Verona432
Спасибо!))
+1
MOTODOC
красава! все у тебя получилось!
+1
freeezzzz
Гыгы)) На самом деле, весь текст до вывода о том, что креведкобайк не подходит для дальняка, этим выводом либо кроются, либо опровергаются. Тут вопрос больше не класса байка, а особенностей байкера, уже потом всего остального. Ну, типа, про рюкзак не согласен, в моем случае конкретно полезная штукенция. Можно и без нее, но с ней в иных ситуациях легче.

И еще, заметил до сих пор распространенную практику поиска места для ночлега по приезду, на месте. Не понимаю этого. Мож в чем хитрость есть? Уровень ценника, что озвучивается, вполне тот же, что я встретил в том направлении с бронью через сеть. Ясное дело, планы в пути могут поменяться. Но и возможность договоренность о ночлеге поменять существует. При этом, как видно по тексту, не нужно усталым/вымотанным бегать по «базару», искать варианты. Приехал, упал — чилируй))
0
sky_sonya
ниньзя не креведкобайк. Совсем. А не подходит он потомушто жесткий, сдувает, и не едет. А рюкзак на ниньзе — я вообще не понимаю КАК. Моя спина сдохла бы на первой сотне километров. Причем окончательно…
+2
freeezzzz
С т.з. крузеровода самая настоящая креведка))) Угол ног, наклон спины. Собсно и про рюкзак оттуда же негатив. Мне вот при посадке близкой к прямой спине рюкзак дает доп.упор поясницы. Типа спинки)))
0
Verona432
Абсолютно согласна!
0
sky_sonya
с т.з. крузеровода — любой не крузер — уже креведка. а если сравнить с дорожниками — то совсем другая история получается.
0
sdkfz234
спорты и «околоспорты» непонятны как класс, ехать с рюкзаком шмурдяка на этом — нууууу для первого сезона городской девушки наверное норм.
груженый слон

и лагерь в развернутом состоянии
+2
R-1200R
оффтопом, но груженный слон — это как-то так..
+1
sdkfz234
мое кун-фу сильнее твоего кунфу мой клюв старше)))

ну и фотка из таки первого дальняка)

предлагаю меряться фотками груженых слонов)))
0
R-1200R
твой клюв старше, а этот больше в горшках!))))))
у него, кстати, это тоже был первый дальняк)
фотки слонов? — их есть у меня))
0
quoter
Сколько ваши слоны на одном баке едут?
Если будет скатываться, то это существенно
0
R-1200R
большой до 500, мой до 350 идут в режиме 90-110 км/ч. Но это прям до осушки, не надо так)
0
quoter
У меня 300 это почти до суха, то есть более-менее одинаково. Не так критично, как могло бы быть, хорошо что у Фазера бак 19, а не 12-15 как у некоторых других 600ток. По идее, не будет большой проблемой, если заправляться в моем ритме.

Когда уже майские ((
-1
R-1200R
я вот еще Гусенка буду проверять теперь по началу сезона — там хз сколько будет)
0
quoter
Но к норгам то на больших поедете?
-1
R-1200R
так я ж Бяшу того… в продажу…
Гусенок же теперь.
А большой или останется или будет поменян на большого же, но посвежее)
0
quoter
Запутался)
К норгам планируется на гусенке и большом? Тогда у фазера с гусенком почти паритет по пробегу будет
-1
R-1200R
не путайся) На Гусенке и Большом)
да, наверно мы с тобой по расходу плюс минус одинаковы
0
quoter
Осталась другая проблема, на гусях будет соблазн забраться в гребеня, куда они залезут без особых проблем. Как бы не пришлось мне ставить резину 50/50… ))
-1
R-1200R
сначала нужно выбить себе отпуск.
потом накопить денег.
потом составить уже окончательный маршрут.
и тока потом думать о резине!!))
0
quoter
Пока больше думается о резине
Мототоабстиненция жыж))
+1
sdkfz234
ставь 70х30 — и в легкие гребеня пролезешь.
ну и заодно всегда будет соблазн срезать короткой дорогой))
0
sdkfz234
мой 280-400 до резерва, зависит от того как вваливать и сколько навьючить
по городу с верхним кофром 320-350
0
sdkfz234
больше горшков- больше лишних деталей)))
у какого слоновода (тм) нет фоток слонов?

0
quoter
Интересный у вас экип :)
0
R-1200R
фулл на минималках)
0
sdkfz234
это мы мерялись с трансляпом инжекторным, я потом колени и остальное одел, падать стремно))
+1
Verona432
И еще, заметил до сих пор распространенную практику поиска места для ночлега по приезду, на месте. Не понимаю этого. Мож в чем хитрость есть?

Ну мне именно в этой поездке было удобнее делать так. Я же не хотела заезжать в города, а хотела остановиться где-то прямо на трассе, чтобы с утра сразу рвануть дальше, не теряя времени на въезд-выезд из города. Плюс по цене они были ок, да и поесть прямо тут можно было, и работал допоздна, не надо ходить искать еду. Да и с паркингом обычно всё нормально. В общем, одни плюсы) А на букинге такие мотели хрен найдёшь, их там попросту нет… По краней мере, немного, предполагаю… А в городе с такими ценами разве что хостелы… Поэтому всё устраивало, первый попавшийся обычно устраивал во всём и не приходилось мотаться туда-сюда в поисках нормального варианта.

Но в поездке в Индию мне было удобнее конечно всё заранее бронить, что я и делала. Ибо там такой лафы в виде мотелей на трассе за городом на каждом шагу там не было) Поэтому в таких случаях да, легче для себя сразу иметь какой-то вариант, чтобы как раз «приехать и упасть» :)
0
freeezzzz
В том и дело, в этом году бронил все букингом, везде между столицей и Сочами цена ночевой не поднималась выше пары тысяч. Даже дешевле))
0
Verona432
Ой, мне и пара тысяч дорого, обычно я не дороже косаря находила ночлег, только 1 раз 1200 вышло, что было уже дороговато)
+17
asharikoff
— Можт поспим в одном спальнике, для экономии?
— Нет
— Можт хоть в одном номере?
— Нет
— Ладно(((
+8
ArtemKladov
Правильно что не согласилась. Еслиб мне незнакомый мужик предложил поделить спальник на двоих — я бы тоже побоялся… :-D
+6
CyTeHeP
Он забыл применить безотказный аргумент — «да ладно че ты»)
+1
sdkfz234
от человека с таким ником подобный коммент бесценен)))
(про тенере знаю)
+2
sergey_zh
В любом случае — молодчина! Ты испытала себя и прошла испытание:).
+1
sergey_zh
Не понял, в Индию на мото? А по какому маршруту? Через Иран и Азербайджан?
+3
Verona432
Именно! Грузия, Турция, Иран, Пакистан
В скором времени надеюсь запостить посты про это
0
sergey_zh
Как запостить? Ты что, уже съездила? Я бы поехал обязательно в Турции мимо горы Арарат — колыбель жизни и библейское место…
+1
Verona432
Да, уже съездила, в Москву недавно вернулась вот
0
sergey_zh
Отчет то напишешь?:) Буду очень ждать, я сам с Кавказа и люблю путешествовать, в Стамбул из Москвы ездил прошлым летом. В Индии бывал 5 раз. А ты в каком штате была? В общем, если ты не против, то добавлю тебя в друзья здесь. По поводу мужика… когда начались эти непонятки со спальником — надо было сразу рвать с ним и расставаться..., а то могло всякое случиться, представь себе, ехал за тобой, смотрел на попу и распалялся все сильнее и сильнее… тут и до криминала недалеко… так что… Ладно, буду очень ждать твоих рассказов об индийских страданиях...:)
+2
ArtemKladov
Прочитал обе части. Очень клево!
0
Verona432
Благодарю!)
+5
VladXT660
Мушшина сказал, что у него с собой палатка и мы можем спать В ОДНОМ СПАЛЬНИКЕ и так сэкономить на мотеле.
Какой хиииитрый мушшина!))))
+1
MikeNN
Ловкач!))
+3
VladXT660
Не то слово! Буду тоже теперь так предлагать! А чо? может за дней 20-25 и проканает хоть один раз! У меня всегда с собой палатка и спальник, а если дело к вечеру то и выпить, да поеть тоже имеется!)))
+8
VladXT660
Какой мимишный пост! Спасибо автор! Я словно потискал котёночка) Аж слёзы навернулись от милоты! Обожаю читать женские посты.
Пост очень добрый, жаль только мушшину… он наверно где-то грустит теперь… Ведь он к тебе от всёй души — спальник, палатку, романтику! А ты даже не выпила с ним!)))
0
Verona432
Благодарю!))
А мушшина, надеюсь, таки нашёл себе романтишную спутницу!
+3
Bushido40
чувствую в следующих твоих отчетах о поездках каждый день будет заканчиваться теперь так-«выпил, предложил разделить этой ночью спальник на двоих» ну а концовка каждый раз разная))))))
0
Verona432
К счастью, в дальнейшем моём дальняке я таких попутчиков не встречала (я вообще редко встречала попутчиков на мото), разве что супружеские пары :)
+3
VladXT660
Ага) Но появится ещё одна статья расходов — «на резину»))) что будет сильно бить по бюджету поездки.))) Если масть попрёт могу вобще где-то зависнуть на неделю другую)))
+1
Bushido40
главное спальник не забывать стирать? а то романтикой вонять начнет уже через пару дней =D
+1
bobo1986
Крутая поездочка! Посты про поездку на Фазере стоит ждать?) Интересно, так как у самого такой мопэд.
0
Verona432
Да, надеюсь вскоре будут) Там есть много о чём рассказать)
+1
bobo1986
Огонь!
0
wladi4
я заходил к тебе на инсту и не понял одной вещи… почему фазер то с мордой то без? o_O
0
Verona432
А где ж он был с мордой? Оо На аве разве что, но это мот моего мч xD У меня был морды был всегда))
0
wladi4
да я сильно не разбирался, просто ленту пролистал… то с мордой там, то без морды… поэтому нот андерстенд))
+3
alexnov
Вот за что люблю зимнике околоновогодние посты, так это за эмоции. Один рассказывает, как пугал заснеженных норгов голдой, второй как катался по Мск в НГ, третья о своем первом путешествии. Ну как третья, на самом деле первая, причем с диким отрывом от остальных, особенно если в инстаграм заглянуть. Я заглянул, теперь мучаюсь одним вопросом — кто твой диллер?)
0
Verona432
Почему сразу дилер)))))
+1
S-I-L-V-E-R
Про ланкийца с ножом огонь было!!)) обязательно вставь в пост))
+1
S-I-L-V-E-R
Просто нужно хорошо знать математику господа!)) Будет вам тогда и гоа и ланка и мальдивы откроются))
0
Verona432
Ахаха кто-то из чатика мотопутешественников!) Интересно, кто же!)) Не Артём ли случайно…
+1
Vishen
“Что ж ты в мятой толстовке” — спрашивает он.
“Да разве это важно? ” — удивляюсь я.
“Глаженные вещи — это очень важно” — ответил он.
“Ничего ты не понимаешь… Совсем..” — расстроилась я.

Похоже приятель теперь — не приятель.

Читал уже эту историю в соцсетях. С удовольствием перечитал тут. Интересный стиль изложения.

А три дня до моря… Я столько же в первый раз туда ехал.
0
Verona432
Благодарю!)
+1
nebuska1975
Просто МОЛОДЕЦ!!! Жизнь одна.Дай бог побольше дальняков.
0
Verona432
Благодарю!))
+1
potan4ik
Ну это лайк, полюбому. С почином! Ждем про второй трип )
0
Verona432
Спасибо!
+1
R-1200R
Молорик) Прям правильно начала — не с поездок вокруг родных пенатов в первый сезон, а прям вот по хард-кору. Наверно, так и надо)
+1
Tars
Здорово
Такие истории очень мотивируют съездить в подобный мототрип
Бюджет смешной, конечно — если б я так на машине сорвался, то 14к только на топливо бы потратил :)
+1
sdkfz234
молодца что доехала, не молодца, что неправильно собралась.
0
OlegChopp
Мне кажется что очень достойный прохват для девушки.
А можешь скинуть как-то координаты мест где ночевала и останавливалась на черном в 10 км от Джубги?
0
Oktmaster
поздравляю с крещением! странно, что были проблемы с жильём-обычно даже в сезон всегда есть и дешевле и дороже, но с водой и туалетом.
если ниньзю не выжимать пока он сам свое имя не начнет кричать и не пойдет пуляться звездочками из глушителя-проехать на нем можно достаточно далеко
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Verona432, Как я поехала в свой первосезонный мотодальняк на 3000 км - Часть 2