Блог им. Verona432 → Как я поехала в свой первосезонный мотодальняк на 3000 км - Часть 2
Это продолжение истории про мой первый дальняк в 1м сезоне. Часть 1 тут.
Утром я вышла на веранду. И то, что я увидела, было самым лучшим из того, что могло бы быть. Погода была ясная, солнышко рассупонилось, а от ночных ливней не осталось и следа. А где-то неподалеку уже заждалось море.
Я позавтракала виноградом, сорванным тут же с веток, очень быстро собралась и через полчасика уже была уже на трассе А-147 на пути в Туапсе.
Внизу под огромным чехлом отдыхает мой кренделёчек
Тут всё и случилось так, как рисовало мне моё детское воображение. Почти сразу, как я свернула на А-147, мне открылся милейший вид на море. Солнце, море, пляжи. Дома отдыха, ресторанчики, небольшие сосновые лесочки. Запах моря чудным образом смешивался с запахом хвои, и от него становилось совсем легко и безмятежно. О, и как давно я не слышала шум прибоя!
И, как и было в моих фантазиях, я ехала по трассе, справа от меня было море и до него рукой подать. И я, как беспечный гордый арель, летела на фоне живописных видов вдаль…
В общем, этот участок пути был самый лучший и приятный из всего путешествия. Я останавливалась каждые 10 минут пофоткать, погулять, посмотреть на море. На всё про всё, на всю дорогу у меня ушло пару часов. В Туапсе я уже забронировала место в гостевом доме (1000 руб сутки), и моя задача на ближайшее время была чилить, чилить и чилить. А потом отдохнуть и снова чилить.
Навигатор увёл меня с трассы вглубь города. Дороги были всё хуже и хуже. Вот мне осталось ехать 1,5 км. Там шёл очень крутой подъем. У меня закрались подозрения, что тут наши полномочия всё (горький опыт с горками на парковке не пропал бесследно). Поэтому я оставила мот у автосервиса, который был тут же рядом, и решила подняться пешком, посмотреть что и как. Решение это оказалось правильным, ибо дальше оказалось ещё хуже — крутой спуск вниз, потом какие-то узкие лесные тропы с обрывом рядом…
Встретили меня там радушно, удивились, что я на мотоцикле и без него, удивились, что одна, что первый сезон, а когда узнали, откуда я ехала и как — ещё больше удивились.
Это был 4хэтажный дом, расположенный на горе, и оттуда минут 7-10 надо было спускаться к морю. Меня поселили на 3й этаж, там была огромная веранда, с которой открывался чудный вид на море, особенно ночью. Кроме меня на этаже никого не было.
Вид с веранды :3
В качестве кровати у меня был популярный раскладной икеишный диван. И я готова поручиться чем угодно: это самое удобное место для сна, которое только может быть. Лучшего сна, более райского и комфортного, в моей жизни ещё не было. (Я решила, что в моей квартире непременно будет такой диван, это самое первое, что будет в моей квартире) Я поспала истинно как господь. И наконец-то смогла нормально помыться и постирать все свои вещи.
Утром я пила кофе на веранде. Ходила гулять к морю и по окрестностям, ела шашлик на пляже. Там же встречала закат. Вечером лежала на веранде (о, там были и кроваточки!) и слушала звуки морька.
Честно сказать, море было не очень после всех этих штормов и ливней. Я не купалась и не загорала, поскольку не люблю этого, но вот что действительно обожаю — это вечером ходить по берегу моря с плеером. (Для этого, собственно, море мне и нужно было) В общем, типично-ламповое времяпровождение на море и идеальный отдых после адовой дороги.
Итак, за прошедшие дни я прошла испытанием ветром и водой. Но знаете, я весьма рада, что мне не пришлось столкнуться с такой стихией, как кошмарные российские дороги.
А ещё, надо заметить, то, чего я боялась больше всего, а именно — поломки мотоцикла, так и не случилось. Мой кренделёк работал на ура, заводился с пол-оборота и стойко переносил все трудности, выпавшие на его непростую долю.
По правде говоря, в глубине души я уже даже надеялась, что на обратном пути он поломается. И я повезу его на газельке или поезде. Ибо была вообще не уверена, что смогу такой же путь проделать обратно, а тем более в сжатые сроки.
Выехать обратно я планировала не очень рано — в 13-14:00. Чтобы успеть выспаться, не торопясь и как следует позавтракать и ещё раз сходить к морю.
В итоге я выехала в 14:00. Погода была всё ещё супер. И вот я вновь проезжаю по А-147, любуюсь морем и в ~10 км от Джубги замечаю дивный пляж. И о боги, это был не просто пляж, это был просто рай на земле! (Не Гоа с Тайландами, конечно, но для курортов Краснодарского края самое оно) Он был бескрайний, простирался, казалось, на много-много км, с мелким песочком, с чистым, синим-синим морем.
А через дорогу были всевозможные кафешки и жильё. И тут я подумала: какого хрена? Я же проезжала тут на пути в Туапсе, ну как же я могла пропустить такое райское местечко?:(
Был соблазн остаться тут на денёк, ведь как грустно будет не погулять по такому берегу! Но пора было возвращаться в Москву, там ждали дела(
Поэтому я просто припарковала мот и прямо в экипе поперлась на пляж. Посидела там, почилила, пофотала и решила пообедать в кафешке с дивным видом на море. После этого с великим сожалением двинулась дальше. Я дала себе обещание непременно вернуться сюда в следующем году.
Я не думала, что проеду сегодня много — достаточно много времени потратила на свои прогулки. Но, как ни странно, сегодня я проехала аж Ростов и проехала в общей сложности ~550-600 км. Я конечно уставала, но в разы меньше. Ехала быстрее и меньше делала остановок. В принципе, у меня были силы проехать и больше, но я решила таки закругляться — было уже поздно, да и я была не уверена, что вдали от населенных пунктов смогу найти мотель.
Я сунулась было в пару мотелей, но мне там отказали, сказав, что мест нет. Я начала было уже переживать, но таки в 3м мотеле нашлось для меня место, правда самое дорогое из всех за всё время моего путешествия — 1200 рублей за ночь. И самое маленькое — там не было ничего кроме кровати и небольшого кусочка пола. Но зато там был целый выводок игривых котят вместе с их ласковой мамкой — я их вдоволь потетешкала.
На следующий день сгущались тучи, но дождика не было, поэтому я спокойно себе ехала до Воронежа.
На одной из моих отдыхательных остановок остановился мужчина лет 40 на KTM Duke 390 и спросил, всё ли у меня и в порядке и нужна ли мне помощь. (Имя его я не запомнила, тк имена забываю сразу же после того, как люди мне представляются) Мы разговорились, он сказал, что тоже едет до Москвы и предложил дальнейший путь продолжить вместе. Я согласилась, предупредив только, что еду достаточно медленно. «Ничего», говорит, «я — тоже небыстро». И мы поехали вместе. Надо сказать, что с кем-то ехать стало полегче — я старалась меньше останавливаться и терпеть, если устаю.
Боковой ветер был, но либо он был слабее, либо я к нему привыкла. В общем, он не вызывал никакого ужаса. Тело тоже привыкло и по-прежнему не так сильно уставало.
К вечеру благополучно доехали почти доехали почти до Воронежа. Настало время искать мотель. Мушшина сказал, что у него с собой палатка и мы можем спать В ОДНОМ СПАЛЬНИКЕ и так сэкономить на мотеле. Не, говорю, давай лучше мотель искать.
Найти его получилось не сразу: все номера в паре мотелей были уже заняты. В итоге мы таки нашли его. Ух, говорит мой спутник, наконец-то нашли, ща заселимся и выпить можно… Нас встретила женщина и сказала, что стоимость 1 номера 1200 руб. Но, говорит, зачем же вам 2 номера, вы же можете заселиться в ОДИН, экономия же. Отвечаю, мол, нет пожалуй, давайте два. Она продолжала гнуть свою линию: ну что ж вы, зачем же вам два? В одном-то как хорошо будет, да как удобно!
Мне стало очень неловко, а мой спутник в разговоре не принимал никакого участия. Я повернулась к нему в надежде, что он скажет своё веское слово и поможет мне избавиться от этой неловкости. Но он сказал лишь: «Как хочешь» и выглядел при этом очень грустным. Мне стало ещё неловчее, и в итоге я настояла на 2х номерах.
Выпивать мы не стали, поужинали и разошлись по номерам. И мне даже не верилось, что уже завтра я буду в Москве!
На следующий день погода была тоже славной. Мой спутник предложил съехать с платной М4 и перебраться на соседнюю бесплатную М2, из которой можно было сразу попасть на Варшавку и не ехать по МКАД. Я согласилась и мы выдвинулись в путь.
Надпись в Воронеже, с которой я знатно так угорела. Фотка не моя, я решила тут не останавливаться, дабы не напрягать моего спутника. Обычно пишут что-то типа «Добро пожаловать» или «Счастливого пути», а тут — ПЛОТИ НОЛОГ
Через 100 км, когда мы заправлялись, я приметила одного интересного мужчину на Honda CB 400. Мужчина был лет 35, бородат и похож на Фредерика Бегбедера. Мот был с кофрами с наклейками из разных городов и стран, и ещё обвешан всяким шмотом, а мужчина был в кожаной куртке с разнообразными нашивками. Видно было, что ехал он издалека и не один день. И от него прямо-таки исходил дух путешествий и приключений.
Мне захотелось с ним познакомиться. И говорю своему спутнику, мол, давай подойдём. И, как говорится, не зассала и познакомилась. Мы присели к нему за столик в заправочном кафе и стали общаться. Обсудили путешествия, мотоциклы, и тд. Он предложил в дальнейший путь отправиться всем вместе. И выехали мы с заправки уже втроём.
Я ехала уже гораздо быстрее, примерно на 30 км/ч, ибо боялась, что пацаны не поймут, если буду тащиться как улитка. И почти без остановок. Где-то через 200-250 км мой спутник показал, что нам пора сворачивать к М2. Мне было жаль расставаться с Бегбедером, но мы таки свернули.
Просто застала в пути красивый закат
Ехать пришлось через какие-то деревни и городишки с не очень хорошими однополосными дорогами, по которым то и дело шли грузовики и которые зачастую не было возможности обогнать. Впрочем, и трасса М2 была куда хуже. Я уже было начала нервничать, размышляя о том, что по М4 можно было доехать гораздо быстрее. Зато пока мы пробирались к М2, я обнаружила небольшую деревню с заброшенными домами. Конечно же, я зашла на территорию этих домов, посмотреть, что там и как (заброшки же!) Заодно нарвала кучу яблок и увезла на себе полкило репейника.
Последние 100 км были довольно тяжёлыми. Но в 19:00 я была уже в Москве. Сама не ожидала, что так рано приеду. И на грязнючем от пыли и дождей моте я въехала в гараж. И до конца даже ещё не верила, что вот оно, всё закончилось и я дома. (Эх, знала б я, что так быстро доеду, на денёк в том посёлке точно смогла задержаться бы)
Когда я приехала, мне хотелось это хорошенько отметить и выпить. Я думала, вытаскивать ли пить гаражных, или же написать приятелю и встретиться с ним, ибо я его не видела уже как месяца 3. В итоге вытащила приятеля, пошла на улицу прямо в том, в чем и приехала — берцах, мотоштанах и схваченной на бегу толстовке. И с грязной головой, что для меня было смерти подобно.
“Что ж ты в мятой толстовке” — спрашивает он.
“Да разве это важно? ” — удивляюсь я.
“Глаженные вещи — это очень важно” — ответил он.
“Ничего ты не понимаешь… Совсем..” — расстроилась я. (“Мдээ” — думаю — “надо было идти пить в гараж”)
После моей поездки в чотике сказали, что я прошла боевое крещение и наконец-то стала бойкером. В чём лично я, честно говоря, не уверена до сих пор:)
Многие труъ бойкери, прочитав всё это, скажут: ну ты ващеее лах, да я за 1 день доезжал, да на дедовом Урале, который заводился с толкача, да под 12часовым ливнем, да при +5, да ещё и под смерч с ураганом попал, а на обратном пути ехал всю дорого по гололёду, а ты… Слабак! Безусловно, наверное все, кто ездили тем же маршрутом, смогли это сделать лучше меня. А я и не спорю:) Ну, уж как смогла, так и доехала)
Ну, что же я могу сказать по итогу?
Ехать по федеральным трассам достаточно безопасно, дорога хорошая, заправки, ела и ночлег повсюду. В случае чп можно легко найти помощь, я думаю. Мотоциклисты останавливались довольно часто и спрашивали, нужна ли мне помощь. Но наверное ещё и потому что я ДЭУЩКА.
На самом деле, мне во многом повезло. Мне повезло, что мой мотопупсик вёл себя хорошо всю дорогу и ни разу меня не подвёл. Повезло, что погода смилостивилась. Повезло, что я не разболелась после ливней, иначе я бы и на море не смогла отдохнуть нормально, а дорога обратно была бы сущим адом.
Не повезло с погодой. Ну и с дождевиком было фиаско конечно.
Ещё важный момент — не вешать себе на спину рюкзак, а по возможности приобретать кофры и распихивать вещи по ним, или же привязывать рюкзак к сиденью. Рюкзак на спине, даже если он будет, казалось бы, лёгким (а у меня был нетяжелый рюкзак, я немного вещей с собой брала), способен превратить всю поездку в ад.
Ну и также важно как-то умягчать сиденье. У меня оно было жесткое и попа затекала на нём достаточно быстро.
И таки соглашусь, есть определённый резон в том, чтобы ехать не одной, а с кем-то. Это мотивирует ехать быстрее, делать меньше остановок и вся поездка не кажется такой сложной. Но, думаю, в дальнейшие поездки буду ездить таки одна:)
А, ну конечно же, самое важное от кэпа — не ехать, если есть сомнения в исправности мота)0 Во время всего пути, во всех ситуациях, которые выпали на мою долю, фоном также шло опасение, что вот-вот сейчас я поломаюсь. Такой дополнительный стресс абсолютно не нужен. Но мне просто очень хотелось поехать не смотря ни на что)
И, что тоже немаловажно — Нинзи не подходят для дальняков:) (Я капитан очевидность, да) Когда я его выбирала, не шарила вообще ни в чём, поэтому получилось как получилось)
А вообще, самое главное — я была рада, что смогла осуществить эту затею. Я была рада сложностям, которые случились со мной в пути и, которые, несомненно, дали мне много полезных уроков, и несмотря на которые я таки доехала и доказала себе, что я молодец) Да и без них история вышла бы более скучной:) Но также я рада, что не было ещё больше сложностей — типа поломки мотоцикла, ДТП, или чего-то такого ещё. Не случилось ничего такого, с чем бы я не смогла бы справиться, а это самое главное) (впрочем, так было и в более адовых местах, где мне удалось побывать, но об этом потом)
Эта поездка была для меня важна. Я уже знала, что во втором сезоне мне предстоит ехать в Индию, и мне нужен был перед этим какой-никакой опыт дальняков, со сложностями, неприятностями, усталостью и тд. Чтобы я поняла, что там и как, и что стоит учесть перед Большим Путешествием, какой мотоцикл мне нужен, какие вещи взять и тд. Так что круто, что всё случилось именно так, как случилось)
А второй сезон и Большое Путешествие — это уже совсем другая история)
P.S. Тут меня просили сориентировать по бюджету, сколько денег ушло на поездку. Итак, основные расходы:
1) Ночлег. Останавливалась в мотелях, обычно до 1000 руб за ночь. Максимум было 1200 руб за ночь. В среднем я бы посчитала 800 руб за ночь.
2) Бензин. Расход у моего мота что-то около 3л на сотку, 95й бенз. В день скажем по 500 км, то бишь примерно 700 руб в день на бенз
3) Еда — ну 500-600 руб в день на еду примерно уходило. 150 руб завтрак, 200-250 руб обед и 150-200 руб ужин. Останавливалась есть обычно в столовках на трассе или в кафе при мотелях, там обычно всё дёшево.
То есть 2000 руб на день пути. Весь трип занял дней 7-8. И стоит учесть, что когда приехала на место и отдыхала, на бензин я не тратилась, то бишь уходило меньше. В итоге около 14к ушло на всё, мб немного меньше
Утром я вышла на веранду. И то, что я увидела, было самым лучшим из того, что могло бы быть. Погода была ясная, солнышко рассупонилось, а от ночных ливней не осталось и следа. А где-то неподалеку уже заждалось море.
Я позавтракала виноградом, сорванным тут же с веток, очень быстро собралась и через полчасика уже была уже на трассе А-147 на пути в Туапсе.
Внизу под огромным чехлом отдыхает мой кренделёчек
Тут всё и случилось так, как рисовало мне моё детское воображение. Почти сразу, как я свернула на А-147, мне открылся милейший вид на море. Солнце, море, пляжи. Дома отдыха, ресторанчики, небольшие сосновые лесочки. Запах моря чудным образом смешивался с запахом хвои, и от него становилось совсем легко и безмятежно. О, и как давно я не слышала шум прибоя!
И, как и было в моих фантазиях, я ехала по трассе, справа от меня было море и до него рукой подать. И я, как беспечный гордый арель, летела на фоне живописных видов вдаль…
В общем, этот участок пути был самый лучший и приятный из всего путешествия. Я останавливалась каждые 10 минут пофоткать, погулять, посмотреть на море. На всё про всё, на всю дорогу у меня ушло пару часов. В Туапсе я уже забронировала место в гостевом доме (1000 руб сутки), и моя задача на ближайшее время была чилить, чилить и чилить. А потом отдохнуть и снова чилить.
Навигатор увёл меня с трассы вглубь города. Дороги были всё хуже и хуже. Вот мне осталось ехать 1,5 км. Там шёл очень крутой подъем. У меня закрались подозрения, что тут наши полномочия всё (горький опыт с горками на парковке не пропал бесследно). Поэтому я оставила мот у автосервиса, который был тут же рядом, и решила подняться пешком, посмотреть что и как. Решение это оказалось правильным, ибо дальше оказалось ещё хуже — крутой спуск вниз, потом какие-то узкие лесные тропы с обрывом рядом…
Встретили меня там радушно, удивились, что я на мотоцикле и без него, удивились, что одна, что первый сезон, а когда узнали, откуда я ехала и как — ещё больше удивились.
Это был 4хэтажный дом, расположенный на горе, и оттуда минут 7-10 надо было спускаться к морю. Меня поселили на 3й этаж, там была огромная веранда, с которой открывался чудный вид на море, особенно ночью. Кроме меня на этаже никого не было.
Вид с веранды :3
В качестве кровати у меня был популярный раскладной икеишный диван. И я готова поручиться чем угодно: это самое удобное место для сна, которое только может быть. Лучшего сна, более райского и комфортного, в моей жизни ещё не было. (Я решила, что в моей квартире непременно будет такой диван, это самое первое, что будет в моей квартире) Я поспала истинно как господь. И наконец-то смогла нормально помыться и постирать все свои вещи.
Утром я пила кофе на веранде. Ходила гулять к морю и по окрестностям, ела шашлик на пляже. Там же встречала закат. Вечером лежала на веранде (о, там были и кроваточки!) и слушала звуки морька.
Честно сказать, море было не очень после всех этих штормов и ливней. Я не купалась и не загорала, поскольку не люблю этого, но вот что действительно обожаю — это вечером ходить по берегу моря с плеером. (Для этого, собственно, море мне и нужно было) В общем, типично-ламповое времяпровождение на море и идеальный отдых после адовой дороги.
Итак, за прошедшие дни я прошла испытанием ветром и водой. Но знаете, я весьма рада, что мне не пришлось столкнуться с такой стихией, как кошмарные российские дороги.
А ещё, надо заметить, то, чего я боялась больше всего, а именно — поломки мотоцикла, так и не случилось. Мой кренделёк работал на ура, заводился с пол-оборота и стойко переносил все трудности, выпавшие на его непростую долю.
По правде говоря, в глубине души я уже даже надеялась, что на обратном пути он поломается. И я повезу его на газельке или поезде. Ибо была вообще не уверена, что смогу такой же путь проделать обратно, а тем более в сжатые сроки.
Выехать обратно я планировала не очень рано — в 13-14:00. Чтобы успеть выспаться, не торопясь и как следует позавтракать и ещё раз сходить к морю.
В итоге я выехала в 14:00. Погода была всё ещё супер. И вот я вновь проезжаю по А-147, любуюсь морем и в ~10 км от Джубги замечаю дивный пляж. И о боги, это был не просто пляж, это был просто рай на земле! (Не Гоа с Тайландами, конечно, но для курортов Краснодарского края самое оно) Он был бескрайний, простирался, казалось, на много-много км, с мелким песочком, с чистым, синим-синим морем.
А через дорогу были всевозможные кафешки и жильё. И тут я подумала: какого хрена? Я же проезжала тут на пути в Туапсе, ну как же я могла пропустить такое райское местечко?:(
Был соблазн остаться тут на денёк, ведь как грустно будет не погулять по такому берегу! Но пора было возвращаться в Москву, там ждали дела(
Поэтому я просто припарковала мот и прямо в экипе поперлась на пляж. Посидела там, почилила, пофотала и решила пообедать в кафешке с дивным видом на море. После этого с великим сожалением двинулась дальше. Я дала себе обещание непременно вернуться сюда в следующем году.
Я не думала, что проеду сегодня много — достаточно много времени потратила на свои прогулки. Но, как ни странно, сегодня я проехала аж Ростов и проехала в общей сложности ~550-600 км. Я конечно уставала, но в разы меньше. Ехала быстрее и меньше делала остановок. В принципе, у меня были силы проехать и больше, но я решила таки закругляться — было уже поздно, да и я была не уверена, что вдали от населенных пунктов смогу найти мотель.
Я сунулась было в пару мотелей, но мне там отказали, сказав, что мест нет. Я начала было уже переживать, но таки в 3м мотеле нашлось для меня место, правда самое дорогое из всех за всё время моего путешествия — 1200 рублей за ночь. И самое маленькое — там не было ничего кроме кровати и небольшого кусочка пола. Но зато там был целый выводок игривых котят вместе с их ласковой мамкой — я их вдоволь потетешкала.
На следующий день сгущались тучи, но дождика не было, поэтому я спокойно себе ехала до Воронежа.
На одной из моих отдыхательных остановок остановился мужчина лет 40 на KTM Duke 390 и спросил, всё ли у меня и в порядке и нужна ли мне помощь. (Имя его я не запомнила, тк имена забываю сразу же после того, как люди мне представляются) Мы разговорились, он сказал, что тоже едет до Москвы и предложил дальнейший путь продолжить вместе. Я согласилась, предупредив только, что еду достаточно медленно. «Ничего», говорит, «я — тоже небыстро». И мы поехали вместе. Надо сказать, что с кем-то ехать стало полегче — я старалась меньше останавливаться и терпеть, если устаю.
Боковой ветер был, но либо он был слабее, либо я к нему привыкла. В общем, он не вызывал никакого ужаса. Тело тоже привыкло и по-прежнему не так сильно уставало.
К вечеру благополучно доехали почти доехали почти до Воронежа. Настало время искать мотель. Мушшина сказал, что у него с собой палатка и мы можем спать В ОДНОМ СПАЛЬНИКЕ и так сэкономить на мотеле. Не, говорю, давай лучше мотель искать.
Найти его получилось не сразу: все номера в паре мотелей были уже заняты. В итоге мы таки нашли его. Ух, говорит мой спутник, наконец-то нашли, ща заселимся и выпить можно… Нас встретила женщина и сказала, что стоимость 1 номера 1200 руб. Но, говорит, зачем же вам 2 номера, вы же можете заселиться в ОДИН, экономия же. Отвечаю, мол, нет пожалуй, давайте два. Она продолжала гнуть свою линию: ну что ж вы, зачем же вам два? В одном-то как хорошо будет, да как удобно!
Мне стало очень неловко, а мой спутник в разговоре не принимал никакого участия. Я повернулась к нему в надежде, что он скажет своё веское слово и поможет мне избавиться от этой неловкости. Но он сказал лишь: «Как хочешь» и выглядел при этом очень грустным. Мне стало ещё неловчее, и в итоге я настояла на 2х номерах.
Выпивать мы не стали, поужинали и разошлись по номерам. И мне даже не верилось, что уже завтра я буду в Москве!
На следующий день погода была тоже славной. Мой спутник предложил съехать с платной М4 и перебраться на соседнюю бесплатную М2, из которой можно было сразу попасть на Варшавку и не ехать по МКАД. Я согласилась и мы выдвинулись в путь.
Надпись в Воронеже, с которой я знатно так угорела. Фотка не моя, я решила тут не останавливаться, дабы не напрягать моего спутника. Обычно пишут что-то типа «Добро пожаловать» или «Счастливого пути», а тут — ПЛОТИ НОЛОГ
Через 100 км, когда мы заправлялись, я приметила одного интересного мужчину на Honda CB 400. Мужчина был лет 35, бородат и похож на Фредерика Бегбедера. Мот был с кофрами с наклейками из разных городов и стран, и ещё обвешан всяким шмотом, а мужчина был в кожаной куртке с разнообразными нашивками. Видно было, что ехал он издалека и не один день. И от него прямо-таки исходил дух путешествий и приключений.
Мне захотелось с ним познакомиться. И говорю своему спутнику, мол, давай подойдём. И, как говорится, не зассала и познакомилась. Мы присели к нему за столик в заправочном кафе и стали общаться. Обсудили путешествия, мотоциклы, и тд. Он предложил в дальнейший путь отправиться всем вместе. И выехали мы с заправки уже втроём.
Я ехала уже гораздо быстрее, примерно на 30 км/ч, ибо боялась, что пацаны не поймут, если буду тащиться как улитка. И почти без остановок. Где-то через 200-250 км мой спутник показал, что нам пора сворачивать к М2. Мне было жаль расставаться с Бегбедером, но мы таки свернули.
Просто застала в пути красивый закат
Ехать пришлось через какие-то деревни и городишки с не очень хорошими однополосными дорогами, по которым то и дело шли грузовики и которые зачастую не было возможности обогнать. Впрочем, и трасса М2 была куда хуже. Я уже было начала нервничать, размышляя о том, что по М4 можно было доехать гораздо быстрее. Зато пока мы пробирались к М2, я обнаружила небольшую деревню с заброшенными домами. Конечно же, я зашла на территорию этих домов, посмотреть, что там и как (заброшки же!) Заодно нарвала кучу яблок и увезла на себе полкило репейника.
Последние 100 км были довольно тяжёлыми. Но в 19:00 я была уже в Москве. Сама не ожидала, что так рано приеду. И на грязнючем от пыли и дождей моте я въехала в гараж. И до конца даже ещё не верила, что вот оно, всё закончилось и я дома. (Эх, знала б я, что так быстро доеду, на денёк в том посёлке точно смогла задержаться бы)
Когда я приехала, мне хотелось это хорошенько отметить и выпить. Я думала, вытаскивать ли пить гаражных, или же написать приятелю и встретиться с ним, ибо я его не видела уже как месяца 3. В итоге вытащила приятеля, пошла на улицу прямо в том, в чем и приехала — берцах, мотоштанах и схваченной на бегу толстовке. И с грязной головой, что для меня было смерти подобно.
“Что ж ты в мятой толстовке” — спрашивает он.
“Да разве это важно? ” — удивляюсь я.
“Глаженные вещи — это очень важно” — ответил он.
“Ничего ты не понимаешь… Совсем..” — расстроилась я. (“Мдээ” — думаю — “надо было идти пить в гараж”)
После моей поездки в чотике сказали, что я прошла боевое крещение и наконец-то стала бойкером. В чём лично я, честно говоря, не уверена до сих пор:)
Многие труъ бойкери, прочитав всё это, скажут: ну ты ващеее лах, да я за 1 день доезжал, да на дедовом Урале, который заводился с толкача, да под 12часовым ливнем, да при +5, да ещё и под смерч с ураганом попал, а на обратном пути ехал всю дорого по гололёду, а ты… Слабак! Безусловно, наверное все, кто ездили тем же маршрутом, смогли это сделать лучше меня. А я и не спорю:) Ну, уж как смогла, так и доехала)
Ну, что же я могу сказать по итогу?
Ехать по федеральным трассам достаточно безопасно, дорога хорошая, заправки, ела и ночлег повсюду. В случае чп можно легко найти помощь, я думаю. Мотоциклисты останавливались довольно часто и спрашивали, нужна ли мне помощь. Но наверное ещё и потому что я ДЭУЩКА.
На самом деле, мне во многом повезло. Мне повезло, что мой мотопупсик вёл себя хорошо всю дорогу и ни разу меня не подвёл. Повезло, что погода смилостивилась. Повезло, что я не разболелась после ливней, иначе я бы и на море не смогла отдохнуть нормально, а дорога обратно была бы сущим адом.
Не повезло с погодой. Ну и с дождевиком было фиаско конечно.
Ещё важный момент — не вешать себе на спину рюкзак, а по возможности приобретать кофры и распихивать вещи по ним, или же привязывать рюкзак к сиденью. Рюкзак на спине, даже если он будет, казалось бы, лёгким (а у меня был нетяжелый рюкзак, я немного вещей с собой брала), способен превратить всю поездку в ад.
Ну и также важно как-то умягчать сиденье. У меня оно было жесткое и попа затекала на нём достаточно быстро.
И таки соглашусь, есть определённый резон в том, чтобы ехать не одной, а с кем-то. Это мотивирует ехать быстрее, делать меньше остановок и вся поездка не кажется такой сложной. Но, думаю, в дальнейшие поездки буду ездить таки одна:)
А, ну конечно же, самое важное от кэпа — не ехать, если есть сомнения в исправности мота)0 Во время всего пути, во всех ситуациях, которые выпали на мою долю, фоном также шло опасение, что вот-вот сейчас я поломаюсь. Такой дополнительный стресс абсолютно не нужен. Но мне просто очень хотелось поехать не смотря ни на что)
И, что тоже немаловажно — Нинзи не подходят для дальняков:) (Я капитан очевидность, да) Когда я его выбирала, не шарила вообще ни в чём, поэтому получилось как получилось)
А вообще, самое главное — я была рада, что смогла осуществить эту затею. Я была рада сложностям, которые случились со мной в пути и, которые, несомненно, дали мне много полезных уроков, и несмотря на которые я таки доехала и доказала себе, что я молодец) Да и без них история вышла бы более скучной:) Но также я рада, что не было ещё больше сложностей — типа поломки мотоцикла, ДТП, или чего-то такого ещё. Не случилось ничего такого, с чем бы я не смогла бы справиться, а это самое главное) (впрочем, так было и в более адовых местах, где мне удалось побывать, но об этом потом)
Эта поездка была для меня важна. Я уже знала, что во втором сезоне мне предстоит ехать в Индию, и мне нужен был перед этим какой-никакой опыт дальняков, со сложностями, неприятностями, усталостью и тд. Чтобы я поняла, что там и как, и что стоит учесть перед Большим Путешествием, какой мотоцикл мне нужен, какие вещи взять и тд. Так что круто, что всё случилось именно так, как случилось)
А второй сезон и Большое Путешествие — это уже совсем другая история)
P.S. Тут меня просили сориентировать по бюджету, сколько денег ушло на поездку. Итак, основные расходы:
1) Ночлег. Останавливалась в мотелях, обычно до 1000 руб за ночь. Максимум было 1200 руб за ночь. В среднем я бы посчитала 800 руб за ночь.
2) Бензин. Расход у моего мота что-то около 3л на сотку, 95й бенз. В день скажем по 500 км, то бишь примерно 700 руб в день на бенз
3) Еда — ну 500-600 руб в день на еду примерно уходило. 150 руб завтрак, 200-250 руб обед и 150-200 руб ужин. Останавливалась есть обычно в столовках на трассе или в кафе при мотелях, там обычно всё дёшево.
То есть 2000 руб на день пути. Весь трип занял дней 7-8. И стоит учесть, что когда приехала на место и отдыхала, на бензин я не тратилась, то бишь уходило меньше. В итоге около 14к ушло на всё, мб немного меньше
- Verona432
- Вероника Сиверская
- 5 января 2020 в 11:26
- 2
- ?
- SergeyVodopy
- 5 января 2020 в 13:26
- ↓
Огонь. Надо было только в конце подвести итог, сколько ушло денег на бенз, платные дороги, еда и т.д
Гыгы)) На самом деле, весь текст до вывода о том, что креведкобайк не подходит для дальняка, этим выводом либо кроются, либо опровергаются. Тут вопрос больше не класса байка, а особенностей байкера, уже потом всего остального. Ну, типа, про рюкзак не согласен, в моем случае конкретно полезная штукенция. Можно и без нее, но с ней в иных ситуациях легче.
И еще, заметил до сих пор распространенную практику поиска места для ночлега по приезду, на месте. Не понимаю этого. Мож в чем хитрость есть? Уровень ценника, что озвучивается, вполне тот же, что я встретил в том направлении с бронью через сеть. Ясное дело, планы в пути могут поменяться. Но и возможность договоренность о ночлеге поменять существует. При этом, как видно по тексту, не нужно усталым/вымотанным бегать по «базару», искать варианты. Приехал, упал — чилируй))
И еще, заметил до сих пор распространенную практику поиска места для ночлега по приезду, на месте. Не понимаю этого. Мож в чем хитрость есть? Уровень ценника, что озвучивается, вполне тот же, что я встретил в том направлении с бронью через сеть. Ясное дело, планы в пути могут поменяться. Но и возможность договоренность о ночлеге поменять существует. При этом, как видно по тексту, не нужно усталым/вымотанным бегать по «базару», искать варианты. Приехал, упал — чилируй))
И еще, заметил до сих пор распространенную практику поиска места для ночлега по приезду, на месте. Не понимаю этого. Мож в чем хитрость есть?
Ну мне именно в этой поездке было удобнее делать так. Я же не хотела заезжать в города, а хотела остановиться где-то прямо на трассе, чтобы с утра сразу рвануть дальше, не теряя времени на въезд-выезд из города. Плюс по цене они были ок, да и поесть прямо тут можно было, и работал допоздна, не надо ходить искать еду. Да и с паркингом обычно всё нормально. В общем, одни плюсы) А на букинге такие мотели хрен найдёшь, их там попросту нет… По краней мере, немного, предполагаю… А в городе с такими ценами разве что хостелы… Поэтому всё устраивало, первый попавшийся обычно устраивал во всём и не приходилось мотаться туда-сюда в поисках нормального варианта.
Но в поездке в Индию мне было удобнее конечно всё заранее бронить, что я и делала. Ибо там такой лафы в виде мотелей на трассе за городом на каждом шагу там не было) Поэтому в таких случаях да, легче для себя сразу иметь какой-то вариант, чтобы как раз «приехать и упасть» :)
- asharikoff
- 5 января 2020 в 14:58
- ↓
— Можт поспим в одном спальнике, для экономии?
— Нет
— Можт хоть в одном номере?
— Нет
— Ладно(((
— Нет
— Можт хоть в одном номере?
— Нет
— Ладно(((
- ArtemKladov
- 5 января 2020 в 15:39
- ↑
- ↓
Правильно что не согласилась. Еслиб мне незнакомый мужик предложил поделить спальник на двоих — я бы тоже побоялся… :-D
Отчет то напишешь?:) Буду очень ждать, я сам с Кавказа и люблю путешествовать, в Стамбул из Москвы ездил прошлым летом. В Индии бывал 5 раз. А ты в каком штате была? В общем, если ты не против, то добавлю тебя в друзья здесь. По поводу мужика… когда начались эти непонятки со спальником — надо было сразу рвать с ним и расставаться..., а то могло всякое случиться, представь себе, ехал за тобой, смотрел на попу и распалялся все сильнее и сильнее… тут и до криминала недалеко… так что… Ладно, буду очень ждать твоих рассказов об индийских страданиях...:)
Вот за что люблю зимнике околоновогодние посты, так это за эмоции. Один рассказывает, как пугал заснеженных норгов голдой, второй как катался по Мск в НГ, третья о своем первом путешествии. Ну как третья, на самом деле первая, причем с диким отрывом от остальных, особенно если в инстаграм заглянуть. Я заглянул, теперь мучаюсь одним вопросом — кто твой диллер?)
- S-I-L-V-E-R
- 6 января 2020 в 3:01
- ↓
Просто нужно хорошо знать математику господа!)) Будет вам тогда и гоа и ланка и мальдивы откроются))
“Что ж ты в мятой толстовке” — спрашивает он.
“Да разве это важно? ” — удивляюсь я.
“Глаженные вещи — это очень важно” — ответил он.
“Ничего ты не понимаешь… Совсем..” — расстроилась я.
Похоже приятель теперь — не приятель.
Читал уже эту историю в соцсетях. С удовольствием перечитал тут. Интересный стиль изложения.
А три дня до моря… Я столько же в первый раз туда ехал.
- Zakharov75
- 3 января 2021 в 22:56
- ↓
не купалась и не загорала, люблю вечером ходить по берегу моря с плеером.
а ты классная!
А знакомство с творчеством бегбедера — это сильно впечатляет.
И пишешь хорошо. У тебя профессия как-то связана с писательством?
а ты классная!
А знакомство с творчеством бегбедера — это сильно впечатляет.
И пишешь хорошо. У тебя профессия как-то связана с писательством?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (82)
RSS свернуть / развернуть