Блог им. Verona432 → Как я поехала в свой первосезонный мотодальняк на 3000 км - Часть 2

Это продолжение истории про мой первый дальняк в 1м сезоне. Часть 1 тут.

Утром я вышла на веранду. И то, что я увидела, было самым лучшим из того, что могло бы быть. Погода была ясная, солнышко рассупонилось, а от ночных ливней не осталось и следа. А где-то неподалеку уже заждалось море.
Я позавтракала виноградом, сорванным тут же с веток, очень быстро собралась и через полчасика уже была уже на трассе А-147 на пути в Туапсе.


Внизу под огромным чехлом отдыхает мой кренделёчек

Тут всё и случилось так, как рисовало мне моё детское воображение. Почти сразу, как я свернула на А-147, мне открылся милейший вид на море. Солнце, море, пляжи. Дома отдыха, ресторанчики, небольшие сосновые лесочки. Запах моря чудным образом смешивался с запахом хвои, и от него становилось совсем легко и безмятежно. О, и как давно я не слышала шум прибоя!



И, как и было в моих фантазиях, я ехала по трассе, справа от меня было море и до него рукой подать. И я, как беспечный гордый арель, летела на фоне живописных видов вдаль…



В общем, этот участок пути был самый лучший и приятный из всего путешествия. Я останавливалась каждые 10 минут пофоткать, погулять, посмотреть на море. На всё про всё, на всю дорогу у меня ушло пару часов. В Туапсе я уже забронировала место в гостевом доме (1000 руб сутки), и моя задача на ближайшее время была чилить, чилить и чилить. А потом отдохнуть и снова чилить.

Навигатор увёл меня с трассы вглубь города. Дороги были всё хуже и хуже. Вот мне осталось ехать 1,5 км. Там шёл очень крутой подъем. У меня закрались подозрения, что тут наши полномочия всё (горький опыт с горками на парковке не пропал бесследно). Поэтому я оставила мот у автосервиса, который был тут же рядом, и решила подняться пешком, посмотреть что и как. Решение это оказалось правильным, ибо дальше оказалось ещё хуже — крутой спуск вниз, потом какие-то узкие лесные тропы с обрывом рядом…

Встретили меня там радушно, удивились, что я на мотоцикле и без него, удивились, что одна, что первый сезон, а когда узнали, откуда я ехала и как — ещё больше удивились.

Это был 4хэтажный дом, расположенный на горе, и оттуда минут 7-10 надо было спускаться к морю. Меня поселили на 3й этаж, там была огромная веранда, с которой открывался чудный вид на море, особенно ночью. Кроме меня на этаже никого не было.


Вид с веранды :3

В качестве кровати у меня был популярный раскладной икеишный диван. И я готова поручиться чем угодно: это самое удобное место для сна, которое только может быть. Лучшего сна, более райского и комфортного, в моей жизни ещё не было. (Я решила, что в моей квартире непременно будет такой диван, это самое первое, что будет в моей квартире) Я поспала истинно как господь. И наконец-то смогла нормально помыться и постирать все свои вещи.

Утром я пила кофе на веранде. Ходила гулять к морю и по окрестностям, ела шашлик на пляже. Там же встречала закат. Вечером лежала на веранде (о, там были и кроваточки!) и слушала звуки морька.



Честно сказать, море было не очень после всех этих штормов и ливней. Я не купалась и не загорала, поскольку не люблю этого, но вот что действительно обожаю — это вечером ходить по берегу моря с плеером. (Для этого, собственно, море мне и нужно было) В общем, типично-ламповое времяпровождение на море и идеальный отдых после адовой дороги.

Итак, за прошедшие дни я прошла испытанием ветром и водой. Но знаете, я весьма рада, что мне не пришлось столкнуться с такой стихией, как кошмарные российские дороги.

А ещё, надо заметить, то, чего я боялась больше всего, а именно — поломки мотоцикла, так и не случилось. Мой кренделёк работал на ура, заводился с пол-оборота и стойко переносил все трудности, выпавшие на его непростую долю.
По правде говоря, в глубине души я уже даже надеялась, что на обратном пути он поломается. И я повезу его на газельке или поезде. Ибо была вообще не уверена, что смогу такой же путь проделать обратно, а тем более в сжатые сроки.

Выехать обратно я планировала не очень рано — в 13-14:00. Чтобы успеть выспаться, не торопясь и как следует позавтракать и ещё раз сходить к морю.

В итоге я выехала в 14:00. Погода была всё ещё супер. И вот я вновь проезжаю по А-147, любуюсь морем и в ~10 км от Джубги замечаю дивный пляж. И о боги, это был не просто пляж, это был просто рай на земле! (Не Гоа с Тайландами, конечно, но для курортов Краснодарского края самое оно) Он был бескрайний, простирался, казалось, на много-много км, с мелким песочком, с чистым, синим-синим морем.

А через дорогу были всевозможные кафешки и жильё. И тут я подумала: какого хрена? Я же проезжала тут на пути в Туапсе, ну как же я могла пропустить такое райское местечко?:(

Был соблазн остаться тут на денёк, ведь как грустно будет не погулять по такому берегу! Но пора было возвращаться в Москву, там ждали дела(
Поэтому я просто припарковала мот и прямо в экипе поперлась на пляж. Посидела там, почилила, пофотала и решила пообедать в кафешке с дивным видом на море. После этого с великим сожалением двинулась дальше. Я дала себе обещание непременно вернуться сюда в следующем году.



Я не думала, что проеду сегодня много — достаточно много времени потратила на свои прогулки. Но, как ни странно, сегодня я проехала аж Ростов и проехала в общей сложности ~550-600 км. Я конечно уставала, но в разы меньше. Ехала быстрее и меньше делала остановок. В принципе, у меня были силы проехать и больше, но я решила таки закругляться — было уже поздно, да и я была не уверена, что вдали от населенных пунктов смогу найти мотель.

Я сунулась было в пару мотелей, но мне там отказали, сказав, что мест нет. Я начала было уже переживать, но таки в 3м мотеле нашлось для меня место, правда самое дорогое из всех за всё время моего путешествия — 1200 рублей за ночь. И самое маленькое — там не было ничего кроме кровати и небольшого кусочка пола. Но зато там был целый выводок игривых котят вместе с их ласковой мамкой — я их вдоволь потетешкала.



На следующий день сгущались тучи, но дождика не было, поэтому я спокойно себе ехала до Воронежа.
На одной из моих отдыхательных остановок остановился мужчина лет 40 на KTM Duke 390 и спросил, всё ли у меня и в порядке и нужна ли мне помощь. (Имя его я не запомнила, тк имена забываю сразу же после того, как люди мне представляются) Мы разговорились, он сказал, что тоже едет до Москвы и предложил дальнейший путь продолжить вместе. Я согласилась, предупредив только, что еду достаточно медленно. «Ничего», говорит, «я — тоже небыстро». И мы поехали вместе. Надо сказать, что с кем-то ехать стало полегче — я старалась меньше останавливаться и терпеть, если устаю.

Боковой ветер был, но либо он был слабее, либо я к нему привыкла. В общем, он не вызывал никакого ужаса. Тело тоже привыкло и по-прежнему не так сильно уставало.
К вечеру благополучно доехали почти доехали почти до Воронежа. Настало время искать мотель. Мушшина сказал, что у него с собой палатка и мы можем спать В ОДНОМ СПАЛЬНИКЕ и так сэкономить на мотеле. Не, говорю, давай лучше мотель искать.

Найти его получилось не сразу: все номера в паре мотелей были уже заняты. В итоге мы таки нашли его. Ух, говорит мой спутник, наконец-то нашли, ща заселимся и выпить можно… Нас встретила женщина и сказала, что стоимость 1 номера 1200 руб. Но, говорит, зачем же вам 2 номера, вы же можете заселиться в ОДИН, экономия же. Отвечаю, мол, нет пожалуй, давайте два. Она продолжала гнуть свою линию: ну что ж вы, зачем же вам два? В одном-то как хорошо будет, да как удобно!

Мне стало очень неловко, а мой спутник в разговоре не принимал никакого участия. Я повернулась к нему в надежде, что он скажет своё веское слово и поможет мне избавиться от этой неловкости. Но он сказал лишь: «Как хочешь» и выглядел при этом очень грустным. Мне стало ещё неловчее, и в итоге я настояла на 2х номерах.

Выпивать мы не стали, поужинали и разошлись по номерам. И мне даже не верилось, что уже завтра я буду в Москве!

На следующий день погода была тоже славной. Мой спутник предложил съехать с платной М4 и перебраться на соседнюю бесплатную М2, из которой можно было сразу попасть на Варшавку и не ехать по МКАД. Я согласилась и мы выдвинулись в путь.


Надпись в Воронеже, с которой я знатно так угорела. Фотка не моя, я решила тут не останавливаться, дабы не напрягать моего спутника. Обычно пишут что-то типа «Добро пожаловать» или «Счастливого пути», а тут — ПЛОТИ НОЛОГ

Через 100 км, когда мы заправлялись, я приметила одного интересного мужчину на Honda CB 400. Мужчина был лет 35, бородат и похож на Фредерика Бегбедера. Мот был с кофрами с наклейками из разных городов и стран, и ещё обвешан всяким шмотом, а мужчина был в кожаной куртке с разнообразными нашивками. Видно было, что ехал он издалека и не один день. И от него прямо-таки исходил дух путешествий и приключений.

Мне захотелось с ним познакомиться. И говорю своему спутнику, мол, давай подойдём. И, как говорится, не зассала и познакомилась. Мы присели к нему за столик в заправочном кафе и стали общаться. Обсудили путешествия, мотоциклы, и тд. Он предложил в дальнейший путь отправиться всем вместе. И выехали мы с заправки уже втроём.

Я ехала уже гораздо быстрее, примерно на 30 км/ч, ибо боялась, что пацаны не поймут, если буду тащиться как улитка. И почти без остановок. Где-то через 200-250 км мой спутник показал, что нам пора сворачивать к М2. Мне было жаль расставаться с Бегбедером, но мы таки свернули.


Просто застала в пути красивый закат

Ехать пришлось через какие-то деревни и городишки с не очень хорошими однополосными дорогами, по которым то и дело шли грузовики и которые зачастую не было возможности обогнать. Впрочем, и трасса М2 была куда хуже. Я уже было начала нервничать, размышляя о том, что по М4 можно было доехать гораздо быстрее. Зато пока мы пробирались к М2, я обнаружила небольшую деревню с заброшенными домами. Конечно же, я зашла на территорию этих домов, посмотреть, что там и как (заброшки же!) Заодно нарвала кучу яблок и увезла на себе полкило репейника.

Последние 100 км были довольно тяжёлыми. Но в 19:00 я была уже в Москве. Сама не ожидала, что так рано приеду. И на грязнючем от пыли и дождей моте я въехала в гараж. И до конца даже ещё не верила, что вот оно, всё закончилось и я дома. (Эх, знала б я, что так быстро доеду, на денёк в том посёлке точно смогла задержаться бы)
Когда я приехала, мне хотелось это хорошенько отметить и выпить. Я думала, вытаскивать ли пить гаражных, или же написать приятелю и встретиться с ним, ибо я его не видела уже как месяца 3. В итоге вытащила приятеля, пошла на улицу прямо в том, в чем и приехала — берцах, мотоштанах и схваченной на бегу толстовке. И с грязной головой, что для меня было смерти подобно.

“Что ж ты в мятой толстовке” — спрашивает он.
“Да разве это важно? ” — удивляюсь я.
“Глаженные вещи — это очень важно” — ответил он.
“Ничего ты не понимаешь… Совсем..” — расстроилась я. (“Мдээ” — думаю — “надо было идти пить в гараж”)

После моей поездки в чотике сказали, что я прошла боевое крещение и наконец-то стала бойкером. В чём лично я, честно говоря, не уверена до сих пор:)

Многие труъ бойкери, прочитав всё это, скажут: ну ты ващеее лах, да я за 1 день доезжал, да на дедовом Урале, который заводился с толкача, да под 12часовым ливнем, да при +5, да ещё и под смерч с ураганом попал, а на обратном пути ехал всю дорого по гололёду, а ты… Слабак! Безусловно, наверное все, кто ездили тем же маршрутом, смогли это сделать лучше меня. А я и не спорю:) Ну, уж как смогла, так и доехала)

Ну, что же я могу сказать по итогу?

Ехать по федеральным трассам достаточно безопасно, дорога хорошая, заправки, ела и ночлег повсюду. В случае чп можно легко найти помощь, я думаю. Мотоциклисты останавливались довольно часто и спрашивали, нужна ли мне помощь. Но наверное ещё и потому что я ДЭУЩКА.

На самом деле, мне во многом повезло. Мне повезло, что мой мотопупсик вёл себя хорошо всю дорогу и ни разу меня не подвёл. Повезло, что погода смилостивилась. Повезло, что я не разболелась после ливней, иначе я бы и на море не смогла отдохнуть нормально, а дорога обратно была бы сущим адом.

Не повезло с погодой. Ну и с дождевиком было фиаско конечно.

Ещё важный момент — не вешать себе на спину рюкзак, а по возможности приобретать кофры и распихивать вещи по ним, или же привязывать рюкзак к сиденью. Рюкзак на спине, даже если он будет, казалось бы, лёгким (а у меня был нетяжелый рюкзак, я немного вещей с собой брала), способен превратить всю поездку в ад.

Ну и также важно как-то умягчать сиденье. У меня оно было жесткое и попа затекала на нём достаточно быстро.

И таки соглашусь, есть определённый резон в том, чтобы ехать не одной, а с кем-то. Это мотивирует ехать быстрее, делать меньше остановок и вся поездка не кажется такой сложной. Но, думаю, в дальнейшие поездки буду ездить таки одна:)

А, ну конечно же, самое важное от кэпа — не ехать, если есть сомнения в исправности мота)0 Во время всего пути, во всех ситуациях, которые выпали на мою долю, фоном также шло опасение, что вот-вот сейчас я поломаюсь. Такой дополнительный стресс абсолютно не нужен. Но мне просто очень хотелось поехать не смотря ни на что)

И, что тоже немаловажно — Нинзи не подходят для дальняков:) (Я капитан очевидность, да) Когда я его выбирала, не шарила вообще ни в чём, поэтому получилось как получилось)

А вообще, самое главное — я была рада, что смогла осуществить эту затею. Я была рада сложностям, которые случились со мной в пути и, которые, несомненно, дали мне много полезных уроков, и несмотря на которые я таки доехала и доказала себе, что я молодец) Да и без них история вышла бы более скучной:) Но также я рада, что не было ещё больше сложностей — типа поломки мотоцикла, ДТП, или чего-то такого ещё. Не случилось ничего такого, с чем бы я не смогла бы справиться, а это самое главное) (впрочем, так было и в более адовых местах, где мне удалось побывать, но об этом потом)

Эта поездка была для меня важна. Я уже знала, что во втором сезоне мне предстоит ехать в Индию, и мне нужен был перед этим какой-никакой опыт дальняков, со сложностями, неприятностями, усталостью и тд. Чтобы я поняла, что там и как, и что стоит учесть перед Большим Путешествием, какой мотоцикл мне нужен, какие вещи взять и тд. Так что круто, что всё случилось именно так, как случилось)

А второй сезон и Большое Путешествие — это уже совсем другая история)

P.S. Тут меня просили сориентировать по бюджету, сколько денег ушло на поездку. Итак, основные расходы:
1) Ночлег. Останавливалась в мотелях, обычно до 1000 руб за ночь. Максимум было 1200 руб за ночь. В среднем я бы посчитала 800 руб за ночь.
2) Бензин. Расход у моего мота что-то около 3л на сотку, 95й бенз. В день скажем по 500 км, то бишь примерно 700 руб в день на бенз
3) Еда — ну 500-600 руб в день на еду примерно уходило. 150 руб завтрак, 200-250 руб обед и 150-200 руб ужин. Останавливалась есть обычно в столовках на трассе или в кафе при мотелях, там обычно всё дёшево.
То есть 2000 руб на день пути. Весь трип занял дней 7-8. И стоит учесть, что когда приехала на место и отдыхала, на бензин я не тратилась, то бишь уходило меньше. В итоге около 14к ушло на всё, мб немного меньше
  • Verona432Verona432
  • Вероника Штилле
  • 5 января 2020 в 11:26
  • 2
  • ?

Комментарии (82)

RSS свернуть / развернуть
+2
Alexbu
Молодчина! очень хорошо, что все задуманное воплотилось и тем более без поломок. Ждем Новых рассказов о покорении неизведанных направлений…
+3
SergeyVodopy
Огонь. Надо было только в конце подвести итог, сколько ушло денег на бенз, платные дороги, еда и т.д
0
Verona432
Хорошая идея, спасибо, добавлю в текст
+4
Ice-T
  • Ice-T
  • 5 января 2020 в 13:33
Не зассал и прочитал обе части
+2
GELEN1974
Прочитал на одном дыхании, молодец еще раз молодец, дэушка!
0
Verona432
Спасибо!))
+1
MOTODOC
красава! все у тебя получилось!
+1
freeezzzz
Гыгы)) На самом деле, весь текст до вывода о том, что креведкобайк не подходит для дальняка, этим выводом либо кроются, либо опровергаются. Тут вопрос больше не класса байка, а особенностей байкера, уже потом всего остального. Ну, типа, про рюкзак не согласен, в моем случае конкретно полезная штукенция. Можно и без нее, но с ней в иных ситуациях легче.

И еще, заметил до сих пор распространенную практику поиска места для ночлега по приезду, на месте. Не понимаю этого. Мож в чем хитрость есть? Уровень ценника, что озвучивается, вполне тот же, что я встретил в том направлении с бронью через сеть. Ясное дело, планы в пути могут поменяться. Но и возможность договоренность о ночлеге поменять существует. При этом, как видно по тексту, не нужно усталым/вымотанным бегать по «базару», искать варианты. Приехал, упал — чилируй))
0
sky_sonya
ниньзя не креведкобайк. Совсем. А не подходит он потомушто жесткий, сдувает, и не едет. А рюкзак на ниньзе — я вообще не понимаю КАК. Моя спина сдохла бы на первой сотне километров. Причем окончательно…
+2
freeezzzz
С т.з. крузеровода самая настоящая креведка))) Угол ног, наклон спины. Собсно и про рюкзак оттуда же негатив. Мне вот при посадке близкой к прямой спине рюкзак дает доп.упор поясницы. Типа спинки)))
0
Verona432
Абсолютно согласна!
0
sky_sonya
с т.з. крузеровода — любой не крузер — уже креведка. а если сравнить с дорожниками — то совсем другая история получается.
0
sdkfz234
спорты и «околоспорты» непонятны как класс, ехать с рюкзаком шмурдяка на этом — нууууу для первого сезона городской девушки наверное норм.
груженый слон

и лагерь в развернутом состоянии
+4
R-1200R
оффтопом, но груженный слон — это как-то так..
+1
sdkfz234
мое кун-фу сильнее твоего кунфу мой клюв старше)))

ну и фотка из таки первого дальняка)

предлагаю меряться фотками груженых слонов)))
+1
R-1200R
твой клюв старше, а этот больше в горшках!))))))
у него, кстати, это тоже был первый дальняк)
фотки слонов? — их есть у меня))
0
quoter
Сколько ваши слоны на одном баке едут?
Если будет скатываться, то это существенно
0
R-1200R
большой до 500, мой до 350 идут в режиме 90-110 км/ч. Но это прям до осушки, не надо так)
0
quoter
У меня 300 это почти до суха, то есть более-менее одинаково. Не так критично, как могло бы быть, хорошо что у Фазера бак 19, а не 12-15 как у некоторых других 600ток. По идее, не будет большой проблемой, если заправляться в моем ритме.

Когда уже майские ((
0
R-1200R
я вот еще Гусенка буду проверять теперь по началу сезона — там хз сколько будет)
0
quoter
Но к норгам то на больших поедете?
0
R-1200R
так я ж Бяшу того… в продажу…
Гусенок же теперь.
А большой или останется или будет поменян на большого же, но посвежее)
0
quoter
Запутался)
К норгам планируется на гусенке и большом? Тогда у фазера с гусенком почти паритет по пробегу будет
0
R-1200R
не путайся) На Гусенке и Большом)
да, наверно мы с тобой по расходу плюс минус одинаковы
0
quoter
Осталась другая проблема, на гусях будет соблазн забраться в гребеня, куда они залезут без особых проблем. Как бы не пришлось мне ставить резину 50/50… ))
0
R-1200R
сначала нужно выбить себе отпуск.
потом накопить денег.
потом составить уже окончательный маршрут.
и тока потом думать о резине!!))
0
quoter
Пока больше думается о резине
Мототоабстиненция жыж))
+1
sdkfz234
ставь 70х30 — и в легкие гребеня пролезешь.
ну и заодно всегда будет соблазн срезать короткой дорогой))
0
sdkfz234
мой 280-400 до резерва, зависит от того как вваливать и сколько навьючить
по городу с верхним кофром 320-350
0
sdkfz234
больше горшков- больше лишних деталей)))
у какого слоновода (тм) нет фоток слонов?

0
quoter
Интересный у вас экип :)
0
R-1200R
фулл на минималках)
0
sdkfz234
это мы мерялись с трансляпом инжекторным, я потом колени и остальное одел, падать стремно))
+1
Verona432
И еще, заметил до сих пор распространенную практику поиска места для ночлега по приезду, на месте. Не понимаю этого. Мож в чем хитрость есть?

Ну мне именно в этой поездке было удобнее делать так. Я же не хотела заезжать в города, а хотела остановиться где-то прямо на трассе, чтобы с утра сразу рвануть дальше, не теряя времени на въезд-выезд из города. Плюс по цене они были ок, да и поесть прямо тут можно было, и работал допоздна, не надо ходить искать еду. Да и с паркингом обычно всё нормально. В общем, одни плюсы) А на букинге такие мотели хрен найдёшь, их там попросту нет… По краней мере, немного, предполагаю… А в городе с такими ценами разве что хостелы… Поэтому всё устраивало, первый попавшийся обычно устраивал во всём и не приходилось мотаться туда-сюда в поисках нормального варианта.

Но в поездке в Индию мне было удобнее конечно всё заранее бронить, что я и делала. Ибо там такой лафы в виде мотелей на трассе за городом на каждом шагу там не было) Поэтому в таких случаях да, легче для себя сразу иметь какой-то вариант, чтобы как раз «приехать и упасть» :)
0
freeezzzz
В том и дело, в этом году бронил все букингом, везде между столицей и Сочами цена ночевой не поднималась выше пары тысяч. Даже дешевле))
0
Verona432
Ой, мне и пара тысяч дорого, обычно я не дороже косаря находила ночлег, только 1 раз 1200 вышло, что было уже дороговато)
+17
asharikoff
— Можт поспим в одном спальнике, для экономии?
— Нет
— Можт хоть в одном номере?
— Нет
— Ладно(((
+8
ArtemKladov
Правильно что не согласилась. Еслиб мне незнакомый мужик предложил поделить спальник на двоих — я бы тоже побоялся… :-D
+7
CyTeHeP
Он забыл применить безотказный аргумент — «да ладно че ты»)
+1
sdkfz234
от человека с таким ником подобный коммент бесценен)))
(про тенере знаю)
+2
sergey_zh
В любом случае — молодчина! Ты испытала себя и прошла испытание:).
+1
sergey_zh
Не понял, в Индию на мото? А по какому маршруту? Через Иран и Азербайджан?
+3
Verona432
Именно! Грузия, Турция, Иран, Пакистан
В скором времени надеюсь запостить посты про это
0
sergey_zh
Как запостить? Ты что, уже съездила? Я бы поехал обязательно в Турции мимо горы Арарат — колыбель жизни и библейское место…
+1
Verona432
Да, уже съездила, в Москву недавно вернулась вот
0
sergey_zh
Отчет то напишешь?:) Буду очень ждать, я сам с Кавказа и люблю путешествовать, в Стамбул из Москвы ездил прошлым летом. В Индии бывал 5 раз. А ты в каком штате была? В общем, если ты не против, то добавлю тебя в друзья здесь. По поводу мужика… когда начались эти непонятки со спальником — надо было сразу рвать с ним и расставаться..., а то могло всякое случиться, представь себе, ехал за тобой, смотрел на попу и распалялся все сильнее и сильнее… тут и до криминала недалеко… так что… Ладно, буду очень ждать твоих рассказов об индийских страданиях...:)
+2
ArtemKladov
Прочитал обе части. Очень клево!
0
Verona432
Благодарю!)
+5
VladXT660
Мушшина сказал, что у него с собой палатка и мы можем спать В ОДНОМ СПАЛЬНИКЕ и так сэкономить на мотеле.
Какой хиииитрый мушшина!))))
+1
MikeNN
Ловкач!))
+3
VladXT660
Не то слово! Буду тоже теперь так предлагать! А чо? может за дней 20-25 и проканает хоть один раз! У меня всегда с собой палатка и спальник, а если дело к вечеру то и выпить, да поеть тоже имеется!)))
+8
VladXT660
Какой мимишный пост! Спасибо автор! Я словно потискал котёночка) Аж слёзы навернулись от милоты! Обожаю читать женские посты.
Пост очень добрый, жаль только мушшину… он наверно где-то грустит теперь… Ведь он к тебе от всёй души — спальник, палатку, романтику! А ты даже не выпила с ним!)))
0
Verona432
Благодарю!))
А мушшина, надеюсь, таки нашёл себе романтишную спутницу!
+3
Bushido40
чувствую в следующих твоих отчетах о поездках каждый день будет заканчиваться теперь так-«выпил, предложил разделить этой ночью спальник на двоих» ну а концовка каждый раз разная))))))
0
Verona432
К счастью, в дальнейшем моём дальняке я таких попутчиков не встречала (я вообще редко встречала попутчиков на мото), разве что супружеские пары :)
+3
VladXT660
Ага) Но появится ещё одна статья расходов — «на резину»))) что будет сильно бить по бюджету поездки.))) Если масть попрёт могу вобще где-то зависнуть на неделю другую)))
+1
Bushido40
главное спальник не забывать стирать? а то романтикой вонять начнет уже через пару дней =D
+1
bobo1986
Крутая поездочка! Посты про поездку на Фазере стоит ждать?) Интересно, так как у самого такой мопэд.
0
Verona432
Да, надеюсь вскоре будут) Там есть много о чём рассказать)
+1
bobo1986
Огонь!
0
wladi4
я заходил к тебе на инсту и не понял одной вещи… почему фазер то с мордой то без? o_O
0
Verona432
А где ж он был с мордой? Оо На аве разве что, но это мот моего мч xD У меня был морды был всегда))
0
wladi4
да я сильно не разбирался, просто ленту пролистал… то с мордой там, то без морды… поэтому нот андерстенд))
+3
alexnov
Вот за что люблю зимнике околоновогодние посты, так это за эмоции. Один рассказывает, как пугал заснеженных норгов голдой, второй как катался по Мск в НГ, третья о своем первом путешествии. Ну как третья, на самом деле первая, причем с диким отрывом от остальных, особенно если в инстаграм заглянуть. Я заглянул, теперь мучаюсь одним вопросом — кто твой диллер?)
0
Verona432
Почему сразу дилер)))))
+1
S-I-L-V-E-R
Про ланкийца с ножом огонь было!!)) обязательно вставь в пост))
+1
S-I-L-V-E-R
Просто нужно хорошо знать математику господа!)) Будет вам тогда и гоа и ланка и мальдивы откроются))
0
Verona432
Ахаха кто-то из чатика мотопутешественников!) Интересно, кто же!)) Не Артём ли случайно…
+1
Vishen
“Что ж ты в мятой толстовке” — спрашивает он.
“Да разве это важно? ” — удивляюсь я.
“Глаженные вещи — это очень важно” — ответил он.
“Ничего ты не понимаешь… Совсем..” — расстроилась я.

Похоже приятель теперь — не приятель.

Читал уже эту историю в соцсетях. С удовольствием перечитал тут. Интересный стиль изложения.

А три дня до моря… Я столько же в первый раз туда ехал.
0
Verona432
Благодарю!)
+1
nebuska1975
Просто МОЛОДЕЦ!!! Жизнь одна.Дай бог побольше дальняков.
0
Verona432
Благодарю!))
+1
potan4ik
Ну это лайк, полюбому. С почином! Ждем про второй трип )
0
Verona432
Спасибо!
+1
R-1200R
Молорик) Прям правильно начала — не с поездок вокруг родных пенатов в первый сезон, а прям вот по хард-кору. Наверно, так и надо)
+1
Tars
  • Tars
  • 9 января 2020 в 14:39
Здорово
Такие истории очень мотивируют съездить в подобный мототрип
Бюджет смешной, конечно — если б я так на машине сорвался, то 14к только на топливо бы потратил :)
+1
sdkfz234
молодца что доехала, не молодца, что неправильно собралась.
+1
OlegChopp
Мне кажется что очень достойный прохват для девушки.
А можешь скинуть как-то координаты мест где ночевала и останавливалась на черном в 10 км от Джубги?
+1
Oktmaster
поздравляю с крещением! странно, что были проблемы с жильём-обычно даже в сезон всегда есть и дешевле и дороже, но с водой и туалетом.
если ниньзю не выжимать пока он сам свое имя не начнет кричать и не пойдет пуляться звездочками из глушителя-проехать на нем можно достаточно далеко
+1
Zakharov75
не купалась и не загорала, люблю вечером ходить по берегу моря с плеером.
а ты классная!
А знакомство с творчеством бегбедера — это сильно впечатляет.
И пишешь хорошо. У тебя профессия как-то связана с писательством?
0
Verona432
Спасибо за добрые слова) Но нет, я ни разу не писатель, я детей математике учу:)
+1
Zakharov75
замечательная профессия!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Verona432, Как я поехала в свой первосезонный мотодальняк на 3000 км - Часть 2