Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. MikeDream → Путешествие по Марокко - как открыть сезон в феврале. Часть четвёртая

Продолжаю свой рассказ о том, как можно отлично провести зимний отпуск и открыть мотосезон :)




Читать дальше

Блог им. Freemann → Продубас к истокам 2014. День шестой

День первый. Начало.
День второй. Кудымкар.
День третий и четвёртый. Киров.
День пятый. Котельнич.
День седьмой и восьмой. Ковров — родина Восходов.
День девятый и десятый. Домой.

День шестой. В Нижний Новгород.

Дорога до Нижнего Новгорода меня ожидала длинная, поэтому встав пораньше и не тратя зря время, я собрался и выехал. На часах было около пол-десятого. Так как на улице было от силы градусов 10-12 пришлось напялить на себя еще одну толстовку и дождевик, хоть это и слабо помогло. По пути пришлось заглядывать в придорожные кафэшки, чтобы выпить горячего чаю и согреться.


Поля и нечастые перелески — этот пейзаж сопровождает практически до самого Нижнего




Читать дальше

Блог им. Aleks_Biker → Путешествие на мотоцикле. США. Аляска. День 13.

Национальный парк Denali. Дикие животные — медведи, олени, белые бараны. Самая высокая гора в Северной Америке.

Блог им. Freemann → Продубас к истокам 2014. День пятый.

День первый. Начало.
День второй. Кудымкар.
День третий и четвёртый. Киров.
День шестой. Нижний Новгород.
День седьмой и восьмой. Ковров — родина Восходов.
День девятый и десятый. Домой.

День пятый. Джамшутинг и рыбалка.

… Долбаный дождь наконец закончился и я смог продолжить свое путешествие, не рискуя растерять запас рвения доехать до конца маршрута (кто как, а я вот что-то не очень люблю под дождем ездить). Следующей точкой на карте, где я намеревался остановиться, был город Котельнич, всего в ста километрах от Кирова. Там живет мой старый друг Женька, с которым я очень хотел повидаться. Закончив недолгие сборы, я неспешно проехал по Кирову, не забыв заблудиться где-то на окраинах и выскочить на трассу недалеко от Нового Моста.

В паре десятков километров от Орлова.




Читать дальше

Блог им. NoIdea → Преодоление "проблемных" участков дороги. Часть вторая.

Собственно, вторая часть видео об алгоритме прохождения «проблемных» участков дороги. В этом ролике речь пойдёт о том, что не обязательно участок пути, с учетом которого вы каждый день планируете, например, свою поездку на работу- стопроцентно можно считать безопасным. Погодные условия, дорожные работы, сезонность и многие другие переменные могут поспорить с вашими планами на ближайший вечер, неделю, месяц. Так как же с этим бороться?

Читать дальше

Блог им. ruut → Мотодальняк "на коленке" ч.2

Часть 2. Начало тут Часть 1
Так как практики езды в Москве абсолютно нет, то я не рискнул ехать на моте из Домодедово в сторону Калужской, да и хозяин, узнав что опыта у меня немного, за меня очень переживал))) Говорил — «Не скупись брат, возьми эвакуатор!»))).

Обзвонил несколько фирм по мотоэвакуации, цены у всех были примерно одинаковы, поэтому искать более выгодных предложений не стал и договорился с эвакуаторщиком, который проявил наибольший интерес во время общения. Обрисовал ему картину, что мот стоит в Домодедово, везти нужно в Москву, подъехать к 7 вечера к гаражам, адрес… смотрю на карту, а адреса нет… только улица «какой-то там завод» и несколько гаражей в ряд. «Ну да ладно, на месте разберемся». Так и договорились.

Читать дальше

Блог им. Avtomatoid → Неопределенность - ключ к успеху?

Я поездил совсем немного — на заколхоженном японцами стиде 400 три месяца, и на видавшем виды девиле (удачно меняный на этот самый стид с небольшой доплатой), и в общей сложности после 8 месяцев ежедневных выездов по делам и не очень одним днем все прекращается. Фраза на работе «у нас у всех вынужденный отпуск 10 дней» дает повод усомниться в своих финансовых планах на будущее и отдать за бесценок радикально ускорить продажу Довиля.



Читать дальше

Блог им. Freemann → Продубас к истокам 2014. День третий и четвёртый.

День первый. Начало.
День второй. Кудымкар.
День пятый. Котельнич.
День шестой. Нижний Новгород.
День седьмой и восьмой. Ковров — родина Восходов.
День девятый и десятый. Домой.

День Третий. Кудымкар-Омутнинск-Киров

До встречи, Кудымкар!


Утром, попрощавшись с гостеприимным Володей, я заправил 10 литров и двинулся к следующему пункту своего путешествия — городу Кирову. Мне предстояло покрыть 400 с лишним километров до Кирова, проехав города Омутнинск, Холуницы и Слободской.



Читать дальше

Блог им. Verona432 → Путешествие из Москвы в Индию: какие документы нужны

Что ж, дорогие мои, с лирикой покончено, настало время конкретики. В этом посте я вам поведаю всё-всё самое важное, что непременно пригодится в этой поездке, а именно — информация по всем-всем необходимым документам, их стоимости, визам, страховкам и прочей полезный инфы по странам этого маршрута. Если вдруг забыла что-то указать — пишите вопросы, пожалуйста, дополню текст.




Читать дальше

Блог им. Freemann → Продубас к истокам 2014. День второй.

День первый. Начало.
День третий и четвёртый. Киров.
День пятый. Котельнич.
День шестой. Нижний Новгород.
День седьмой и восьмой. Ковров — родина Восходов.
День девятый и десятый. Домой.

День второй. Утренние сюрпризы и пельмени с "пистиками".

Второй день начался с сюрпризов. Утром, вылезая из палатки, я заметил за деревьями покосившийся небольшой заборчик. Подойдя поближе, я малость опешил — заборчик огораживал характерный вытянутый холмик: могилу. Ни креста, ни памятника не было. Осмотревшись по сторонам, других подобных объектов не увидел. Хорошенькое место я выбрал себе для ночлега, около могилы. То ли из-за сумерек, то ли из-за усталости я совершенно ее не заметил. Быстро позавтракав и собрав палатку, я отправился восвояси от этого места. Проехав буквально километра 2-3 выскочил на какой-то поселок, названия которого я не запомнил. До сих пор мучаюсь сомнениями: ночевал я под Пельмин Бором или под Серебрянкой?


Река Весляна. На том берегу деревня Давыдово




Читать дальше

Блог им. Mesk911 → Обзор шлема Bell Race Star


Всем привет,
прошлой зимой стал счастливым обладателем шлема Bell Race Star, откатал сезон, есть что рассказать (тем более, что в рунете инфы про него почти нет… так, что даже несколько раз писали в личку с просьбой рассказать).

Читать дальше

Блог им. MAD → Этот злосчастный JIS стандарт или как Японцы шутят не маркируя винты на новеньких моделях мотоциклов.

Купил значит на днях новые, оригинальные нейлоновые винты для крепления пластика и ещё пару оцинкованных винтов которых в продаже не нашёл. Взяв винты от новой Yamaha R6 рассчитывая на то что они будут под обычный PH2 но, был сильно удивлён тому что он опять сделан поэтому злосчастному стандарту JIS. Да как так, опять это извращение, громко возразил себе, ведь какой не глянь форум везде теоретики пишут мол,, Данный стандарт более не используется и был только на Японской технике 90-80 годов" Зачислюсь тоже в ряды теоретиков и выдвину свою теорию что кому-то не выгодно было обновлять станочный парк под обычный стандарт Philips 2 итд, а проще не набивать точку на винте. Хм может это действительно так? Самое интересное что на старых пластиковых винтах стоит эта точка.
Видео больше служит неким предупреждением тем кто любит чинить свой мотоцикл сам, о том почему срываются грани на якобы обычных Японских винтах.(PS, не отрицаю что так может шутить только Yamaha)


Читать дальше

Блог им. Bordo → Уралы в гостях у КАМАЗов ЧАСТЬ 1

В конце февраля 2019 г. мой друг, известный оппозитчик Роман Баровит анонсировал грандиозный мотопроект: команда клуба oppozit.ru нанесёт дружеский визит команде «КАМАЗ-Мастер». Той самой, что гоняет и выигрывает на Дакаре и в других знаменитых ралли-рейдах. Старт назначен на конец мая: в пробег до Набережных Челнов из Москвы отправятся восемь экипажей, из них семь — на «Уралах» разных моделей, от советских ветеранов до новейшего впрыскового мотоцикла. Ещё несколько оппозитчиков приедут в город «КАМАЗов» с востока.

9



Читать дальше

Блог им. vii_k8 → мотоциГЛИСТка 2 или увлекательные истории 2018-2019

Ещё перед покупкой своего первого мотоцикла я хотела себе спорт. Вот прошел мой 6 мотосезон, и я все еще хочу этот красивый неудобный мотоцикл.

Читать дальше

Блог им. deWist → Майский евротур. Видеоверсия. 1 Серия.

Я уже писал Часть 1 Часть2 и Часть3 о том как в мае уже прошлого года мы с женой поехали по Европе покататься не имея опыта дальняков больше 250км в один конец. Наконец таки в межсезонье дошли руки и смонтировать видео об этой поездке.
Собственно кому интересно Wellcome
Часть 1 из 2.

Блог им. Freemann → Продубас к истокам 2014. День первый.

Данный текст я уже публиковал когда-то в своём жж. Так что, если вдруг он вам показался знакомым, то это неспроста) Сейчас жж далеко не та платформа, где хотелось бы публиковать хоть что-то, поэтому я решил «спасти» оттуда дорогие мне записи о своих дальних поездках. Так что если вы его уже читали — проматывайте. Остальных милости прошу =)
День второй. Кудымкар.
День третий и четвёртый. Киров.
День пятый. Котельнич.
День шестой. Нижний Новгород.
День седьмой и восьмой. Ковров — родина Восходов.
День девятый и десятый. Домой.

Случилась эта поездка в далёком 2014 году. Мои коллеги по работе активно катали тогда на своих японцах в дальняки и я тоже загорелся идеей куда-нибудь дальше 500 км катнуть. Сказано — сделано, и вот мотоцикл, уже увешанный нехитрым туристическим скарбом, стоит в гараже дожидаясь часа икс. Расписывать про подготовку особо не буду (если кому интересно — в жж ещё жива страничка с подготовкой), скажу только, что на все про все ушло около 30 тысяч руб. (тут и покраска и замена изношенных деталей), из них около 8000 на саму поездку. За 10 дней поездки сожжено 120 литров 92-го бензина, 2, с копейками, литра двухтактного масла, пройдено 3185 километров по одометру, расход составил ~4 л на сотню, при скорости 80-90 км/ч. По моему очень недурно) Подкачал нулевой скилл съёмки фото на зеркалку, очень много красивых кадров я банально запорол(
Самое главное, я прошел практически весь маршрут, миновав Иваново, и срезав лишь в конце участок Шарья-Котлас-Айкино-Сыктывкар, поехав через Котельнич и Киров, ибо погода резко испортилась и стало холодно, а ночевать в палатке как-то не хотелось, да и домой уже тянуло.


Перед выездом




Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна