Honda VLX600 Steed 1992 → Экспедиционная канистра на Honda Steed.

Всем известна проблема с маленьким объёмом топливного бака на Стиде. В дальних поездках люди решают её по разному — для кого-то это вообще не проблема, кто-то возит с собой «полторашку» с бензином, кто-то разваривает бак, кто-то привязывает обычную пластиковую канистру.




Читать дальше

Блог им. DVG → Про мотосуеверия.



Кирпич ни с того ни с сего, никому и никогда на голову не свалится. В частности же, уверяю Вас, Вам он ни в каком случае не угрожает. © Воланд.


Читать дальше

Блог им. DVG → Honda Steed VLX600 "Чёртова кочерга". Центральный кофр своими руками.



Межсезонье, кочерга ждёт сезона в гараже. Стидовод не избалован обилием бардачков, единственное место, куда можно пристроить хоть что-то — малюсенький отсек под левым подседельным пластиком, где у меня поселилось гнездо прикуривателя и зарядка для гаджетов. Решил я обзавестись центральным кофром. Долго изучал рынок имеющихся готовый изделий, опыт самодельщиков и ничего, что меня устроило бы как функционально, так и внешне я не нашёл. Чтож, наши руки не для скуки, как говорится, засучил рукава и принялся за дело.

Читать дальше

Honda VLX600 Steed 1992 → Honda Steed VLX600 "Чёртова кочерга". Сисси бар своими руками.

«Сисси бар многофункциональная и одновременно совершенно бесполезная деталь декора мотоцикла»





Читать дальше

Блог им. DVG → Honda Steed VLX600 "Чёртова кочерга" - выносы подножек по дешману.

Сезон закончен, сделаны некоторые выводы из опыта эксплуатации в первый сезон моей Чёртовой кочерги. Мотоцикл слегка маловат для моего роста (186 см). Ну что значит слегка — близковато руль и подножки. При езде по городу это никаких проблем не доставляло, а вот при длительной езде по трассе очень хотелось распрямить руки и ноги. Для ног оптимальным положением оказалось пятками на подножках, то есть подножки надо выдвинуть вперёд примерно на 5 см.



Читать дальше

Блог им. DVG → Первый сезон на Steed VLX 600 1992

Итак, откатал первый сезон на Honda VLX 600.
До этого мотоцикла опыта езды на круизёрах не было от слова совсем, катался 4 сезона на лёгком эндурике, и первое ощущение было — Какой же он тяжёлый!





Читать дальше

Блог им. DVG → Воскресная прогулка: Уфа - Благовещенск - Павловка - Иглино - Уфа.



Думаю такой — Прокачусь-ка лайтовенько в направлении ээээ… Направлении… В общем — куда ветер дунет, на кудыкину гору. Погода шепчет, выходной, завтра дожди по прогнозу.


Читать дальше

Гараж → Полипропилен в вилке Steed.

Многие стидоводы жалуются на частые пробои вилки. Решают эту проблему по разному — покупают тюнинговые пружины, ставят дополнительные пружины от клапанов ВАЗ, льют более вязкое масло.

Читать дальше

Honda VLX600 Steed 1992 → Защита патрубка радиатора на Honda Steed

Заглянув под Steed впервые, ужаснулся тому, как низко висит патрубок радиатора и масляный фильтр. Достаточно кирпича на дороге и проблемы обеспечены.



Читать дальше

Honda VLX600 Steed 1992 → Центральная подставка для Honda Steed

Владельцем Honda Steed я стал совсем недавно, и в ожидании начала сезона начал подготовку своего мотоцикла к эксплуатации. Для удобства обслуживания подъёмник часто просто необходим. Подсмотрел на Ютубе конструкцию универсального подъёмника фирмы abba и сваял нечто подобное.



Читать дальше

Блог им. DVG → Мой новый старый Steed 600

Жизнь идёт, всё меняется.
Меняемся мы, меняются наши мотоциклы.



Читать дальше

Блог им. DVG → Карбюратор PZ30 с ускорительным насосом. Опыт установки.

Окончание сезона 2019 было ознаменовано удивительным открытием из области китайских нанотехнологий. Родной PZ30 после очередной переборки отказался принимать в свои недра дроссельную заслонку.

Читать дальше

Блог им. DVG → Охота пуще неволи. )))


Вот вам рецепт от меня как увлекательно и весело провести вечер после работы:


Читать дальше

ABM ZR200 2014 → Пришпандорил фару.

По случаю досталась фара от STELS Desna, пришпандорил её вместо безвременно почившей фары от ИЖака.





Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна